Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Умные часы OnePlus Watch 3

06.08.2025 12:00  2419   Комментарии (111)

Купил я для теста умные часы OnePlus Watch 3 - меня они заинтересовали тем, что часы - на Wear OS, при этом в обзорах писали, что у них заметно лучше автономность, чем у часов Samsung.

У моих Samsung Galaxy Watch7 автономность - сутки плюс один день, то есть они дотягивают до вечера второго дня - и все. Это, конечно, в режиме "все включено", с постоянным ярким AOD и с отслеживанием всего чего только можно, потому что я не понимаю, зачем покупать умные часы и зажимать там кучу возможностей, чтобы они протянули подольше. 

Также я эти OnePlus Watch 3 купил вот здесь всего за 202 евро, а на Амазоне они - где-то 290 евро. 

Я уже почти все протестировал, на следующей неделе будет обзор. Так вот, у этих часов действительно - впечатляющая автономность. (Там применено довольно интересное инженерное решение, я о нем расскажу в обзоре.) В режиме "все включено" и постоянным ярким AOD (у них AOD ничуть не хуже, чем у Samsung) эти часы живут полные четверо суток! И это впечатляет, потому что мои Galaxy Watch7 я вынужден ставить заряжать каждое утро (я сплю в часах), мои Galaxy Ultra (скоро будет обзор) я ставлю заряжать раз в два дня, а эти - раз в четыре дня. 

При этом часы хорошо выглядят, для них есть куча приложений (Wear OS - это самая продвинутая система для часов), ими можно платить, они умеют выводить на экран маршрут с карт Гугла на смартфоне, они отслеживают сон лучше, чем часы Samsung. 

Но есть у них и пара недостатков, один из которых меня прям сильно раздражает, а второй - не то чтобы сильно раздражал, но непонятно, почему часы себя так ведут. 

В общем, в обзоре все расскажу и покажу подробно. Но за такие деньги - это прям реально хороший вариант. 

Все-таки когда привыкаешь к возможностям Wear OS, всякие системы "вещь в себе", как у Huawei, Amazfit и так далее - в таких часах не хватает определенных вещей (и прежде всего, возможности ими платить). Ну да, с Wear OS приходится платить автономностью, однако OnePlus Watch 3 показали, что и на Wear OS можно добиться вполне приличной автономности: четверо суток на одной зарядке - это прям здорово!

06.08.2025 12:00
Комментарии 111

Алекс, твои впечатления о Amazfit несколько устарели. Я в 2021 купил Amazfit T-Rex Pro - четыре года относил, зарядка раз в 3-4 недели. Конечно, у них были глюки, и сейчас они однозначно уже устарели. Поэтому месяц назад я взял Amazfit T-Rex 3 Rugged - и вот оно щщщастье! Функционала намного больше, глюки исправлены, зарядка раз в 2-3 недели (зависит от интенсивности физических нагрузок) и Zepp Pay для оплаты с часов.
06.08.25 20:41
0 1

Есть ли в планах обзор Apple Watch Ultra 2?
Модель не новая, но для сравнения «самая продвинутая система для часов» и «самые продаваемые часы в мире»© было бы интересно почитать.
06.08.25 18:35
6 0

Есть ли в планах обзор Apple Watch Ultra 2?
У меня нет айфона. Кроме того, они стоят под 700 евро - не вариант.
06.08.25 21:00
0 0

прежде всего, возможности ими платить
Карточки сделали. Мало.
Бесконтактные с чипом сделали. Мало.
Телефоном можно платить. Мало.
Нужно ещё часами.
И этого будет мало. Спинным мозгом чувствую.

У меня часы это часы, секундомер, таймер и, иногда, принимают звонки.
Могут ещё музыку по беспроводу играть. Установил опцию, послушал... И всё.
Спортом не занимаюсь, в подсчет калорий скромно не верю (15 тысяч шагов - и вы потратили триста калорий, ага).
06.08.25 18:12
0 5

Нужно ещё часами. И этого будет мало...
...в подсчет калорий скромно не верю...
Справедливости ради скажу, что часами платить намного удобнее, к тому же они всегда при тебе.
Насчёт калорий ― я тоже не особо верю, но для меня дело не в абсолютных цифрах шагов и калорий. Это некий мотивирующий фактор, скажем, проходить 10.000 шагов в день. И ты видишь прогресс на циферблате: «Нехорошо, всего 7500, пойду ещё пройдусь». Чем плохо?
Многим это не нужно, согласен, но многим и очень полезно.
06.08.25 19:57
0 5

к тому же они всегда при тебе
А телефон — нет?
06.08.25 22:18
0 0

А телефон — нет?
Запросто могу забыть в машине на парковке, особенно если в режиме навигации в держателе.
06.08.25 22:22
0 0

У меня Galaxy Watch 5 PRO и мне как раз на 4 дня хватает. Но я спортом не занимаюсь и AOD не влючен. Более менее норм, с 44мм не ПРО было намного грустнее.
P.S. Я читал что у них (OnePlus Watch) с обновлением софта / поддержкой все очень печально.
Кто-то может поделится опытом на этот счет?
06.08.25 17:58
0 1

