Адрес для входа в РФ: exler.world

Учитесь, дети, как с коррупцией бороться!

29.07.2018 13:14  12969   Комментарии (90)

На фейк вроде не похоже, да и в реале себе такое нынче вполне можно представить. Но зато борьба с коррупцией, точно!

29.07.2018 13:14
Комментарии 90

Погодите, это всего лишь "принцип лояльности" в "кодексе профессиональной деятельности". То есть, некое формальное описание моральных норм, а вовсе не должностные инструкции.
И что из перечисленного здесь полезно для образа врача? Только "критика государства" вызывает сомнения, но это только у тех, кто не видит разницы между государством и властями.
31.07.18 09:43
0 0

Вполне поверю, поскольку сам работаю в больнице.
Примерно месяц назад приезжали спецы-социологи из облминздрава и учили создавать положительный образ медработника. Приказали через неделю найти (или придумать) и прислать положительное событие в жизни больницы для размещения в соцсетях.
И вообще.
"Обсчитали одного человека и столько шума. А то , что мы тысячи людей не обсчитываем и не обманываем. Об этом мы молчим."(с)
30.07.18 10:54
0 0

Так вот чем все эти антикоррупционные органы занимаются, следят за тем, чтобы правительство наше граждане не критиковали.
30.07.18 06:59
0 1

Так вот чем все эти антикоррупционные органы занимаются, следят за тем, чтобы правительство наше граждане не критиковали.
у нас есть к чему стремиться. В Казахстане антикоррупционные органы следят, чтобы граждане, посещая госорганы, не имели при себе записывающей техники любого рода. Втч смартфонов. Ведь если нет записи дачи/взячи взятки - значит, типа, нет и взятки. Коррупция побеждена!
30.07.18 10:02
0 0

В школах такое есть. И весьма. Есть такое понятие: патриотическое воспитание на уроках истории и общества. Толковать можно по разному. От директора зависит. Дети могут настучать (хотя им по фиг), родители бывают весьма "активные патриоты".
Таких приказов не видел, но устные внушения были.
29.07.18 19:06
0 0

Дети могут настучать (хотя им по фиг), родители бывают весьма "активные патриоты".
настучать на то, что учителя патриоты? Или непатриоты?

В моей школе в 80-х классно за непатриотизм гнобили. Учителя поддерживали такие меры, как об"явление бойкота всем классом за недостаточное рвение.
30.07.18 01:22
0 0

за непатриотизм
Любить свою страну и свой народ- это патриотизм. Любить наше правительство - это нечто иное.
30.07.18 07:00
0 1

Любить свою страну и свой народ- это патриотизм.
Интересно. Вы владеете каким-то народом, который должны любить? Каким именно народом вы владеете и почему вы свой народ должны любить?
30.07.18 09:24
0 0

если б я имел народ
вот бы был бы номер
если....
31.07.18 02:43
0 0

П 2.4.5 не запрещает размещение на чужих страницах соцсетей (например, в комментариях), или в других местах (например, размещение здесь фотографии приказа).
П 2.5.5 запрещает критиковать государство вообще, включая богомерзкие ... (список прилагается).
П 2.5.6 - аналогично.
Также в п 2.5.5 ничего не сказано о критике религиозных организаций и чувств верующих, что создает почву для потенциальных конфликтов.
"нанести ущерб репутации учреждениЮ".
29.07.18 16:27
0 0

Нужен ещё Кодекс профессиональной эстетики. За появление на работе небритым - выговор. За юбку выше колен - строгий. За синяки под глазами - лишение премии. Утром не поклонился портрету у входа - увольнение. Закурил на работе - расстрел.
29.07.18 16:05
0 1

мало проблем.
в гос организации, откуда я уволился было ещё
- за короткие рукава рубашек (в т.ч. и летом)
- за любые татуировки (это НЕ корпоративно! и всем пофиг что делать сотруднику с ними)
- за высказывания о любых чиновниках и коллегах.
+ огромный набор типовых фраз, которые надо говорить и фраз, которые нельзя говорить коллегам.
29.07.18 16:11
0 0

Любимая шутка за последние две недели.
"Вчера наконец-то решился признаться коллегам, что они геи"
29.07.18 16:29
0 5

Меня больше всего в этом "шидевре" смущает не запредельное ох**вание в требованиях, а то, при чем тут вообще приплетена коррупция. Кудряков, такое ощущение, что не в курсе был, когда приказ писал, что это слово значит 😄

