Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Третий iPad

08.03.2012 12:04  9639   Комментарии (151)

Как и ожидалось, каких-то суперреволюционных изменений в третьем айпэде не представили. Однако разрешение 2048 на 1536 на Retina-дисплее и более мощный процессор - на мой взгляд, уже повод его приобрести. Ко мне скоро приедет на обзор (спасибо интернет-магазину Reader-Sony.ru) - где-нибудь через недельку.

08.03.2012 12:04
Комментарии 151

А вот это уже интересно. Хотя всё равно этих 3-х айпадов немного продадут (т.к. трудности с производством). Так что дальше US & Canada и не нужны.
09.03.12 23:14
0 0

easter: А вот это уже интересно. Хотя всё равно этих 3-х айпадов немного продадут (т.к. трудности с производством). Так что дальше US & Canada и не нужны.

И не кажи, кума, миллионов 30-35 не больше.
09.03.12 23:41
0 0

Camel, мне вот ровно в тех же задачах планшет удобнее. 1) При просмотре кино он на подставке стоит, а вот читать мне комфортнее как книгу, а не как греющийся пюпитр с колен. И бросить рядом на стол проще, и выключать не нужно. 2) тексты в адресную строку я без проблем вбиваю, как и поисковые запросы. Не статьи, для этого комп есть, но вот тут Вам ответить мне проще, держа планшет одной рукой, и набивая другой на экране. 3) а рука не устанет ноутбук на весу держать? А то я планшет на животе, как и руку, размещаю. Непонятно зачем Вы это на весу делаете. А в кресле ноут на коленях и вовсе не так комфортен.



Но каждому своё, конечно.
09.03.12 20:21
0 0

уже два года хочу купить айпад,прихожу в магазин,верчу в руках,и отказываюсь от этой идеи. Просто не могу придумать,зачем он мне нужен.
09.03.12 11:50
0 0

Лиzергин?: уже два года хочу купить айпад,прихожу в магазин,верчу в руках,и отказываюсь от этой идеи. Просто не могу придумать,зачем он мне нужен.

я уже давно придумал - жене подарить, а пока она спит можно и самому поиграться 😄
09.03.12 11:59
0 0

Лиzергин?: уже два года хочу купить айпад,прихожу в магазин,верчу в руках,и отказываюсь от этой идеи. Просто не могу придумать,зачем он мне нужен.

Ага, плавали, знаем! До сих пор понять не могу зачем купил, но штука просто охуенная. И в доме все за нее дерутся, так что придется еще покупать и похоже не один...
09.03.12 23:51
0 0

Меня вообще поражает, как противники эппла с упорством мазохистов лезут в эппловские топики и гадят, гадят.. 😄 ничего ж не изменится, поверьте..
09.03.12 03:24
0 0

Johnmat: Меня вообще поражает, как противники эппла с упорством мазохистов лезут в эппловские топики и гадят, гадят.. ничего ж не изменится, поверьте..

упорные мазохисты против яблодрочеров. четыре страницы о юсб дырке в дощечке.
09.03.12 11:43
0 0

Dimav, до 3D ещё дорасти нужно, так как объём файла и необходимые ресурсы несколько выше, чем при 1080p. Равно и для игр мощность видеокарты потребуется выше. Вы же не хотите планшет живущий полтора часа и в нём терабайт, но за тройку тысяч уе? Технически нет проблемы поляризовать матрицу, но на 1024x768 это выглядело бы слишком пикселяво. Вот то разрешение что они сделали, в следующем поколении может быть очень неплохо для реализации 3D.

Другой вопрос, что нужно будет ещё много чего допилить - сдвоенную камеру, энергоэкономичность железа и т.д. Да и контента под 3D пока маловато. Мне думается ещё пяток лет нужен точно для работ в этом направлении. Что до речевого ввода, то всё к нему идёт, но каналы связи ещё недостаточно стабильны по всему миру, а локально не протянет такое железо, что очевидно. Дайте несколько лет - уже Siri впечатляет, а дальше-больше.

09.03.12 02:41
0 0

возвращаясь к революционности.