В описании на официальном сайте противоречивые сведения, например, что соотвествуют военному стандарту MIL-STD-810H, который включает:
....
96-hour Salt spray
Sand and dust
....
И тут же пишут (по сноске, не так явно):
«It is not advised to use the product in seawater or at the beach»․
06.08.25 17:19
0 2

прикольная получилась антаклаза (или каламбур, как правильно?):

(и прежде всего, возможности ими платить). Ну да, с Wear OS приходится платить автономностью
06.08.25 16:41
0 2

Алекс, а что у твоих часов сзади написано?
"Made in China" или "Meda in China"?
www.theverge.com
06.08.25 14:36
0 4

Алекс, а что у твоих часов сзади написано?"Made in China" или "Meda in China"?www.theverge.com
Прикольная история. У меня там написано Made in China.
06.08.25 18:02
0 1

беспроводной зарядки нет?
06.08.25 14:35
0 0

беспроводной зарядки нет?
Магнитная.
06.08.25 18:03
0 0

Я купил Ticwatch Pro 5. Они на Wear OS (правда 4). Живут 4-5 дней. Свой очень приятный умный AOD экран. Сейчас на британском Амазоне £98. Пользуюсь месяц. Пока очень доволен. все работает, оплата, карты, все, кроме Gemini. Там есть еще Enduro и Atlas. У них батарея еще на пол дня больше. Но они £120+
06.08.25 14:32
0 0

Это где "двойной" экран? Мне тоже они нравились, но отзывы были на моем Амазон очень полярные, много поломок.
06.08.25 21:13
0 0

Некоторыми Амазфитами, строго говоря, можно платить.
У них своя система Zepp Pay, которая в Европе работает с Mastercard напрямую (но мало пока банков поддерживают) или через партнёра Curve.
06.08.25 14:16
0 1

В режиме "все включено" и постоянным ярким AOD (у них AOD ничуть не хуже, чем у Samsung) эти часы живут полные четверо суток!
А сколько они живут в режиме "всё выключено"? Без AOD, без GPS, без отслеживаний.
Если месяц - то надо менять свои.
T-Rex 3 живут месяц, но ими нельзя платить.
06.08.25 13:45
0 0

А сколько они живут в режиме "всё выключено"? Без AOD, без GPS, без отслеживаний.
Неделю. Это все-таки Wear OS.
06.08.25 14:08
0 0

Постоянно включенный AOD мало кто юзает (судя по роликам из инета где люди в самсунговских часах), у всех на жесте, вполне норм
06.08.25 12:58
4 1

Постоянно включенный AOD мало кто юзает (судя по роликам из инета где люди в самсунговских часах), у всех на жесте, вполне норм
Если бы они по этому жесту нормально срабатывали - и я бы так делал. Но они плохо срабатывают, поэтому мне нужен AOD.
06.08.25 14:07
0 3

Постоянно включенный AOD мало кто юзает
На амазфите поставил 9-19 AoD, в остальное время жестом. То, что доктор прописал.
06.08.25 14:23
0 0

Постоянно включенный AOD мало кто юзает
Нормально работающий AOD для меня — главный критерий для умных часов. На кой ляд мне часы, которые не показывают нормально время?
06.08.25 14:47
1 5

Если бы они по этому жесту нормально срабатывали - и я бы так делал. Но они плохо срабатывают, поэтому мне нужен AOD.
У Самсунга та же лажа.
Бесит.
Все жесты фигово работают. Или я такой кривой и не умею "правильно" жестикулировать или...
06.08.25 15:21
0 1

Постоянно включенный AOD мало кто юзает
Я использую (Watch6 Classic).
06.08.25 15:35
1 1

Все жесты фигово работают.
У меня работает. 🤷‍♂️
06.08.25 15:36
2 2

У меня работает. 🤷‍♂️
Значит проблема во мне.
Надо погуглить, как обновить прошивку 😄

Особенно Raise to Wake и двойной "кивок" запястьем.
Иногда работают без проблем, а иногда ну прям хоть об стену ими бей.
И это новые, восьмые. На пятых была та же фигня, надеялся, что в этой будет лучше.
06.08.25 15:38
0 0

Вот например youtube.com
07.08.25 00:19
0 0

Ну не знаю, может вы руку не так поднимаете ).
У меня амазфит GTS2. Поднял руку, появилось время.
07.08.25 00:24
0 0

>>>автономность - сутки плюс один день

надо иголочки под кожу и глюкозную ячейку. И диабет контролируют, и заряжаюца.
06.08.25 12:51
0 3

Высасывают энергию юзера. Хотя о чём я, все гаджеты это делают.
06.08.25 14:12
0 2

Перпендикулярный вопрос. А как кто чистит браслеты часов и чистит ли?

