Адрес для входа в РФ: exler.bar

Третьи сутки извинялись простые американцы

20.03.2021 17:26  15554   Комментарии (292)

Третьи сутки простые американцы тоннами слали в адрес Посольства России в США письма с извинениями за необдуманные заявления Байдена и лично выражали надежду послу РФ в Вашингтоне Анатолию Антонову в том, что невероятно дружественные отношения между Россией и США будут и дальше развиваться.

Прям так и представляю себе этот разговор посла Антонова со своим начальством из Москвы.

- Здоров, Антонов.
- Здравствуйте, Василь Сергеич.
- Ну, ты слышал, что ваш там ухитрился ляпнуть.
- Конечно, Василь Сергеич, как не слышать? Старый маразматик совсем с глузда съехал.
- В Кремле считают, что посольству нужно отреагировать.
- Да, мы ноту протеста уже составили, готовы вручить.
- Да в жопу эту ноту, толку от нее... Нам, Антонов, нужна реакция простых американцев. Мол, осуждают и все такое. Сможешь организовать небольшой сбор простых американцев с плакатами "Позор Байдену, да здравствует Владимир Путин" у посольства?
- Да я... это, Василь Сергеич, организовать-то из наших организую, но там же американские журналюги примчатся, начнут у тех интервью брать, а они по-американски-то не очень-то шпрехают, облажаться можно.
- Так, а если просто на улице несколько штук опросить? Хотя бы двое из десяти осудят - уже хорошо, уже в телевизоре можно картинку дать.
Антонов тяжело вздыхает.
- Да из "Раши Тудей" сразу корреспондента отправили. Человек двадцать опросил. Материала - ноль, даже если по буквам нарезать. Такого наговорили, гниды пиндосские... Василь Сергеич, а если картинку не давать, а просто заявить, что простые американцы пришли к посольству, принесли в знак поддержки - ну, я не знаю, балалайки?...
- Ты головой-то думай, Антонов. Это тоже фотографии нужны, просто так такое нельзя заявлять.
- О, я придумал. А давайте я заявлю, что мне вот прям с вечера среды потоками идут письма от простых американцев, которые осуждают Байдена, поддерживают Путина, выражают надежду на дружественные отношения и все такое.
- А картинку какую-нибудь для телика сможешь дать? Ну, типа просто письма на адрес посольства.
- Конечно, у нас эти письма прям тоннами приходят, мы уж давно не распечатываем. Картинку прям в течение часа пришлем.
- Ну отлично тогда, ты давай, выступи с соответствующим заявлением.
- Слушаюсь, Васись Сергеич, будет сделано.
- Вольно. Иди, Антонов, работай. 

Upd: Ну все, теперь до отставки - считанные дни!

20.03.2021 17:26
Комментарии 292

Так и сейчас хочу сказать товарищам либералам: в риторической перебранке Байдена и Путина "красавчиком" вышел Путин. Так бывает. Забейте. Не пытайтесь обмануть очевидное. И самое главное - не бойтесь за генеральную линию. Я вам гарантирую: ни один волос с головы антипутинизма не упадет из-за того, что вы признаете, что Путин ответил на абсолютно ненужную с точки зрения канонов дипломатии реплику Байдена в соответствии с в общем-то каноническим правилом политического пиара - а давай, дружище, ты повторишь то же самое, но мне в глаза, на публике и с возможностью для меня тут же ответить (да, немного по-гоповски это выглядит, но пиарщики советуют именно это) - и правило сработало, как это чаще всего бывает с каноническими правилами.
Забейте и забудьте. Много чего еще плохого будет у ненавистного Путина. Судьба без вас справится. А вы мало того, что перенервничаете в попытках "переопределить" ситуацию, но и запомнитесь как закомплексованные клоуны, а не свободные думающие люди. Оно вам надо?
langobard.livejournal.com
23.03.21 13:53
0 1

Почитал, и снова понял - хуже нет доказывать что-либо кому-либо...
21.03.21 20:35
0 2

Выражаясь словами Лаврушки "Дебилы, бля"
21.03.21 05:46
1 0

Совсем разучились.