Просто это выглядит все в итоге как: "С целью борьбы с распитием спиртных напитков на рабочих местах, сотрудники обязаны во время секса использовать презервативы." 😄
29.07.18 15:57
0 2

Ну у нас и пенсионный возраст не повышают, а "совершенствуют пенсионную систему". Хотя тут хотя бы связь есть.
29.07.18 18:47
0 0

Дискриминируют образ?
29.07.18 15:32
0 0

Ну им следовало бы:
- убрать слово "приказ".
- нанять кучу дорогущих пафосных спецов
- дорогущие пафосные спецы создали бы тупой свод Корп.стандартов - ровно с тем же содержанием.
- Увольнять сотрудников за несоответствие Корп.стандартам.

Нифига бы не изменилось, но зато стало бы "демократичненько", как и везде у нас.
29.07.18 15:30
1 2

- нанять кучу дорогущих пафосных спецов
так и делают, да. И когда нужно уволить 10%, нанимается (!) чел, от имени которого увольняют.
29.07.18 16:32
0 0

Да, знаю, это называется чайка-менеджмент. )))
Прилетает - гадит - улетает.
30.07.18 12:19
0 1

еще прикол про печать и подпись. Это ключевой момент. В середине 90-х моего бывшего на4альника зарубило, и он всем на стол (20+ человек) положил распечатаный факс. Там, за подписью, было сказано, что, так как люди редко приходят на работу по субботам и восркересньям, начинется фаза террора. Сотрудники отсканировали факс, и переслали всем знакомым. Начальни еще лет десять новым сотрудникам при наеме говорил что-то вроде "я уверен, что ты уже видел этот факс. Так вот, я на самом деле не такой плохой, как говорят".
29.07.18 15:18
0 1

к сожалению, большинство корпораций и организаций никак не демократические, а мини-монархические. Для них -- "свобода слова май асс". Уволят (или не повысят/сгнобят). Начальников не выбирают. Голосуют если только, то по очень важным поводам "где будем проводить корпоратив".
29.07.18 15:05
0 0

к сожалению, большинство корпораций и организаций никак не демократические, а мини-монархические.
Как раз недавний случай с Джеймсом Ганном показателен в этом плане. Казалось бы, верх идиотизма увольнять человека за твиты десятилетней давности, за которые он, к тому же, уже извинился 5 лет назад.
Но опять же, куда смотрела служба безопасности Disney перед тем как нанимала этого человека? Ну или, подошли бы они же, и чисто по человечески бы сказали: "Жека, ты конечно, за твиты извинился, но удали ты их лучше, от греха подальше, а то после "Стражей" ты человек довольно известный".
А сейчас получается пытаются решить проблему задним числом.
Бред какой-то, в общем.

З.Ы. Ну и Ганн тоже, конечно, "молодец". Мог бы эти твиты потихоньку и почистить. Время было.
29.07.18 15:45
0 1

Мог бы эти твиты потихоньку и почистить
раслабился, лошара.
29.07.18 16:32
0 0

раслабился, лошара.
Ну, прям, не то чтобы лошара. Но "охота на ведьм" в Голливуде идет уже почти год как. Мог бы какие-то выводы и сделать.
Вот Райан Джонсон выводы сделал и удалил позавчера 20 тысяч твитов. Так, на всякий случай 😄
29.07.18 17:23
0 0

Как раз недавний случай с Джеймсом Ганном показателен в этом плане.
Не мог не позлорадствовать по этому поводу. Ведь этот Ганн был активист-прогрессивист. Пожал, что сеял. Ведь сам недавно одобрил увольнение Roseanne Barr и закрытие успешного проекта в почти аналогичной ситуации.
29.07.18 20:11
0 0

Всё, что попало в Сеть - останется там навсегда.
Если только не случится какой-то аварии или катастрофы.
29.07.18 23:32
0 0

Мой аккаунт на фейсбуке прожил 2 месяца. Втечение которых мы с другоданом регулярно поливали нашу корпорацию и постили фотки компрометирующие. Типа, распивание кофе с радиоактивными пробирками в руках. Нас быстренько вызвали на ковер и сказали "притушить фитилек" ( (С) Экслер). После этого я просто свой аккаунт на ФБ удалил. Невер лукт бэк.
29.07.18 15:01
0 0

Это какая-то очень двойственная позиция. Получать зарплату и поливать говном в фейсбучике работодателя.
aag
29.07.18 15:39
1 2

Сродни высказыванию " это какая-то двойственная позиция. Быть русским человеком и ругать русское правительство. "

Твоя позиция как раз очень устраивала бы врача, про которого этот пост.

