Адрес для входа в РФ: exler.wiki

У Microsoft в лесу медведь сдох

14.12.2024 10:24  4671   Комментарии (103)

Несколько лет пользователи пинали компанию Microsoft по всем интимным местам за то, что Windows 11 отказывалась устанавливаться на вполне себе мощные компьютеры, чье железо типа как не соответствовало очень жестким требованиям компании.

Видимо, все-таки допинали, так как компания внезапно обновила официальную инструкцию по установке Windows 11, из которой следует, что теперь на такие компьютеры Windows 11 все-таки можно будет устанавливать, причем пользователям дается 10 дней на то, чтобы откатиться обратно на Windows 10 без потери своих данных.

При этом, конечно, компания предупреждает, что установку Windows 11 на железо, не соответствующее требованиям, пользователи делают на свой собственный страх и риск, эти компьютеры не будут поддерживаться и компания не дает гарантии того, что туда будут устанавливаться все обновления.

При попытке установить Windows 11 на устройство, не соответствующее минимальным системным требованиям, применяется следующий отказ от ответственности:

Этот ПК не соответствует минимальным системным требованиям для работы Windows 11 - эти требования помогают обеспечить более надежную и качественную работу. Установка Windows 11 на этот компьютер не рекомендуется и может привести к проблемам совместимости. Если вы продолжите установку Windows 11, ваш компьютер перестанет поддерживаться и не будет иметь права на получение обновлений. Гарантия производителя не распространяется на повреждения компьютера, вызванные отсутствием совместимости. Выбрав "Принять", вы подтверждаете, что прочитали и поняли это заявление.

Что это означает на практике? Только то, что теперь можно не предпринимать специальные шаги, устанавливая Windows 11 на компьютер, который типа как не отвечает соответствующим требованиям. Потому что раньше это все, разумеется, можно было обходить, я об этом писал.

Причем у меня у самого был компьютер, не соответствующий требованиям, но я не собирался менять Intel Core I7-7700K на новое поколение только для того, чтобы поставить Windows 11, поэтому обошел это ограничение, установил Windows 11, и у меня эта система на том компьютере прекрасно работает до сих пор и преспокойно получает все обновления. А переходить с Windows 10 на Windows 11, на мой взгляд, очень даже имело смысл, мне Windows 11 нравится намного больше.

Переходить или не переходить - каждый сам для себя решает, но я не встречал жалоб пользователей, которые установили Windows 11 на неподдерживаемое железо, на то, что у них эта система как-то не так работает или не получает обновления.

Комментарии 103

А у меня вдруг возник такой вопрос после прочтения. Я когда-то отключил на ноуте обновления Виндоуз 10, потому как они меня конкретно притомили. Отключил и забыл. С тех пор перешел на 11-й и даже не вспомнил, что может стоит его обновлять.
В результате вопрос - стоит ли включить обновления после очень долгого перерыва или ну их на фиг?
16.12.24 11:43
0 0

А переходить с Windows 10 на Windows 11, на мой взгляд, очень даже имело смысл, мне Windows 11 нравится намного больше.
А чем именно больше нравится?
16.12.24 05:23
0 0

Верните "семёрку" и пошли вы с обновления в. И на. Да, пришлось перейти на "десятку", но лишь по той причине, что купил новый лаптоп, а тaм оно "зашито".

Майкрософт, взываю к вам!
Мир состоит не только из программистов, сисадминов и прочих "установщиков задач"!
В этом мире есть ещё люди, которым компьютер нужен для того, чтобы писать не только программы, чтобы читать не только программы, и, трах-тарарах, смотреть не только обучающие ролики по написанию программ.
И нас до фига. Как писал Ильф и немного Петров -
"Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того – лучшую его часть. Пешеходы создали мир."
15.12.24 04:31
3 6

Верните "семёрку" и пошли вы с обновления в. И на. Да, пришлось перейти на "десятку
Я с семерки перешел исключительно из-за облачных программ, которые перестали в ней работать...
15.12.24 07:16
0 0

Не понимаю логику. Вот вы купили теслу например. И через некоторое время производитель говорит - нужно сделать апдейт, а то злумышленник может перенять контроль над педалью газа прямо во время езды.
С операционками все тоже самое.
xro
15.12.24 10:37
0 0

Не понимаю логику. Вот вы купили теслу например. И через некоторое время производитель говорит - нужно сделать апдейт, а то злумышленник может перенять контроль над педалью газа прямо во время езды.С операционками все тоже самое.
Бывает - я про логику. Никоим образом не хочу вас обидеть, но моя на том (наверное, для многих очень примитивном) уровне, что я хочу всегда иметь нужное и не прошу лишнее.
Точнее, излишнее.
Мне не нужна "тесла"; мне до международного аэропорта - два часа езды; да-да, я люблю жить в маленьких университетских городках.
Я точно знаю, что по пути мою "шеви" я смогу заправить за считанные минуты на примерно двух десятках заправок; а с "теслой" - это как повезёт, и не за пару минут. И в моей машине никто у меня контроль не отнимет.
Понимаете разницу?