У меня такая как бы вязаная петля (тут вот видно) и я где-то раз в неделю-две заливаю каким-то обеззараживающим (cо времён ковида распространились или раньше не обращал на них внимание) спреем из DM. И если не заливать, то, видимо, от пота и пыли (бактерии едят пыль?) браслетик начинает попахивать слегка. 🙈
s@m
06.08.25 12:13
0 1

Ультразвуковая ванна
06.08.25 12:47
0 2

(бактерии едят пыль?)
Едят, так как пыль -- шшелушеная кожа.
06.08.25 12:52
0 2

Ватные диски, ватные палочки и перекись водорода вполне норм очищают браслет на моих часах. Чищу примерно раз в 2 недели, летом в жару бывает и чаще. Если перекиси нет, то использую Хлоргексидин - тоже норм очищает грязь, запах и дезинфецирует заодно.
06.08.25 12:57
1 2

дезинфецирует
Проверочные слова - винегрет и линолеум.
06.08.25 12:58
2 3

В статьях про бактерии пишут, что на металлах жить и размножаться они любят значительно меньше, чем на коже или ткани. Пересел на металлический ремешок - его можно мыть просто в мыльной воде
06.08.25 13:14
0 2

на металлах жить и размножаться они любят значительно меньше, чем на коже или ткани.
кожа и ткань впитывают влагу и остаются теплыми. Оно там и живет. На разные сплавы металла у разных людей может быть раздражение (никель, например). Самое лучшее золото и платина, конечно 😄. Ну или сталь 316L.
06.08.25 13:30
0 1

Самое лучшее золото и платина, конечно 😄. Ну или сталь 316L.
Самый лучший - это керамический браслет. Уже много лет пользую только такие. На алике полно. Никаких раздражений в любых условиях.
06.08.25 14:04
0 3

это керамический браслет
Интересно! А как он выглядит? Из керамических сегментов?
06.08.25 14:12
0 0

Сейчас такой ношу, они разные есть. Белые/черные, матовые/глянцевые. Форма звеньев также разная. У этого звенья удобные - мелкие, можно достаточно точно по руке подогнать.
06.08.25 14:17
0 1

Интересно! А как он выглядит?
чясы Rado.
06.08.25 14:19
0 1

А шарниры из чего сделаны? Эластичные? Хотя нет, видно, что механические .
06.08.25 14:32
0 0

Ватные диски, ватные палочки
Старая зубная щетка и мыло. 😉
06.08.25 14:40
0 0

На самом деле достаточно простого советского...
06.08.25 14:46
0 1

Перпендикулярный вопрос. А как кто чистит браслеты часов и чистит ли?У меня такая как бы вязаная петля (тут вот видно) и я где-то раз в неделю-две заливаю каким-то обеззараживающим (cо времён ковида распространились или раньше не обращал на них внимание) спреем из DM. И если не заливать, то, видимо, от пота и пыли (бактерии едят пыль?) браслетик начинает попахивать слегка. 🙈
Пардон за тупой вопрос, а вы пробовали силиконовые?
У меня матерчатые (которые эластичные) тоже попахивали и очистить полностью было невозможно, а вот силиконовый норм. Да и чистить его легко, ватным диском или палочкой и спиртом.
06.08.25 15:23
0 2

чясы Rado.
Конкретнее серия Rado Ceramicа, а то у них и другие есть.
Вообще подписываюсь - носил разные часы/браслеты, этому и сносу нет и раздражений. Тяжелый только. Но блестит этак сумрачно и дорого, сразу чуешь - маешь вещь)
06.08.25 16:46
0 1

Перпендикулярный вопрос. А как кто чистит браслеты часов и чистит ли?У меня такая как бы вязаная петля (тут вот видно) и я где-то раз в неделю-две заливаю каким-то обеззараживающим (cо времён ковида распространились или раньше не обращал на них внимание) спреем из DM. И если не заливать, то, видимо, от пота и пыли (бактерии едят пыль?) браслетик начинает попахивать слегка. 🙈
У меня силиконовый , ничего не делаю, ничего не воняет
06.08.25 17:22
0 2

Использую, наверное
06.08.25 19:23
0 0

Rado. Ещё Вашерон Константин назови.
Хотя приятно, что советских разведчиков ещё помнят.
06.08.25 20:04
0 0

У меня силиконовый , ничего не делаю, ничего не воняет
Такая же фигня. Иногда, правда, оно само моется, если перед душем часы не снял.
06.08.25 21:22
0 0

Rado. ... приятно, что советских разведчиков ещё помнят.
Вряд ли.
06.08.25 21:30
0 0

И чо? винигрет и линолиум.
07.08.25 00:26
0 1

И что, никто просто в стиралку вместе с темным бельём не закидывал?
07.08.25 00:28
0 1

кожа и ткань впитывают влагу и остаются теплыми. Оно там и живет. На разные сплавы металла у разных людей может быть раздражение (никель, например). Самое лучшее золото и платина, конечно 😄. Ну или сталь 316L.
Титан порекомендую.
07.08.25 03:25
0 0

Как говорится - сколько людей - столько и мнений
Моя жена жалуется что ее часов хватает всего лишь на 4 дня и хочет купить такие, чтобы неделю-две держали 😄
06.08.25 12:12
0 3

Покажите ей старый Ералаш, про чемоданы с батарейкой 😄
06.08.25 15:24
0 1

OnePlus Watch 3 показали, что и на Wear OS можно добиться вполне приличной автономности: четверо суток на одной зарядке - это прям здорово!


