Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Умное кольцо Ice Ring

29.11.2023 11:00  10157   Комментарии (140)

Я раньше не очень понимал всякие "умные" кольца, да и они, собственно, практически ничего не умели, кроме как открывать что-нибудь с помощью RFID.

Однако сейчас уже существуют очень даже продвинутые умные кольца, чья чисто практическая полезность уже сомнений не вызывает. Одно из таких колец - только что появившееся на рынке Европы кольцо Ice Ring компании Omate, специализирующейся на производстве носимых устройств.

Ice Ring - это круглосуточный мониторинг активности, частоты сердечных сокращений, содержания кислорода в крови, уровня стресса и сна.

Кольцо работает с мобильным приложением и может напоминать пользователям о необходимости двигаться, также может посоветовать обратиться за консультацией при отклонениях в сердечном ритме. Оно поддерживает различные спортивные режимы и помогает отслеживать маршрут вместе с Google Maps и GPS на сопряженном смартфоне. Во сне Ice Ring отслеживает различные стадии и может в приложении выдавать общую оценку сна.

Внешний корпус изготовлен из титанового сплава, кольцо обладает водонепроницаемостью по стандарту IP68 и весит 2,9 г (0,1 унции). Электроника питается от LiPo аккумулятора емкостью 20 мАч, которого хватает на 6 дней обычного использования, а время подзарядки составляет всего 30 минут с помощью магнитного крэдла для зарядки.

Выпускается в трех цветовых вариантах: черный, серебристый и золотистый. Стоимость устройства - $199.

Для кого оно предназначено? Для людей, который нужен соответствующий мониторинг, и которые не любят носить часы на руке. В особенности оно предназначено для людей, которые не любят спать в часах, а мониторить сон им нужно.

Цена мне представляется вполне доступной. Например, аналогичное по возможностям кольцо Oura Ring Gen3 Horizon стоит $349 плюс там после полугода использования еще и придется ежемесячно  платить $7 за глубокий анализ сна, персонализированную информацию о здоровье и другие возможности.

29.11.2023 11:00
Комментарии 140

Появились первые технические обзоры кольца Omate Ice Ring после длительного использования

В основном на французском

Например тут www.frandroid.com

Хвалят дизайн и sleep tracking

Я себе тоже купил девайс в LDLC с доставкой по Европе - будет любопытно потестировать и сравнить с точностью измерений моих часов Huawei Watch Fit 2
12.01.24 21:13
0 0

Ждем версии от сяоми и хуавея по адекватным ценам, больше 50$ за такие устройства отдавать смысла не вижу.
01.12.23 12:05
0 0

Меня мучают два вопроса.
Магнитный разъем зарядки. Если он внутри, то:
1. Разъем торчит минимум на миллиметр.
2. Разъем постоянно будет жирный и грязный.
30.11.23 16:52
0 1

Кстати, требуется Bluetooth 5.1. А я уже хотел заказать в подарок. ((
30.11.23 13:57
0 0

Главная проблема всех подобных устройств - сомнительная точность их измерений. Всех измерений: и частоты сердечных сокращений под нагрузкой, и содержания кислорода в крови, и так далее. Пока ИМХО это - лишь игрушки, а не серьезные приборы. Но, если эти игрушки помогают, как миниум, поднять задницу со стула/дивана и двигаться, вполне достойное приобретение.
30.11.23 09:35
0 2

Это изумительный инструмент! Хочу.
30.11.23 07:56
0 0

Умное кольцо, в версии жены -при попытке несанкционированного снятия отрывает руку.
DS^
29.11.23 18:27
0 3

По колено.
30.11.23 03:32
0 3

$199 - хорошая цена для подобного гаджета если (1) не требует ещё и ежемесячной платной подписки (как того требует Oura) и (2) он сделан из материала, который не покрывается царапинами на третий день использования (как кольца Ringconn, к которым они подсуетились и добавили протектор, но очень сильно не сразу и очень сильно не бесплатно).
29.11.23 18:19
0 1

Пусть покрывается, как золото и также легко полируется.
В том-то и дело, что у рингконна оно легко не полируется.
30.11.23 16:48
0 0

Пусть покрывается, как золото и также легко полируется.
30.11.23 06:11
0 0

Кстати, насчёт Oura:

Oura Ring Gen3 Horizon стоит $349 плюс там после полугода использования еще и придется ежемесячно платить $7 за глубокий анализ сна, персонализированную информацию о здоровье и другие возможности.
Либо у Алекса сильно устаревшие данные, либо в Европе у Oura другие офферы (компания финская, в принципе такое могло было быть, но тогда не очень понятно, почему цена в долларах). Потому что на сайте Oura в данную секунду наблюдаем следующее:
29.11.23 18:25
0 1

К сожалению они не продаются онлайн, только в авторизованных магазинах. У нас в городе 4 магазина, если судить по их сайту, завтра пойду смотреть, можно ли купить живьём.
29.11.23 17:50
0 0

К сожалению они не продаются онлайн, только в авторизованных магазинах. У нас в городе 4 магазина, если судить по их сайту, завтра пойду смотреть, можно ли купить живьём.
В Европе сейчас можно заказать с онлайн в LDLC. В Румынию из Францию приехали где то за неделю (Chronopost)
13.01.24 11:42
0 0

Хм. Какие банеры интересные лезут справа. Это как?
29.11.23 17:27
6 1

"баннеры"

вступай
29.11.23 21:03
0 5

Ещё один спалился...
29.11.23 18:17
0 7

Идея стартапа: обручальные "умные" кольца, которые всегда шарят location своей паре (взаимно). Плюс частоту пульса и т.п. Фича неотключаемая, например. Помогают сохранить семью путем предотвращения походов "налево". 😂
29.11.23 15:15
2 1

У предусмотрительного мужа
есть такой прибор, чапельник...
Кстати о кастрюлях без ручки - для них есть ухват.

А это разве помогает? Не наоборот?
30.11.23 06:12
0 0

Глаза усталый открой
"Глаза усталые открой"

cмотря куда надеть кольцо...
29.11.23 21:26
0 0

Ставишь следилку на телефон своей половинке с опцией аудио и видео прослушки. Взаимно. И никаких колец не требуется.
Это техническая сторона.
Моральную обсуждать не буду.
29.11.23 19:56
0 0

Умеют ли умные часы / кольца (те, что сейчас есть на рынке) детектить эрекцию (глобально - сексуальное возбуждение)?
Ну, я понимаю, что средний возраст посетителей сайта уже приближается к российскому пенсионному, подзабыли, но у здорового мужчины не-пенсионног возраста сие происходит пару раз.в день уж точно вообще без внешних стимулов.
29.11.23 19:30
0 4

Умеют ли умные часы / кольца (те, что сейчас есть на рынке) детектить эрекцию (глобально - сексуальное возбуждение)? Умеют ли распознавать фрикции, не путая их с каким-то workout'ом? оргазм?
В изначальном условии этих фич не было 😜

Но я подозреваю, что никакие другие устройства этого тоже не умеют. Так что стартап на уровне "как взять фильм в 2D и сделать из него 3D".
29.11.23 19:00
0 0

Умеют ли умные часы / кольца (те, что сейчас есть на рынке) детектить эрекцию (глобально - сексуальное возбуждение)? Умеют ли распознавать фрикции, не путая их с каким-то workout'ом? оргазм?
29.11.23 18:57
0 0

Идея стартапа: обручальные "умные" кольца, которые всегда шарят location своей паре (взаимно).
Кроме хи-хи - эту идею давно и успешно воплотил в своём Location Sharing огрызок из Купертино. Допилить до неотключаемости и записи частоты пульса, подозреваю, не так и сложно, было бы желание. Но для отдельного стартапа слабовато.
29.11.23 18:27
0 0

...и я даже знаю, в каком месте можно разместить достаточно емкий аккумулятор для питания этой системы...

Для мужчин так что-то вроде кольца в самый раз...
Который в случае попытки измены меняет конфигурацию на варианит для женщин?
"То-то парень будет рад" (с)

Ну вот еще идея для стартапа: smart chastity belt.
Умный "пояс целомудрия", как для женщин, так и для мужчин. С современными технологиями, может, и не понадобится классическая громоздкая конструкция. Для мужчин так что-то вроде кольца в самый раз...