Я люблю удобства. Чтобы было сделано не так, как кто-то придумал, а так, как хочу именно я. Не на уровне, конечно, амишей с их тягловой силой, не на уровне парусников на море, но какой-то более-менее разумный компромисс.
"Машина думать не может! Машина должна ездить!" (с)

Примерно так я отношусь, к слову сказать, и к телефонам. Телефон это про звонить. А книги, если уж не в бумаге, то на экране в семнадцать дюймов, а не в семь. Я глаза себе не на помойке нашёл.

Но это, конечно, исключительно моё мнение, никому не навязываю
15.12.24 11:11
1 3

Я с семерки перешел исключительно из-за облачных программ, которые перестали в ней работать...
У меня таких программ, кажется, вообще нет. Или я о них не знаю 😄
15.12.24 11:12
1 0

Майкрософт, взываю к вам!
Увы, бесполезно ((
15.12.24 12:03
0 2

Увы, бесполезно ((
Я знаю. Но как в "Юнона и Авось" - попытаться-то можно? 😄
15.12.24 12:15
0 0

Разве что через суд.
15.12.24 12:39
0 0

Разве что через суд.
Илон Маск, Дональд Трамп; Эми Барретт; ой, нет-нет, что-то мне в суд не хочется.
15.12.24 12:44
0 0

ну, я тоже хотел бы что мир прогнулся под нас.. )) но МС разрабатывает лишь одну винду для всех. злоумышленники не спят и если вы хотите что бы ваш инструмент оставался надежным - надо следовать правилам игры. ну или не выходить в сеть, тоже вариант. это был бы аналог "мне не нужна тесла" в вашем примере
xro
15.12.24 13:42
0 0

Илон Маск, Дональд Трамп; Эми Барретт; ой, нет-нет, что-то мне в суд не хочется.
Дык и до Трампа никто не захотел.
15.12.24 13:48
0 0

но МС разрабатывает лишь одну винду для всех.
Ну, начнём с того, что это одна раскидывается на вариации - basic, home, pro ultimate и прочий энтерпрайз или как оно там, - и уже хотя бы в этих грейдах всё можно было вполне наладить соответственно чаяниям коллеги.

Я и сам-то недавно обновился с вин10 на ноутах у себя и супруги только по той же причине, что её ноут заточен именно под 11. Как результат, потерял возможность использовать второй ноут как второй десктоп через проецирование, потому что все отлаженные в вин10 настройки в вин11 превратились в жованую тыкву, которую я не смог победить ни с какими туториалами. Да и просто часть программ перестала запускаться из-за каких-то внутренних параноидальных и паранормальных настроек, которые даже отключением брандмауэра не решить.
Поэтому я не такой доброжелательный, и молить не буду, а искренне желаю разработчикам этой части вин 11, заниматься сексом только с их же творением, а не заставлять это делать пользователей.
111
15.12.24 16:40
0 1

Ну можно рассказать, что вам кто-то где-то рассказывал, что Билл лет 40 назад домогался до какой-нибудь своей подчинённой. Как показывает практика, даже какие-то доказательства особо не нужны.
111
15.12.24 16:43
0 0

нужно сделать апдейт, а то злумышленник может перенять контроль над педалью газа прямо во время езды.
А на хрена для этого нужно было такой похабный интерфейс делать? Ладно эти плоские квадратные кнопки - это вопрос эстетических предпочтений, кому-то они, может быть, даже и нравятся. Но однопиксельная чёрная рамка окна - какой идиот это вообще придумал? Вы когда-нибудь видели, как с этой рамкой выглядят два консольных (или любых других чёрных) окна, перекрывающих друг друга? Там вообще непонятно, где заканчивается одно окно и начинается другое. С 3D-рамкой в Windows 7 таких проблем в принципе возникнуть не могло. А это уродское меню "Пуск", в котором пункты стали выше, а высота всего меню почему-то ограничена, в результате постоянно приходится пользоваться скроллингом вместо удобного движения мыши, как это было в семёрке. Все эти вопросы не имеют никакого отношения к безопасности. В плане того, как интерфейс выглядит, десятка - это шаг назад по сравнению с семёркой, и вот за это десятку и не любят.
16.12.24 07:40
0 0

ну дело вкуса. я всегда переходил и мне интерфейс нравиться.
работаю постоянно с консолями и не замечал проблем..

У вас эффект привыкания...
Когда человек привыкает к определенному продукту или интерфейсу, он начинает воспринимать его как эталон. Любые изменения или новый продукт сравниваются с этим опытом, и всё, что не соответствует привычному, кажется неудобным или плохим. Это называется эффектом привыкания или когнитивной инерцией, когда психологическая привязанность мешает восприятию нововведений.
xro
16.12.24 09:52
0 0

Не надо любое недовольство новым интерфейсом списывать на один только эффект привыкания. Вариант того, что новый интерфейс объективно хуже, тоже иногда встречается. Новое меню в Windows 10 реально хуже старого. Во-первых, как я уже писал, в десятке меню занимает меньше места, а размер пунктов и пустого пространства между ними стало больше - это явный минус. Во-вторых, в семёрке группа раскрывалась в отдельном меню справа, а в десятке - в том же меню, занимая место, которого и так не хватает. В-третьих, группа в семёрке раскрывается от наведения мыши, а в десятке - по щелчку. В результате если я промахнулся и открыл не ту группу, мне приходится либо скроллить, либо щёлкать снова, чтобы свернуть, а потом опять щёлкать на новой группе, в то время как в семёрке достаточно чуть-чуть передвинуть мышку. Это очень хорошо измеряемая разница.
17.12.24 13:54
0 0