Здорово? Часы которые не держат зарядку неделю это хлам. Даже если дорогой и какие бы рюшечки не светились на экране.
06.08.25 12:12
9 9

Четверо суток на одной зарядке- это достижение?! Я свои почти 4-хлетние Amazfit BIP3 заряжаю раз в 3 недели, а новые они держались месяц +-день.
06.08.25 12:53
1 6

почти 4-хлетние
иметь электронное устройство старше 3 хлет - уже достижение.
06.08.25 13:01
5 2

иметь электронное устройство старше 3 хлет - уже достижение.
В рюкзаке уже 10 лет часы Касио за 25 долларов. Идут до сих пор. 😄
06.08.25 13:49
0 9

иметь электронное устройство старше 3 хлет - уже достижение.
MI 11 Ultra до сих пор очень крут
06.08.25 13:50
0 0

какие бы рюшечки не светились на экране.
Для вас рюшечки, а для кого-то - обязательные вещи, без которых часы - хлам, сколько бы они ни держали зарядку.
06.08.25 14:03
1 2

Здорово? Часы которые не держат зарядку неделю это хлам.
(пожимая плечами) Ты можешь купить кварцевые часы, которые держат зарядку год, я не против.
06.08.25 14:06
1 1

MI 11 Ultra до сих пор очень крут
У моего давно серьезно деградировала батарея.
06.08.25 14:24
0 0

Для вас рюшечки, а для кого-то - обязательные вещи, без которых часы - хлам, сколько бы они ни держали зарядку.
Это какие, например?
06.08.25 14:45
0 0

У моего давно серьезно деградировала батарея.
У моего тоже. Пришлось поменять.
В плане же технических возможностей, он всё так же крут.
06.08.25 14:54
0 0

Часы которые не держат зарядку неделю это хлам. Даже если дорогой и какие бы рюшечки не светились на экране.
Никогда не понимал такие "высеры". Ну толку, что твои держат заряд неделю и показывают время?

А у меня почти смартфон на запястье с уймой нужных мне функций.
Я утром встал, поставил их на зарядку, пока пос*ал, принял душ (где всё равно часы приходится снимать), почистил зубы и оделся, часы уже заряжены.
Даже если я очень тороплюсь и они зарядились всего до 70%, этого вполне достаточно до зарядки на следующее утро.

В чём проблема?
06.08.25 15:16
2 3

Я утром встал, поставил их на зарядку...
..Даже если я очень тороплюсь и они зарядились всего до 70%, этого вполне достаточно до зарядки на следующее утро.
Из этого следует, что "1.5-дневные" часы лучше "4-дневных", так как оптимально вписываются в рутину. С "4-дневными" придётся больше умственных усилий прилагать.
06.08.25 15:32
0 1

Из этого следует, что "1.5-дневные" часы лучше "4-дневных", так как оптимально вписываются в рутину. С "4-дневными" придётся больше умственных усилий прилагать.
🤣
Резонно.
Хотя и их можно интегрировать в рутину, каждый день подгонять до 100, как смартфон 😉
06.08.25 15:45
0 0

В рюкзаке уже 10 лет часы Касио за 25 долларов. Идут до сих пор. 😄
У меня будильник на тумбочке соневский уже больше 20 лет меня будит исправно.
06.08.25 17:45
0 4

(пожимая плечами) Ты можешь купить кварцевые часы, которые держат зарядку год, я не против.
могу, конечно. Но что есть в этих часах чего нет например в амазфит, что стоит зарядки через день?
06.08.25 17:50
2 1

могу, конечно. Но что есть в этих часах чего нет например в амазфит, что стоит зарядки через день?
Оплата часами, вывод навигации Гугла на экран часов, возможность установки eSIM, намного более продвинутые циферблаты, очень продвинутые AOD, яркие варианты AOD, ну и несколько сотен приложений, которые можно установить на часы с Wear OS, очень сильно расширяя их функциональность. В Amazfit ничего подобного нет. Я знаю, что сейчас прочитаю фразу "Ничего этого мне не нужно" - ну так тебе не нужно, а мне нужно и много кому нужно - часы на Wear OS по количеству продаж втрое перекрывают часы на проприетарных системах.
06.08.25 17:57
1 3

Никогда не понимал такие "высеры". Ну толку, что твои держат заряд неделю и показывают время?А у меня почти смартфон на запястье с уймой нужных мне функций.Я утром встал, поставил их на зарядку, пока пос*ал, принял душ (где всё равно часы приходится снимать), почистил зубы и оделся, часы уже заряжены. Даже если я очень тороплюсь и они зарядились всего до 70%, этого вполне достаточно до зарядки на следующее утро.В чём проблема?
Вот я и не понимаю, что за функции такие ради которых следует подстраиваться под железяку. Зачем снимать их в душе. Нормальные часы умеют всё тоже, не требуют следить за ними как за своими зубами, а раз в пару намекают, что неплохо бы сегодня зарядить. Ну если сегодня забудешь, то завтра.
06.08.25 17:59
0 0

Вот я и не понимаю, что за функции такие
Алекс в комментарии выше перечислил. И многими из них я пользуюсь постоянно.

