Адрес для входа в РФ: exler.world

Три орешка для Золушки

13.12.2018 12:04  11688   Комментарии (38)

Я имею в виду - дополнительные 500 ГБ для ноутбука Xiaomi Mi Notebook Pro. Чем хорош "Амазон"? Вчера заказал - сегодня с утра привезли. Диск SSD Samsung 860 EVO M.2.

Откручиваем винтики, снимаем крышку ноутбука. 

Так, стоп, там же малюсенькие винтики, да еще и под головку с шестиконечной звездой! Откуда я такую возьму?!!

Отчаянию предавался недолго. У меня же отвертка Xiaomi. Там этих головок - как грязи. Полез рыться. И точно, есть такая головка. Отвинтил. Не открывается. Пошел курить Интернет. Оказывается, там есть еще один винт - под центральной ножкой. Ножку надо подцепить плоской отверткой и снять, винт открутить.

Ну и теперь снялась крышка. Вот свободный слот М.2.

Ставим SSD. Там еще один маленький винтик, но уже под крестовую отвертку.

Закрываем крышку, завинчиваем, включаем ноутбук, заходим в "Управление дисками". Вот он, красавец!

Распределяем пространство, форматируем, присваиваем букву. Ну и все - в системе теперь 750 ГБ. Красота!

Проверяем показатели быстродействия.

Для хранения данных - выше крыши!

В общем, это очень удобно, когда есть свободный слот. Подбираешь под себя нужный размер и - вперед.

13.12.2018 12:04
Комментарии 38

Мыльная опера, как вкрутить лампочку ))

На ixbt есть очень хорошая статья по тестированию живучести ssd разных фирм. Evo одни из самых лучших.
Но на черн пятницу взял 2tb sata ssd crucial mx500. Цена была $209.
13.12.18 21:15
0 0

На ixbt есть очень хорошая статья по тестированию живучести ssd разных фирм. Evo одни из самых лучших.
Да, я читал, поэтому только EVO и беру.
13.12.18 22:42
0 0

Evo одни из самых лучших.
Строго говоря, у Самсунга линейка EVO делается на флэше TLC, а Pro -- на MLC.
Так что Pro и быстрее, и живучее (на каком-то из компьютерных сайтов был тест, что 960 Pro превысил заявленный ресурс по объёму записанного примерно на порядок).
Но она и дороже, конечно.

В сервис центре рекомендуют перед добавлением дисков или памяти отключать аккумулятор. Говорят были случаи .. и потом признавали не гарантийным.
13.12.18 20:11
0 0

Говорят были случаи
случаи чего?
14.12.18 00:52
0 0

Не знаю) Так сказали в сервис центре Леново когда обратился с вопросом о возможности самостоятельного апгрейд а памяти и диска.
Но, чисто логически - при подсоединенной батарее плата, пусть и частично находится под напряжением.
Лучше перестраховаться, тем более снять разъём, который идёт от батареи и потом обратно надеть его - 1-2 мин.
14.12.18 08:21
0 0

В сервис центре рекомендуют...
... использовать антистатический коврик и браслет. Вы прислушиваетесь?
14.12.18 08:33
0 1

Кстати, тоже при наличии не помешает) дома снимаю статику прикосновением к батарее отопления.

А вы в машине ремнями безопасности пристёгиваетесь? Или не круто?)
14.12.18 08:40
0 0

Не знаю) Так сказали в сервис центре Леново когда обратился с вопросом о возможности самостоятельного апгрейд а памяти и диска.
Но, чисто логически - при подсоединенной батарее плата, пусть и частично находится под напряжением.
Кстати, в Леновах (как минимум линейки T), имеющих внутренний аккумулятор, в BIOS есть специальный пункт "Disable Internal Battery".
Его прямо в мануале рекомендуют использовать при любом лазаньи в потроха ноута.
14.12.18 18:44
0 0

Не в тему. Вот какая статейка попалась
на DW.
13.12.18 18:38
0 0

Ну да, обычное дело: пытаются в Испании работать как в России. Результат закономерен.
Мне вот это особенно понравилось. Просто жесть!

