Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Убийца будет найден

20.02.2025 08:54  4160   Комментарии (81)

Честно говоря, я думал, что весь этот горячечный бред отбитого на всю голову Бурляева по поводу расследования обстоятельств гибели Лермонтова так и останется горячечным бредом - ан нет: эти клоуны из СК действительно начали "расследование".

Мы хорошо знаем, зачем вообще это все затеяно: Бурляев всю жизнь носится с мыслью, что Лермонтова убил не Мартынов, а подлые жидомассоны. Именно они сгубили великого русского поэта.

У кого какие предположения? Я почти уверен что следственный комитет, вооружившись лупой Бастрыкина, откопает, что на самом деле Лермонтова убил Изя Шниперсон. Или Абрам Израилевич Айсберг. Не будут же они спускать на тормозах такое важное расследование, правильно?

СК начал расследование убийства Михаила Лермонтова

Это сообщил депутат Госдумы Николай Бурляев, который ранее направлял соответствующий запрос в ведомство. По его словам, лермонтоведы, криминалисты, а также специалисты в области баллистики и медицины неоднократно заявляли о недобросовестности расследования, проведенного сразу после убийства Лермонтова.

Поэт Михаил Лермонтов родился в 1814 году. Считается, что в возрасте 26 лет он погиб в ходе дуэли с Николаем Мартыновым. (Отсюда.)

Upd: Так, а вот сообщили, что в СК все-таки не такие идиоты, и что никакое расследование они не начинали, а это все Бурляев просто набубунькал.

Комментарии 81

откопает, что на самом деле Лермонтова убил Изя Шниперсон.
Ой, прям, Шниперсон!
Или Котляревский или Шевченко. Возможно - по предварительному сговору с Карпенко-Карьім.
Следствие разберется.
20.02.25 20:48
0 2

А кто у нас повесился Есенин или Маяковский?
20.02.25 15:03
0 0

У вас?
20.02.25 15:52
0 3

А кто у нас повесился Есенин или Маяковский?
Это зависит от того, москвич вы или питерец.
20.02.25 16:16
0 7

Что-то не везёт сейчас поэтам. Про Пушкина тоже не всё так однозначно:
www.rbc.ru

Его оказывается Эдмон Дантес убил (граф Монте-Кристо). Надо обязательно это расследовать...
20.02.25 14:31
0 0

"До этого Кузьма Никитич был не больно просвещен, потому как искренне полагал, что гитлеровский фельдмаршал Паулюс, американский летчик-шпион Пауэрс и латышский композитор Паулс — один и тот же человек, только очень хитрый и живучий."
20.02.25 14:41
0 10

Если уж вспомнили Лермонтова. Насколько я помню, все его проблемы начались со стихотворения "Смерть поэта", написанное под впечатлением рассказа о дуэли Пушкина с Дантесом. Высшему свету не понравилась даже первая редакций стихотворения, без заключительных строф. Даже там было найдено вольнодумство и недопустимые слова. А уж когда вышла вторая редакция с включением "А вы, надменные потомки", тот тут уже было без вариантов - ссылка на Кавказ.

Сегодня у нас дают по 8-25 лет за меньшее. И ссылка как и Кавказ не предусмотрена. Выходит что режим Николая Палкина был мягче нынешнего.
20.02.25 14:25
0 7

Кавказ был тогдышним СВО, так что все нормально
20.02.25 14:36
0 1

Кавказ был тогдышним СВО, так что все нормально
Не с любой статьей можно нынче уехать на СВО. Вот Гиркин например сам просится, но не пускают. Да и первая ссылка вроде как не включала боевых действий.
20.02.25 14:50
0 0

Найдено чудом сохранившееся предсмертное стихотворение поэта.