Есть вещи, которые устраивают. Есть вещи, которые не устраивают. Есть вещи, которые меняются к худшему. Нанимает один начальник, на его место потом назначается другой, (есс-сно без согласованя с мнением команды, т.е. сверху). Aтмосфера меняется. Не встречался с такой ситуацией?

Ну, и место я довольно быстро подыскал другое. Команду, в которой я работал, разогнали в течение 6 мес и народ уходил куда попало. Я ушел на своих условиях.
29.07.18 16:17
0 1

m.vk.com
Главный врач ГАУЗ ТО МКМЦ «Медицинский город» - Андрей Юрьевич Кудряков отменил, вышедший на днях и вызвавший широкий отклик в социальных сетях, приказ о дополнении Кодекса профессиональной деятельности работников ГАУЗ ТО МКМЦ «Медицинский город».

«Мы поддерживаем культуру слова, культуру поведения, в том числе в социальных сетях, но свободу слова человека, данную Конституцией Российской Федерации, мы отменять не в праве. Приношу свои извинения сотрудникам и всем, кого взволновала данная ситуация. По данному факту проводится служебная проверка », - прокомментировал Андрей Юрьевич Кудряков.

Интересно, он сам себя проверяет?
aik
29.07.18 14:29
0 4

Скорее всего, по шапке получил - и сверху, и снизу. Я же говорю - перегиб на местах. И никаким населением России он не поддерживается.

Он ещё в суд на себя подаст.
И проиграет процесс.
И апелляцию подаст.
Дойдёт до Верховного Суда.
Или до ЕСПЧ.
И восторжествует справедливость....

(вот я загоняю)
29.07.18 14:37
0 4

вызвавший широкий отклик в социальных сетях,
а что ж он всех не уволил? Надо уж было слово держать )
29.07.18 15:08
0 0

перегиб на местах.
бояре плохие, это так

Да и царь не ахти

Без понятия, что он за человек, но подозреваю, что и приказ, и отмена были вызваны этими самыми рекомендациями, от которых нельзя отказаться.
aag
29.07.18 15:34
0 0

но свободу слова человека, данную Конституцией Российской Федерации,
29.07.18 19:10
1 0

Это называется охуеть.
29.07.18 14:04
0 1

Типичный перегиб на местах. Медицинские работники не относятся к госслужащим и не обязаны блюсти всё перечисленное в документе.
29.07.18 13:21
0 1

У меня много друзей медиков. Они говорят, что им приходит от начальства еще и не такое. И попробуй не выполнить - уволят к чертям.

Легко могу представить. Но что поделать - власть есть власть. Простому человеку остается только принимать участие в политике - ходить на выборы, не игнорировать избирательный процесс, высказываться и не молчать в стороне, потому что "дачный сезон". А без этого плетью обуха не перешибешь, против лома нет приема и т.д. и т.п.

Типичный перегиб на местах.
почему перегиб на местах? Типичная целенаправленная политика правительства жуликов и воров.

ходить на выборы
выражая таким образом поддержку жуликам, узурпировавшим власть.

не игнорировать избирательный процесс,
интересно, вы бот или зомби?

интересно, вы бот или зомби?
Я реалист.

Простому человеку остается только принимать участие в политике - ходить на выборы
С большим удовольствием начну ходить на выборы, когда эти выборы появятся. В России их минимум лет пятнадцать. Да и первые "выборы" Путина таковыми, по сути, не являлись никак.

Простому человеку остается только принимать участие в политике - ходить на выборы, не игнорировать избирательный процесс, высказываться и не молчать
ты вообще не о том. Попытки ногебания со стороны таких начальников будут хоть либераст, хоть поцреот. Пока к таких начальников не будет самоцензуры. Например в в виде многомиллионного иска. Это быстро поможет высказываться с оглядкой на конституцию и всяческие кодексы. Особенно оставлять свои высказывания в бумажном виде и с печатью.