революционным было бы 3d не требующее спецочков ( с андроидом такие игрушки есть но можно бы сделать лучше).

или 99.9999 срабатывающий речевой ввод (опять же вроде как уже есть но гм.. далеко не 99.9999%)


09.03.12 01:27
0 0

dimav:
возвращаясь к революционности.

революционным было бы 3d не требующее спецочков ( с андроидом такие игрушки есть но можно бы сделать лучше).

или 99.9999 срабатывающий речевой ввод (опять же вроде как уже есть но гм.. далеко не 99.9999%)






За последние 5 лет Apple сделал 3 революции - iphone, ipad, appstore. Нельзя же от них требывать их ежегодно 😄 Кстати, массовость речевого ввода - тоже насколько я понимаю, Apple. Повышение разрешения в разы мне кажется намного более полезным, чем 3D. Хотя может потому, что реального 3d я пока не видел.
09.03.12 01:47
0 0

P.S. Алекс, ремарка по движку - в Chrome и на планшетах, при открывании редактирования своего уже опубликованного сообщения в режиме HTML, движок начинает набивать редактируемый текст лишними брейками. В итоге строки разносит.
09.03.12 00:20
0 0

Я вообще сам юзаю Galaxy Tab. Но там фишка в том, что 1) он мне полностью заменяет телефон, 2) влезает, зараза, в карман, 3) спокойно помещается в ладошку при чтении книг. Девайс чисто для боловства на самом деле, ну плюс хороший GPS-навигатор. Но наличие этих 3х плюсов добавляет ему еще примерно +200% полезности.
А что касается iPad. Не знаю, за 499 баксов, может и взял бы журналы там читать цветные, или какие фильмы вне досягаемости телика или ноутбука смотреть. А так, смотрю как народ, зарабатывая штуку, не раздумывая берет нафиг не нужный ему, но вожделенный до протертых дыр в ширинке гаджет — за две, да еще и чуть не в очереди стоит — и задумываюсь о бренности чьего-то бытия.
09.03.12 00:04
0 0

easter: Я вообще сам юзаю Galaxy Tab. Но там фишка в том, что 1) он мне полностью заменяет телефон, 2) влезает, зараза, в карман, 3) спокойно помещается в ладошку при чтении книг. Девайс чисто для боловства на самом деле, ну плюс хороший GPS-навигатор. Но наличие этих 3х плюсов добавляет ему еще примерно +200% полезности.


А что касается iPad. Не знаю, за 499 баксов, может и взял бы журналы там читать цветные, или какие фильмы вне досягаемости телика или ноутбука смотреть. А так, смотрю как народ, зарабатывая штуку, не раздумывая берет нафиг не нужный ему, но вожделенный до протертых дыр в ширинке гаджет — за две, да еще и чуть не в очереди стоит — и задумываюсь о бренности чьего-то бытия.




Вот Вы тоже интересно написали: "девайс чисто для баловства", но это не мешает Вам им пользоваться. У меня тоже есть планшет, который заменяет телефон - Huawei S7, тоже семёрка и я в него говорю ежедневно. Думаю на P1000 поменять, скажите, Вам удобно? Негромкая связь есть?



Но iPad таки имеется (как и 10-дюймовый Android) - с iPad куда удобнее, чем с 7-дюймовика, читать, работать с почтой и планировщиком, он мне гораздо больше нравится как навигатор в машине и как пульт управления цифровым домом (музыку запустить в гостиной/кабинете/спальне, фильм на скачивание бросить и т.д.). Ну и киношку в пути глянуть и т.д. Функций у него много и я ими пользуюсь вполне реально.



Если у кого тысяча долларов зарплаты и iPad, это тоже не повод кривиться - кто-то машину купит, другой ноутбук, третий на кухню четыре зарплаты спустит и в кредит заползёт. Это не о возможностях гаджета, а о психологии, фетишизме и социальных заморочках. Тут iPad то не при чём.