подстраиваться под железяку.
В моём понимании "подстраиваться под железяку" значит причинять себе неудобства ради железяки. А я их заряжаю тогда, когда ими не пользуюсь. Вы же смартфон заряжаете ночью, пока спите?

Зачем снимать их в душе.
Ну как минимум для того, чтобы помыть всю руку, включая запястье и чтобы мыло, смытая грязь и пот не забивались в чехол часов и браслет?
06.08.25 18:07
1 1

Нет, не прочитаешь. В амазфите есть оплата, есть вывод навигации на часы. С навигацией правда паршиво, звучит красиво, на практике смартфон всё равно должен быть рядом, а если так смотреть на него удобнее. Но тоже есть, можно кусок карты загрузить , можно на часах по стрелочкам навигировать. Несколько аппсов на выбор.
Есим правда нет, максимум можно использовать как блютусную гарнитуру при разговоре.
Но я откровенно редко видел, чтобы кто то говорил по телефону через часы. Пару раз попробовал и всё.
В амазфит тоже есть сотни аппов, тысячи кастомных экранов. АОД можно выбрать под себя как душа пожелает. Я вообще сторонник минимальных вариантов, нечего расходовать батарею пока я не смотрю. Но пока я не вижу ничего того, ради чего следует постоянно помнить о заряде часов
Нужно это или не нужно каждый решает для себя.
06.08.25 18:15
0 3

Алекс в комментарии выше перечислил. И многими из них я пользуюсь постоянно.
Я тоже, и заряжаю раз в три недели

В моём понимании "подстраиваться под железяку" значит причинять себе неудобства ради железяки. А я их заряжаю тогда, когда ими не пользуюсь. Вы же смартфон заряжаете ночью, пока спите?
у меня подставка с magsafe . Я же не таскаю смартфон дома с собой.

Ну как минимум для того, чтобы помыть всю руку, включая запястье и чтобы мыло, смытая грязь и пот не забивались в чехол часов и браслет?
Они оттуда чудесно вымываются струей воды. Можно конечно снять промыть и тут же надеть. И не стараться их не забыть
06.08.25 18:23
0 1

Я тоже, и заряжаю раз в три недели
Вот и замечательно.
Но я до сих пор не могу понять, почему в обсуждении часов на WearOS вы пытаетесь "впихнуть" свои, которые не на WearOS и все другие называете хламом...
Я поэтому и написал изначальный комментарий.
У вас комп случайно не на Линуксе или Мак? 😄

Они оттуда чудесно вымываются струей воды. Можно конечно снять промыть и тут же надеть. И не стараться их не забыть
Следуя этой логике, трусы перед душем тоже снимать необязательно.
Хотя они там так-же бесполезны, как и часы.
06.08.25 18:30
0 2

Вот и замечательно. Но я до сих пор не могу понять, почему в обсуждении часов на WearOS вы пытаетесь "впихнуть" свои, которые не на WearOS и все другие называете хламом...
Хламом я называю часы за зарядом которых надо постоянно следить.


Следуя этой логике, трусы перед душем тоже снимать необязательно.Хотя они там так-же бесполезны, как и часы.
Но я не пытаюсь поститирать трусы, пока я принимаю душ. У меня запасные есть.
06.08.25 18:58
1 2

Мне на MI 9 заменили за 2 тыщи в подвале и дальше в путь 😉

Вы же смартфон заряжаете ночью, пока спите?
Смартфон — да, а часы — нет, они меня бесшумно будят с утра, когда мне это надо. И следят за моим сном (у меня такой график работы, что мне это важно).
06.08.25 20:29
0 0

Смартфон — да, а часы — нет, они меня бесшумно будят с утра, когда мне это надо. И следят за моим сном (у меня такой график работы, что мне это важно).
Ну правильно, я тоже.
А заряжаю их утром, когда ими не пользуюсь (см. выше), так же как телефоном ночью.
В чём проблема?
06.08.25 20:33
1 0

Хламом я называю часы за зарядом которых надо постоянно следить.
Выбросите в таком случае свой смартфон, он тоже хлам. Ведь за его зарядом нужно постоянно следить, его нужно заряжать часто, минимум раз в два дня! УЖИС!
Купите стационарный, с диском, там вообще заряжать не нужно, только провод мешает в машину с ним ходить.
06.08.25 21:29
2 0

В чём проблема?
Например, в том, что для меня важно, сколько проприетарных зарядок нужно брать, например, в какую-нибудь поездку на пару недель (с ненулевой вероятностью их там потерять). Опять же, это исключительно моя проблема, других это может не напрягать, ради бога.