ну, это все равно ваше субьективное мнение. ровно как и мое - мне меню нравится. оно проще, минималистичниее, удобнее для тач-скринов. и вообще приложения надо открывать через поиск клавиатурой - с чем это меню справляется чертовски удобно и просто. к чему этот спор? майкрософт делает, мы привыкаем или переходим на другой продукт.
xro
17.12.24 16:45
0 0

Просто до MS дошло что чтобы баловаться такими проделками нужно делать не только операционные системы но и сами компы.
На MacPro 2013-2018 (бочка) стоят Intel Xeon. Можно предположить что проапдейтить выше Монтерея (12й) нельзя тк следущие поколения Эппл делает на своих самодельных процах. Но! МаcPro 2019-2022 (тёрка) тоже собирались на Xeon-ах, а накатить туда можно аж Секвойю (15я), ту-же самую что на последнем МаcPro поколении 2023-..., которое уже на M2 Ultra
Также нет ни одного разумного объяснения почему самые нужные эппловские-же проги последних версий не поддерживают Монтерей, а требуют исключительно Секвойю, для чего нужно проапдейтиться -- что превращает любимую бочку в дизайнерский цветочный горшок.
При том МасPro за 7K евров в половине тестов сливает ноуту (!) c Ryzen 9 7945HX за 1,7K (недавно ухватил по скидке).
14.12.24 23:57
0 1

почему самые нужные эппловские-же проги последних версий не поддерживают Монтерей, а требуют исключительно Секвойю
Ну, Эпплу надо и железо продавать тоже... Плюс, скорее всего туда напихали всякого AI - который бэкпортировать в Монтерей или держать две разных версии - затратно.

Это я вам пишу с Mac Mini 2012, если что 😉
15.12.24 17:58
0 0

Это я вам пишу с Mac Mini 2012, если что 😉
Ну если вы такой любитель маков -- могу незадорого продать свой Mac Pro 😄
Модель 2013го, куплен в 2015, 1Tb SSD, 32Gb RAM. Повседневно использовался где-то до 2019го, дальше раз в полгода для сборки билдов. В нагрузку спец.кейс для транспортировки и хранения. Выгодное предложение !
P.S. И да, Монтерей Эппл до сих пор апдейтит.
15.12.24 18:16
0 0

Искренне не понимаю людей, которые добровольно, без принуждения пользуются Окнами. Я, для того чтобы тренироваться на авиасимуляторе, таки купил писюк. Это мука и треш. Это сделали осьминоги для осьминогов. Но делать нечего, МСФС2024 не фурычит на моем маке.
14.12.24 23:30
9 0

После того как трижды (!) вполне еще актуальные и годные для своих задач маки (макбук - макбук про - мак про) Эппл объявляла "устаревшими" (см выше) или официальные сервисные центры отказывались чинить по причине отсутствия поддержки (до маразма -- поменять лампу подсветки экрана или батарею) -- наотрез перестал понимать людей которые без принуждения пользуются надкушенными яблоками.
15.12.24 00:04
0 10

а в чем мука если конкретно?
xro
15.12.24 10:46
0 0

Пишу это с Мака Мини - 2013, "всего" через 10 лет после выпуска - обьявленного устаревшим нехорошим Эпплом. Памяти у него - 16 гигабайт, на нем нормально работает Хром, VS Code (я пишу под embedded, проекты не такие большие) и MS Office.
А в столе валяется нетбук Асус с 32 Г памяти - через год после покупки Win 7 на нем "устарела", а 10 не ставится - не хватает обьема впаянного "диска".
15.12.24 14:40
0 1

Пишу это с Мака Мини - 2013, "всего" через 10 лет после выпуска - обьявленного устаревшим нехорошим Эпплом. Памяти у него - 16 гигабайт, на нем нормально работает Хром, VS Code (я пишу под embedded, проекты не такие большие) и MS Office. А в столе валяется нетбук Асус с 32 Г памяти - через год после покупки Win 7 на нем "устарела", а 10 не ставится - не хватает обьема впаянного "диска".
А на Азусе с Win 7 писать это не получается ?
Попробуй поставить на свой Mac Mini последнюю версию XCode и запустить какой-нибудь пример на айфоне.
15.12.24 15:32
0 0

А на Азусе с Win 7 писать это не получается ?
Нет, не получается. Win 7 настойчиво предлагала проапгрейдиться на 10, я согласился - и кранты... И обратно поставить не получилось - потому что MS уже убрала возможность создать бут-диск для семерки, а трахаться с какими-то "левыми" я не хотел. Да и Windows Update они снесли, поэтому получилась бы какая-то очень ранняя версия без исправлений, в том числе безопасности.
При этом Mac проапгрейдился на Catalina без всяких проблем и моего участия, и получал все апдейты еще два года после того как Win 7 официально умерла. Кстати, сейчас посмотрел - Mac вообще 2012 года, ему уже 12 лет...
XCode мне ни к чему, но насколько я знаю - люди, пишущие всякие конфигураторы для наших устройств, делают это в Винде на Flutter и компилируют для ябло-девайсов каким-то онлайн-компилятором в облаке. В любом случае - XCode нужен 0.00... процента пользователей Mac, а VS.Code и плагины от разработчиков "железных" платформ - вполне себе апдейтятся и ставятся.
15.12.24 17:55
0 1