P.S. Это как ругать 5D Mark III за то, что каждый фотодрочер и кошкограф такую хочет, несмотря на ценник в 120К рублей за тушку и полную необоснованность необходимости именно в таком железе.
09.03.12 00:15
0 0

почему русские используют чуждые уху иностранные слова-паразиты "вау-эффект"? почему не сказать просто "хуяссе-эффект!"?
08.03.12 22:10
0 0

От тыж блин. Опять холивар устроили. По моему кому нужен айпед этот тот купит. Кому не нужен, тот не купит. Чего пеной-то исходить, уважаемые? Вот кто-то из Сибири тут высказывался что, мол вата этот айпед. Ну и ладно. Ну не нравицца человеку. Никто ж не заставляет. А вот ещё кто-то умно так сказал... Ща... А! Вот, мол, айпед это устройство для потребления контента. И я прям пожал бы ему руку. До хруста. Ибо полностью согласен. Вот мне это устройство нужно. Хотя я, таки-да, могу обойтись свечами, гусиными перьями и княжеской библиотекой. Но вот как-то не хочу. Как-то мне удобнее и комфортнее делать всё это (читать, сёрфить нет, пользоваться всякими вкусными приложениями (право.ру просто блеск!), играть, смотреть кины, ребёнка развлекать) на айпеде. Притом, что я некоторыми вещами в нём недоволен! Это в копилку про флеш. Ибо всё остальное при наличии инета, который есть везде - не проблема. А если нет инета, то извинтиляйте, это всего лишь продвинутая читалка.
08.03.12 22:01
0 0

Bolik, Вы именно HD смотреть не будете или вообще видео? Я к тому, что качать специально для планшета или переконвертировать "в дорогу" не очень люблю, а качаю всё для большого экрана и 1080p. Ну так по мне лучше, если планшет это дело тянет. А так, дочери вот мультики часто именно на iPad ставим, а не на большом ТВ - удобнее.

Но вообще вкусовщина, конечно все это. И даже Apple палками никого не гонит на апгрейд. У меня до сих пор есть iPhone 2G и работает, даже для цифродома полезен. Только месяц как возникла проблема, что приложение отказалось апгрейдиться из-за версии ОС.
08.03.12 20:59
0 0



Много ли фильмов в 1080р влезет в Ipad? Тут как раз диск внешний пригодился бы.
08.03.12 23:16
0 0

А я ждал третий айпад именно за разрешение Ретина дисплея. Второй айпад вертел в руках - всё красиво, но как увидел рыхлый текст (а взял в руки после вау! iPhone4) желание покупать пропало. И взял четвертый айфон именно за непревзойденную четкость изображения. Так что ежели никому третий айпад не нужен - отойдите в сторонку, дайте купить давно ожидающим 😄
08.03.12 20:14
0 0

+1, хотя и есть второй в наличии
08.03.12 20:26
0 0

Кстати про flash. Забавно погуглить "как выключить flash на Android", там много сказано. А я вот только что столкнулся: по дороге с кухни меня за локоть поймала жена и попросила срочно дать планшет, ибо на её iPad флеша нет, а у меня в руках ондроедный, как раз вовремя, чтобы часы работы посмотреть. А когда залезла на тот сайт взревела обиженным пингвином, ибо тормозит там всё жутко. Зато флеш есть - я ей так и заметил. Чуть с казаном в костях черепа не ушёл.

Кстати, способы взять с собой киношек на iPad есть. И на внешней флешке тоже. У себя в блоге как-то писал как через Camera Connection Kit заливать. Или Кингстоновский вайфайный драйв юзать. Есть и другие способы.
08.03.12 19:15
0 0

Я вот ищу замену настольному домашнему ПК. Пришёл к выводу, что для меня был бы идеален планшет, к которому можно подключить монитор, клаву, мышь и винт. Днем с ним играется ребенок или пишет в блог жена, вечером я могу на диване посидеть и посмотреть/почитать что-нибудь.