Пятые сутки бурлит трудовая Америка. Неподдельное возмущение, гнев и ярость вызвал в сердцах простых американцев отвратительный русофобский выпад Джо Байдена, который утвердительно ответил на вопрос корреспондента какой-то продажной газетенки, считает ли он президента России Путина убийцей.

"Я - лудильщик,- говорит седоватый худощавый американец с мозолистыми руками,- Я не могу понять, как мог господин Байден сказать такое про друга всего американского рабочего класса мистера Путина?! Мы всем сердцем поддерживаем Россию и мирные начинания ее руководства. Мы-то знаем, кто сбрасывал атомную бомбу на Хиросиму, кто пытался поставить на колени свободолюбивый народ Вьетнама, кто, наконец, жестоко и нагло убил БиН Ладена. Передайте российскому народу, что трудовая Америка - с ними!"

"Я - мать пятерых детей,- говорит женщина с уставшим лицом в потрепанном платье. Воротилам с Уолл-Стрит нет никакого дела до наших страданий! Их не волнует, что Джефф - мой младший,- до сих пор вынужден ходить с седьмым айфоном, потому, что из-за огромных налогов и неподъемной платы за жилье мы не можем себе позволить купить ему обновку. Господин Байден, наверное, забыл, что он президент всей Америки. А нас, таких как я, "средних американцев", большинство! И все мы видим в великой России великого Путина только друзей! В Пентагоне хотели бы развязать новую холодную войну, чтобы еще больше денег шло в и так раздутый военный бюджет. Мы не позволим им! Скажите Путину, что мы-то знаем, кто именно убийца! Мира и процветания братскому российскому народу!"

У Белого Дома в субботу прошла массовая манифестация трудящихся Вашингтона. "Путин - друг!" "Убийцы не в Кремле!" "Байден, извинись перед великим человеком!" "Дружба с Путиным навек!"- вот немногие из гневных требований, которые на транспарантах несли настоящие американцы.

...

Ну, и так далее. (Эх, помнят руки! Помнят! Не зря я в начале 80х был политинформатором в школе, меня даже прозывали Фаридом Сефуль-Мулюклвым...)
21.03.21 04:04
2 45

Талантище!
Но не продолжай, а то тошнить начинает!
Я то тоже политинформатором был, до сих пор стыдно((
21.03.21 12:19
0 2

Блеск! Как в детство вернулся.
21.03.21 09:49
1 3

"Я, дочь простого американского офицера..."
21.03.21 07:12
1 8

Продолжайте, это прекрасно!
21.03.21 06:01
1 5

Третьи сутки простые американцы тоннами слали в адрес Посольства России в США письма с извинениями за необдуманные заявления Байдена
Может это флэш-моб такой?

Можно ли считать руководителя страны убийцей? Я помню письма "Вы - убийца, господин Рейган", которые мы подписывали в школе. Кажись после Гренады. Они все, получаются, убийцы.
21.03.21 03:31
1 6

Действующий президент РФ подсуден?
Нет, как и депутаты ГД. Но это не дает ни президенту, ни депутатам права выносить приговоры и назначать наказания.
22.03.21 18:07
0 0

Действующий президент РФ подсуден?
22.03.21 11:30
0 0

В том числе, право карать и миловать.
Миловать - да. Карать - нет. Почитайте на досуге что-нибудь про разделение властей.
22.03.21 03:35
0 1

Условно говоря, у него такая работа. В том числе, право карать и миловать. Вопрос в том, делегировано это право или узурпировано.
Вопрос только, насколько президент соблюдает законы. У него нет права убивать кого-либо лишь потому, что так захотелось.
21.03.21 16:12
0 4

Они все, получаются, убийцы.
21.03.21 14:54
0 1

Условно говоря, у него такая работа. В том числе, право карать и миловать. Вопрос в том, делегировано это право или узурпировано.
21.03.21 12:48
0 0