а трахаться с какими-то "левыми" я не хотел.
....
люди, пишущие всякие конфигураторы для наших устройств, делают это в Винде на Flutter и компилируют для ябло-девайсов каким-то онлайн-компилятором
ну вот и я не хотел
15.12.24 18:04
0 0

А в столе валяется нетбук Асус с 32 Г памяти - через год после покупки Win 7 на нем "устарела", а 10 не ставится - не хватает обьема впаянного "диска".
Так Linux поставьте, какой-нибудь простенький дистрибутив ) Чего зря валяется. Хоть ютубчик на нём фоном включить или кино какое 😄
К тому же Visual Studio Code, вроде, и под Linux есть.
15.12.24 19:54
0 0

К сожалению, нет, Microsoft не предлагает пользователям установить Windows 11 на неподерживаемое "железо". Короче, тут картинка про журналиста и ученого.

www.zdnet.com

No, Microsoft has not 'reversed course' on Windows 11 hardware requirements
A flurry of inflammatory headlines this week insisted that Microsoft had 'raised the white flag' and would allow customers to upgrade old Windows 10 PCs to Windows 11. That's not true. Here's how the comedy of errors unfolded.
14.12.24 16:46
0 1

неподерживаемое "железо". Windows 11 hardware requirements
О как. А Doom можно на бензопиле запустить.

Так оно будет ставиться без ТРМ2 или нет?
14.12.24 14:02
0 0

14.12.24 16:30
0 1

Так оно будет ставиться без ТРМ2 или нет?
Нет, официально не будет, но выше уже ссылку на Rufus дали. Ещё Rufus даёт возможность сделать локальный эккаунт, что по умолчанию выключено в инсталляторе Windows 11.
14.12.24 17:05
0 1

Я не очень понял причем тут Руфус.
Его работа делать загрузочные диски из образов. А то что он этот образ как то изменяет чтобы обойти ограничения - ну так во первых это просто хакерство (я не поручусь что он не правит ЕЩЕ что то). Таких утилит "Удалим все ограничения" в сети пруд пруди, в каждом первом - троян. А во вторых, ну удалил он ограничения при установке, а что будет при использовании? BSOD? Ну спасибо...
14.12.24 17:45
1 0

А при использовании будет всё хорошо, если судить по отзывам людей, проделавший это операцию.

Rufus - опер-соурсный, есть надежда, что код хоть как-то проверен.
14.12.24 18:01
0 1

Таких утилит "Удалим все ограничения" в сети пруд пруди, в каждом первом - троян. А во вторых, ну удалил он ограничения при установке, а что будет при использовании? BSOD? Ну спасибо...
Конкретно в руфусе ничего такого нет. Он просто меняет файл ответов самой Windows при установке. Ну, т.е. он использует те возможности обхода ограничений, которые уже заложены самой Майкрософт.
Единственное, при установке Виндоус с такого образа, нельзя потом будет обновиться автоматически до следующего крупного обновления. Нужно опять будет руфусом делать образ и обновляться с него. Но, в целом, это не критично, такое обновление потом занимает меньше часа.
Поэтому, в идеале, обновиться на вин 11, когда будет официально объявлено, что она переходит в режим расширенной поддержки. Это будет в 2025 году, в крайнем случае в 2026 г. Это будет значить, что после её установки она будет работать до 2029-30 гг., вплоть до окончания её поддержки, без необходимости серьезных обновлений, т.е. будет получать только стандартные обновления безопасности.
14.12.24 18:43
0 2

Rufus - опер-соурсный
Лишь бы не оперуполномоченный! 😄

А в чём смысл несоответствия требованиям W11? Явно же не в мощности системы. Я купил планшет Digma EVE 1470D с официально предустановленной W11. Там проц. Целерон и 4 гига памяти. Уж явно ни с каким i7 в сравнение не идёт. И ничего, полёт нормальный.
14.12.24 13:55
0 0

А в чём смысл несоответствия требованиям W11? Явно же не в мощности системы. Я купил планшет Digma EVE 1470D с официально предустановленной W11. Там проц. Целерон и 4 гига памяти. Уж явно ни с каким i7 в сравнение не идёт. И ничего, полёт нормальный.
Не в мощности. Поддержка процессором определенных инструкций, наличие TPM 2.0. А так же поддержка в bios - secure boot и uefi.
Собственно, из-за чего многие и возбухают, то что много у кого ещё достаточно мощные компьютеры, но из-за этих ограничений вин 11 легально установить они не могут.
Ещё и экологи подключились. Для того, чтобы всем обновиться на вин 11, как хотят Майки, придется выбросить на свалку нереально огромное количество компьютеров.
14.12.24 17:31
0 6

1. В наличии чипа TPM
2. В наличии у процессора команды POPCNT
14.12.24 17:46
0 1

Интересный "выбор" даёт Microsoft, судя по этой инструкции.
Остаться на 10-ке и через год перестать получать обновления, включая безопасности
ИЛИ
Перейти на 11 и (возможно) в будущем не получать обновления, включая безопасности.
14.12.24 12:58
0 0

Перейти на 11 и (возможно) в будущем не получать обновления, включая безопасности.
Та не. Скорее всего сценарий будет следующий:
Эта версия, Windows 11 24h2 станет финальной, ну или, как в случае с вин10 выпустит ещё одну, но, уже точно финальную. И она оставшиеся 5 лет расширенной поддержки вин11 будет получать только обновления безопасности.