Почему я не буду себе покупать новый iPad? Да банально - он флеш не поддерживает, а полностью из флеша сделан любимый сайт моего сына. Поэтому мне лично абсолютно фиолетово, сколько еще мегапикселей эпплы впихнут в 10 дюймов, пока этот сайт под html5 не переделают, планшет с андроидом будет _конкретно для меня_ лучше.
08.03.12 18:24
0 0

PhantomLord: Почему я не буду себе покупать новый iPad? Да банально - он флеш не поддерживает



Ну говорят уже поддерживает

Только в любом случае планшетник без юсби (незнаю есть ли там выход для монитора) никак не может быть заменой домашнему компу, да они никогда так и не позиционировался
08.03.12 18:50
0 0

PhantomLord: Я вот ищу замену настольному домашнему ПК. Пришёл к выводу, что для меня был бы идеален планшет, к которому можно подключить монитор, клаву, мышь и винт. Днем с ним играется ребенок или пишет в блог жена, вечером я могу на диване посидеть и посмотреть/почитать что-нибудь.

Почему я не буду себе покупать новый iPad? Да банально - он флеш не поддерживает, а полностью из флеша сделан любимый сайт моего сына. Поэтому мне лично абсолютно фиолетово, сколько еще мегапикселей эпплы впихнут в 10 дюймов, пока этот сайт под html5 не переделают, планшет с андроидом будет _конкретно для меня_ лучше.


ASUS Slate вам понравится, думаю. Понимаете ли, нет такого понятия как "замена настольного ПК", а есть "замена настольного ПК в области следующих задач: список прилагаю". Я к тому, что в сфере комфортного потребления информации, организации времени и досуга, мои планшеты вполне заменяют мне ПК. Но для ряда задач приходится держать под столом хреноядерную гигонабитую коробку весом около 30 килограмм, с двумя мониторами, большой клавиатурой и всякими штуками. Мы еще не в двадцать третьем веке и полиморфные биокомпьютеры пока за горами. Что до флеша, такого нужного лично Вам, то я от его реализации на невиндовых устройствах в сильном ужасе. Ибо только плавности мешает и ресурсы кушает.

Я нет, но есть косвенные подтверждения хорошей фокусировки при широком обзоре топа

мышь видит с большой высоты и ловит.
08.03.12 17:56
0 0

Мда... а насяльника-то, когда анонс третьего айпада увидал, слегка впал в тоску. Еще и полгода не прошло с тех пор, как второй ему купили (топовый, ессессно - иначе пацаны уважаемые люди не поймут) - то, сколько мне пришлось помудохаться, чтобы в нашей суровой сибирской тайге столице Сибири раздобыть айпад по безналу (!) , для бюджетной структуры (!!), с оплатой по факту поставки (!!!), это вообще разговор отдельный. Как бы не пришлось в этом году новый покупать...

Кстати, лично я эту "дурацкую дощечку" (с) за пару недель пользования так и не понял, на кой хрен она вообще нужна - игрушка, да и только. А уж того, кто создал iTunes, вообще было сильнейшее желание забить этим айпадом по голове до смерти. Ну да, видимо, тут как нигде проявляется смысл выражения "на вкус и цвет все фломастеры разные". Во-всяком случае я и мой соучастнег-напарник продукцию фирмы Apple (еще есть опыт обладания подаренным iPod) оценить не смогли.
08.03.12 17:07
0 0

shurik2k: Кстати,  лично я эту "дурацкую дощечку" (с) за пару недель пользования так и не понял,  на кой хрен она вообще нужна - игрушка,  да и только.

Естественно игрулька. Не понимаю тех, кто с на полном серьезе рассматривает планшетку в каком-то другом плане. Поиграться на диване, фильм посмотреть - да.
08.03.12 17:14
0 0

А если брать ipad 2(3) через ебэй? Не когда от туда не заказывал просто, как там сроки доставки, и можно ли там новый взять и разница в цене с магазинами?
08.03.12 16:49
0 0

Планета полнится стонами возмущенных эпплофобов - их опять заставляют покупать новый айпад. Злой, злой эппл!
08.03.12 16:26
0 0

Про "острую необходимость" юсб и других карт памяти почему-то говорят те, кто реально айпэд в глаза не видел, но видит зато теорию вселенского заговора эппл 😉 вот ей богу в реале оно нафиг не нужно. Есть вайфай, есть хранилища всевозможные и мобильные и стационарные, есть потоковое воспроизведение, облака итп. Контактные хранилища информации доживают свои последние годы. Думаю появление флэшек, подключающихся к айпэду по вайфаю прямо из сумки - не за горами (все надеюсь знакомы с картами eye-fi?)..
08.03.12 16:03
0 0

Peter Zabriski: разъем USB и слот для SD! Бугагага!)



