Цветы к подножию памятнику плота
У Oksana Lexell в фейсбуке забавная история из жизни великого композитора, исполнителя и философа-разговорника.
Господин Лоза опять не поленился высказать мнение и в фейсбуке опять стало весело, как не было весело со времён частушек про искалеченных бумажными стаканчиками росгвардейцев.
У меня есть что сказать на тему Юрия Эдуардовича, который сыграл в моей жизни сакральную роль.
В начале 90-х будучи худой и красивой я пошла на концерт Лозы в Дом культуры киевского института гражданской авиации. Зал был полупустой, но меня это не беспокоило. Я пришла с букетом белых роз и была намерена возложить цветы к подножию строителя маленького плота.
Прозвучали аккорды последней песни концерта, и я на каблуках-небоскрёбах взошла на сцену под жидкие аплодисменты полупустого зала. Моё сердце под нарядной блузкой гупало и хряцало так, что подойдя близко к микрофону, я услышала его стук со скоростью >70 в минуту из динамиков на сцене.
Увидев меня с букетом, маэстро скривился так, как если бы на моём месте был скунс, нагнувшийся задом к Юриному лицу и готовый пустить в Юру смертельную струю.
Продолжая держать мышцы лица в искривлённом виде, Юра брезгливо взял двумя пальцами мой букет и не сказав ни «фак ю вери мач», ни «айлавью», молча швырнул букет на пол, в угол сцены, и ушёл в закулисную даль.
Так, через хардкор lesson, девушка Оксана ознакомилась с заповедью про кумира, и с тех пор она вертит всех кумиров на болте с левой резьбой, спасибо Юрию Эдуардовичу Лозе.
На этой оптимистической ноте моя история про Монику Белуччи подошла к концу.
Я так понял, что Лоза нынче что-то там квакнул про Монику Белуччи, но, честное слово, я не буду выяснять, что именно он там квакнул. Меня мнение этого убогого не интересует от слова трамвай.