Т.е. поскольку через 10 месяцев заканчивается поддержка десятки, то, ожидаемо, где-то весной следующего года будет объявлено о выходе Windows 12 осенью этого года (25h2), и возможно, последний крупный релиз вин11 (Windows 11 25h2), как было в случае с Windows 10 22h2.
Хотя, нельзя исключать, что они просто скажут, что последним крупным релизом вин 11 станет нынешний 24h2 и просто с выходом вин12 - вин11 просто переходит на 5-летний цикл расширенной поддержки.
14.12.24 13:46
1 0

где-то весной следующего года будет объявлено о выходе Windows 12
Горшочек, не вари!
14.12.24 14:02
2 4

Горшочек, не вари!
Ну, что поделаешь, это просто стандартный цикл поддержки Майкрософтом своих осей. С исключениями, в виде той же XP или вин7.
На минутку, вин 10 вышла почти девять с половиной лет назад. То что на неё кто-то перешел с вин 7 только 3-4 года назад, так это больше к ним вопросы )
Да и вин11 уже, считай 3 "сервиспака" вышло 😄
14.12.24 14:18
2 2

ожидаемо, где-то весной следующего года будет объявлено о выходе Windows 12 осенью этого года
Хорошо бы. А то они пишут, в октябре 25 Винд 10 "всё". Так что я готов сразу на 12.
14.12.24 15:09
1 3

Хорошо бы. А то они пишут, в октябре 25 Винд 10 "всё". Так что я готов сразу на 12.
по логике, скорее всего так и будет. вин 10 завершит полный 10-летний цикл поддержки, вин 11 завершит 5-летний цикл основной поддержки и перейдет на 5-летний цикл расширенной поддержки, при котором будут устанавливаться только обновления безопасности.
Были слухи, что вин 12 выйдет этой осенью, но они не оправдались.
14.12.24 16:50
0 1

Да и вин11 уже, считай 3 "сервиспака" вышло
Это что, такая традиция жизненного цикла: после трёх сервиспаков пора умирать?
14.12.24 19:49
0 0

"Деньги очень нужны."
14.12.24 20:04
0 3

"Деньги очень нужны."
Вин 11 стоит дороже Вин 10?
14.12.24 20:18
0 0

Это что, такая традиция жизненного цикла: после трёх сервиспаков пора умирать?
Как уже тут отписались:
14.12.24 20:28
0 2

Вин 11 стоит дороже Вин 10?
Не дороже. Но такой цикл обеспечивает приток большого объема денег раз в 5-10 лет.
14.12.24 20:29
0 1

Так что я готов сразу на 12.
Новенькую, с бог знает какими "усовершенствованиями" и миллионом багов? ))
14.12.24 23:11
0 0

Новенькую, с бог знает какими "усовершенствованиями" и миллионом багов? ))
По традиции. Надеюсь, что это 11 с убранными багами.
15.12.24 00:42
0 0

Надеюсь, что это 11 с убранными багами.
У Микрософта так не бывает (
15.12.24 01:35
0 2

"Деньги очень нужны."
Вы не поверите (или поверите?), но спустя более одиннадцати лет после переезде из РФ в США я жалею о... О пылесосе!
Гибкии шланг (всюду можно добраться), мощность у Филипса была такая, что ковролин дыбом вставал.
А нынешние компы... Ну да, "летают"; правда, через год "почему-то" батарея уже не четыре часа, а час. Почему-то мне Майкрософт вешает ненужные программы. Ну и так далее.
"Да хоть бы мы уже скорее потонули!"
Или - как альтернатива - а можно ничего не менять? Я готов за это платить.
15.12.24 04:46
1 0

я не встречал жалоб пользователей, которые установили Windows 11 на неподдерживаемое железо, на то, что у них эта система как-то не так работает или не получает обновления.
На некоторых пк работает даже стабильнее, чем до этого. В вин11 они почистили много старого легаси кода, который мог вызывать конфликты.
14.12.24 12:41
0 0

Слушайте, это было ожидаемо ещё когда Win 11 вышла.
Они на десятку не могли долго людей загнать, хотя с переходом на неё таких проблем не было как с вин11.
А тут - 10 месяцев до окончания поддержки десятки, а процент перешедших на вин11 всё ещё не удовлетворительный для компании.
Думаю, следующим шагом будет выпуск официального образа, с отключенными требованиями.
Ну, и как обычно, за пол года активно начнут спамить сообщениями а-ля "Обновись до вин11, а не то...".
14.12.24 12:36
0 2

а процент перешедших на вин11
И я не знаю, каков процент
Сумашедших на данный час.