USD и SD есть ещё с выхода самого первого айпэда.

lunkin: Обычный монитор настольного компа 24" имеет разрешение 1920х1200. Да, если присматриваться, то можно увидеть пиксели. Но так ли это мешает восприятию?



Да, мешает. Текст корявый, особенно мелкий.





Johnmat: Про "острую необходимость" юсб и других карт памяти почему-то говорят те, кто реально айпэд в глаза не видел, но видит зато теорию вселенского заговора эппл 😉 вот ей богу в реале оно нафиг не нужно.



В обычной жизни, когда кругом бесплатный вайфай - нужно редко, но иногда бывает очень даже позарез нужно:


Фильмы и мультики ребёнку в отпуск взять - 64 ГБ дороговато, да и может не хватить. Подключаемый по USB внешний винт за 50 баксов решил бы проблему. Собственно, и решает, если подшаманить, но решение не очевидное.
Обменяться данными вне дома и без интернета - никак. Например, тот же фильм перекинуть, или музычку, или фотки скинуть товарищу. Всё только через интернет - напрягает иногда.
Флэшки (и внешние диски) подключающиеся прямо из сумки есть, конечно, но они дороги, и не у каждого есть, и неудобны в эксплуатации - работают только на ввод в iPad, но не на вывод.

Айпэд в глаза видел, первый у меня с самого старта продаж в далёком 2010-м году - брал по предзаказу.




08.03.12 16:33
0 0

Кстати, насчет оптики размером с дверной глазок.. При соответствующем развитии технологий (прецизионности изготовления линз и матриц микро-размера с характеристиками "как у больших") такой дверной глазок по всем параметрам ТЕОРЕТИЧЕСКИ может переплюнуть "окна" современных зеркалок... Погуглите что такое светосила 😉
08.03.12 15:56
0 0

Johnmat: Кстати, насчет оптики размером с дверной глазок.. При соответствующем развитии технологий (прецизионности изготовления линз и матриц микро-размера с характеристиками "как у больших") такой дверной глазок по всем параметрам ТЕОРЕТИЧЕСКИ может переплюнуть "окна" современных зеркалок... Погуглите что такое светосила

Да причем тут это. Месье слегка зомбирован? Никогда и никак камера размером 4*4*4 мм не будет давать такого же качественного изображения, как фотоаппарат. Хоть объизготавливайся линз 😉
08.03.12 17:18
0 0

Johnmat: Кстати, насчет оптики размером с дверной глазок.. При соответствующем развитии технологий (прецизионности изготовления линз и матриц микро-размера с характеристиками "как у больших") такой дверной глазок по всем параметрам ТЕОРЕТИЧЕСКИ может переплюнуть "окна" современных зеркалок... Погуглите что такое светосила



погуглите понятие разрешающей способности и дифракции.
08.03.12 22:09
0 0

Уже сейчас можно сказать, какой будет четвертый айпад - тот же экран, память 32, 64 и 128, чуть тоньше и легче. И процессор новый, возможно (но не факт). Ему и развиваться дальше пока особо некуда, да и не нужно. Главным у Apple всегда был софт.
08.03.12 15:37
0 0

Называть его "Третий iPad" не совсем корректно


Называть его "третий iPad" как раз максимально корректно. Некорректно - "iPad 3".
08.03.12 15:07
0 0

Alex Ilinski:
Называть его "Третий iPad" не совсем корректно

Называть его "третий iPad" как раз максимально корректно. Некорректно - "iPad 3".

