Адрес для входа в РФ: exler.world

Тянется к искусству

28.12.2018 16:27  18201   Комментарии (89)

Угадайте, почему перед "Большим" выстроилась такая здоровенная очередь из сотрудников и артистов? (Фото отсюда.)

Правильно, потому что Путин решил посетить "Щелкунчика" и теперь каждого входящего будет проверять ФСО. Это уже не паранойя. Это уже что-то запредельное.

Кстати, не очень понятно, если уж ему ФСОшники изображают простой народ, пенсионеров и телеоператоров, то почему тех же ФСОшников нельзя просто на сцену выпустить? Пускай танцуют, правильно?

Знакомый рассказывал, что когда в "Большой" приезжал Брежнев, то за кулисами дежурил один кагебешник - и все. Проверок артистов никаких не было никогда.

А я помню, как был в "Большом" на премьере "Небес обетованных" Рязанова и мимо меня перед входом в театр прошел Михаил Сергеевич с Раисой Максимовной. С ними, наверное, была какая-то охрана, но они прошли в полуметре от меня. Михаил Сергеевич своего народа так не боялся.

Ну и эпичнейшее фото с концерта, которое распространяется по соцсетям. Интересно, петельку пририсовали или оно в реальности было так прикольно?

28.12.2018 16:27
Комментарии 89

О, крошка Цахес изволили в театр придтить.
29.12.18 15:59
0 4

Вот тут про службу безопасности, про требования СБ к этой самой безопасности.

А я тут вижу явное пренебрежение к Б.

Первое и второе лицо государства мало того, что рядом, там еще и на одном балкончике.
Насколько я знаю, в Штатах презик и вице-презик не могут вот так вот быть рядом. в целях безопасности государства.
29.12.18 14:08
0 2

Потому что там вице-п. представляет какую-то ценность.
29.12.18 23:06
1 1

2000-й год. Путин и. о. президента, встреча со студентами (отобранными по успеваемости и лояльности - тут, вероятно, скорее успеваемость).
Согласование 2 недели по рекомендации. Перед встречей - пропуск через рамку, осмотр. Квартал оцеплен, снайперы на крышах. Заисквающий губернатор (на 2 головы выше), ректор.
Облцентр. "Вечная история, банк Империал".
P. S. был среди встречающихся.
29.12.18 13:40
0 2

Вся фотография - это монтаж.
29.12.18 09:15
0 2

Неужели и сам Царь - ненастряшшшшщщщий?!?
29.12.18 11:43
0 1

Помню, Кеннеди разъезжал в машине с открытым верхом по Далласам. Не боялся своего народа.
29.12.18 04:33
1 5

И что дальше? Немцов ещё без охраны по мосту прогуливался. Давайте по всему городу полицейских расставим!
30.12.18 00:36
0 0

Николай II себе такого не позволял. Но это его не спасло. Хуже того, погиб не только он. Так что охрана - оно того.... бдительность усыпляет
29.12.18 15:32
0 1

Мир меняется. Протоколы безопасности за ним следуют.
29.12.18 11:17
2 0

Ну да, еще и Александр II тож без охраны по СПб рассекал. Закончилось все печально и для царя, и для президента.
29.12.18 10:01
0 0

Я так понял, что состав этой компании "театралов" никого уже не удивляет.
29.12.18 00:19
1 1

Ельцина Н.И.
29.12.18 13:54
0 0

видать обронила что-то. фапотьку, вероятно
:-D
Хороший анек!
29.12.18 11:31
1 2

между владимир-владимирычем и валентиной ивановной явно ещё одно место. я считаю там алина. наклонилась, видать обронила что-то. фапотьку, вероятно
29.12.18 04:52
0 6

Одинокий Путя, женатый на России, Дима с айпэдом, его жена (не помню имя) в думах о Стасе Михайловt, Валя без стакана то ли с подружкой, то ли с дочкой, Гундяй и Володин. Вроде все на месте. А чему там удивляться?
29.12.18 00:56
1 6

Мне другое интересно, а что никто не "заболел"? Острое воспаление....
28.12.18 22:59
0 1