Типичный перегиб на местах. Медицинские работники не относятся к госслужащим и не обязаны блюсти всё перечисленное в документе.
Окстись, это уже норма, причем, поддерживаемая и одобряемая большинством населения РФ.

Уверен, что это не поддерживается и не одобряется населением России. По крайней мере хоть немного думающими людьми.

Да, есть такая проблема. Но выборов много: районные, муниципальные, в региональные законодательные собрания и т.д. Капля камень точит. Ну и, конечно, читать альтернативные источники информации, не только победные реляции Первого канала. Сайт Экслера является одним из таких хороших источников.

Эльфант, нет другого пути. Я бы и рад был, чтобы было по-другому, но Вы же сами понимаете, что не будет. Выборы, активность, альтернативные источники информации - три кита.

ходить на выборывыражая таким образом поддержку жуликам, узурпировавшим власть.не игнорировать избирательный процесс,интересно, вы бот или зомби?
Выдвигай своих кандидатов.
Честных.
Принципиальных.
Мудрых.
Поддерживай их.
Только сменяемость власти способствует ее работе на благо общества.
Несменяемость - работе её во благо себя, любимой.

Не врач.
29.07.18 14:33
0 0

хоть немного думающими людьми.
14%

То, что в документе, не поддерживается большинством, я думаю. Одно дело голосовать по указке, а другое - получить такую бумажку на работе с утра пораньше. Не зря в соцсетях так забурлило, что главврач дал задний ход.

ходить на выборы, не игнорировать избирательный процесс,
никакого избиратленого процесса в корпорациях и организациях нет. Только стучать и жаловаться выше. Хотя, это тоже в какой-то мере избирательный процесс.

еще можно письмо, как ВОйнович Брежневу, написать ). Предварительно найдя другое место работы

Дайм, кам он уж.
29.07.18 15:23
0 0

Ну, Вы про Фому, а я про Ерему. Я о том, что главврач - часть государственной машины. Не принимая участие в государственной жизни, не изменишь ситуацию с такими начальниками, которые готовы выслужиться впереди паровоза. А в пределах корпорации - какие уж тут выборы. Но, как видите, и на самодура-начальника можно найти управу.

И кого выбирать на этих выборах? Путина или... Путина?
Или, на муниципальных выборах - опять-таки, мне кого выбирать, доярку Петрову или инженера Сидорова?
Увы, разговоры, что простой человек может влиять на политику через выборы - это миф.

Это вы про сюжет какой-то Женской Любовной Фентези говорите. Единственный реальный вариант - прилетят инопланетяне, наведут порядок, пересадят мозги идиотам и сделают дороги.

Лучше сразу в Спортлото

Войнович еще и другую страну нашел. Ушел человечище, грустно.
29.07.18 15:32
0 0

Простой человек может работать головой, сравнивать и изучать. Отказ от любой активности вообще - это похоже на синдром выученной беспомощности. Есть разные точки зрения, вопреки тому, что пытается внушить пресловутый Первый канал. Хотя никто не спорит, что средств у официальной пропаганды на порядок больше. Но не все живут этой пропагандой. Я думаю, что реальная картина сложнее.

Увы, разговоры, что простой человек может влиять на политику через выборы - это миф.
Правильно. Зачем тогда что-то менять, от нас же ничего не зависит.
29.07.18 16:19
1 1

главврач - часть государственной машины.
госпиталь может быть (в бол;шинстве своем) и частным, к государству относешение имеет непрямое.

Выдвигай своих кандидатов.
конкретно в больницах глав врачей не выбирают...
29.07.18 16:22
0 0

это похоже на синдром выученной беспомощности.
именно. И тип мышления "тебе платят деньги/наливают суп в тюрьме, так что сиди и делай, как говорят".

конкретно, в случае с этой больницей, просто искать другое место работы. Со страной сложнее, от нее так быстро не уйдешь.

Про дороги - нет, сынок, это фантастика... (с)

Это вы сейчас про Барселону?

А ведь Вы сейчас и сами не заметили, как использовали немудреный прием из арсенала официальных лиц: "А Вы, с Вашим американским паспортом, с какой целью интересуетесь происходящим в России? Уехали, вот и сидите там и не лезьте не в свое дело, квакайте лучше в своем болоте". Это я Вашу мысль развернул.