А в чем сакральная разница и некорректность вообще? О_О


08.03.12 21:30
0 0

Продукцию Apple в принципе покупать не надо. Как и яблолопаты.
08.03.12 15:07
0 0

Scaner: Продукцию Apple в принципе покупать не надо. Как и яблолопаты.

В принципе, добавить нечего. Кратко и всё по делу.
08.03.12 23:36
0 0

Называть его "Третий iPad" не совсем корректно 😄
08.03.12 14:44
0 0

Один из гигантских плюсов 3 айпеда - это обрушение цен на остальные планшеты. 😄
08.03.12 14:30
0 0

А главное, если вдуматься, продукция Apple - это фактически продукция даже не второго, а третьего ряда по её нужности. Если не четвёртого.

То есть:

В первую очередь человек приобретает что? правильно, жильё, еду, энергию.

Во вторую - одежду, транспорт, благоустройство - как своего жилья, так и окрестностей.

В третью - телефоны, модные штучки, гаджеты, айпады....

Правда есть ещё и завет Хайнлайна (из "советов молодоженам") - "если средств не хватает на всё - в первую очередь приобретайте предметы роскоши".
08.03.12 14:25
0 0

SergKz:
А главное, если вдуматься, продукция Apple - это фактически продукция даже не второго, а третьего ряда по её нужности. Если не четвёртого.




Так попробуйте отказаться от мобильного телефона на месяцок, и узнаете какого он "ряда нужности"
08.03.12 14:28
0 0

SergKz: А главное, если вдуматься, продукция Apple - это фактически продукция даже не второго, а третьего ряда по её нужности. Если не четвёртого.

То есть:

В первую очередь человек приобретает что? правильно, жильё, еду, энергию.

Во вторую - одежду, транспорт, благоустройство - как своего жилья, так и окрестностей.

В третью - телефоны, модные штучки, гаджеты, айпады....

Правда есть ещё и завет Хайнлайна (из "советов молодоженам") - "если средств не хватает на всё - в первую очередь приобретайте предметы роскоши".


Кэп, плюшевый пингвин, которого я вчера дочери купил, тоже как-то не колбаса и не метры 😄 Вы ждёте дня, когда iPad бвдут бросать утопающим или выдавать в рамках пособия на жизнь? Так это нескоро ещё.
08.03.12 14:30
0 0

Молодцы конечно эти китайцы, но имхо это уже начало никому не нужного наращивания мегапикселов. Как с фотиками с оптикой а-ля дверной глазок и матрицей в 20Mpix. Чисто маркетинг и ничего более.
08.03.12 14:17
0 0

Признаюсь и посыпаю голову пеплом - у меня iPad первого поколения. Почему не брал второго? А зачем, если для моих задач устраивает первый? Но вот вчера мама слегка "убралась" в моей комнате и в результате больше первого айпада у меня нет. Полез смотреть, может, купить второй? Ура! Вышел третий - значит, на второй цена подешевеет . Вот тут на русском язывке о третьем и нужен ли он. Магазин уважаемый, да и мнение мое с ними сходится - подожду месяц и возьму 2-й существенно дешевле.

Ничего принципиально интересного в третьем айпаде нет. Как и в айфоне 4s
08.03.12 14:16
0 0

Почему-то предполагал, что будет тоньше и легче. Ашипся...

А в остальном, прекрасная маркиза — всё хорошо, всё хо-ро-шо.
08.03.12 14:11
0 0

Приятно, что соотношение сторон экрана -- 4:3 (как минимум по разрешению).
08.03.12 14:08
0 0

Обычный монитор настольного компа 24" имеет разрешение 1920х1200. Да, если присматриваться, то можно увидеть пиксели. Но так ли это мешает восприятию?

Второй нюанс. Разрешение FullHD - это 1920х1080 - так что смотреть фильмы в этом формате придётся в неоригинальном разрешении.
08.03.12 14:03
0 0

lunkin: Второй нюанс. Разрешение FullHD - это 1920х1080 - так что смотреть фильмы в этом формате придётся в неоригинальном разрешении.