Если что, я среди них на данный час, старательно ищу мальюсенькую кнопку "W11, иди в жопу" раз в 1-2 месяца.
14.12.24 15:10
3 0

Если что, я среди них на данный час, старательно ищу мальюсенькую кнопку "W11, иди в жопу" раз в 1-2 месяца.
Да, пожалуйста, ваше право )
Хотя, как по мне переход с 10 на 11 гораздо легче должен произойти психологически, чем, например, с 7 на 10.
По сути - это та же система, только чуть с другим интерфейсом.
На крайняк можно поставить OpenShell.
14.12.24 16:43
0 0

OpenShell
а он у меня и так стоит уже очень давно.
14.12.24 16:57
0 0

Ага, психилогически, может и лучше, жаль, не работает только. Последние обновление Windows 10 развалило систему на домашнем компьютере. Ну штош, раз все равно переставлять с нуля, похоже, решил поставить Windows 11. Инсталлятор нашел 10-ку, предложил обновить, ок, вперед, но, первое, что он сделал - удалил WiFi адаптер из системы. Я так и не смог его заставить его работать - Windows 11 тупо его не видит. Переткнул в соседний комп с Windows 10 - прекрасно его определяет.
14.12.24 16:59
0 1

а он у меня и так стоит уже очень давно.
Ну, вот и замечательно ) Я тогда вообще не понимаю опасений по поводу вин 11.

У меня в офисе процентов 50 парка на вин 11 уже переведено. Да и много кому её помогал в персональном порядке устанавливать и настраивать.
В, общем, может быть мне, конечно, повезло, но такого отторжения, как например, в свое время было при переходе с XP на Vista или с 7 на 8, я не наблюдаю. Даже такого как с 7 на 10.
14.12.24 17:08
0 0

Ну, это частности, я не утверждаю, что у всех прям всё с вин 11 пойдет хорошо. Лично у меня, процентов 95 переходов на вин 11, опыт пока позитивный.
14.12.24 17:10
0 0

По поводу вай-фай адаптера.
Помогал не так давно выбирать usb-вайфай-блютуз адаптер к станицонарному пк. Купили на одном известном маркетплейсе. Всё работает хорошо под вин 11. Цена вопроса 10 долларов
14.12.24 17:19
0 0

Я тогда вообще не понимаю опасений по поводу вин 11.
см камент про неработающий вифи адаптер. Уже куча настроек на этом компе в т числе в немецком паверпойнте, инвенторе и пр. Зачем меняться если меня всё устраивает, только вероятность кривизны выше.
14.12.24 17:25
0 4

см камент про неработающий вифи адаптер. Уже куча настроек на этом компе в т числе в немецком паверпойнте, инвенторе и пр. Зачем меняться если меня всё устраивает, только вероятность кривизны выше.
Как я уже сказал, это уже ваше дело, переходить или не переходить. Я никого не осуждаю, в этом вопросе.
Просто, если он предлагает обновиться до вин 11 сам, значит с совместимостью, скорее всего всё нормально и, по идее, ничего переустанавливать не придется. Хотя, в любом случае, лучше сделать резервную копию данных перед обновлением (а ещё лучше, образ диска через Acronis или его аналоги).
Как минимум, если вдруг, таки будет принято решение о переходе на вин 11, рекомендую дождаться официального объявления, что вин 11 переведена на расширенную поддержку. Как минимум это будет свидетельствовать о том, что ничего радикально нового, с точки зрения функционала, в ней не появится.
14.12.24 17:39
0 0

скорее всего всё нормально и, по идее, ничего переустанавливать не придется. Хотя, в любом случае, лучше сделать резервную копию данных перед обновлением (а ещё лучше, образ диска через Acronis или его аналоги).
Вот да, заморачиваться. 😄
14.12.24 20:19
0 0

Вот да, заморачиваться. 😄
Резервную копию критических данных в любом случае лучше делать.
Никто не застрахован.
14.12.24 20:32
0 1

Резервную копию критических данных в любом случае лучше делать.
Так и знал, что это скажешь 😉
14.12.24 20:35
0 1

Даже такого как с 7 на 10.
За лишение возможности настраивать все цвета мне до сих пор хочется убить тех "улучшателей". К сожалению, в 11 тот же беспредел.
14.12.24 23:40
0 1

Они на десятку не могли долго людей загнать, хотя с переходом на неё таких проблем не было как с вин11.
Люди уже научены горьким опытом.
15.12.24 01:38
0 0

Так и знал, что это скажешь 😉
Отож 😄
15.12.24 08:49
0 1

За лишение возможности настраивать все цвета мне до сих пор хочется убить тех "улучшателей". К сожалению, в 11 тот же беспредел.
Не совсем понимаю, о каких цветах идет речь?
15.12.24 08:50
0 0

Не совсем понимаю, о каких цветах идет речь?
Вплоть до 7-ки в Вине можно было выбрать цвета окошек, титлов, кнопочек и т.д. В 10-ке Микрософт впарил три "темы" (светлую, тёмную и ещё более вырви глаз контрастную) и велел жрать, что дают. Моим глазам от всех трёх плохо. Нас, чуйствительных, много, но Микрософту на нас начхать. Кучу времени потратила на то, чтобы найти способ немного изменить контрастную с помощью какой-то программки и ручного редактирования виндовского реджистри. На работе неделю назад "насильно" проапгрейдили на 11-ую. Там та же жесть. "Сustom" - фикция, а не кастомизация.
15.12.24 12:33
0 0

В 10-ке Микрософт впарил три "темы" (светлую, тёмную и ещё более вырви глаз контрастную) и велел жрать, что дают.
Там же из Майкрософт стора можно скачать кучу тем.
Неужели ни одна не подошла?
Опять же, они начиная с вин10 в разделе специальные возможности добавили цветовые фильтры для людей с дальтонизмом.