Взяли бы просто да закрыли театр на этот день, что дурью то маятся. Обьявили бы, что государь изволит посмотреть Щелкунчика, поэтому приходите в другой раз.
Театр бы вошел в положение, я уверен.
aag
28.12.18 22:46
0 3

Актеров и сотрудников все равно бы проверяли. Вдруг кто в заднице бонбу пронесет?
29.12.18 01:16
1 4

Знакомый рассказывал, это Адагамов?
28.12.18 22:34
0 0

При чем тут Адагамов? Он в "Большом" не работал.
28.12.18 23:22
0 0

Просто он помнит, что случилось в театре с Линкольном.
Интересно... Недимион с супругой. А остальные? Ладно, ВВП холост, фиг с ним... К ельциной нет вопросов. А Володин, Матвиенко, Гундяев? Или Недимону жена нужна чтобы будить его?
28.12.18 21:27
0 3

Мне кажется, или Димчик опять прикорнул? ))))
KzZ
28.12.18 20:28
0 1

Читает программку. Ну или наконец-то научился технично маскироваться.
111
29.12.18 08:16
0 0

Оспидя, какие ж тетки страшные. Толстые, морщинистые, кошмарно одетые. С их-то деньгами можно выглядеть и получше.
28.12.18 19:42
3 1

А оно им нужно? 😄
28.12.18 21:50
0 0

Я, можно сказать вырос в Большом. Мать была артистка хора. Видел практически все спектакли из-за кулис. Так вот.
"Знакомый рассказывал, что когда в "Большой" приезжал Брежнев, то за кулисами дежурил один кагебешник - и все. Проверок артистов никаких не было никогда."

Подтверждаю. И ещё насколько помню, что в царской ложе никогда не сидел Ельцин. Только в первом ряду партера, правда в окружении чекистов, конечно.
28.12.18 19:25
1 4

Точнее, это Ельцину привели за ручку и согласовали с семьей.
29.12.18 00:58
0 3

Ельцин привел за ручку
но, возможно, другая ручка "вот этого" упирала Ельцину при этом ствол под рёбра..
28.12.18 21:46
1 7

Не надо забывать, что вот это нам Ельцин привел за ручку.
28.12.18 20:01
0 0

Я в младенчестве был водим родителями на этот самый Щелкунчик в львовском оперном. Первое действие понравилось, во втором уснул. Так и прошел мой единственный в жизни балет.
Что тревожит - там же из пушки стреляли, что вызвало у меня дикий восторг. И что ещё ужаснее - во втором отделении был украинский гопак.
28.12.18 19:22
0 0

Все правильно, а то вдруг кто-то отравленный пуант пронесет
28.12.18 18:58
0 1

"Я понял всё, нога отравлена!" 😄
30.12.18 21:30
0 0

twitter.com очень неплохо.
28.12.18 18:56
0 6

Интересно, он в антракте, на этот раз, женится? Или, например, каминг-аут совершит...
28.12.18 18:38
0 4

Так давно уже, а мы как раз визит семейной пары в театр наблюдает, а там в углу скучковались дальние родственники со стороны главы семейства, не оставлять же их, бедных, в бескультурие.

Так не на ком ему.
Как? А Димон? А бородатьій полковник в платье? 😄

Интересно, он в антракте, на этот раз, женится?
Так не на ком ему. Не на Матвиенке же?!

Видел, как Ельцин ходил на спектакль в бывший театр Покровского (на Никольской) Я был в магазине напротив входа в театр. Два вежливых человека заблокировали выход из магазина минут на десять, пока Ельцин ручкался с Покровским и входил в театр. Броневиков не было, очереди из досматриваемых тоже. Всё заняло минут десять.
28.12.18 18:13
0 0

дорисовали, конечно.
28.12.18 18:05
0 1

Я не об этом. Я о том, как было бы прикольно опубликовать фото короля, сидящего под петлей и поржать вместе с испанскими соседями над их монархом. Или в Испании таких приколов не понимают?
Не скажу про испанцев, а вот британцы свою власть точно не обожествляют и карикатуры публикуют что на королевскую семью, что на правительство.
30.12.18 09:12
0 0