Не вижу проблем. У меня монитор 2560х1440 к примеру, фильмы 1920х1080 великолепно смотрятся в полноэкранном режиме.
08.03.12 14:20
0 0

lunkin: Обычный монитор настольного компа 24" имеет разрешение 1920х1200. Да, если присматриваться, то можно увидеть пиксели. Но так ли это мешает восприятию?

Второй нюанс. Разрешение FullHD - это 1920х1080 - так что смотреть фильмы в этом формате придётся в неоригинальном разрешении.


Если на то пошло, то разрешение большинства фильмов отличается от 1080 пикселей по высоте в меньшую сторону, при 1920 по горизонтали. По крайней мере, у тех лент что я качаю. Масштабирование вверх это таки не вниз - посмотрим как апскейл работать будет. Вы же смотрите DVD на телевизоре и ничего? По мне, так лишних пикселей нет - четче будет картинка, лучше шрифт в книгах, больше мелочей без масштабирования. Да что говорить - идете и сравниваете 3GS и 4 в магазине.

Что до фич - не забываем про LTE. Правда Веризоновский с Йотой по частоте не совпадает, так что профит не везде.

Ну а про USB... Вот у меня он есть на планшете, с которого сейчас пишу, ибо это андроидная штука, толстая такая, на тегре второй и все дела. Ни разу за год не воспользовался, кроме первого дня, когда копался. А на iPad и вовсе не мучаюсь 😄 Нужен он меньшему количеству людей, как показывает практика.
08.03.12 14:24
0 0

Хз, вот лично я даже просто в сафари вижу "кривые" буквы невооруженным взглядом. Некомфортно. Ретина тут будет в самый раз, имхо.
08.03.12 13:57
0 0

Да, вот на таком разрешении очень удобно будет работать с графикой. Не в смысле обработки, а в смысле восприятия графической информации.

Например, можно будет просматривать Яндекс-пробки и видеть практически всю Москву со всеми мелкими улицами. И люди, знающие Москву, смогут хотя бы таким образом проложить себе маршрут. Ибо навигация Яндекс традиционно устраивает экскурсии по лучшим пробкам столицы.

Alex Exler : Вопрос заранее по новому устройству: А много ли программ сразу будут адаптированы под соответствующее разрешение? Ибо глупо получится - купишь устройство, а адаптированные программы появятся примерно через полгода... Еслественно, в первую очередь интересуют те программы, которые в какой-то степени работают с графическими изображениями
08.03.12 13:55
0 0

А чего меня ловить - вот он я. Извиняюсь за некоторый сумбур - времени нет подробно расписывать.

Попробую объяснить кратко:

Если увеличивать разрешение - то и увеличивать диагональ - 15" было бы в самый раз для такого разрешения.

А раз диагональ осталась прежней - то не вижу новых возможностей, которые человек приобретает с новым ipad. То есть это просто второстепенные улучшения, не более.


08.03.12 13:44
0 0

Впрочем, нет - пожалуй, знаю: разъем USB и слот для SD! Бугагага!)

- и отсек для 4 AA батареек ))))))))))))))))))
08.03.12 13:44
0 0

Кто-нить в курсе когда планируется старт продаж девайса в Европе? Буду в Ницце с 22 по 7 апр очень хочется успеть его там по нормальным деньгам купить, а то в мск первые пол года будет не меньше 60 тыс стоить.
08.03.12 13:43
0 0

nebaba:
Кто-нить в курсе когда планируется старт продаж девайса в Европе? Буду в Ницце с 22 по 7 апр очень хочется успеть его там по нормальным деньгам купить, а то в мск первые пол года будет не меньше 60 тыс стоить.




Одновременно с США: 16 марта.
08.03.12 13:46
0 0

Кстати, он всё-таки Ipad3 или IpadHD? а то как-то везде пишут про "новый Ipad", ощущение, что сами авторы не знают как его официально звать.
08.03.12 13:33
0 0

Retina - традиционный ЖК-экран на матрице IPS. SuperAMOLED - органические светодиоды. В ЖК-экранах светится лампа за матрицей, поэтому несколько просвечиваются все пиксели, в том числе и те, которые в данный момент должны быть чёрными. В матрице органических светодиодов каждый пиксель светится отдельно и самостоятельно, поэтому такие экраны принципиально уделывают ЖК по контрасту.
08.03.12 13:05
0 0

Не совсем так. Это только в случае старой технологии без поддержки MVA. MVA стала наследницей технологии VA, представленной в 1996 году компанией Fujitsu. Жидкие кристаллы матрицы VA при выключенном напряжении выровнены перпендикулярно по отношению ко второму фильтру, то есть не пропускают свет. При приложении напряжения кристаллы поворачиваются на 90°, и на экране появляется светлая точка. Как и в IPS-матрицах, пиксели при отсутствии напряжения не пропускают свет, поэтому при выходе из строя видны как чёрные точки.

Былобы интересно узнать отличие Retina от SuperAMOLED.
08.03.12 13:00
0 0

Kokosishe: Былобы интересно узнать отличие Retina от SuperAMOLED.



Я не поклонник огрызков и сам использую Самсунг.

Ретина лучше. Самолед выгорает и на нем остаются очень заметные следы програм. Особенно заметны следы GPS навигатора.
08.03.12 15:27
0 0

Проц старый (двухъядерный), новая графика - четыре модуля (ядра). Может частоту чуток подняли.
08.03.12 12:50
0 0

Меня больше интересует динамика цен на iPad2.
08.03.12 12:43
0 0

А USB портов так и нет?
08.03.12 12:40
0 0

Вот удивляет меня, что куча народа пишет, что в новом айпаде никаких серьёзных изменений. А по-моему новое разрешение - как раз изменение революционное. Поэтому, например, революционен iPhone 4, а iPhone 4S - нет. Нет, Алекс, а вот честно: какие бы изменения в новом планшете Эппла признали бы революционными лично вы? Ну, из того, что чисто технологически можно ожидать в массовом гаджете сегодняшнего дня, и что не нарушало бы идеологии Apple?
08.03.12 12:35
0 0

Burger:

Нет, Алекс, а вот честно: какие бы изменения в новом планшете Эппла признали бы революционными лично вы? Ну, из того, что чисто технологически можно ожидать в массовом гаджете сегодняшнего дня, и что не нарушало бы идеологии Apple?


К примеру, интерактивная проекция клавиатуры на стол перед девайсом.
08.03.12 12:46
0 0

Простой вопрос, а софт успевает за ростом железа? Ну, то есть по требованиям. А то, экраны-процы все наращивают и наращивают, вроде как надо бы и поменять машинку, чтоб совсем с годовой давности древностью не ходить, но реально не встречал пока ни одной проги, которая хотя бы притормаживала бы. И получается по сути, выкид денег на чистые и по большому счету ненужные понты.
08.03.12 12:34
0 0

Ну продавали же первую партию по более-менее честным ценам. Второй айпэд самый "маленький" стоил 19 тыщщ. Распродали. Я и сам купил себе 32 гб (без вифи) за 23 тыщщи. На новый год в подарок захотел купить - а они уже 25 стоят. Это белые поставки. Мне кажется будет также всё, как и в прошлом году. А первые айпэды были "уценены" до 18 тыщщ и как-то скромно и незаметно пропали с прилавков. Согласен, что за 12 тыщщ у нас второй айпэд никто продавать не будет. Ну и ладно - купим третий!
08.03.12 12:23
0 0

Это как через недельку, если в продаже через 10 только?
nmi
08.03.12 12:17
0 0

nmi: Это как через недельку, если в продаже через 10 только?



Есть концы, есть.
08.03.12 12:27
0 0

Ага. 399 баксов за 2й... Как же, купят его Россияне за 11 тысяч... ОПСОСы народ жадный до бабла. Да и народ у нас ведется на понты... Отдают же за него по 20-30-.... рублёв!!!
08.03.12 12:12
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4037
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2782
софт 935
США 137
шоу 6
Что ещё почитать