Дак и приказ тот главврач не из своей головы выдумал.....
29.07.18 19:02
0 1

Насчет муниципальных поспорю. У нас сейчас они как раз идут. Из 311 выдвинувшихся - всего 16 отказов. Собрать самовыдвиженцам надо было только 10 (на всякий случай прописью - десять!) подписей.
И, кстати сказать, среди самовыдвиженцев крайне мало было "доярок" или "инженеров" - сплошняком гендиректора, замы да юристы. В отличии, что занятно, от кандидатов от партий.
29.07.18 19:06
0 0

Нет, мысль вы мою плохо поняли, поэтому и неправильно развернули.
Выборы в нынешней России - фикция. Чуть меньше, чем советские времена, но сильно больше, чем в Европе. Поэтому озвученные вами советы - разумные и правильные для Европы, но для России звучат форменным издевательством. В общем напомнило:

Птибурдуков-второй посмотрел на Птибурдукова-первого и сообщил, что больному диеты соблюдать не надо. Не исключена рыба. Курить можно, конечно, соблюдая меру. Пить не советует, но для аппетита неплохо было бы вводить в организм рюмку хорошего портвейна. В общем, доктор плохо разобрался в душевной драме Лоханкина . Сановито отдуваясь и стуча сапогами, он ушел, заявив на прощание, что больному не возбраняется даже купаться в море и ездить на велосипеде.

Вот и с вашими советами такая же ерунда. Лечить предполагается не болезнь и даже не симптомы оной, а только симптомы симптомов.

Поэтому озвученные вами советы - разумные и правильные для Европы, но для России звучат форменным издевательством.
Жаль, что Вы так превратно поняли... не "советы", а просто мое видение ситуации. Я не вижу другого выхода, кроме как участвовать в политической жизни, поддерживать (хоть лайком, хоть рублем) независимых кандидатов, бороться в меру сил за сменяемость власти. У Вас есть другой рецепт - озвучьте. А я другого даже не представляю.

Отказ от любой активности вообще - это похоже на синдром выученной беспомощности
ну, ходите, голомсйте за путина. Поддерживайте преступную власть действием, чо.

Выдвигай своих кандидатов
а дальше вы даже не думали? У нас один был. Решил развлечься, выдвинулся в очень-очень маленькие кандидаты. Посмотреть, как оно работает. Ну, посмотрел. За какой-то лайк многолетней давности то ли реальный срок, то ли всё-таки условным обошлось... Но вы жуйте дальше, диванные теоретеги...,
29.07.18 21:33
0 1

интересно, вы бот или зомби?
Я реалист.
пробовали? Думаю, нет и вы враль обыкновенный.

Dime, ну как Вам не стыдно. Начинаете разговор с отборной ругани в адрес участника обсуждения, зачем-то выворачиваете мысль наизнанку, не прислушиваетесь к аргументам, что-то повизгиваете про "жуликов и воров", "голосуй за Путина" и т.д. Я понимаю, что Вы человек прямой и энергичный, но давайте всё-таки соблюдать рамки приличия. Даже мне стыдно за Вас.

Капля камень точит.
Слыхали?
подобные приказы таких "главврачей" и направлены, в т.ч., на "задвигание" неугодных власти кандидатов.
Если Системе не сопротивляться, она сломает и перемелет.
29.07.18 23:37
0 0

Увы, разговоры, что простой человек может влиять на политику через выборы - это миф.
Но 100 000 простых людей - могут повлиять, осознавая, что каждый - личность и гражданин.
29.07.18 23:39
0 0

Если Системе не сопротивляться, она сломает и перемелет
вв даже не поняли, что я написал? Человек даже не собирался сопротивляться. Он просто не был своим. Ему сломали жизнь. Не за сопротивление. Просто так, пОходя. Это реальность. Но вы можете продолжать верить в деда Мороза, выборы и Карлсона,который живёт на крыше. Смешно.
30.07.18 00:00
0 0

Даже мне стыдно за Вас.
у вас есть аргументы? Раз вы "реалист". Вы можете их привести. Я выше историю рассказал и она полностью обосновывает мнение, почему я считаю подобных вам "реалистов" либо тупыми зомби, либо записными вралями. Не, ну есть третий вариант, что вы чрезвычайно наивный человек, живущий в стране розовых пони, но этот вариант мне кажется, для вас ещё более обидный, раз вы себя "реалистом" позиционируете. Нет?