Нас, чуйствительных, много, но Микрософту на нас начхать.
Видимо не достаточно много.
Я честно говоря, впервые такую ситуацию слышу, хотя через меня очень много людей в техподдержке прошло.
Хотя, сам я проблему понимаю, но у меня обратная боль. Мне не нравится, что убрали Классическую тему, мне всякие украшательства не нужны вообще. Но, пока удовлетворился тёмной темой.

В любом случае, сочувствую. Сам не люблю, когда убирают расширенные возможности кастомазации.
Хотя, в последнее время, похоже, Майки действуют как старой притче про козу. Так что, возможно, они специально убрали кастомизацию цветов, чтобы преподнести это как суперфичу в Windows 12 😄 В общем, они любят сначала что-то удалить, а потом вернуть это под видом суперинновации 😄
15.12.24 14:56
0 0

Там же из Майкрософт стора можно скачать кучу тем.
Неужели ни одна не подошла?
Одна другой гаже.
Мне не нужны картинки и прочие "рюшечки". Всё, что мне надо, - это изменить несколько цветов, что делалось в 7-ке за пару минут.

Видимо не достаточно много.
Я честно говоря, впервые такую ситуацию слышу, хотя через меня очень много людей в техподдержке прошло.
А вы разве работаете в техподдержке Микрософта? Уже и не помню, сколько запросов было Х лет назад, когда появилась 10-ка, но запросы были и были проигнорированы. Уверена, что большинство "нас", увидав бесполезность обращений к Микрософту, сами уже и не обращались. А эта лишь одна из фич, которых он лишил пользователей "безвозвратно". Сейчас на 11-ой, например, он насильно либо группирует иконки в таскбаре, либо пихает лейбы в несгруппированные, а чтобы не группировать и не пихать лейбы - никак низзя-с. И продолжает показывать превьюшки, не смотря на отключение этой опции в сеттингах. Бесит. Но самое ужасное для меня - цвета.
15.12.24 15:30
0 0

А вы разве работаете в техподдержке Микрософта?
Нет. Я просто очень много работаю с компьютерами и с пользователями 😄
но запросы были и были проигнорированы
В техподдержку Майкрософта обращаться бесполезно, это факт.
15.12.24 20:02
0 0

В таком случае, думаю, только кастомизация через сторонние программы. По-другому никак.
15.12.24 20:03
0 0

В таком случае, думаю, только кастомизация через сторонние программы. По-другому никак.
Вот именно. Требуются танцы с бубнами с левыми программами, вместо тихо-мирно-безопасно и быстро, как было на 7-ке.
15.12.24 20:11
0 0

У меня простенький GeoBook 240 c 10-кой все время хочет перейти на 11-ю, но я пока ему отказываю. Стоит ли вообще?
14.12.24 11:56
1 0

у десятки через год кончается официальный саппорт. конечно стоит
xro
14.12.24 12:15
1 1

А нахрена нужен официальный саппорт?
14.12.24 21:09
2 0

Апдейты. Вы же не хотите сидеть на дырявой системе? Хакеры не спят.. Конец саппорта значит усилия МС по обеспечению надежности системы сводятся к минимуму.
xro
15.12.24 10:49
1 0

Ни разу не имел проблем из-за того, что у меня какие-то мифические хакеры что-нибудь взломали и испортили. А вот чтобы после очередного майкрософтовского обновления что-то упало (вплоть до превращения компьютера в кирпич, который с огромным трудом удалось реанимировать) - такое в моём личном опыте было несколько раз. Так что даже хорошо, что эти обновления будут пореже, проблем меньше.
16.12.24 08:01
0 0

А не помните BSODs в аэропортах, больницах итд летом этого года?
Хакеры совершенно не мифические и им не нужны ваши домашние фотки. А вот попытаться заблокировать ваш комп или превратить его в зомби для рассылки спама например (и вы это даже не заметите) - на ура.
xro
16.12.24 09:49
0 0

Вы так пишете, как будто обновления от майкрософта решают исключительно проблемы безопасности и больше никуда не лезут. Да-да, сами их распространители именно на это и упирают, чтобы создать впечатление исключительной полезности этих обновлений для самого пользователя. А я прекрасно запомнил, как очередное обновление семёрки поставило мне эту <...> телеметрию, из-за которой я и не хотел переходить на десятку. Тоже под видом полезного для меня софта. Так что некоторые обновления сами на 100% попадают под определение трояна, от которых они якобы должны защищать.
17.12.24 14:02
0 0

"лезут" конечно, но было бы глупо если бы МС не развивала продукт. без развития продукта не было бы и МС с виндой, которой вы пользуетесь. поэтому смотрите на это как на эволюцию. Наши предки были явно сильнее и шустрее в плане лазанья по деревьям, и хвост был когда то. Ряд фич пропадает, другие появляются. Кому то не нравится и эти люди всегда были и будут. Если бы их слушали, то все бы еще сидели на винде 3.1.. или лазали по деревьям 😄
xro
17.12.24 16:55
0 0

Интересно ваши ответы читать. Впечатление такое, как будто для вас вообще всё, что делает Майкрософт, в принципе не может быть плохим. Раньше я с таким только у фанатов Эппла сталкивался. Вы правда не рассматриваете такой вариант, что некоторые изменения всё-таки могут быть к худшему? Что они могут являться следствием ошибки или того, что, скажем, отдел разработчиков интерфейса не хочет сокращений и поэтому занимается изменениями ради изменений, чтобы никто не счёл их бездельниками?