Прощай, потомок мой Бурляев
Я погибаю за народ
Пускай Бастрыкин негодяев
Изобличит, ети их в рот

Быть может за стеной Кавказа
Отыщет голубой мундир
Зловещий облик англосакса
Что понаделал во мне дыр
20.02.25 12:46
0 19

«Убийца будет Байден!» 😉
20.02.25 12:23
0 8

Ещё в детстве читал про это. Лермонтова убил казак, прятавшийся в кустах во время дуэли.
Там и про Пушкина было. На Дантесе была кольчуга. Которая его и спасла.
20.02.25 12:08
0 4

Ещё в детстве читал про это. Лермонтова убил казак, прятавшийся в кустах во время дуэли. Там и про Пушкина было. На Дантесе была кольчуга. Которая его и спасла.
Точно. В конце 70х прошлого века это была распространенная тема, вроде как НЛО и экстрасексы.
20.02.25 12:50
0 2

У Паустовского в повести "Разливы рек" (1954): "И последнее, что он заметил на земле, — одновременно с выстрелом Мартынова ему почудился второй выстрел, из кустов под обрывом, над которым он стоял." Надо иметь в виду, что интеллигенты того времени часто когда писали о Николаевском режиме думали о сталинском. Естественно, что поэт должен был быть расстрелян властями. А, кстати, не масонами.

Писатель Паустовский вспомнил историю, рассказанную ему потомками одного отставного солдата того времени.
"Прошло ещё несколько лет и волей случая мне довелось услышать ещё одно семейное предание. В Пятигорске служил солдат, зарекомендовавший себя отличным стрелком. И как-то раз его вызвал к себе полковник. Он сообщил парню, что завтра на горе Машук на дуэли будет стреляться государственный преступник, который непременно должен погибнуть.
Полковник объяснил, где ему следует спрятаться, чтобы застрелить преступника во время поединка. Солдат, не привыкший обдумывать распоряжения командиров, согласился и сделал всё так, как ему было велено. Уже на следующий день он был переведён в другой гарнизон"
20.02.25 13:08
0 5

Уже на следующий день он был переведён в другой гарнизон
... размещавшийся в Далласе, штат Техас.
20.02.25 15:40
0 6

А фамилия казака была Ярош. Просто тогдашний аналог СК не обратил внимание на красно-черную визитку, оставленную возле трупа, а сразу взялся за Мартынова, который просто проходил мимо.
20.02.25 19:28
0 2

набубунькал
Набурлил.
20.02.25 11:39
0 1

Коля в курсе, что поэт вел свой род от британского иноагента Лермонта? Писал дерзкие стихи, включая порнографические? Издевательски описывал в своей прозе офицеров российской армии? Участвовал в погромах мирного чеченского населения?
20.02.25 11:35
0 5

Участвовал в погромах мирного чеченского населения?
Так єто ж уже индульгенция и признак патриота, разве нет?
20.02.25 11:58
0 2

Но погиб от руки Соломоновича.

Увы, наш друг Мартыш не Соломон
Но Соломонов сын...
20.02.25 13:19
0 0

Нет, дон.
20.02.25 13:33
0 0

Так во времена Лермонтова дон бьіла другая чечня. Дон.
20.02.25 16:53
0 0

Убийца будет найден!
Треугольник будет выпит! (с)
Sbr
20.02.25 11:28
0 0

Убийца будет найден!Треугольник будет выпит! (с)
Вор должен сидеть в тюрьме!
Я сказал.
20.02.25 12:38
0 0

Так, а вот сообщили, что в СК все-таки не такие идиоты, и что никакое расследование они не начинали
Они просто традиционно испугались, что выйдут на себя! 😄
20.02.25 11:27
0 3

Убийца будет найден
А мне кажется, что убийца будет Пойман.
20.02.25 10:45
0 8

Пойман
Судя по фамилии жидомасон.
20.02.25 10:54
0 8

на самом деле Лермонтова убил Изя Шниперсон
Барак Обама и у него обнаружат визитку Яроша.
20.02.25 10:37
1 4

Забавно, тоись, по факту, Бурляев замахнулся на святое - на исполнительную систему самого ЦАРЯ??? А параллелей он не боится, подлец? Так же и до сомнений о моцной фигурке САМОГО владим владимьіча хйла недолго замоневаться.
На кол нечестива! Или думаете сотни плетей хватит?
20.02.25 10:37
0 7

Разошелся, так и сыплет: "Треугольник будет выпит. Будь он параллелепипед, будь он круг, едрена вошь!" (с)
20.02.25 10:33
0 8

Раз за дело взялся СК Бастрыкина, то результат можно назвать уже сейчас.