По крайней мере, - современные технологии,
По современному - это предотвращать, а не наказывать после.
Посмотрел налево - укол успокоительного. Попытка оплата счёта в ресторане без кольца партнёра в радиусе 10 метров - блокировка карты. Обнаружена определённа физическая активность вне разрешенных локаций - разряд.
Ну, и для здоровья всяко полезнее, чем сковородкой по башке.
У предусмотрительного мужа чемпионки мира по теннису сковордки без ручек (С)

Это понятно.
Но уж лучше "умные кольца", чем всякие шептухи и "приворотные зелья". По крайней мере, - современные технологии, а не средневековье какое... Ну, и для здоровья всяко полезнее, чем сковородкой по башке.

Ты пахнешь женщиной чужой,
Ты пахнешь женщиной дешевой,
Глаза усталый открой,
Ты, мой любимый, чернобровый!

Я знаю, где ты ночевал,
Я ж в одиночку так страдала!
Скажи, меня ты вспоминал,
Когда другая целовала?!
...

Семью которую таким образом нужно сохранять сохранять не нужно.

Между «раньше не понимал» и «сейчас» прошло ровно 3 месяца. Однако, время летит.
29.11.23 14:43
0 10

Между «раньше не понимал» и «сейчас» прошло ровно 3 месяца. Однако, время летит.
Сначала не понял, а потом каааааак понял!
29.11.23 18:40
0 3

Вот если бы она сны записывала. Интересно, когда нибудь будет такое?
29.11.23 14:29
0 0

Вот если бы она сны записывала. Интересно, когда нибудь будет такое?
лучше не надо
29.11.23 21:04
0 0

Пусть генерирует нужные по заданию.
О, вот этого очень-очень ждём, да. Гугол только вот разве ТАМ ещё рекламу не показывал...

Пусть генерирует нужные по заданию. Тогда посмотрим.
29.11.23 14:45
0 1

Для кого оно предназначено? Для людей, который нужен соответствующий мониторинг, и которые не любят носить часы на руке.
Ещё бы добавил, что для тех, кто любит носить на руке красивые и дорогие механические часы. У некоторых ведь даже коллекции таких часов.
29.11.23 13:17
0 0

Смотря в какой стране они живут.

Ещё бы добавил, что для тех, кто любит носить на руке красивые и дорогие механические часы. У некоторых ведь даже коллекции таких часов.
А у этих со сном всё в порядке *evilgrin*

Алекс:
Стоимость устройства - $199
офсайт:
29.11.23 12:00
0 0

Часто любят цену и в евро и долларах указывать одинаковую.
Так-то оно так, но на сайте в долларах вообще нет цены. Там и Штатов-то нет как региона.
29.11.23 19:04
0 0

Это из-за того, что в долларах — базовая цена. На нее еще накидывается налог, который в каждом штате свой
29.11.23 16:18
0 1

Условно, большинству все равно доставку заказывать
Да, но локальную как правило.
А вот про доставку и растаможку из-за океана (а именно он разделяет долларовую и евро зоны), которые обойдутся дешевле 20 баксов, я послушаю весьма с интересом. Только сразу называйте перевозчика и страну "куда".

Ты совсем джутовый? У него себестоимость юаней 300 максимум. Продавцу до лампады почём его продавать - по 200 долларов или по 200 евро. А если тебе 199 долларов нормально, а 199 евро уже дорого - иди в другой магазин.
Условно, большинству все равно доставку заказывать:). А вот с ним на 10 процентов сэкономить - приятно.

каждому покупателю $19,4 доплачивать?
Ты совсем джутовый? У него себестоимость юаней 300 максимум. Продавцу до лампады почём его продавать - по 200 долларов или по 200 евро.
А если тебе 199 долларов нормально, а 199 евро уже дорого - иди в другой магазин.

Вы с Пафнутием впополам будете каждому покупателю $19,4 доплачивать?..

На таких суммах разница непринципиальна. А цена $218 бесит эффективных менеджеров, их в лучших университетах учили по другому.

Часто любят цену и в евро и долларах указывать одинаковую.
29.11.23 12:15
0 0

Два холма
29.11.23 11:45
0 3

Нужно еще в нос кольцо. Тоже наверняка найдётся что таким образом мониторить.
И браслеты на ноги.
29.11.23 11:40
1 5

Дигиталии
29.11.23 15:25
0 1

Ни слова о пробке
не знаю как с НФЦ там и со считыванием всяких биометрий, но удаленно управляемые давно есть
предполагаю, что мужские варианты уже делают
29.11.23 13:58
0 0

и простатита
Нет, для этого другой форм-фактор и носить в другом месте - недалеко, за углом, практически.
29.11.23 13:25
0 4

Ни слова о пробке
29.11.23 12:58
0 3

У вас прям принудительно из зарплаты вычитают (кстати, Алекс, таки $ или € как по ссылке?) и заставляют носить?..

Самое полезное на член. Для профилактики сифилитических заболеваний и простатита.
29.11.23 11:57
1 4

Я бы купил нечто подобное только с одной функцией NFC оплата на кассах.
29.11.23 11:39
0 2

На ютубе полно видео как самому чип из кредитки запихнуть в самодельное кольцо и потом плати себе сколько влезет.
01.12.23 12:10
0 0

В рф такие кольца есть. У меня РСХБ банка. 2 года полет нормальный. Самое прикольное применение в аквапарке 😉
29.11.23 19:58
0 1

... и само соскользнет и подкатится к следующему хозяину.
Но только после опубликования результатов съезда компартии, где хозяин выбран общим демократическим голосованием.
Дам там полно функций разных. Одна таблица штрафов за просмотр Винни Пуха килобайт 30 занимает. Зато за каждый пост в соцсетях отрицающий систему социальных балов - скидка на рис.

Оно само возьмёт сколько ему надо )))))
... и само соскользнет и подкатится к следующему хозяину.

я думаю что прогст отолько с НФЦ будет подешевле 200 долларов
у нас вижу продают за ~20
правда китайский китай
Ну китайское то могли бы и бесплатно раздавать. Оно само возьмёт сколько ему надо )))))

Я бы купил нечто подобное только с одной функцией NFC оплата на кассах.
я думаю что прогст отолько с НФЦ будет подешевле 200 долларов
у нас вижу продают за ~20
правда китайский китай
29.11.23 11:53
0 0

Зачем мониторить сон?
29.11.23 11:38
4 5

Чтобы просыпаться каждый час и проверять показатели. Вдруг ты спишь плохо?
aag
29.11.23 22:56
1 5

...а также пульс, давление, сахар в крови и прочие ненужные KPI. Многие знания - многие печали.
29.11.23 18:22
0 2

А вдруг я плохо спал и не выспался?
А ещё бывает что человек очень хорошо спал. И проспал последних лет эдак десять - пятнадцать.
Раз.
Sleep loss is generally a readily treatable health issue. However, it often goes undetected.

И ещё более "приятное"
People with sleep deprivation also have “microsleeps.” These are brief periods of sleep during waking time. In many cases, sleep-deprived people may not even be aware that they are having these microsleeps.

А вдруг я плохо спал и не выспался? Как я без телефона об этом узнаю?
29.11.23 13:42
1 11

пузырьком
А бывают пузырьковые огнетушители? 😉

Я просто хотел выяснить из какого столетия вы нам пишете. От этого зависит ответ на ваш вопрос.

Начну методом деления отрезка пополам. Знаете ли вы о том, что существуют летательные аппараты тяжелее воздуха?
Переходи уже к сортировке пузырьком. Привычнее будет тебе

Начну методом деления отрезка пополам. Знаете ли вы о том, что существуют летательные аппараты тяжелее воздуха?

Ну вот, вместо титана платина или белое золото с брюликами и полезный гаджет на любой кошелек выйдет)
29.11.23 11:34
0 0

Ну вот, вместо титана платина или белое золото с брюликами и полезный гаджет на любой кошелек выйдет)
ограниченная серия
только для избранных
с ценой за 100к штучка
разберут МИГОМ!
29.11.23 14:02
0 0

Ещё одно?!
А колец чтоб тебя не мониторили круглосуточно слабо придумать наконец? 😄

Ну ты тоже (то самое же) Joke...

помогает отслеживать маршрут вместе с Google Maps и GPS на сопряженном смартфоне.
ха! нужно по одному кольцу на пальцы разных рук и покалыванием указывать куда поворачивать! 😄
29.11.23 11:26
0 2

Я или не понял чего, или нахрена нужно кольцо, когда есть сопряжённый смартфон? Ладно бы оно вибрировало, как эпплвотч, указывая куда поворачивать. Но что именно оно помогает отслеживать-то?
29.11.23 18:23
0 2

с 5 кольцами?
Господин Лужков, ну сколько можно-то?!

А если сдать в кулак, как Танос, с 5 кольцами?
тогда включится самоуничтожение колец 😄)
29.11.23 15:30
0 1

Такое полевые ролевики делали, чтоб "магию" у волшебников правильно отслеживать. То есть, несколько колец на пальцах позволяют опознать жест и учесть, какое заклинание маг кастует.
29.11.23 12:38
0 2

А если сдать в кулак, как Танос, с 5 кольцами?
29.11.23 11:39
0 0

кстати. если задействовать две руки и соприкоснуться кольцами, то можно даже ЭКГ снять нормальную! 😄
29.11.23 11:28
0 3

Моя прелессссть!
29.11.23 11:21
0 5

Уже не только Мордовия
30.11.23 08:29
0 1

у того настоящий Мордор есть
мордовия чтоль?
29.11.23 14:03
0 0

Тогда они с пуйлом подерутся за звание Властелина колец. Хотя... Эрдоган пуйло вряд ли переплюнет- у того настоящий Мордор есть
29.11.23 13:25
0 1

Эрдогану подарить на юбилей диктаторства.
29.11.23 11:50
1 9

Моя прелессссть!
29.11.23 11:44
0 0

Круто! Было бы неплохо, если бы внешняя сторона кольца была как экран и на нем проявлялись всякие уведомления, например эльфийской письменностью: "Одно кольцо, чтоб миром править, Одно кольцо, чтоб всех найти..."
29.11.23 11:20
0 20

Ещё одно чтоб windows ставить
Да-а-а... Прошли те славные времена, когда умеющий переустанавливать Win посматривал на остальных сверху вниз и покрикивал: "В очередь! В очередь, сукины дети!"

29.11.23 12:58
0 5

А внутри -- "made in China"! 😄
29.11.23 12:39
0 8

Круто! Было бы неплохо, если бы внешняя сторона кольца была как экран и на нем проявлялись всякие уведомления, например эльфийской письменностью: "Одно кольцо, чтоб миром править, Одно кольцо, чтоб всех найти..."
29.11.23 11:44
0 2

Одно кольцо, чтоб миром править, Одно кольцо, чтоб всех найти..."
Ещё одно чтоб windows ставить
И три - за это все платить.

только часы можно подогнать по руке, а размер кольца только один. Если рука маленькая, то кольцо слетит ночью.
29.11.23 11:18
5 2

Повезло.

С учётом изменчивости диаметра пальца
Может я, конечно, существо уникальное, но я свой размер для кольца узнал когда женился 25+ лет назад, и он у меня всё тот же, хоть и вес у меня хорошо так менялся, сначала туда потом обратно 😄
Однако даже если он меняется, то в любом случае чтоб уехать на целый размер, времени надо явно больше, чем аккум в этом поделии склеит ласты.

несваливающееся != неснимающееся
С учётом изменчивости диаметра пальца, кольцо неизменного размера проходит все 3 бинарных варианта (кроме невозможного "сваливающееся, но не снимающееся"), и широкий спектр состояний "снимающееся условно, не безболезненно".

Так надо наоборот, чтобы каждый вечер снимать и на зарядку ставить.
"Лучше найди себе девушку" (с)
несваливающееся != неснимающееся

Нет, оно из 13-го примерно. Сие чудо позволяло сразу покупать или заказывать несваливающееся.
Так надо наоборот, чтобы каждый вечер снимать и на зарядку ставить.

Наверное, это что-то из 22 века, если оно помогает менять диаметр ранее надетого кольца.
Нет, оно из 13-го примерно. Сие чудо позволяло сразу покупать или заказывать несваливающееся.

Наверное, это что-то из 22 века, если оно помогает менять диаметр ранее надетого кольца.

20тидолларовые
20-долларовые

только часы можно подогнать по руке, а размер кольца только один. Если рука маленькая, то кольцо слетит ночью.
нет
у нас даже 20тидолларовые "аналоги" в разных размерах продают вижу
29.11.23 11:57
0 0

размер кольца только один
Угадайте что это и в каком веке появилось?

Есть в разных размерах
29.11.23 11:22
0 1

Да ну. И так смарт-браслет круглосуточно на руке - зачем дублировать?
29.11.23 11:16
4 0

Да ну. И так смарт-браслет круглосуточно на руке - зачем дублировать?
Не у всех. У меня эпплвотч и я с ним не сплю - неудобно, да и если я днём занимаюсь спортом, то к вечеру оно разряжается до 25-30%, а заряжать перед сном, да потом не забыть его потом надеть - морока. А кольцо заряжается за час раз в неделю пока я работаю - и всё.
29.11.23 18:43
0 1

Ну если бы была такая же функциональность и точность как у браслета, то может и был бы смысл. Кольцо незаметнее как-то и не так мешает.
29.11.23 11:29
0 3

Вот runcyclexcski выше подсказывает. Руки всего две, а вот пальцев на них - десять!
29.11.23 11:18
0 2

помогает отслеживать маршрут вместе с Google Maps и GPS на сопряженном смартфоне
То есть во время следования по маршруту на расстоянии сопряжения должен находиться смартфон? Какая полезная и продуманная функция...
29.11.23 11:12
1 6

Оне молчат-с.

Прошу простить, был нетрезв невнимателен! Идея отслеживать маршрут устройством без приемника и экрана выглядит своеобразно, да. Ну, с этим к автору текста!..

А нафига мешковы Бип Лайт пишут тренировки ходьба-бег-веселопед с треком от телефона и пульсом-каденсом от часов? Банальное разделение функционала ради заряжать раз в месяц (Бип) или раз в неделю (кольцо) против раз в час за все-в-одном. Плюс, возможно, есть предел уменьшения размера антенны GPS...
А какое отношение имеет пульс-каденс к отслеживанию, внимание, маршрута? Если речь идёт о воркауте в целом, то да, ок, принято, но это как бы не совсем "маршрут".

Плюс, возможно, есть предел уменьшения размера антенны GPS...
У какого девайса?

но нафига
А нафига мешковы Бип Лайт пишут тренировки ходьба-бег-веселопед с треком от телефона и пульсом-каденсом от часов? Банальное разделение функционала ради заряжать раз в месяц (Бип) или раз в неделю (кольцо) против раз в час за все-в-одном. Плюс, возможно, есть предел уменьшения размера антенны GPS...

Вам за 20 mAh'ов на 6 суток ещё и встроенный GPS подавай, который не во всех часах есть?
Нам не подавай, но нафига включать эту квазифункциональность, когда от неё толку ноль?

Вам за 20 mAh'ов на 6 суток ещё и встроенный GPS подавай, который не во всех часах есть?

#реклама забыл )
29.11.23 11:11
7 7

которые не любят носить часы на руке.
Ну хоть кто-то обо мне подумал. Ведь кому нынче придет в голову носить часы? (С) мой
29.11.23 11:09
4 1

Вопрос в точности измерений. Тут часы по сравнению с нагрудным датчиком подвирают иногда очень сильно, а кольцо?
29.11.23 11:06
1 2

Мoжно по разному усреднять -- 5 колец на одном пальце, 5 колец на разных и пр.
Три кольца для царственных эльфов, семь для властительных гномов....
aag
29.11.23 22:53
0 0

Эммм, только десять?..
Бесстыдник!

И сразу становишься Шан-Чи.
29.11.23 12:33
0 1

20 надо включая главное кольцо
- эрекционное. 😄
29.11.23 12:20
1 3

20 надо включая главное кольцо )
с главным-то 21 выходит.
29.11.23 12:16
1 4

Мoжно по разному усреднять -- 5 колец на одном пальце, 5 колец на разных и пр. Короче, много вариантов. Кстати, часов тогда тоже можно несколько нацепить на одну руку.

Надо покупать сразу 10 колец и усреднять.
20 надо включая главное кольцо )
29.11.23 11:43
0 5

Эммм, только десять?..

Правда, часы можно ещё на ноги надеть 😉

А тут прям статистика настоящая.
Ну да, даже статистическая значимость будет какая-то.

P.S. Про две руки я уже тоже ниже отписался.

Руки всего две, так что двое часов не канало. А тут прям статистика настоящая.

Надо покупать сразу 10 колец и усреднять.
Вот это правильно, вот это я понимаю, вот это научный подход! 😂

Надо покупать сразу 10 колец и усреднять.
29.11.23 11:14
0 15
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4034
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2777
софт 935
США 136
шоу 6