Вы типа намекаете, что на испанского короля не рисуют карикатур, фотожаб или за такие вещи сажают?
30.12.18 00:42
0 0

прикольно опубликовать фото короля, сидящего под петлей и поржать вместе с испанскими соседями над их монархом. Или в Испании таких приколов не понимают?
как только испанский монарх выстроит из артистов "очередь за колбасой" для проверки, сразу пойдут подобные приколы. А покуда монарх над своими поддаными так не измывается - нет, не поймут.
29.12.18 02:05
0 5

Ты думаешь, я буду тебя спрашивать, что мне прикольно публиковать и над чем ржать? Вот ты не угадал-то совсем.
29.12.18 00:48
2 3

Я не об этом. Я о том, как было бы прикольно опубликовать фото короля, сидящего под петлей и поржать вместе с испанскими соседями над их монархом. Или в Испании таких приколов не понимают?
Так возьмите и опубликуйте, в чем проблема то?
29.12.18 00:33
0 4

Я не об этом. Я о том, как было бы прикольно опубликовать фото короля, сидящего под петлей и поржать вместе с испанскими соседями над их монархом. Или в Испании таких приколов не понимают?
29.12.18 00:00
11 1

Путин у нас разве король? Он вроде типа как президент. Типа как законно избранный. Перед визитом короля Испании в оперу всех сотрудников театра через ФСБ не прогоняют, нет здесь такой традиции.
28.12.18 23:21
2 9

нас ждёт очерк о короле Испании,
Вооот, а я лет 5ть назад уже говорил, что из Пу будут анпиратора делать. Не верили мне тогда, смеялись... А вата вон уже готова присягу приносить!
28.12.18 21:28
3 9

Я правильно понимаю, что со временем нас ждёт очерк о короле Испании, слушающем оперу под петлей? Это ж так прикольно, наверное...
28.12.18 20:25
22 3

Жаль, уже не так прикольно.
28.12.18 18:10
2 1

А должность у него конечно опасная. Рейган, Кеннеди. А если режиссер поставит щелкунчика с дронами? Дроны тоже на нехорошие мысли наводят.
28.12.18 17:50
0 0

Александра - народовольцы ну, прям запарились на него покушаться
на Шарля де Голля тоже много покушений было.
29.12.18 17:06
0 0

Ранили
а, точно! Таксист же! Ну, тогда и Ленина надо приплюсовать.

рабочий распорядок рейгана в газете был и псих знал где рональд появится.
тоже не всегда помогает. Читал историю покушений на Александра - народовольцы ну, прям запарились на него покушаться.
29.12.18 16:25
0 0

Ранили. Вики пишет что рабочий распорядок рейгана в газете был и псих знал где рональд появится.
Меня больше дроны беспокоят. Читал про покушение на мадуро?
29.12.18 12:50
0 0

Гм. А что с Рейганом-то?
29.12.18 11:47
0 0

может и дурак, а свои 3 фунта в месяц имею. Вот у нас например губер бывший охранник.
28.12.18 17:45
0 0

ФСОшники не смогут танцевать. Им всякое мешать будет.
28.12.18 17:35
0 1

Так даже лучше! Новогодняя сказка под перезвон бубенцов!
29.12.18 09:52
0 0

ФСОшники не смогут танцевать. Им всякое мешать будет.
Конечно. Они же у них стальные

Знает Мыш, чью мясу съел.
28.12.18 17:26
0 0

В 80-х работал в Доме Архитектора на ул. Щусева (нене Гранатный пер.) там был участок для голосования где бросали свои бюллетени члены Политбюро, которые жили в доме напротив. Однажды довелось дежурить на этом мероприятии, так за неделю до этого здание КГБ-шники закрыли на проверку, а в день голосования их человек 20 дежурило, в т.ч. на крыше. Нас (обслуживающий персонал) постоянно держали под присмотром., даже в туалет сопровождали.
28.12.18 17:14
0 1