Хахлыыыы....

Точнее, Мартыненко из Полтавы по заказу некоего Степана из Биндер.
20.02.25 10:17
0 7

Блииин, не успел про свидетелей написать.
20.02.25 09:58
1 0

написать
Нарисуй. Или фотку запости. 😉
20.02.25 10:22
0 9

Надеюсь на пристрастный допрос свидетелей!
20.02.25 09:54
1 6

Наконец-то работа для некроманта!
20.02.25 10:13
0 3

Пару недель назад поставил бы на англосаксов, но сейчас похоже не они в приоритете. Жидомассоны - эта версия всегда актуальна.
20.02.25 09:45
0 7

И что, даже без украинского следа?
20.02.25 10:51
0 1

Этот козырной туз всегда остается в рукаве!
20.02.25 11:29
0 0

У кого какие предположения?
"Следствием установлено, что в гибели Лермонтова виновен мелкий книготорговец Натан Шухерман, злодейски уговоривший его почитать Талмуд, после чего великий поэт умер от скуки на середине третьей страницы" 😄
20.02.25 09:41
0 10

78 лет счастливому обладателю Альцгеймера.
20.02.25 09:41
0 6

Показательные выступления
различных подразделений спецназа.
Задача - поймать зайца на огромном камышовом поле.
-Первым выходит спецназ ВВ.
Оцепляет поле БТРами, обрабатывает его "градами"...
Когда огонь стихает, на поле находят обгоревшую тушку зайца.
.
Вторым выходит спецназ ГРУ.
Десять боевых групп уходят ночью на задание.
На третий день в случайной перестрелке гибнут семь местных жителей. Телеканалы немедленно обвиняют в происшедшем криминальную группировку.
Через неделю на камышовом поле находят и задерживают лидера организованной преступной группы, находившегося в международном розыске и проживавшего в Лондоне последние 20 лет.
Ещё через неделю, одна из групп захватывает и приводит зайца.
.
Третьим выходит спецназ МВД.
Через три дня приносят зверски избитого бобра, который признался, что он- заяц и, в присутствии понятых, подписал соответствующий протокол.
.
Четвёртым выходит спецназ ФСБ.
Первые сутки ничего не происходит.
На вторые из леса молча выходят медведь, волк и лиса и приносят на КП связанного зайца .
20.02.25 09:39
12 6

Самая главная проблема сегодня, да...
20.02.25 09:38
0 5

Между прочим, в это время в Санкт-Петербурге жил Тарас Шевченко. Мог и съездить в Пятигорск под видом туриста, якобы осмотреть Провал.
H2O
20.02.25 09:35
0 16

Бурляев всю жизнь носится с мыслью, что Лермонтова убил не Мартынов, а подлые жидомассоны
Между прочим, в это время в Санкт-Петербурге жил Тарас Шевченко.
- Изя, а вы слышали про Мао Цзедуна?
- Не может быть!
- Таки да.

Мог и съездить в Пятигорск под видом туриста, якобы осмотреть Провал.
К чему такие сложности? В Пятигорске жил иноагент Слепаков - Семён, между прочим.
20.02.25 10:38
0 0

Поэт Михаил Лермонтов родился в 1814 году. Считается, что в возрасте 26 лет он погиб в ходе дуэли с Николаем Мартыновым.
Считается. Это как понимать? Миша инсценировал свою гибель, отрастил пейсы и уехал напевая "прощай, немытая Россия" через Турцию в Палестину, где и умер в Иерусалиме в возрасте 69 лет под именем Изи Шниперсона? Тогда СК выведет на чистую воду этого иноагента.
20.02.25 09:33
0 16

... где и умер в Иерусалиме в возрасте 69 лет под именем Изи Шниперсона?
Почему это сразу уже "умер"?! Вот, новость из США, там в записях какого-то ведомства обнаружили людей, которым больше трехсот лет. Может это один из них?
20.02.25 10:50
0 2

Денщик Шельменко его убил. Естественно, на деньги упомянутых вами уважаемых людей.
20.02.25 09:32
0 7

Шельменко
Украинский след?