Скандал вокруг гостиницы начался после того, как ее новый владелец Эрнест Малышев, заплативший, по свидетельству газеты Sur, за свое приобретение 115 миллионов евро, предпринял неадекватное, с точки зрения испанского законодательства, увольнение части персонала. Он также попытался запретить акции протеста, объявленные служащими в связи с увольнениями, а потом и вовсе разорил и закрыл отель, оставив людей без зарплаты на 8 месяцев. Делом занялась испанская прокуратура. В ходе следствия выяснилось, что владелец порой даже избивал служащих. В итоге Малышеву пришлось продать Los Monteros.
13.12.18 19:39
0 2

Почему такой выбор диска, SATA3, а не PCI-E 3.0 x4?
13.12.18 17:59
0 0

Да он тупо дороже ровно в два раза. А у меня этот диск больше для хранения, для оперативной работы - первый диск.
13.12.18 19:33
0 0

Понял. У нас пока не так:
13.12.18 20:29
0 0

Хорошо вам. У нас все заметно дороже. И разница между моделями тоже сильно больше. Я сразу посмотрел 960 - 200 евро. А этот - 100.
13.12.18 21:11
0 0

А если кто-нибудь купит в РФ и в Испанию пошлет? Налетишь на растаможку все равно?

Для хранения данных - выше крыши!
Просветите плиз, а как там сейчас у SSD со временем жизни? А то недавно вроде они не отличались сильной жизнестойкостью. Год-два и на помойку. А сейчас технология шагнула в перед и продолжительность жизни SSD сопоставима с HD?
13.12.18 16:00
0 0

>> Год-два и на помойку
Именно поэтому гарантия на них не меньше 3-х лет, а то и 5.
13.12.18 16:21
0 1

У меня 840 EVO 256Gb уже 4 года стоит как системный на старом лаптопе - и нормально. На новом - 850 EVO 512Gb больше 2х лет - без проблем. Но я склонен к Самсунгам по многим причинам. Во всяком случае, их родная утилита регулярно обновляем прошивку винта, делает тесты и пока ничего плохого не находит.
13.12.18 16:51
0 0

>> Год-два и на помойкуИменно поэтому гарантия на них не меньше 3-х лет, а то и 5.
Дело в том, что я спецом за SSD не слежу, так краем глаза и вот в статье тыц от 2014 года некто Алекс Экслер написал:
На домашнем московском компе помер очередной SSD (Intel 520 SSDSC2CW120A3K5, между прочим). Тоже прожил чуть больше года, но, правда, в режиме 24х7. Это у меня уже третий SSD, который помирает почти ровно через год использования (причем все разные производители).
Меня тогда это сильно впечатлило, менять рабочий диск раз в год - да ну его в пень.
13.12.18 17:03
0 1

vilianov.com
Хорошо написано.

Ну так сколько воды утекло!

Спасибо, почитаю.

Так все меняется. У меня этот новый SSD два года прожил, на старом компе SSD уже то ли четвертый, то ли пятый год живой.
13.12.18 19:30
0 0

Да, они сейчас совершенно по-другому живут. Раз в год давно уже не дохнут.
13.12.18 19:34
0 0

Интересно, а на 12.5 есть такой доп. слот ?
13.12.18 15:39
0 0

у меня там второй винт с установленной убунтой
очень удобно и убунта для работы и лицензионная винда осталась
выбор кого загружать через ф12 при включении

только есть неприятный косяк, бывает, после ухода в хибернейт (как под виндой, так и под убунтой) ноут обратно не проснется уже никогда, нужно разбирать и отключать аккум
в поддержку звонил, баг признали, но в России он же не продается...
13.12.18 15:38
0 0

Жесть какая. А с одним винтом тоже такая история?
15.12.18 01:53
0 0

А после такой процедуры гарантия не слетает?
13.12.18 14:41
0 0

Нет, там ничего не запечатано и слот специально оставлен, чтобы в него что-то можно было поставить.
13.12.18 15:19
0 0

Красота. А то раньше вместо dvd привода люди хард запихивали
13.12.18 14:23
0 0

Было такое, причем самолично это с дескноутом проделал 😄
13.12.18 14:38
0 0

;)
А рассказывал, что руками не умеешь 😄)
13.12.18 13:50
0 0

Так это ж не я, это отвертка сама крутила 😄
13.12.18 14:38
0 2

Может два орешка для Золушки? (256+500) По сюжету три не получается. 😉
13.12.18 13:23
0 0

. ?
13.12.18 13:31
0 0

Грузится с М2 также быстрее.
У меня Acer - люблю я их ноуты - тоже 2 SSD - летает. Конечно с I7 8550/16GB 😄
13.12.18 12:41
0 0

Я к Acer тоже очень хорошо отношусь, кстати. Лучшие ноуты, которые у меня были, это как раз Acer. Линию TimeLine у них очень любил - исключительно удачная.
13.12.18 12:50
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать