Адрес для входа в РФ: exler.world
Указ 15-ФЗ шьешь, начальник?!!
01.06.2014 11:27
12032
Комментарии (160)
Поздравляю россиян с вводом в действие Федерального закона от 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», который с сегодняшнего дня запрещает курение в любых закрытых общественных местах.
Я этот закон считаю очень правильным и очень полезным.
Тем, кто страшно недоволен новым законом, я хочу сказать: бросать надо это дело, бросать. Крики-вопли о том, что "не надо нас учить" - это в Лигу сексуальных реформ. Учить вас не надо, вам надо запрещать. Что и сделали. Мо-лод-цы!
Ура, товарищи!
P.S. Кстати, в комментах прошу не материться, потому что материться уже тоже запрещено.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Приятеля выгнали с подъезда соседи. Я не курю, бросил. Он подсмотрел это в нашем доме, в окне врезан вентилятор, запаха табака нет, но не положено...
Хорошо, он перешёл в свою квартиру и врезал вентилятор на кухне, всё сделал по закону. Соседи взвыли, дым разгоняет по вентиляции, но всё по закону. Вентиляцию чистили дважды с нулевым результатом.
Соседи высекли себя сами, по закону.
Хорошо, он перешёл в свою квартиру и врезал вентилятор на кухне, всё сделал по закону. Соседи взвыли, дым разгоняет по вентиляции, но всё по закону. Вентиляцию чистили дважды с нулевым результатом.
Соседи высекли себя сами, по закону.
Так почему вместо-то? Хоть что-то наукообразное, если можно, а не непонятно на чем основанное "все растут на фоне падения по легким", "кто-то обещал" и эмоции (по легким пятилетняя выживаемость не сильно больше, и мучения не меньше).
И чуть статистики по паре стран, где легкодоступно (не после операции, а в целом, да и пятилетняя выживаемость):
Англия: смертей от рака легкого за 2011 год - 35,2 тыс, от поджежудочной - 8,3 тыс.
США: смертей от рака легкого с начала 2014 года - 169,2 тыс, поджелудочной - 39,6 тыс.
В общем, меньше всего охота по этому "меряться" и никому из заболевших от этого уже не легче, но если по легким курение один из признанных главных факторов, а по поджелудочной факторов хуже известны, но курение также считается одним из них - вот фиг я вам буду огорчаться уменьшению риска хоть с одной стороны. И привычки и запах многих курильщиков (немытых тоже "чую", но прокуренных сильнее) плюс вероятность прижечься, проходя рядом, к этому только добавляют.
И чуть статистики по паре стран, где легкодоступно (не после операции, а в целом, да и пятилетняя выживаемость):
Англия: смертей от рака легкого за 2011 год - 35,2 тыс, от поджежудочной - 8,3 тыс.
США: смертей от рака легкого с начала 2014 года - 169,2 тыс, поджелудочной - 39,6 тыс.
В общем, меньше всего охота по этому "меряться" и никому из заболевших от этого уже не легче, но если по легким курение один из признанных главных факторов, а по поджелудочной факторов хуже известны, но курение также считается одним из них - вот фиг я вам буду огорчаться уменьшению риска хоть с одной стороны. И привычки и запах многих курильщиков (немытых тоже "чую", но прокуренных сильнее) плюс вероятность прижечься, проходя рядом, к этому только добавляют.
пацаны мелкие просили на улице закурить. Не дал... Горд своей гражданской позицией. Хотя и не было чего давать. Так как не курю.
Да ладно уж переживать то так.. Как известно, строгость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения.
В очереди или на забитой остановке я и так не курил. На пустом перроне курил и курить буду. Какого хрена, если вокруг никого нет?
Насчёт ресторанов - ну может оно и к лучшему, выходить на улицу каждые полчаса. Запах табака аппетит всё таки сильно отбивает..
В остальном - особых изменений по-моему нет. Единственное только, ментам кормушка расширяется, это негативно конечно.
А истеричным некуряшкам, которые костюм в химчистку несут после часа в ресторане - вот вам точно лечиться надо))
В очереди или на забитой остановке я и так не курил. На пустом перроне курил и курить буду. Какого хрена, если вокруг никого нет?
Насчёт ресторанов - ну может оно и к лучшему, выходить на улицу каждые полчаса. Запах табака аппетит всё таки сильно отбивает..
В остальном - особых изменений по-моему нет. Единственное только, ментам кормушка расширяется, это негативно конечно.
А истеричным некуряшкам, которые костюм в химчистку несут после часа в ресторане - вот вам точно лечиться надо))
neverdie: Да ладно уж переживать то так.. Как известно, строгость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения.
В очереди или на забитой остановке я и так не курил. На пустом перроне курил и курить буду. Какого хрена, если вокруг никого нет?
Насчёт ресторанов - ну может оно и к лучшему, выходить на улицу каждые полчаса. Запах табака аппетит всё таки сильно отбивает..
В остальном - особых изменений по-моему нет. Единственное только, ментам кормушка расширяется, это негативно конечно.
А истеричным некуряшкам, которые костюм в химчистку несут после часа в ресторане - вот вам точно лечиться надо))
В очереди или на забитой остановке я и так не курил. На пустом перроне курил и курить буду. Какого хрена, если вокруг никого нет?
Насчёт ресторанов - ну может оно и к лучшему, выходить на улицу каждые полчаса. Запах табака аппетит всё таки сильно отбивает..
В остальном - особых изменений по-моему нет. Единственное только, ментам кормушка расширяется, это негативно конечно.
А истеричным некуряшкам, которые костюм в химчистку несут после часа в ресторане - вот вам точно лечиться надо))
вы просто тупо потеряли обоняние. И не представляете как несет от среднестатистического курильщика (а уж если сигареты из нижней ценовой категории...)
почитайте рассказ tema на тему как он бросил курить - очень хорошо описаны ощущения. Я так не умею
neverdie:
Да ладно уж переживать то так.. Как известно, строгость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения.
В очереди или на забитой остановке я и так не курил. На пустом перроне курил и курить буду. Какого хрена, если вокруг никого нет?
Насчёт ресторанов - ну может оно и к лучшему, выходить на улицу каждые полчаса. Запах табака аппетит всё таки сильно отбивает..
В остальном - особых изменений по-моему нет. Единственное только, ментам кормушка расширяется, это негативно конечно.
А истеричным некуряшкам, которые костюм в химчистку несут после часа в ресторане - вот вам точно лечиться надо))
Да ладно уж переживать то так.. Как известно, строгость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения.
В очереди или на забитой остановке я и так не курил. На пустом перроне курил и курить буду. Какого хрена, если вокруг никого нет?
Насчёт ресторанов - ну может оно и к лучшему, выходить на улицу каждые полчаса. Запах табака аппетит всё таки сильно отбивает..
В остальном - особых изменений по-моему нет. Единственное только, ментам кормушка расширяется, это негативно конечно.
А истеричным некуряшкам, которые костюм в химчистку несут после часа в ресторане - вот вам точно лечиться надо))
ППКС
Когда я начал курить - государство рекламировало сигареты по телевизору. Теперь оно же мне запрещает то, что раньше фактически навязывало. Где логика?
Cenderbaum: Когда я начал курить - государство рекламировало сигареты по телевизору. Теперь оно же мне запрещает то, что раньше фактически навязывало. Где логика?
Все меняется, вы просто слишком старый, извините 😄 В Великобритании призывникам табачные компании давали сигареты за бесплатно. А теперь тоже запрещают курить. А простому человеку либо приходится дергаться, либо не верить государствам, а думать своей головой - по крайней мере, себе же логику потом об"яснять не придется 😉
В Шотландии не так давно был введен такой запрет. Народ законопослушный, результаты примерно такие:
1. Курящие имеют право курить только на улице. Соответственно, курить стали больше - один вышел покурить, друзья тоже вышли и тоже закурили, чтобы без дела не стоять.
2. Улицы стали чище - кафе и рестораны стали следить за местами перед деврями, сделали их привлекательными - красивые столики, зонтики и все такое, чтобы к ним шли курящие покупатели
3. В кафе стало приятнее - в шумных и сильно пьяных компаниях всегда находятся курящие, а в какой-то момент ходить взад-назад им надоедает и они торчат на улице. Там уже холодно и домой они расползаются пораньше.
4. Владельцы кафе не очень довольно, а вот бармены и барледи (или как их там зовут) - очень. Это, как правило, подрабатывающие студенты (или просто временная молодежь) и они жаловались, что у них голова начинает болеть от дыма.
1. Курящие имеют право курить только на улице. Соответственно, курить стали больше - один вышел покурить, друзья тоже вышли и тоже закурили, чтобы без дела не стоять.
2. Улицы стали чище - кафе и рестораны стали следить за местами перед деврями, сделали их привлекательными - красивые столики, зонтики и все такое, чтобы к ним шли курящие покупатели
3. В кафе стало приятнее - в шумных и сильно пьяных компаниях всегда находятся курящие, а в какой-то момент ходить взад-назад им надоедает и они торчат на улице. Там уже холодно и домой они расползаются пораньше.
4. Владельцы кафе не очень довольно, а вот бармены и барледи (или как их там зовут) - очень. Это, как правило, подрабатывающие студенты (или просто временная молодежь) и они жаловались, что у них голова начинает болеть от дыма.
Сам не курю и никогда не курил, но запрет не одобряю.
Курить ли в конкретном ресторане или баре или не курить - это должен решать владелец заведения и только он. То, что человек вредит своему здоровью - не ваше собачье дело. То, что дышать дымом в прокуренном помещении вредно - ваше собачье дело, но силком никто не тащит. Не хочешь дышать дымом - не ходи туда где курить разрешено.
Вообще, тот же алкоголь намного вреднее табака, в том числе и для посторонних, а посему непонятно, если дядя в думе имеет право запрещать курить, почему этот же дядя не должен ввести сухой закон, например?
Курить ли в конкретном ресторане или баре или не курить - это должен решать владелец заведения и только он. То, что человек вредит своему здоровью - не ваше собачье дело. То, что дышать дымом в прокуренном помещении вредно - ваше собачье дело, но силком никто не тащит. Не хочешь дышать дымом - не ходи туда где курить разрешено.
Вообще, тот же алкоголь намного вреднее табака, в том числе и для посторонних, а посему непонятно, если дядя в думе имеет право запрещать курить, почему этот же дядя не должен ввести сухой закон, например?
Гришка: Вообще, тот же алкоголь намного вреднее табака, в том числе и для посторонних, а посему непонятно, если дядя в думе имеет право запрещать курить, почему этот же дядя не должен ввести сухой закон, например?
Насчет вреднее - сильно не уверен. Вроде как одна рюмка вина только полезна, а одна сигарета - уже вредна.
Дядя в Кремле уже вводил сухой закон. И перед революцией его тоже вводили (читал про Россию в National Geographic за 1913 год). Результат плачевный.
Ограничивают потребления алкоголя практически в любой мало-мальско развитой стране (ну, там, не пить до скольких-то лет, не пить за рулем, не пить на работе, не пить на улице и т.п.). Как-то помогает.
Меня во всем этом больше всего радует то, что моя мама - астматик и аллергик на табачный дым - теперь спокойно сможет отмечать наши семейные праздники в ресторанах. А то достало уже чисто условное разделение на "курящие" и "некурящие" залы, сколько она, бедная, мучалась от дымящих по соседству посетителей...
Не понимаю и никогда не пойму, почему не может быть специальных ресторанов\кафе для курящих с огромной нашлёпкой в виде сигареты на входе, транспарантом о вреде курения и запретом пускать туда несовершеннолетних. Право вредить себе - тоже очень важное право человека, на самом деле.
Понимаю, что очень многие комментарии вызваны действиями очень значительной части курильщиков, которые а) курят где попало и б) где попало кидают окурки, но может можно перестать ненавидеть друг друга и попробовать сделать так, чтобы всем было комфортно?
P.S. Вижу, уже был пост в этой ветке, практически с теми же мыслями, ну да ладно, пусть будет ещё один, для статистики.
Понимаю, что очень многие комментарии вызваны действиями очень значительной части курильщиков, которые а) курят где попало и б) где попало кидают окурки, но может можно перестать ненавидеть друг друга и попробовать сделать так, чтобы всем было комфортно?
P.S. Вижу, уже был пост в этой ветке, практически с теми же мыслями, ну да ладно, пусть будет ещё один, для статистики.
А если так: Некурящие соседи по подъезду таковы: Один мусорит и плюет на пол, другой ссыт в лифте, третий матом ругается. Зато не курят 😄
Minotaurus:
А если так: Некурящие соседи по подъезду таковы: Один мусорит и плюет на пол, другой ссыт в лифте, третий матом ругается. Зато не курят
А если так: Некурящие соседи по подъезду таковы: Один мусорит и плюет на пол, другой ссыт в лифте, третий матом ругается. Зато не курят
Видимо, это все надо разрешить, зато повысить стоимость мусора, мочи и чего там еще, не знаю. Ну чтоб без глупых запретов как-нибудь мягко убедить их этого не делать.
Minotaurus:
А если так: Некурящие соседи по подъезду таковы: Один мусорит и плюет на пол, другой ссыт в лифте, третий матом ругается. Зато не курят
А если так: Некурящие соседи по подъезду таковы: Один мусорит и плюет на пол, другой ссыт в лифте, третий матом ругается. Зато не курят
проблема такова: такие соседи еще и бычки кидали бы в подъезде (если бы курили)...
да, но курить будут меньше 😄
dem: Да другие методы есть. Хотя бы сделать стоимость самых дешевых сигарет от 200 руб. за пачку (как во многих европейских странах). Еще не забыть понастроить детских площадок, стадионов, организовать доступные секции и кружки для детей, чтобы не начинали курить. Да и много еще чего сделать, а не законы принимать, которые явно в таком виде не будут исполняться.
Minotaurus:
dem: Да другие методы есть. Хотя бы сделать стоимость самых дешевых сигарет от 200 руб. за пачку (как во многих европейских странах).
dem: Да другие методы есть. Хотя бы сделать стоимость самых дешевых сигарет от 200 руб. за пачку (как во многих европейских странах).
А я вот категорически против удорожания сигарет, пакостей вроде мерзких картинок на пачках, усложнения покупки сигарет. Хотя я тут написал много про то, что вонь сигарет - ужас-ужас. Я считаю, что право курильщика курить, гробить свое здоровье (или не гробить) и вообще иметь всяческие вредные привычки - это право священно. Курить - можно, и не надо этому мешать: свободный дееспособный человек принял решение курить, это его дело. Вот только НЕЛЬЗЯ курить так, чтобы это мешало другим людям. Потому что право человека на жизнь без вмешательства других - еще более священно. Да, я понимаю, что созвсе без взаимодействия не обойтись, должны быть взаимные компромиссы. То, что принято - небольшая уступка некурящим. Компромисс, в котором курильщикам придется жить с мелкими неудобствами, а некурящие продолжат терпеть огромные неудобства. но хоть какой-то шаг. А то ведь единственный способ не нюхать дым был - это купить дом с большим участком, чтоб от границ участка не долетало. Даже в собственной квартире не спрятаться. Вот Вы, как курильщик, испытывали когда-либо проблемы от некурящего соседа? А я - регулярно.
Minotaurus:
dem: Да другие методы есть. Хотя бы сделать стоимость самых дешевых сигарет от 200 руб. за пачку (как во многих европейских странах). Еще не забыть понастроить детских площадок, стадионов, организовать доступные секции и кружки для детей, чтобы не начинали курить. Да и много еще чего сделать, а не законы принимать, которые явно в таком виде не будут исполняться.
dem: Да другие методы есть. Хотя бы сделать стоимость самых дешевых сигарет от 200 руб. за пачку (как во многих европейских странах). Еще не забыть понастроить детских площадок, стадионов, организовать доступные секции и кружки для детей, чтобы не начинали курить. Да и много еще чего сделать, а не законы принимать, которые явно в таком виде не будут исполняться.
Запредельное повышение цены удовлетворения пагубной привычки приведет только к криминалу (: . Я курю сигареты по 90 с чем - то рублей, для меня - 200 заметное, но реальное повышение, для тех кто курит сигареты по 40 руб - повод для табачного бунта .. (:
Пероны пригородоных, вообще курить нельзя, но "правоприменительная практика" - не курить в толпе, несколько раз видел подобное толкование закона на пригородных платформах Москвы и около.
Через выходные еду куда -нибудь с фотоаппаратом, так что часто наблюдаю и на разных направлениях.
112 с сотового отменили ?? - про табак не знаю, но на фразу "тут на детской площадке пиво пьют" - приезжают очень быстро.. ( может это в Москве и, даже не во всех округах, но у нас именно так), в светлое время пиво не детской площадке не пил лет с 17... и знакомым не давал.
Через выходные еду куда -нибудь с фотоаппаратом, так что часто наблюдаю и на разных направлениях.
Budilov:
astroff:
Budilov:
astroff: Ничто не подействует пока не будет статьи УК ( работающей) за продажу сигарет несовершеннолетним, вовлечение их в курение
Типа того, УК за вовлечение в курение. Т.е. за публичное курение, потому что это основное, что вовлекает в курение. Ребенок чувствует вонь и видит, что в обществе принято эту вонь терпеть. Еще он видит неких "мачо", которые эту вонь генерируют, ей наслаждаются и заставляют прочих терпил с этим мириться. Кем хочет стать ребенок? Мачо, который заставляет окружающих мириться со своими тараканами? Или ребенок сам решит, что он будет всю жизнь терпеть эту вонь, потому что сигарет ему не продают? Ответ очевиден, не так ли?
А если ребенок с детства будет видеть, что курящий должен где-то нычиться, а основное жизненное пространство за некурящими, то хрен ребенка в курение завлечешь, хоть в школьных буфетах сигареты продавай.
Вынужден отметить: для выживания человечества куда важнее способность мыслить, аргументировать свою точку зрения и вести диалог "не передеривая", соотв. -Ваша идея,только после законов о сдаче тестов на минимальное образование и изоляции от общества неудачников. Никто не курит на детских площадках ( по крайней мере в то время, когда там есть дети), но, не поверите, на улицах ходят пьяные, очень многие родители выпивают при своих детях (а социальный вред алкоголя очень высок), водители паркуются где хотят, законотворцы с экранов периодически несут бред, а после 23 на телеэкране взрослные иногда занимаются воспроизводством.
Если родитель хочет влиять на своего ребенка полностью - никто не отменял домашнее обучение и полную изоляцию ...
Еще раз - закон правильный, только принят с учетом "уровня строгости российских законов"
P.S. счастие что у нас законодатели не асексуалы..
Я нифига не понял, видимо, способность мыслить потерялась. Хочу только отметить фразу "Никто не курит на детских площадках ( по крайней мере в то время, когда там есть дети)". Я каждый день хожу мимо детской площадке на работу, а потом мимо нее же - обратно с работы. Ну ладно, не каждый день, бывают выходные. Площадка популярная, там всегда много людей. И там всегда (не иногда, а всегда абсолютно) присутствуют дети и курящие взрослые. Иногда еще и пьющие взрослые. Просто факт из моей жизни.
astroff:
Budilov:
astroff: Ничто не подействует пока не будет статьи УК ( работающей) за продажу сигарет несовершеннолетним, вовлечение их в курение
Типа того, УК за вовлечение в курение. Т.е. за публичное курение, потому что это основное, что вовлекает в курение. Ребенок чувствует вонь и видит, что в обществе принято эту вонь терпеть. Еще он видит неких "мачо", которые эту вонь генерируют, ей наслаждаются и заставляют прочих терпил с этим мириться. Кем хочет стать ребенок? Мачо, который заставляет окружающих мириться со своими тараканами? Или ребенок сам решит, что он будет всю жизнь терпеть эту вонь, потому что сигарет ему не продают? Ответ очевиден, не так ли?
А если ребенок с детства будет видеть, что курящий должен где-то нычиться, а основное жизненное пространство за некурящими, то хрен ребенка в курение завлечешь, хоть в школьных буфетах сигареты продавай.
Вынужден отметить: для выживания человечества куда важнее способность мыслить, аргументировать свою точку зрения и вести диалог "не передеривая", соотв. -Ваша идея,только после законов о сдаче тестов на минимальное образование и изоляции от общества неудачников. Никто не курит на детских площадках ( по крайней мере в то время, когда там есть дети), но, не поверите, на улицах ходят пьяные, очень многие родители выпивают при своих детях (а социальный вред алкоголя очень высок), водители паркуются где хотят, законотворцы с экранов периодически несут бред, а после 23 на телеэкране взрослные иногда занимаются воспроизводством.
Если родитель хочет влиять на своего ребенка полностью - никто не отменял домашнее обучение и полную изоляцию ...
Еще раз - закон правильный, только принят с учетом "уровня строгости российских законов"
P.S. счастие что у нас законодатели не асексуалы..
Я нифига не понял, видимо, способность мыслить потерялась. Хочу только отметить фразу "Никто не курит на детских площадках ( по крайней мере в то время, когда там есть дети)". Я каждый день хожу мимо детской площадке на работу, а потом мимо нее же - обратно с работы. Ну ладно, не каждый день, бывают выходные. Площадка популярная, там всегда много людей. И там всегда (не иногда, а всегда абсолютно) присутствуют дети и курящие взрослые. Иногда еще и пьющие взрослые. Просто факт из моей жизни.
112 с сотового отменили ?? - про табак не знаю, но на фразу "тут на детской площадке пиво пьют" - приезжают очень быстро.. ( может это в Москве и, даже не во всех округах, но у нас именно так), в светлое время пиво не детской площадке не пил лет с 17... и знакомым не давал.
Кстати сам не курю. Иногда очень неприятно когда в меня курят. Но очевидно курить меньше не станут. Для этого есть СОВСЕМ другие методы, но их даже не рассматривают.
Budilov: Кто сказал, что на перронах курить можно? Читайте:
Государственная Дума уже вводила Закон о запрете курения с 1 июня 2013 года, а с 1 июня 2014 года антитабачный закон станет еще жестче.
Теперь будет запрещено курить в поездах дальнего следования, на платформах, в самолетах, на судах дальнего плавания, в помещениях, где предоставляются бытовые услуги, услуги торговли, в ресторанах, кафе, гостиницах. Продажа табачной продукции будет разрешена только в магазинах и павильонах.
Государственная Дума уже вводила Закон о запрете курения с 1 июня 2013 года, а с 1 июня 2014 года антитабачный закон станет еще жестче.
Теперь будет запрещено курить в поездах дальнего следования, на платформах, в самолетах, на судах дальнего плавания, в помещениях, где предоставляются бытовые услуги, услуги торговли, в ресторанах, кафе, гостиницах. Продажа табачной продукции будет разрешена только в магазинах и павильонах.
Minotaurus:
Budilov: Кто сказал, что на перронах курить можно? Читайте:
Государственная Дума уже вводила Закон о запрете курения с 1 июня 2013 года, а с 1 июня 2014 года антитабачный закон станет еще жестче.
Теперь будет запрещено курить в поездах дальнего следования, на платформах, в самолетах, на судах дальнего плавания, в помещениях, где предоставляются бытовые услуги, услуги торговли, в ресторанах, кафе, гостиницах. Продажа табачной продукции будет разрешена только в магазинах и павильонах.
Budilov: Кто сказал, что на перронах курить можно? Читайте:
Государственная Дума уже вводила Закон о запрете курения с 1 июня 2013 года, а с 1 июня 2014 года антитабачный закон станет еще жестче.
Теперь будет запрещено курить в поездах дальнего следования, на платформах, в самолетах, на судах дальнего плавания, в помещениях, где предоставляются бытовые услуги, услуги торговли, в ресторанах, кафе, гостиницах. Продажа табачной продукции будет разрешена только в магазинах и павильонах.
Читайте не творческие пересказы, а сам закон. В Консультанте, например.
3) в поездах дальнего следования, на судах, находящихся в дальнем плавании, при оказании услуг по перевозкам пассажиров;
4) на воздушных судах, на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения (в том числе на судах при перевозках пассажиров по внутригородским и пригородным маршрутам), в местах на открытом воздухе на расстоянии менее чем пятнадцать метров от входов в помещения железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, морских портов, речных портов, станций метрополитенов, а также на станциях метрополитенов, в помещениях железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, морских портов, речных портов, предназначенных для оказания услуг по перевозкам пассажиров;
12) на пассажирских платформах, используемых исключительно для посадки в поезда, высадки из поездов пассажиров при их перевозках в пригородном сообщении;
Не ветка, а сборник сочинений на тему Live & let die. 😄
Peter Zabriski :
Насчет совдепии, в которой в электричках курить было нельзя. Я бы попросил уточнить с какого конкретно года так стало.... Ибо до поры до времени это было можно. А при длительности поезки больше 2-х часов это можно было вплоть до 1991 года включительно...
Насчет совдепии, в которой в электричках курить было нельзя. Я бы попросил уточнить с какого конкретно года так стало.... Ибо до поры до времени это было можно. А при длительности поезки больше 2-х часов это можно было вплоть до 1991 года включительно...
И снова здрасти.
"Когда я приезжаю в чужую страну, я не спрашиваю хороши или плохи там законы. Я спрашиваю, как они исполняются." // пардон за расхожую цитату 😄
Вон, как уже упоминали, в электричках в тамбурах еще в совдепии курить было нельзя. И чо?
Или вы думаете, что именно вот ЭТОТ закон каким-то мист. образом заставит людей не курить в приг. поездах?
/*Если что, то я курящий, давно и много. И спокойно выдерживаю 44 мин от Ярославского вокзала до Загорянки без курева. Правда, редко езжу. 😄 */
Мусорить где попало тоже всегда нельзя было. И что, новый закон всех сделает чистюлями?
etc.
Если бы исполнялись уже имеющиеся законы, уверен - надобности в 99.(9) % из вновь принимаемых не было б. Законотворческий зуд, он не от силы - от слабости.
"Когда я приезжаю в чужую страну, я не спрашиваю хороши или плохи там законы. Я спрашиваю, как они исполняются." // пардон за расхожую цитату 😄
Вон, как уже упоминали, в электричках в тамбурах еще в совдепии курить было нельзя. И чо?
Или вы думаете, что именно вот ЭТОТ закон каким-то мист. образом заставит людей не курить в приг. поездах?
/*Если что, то я курящий, давно и много. И спокойно выдерживаю 44 мин от Ярославского вокзала до Загорянки без курева. Правда, редко езжу. 😄 */
Мусорить где попало тоже всегда нельзя было. И что, новый закон всех сделает чистюлями?
etc.
Если бы исполнялись уже имеющиеся законы, уверен - надобности в 99.(9) % из вновь принимаемых не было б. Законотворческий зуд, он не от силы - от слабости.
Peter Zabriski: Если бы исполнялись уже имеющиеся законы, уверен - надобности в 99.(9) % из вновь принимаемых не было б. Законотворческий зуд, он не от силы - от слабости.
Так очевидно, же зачем это надо. 1) Теперь мент прогулявшись по району легко соберет рублей 500. 2) Вот ты недоволен Мэром. Собрал на него компромат. Вышелиз дома - Здравствуйте!.....
Все новые законы приняты так, что ВСЕ жители этой строны могут в массовом порядке ехать осваивать Магадан.
Peter Zabriski:
И снова здрасти.
"Когда я приезжаю в чужую страну, я не спрашиваю хороши или плохи там законы. Я спрашиваю, как они исполняются." // пардон за расхожую цитату
Вон, как уже упоминали, в электричках в тамбурах еще в совдепии курить было нельзя. И чо?
Или вы думаете, что именно вот ЭТОТ закон каким-то мист. образом заставит людей не курить в приг. поездах?
И снова здрасти.
"Когда я приезжаю в чужую страну, я не спрашиваю хороши или плохи там законы. Я спрашиваю, как они исполняются." // пардон за расхожую цитату
Вон, как уже упоминали, в электричках в тамбурах еще в совдепии курить было нельзя. И чо?
Или вы думаете, что именно вот ЭТОТ закон каким-то мист. образом заставит людей не курить в приг. поездах?
Это да, пИчалька. Запрет курить на остновках тоже действует малозаметно, как я уже тут писал. Я особо не жду, что прям реально сильно лучше станет, все-таки среди "правильного" электората курящих наверняка подавляющее большинство, злить их сильно не будут. Закон принят давно, и чисто по ошибке (это мое имхо) дожил до вступления в силу. Положительное я тут вижу вот что: наверняка многие рестораторы рады бы запретить курение, и вот закон дает им прекрасный шанс и курение запретить, и гнев курящих клиентов не вызвать. Ну а кто захочет оставить вонючие гадюшники в тамбурах, забегаловках, даже в собственных подъездах - оставят, несомненно. Но так же несомненно, что места без вони хотя бы появятся.
Budilov:
Проблема с поездами заключается в том, что на перронах тоже курить нельзя. Нельзя на всей территории жд вокзалов и еще сколько-то метров от них. А вряд ли будут строить на каждом перроне, каждые 200 метров, будки для курения. Да и скорые поезда, порой, могут часов 6-7 не останавливаться. Лучше бы уже вообще запретили импорт, производство и продажу сигарет в РФ, приравняли бы табак к марихуане. И даже если можно сказать, что "будут выращивать" или покупать контрабанду или из-под полы самосад... да и ладно - вот марихуана сейчас запрещена, ее явно провозят контрабандой или незаконно выращивают и многие знают людей, которые ее покуривают, но практически нет проблемы с пропагандой марихуаны несовершеннолетним, ей не дышишь в очереди на маршрутку или в ресторане, да и на улице - если только в совсем неблагополучном районе.
Проблема с поездами заключается в том, что на перронах тоже курить нельзя. Нельзя на всей территории жд вокзалов и еще сколько-то метров от них. А вряд ли будут строить на каждом перроне, каждые 200 метров, будки для курения. Да и скорые поезда, порой, могут часов 6-7 не останавливаться. Лучше бы уже вообще запретили импорт, производство и продажу сигарет в РФ, приравняли бы табак к марихуане. И даже если можно сказать, что "будут выращивать" или покупать контрабанду или из-под полы самосад... да и ладно - вот марихуана сейчас запрещена, ее явно провозят контрабандой или незаконно выращивают и многие знают людей, которые ее покуривают, но практически нет проблемы с пропагандой марихуаны несовершеннолетним, ей не дышишь в очереди на маршрутку или в ресторане, да и на улице - если только в совсем неблагополучном районе.
dyrka_syra: Budilov: Проблема с поездами заключается в том, что на перронах тоже курить нельзя. Нельзя на всей территории жд вокзалов и еще сколько-то метров от них.
Брехня, извините. На перронах курить можно. Нельзя курить на перронах, предназначенных исключительно для пригородных поездов. Где электрички ходят, ну или дизеля пригородные. Нельзя курить ближе 15 метров от входа вокзала. Опять трагедии не нарисовалось. А вот некурящие на перронах терпели вонь много лет и дальше будут, и ничего, воплей не наблюдается. Но хоть в самом вагоне станет, может быть, полегче.
О, у Вас там еще про 6-7 часов без остановок. Тоже брехня, разумеется.
Я борьбу с курением полностью поддерживаю. Но мне вот кажется, что подобные антитабачные законы - просто издевательство, вот в Казахстане есть и уже действует аналогичный закон: первое что бросается в глаза, какая великолепная кормушка для ментов, не знаю, правда ли они могут снять за это с поезда (как угрожают), но могут, как мне кажется, "оформлять нарушение" достаточно, чтобы поезд уехал, при этом на вокзале в Астане запрещающие знаки маленькие, нечастые и (по крайней мере, тот, который мне показывали) размещены выше среднего роста человека, а помещение для курения - говорят, что где-то в дебрях вокзала есть, но даже 15 минут явно не будет достаточно, чтобы выйти из поезда, найти это помещение, покурить и вернуться. Курильщики спасаются тем, что на некрупных станциях пока за курение на перроне не ловят, а также многие просто в нарушение идут и курят на месте бывших курилок.
Но в целом, повторюсь, законы прописаны так, что исполнять их вряд ли будут и как будто идет какое-то издевательство над курильщиками, но при этом типа не хотят "обидеть" табачные компании и табачное лобби.
А по хорошему, надо сделать очень просто и конкретно - назначить через пол года дату, с которой будет запрещено импортировать и продавать табачные изделия в РФ, а еще через 1.5 года - запрет на производство табачных изделий, курение табака запретить, никотин учитывать как наркотик. Для тех граждан, которые типа "совсем зависимые", "на стенку лезут", "уши в трубочку" и так далее, тем обязательный и бесплатный курс лечения, если курс неудачен и их по прежнему тянет к никотину, то по рецепту в аптеке могут купить никотиновый пластырь или жвачку, для безвредного для окружающих потребления никотина. Вот тогда - настоящая борьба с вредным для здоровья наркотиком и оздоровление нации. Я бы за такой закон - обоими руками.
Но в целом, повторюсь, законы прописаны так, что исполнять их вряд ли будут и как будто идет какое-то издевательство над курильщиками, но при этом типа не хотят "обидеть" табачные компании и табачное лобби.
А по хорошему, надо сделать очень просто и конкретно - назначить через пол года дату, с которой будет запрещено импортировать и продавать табачные изделия в РФ, а еще через 1.5 года - запрет на производство табачных изделий, курение табака запретить, никотин учитывать как наркотик. Для тех граждан, которые типа "совсем зависимые", "на стенку лезут", "уши в трубочку" и так далее, тем обязательный и бесплатный курс лечения, если курс неудачен и их по прежнему тянет к никотину, то по рецепту в аптеке могут купить никотиновый пластырь или жвачку, для безвредного для окружающих потребления никотина. Вот тогда - настоящая борьба с вредным для здоровья наркотиком и оздоровление нации. Я бы за такой закон - обоими руками.
Так алкоголь тоже вреден. Да и преступность на его фоне высокая. Чего не предлагаете "постепенно запретить, а кто не сможет бросить - тех лечить"?
Присоединяюсь к предыдущему оратору. Budilov, спасибо за адекват. Много чего хотела написать - и как сосед, гад, курит под дверью моей матушки -астматика, и как подруга, будучи на 8 месяце беременности, попросила парня с сигаретой отойти (он за нами в очереди стоял), и чуть не получила по лицу (а уж наслушались мы про себя всякого). Но, в общем, всё уже сказано за меня.
Миниисповедь курильщика.
Не знаю что подвинуло меня написать этот текст, вероятно всему виной именно невозможность курить в баре, которая привела к ускоренному потреблению алкоголя.
О себе — 42, отношение к курению — активное (25-30 сигарет в день), при прекрасном понимании (аки согласии), вреда от этой привычки.
Бросал курить на 8 месяцев, обнаружил заметное падение производительности труда (думается хуже).
После первых публичных заявлений о том, что табачный дым мешает окружающим перестал курить в подземных переходах, очередях и т. д., то есть — и сейчас курю на остановке общественного транспорта, при условии что там никого нет. (удобно что у дома два остановочных павильона и один почти всегда пуст).
О законе и восприятии его: дурость, если в баре/кафе/ресторане можно обеспечить нормальную вентиляцию и изоляцию одной из зон, делать там обслуживание дороже, наградить налогом «на посадочное место». Ничто не подействует пока не будет статьи УК ( работающей) за продажу сигарет несовершеннолетним, вовлечение их в курение; так как я почти уверен что подобная мне ситуация, когда бросить курить получается, а вот трудится - нет, характерна для людей, пристрастившихся к табаку в школьные годы. Должна быть существенно повышена цена ( «нет сынок, это ты будешь меньше есть!»), запрещены добавки маскирующие вкус табака.
А в баре рассказали — что сегодня двое наели на 3К руб, демонстративно нашли сигареты и … больше их там не видели . (: - это в первый же день …. Кроме того - в общепите может быть зона для курения, а вот через толпу курящих у входа пройти придется всем (: ..
Не знаю что подвинуло меня написать этот текст, вероятно всему виной именно невозможность курить в баре, которая привела к ускоренному потреблению алкоголя.
О себе — 42, отношение к курению — активное (25-30 сигарет в день), при прекрасном понимании (аки согласии), вреда от этой привычки.
Бросал курить на 8 месяцев, обнаружил заметное падение производительности труда (думается хуже).
После первых публичных заявлений о том, что табачный дым мешает окружающим перестал курить в подземных переходах, очередях и т. д., то есть — и сейчас курю на остановке общественного транспорта, при условии что там никого нет. (удобно что у дома два остановочных павильона и один почти всегда пуст).
О законе и восприятии его: дурость, если в баре/кафе/ресторане можно обеспечить нормальную вентиляцию и изоляцию одной из зон, делать там обслуживание дороже, наградить налогом «на посадочное место». Ничто не подействует пока не будет статьи УК ( работающей) за продажу сигарет несовершеннолетним, вовлечение их в курение; так как я почти уверен что подобная мне ситуация, когда бросить курить получается, а вот трудится - нет, характерна для людей, пристрастившихся к табаку в школьные годы. Должна быть существенно повышена цена ( «нет сынок, это ты будешь меньше есть!»), запрещены добавки маскирующие вкус табака.
А в баре рассказали — что сегодня двое наели на 3К руб, демонстративно нашли сигареты и … больше их там не видели . (: - это в первый же день …. Кроме того - в общепите может быть зона для курения, а вот через толпу курящих у входа пройти придется всем (: ..
astroff: Ничто не подействует пока не будет статьи УК ( работающей) за продажу сигарет несовершеннолетним, вовлечение их в курение
Типа того, УК за вовлечение в курение. Т.е. за публичное курение, потому что это основное, что вовлекает в курение. Ребенок чувствует вонь и видит, что в обществе принято эту вонь терпеть. Еще он видит неких "мачо", которые эту вонь генерируют, ей наслаждаются и заставляют прочих терпил с этим мириться. Кем хочет стать ребенок? Мачо, который заставляет окружающих мириться со своими тараканами? Или ребенок сам решит, что он будет всю жизнь терпеть эту вонь, потому что сигарет ему не продают? Ответ очевиден, не так ли?
А если ребенок с детства будет видеть, что курящий должен где-то нычиться, а основное жизненное пространство за некурящими, то хрен ребенка в курение завлечешь, хоть в школьных буфетах сигареты продавай.
Почему-то, самые ярые сторонники закона, те кто бросил курить: в основной своей массе подчеркивают, как им стало хорошо и "какие слабаки, те, кто курить не бросил".
Покуриваю, а вот закон поддерживаю полностью. удивительно, но не переношу сигаретный дым в ресторанах, кафе и прочих общественных местах 😄
Не курю с 1995 года. Но почему-то меня не покидает стойкое убеждение в том, что моя Щелковская районная больница приносит вреда, загубленного здоровья, испорченных нервов больше, чем все курильщики Московской области вместе взятые. Бумагомаратели. Дальше мат.
Как же утомили эти борцы с курением и особенно воинствующие некурящие! Сделайте рестораны, бары, где можно курить и такие где нельзя. Те, кто не выносят дыма-пусть не ходят в курящие места и все. Так ведь нет, надо всех причесать под одну гребенку: меня бесит дым, мое здоровье губится и т.п. Сделайте курящие вагоны и некурящие. Я не представляю как теперь из Москвы во Владивосток курильщик на поезде поедет, ведь и на перроне во время остановки курить нельзя. Они охренели что-ли? Кто будет соблюдать такой кривой закон? Я вас умоляю.... К слову: Курю 25 лет, стараюсь не нервировать некурящих. Не курю в очередях, толпе, отхожу в сторонку от входа в магазины и т.п. Стараюсь уважать некурящих, а вот некурящие взаимностью не отвечают. Вон сколько воплей в этой ветке поднялось. Терпимее надо быть, товарищи.
Minotaurus:
Как же утомили эти борцы с курением и особенно воинствующие некурящие! Сделайте рестораны, бары, где можно курить и такие где нельзя. Те, кто не выносят дыма-пусть не ходят в курящие места и все. Так ведь нет, надо всех причесать под одну гребенку: меня бесит дым, мое здоровье губится и т.п. Сделайте курящие вагоны и некурящие. Я не представляю как теперь из Москвы во Владивосток курильщик на поезде поедет, ведь и на перроне во время остановки курить нельзя. Они охренели что-ли? Кто будет соблюдать такой кривой закон? Я вас умоляю.... К слову: Курю 25 лет, стараюсь не нервировать некурящих. Не курю в очередях, толпе, отхожу в сторонку от входа в магазины и т.п. Стараюсь уважать некурящих, а вот некурящие взаимностью не отвечают. Вон сколько воплей в этой ветке поднялось. Терпимее надо быть, товарищи.
Как же утомили эти борцы с курением и особенно воинствующие некурящие! Сделайте рестораны, бары, где можно курить и такие где нельзя. Те, кто не выносят дыма-пусть не ходят в курящие места и все. Так ведь нет, надо всех причесать под одну гребенку: меня бесит дым, мое здоровье губится и т.п. Сделайте курящие вагоны и некурящие. Я не представляю как теперь из Москвы во Владивосток курильщик на поезде поедет, ведь и на перроне во время остановки курить нельзя. Они охренели что-ли? Кто будет соблюдать такой кривой закон? Я вас умоляю.... К слову: Курю 25 лет, стараюсь не нервировать некурящих. Не курю в очередях, толпе, отхожу в сторонку от входа в магазины и т.п. Стараюсь уважать некурящих, а вот некурящие взаимностью не отвечают. Вон сколько воплей в этой ветке поднялось. Терпимее надо быть, товарищи.
Прям интересно про вопли. Вступил в силу закон, обязывающий всех курящих поступать так же, как Вы, якобы, поступаете и так: в сторонке от входа, не в толпе и т.д. Даже и не настолько жестко, всего-то в закрытых помещениях теперь нельзя. Что же за вопли? Кто-то вопит, что мало прищучили? Не видел такого. Скорей наоборот, вопят, что задрали борьбой за чистый воздух.
Кстати, любопытно, какого рода "взаимности" Вы ждете? Вы, типа, отошли от человека, чтоб покурить, ему не мешая, а он за Вами вслед бежит и ругается? Или, наоборот, не бежит, рассыпаясь в благодарностях? Я правда не пойму. Я никакой "взаимности" от людей на улицах никогда не ждал, потому и не врубаюсь, чего Вы ожидаете.
Вообще часто читаю "невопли" про то, как же теперь курящему на поезде проехать, на самолете пролететь. Но вот до сих пор ни разу не читал "вопля" про то, как же много лет на поездах ездят некурящие, да и как они вообще просто по городу передвигаются. Могу сказать: терпим, дыхание задерживаем, облегченно вдыхаем вокзальную вонь, которая кажется горным воздухом после поездки около тамбура. И охреневаем, какая, оказывается, трагедия для курильщика, когда заставляют не прям вот где хочешь подымить, а, страшно представить, на улицу выйти. Или до станции подождать (открою тайну, может, это порадует: поезд Москва-Владивосток не идет без остановок всю дорогу).
Вообще удивительные вещи я тут сегодня прочитал. Один требует, что раз уж в ресторанах курить запретили, то давайте запретим в эти рестораны на вонючих ПАЗиках въезжать. И не верит, что это уже запрещено. Другой (Вы) искренне недоумевает, как же из Москвы до Владивостока доехать. Вот Вы правда про промежуточные станции только от меня узнали, или просто так про этот поезд брякнули? Или мне сейчас объясните, что выходить на перроны - неудобно, ну а мириться с неудобставми - это к некурящим, у них в этом деле опыт многолетний.
Ну и напоследок вопрос: "Те, кто не выносят дыма-пусть не ходят в курящие места и все" - это где? Где в городе есть место, где реально никогда нет дыма сигарет? Сейчас, возможно, появятся, да и то - на улице везде, абсолютно везде, есть и остается неиллюзорный шанс получить струю дыма в нос. В парках, в том числе детских, на пляже, я уж молчу просто про тротуары, дворы и скверы. Хотя найти место, где вонючийПАЗик строго запрещен - вообще без проблем.
Но вреднее всего - это читать этот тред: а) реально для здоровья вредно так ржать; б) глупеешь и в) читать вообще вредно - глаза портятся.
Ушел пока. 😄 CUL8R, в смысле, увидимся позже. 😄
Ушел пока. 😄 CUL8R, в смысле, увидимся позже. 😄
в целом правильно, еще бы спиртное запретили. до пива включительно. надоели эти поддатые рожи на отдыхе, в самолетах и ресторанах. для здоровья одни плюсы и преступлений на почве алкогольного опьянения меньше станет в разы.
во времена сухого закона в СССР количество бытовых преступлений снизилось, продолжительность жизни выросла, рождаемость выросла и сами дети рождались с меньшим количеством паталогий.
во времена сухого закона в СССР количество бытовых преступлений снизилось, продолжительность жизни выросла, рождаемость выросла и сами дети рождались с меньшим количеством паталогий.
term2002:
и сами дети рождались с меньшим количеством паталогий.
и сами дети рождались с меньшим количеством паталогий.
ПатОлогий, любезный
От постов весело, как от классной травки;)
Алекс, вам очень идёт сигара!
Алекс, вам очень идёт сигара!
Peter Zabriski
Как страшно в блог заходить.
Такие персонажи порой постят...
Не боись, оно не передаётся 😉
Как страшно в блог заходить.
Такие персонажи порой постят...
Не боись, оно не передаётся 😉
А я уже больше четырех лет находчиво перешел на электронное курение. Как бы большинство "аналоговых" курильщиков не веселилось и не ёрничало, думаю после принятия этого закона некоторые из них обратят внимание на этот альтернативный метод курения.
Не знаю, кому как, а мне курящий в ресторане осёл (а уж тем более сигару) доставляет не меньше дискомфорта, чем обделавшийся бомж, едущий в транспорте. Но почему-то на бомжа все возмущаются, а курильщика не тронь, видите ли...
Amigoss: Но почему-то на бомжа все возмущаются, а курильщика не тронь, видите ли...
Угу. Но почему-то запрещают курильщика, а бомжа не тронь!
Да что сегодня такое у людей с логикой?! Не так жарко, вроде...
Почему же тогда кофе не запретят если оно тоже действует на сердце?
Удовольствие от того, что кому-то что-то запретили - свидетельство глубоких личных комплексов 😉
AshShor:
Удовольствие от того, что кому-то что-то запретили - свидетельство глубоких личных комплексов
Удовольствие от того, что кому-то что-то запретили - свидетельство глубоких личных комплексов
Ну, это как сказать, что вода мокрая. Все наши переживания (и поступки) - такое св-во. 😄
Peter Zabriski:
Кстати! А как с эл. сигаретами?
===
))) Или тоже, как успокаивает г-н perepelkin , в обезьяннике?
Кстати! А как с эл. сигаретами?
===
))) Или тоже, как успокаивает г-н perepelkin , в обезьяннике?
фетишь тоже и туда же 😄
Немного жаль кальянов...
Когда же машины с ДВЗ запретят? Ходите пешочком на здоровье 😉 Думается мне такие как Илон Маск в россии появятся не скоро 😄
Мейнард:
Когда же машины с ДВЗ запретят? Ходите пешочком на здоровье
Когда же машины с ДВЗ запретят? Ходите пешочком на здоровье
Удивительно, как Вы умудрились не заметить, но уже лет 100 как запретили. Собственно, сразу, как их изобрели, им было запрещено находиться в кафе, ресторанах, больницах, да, собственно, почти везде, кроме специально отведенных для них местах - дорогах, парковках, гаражах и т.п.. И даже при таких драконовских мерах, нормы по вонючести ДВС дополнительно ужесточают год от года, целые куски городов объявляют свободными от ДВС, а во многих местах, где совсем запретить сложно, сильно ограничивают. Например, стоянка с работающим двигателем запрещена в жилых зонах.
Мне вот любопытно: как, КАК этого можно не заметить?!
хороший закон. Дело даже не во вреде здоровья. Запах от курева так себе и одежда им пропитывается знатно. И, конечно, я бы не хотел, чтобы мои дети закурили, глядя на курящих взрослых, а именно эта мотивация толкает юных курильщиков - быть побыстрее взрослым
Trias: Как это меня бесит всё.. Господи боже мой. Вы слабые, вас жалко.. Да нифига. Это вы слабые. Вы боитесь убивать себя, а не мы) Мы весело убиваем себя, прекрасно осозновая что умрём пораньше. И это отлично! Ведь мы не будем в 90 лет сидеть в маразме и гадить под себя. Умрём ещё нормальными людьми, а не мешком костей с уровнем развития амёбы. И чего нас жалеть? Может себя пожалеете?) Вы так боитесь смерти, что всячески стараетесь её отодвинуть на подальше. И кто тут слабый?))
А Вам не приходилось видеть, в каких страшных муках люди умирают от рака? 90-летние маразматики нервно курят в сторонке.
YermHome:
Trias:
Как это меня бесит всё.. Господи боже мой. Вы слабые, вас жалко.. Да нифига. Это вы слабые. Вы боитесь убивать себя, а не мы) Мы весело убиваем себя, прекрасно осозновая что умрём пораньше. И это отлично! Ведь мы не будем в 90 лет сидеть в маразме и гадить под себя. Умрём ещё нормальными людьми, а не мешком костей с уровнем развития амёбы. И чего нас жалеть? Может себя пожалеете?) Вы так боитесь смерти, что всячески стараетесь её отодвинуть на подальше. И кто тут слабый?))
А Вам не приходилось видеть, в каких страшных муках люди умирают от рака? 90-летние маразматики нервно курят в сторонке.
Trias:
Как это меня бесит всё.. Господи боже мой. Вы слабые, вас жалко.. Да нифига. Это вы слабые. Вы боитесь убивать себя, а не мы) Мы весело убиваем себя, прекрасно осозновая что умрём пораньше. И это отлично! Ведь мы не будем в 90 лет сидеть в маразме и гадить под себя. Умрём ещё нормальными людьми, а не мешком костей с уровнем развития амёбы. И чего нас жалеть? Может себя пожалеете?) Вы так боитесь смерти, что всячески стараетесь её отодвинуть на подальше. И кто тут слабый?))
А Вам не приходилось видеть, в каких страшных муках люди умирают от рака? 90-летние маразматики нервно курят в сторонке.
только вот _никакой_ положительной тендеции в плане заболеваемости раком запрет на курение не продемострировал. только вместо сравнительно легоко обнаруживаемого рака легких имеем рак желудка поджелудочной или прямой кишки. которе обнаруживаются в основнов на стадии - резать и побольше.
YermHome: А Вам не приходилось видеть, в каких страшных муках люди умирают от рака?
Среди умерших от рака такое же соотношение курящих и некурящих, как и среди не умерших.
"Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным." (с)
Как страшно в блог заходить. Такие персонажи порой постят...
Как это меня бесит всё.. Господи боже мой. Вы слабые, вас жалко.. Да нифига. Это вы слабые. Вы боитесь убивать себя, а не мы) Мы весело убиваем себя, прекрасно осозновая что умрём пораньше. И это отлично! Ведь мы не будем в 90 лет сидеть в маразме и гадить под себя. Умрём ещё нормальными людьми, а не мешком костей с уровнем развития амёбы. И чего нас жалеть? Может себя пожалеете?) Вы так боитесь смерти, что всячески стараетесь её отодвинуть на подальше. И кто тут слабый?))
Trias: Как это меня бесит всё.. Господи боже мой. Вы слабые, вас жалко.. Да нифига. Это вы слабые. Вы боитесь убивать себя, а не мы) Мы весело убиваем себя, прекрасно осозновая что умрём пораньше. И это отлично! Ведь мы не будем в 90 лет сидеть в маразме и гадить под себя. Умрём ещё нормальными людьми, а не мешком костей с уровнем развития амёбы. И чего нас жалеть? Может себя пожалеете?) Вы так боитесь смерти, что всячески стараетесь её отодвинуть на подальше. И кто тут слабый?))
Да хрен с вами, убивайте себя, могу при случае подсказать адрес где на крыше замок сломан, но объясните почему мы, остальные, должны страдать от вашего желания травиться? Почему мы должны нюхать все эти запахи?
Я, приходя из ресторана первым делом снимаю с себя всю одежду и отправляю в стирку. Костюм - в химчистку. Ибо табаком несет.
Trias:
Мы весело убиваем себя, прекрасно осозновая что умрём пораньше. И это отлично! Ведь мы не будем в 90 лет сидеть в маразме и гадить под себя. Умрём ещё нормальными людьми, а не мешком костей с уровнем развития амёбы.
Мы весело убиваем себя, прекрасно осозновая что умрём пораньше. И это отлично! Ведь мы не будем в 90 лет сидеть в маразме и гадить под себя. Умрём ещё нормальными людьми, а не мешком костей с уровнем развития амёбы.
Кто не курит и не пьет - тот здоровеньким умрет!
Trias:
Как это меня бесит всё.. Господи боже мой. Вы слабые, вас жалко.. Да нифига. Это вы слабые. Вы боитесь убивать себя, а не мы) Мы весело убиваем себя, прекрасно осозновая что умрём пораньше. И это отлично! Ведь мы не будем в 90 лет сидеть в маразме и гадить под себя. Умрём ещё нормальными людьми, а не мешком костей с уровнем развития амёбы. И чего нас жалеть? Может себя пожалеете?) Вы так боитесь смерти, что всячески стараетесь её отодвинуть на подальше. И кто тут слабый?))
Как это меня бесит всё.. Господи боже мой. Вы слабые, вас жалко.. Да нифига. Это вы слабые. Вы боитесь убивать себя, а не мы) Мы весело убиваем себя, прекрасно осозновая что умрём пораньше. И это отлично! Ведь мы не будем в 90 лет сидеть в маразме и гадить под себя. Умрём ещё нормальными людьми, а не мешком костей с уровнем развития амёбы. И чего нас жалеть? Может себя пожалеете?) Вы так боитесь смерти, что всячески стараетесь её отодвинуть на подальше. И кто тут слабый?))
Ты слабый. И больной. А я сильный и здоровый. 😉
Trias:
Как это меня бесит всё.. Господи боже мой. Вы слабые, вас жалко.. Да нифига. Это вы слабые. Вы боитесь убивать себя, а не мы) Мы весело убиваем себя, прекрасно осозновая что умрём пораньше. И это отлично! Ведь мы не будем в 90 лет сидеть в маразме и гадить под себя. Умрём ещё нормальными людьми, а не мешком костей с уровнем развития амёбы. И чего нас жалеть? Может себя пожалеете?) Вы так боитесь смерти, что всячески стараетесь её отодвинуть на подальше. И кто тут слабый?))
Как это меня бесит всё.. Господи боже мой. Вы слабые, вас жалко.. Да нифига. Это вы слабые. Вы боитесь убивать себя, а не мы) Мы весело убиваем себя, прекрасно осозновая что умрём пораньше. И это отлично! Ведь мы не будем в 90 лет сидеть в маразме и гадить под себя. Умрём ещё нормальными людьми, а не мешком костей с уровнем развития амёбы. И чего нас жалеть? Может себя пожалеете?) Вы так боитесь смерти, что всячески стараетесь её отодвинуть на подальше. И кто тут слабый?))
Пожалуй, заквочу. 😄
не. мы не бросим. даже не думаем бросать.
терминатор:
не. мы не бросим. даже не думаем бросать.
не. мы не бросим. даже не думаем бросать.
Угу. Пить не бросим, но курить будем. 😄
А презервативы чем вам помешали?
Сигареты убрали - хорошо, но когда же, простите, гондоны исчезнут с прилавков супермаркетов?
Наши куряшки везде умудряются класть на закон. Намедни летели на отдых, один альтернативно одаренный осел покурил в туалете самолёта. Ессно парня после посадки увели....
Дебилы не переведутся, пока стоит земля русская...
Дебилы не переведутся, пока стоит земля русская...
PavelB:
Наши куряшки везде умудряются класть на закон. Намедни летели на отдых, один альтернативно одаренный осел покурил в туалете самолёта. Ессно парня после посадки увели....
Дебилы не переведутся, пока стоит земля русская...
Наши куряшки везде умудряются класть на закон. Намедни летели на отдых, один альтернативно одаренный осел покурил в туалете самолёта. Ессно парня после посадки увели....
Дебилы не переведутся, пока стоит земля русская...
В авиакомпании в которой я летал (не буду называть, ибо реклама) в начале 2000-х мы делали просто - отбирали зажигалки (дешевые) прямо при проходе в отстойник, а если зажигалка была дорогая или пассажир начинал ёрничать, что это подарок давно умершей бабушки - полностью выпускали газ. Ни одного случая курения на борту за 2 года.
В Литве этот закон давно ввели и ничего. Побухтели и перестали. Есть, правда, поправочки для курения в особо отведённых местах. В некоторых кафешках (очень далеко не везде) оборудовали комнаты для курения со специальной вытяжкой. Курить на улице просто так у нас тоже не принято, но не запрещено. Есть на углах разных супермаркетов таблички: "здесь можно курить". Немало курильщиков честно стоят возле урн с надписями и курят в ожидании жён, мотыляющихся по магазинам 😄
Zhekator: Есть, правда, поправочки для курения в особо отведённых местах.
О том и речь.
perepelkin: Героям Слава!
А вот это уже инсинуации!!! Курение сигар не надо сравнивать с курением сигарет!
Уже год как запрещено курить на остановках общественного транспорта и, вроде бы, около метро (про метро не уверен, у нас в городе его нет). По личным наблюдениям изменения в течение этого года незначительны. Вроде кажется, что меньше курят, но вроде также кажется, что это "меньше" в пределах статистической погрешности. Одно точно совершенно: если кто и перестал курить на остановках, то исключительно по доброй воле. Никаких не то что полицейских с разъяснениями или штрафами, но даже просто табличек, что курить теперь нельзя, я за год не заметил. Единственно, теперь можно сказать курящему, что он не прав не только этически, но и юридически.
Alex Exler, Вы кстати так и не высказали своей радости по поводу введения уголовной ответственности за кражу автомобильных номеров
Пока не проверяла, будет ли соблюдаться закон в одной кафешке, где по осени в некурящей зоне сидела бабища и буквально газовую атаку своим чинариком устроила (а летняя веранда на тот момент была закрыта из-за холода), и никто ей ни слова не сказал...
А на счет контролировать и штрафовать: давеча рядом с домом прямо на тротуаре собака немаленького размера, сопровождаемая двумя полисменами при исполнении, нагадила. Ну всяко бывает, но на предложение взять пакетик (их у меня с собой хватало, сама собачник), полисмен, ведущий собаку, сквозь зубы ответил "Не сейчас". Долго я сама с собой спор вела - позвонить в 02, чтобы проследили, как он сам себя на 1000 рублей оштрафует или ну их, потом решила, что ну их, ДНК законами и штрафами не исправишь!
А на счет контролировать и штрафовать: давеча рядом с домом прямо на тротуаре собака немаленького размера, сопровождаемая двумя полисменами при исполнении, нагадила. Ну всяко бывает, но на предложение взять пакетик (их у меня с собой хватало, сама собачник), полисмен, ведущий собаку, сквозь зубы ответил "Не сейчас". Долго я сама с собой спор вела - позвонить в 02, чтобы проследили, как он сам себя на 1000 рублей оштрафует или ну их, потом решила, что ну их, ДНК законами и штрафами не исправишь!
Мне пофиг.
Я бросил курить больше года назад.
Кстати - толерантно отношусь, если рядом кто-то курит. Без фанатизма.
Я бросил курить больше года назад.
Кстати - толерантно отношусь, если рядом кто-то курит. Без фанатизма.
Были в пост-олимпийском Сочи на этих майских. Так вот, в Сочи курить нельзя вообще нигде, кроме специально отведённых мест для курения, обозначенных специальным знаком.
И знаете, что - мне там очень понравилось. Воздух чист и приятен. Пахнет зеленью и морем, а не табачным дымом. После этого вернулись в Питер - и всё, на улицах табачный дым сразу лезет в ноздри.
Подскажите, знатоки, в каких европейских странах (или азиатских) точно так же - запрещено курить на улицах? Уедем с удовольствием.
А касаемо запрета - вчера закупались едой в супермаркете. На кассах сигареты продаются, но не выставлены на витрину.
То есть - купить можно, но нужно спрашивать "Бонд синий есть?".
Совок. Из-под полы.
И знаете, что - мне там очень понравилось. Воздух чист и приятен. Пахнет зеленью и морем, а не табачным дымом. После этого вернулись в Питер - и всё, на улицах табачный дым сразу лезет в ноздри.
Подскажите, знатоки, в каких европейских странах (или азиатских) точно так же - запрещено курить на улицах? Уедем с удовольствием.
А касаемо запрета - вчера закупались едой в супермаркете. На кассах сигареты продаются, но не выставлены на витрину.
То есть - купить можно, но нужно спрашивать "Бонд синий есть?".
Совок. Из-под полы.
urix:
Подскажите, знатоки, в каких европейских странах (или азиатских) точно так же - запрещено курить на улицах? Уедем с удовольствием.
Подскажите, знатоки, в каких европейских странах (или азиатских) точно так же - запрещено курить на улицах? Уедем с удовольствием.
Чехия подойдет?
Свободно курят на улице все, и, о ужас, распивают спиртные напитки.
Курить в большинстве заведений нельзя внутри, но есть такие, где можно в отдельных залах, это специально обозначено табличками.
В Германии на улице тоже свободно везде курят, никаких вопросов.
Так что возможно вы не так както свободу воспринимаете )
urix: Подскажите, знатоки, в каких европейских странах (или азиатских) точно так же - запрещено курить на улицах? Уедем с удовольствием.
Швеция, Дания
Сперва будет только на бумаге, но направление верное.
Через поколение будет результат, имхо.
Через поколение будет результат, имхо.
Мало ли, кому чего мешает...
Помнится, в 80-е в вагон метро зайти не мог - от запаха Пуазона (эти духи как раз тогда в совке появились) выворачивало. Или давайте запретим появляться в общественных местах тем, кто не пользуется дезодорантом. Или там не чистит зубы или просто по болезни имеет запах изо рта. Много чего найти можно. И чо?
В этом и суть человеского общежития - терпимость. Нашли, понимаешь, преступников. Указы шьют...
Помнится, в 80-е в вагон метро зайти не мог - от запаха Пуазона (эти духи как раз тогда в совке появились) выворачивало. Или давайте запретим появляться в общественных местах тем, кто не пользуется дезодорантом. Или там не чистит зубы или просто по болезни имеет запах изо рта. Много чего найти можно. И чо?
В этом и суть человеского общежития - терпимость. Нашли, понимаешь, преступников. Указы шьют...
Peter Zabriski: давайте запретим появляться в общественных местах тем, кто не пользуется дезодорантом.
Сейчас в каждом общежитии ПТУ пользуются дезодорантом. Особенно, если душ сломан.
Peter Zabriski: давайте запретим появляться в общественных местах тем, кто не пользуется дезодорантом
Хорошо бы. И штрафовать ещё. От курильщиков спастись сравнительно просто. А что делать, если вонючая тварь засела в офисе за соседним столом?
Peter Zabriski: В этом и суть человеского общежития - терпимость
Вспомнилась электричка в Швейцарии (впрочем, там любой поезд - электричка). Вагон был разгорожен на две части стеклянной перегородкой: треть - для курящих, две трети - для некурящих. Все довольны, все смеюцца.
Было время и кокаин продавался в аптеках.
Тоже наверное народ возмущался, что его "лишают свободы".
Вот эта фотка с сигареткой в зубах - вы к кардиологу сходите на УЗИ проверить состояние артерий. Там он вас первым делом спросит - курите ли вы? И на наглядном пособии продемонстрирует эффет от курения. По результатам визита возможно придет прозрение.
В современном мире курильщики ничего кроме жалости не вызывают. Безвольные плохо пахнующие люди с неважным здоровьем неспособные избавиться от дурной привычки.
Тоже наверное народ возмущался, что его "лишают свободы".
Вот эта фотка с сигареткой в зубах - вы к кардиологу сходите на УЗИ проверить состояние артерий. Там он вас первым делом спросит - курите ли вы? И на наглядном пособии продемонстрирует эффет от курения. По результатам визита возможно придет прозрение.
В современном мире курильщики ничего кроме жалости не вызывают. Безвольные плохо пахнующие люди с неважным здоровьем неспособные избавиться от дурной привычки.
elare:
Было время и кокаин продавался в аптеках.
Тоже наверное народ возмущался, что его "лишают свободы".
Вот эта фотка с сигареткой в зубах - вы к кардиологу сходите на УЗИ проверить состояние артерий. Там он вас первым делом спросит - курите ли вы? И на наглядном пособии продемонстрирует эффет от курения. По результатам визита возможно придет прозрение.
В современном мире курильщики ничего кроме жалости не вызывают. Безвольные плохо пахнующие люди с неважным здоровьем неспособные избавиться от дурной привычки.
Было время и кокаин продавался в аптеках.
Тоже наверное народ возмущался, что его "лишают свободы".
Вот эта фотка с сигареткой в зубах - вы к кардиологу сходите на УЗИ проверить состояние артерий. Там он вас первым делом спросит - курите ли вы? И на наглядном пособии продемонстрирует эффет от курения. По результатам визита возможно придет прозрение.
В современном мире курильщики ничего кроме жалости не вызывают. Безвольные плохо пахнующие люди с неважным здоровьем неспособные избавиться от дурной привычки.
Да-да. Кстати, сам процесс табакокурения и алкоголизма в адекватных странах не называют болезнью. Это вредная привычка. Нельзя болезнью назвать сознательный акт разрушения собственного здоровья. Слабость воли - не болезнь 😄 Болезнь - события в организме человека, не зависящие от его воли или желания. Гипертония и жуткие лёгкие, а так же демонстрирование состояния моего здоровья и донесение до меня, что слабость во вредной привычке (которая не болезнь), доведёт меня до могилы сделала своё дело. Я не просто бросил курить. Я перестал курить. Без мучений и лютых мыслей о последствиях. После 16 лет стажа.
Редко благодарю партию и правительство. Сегодня такой случай. Собственно, лично мне мешали курящие в момент приема пищи. Теперь смогу бывать в ресторанах чаще и на юбилеях друзей сидеть до конца.
ant:
Редко благодарю партию и правительство. Сегодня такой случай. Собственно, лично мне мешали курящие в момент приема пищи. Теперь смогу бывать в ресторанах чаще и на юбилеях друзей сидеть до конца.
Редко благодарю партию и правительство. Сегодня такой случай. Собственно, лично мне мешали курящие в момент приема пищи. Теперь смогу бывать в ресторанах чаще и на юбилеях друзей сидеть до конца.
не будете. даже с странах с развитой ресторанно-пабной культурой с введением подобных законов начались достаточно массовые закрытия ( и рост цен в оставшихся)
Лет зе срач бегин!
Как бывший курильщик, ныне раскаявшийся и бросивший, аплодирую стоя.
Как бывший курильщик, ныне раскаявшийся и бросивший, аплодирую стоя.
Dimitri_W: Лет зе срач бегин!
Как бывший курильщик, ныне раскаявшийся и бросивший, аплодирую стоя.
Как бывший курильщик, ныне раскаявшийся и бросивший, аплодирую стоя.
+100500!
Вообще задрали.
Мало того, что разные альтернативно одаренные прутся в дешевые пивбары и там возмущаются, так еще и вот так.
Мало того, что разные альтернативно одаренные прутся в дешевые пивбары и там возмущаются, так еще и вот так.
Очень правильно. Нормальных курильщиков закон не ущемит, а альтернативно ориетированных, которые курят на лестничных клетках и остановках совсем не жалко
Если бы ещё и в открытых местах запретили, было бы зашибись. А то не продохнуть от этих "крематорных труб"...
oops: Если бы ещё и в открытых местах запретили, было бы зашибись. А то не продохнуть от этих "крематорных труб"...
Не продохнуть обычно от других совсем труб. Автомобили с трубами запрещать надо.
oops: Если бы ещё и в открытых местах запретили, было бы зашибись. А то не продохнуть от этих "крематорных труб"...
И не говорите) Считаю, что следующим шагом должно быть запрещение парковки вблизи жилых домов. А то не продохнуть от этих "выхлопных труб"...
а контролировать будут курящие и матерящееся полицейские
Куряшки явно будут ложить на этот закон
Waterfly:
Куряшки явно будут ложить на этот закон
Куряшки явно будут ложить на этот закон
Класть, уважаемый, класть.
Waterfly: Куряшки явно будут ложить на этот закон
С утра уже три раза положил. Сейчас еще пойду.
Вопрос в том кто будет контролировать исполнение закона?
Dmitry_Gergel:
Вопрос в том кто будет контролировать исполнение закона?
Вопрос в том кто будет контролировать исполнение закона?
Специально обученные кинологи видимо.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Одна жизнь
17.06.2024
62
Обзор бюджетных умных часов Filwans GTS
23.10.2024
49