И ваша картина мира, в которой все, кто критикует какие-то изменения, сразу записываются в замшелые ретрограды с эффектом привыкания, тоже изрядно веселит. Я с компьютером работаю давно, пережил много изменений интерфейса во многих программах, и далеко не все из них встречаю в штыки, многое мне нравится, в том числе и когда приходится ломать свои привычки, если я понимаю, что это реально даёт мне новые возможности. Тот же переход с Win 3.1 на Win 95 я хорошо помню, было очень непривычно, но в целом понравилось, из плохого могу вспомнить только размещение кнопки закрытия окна в правом углу (в 3.1 окно закрывалось через меню в левом углу), из-за чего я иногда промахивался, когда пытался развернуть окно. Так что мой опыт вполне позволяет мне отличать хорошие изменения от плохих, и изменения в меню "Пуск" для устройств с мышью однозначно плохие. Возможно, они хороши для устройств с тачскрином, где скроллить легко, а понятия "переместить курсор мыши" вообще не существует, но я использую винду только на компьютерах, и мне неудобно, что мою ситуацию ухудшили ради пользователей мобильных устройств.
18.12.24 17:48
0 0

Помоему вы пытаетесь превратить субьективное мнение в обьективный факт. Я не применял категории хороший/плохой. И даже не говорил как я отношусь к МС.

Вы считаете новые изменения или новую винду плохой - ради бога, я и не спорю с вашим мнением. Я просто хотел сказать что без апдейтов вы рискуете работой на нестабильной системе. Что с этим делать - полностью ваше дело.
xro
18.12.24 19:04
0 0

Божечки, не будет обновлений? Так ведь это мечта
14.12.24 11:51
1 6

Шёл медведь по лесу, увидел машину с Windows. Подходит, а там ошибка “Система не отвечает”. Сел в машину, закрыл окно — и тоже перестал отвечать.
14.12.24 11:37
0 13

>и у меня эта система на том компьютере прекрасно работает до сих пор и преспокойно получает все обновления

Не факт, что автоматом обновится до версии 24H2. Не лишним будет проверить. При обнаружении косяка - обходится и у станавливается полностью в автоматическом режиме. На гитхабе есть скрипт.
14.12.24 11:19
0 1

У меня Windows 11 стоял на системе с Core i7 четвертого поколения и прекрасно работал. TPM 2.0 я хохмы ради поставил - на материнке есть 20 (19) контактный разьем, куда вставляется крошечная платка 2х1см с TPM 2.0 чипом.
Правда, платку надо от производителя материки (Gigabyte у меня) и потом пройти интересный квест - выклянчить от поддержки Gigabyte BIOS с поддержкой TPM 2.0, так как в тех прошивках, которые официально доступны для скачивания, поддержки TPM 2.0 модуля просто нет. Почему так - понятия не имею, возможно лицензионные отчисления.
Чтобы не придирались - все что я написал про TPM 2.0 относится к поколению материнок Gigabyte с интеловским Z97 чипсетом. Как у других производителей с этим - не знаю.
Кстати - даже на материнке с Х570 чипсетом и софтовымTPM есть гнездо для установки TPM модуля.
14.12.24 11:17
0 1

TPM 2.0 я хохмы ради поставил - на материнке есть 20 (19) контактный разьем, куда вставляется крошечная платка 2х1см с TPM 2.0 чипом

выклянчить от поддержки Gigabyte BIOS с поддержкой TPM 2.0


Плотно вам заняться было нечем)

Плотно вам заняться было нечем)
А почему "плотно"? Автокорректор исправил ваше "походу"?

Плотно вам заняться было нечем)
А почему "плотно"? Автокорректор исправил ваше "походу"?
"По пьяни".

Отсылка к плотному графику.
111
15.12.24 17:45
0 0

Отсылка к плотному графику.
Но всё равно звучит не по-русски.
P.S. Скажите, это "Капитан Африка" вас попросил ответить на мой вопрос за него?
15.12.24 17:48
0 0

Но всё равно звучит не по-русски.P.S. Скажите, это "Капитан Африка" вас попросил ответить на мой вопрос за него?
"Это Интернет, детка...."(с) Мне не очень требуется как его просьба, так и ваше разрешение)

Но всё равно звучит не по-русски.
Ну, я суть уловил, так что из нас троих, кто-то в меньшинстве) К сожалению, именно так и кофе среднего рода в словарях разрешили, но что делать.
111
15.12.24 18:48
0 0

Но я по-прежнему предполагаю, что автор изначально написал "походу" или "похоже".
15.12.24 22:58
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6