осознавая, что каждый - личность и гражданин.
теперь уже втирают, что права человека от лукавого. Какая личность нах?
30.07.18 01:24
0 0

У нас один был. Решил развлечься, выдвинулся в очень-очень маленькие кандидаты. Посмотреть, как оно работает. Ну, посмотрел. За какой-то лайк многолетней давности то ли реальный срок, то ли всё-таки условным обошлось
херово. Детали есть? место, время, имя
30.07.18 01:25
0 0

почему я считаю подобных вам "реалистов" либо тупыми зомби, либо записными вралями.
Дайм, если там, где ты живешь, полный веспросветный песец (во что я верю) не означает, что нигде не работает избирательный процесс. И что в твоем нек оф да вудс всегда будет херово. Тебе прям либо все либо ничего. С таким отношением или валить, или в петлю (ну, или на дорогу на велосипеде с фурами кататсься ) )
30.07.18 01:28
0 0

Не, ну есть третий вариант, что вы чрезвычайно наивный человек, живущий в стране розовых пони. Нет?
Dime, Господь с Вами, какие розовые пони? О чем Вы вообще? Мне очень жаль, что у Вас имеется перед глазами такой негативный опыт уничтожения независимого кандидата. У каждого из нас имеются такие примеры. Остается надеяться на улучшение ситуации, и таки да: Вы не раскрыли, что именно предлагаете сами. Отчаяние иногда может охватить, это правда. Но если жить с таким мироощущением, то можно с ума сойти. Хоть какая-то активность всё же лучше откровенного брюзжания. К сожалению, то, о чем Вы сказали, свойственно не только России, а всем странам бывшего СССР. И если я сказал "всем", то это значит "всем") Какие-то страны трепыхаются, пытаются (как та же Украина с лозунгом Freedom is our religion), но и Россия в 90-е годы что-то такое пыталась изобразить. А закончилось всё сами знаете чем. Посмотрим, что будет дальше, и не будем стоять в стороне от общественных процессов;-)

Дайм, если там, где ты живешь, полный веспросветный песец (во что я верю) не означает, что нигде не работает избирательный процесс.
Про "нигде" я ничего не говорил. Я говорил только про Россию.

Тебе прям либо все либо ничего.
Ну, как всё... Избирательный процесс может работать хорошо в каком-то идеальном обществе, может работать похуже, может работать совсем плохо. В России он не работает совсем. Тот балаган в котором нам с выпученными глазами предлагают участвовать записные агитаторы, избирательным процессом не является. Как не являлся таковым аналогичный балаган в СССР - помните? 99.7% за нерушимый блок коммунистов и беспартийных (или как их там).
30.07.18 14:25
0 0

Dime, Господь с Вами, какие розовые пони? О чем Вы вообще?
О вас, разумеется.

Остается надеяться на улучшение ситуации
Ээээ, вы всерьёз называли себя реалистом? Паццталом! Назовите хоть одну причину, которая могла бы привести к улучшению ситуации?

Вы не раскрыли, что именно предлагаете сами
Я не знаю почему я что-то должен предлагать. Я просто окунаю вас в суровую реальность. И не я виноват, что она настолько суровая.

Мне очень жаль, что у Вас имеется перед глазами такой негативный опыт уничтожения независимого кандидата. У каждого из нас имеются такие примеры.
Это, собственно, и означает то, что избирательное право в России отсутствует и отрицать, имея на руках такие примеры, могут только те, о которых я сказал.

Хоть какая-то активность всё же лучше
Можно ещё помолиться пойти. И утешать себя мыслью, что это тоже хоть какая-то активность.

К сожалению, то, о чем Вы сказали, свойственно не только России, а всем странам бывшего СССР.
Это их проблемы. Аргумент "а у них негров вешают" совсем слабый.

Россия в 90-е годы что-то такое пыталась изобразить. А закончилось всё сами знаете чем.
Начиналось хорошо, закончилось захватом власти силовиками. И нет никакой причины по которой они внезапно решили бы отдать захваченную власть.

и не будем стоять в стороне от общественных процессов
Можете поспринцевать колой и попрыгать. Говорят, тоже помогает.

В России он не работает совсем.
да уж. Предсказания делать сложно, особенно о будущем. Не знаю, когда будет эта "пора прекрасная". Знаю тока точно, что в конце 20-х практически во всей Европе у власти были либо автократы, либо фашисты. А вот поди, сейчас ходят, голосуют. Так что изменения просходят.
31.07.18 02:48
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6