там был участок для голосования где бросали свои бюллетени члены Политбюро, которые жили в доме напротив
это разные мероприятия. На участке гарантированно кто то появится и будет среди народа. А посещение щелкунчика не запланированное официальное мероприятие. И он не среди народа, а в ложе. Теоретически актер туда конечно может бомбу докинуть.
28.12.18 17:58
0 0

Крысиный король?
28.12.18 17:10
0 15

Простите, если обидел. Забыл про 14%, которые не 86.
Я надеюсь вы отдаете себе отчет, что из этих 14 где-то 12 против Путина только потому, что он никак не соберется повесить оставшиеся 2?
28.12.18 17:38
8 1

Простите, если обидел.
Ты? Меня? Не льсти себе, чувак
28.12.18 17:27
5 2

Простите, если обидел. Забыл про 14%, которые не 86.
28.12.18 17:24
1 3

Как Вы однако всю страну двумя словами...
ИМХО, это ты себя охарактеризовал.
Мне этот злобный карлик не король, например
28.12.18 17:20
2 5

Как Вы однако всю страну двумя словами...
28.12.18 17:13
1 3

Сталин тоже параноик был, но вроде иногда даже без охраны ходил. Пусть только по красной площади. Просто надо как то соизмерять опасность.
Вове надо меньше ужастиков на ночь смотреть. Или литературу про Леннона и Рейгана не читать.
28.12.18 17:08
0 1

А еще Линкольн и Столыпин
28.12.18 17:24
0 0

Конечно пририсовали. Зачем петелька?
28.12.18 17:08
0 5

Зачем петелька?
В театр нельзя без петельки. )))

Разновидность рубероида, видимо
28.12.18 20:54
0 1

Конечно пририсовали. Зачем петелька?Авось пригодится, для хорошего дела))Повесить либероида - хорошее дело.
Ничосе, а ты смелый! ))
28.12.18 19:47
0 1

Какой тупой ватник попался. Как-то совсем без выдумки. Да и рожа больно знакомая.
28.12.18 19:33
5 2

«Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить.» (Ф.М.Достоевский)
А если вылизывает не сапоги, а как вы - вышестоящий зад, то это кто?
28.12.18 19:09
2 6

Кому и кобыла невеста писатель, проигрывающий в заграничном казино деньги жены - моральный компас патриота-почвенника.
28.12.18 19:01
2 2

Да, Федор Михалыч "человек и аэропорт" Достоевский говорит с большим знанием дела. Пуганули его разок - тут же превратился в настоящего патриота, который твердо знает, что сапоги не чистят, а вылизывают.
28.12.18 18:57
1 2

А либероид - это кто?
«Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить.» (Ф.М.Достоевский)
28.12.18 18:20
4 4

Повесить либероида - хорошее дело.
Как-как вы вашего фюрера обозвали? Смелый какой! Он же злопамятный и вас по экстремисткой статье посадит.
28.12.18 18:14
0 9

А либероид - это кто?
28.12.18 18:10
2 1

Конечно пририсовали. Зачем петелька?Авось пригодится, для хорошего дела))
Повесить либероида - хорошее дело.
28.12.18 17:39
14 3

Конечно пририсовали. Зачем петелька?
Авось пригодится, для хорошего дела))
28.12.18 17:29
0 1

"Вожди дороже нам вдвойне, когда они уже в стене"
28.12.18 17:03
0 8

На "Лебединое" пойти было слабо?
28.12.18 16:48
0 12

Зачем эти фотошопы будто Медведев спит
28.12.18 16:44
0 0

Он не сам спит, его усыпили, для безопасности, потому что слишком близко сидит - вдруг что ему в голову взбредет.
28.12.18 20:22
0 2

Он не программку, он в Айпаде завис.
28.12.18 16:59
0 6

А вот папа московский - спит.
28.12.18 16:50
0 3

Это не фотошоп.
Он не спит, он програмку читает.
Ваш, КО.
Bug
28.12.18 16:46
0 0

"Целкунчик".
28.12.18 16:35
2 2

Злой ты, Палыч!

Тонко. А еще есть слова "звезда" и "Европа". Сможешь ли ты их смешно переделать?
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4002
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6