Можно ли считать руководителя страны убийцей?
А почему нет? Если президент отдал приказ на убийство, то каким образом его защищает то, что он президент?
Разумеется, могут быть пограничные случаи (то ли отдал, то ли его не так поняли) и бесконечное количество отмазок (ну так это у всех убийц принято, если их пытаются прижать).
21.03.21 08:37
2 9

Если любишь трампа - должен любить и путина. Это же как два сапога - пара.
21.03.21 01:12
12 6

Да ну нафиг. Я люблю.... Нет, не подходит слово. Мне по приколу Трамп, но путяра - ... Нет, в моём случае, не работает.
21.03.21 03:34
1 5

Если любишь трампа - должен любить и путина. Это же как два сапога - пара.
Поучать кто что должен любить, это вообще вообще важная характеристика либерала. Отход от шаблона не предусматривается, любое разнообразие допускается только в утверждённых границах.
21.03.21 02:41
10 3

Бывший посол США в России Майкл Макфол в эфире телеканала MSNBC заявил, что
«Знаете что — президент [США] Байден не хочет улучшать отношения с Россией. И знаете что — президент [России Владимир] Путин не хочет улучшать отношения с Соединенными Штатами, — подчеркнул Макфол. — Я не думаю, что в Кремле или Белом доме хотят перезагрузки отношений или ищут способ их нормализовать. Эта эпоха подошла к концу».
21.03.21 01:09
1 3

Посмотрим как дело с "северным потоком 2" закончится.
Сказал "Путин - убийца" и, типа, всё, молодец и светоч демократии, а то, что тому-же самому Путину зарабатывать помогает, так это же "совсем другое дело"!
klc
21.03.21 00:46
11 1

Байдену предрекли отставку.

Хех, есть такой обозреватель на Kasparov.ru - Александр Немец, так он с первого дня президентства предрекал импичмент Трампу. Как Дональд чего скажет или о Дональде чего напишут - Немец тут как тут, с радостным воплем "Ужо таперича не отвертится, ирод проклятущий! Импичмент ему, импичмент! И на кол опосля, всенепременно!" И так четыре года подряд. На ногу ему Трамп наступил, что ли?
20.03.21 22:53
4 5

Так и ведь импичнули, аж два раза.
21.03.21 00:54
2 8

Интересно, а что если бы "простые россияне" завалили письмами американское посольство, в которых бы приносили извинения за необдуманные заявления Москвы в адрес США ? Как бы отнеслись в кремле и МИДе к этим "простым россиянам" ?
20.03.21 22:49
2 18

Чем-то напоминает ситуацию начала 1980-х годов, когда Рональд Рейган тоже объявил "крестовый поход против коммунизма". Только Рейган был республиканцем, а Байден - демократом и тогда для США враг номер один был СССР, а теперь для Байдена - Россия и КНР.
20.03.21 22:47
6 4

Википедия- это хорошо. Но не напомнишь, что началось с отношениями США и СССР сразу после Карибского кризиса. Еще при Кеннеди и Хрущеве?
США и СССР, балансируя на краю, кое-как сумели избежать ядерной войны и уничтожения человечества. Этого мало?
Кстати, Хрущева и сняли в 1964-м году в том числе и потому, что он чуть не спровоцировал ядерную войну с США в 1962-м году.
22.03.21 20:21
0 0

Исключение было при президенте Рейгане, который открыто бросил вызов СССР и всему коммунизму и победил. С чего это Рейган "победил"? Совок рассыпался из за собственных внутренних проблем, а не из за какого то Рейгана.
Если случится так, что США рассыпятся (что очень маловероятно, но все же), в этом будут обвинять собственные внутренние проблемы США или же глав государств Китая и России?
22.03.21 01:13
1 0

При Кеннеди случилась разрядка.
В Википедии написано, что "разрядка"
- термин является калькой с фр. détente, однако часто используется применительно к политическим процессам во взаимоотношениях СССР и США с конца 1960-х (когда был достигнут ядерный паритет) до конца 1970-х годов.
Советский лидер Л. И. Брежнев налаживает хорошие отношения с президентами США — Никсоном, Фордом и Картером, президентами Франции Помпиду и (особенно) Жискар д’Эстеном, канцлерами ФРГ Брандтом и Шмидтом.
Никакого Кеннеди уже к этому времени не было.
22.03.21 00:19
1 1