...следственный комитет, вооружившись лупой Бастрыкина, откопает, что на самом деле Лермонтова убил Изя Шниперсон. Или Абрам Израилевич Айсберг.
Ну сначала, они проверят алиби Дантеса, это согласно сентенции военного суда он должен был быть выслан за границу, но мы же знаем - как долго могут болтаться нелегальные мигранты внутри страны...
:)
20.02.25 09:32
0 8

но мы же знаем - как долго могут болтаться нелегальные мигранты внутри страны...
Мы - нет. Но у нас есть биютифуль свидетель. Он это точно знает.

Благо украинский след даже искать не нужно.
20.02.25 11:44
0 2

Ладно, Бурляева тут аудитория еще обстебает, даже жаль старика - и так-то с головой неважно, а публично выглядеть идиотом на старости лет... Впрочем, таких немало, как показывает история.

Интересней другое: Следственный Комитет. Можно критиковать в нем все вдоль и поперек, от пана начальника с его инструментом дознания, до последнего следователя в захолустье, но принцип даже такой конторы должен укладываться в какие-то писаные нормативы: чем она должна заниматься и чем не должна.

И вот видится, что ответ конторы на запрос Бурляева о расследовании чего-то там 200-летней давности должен быть сухим и лаконичным, вроде "Это не по нашей части, обращайтесь к историоведам, а лучше в Спортлото". Но ведь они по подобным запросам там чего-то затевают, берут на контроль, пиарят в прессе и вообще создают впечатление людей, занятых делом.
И если Бурляев хотел дискредитировать эту контору, то его способ просто прекрасен: демонстрация того, как серьезное ведомство занимается откровенной хренью на казенные деньги. И не то чтобы другие госведомства были как-то лучше - они все примерно одинаковы.
Но редкое стремится показать свою бессмысленность и полное соответствие идиотизму заявителя.
20.02.25 09:30
0 14

И вот видится, что ответ конторы на запрос Бурляева о расследовании чего-то там 200-летней давности должен быть сухим и лаконичным, вроде "Это не по нашей части, обращайтесь к историоведам, а лучше в Спортлото".
Почему? Кто ж будет терять такой шанс создать следственную группу которая будет маяться фигней и получать за это деньги?
20.02.25 10:47
0 2

Нежелающий потерять погоны за такие фокусы. Ну, это если система правильно настроена. Если были сигналы сверху так настроить. Но сигналы были другие.
20.02.25 10:50
0 0

Если были сигналы сверху так настроить. Но сигналы были другие.
А какие были сигналы? (Тут не все специалисты по сигналам сверху, многие с детсва такие сигналы неправильно интерпретируют)
20.02.25 11:09
0 0

Судя по успешной постройке вертикали из распилочных, были сигналы построить вертикаль из распилочных, и были поняты правильно как участниками, так и адекватными наблюдателями. Неадекватные наблюдатели сигналов не видели, или понимали их иначе.
20.02.25 11:13
0 0

И вот видится, что ответ конторы на запрос Бурляева о расследовании чего-то там 200-летней давности должен быть сухим и лаконичным, вроде "Это не по нашей части, обращайтесь к историоведам, а лучше в Спортлото".
Вспомнился рассказ 1960-х о том, как студентам Юрфака предложили расследовать дело о всемирном потопе. Зачёт получил только один студент. "Его заключение состояло всего из одной фразы: - «Так как вещественных доказательств обнаружить не удалось, а очевидцев — Ноя, Сима, Иафета, Хама и Ханаана допросить в качестве свидетелей по известным причинам не представляется возможным, дело производством прекратить»
20.02.25 11:49
0 1