Если что случится, найти какой-нибудь кабель USB-C можно в любой деревне, а найти зарядку конкретно для моих часов — это непростой квест даже в моём городе. Я уж не говорю о том, что и без того приходится таскать с собой ворох тройников, потому что количество устройств, которые приходится ставить на ночь на зарядку, стало как-то слишком велико. И меня это напрягает. Если кого-то не напрягает — без проблем, я описываю исключительно свой опыт.
06.08.25 21:40
0 1

А у меня почти смартфон на запястье с уймой нужных мне функций.
Я утром встал, поставил их на зарядку, пока пос*ал, принял душ (где всё равно часы приходится снимать), почистил зубы и оделся, часы уже заряжены.
Неожиданно стала понятна пророческая песня 40-летней давности.

06.08.25 21:43
0 1

Оплата часами
Занятно, как ты не так давно доказывал мне же в комментариях, что NFC — это блажь, «мне этого не нужно, я могу и карту из кошелька достать».

вывод навигации Гугла на экран часов, <…> намного более продвинутые циферблаты, очень продвинутые AOD, яркие варианты AOD, ну и несколько сотен приложений, которые можно установить на часы с Wear OS, очень сильно расширяя их функциональность. В Amazfit ничего подобного нет.
У Amazfit это всё есть. Более того: у них есть открытый сервис для создания любых собственных циферблатов (хоть с портретом любимой бабушки и стрелками от её любимых часов с кукушкой и с вылетом этой кукушки в её день рождения) с совершенно любым AOS, какой пожелаешь.

Esim действительно нет, но это не то, ради чего лично я готов пожертвовать автономностью примерно на порядок.
06.08.25 22:10
0 0

Неожиданно стала понятна пророческая песня 40-летней давности.
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Хотя, я работаю из дома, так что трусы - опционально. Главное не выработать привычку и не забыть, когда нужно выйти из дома 😄
06.08.25 22:46
0 1

найти какой-нибудь кабель USB-C можно в любой деревне, а найти зарядку конкретно для моих часов — это непростой квест даже в моём городе.
Для самсунговых есть зарядка на Али, нахлобучивающаяся на любой USB-C кабель. Естессно не родная от Самсунга, но работает.
Размер с монету и как бонус, идёт с цеплялкой на ключи. Поищите, может для ваших тоже есть.

Я уж не говорю о том, что и без того приходится таскать с собой ворох тройников, потому что количество устройств, которые приходится ставить на ночь на зарядку, стало как-то слишком велико.
Зачем на ночь, слющий? Час зарядки утром, пока в поездке кушаешь\принимаешь душ и т.п. 😄
06.08.25 22:58
0 0

Хотя, я работаю из дома, так что трусы - опционально.
TMI!🤣

стихотворение Андрея Вознесенского «Не забудь» (1976).

Человек надел трусы,
майку синей полосы,
джинсы белые, как снег,
надевает человек.

Человек надел пиджак,
на пиджак нагрудный знак
под названьем «ГТО».
Сверху он надел пальто.

На него, стряхнувши пыль,
он надел автомобиль.
Сверху он надел гараж
(тесноватый — но как раз!),

сверху он надел наш двор,
как ремень надел забор,
сверху он надел жену,
и вдобавок — не одну,

сверху весь микрорайон,
область надевает он.
Опоясался как рыцарь
государственной границей.

И, качая головой,
надевает шар земной.
Черный космос натянул,
крепко звезды застегнул,

Млечный Путь — через плечо,
сверху — кое-что еще…

Человек глядит вокруг.
Вдруг —
у созвездия Весы
вспомнил, что забыл часы.

(Где-то тикают они,
позабытые, одни?..)

Человек снимает страны,
и моря, и океаны,
и машину, и пальто.
Он без Времени — ничто.

Он стоит в одних трусах,
держит часики в руках.
На балконе он стоит
и прохожим говорит:

«По утрам, надев трусы,
НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО ЧАСЫ!»
07.08.25 00:41
0 1

Для тех, кому лень читать (панчлайн в последнем предложении)

впечатляющая автономность
четверо суток на одной зарядке
06.08.25 12:10
4 8

Для тех, кому лень читать (панчлайн в последнем предложении)
Очень смешно. Я понимаю, что ты понятия не имеешь, что такое Wear OS.
06.08.25 14:06
6 1

Я понимаю, что ты понятия не имеешь, что такое Wear OS.
Я тоже понятия не имею, но, судя по всему, Wear OS — это некая операционная система для часов, жрущая огромную кучу ресурсов. Часы, которые держат заряд меньше двух-трёх недель (при включённом AOD, разумеется — нафига мне часы, которые не показывают время?), — это совсем не то, что я называю «впечатляющей автономностью».
06.08.25 14:41
3 4

(при включённом AOD, разумеется — нафига мне часы, которые не показывают время?), — это совсем не то, что я называю «впечатляющей автономностью».
А зачем часам показывать время, когда ты на них не смотришь?
06.08.25 17:53
1 3

Я тоже понятия не имею
Именно. А комментарий зачем-то пишешь.
06.08.25 17:58
1 1

А зачем часам показывать время, когда ты на них не смотришь?
Затем, что часы, к сожалению, пока не научились нормально определять, смотрю я на них или нет.
06.08.25 20:17
0 1

