Умный дисплей Amazon Echo Show и реклама

11.10.2025 11:30  471   Комментарии (12)

Помните историю о том, как компания Samsung начала показывать рекламу на дисплеях своих топовых холодильников? 

Аналогичная история сейчас происходит с умными дисплеями Amazon Echo Show - это такая помесь планшета с умной колонкой. 

Amazon Echo Show — это умная колонка с сенсорным экраном, часть линейки Amazon Echo, которая использует голосового помощника Alexa. Устройство оснащено сенсорным дисплеем разного размера (от 5,5 до 15,6 дюймов в разных моделях), на котором могут отображаться визуальные ответы Alexa, видео, рецепты, прогнозы погоды и другое. Echo Show поддерживает голосовые и видео-звонки, в том числе с другими устройствами Echo и через приложения Skype и Zoom. В устройстве есть камеры для видеосвязи и безопасности, а также несколько микрофонов с шумоподавлением и динамики с качественным звуком Dolby. Amazon Echo Show также интегрируется с системами умного дома, позволяя управлять устройствами через экран и голосовые команды.

Собственно, эти дисплеи и раньше время от времени показывали какую-то рекламу, но сейчас количество демонстрируемой рекламы заметно возросло, также устройства стали воспроизводить аудиорекламу, когда пользователи слушают Amazon Music через Alexa, а также во время воспроизведения на дисплее личных фотографий.

Еще интересно то, что этих дисплеях активно начала демонстрироваться реклама Alexa+, новой версии голосового помощника Amazon Alexa с искусственным интеллектом, при этом сервис всё ещё находится в стадии раннего доступа, и на него нельзя просто так подписаться.

«Это становится смешным, и я собираюсь просто бросить все это и вернуться к Google», — сказал один из пользователей Reddit о «полномасштабной» рекламе Alexa+ на своем шоу Echo Show.

Туохи из The Verge сообщила, что впервые увидела рекламу на одном (но не на всех) из своих шоу на Echo Show на этой неделе, и добавила, что реклама иногда появляется, когда дисплей настроен на показ личных фотографий. Она сообщила, что видела рекламу «биологически активных добавок с бузиной, спортивных чипсов Quest и настольных фоторамок».

Пользователи не могут отключить рекламу на главном экране.

В издании обратились за комментариями в Amazon, на что получили ответ, что реклама - это часть опыта, который помогает пользователям находить новый контент и продукты. Так что это все сделано для блага пользователей и на основе пожеланий трудящихся. А если кому-то не нравится конкретное рекламное предложение, то можно провести пальцем по экрану, чтобы получить другое предложение. Жрите, короче говоря, что дают, как бы намекнули в Amazon. 

Впрочем, замечу, что "бросить все и перейти на Google Nest Hub" - оно, конечно, поможет избавиться от навязчивой рекламы, однако известно, что Google Nest Hub показывает рекламу в приложениях YouTube и YouTube Music, причем даже при наличии премиум-подписки!

А вот умные дисплеи Lenovo Smart Display и Facebook Portal рекламу не показывают. 

Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4344
вино 363