Думаю будет чистосердечное признание и дело закроют без шума и пыли
20.02.25 09:29
1 13

У кого какие предположения?
После всех этих "инициатив" от депутатов (да и вообще новостей политики) мысль только одна:

"Что за дерьмо в мозгах у этого старого хулигана?"
20.02.25 09:20
0 8

Лермонтов: Прощай, немытая Россия!.. (умирает)
Россия: выкопать его, на экспертизу!
Лермонтов: ...мля
20.02.25 09:17
0 29

Не надо выкапывать. Останки поэта лежат в семейном склепе в Тарханах. До недавнего времени, к гробу даже свободный доступ был.
20.02.25 09:36
0 1

Не надо выкапывать. Останки поэта лежат
да, но для драматизма нужно именно выкопать 😄 я художник, я так вижу 😄)
20.02.25 09:40
0 14

До недавнего времени, к гробу даже свободный доступ был.
А теперь платный?! Тогда точно евреи.

Лермонтов: ...мля
- Мля, мундиры голубые!
20.02.25 09:53
0 12

Нет, бесплатный. Просто вход официально закрыли, лет 10 назад.

Тогда лучше Мартынова выкопать и допросить 😄 И секундантов 😄
20.02.25 12:49
0 3

для драматизма
и стюардессу?
20.02.25 15:37
0 1

Молдавский след искать будут...
И дело Пушкина надо расследовать, за что ему Дантес мстил после побега.
И англосаксов за Грибоедова спросить (с персами ссориться не резон, а эти везде подстрекают, значит, они).
Про сына Ивана Грозного, опять же (точно шведы).
20.02.25 09:16
0 2

откопает, что на самом деле Лермонтова убил Изя Шниперсон. Или Абрам Израилевич Айсберг.
Но тот же алкаш мне сказал после дельца,
Что пьют они кровь христианских младенцев;
И как-то в пивной мне ребята сказали,
Что очень давно они Бога распяли!

Им кровушки надо — они по запарке
Замучили, гады, слона в зоопарке!
Украли, я знаю, они у народа
Весь хлеб урожая минувшего года! ©
20.02.25 09:16
1 12

Потом надо обязательно взяться за расследование смерти Пушкина.
20.02.25 09:10
0 3

Потом надо обязательно взяться за расследование смерти Пушкина.
с Пушкиным уже разобрались - там граф Монте-Кристо виноват 😄
20.02.25 09:25
0 3

Да тот вообще преступник.
Типичный иноагент и наймит, был справедливо изолирован от общества, дерзко сбежал, присвоил чужое имущество, не заплатил налоги, потом лгал, клеветал и распространял фейки о видных государственных деятелях и ограниченном контингенте вооруженных сил, доводя их до самоубийств, подрывал строй и экономику, подстрелил поэта...
20.02.25 09:30
0 2

Это фейковая смерть. Пушкин еще долго жил под псевдонимом А. Дюма
20.02.25 09:38
0 7

А чтобы не царская охранка не нашла, подрос сантиметров на сорок.
20.02.25 11:18
0 1

А чтобы не царская охранка не нашла, подрос сантиметров на сорок.
Да нет, просто рост Пушкина в русских источниках указан в сантиметрах, а рост Дюма в иностранных источниках - в дюймах, отсюда и несоответствие. Обычное дело.
20.02.25 11:43
0 0

вот за это Эдмон Дантес его и грохнул
20.02.25 14:52
0 1

В ходе следствия установлено, что русский офицер Мартынов был оболган, а реальный убийца - Тарас Шевченко
20.02.25 09:08
0 18

русский офицер Мартынов был оболган
Никакой он не Мартынов, а Мартинсон он. И друган его Дантес тоже Диамант
20.02.25 09:31
0 4

И друган его Дантес
Эдмон
20.02.25 13:57
0 0

ru.wikipedia.org
Владимир Данте́с — украинский певец, телеведущий, радиоведущий,
H2O
20.02.25 15:06
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 450
видео 4118
вино 360