Именно. А комментарий зачем-то пишешь.
Я читаю обзоры умных часов у тебя на сайте, вот и комментирую, что, судя по всему, настолько неоптимизированная ОС в часах лично мне на фиг не сдалась. Кому нравится заряжать часы раз в пару дней — ради бога. Мне такое не подходит.
06.08.25 20:26
2 2

Я читаю обзоры умных часов у тебя на сайте, вот и комментирую, что, судя по всему, настолько неоптимизированная ОС в часах лично мне на фиг не сдалась. Кому нравится заряжать часы раз в пару дней — ради бога. Мне такое не подходит.
Она вполне оптимизированная. Я много раз подробно писал, в чем отличие Wear OS от проприетарных систем. Так что ты очень невнимательно читаешь обзоры умных часов на моем сайте.
06.08.25 20:35
1 0

Я читаю обзоры умных часов у тебя на сайте, вот и комментирую, что, судя по всему, настолько неоптимизированная ОС в часах лично мне на фиг не сдалась. Кому нравится заряжать часы раз в пару дней — ради бога. Мне такое не подходит.
"Мне это нафиг не надо, но я обязательно должен об этом всем сообщить!"
И часто вы выискиваете обзоры вещей, которые вам нафиг не нужны и обязательно сообщаете всем читателям этого обзора?

Почему-то такое всегда звучит, как "кислый виноград".
06.08.25 20:48
1 1

И часто вы выискиваете обзоры вещей, которые вам нафиг не нужны и обязательно сообщаете всем читателям этого обзора?
Я ничего специально не выискиваю, я просто читаю все обзоры подряд. Если часы не тянут без подзарядки хотя бы недели две, это совсем не то, чего я ожидаю от рынка. О чём честно пишу в комментарии. Вот и всё.
06.08.25 21:36
0 1

...мои Galaxy Watch7 я вынужден ставить заряжать каждое утро (я сплю в часах), мои Galaxy Ultra (скоро будет обзор) я ставлю заряжать раз в два дня.
Алекс, при таком количестве часов можно просто спать в одних, а гулять в других. 🙈

PS: На самом деле сам думаю про такое: текущие часы оставить только под отслеживание сна, и купить новые для прогулок/велика.
s@m
06.08.25 12:07
1 5

Алекс, при таком количестве часов можно просто спать в одних, а гулять в других. 🙈
... и одновременно тестировать третьи 😉
06.08.25 13:00
0 2

текущие часы оставить только под отслеживание сна, и купить новые для прогулок/велика.
Основная проблема (и не только часов) - (не)возможность аггрегировать все данньіе по активностям и здоровью в одном месте. Т.е., грубо говоря, сон мьі отслеживаем в одной программе, активности в другой, силовьіе тренировки в третьей, КБЖУ - в четвертой. А вот собрать все в одно приложение, которое бьі показало что на что влияет и как что за что цепляется - почти невозможно. И ето еще мьі не говорим про умньіе весьі, показатели сахара и артериального давления, льіжи и т.п...
ГуглФит, как и многие поделия от етой мегакорпарации поражает своей аскетичностью и бедностью функций...
06.08.25 14:06
1 2

Алекс, при таком количестве часов можно просто спать в одних, а гулять в других. 🙈
Да ну, это совсем не прикольно.
06.08.25 14:24
0 1

...ГуглФит, как и многие поделия
Ну, я в ябло-секте 😅
В приложение здоровье сразу сон интегрирован, как и учёт таблеточек (куда без этого, но надо руками кнопочку нажимать подтверждая приём), также сами прокидываются данные из треков ранкипера (говорят со старва даже лучше, но мне лень мигрировать уже), калории с калорий-считалок, вес с ноунейм китайских весов (приложение правда пришлось поставить), давление ввожу руками (умные тонометры каких-то нереальных денек стоят, что давление сразу поднимается от этого).
оторое бьі показало что на что влияет и как что за что цепляется - почти невозможно.
согласен с вами! поэтому всё мною выше перечисленное похоже на какой-то карго культ. 😅
s@m
06.08.25 14:44
1 0

Основная проблема (и не только часов) - (не)возможность аггрегировать все данньіе по активностям и здоровью в одном месте.
Уже "давно" (года полтора как) все нормальные программы умеют писать в и читать с HealthConnect.
Всё нормально агрегируется и считывается (я считываю в Google Fit, например) с четырех других.
06.08.25 15:07
0 0

(я считываю в Google Fit, например)
которьій, например, сильно отстает от многих проприетарньіх програм (того же huawei health)
06.08.25 16:02
0 1

которьій, например, сильно отстает от многих проприетарньіх програм (того же huawei health)
Даже не буду спрашивать чем отстаёт. Для моих нужд хватает вполне.
Если не нравится GFit, считывайте в той, которая больше нравится. Тот-же Samsung Health, как пример.
В этом весь смысл агрегации данных в HealthConnect. Все могут писать и все могут считывать.
06.08.25 16:08
0 0

В этом весь смысл агрегации данных в HealthConnect. Все могут писать и все могут считывать.
Все могут, но не все делают. Кроме того, Google Fit, даже если вдруг повезло и он агрегирует метрики, выводов из них не делает никаких. В общем, всё нормально работает только в рамках "экосистемы устройств" от одного производителя, увы.
06.08.25 20:07
0 0

Возможно вам нужно пересмотреть, что и как вы делаете и какие разрешения в HealthConnect вы дали каждой системе.

У меня пять (я в прошлом комментарии забыл про умные весы) разных систем пишут туда данные, три из них так же считывают разные метрики, в основном вес и потребление еды\калорий. Без проблем.
Единственное "но", это то, что Samsung Health часто скидывает данные не сразу, а под конец дня и то, жмотится на некоторые детали.
С этим помогла бесплатная утилита HealthSync, которая выдирает все данные из зубов Самсунга каждый заданный интервал и пишет их в HealthConnect. Естессно, Самсунгу писать туда стало запрещено, чтобы данные не дублировались в конце дня.

GoogleFit отлично хапает новые данные при каждом запуске или автоматической синхронизации и тут-же всё прекрасно учитывает, строит графики и виджеты, выдаёт поинты за активность и поздравляет с достижением дневных норм и т.п.

Как я уже говорил, мне этого хватает с головой. Я даже затрудняюсь придумать, чего бы еще мне от него нужно было.
06.08.25 20:24
0 0

Единственное "но", это то, что Samsung Health часто скидывает данные не сразу, а под конец дня и то, жмотится на некоторые детали.
Не знаю про Samsung Health, но даже тот же Fitbit (который типа Google) ни фига в Google Fit *реалтаймовые* метрики (типа сердцебиения) не отдавал в принципе, только вещи типа веса, пройденных шагов и т.п. С Garmin -> Google Fit таже фигня была. И в обоих случаях часть метрик, что была видна в родных приложениях, не была доступна в Google Fit (например, насколько помню, продолжительность сна была, а вот фаз уже не было, в принципе практически во всём каких-то деталей не было).

С этим помогла бесплатная утилита HealthSync, которая выдирает все данные из зубов Самсунга каждый заданный интервал и пишет их в HealthConnect. Естессно, Самсунгу писать туда стало запрещено, чтобы данные не дублировались в конце дня.
Ага, это проблема номер два, чтобы оно более-менее нормально синхронизировалось во все стороны пришлось настраивать FitnessSyncer ((www.fitnesssyncer.com

Я даже затрудняюсь придумать, чего бы еще мне от него нужно было.
Чтобы из циферок были какие-то выводы, кроме поздравлений? Например, стоит ли мне сегодня ещё тренироваться или лучше немного передохнуть? Как у меня обстоит с балансом разных типов нагрузок? Как вообще у меня данные выглядят по сравнению с другими людьми моего возраста и пола? Но для начала было бы хорошо увидеть хотя бы пульс в реальном времени и *все* метрики с устройств, без танцев с бубном и дополнительных приложений, которые пытаются заставить это чудо работать.

Те же самые Fitbit и Garmin выдавали значительно больше данных и аналитики в рамках своих родных приложений.
06.08.25 21:45
0 0

Не знаю про Samsung Health, но даже тот же Fitbit (который типа Google) ни фига в Google Fit *реалтаймовые* метрики (типа сердцебиения) не отдавал в принципе, только вещи типа веса, пройденных шагов и т.п.
Возможно это связано с тем, что Fitbit есть платный, а есть бесплатный. И на бесплатном они ограничивают количество данных, которые вам доступны. Одна из причин, почему я так и не покупаю Pixel Watch, а беру уже третьи Galaxy Watch.
Гугл жлобы в это деле, да.

Чтобы из циферок были какие-то выводы, кроме поздравлений? Например, стоит ли мне сегодня ещё тренироваться или лучше немного передохнуть? Как у меня обстоит с балансом разных типов нагрузок? Как вообще у меня данные выглядят по сравнению с другими людьми моего возраста и пола? Но для начала было бы хорошо увидеть хотя бы пульс в реальном времени и *все* метрики с устройств, без танцев с бубном и дополнительных приложений, которые пытаются заставить это чудо работать. Те же самые Fitbit и Garmin выдавали значительно больше данных и аналитики в рамках своих родных приложений.
Похоже что для ваших нужд вам нужно посмотреть, как настроить Garmin приложение на чтение данных с HealthConnect. Fitbit, опять же, скорее всего будет зависеть от того, если у вас платный уровень или бесплатный.
Кажись даже в Samsung Health что-то подобное есть. Он мне иногда сообщает как я сплю по сравнению с другими в моей возрастной категории.

Ага, это проблема номер два, чтобы оно более-менее нормально синхронизировалось во все стороны пришлось настраивать FitnessSyncer
Ну здесь опять же, вина не GFit, а именно Самсунговая. Как только HealthSync записывала данные в HealthConnect, Gfit их тут-же обнаруживал.
06.08.25 23:05
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 304
авто 469
видео 4277
вино 363