Золотая (восьмая) пятилетка закончилась в 1969 и в 70-е она быть никак не могла. Даже в СССР такое было невозможно.
21.03.21 17:40
0 0

Вообще-то именно в 60-70-е была "золотая пятилетка", которая была запущена с помощью реформ Косыгина-Либермана, которые вводили очень малую долю хозрасчета. Но после событий в Чехословакии в 1968-м году эти реформы свернули. А потом страна очень плотно села на нефтяную иглу.
21.03.21 16:56
0 1

Когда Совок активно помирал (конец 60-х -70-е) ни Рейгана, ни железной леди у власти не было.
21.03.21 16:12
1 0

Я помню письма "Вы - убийца, господин Рейган", которые мы подписывали в школе. Кажись после Гренады.
21.03.21 04:02
0 2

С чего это Рейган "победил"? Совок рассыпался из за собственных внутренних проблем, а не из за какого то Рейгана.
Рейган отказался кредитовать СССР, когда Горбачев просил денег. То есть я то с вами согласен, но есть и такая точка зрения. Что мол США помогали недостаточно, и поэтому социализм построить не получилось. Нужно было, чтобы они помогали больше и желательно безвозвратно.
21.03.21 03:19
0 2

Совок рассыпался из за собственных внутренних проблем, а не из за какого то Рейгана.сложная последовательность причины. Среди американцев практически единогласное мнение, что Тетчет и Рейган победили в холодной войне.
Им виднее.
21.03.21 01:06
0 0

Совок рассыпался из за собственных внутренних проблем, а не из за какого то Рейгана.
сложная последовательность причины. Среди американцев практически единогласное мнение, что Тетчет и Рейган победили в холодной войне.
21.03.21 00:33
2 2

Причем болели всегда за кандидатов демократов. Загадочно. Но так и было.
21.03.21 00:07
0 2

Считается, что при президентах-республиканцах отношения между США и СССР/Россией были относительно хорошими, а при президентах-демократах были традиционно плохимиА еще считается, что правители в России меняются по принципу волос. Карибский кризис случился при Кеннеди.
Кеннеди - демократ, что и подтверждает эту теорию.
20.03.21 23:51
0 0

Это про слова Байдена, адресованные Путину.
Вы услышали, что Байден с Путиным ведёт диалог и адресует ему какие-то слова?
20.03.21 23:20
1 5

Исключение было при президенте Рейгане, который открыто бросил вызов СССР и всему коммунизму и победил.
С чего это Рейган "победил"? Совок рассыпался из за собственных внутренних проблем, а не из за какого то Рейгана.
20.03.21 23:05
3 16

Что это было?!
Это про слова Байдена, адресованные Путину. И Байден открыто сказал, что улучшения отношений США с Россией не будет.
Считается, что при президентах-республиканцах отношения между США и СССР/Россией были относительно хорошими, а при президентах-демократах были традиционно плохими. Исключение было при президенте Рейгане, который открыто бросил вызов СССР и всему коммунизму и победил. Интересно, что сейчас будет?
20.03.21 23:01
1 1

Можно ли прокомментировать ситуацию лучше? Я считаю, что Анатолий всё сказал на 100%

20.03.21 22:41
1 4

Ненавистными многими ЗДЕСЬ, у меня и многих к ним никакой ненависти, качественный канал для меня, для вас другое, но ваше мнение не истина.
Я допускаю что у этого канала (на минуточку финансируемого на мои налоги) могут оказаться и какие то качественные вещи. Но вот тут возникает такая вещь - как ложка дегтя в бочке с медом. К сожалению их политическая направленность полностью отменяет если вдруг они что то хорошее сделали.

П.С. Вы еще впомните как они лапочки и душки - каждый день в своем телеграм канале сбор денег на лечение очередного ребенка запускают (по смсочкам)... При этом эти же бляди лицемеры забывают указать какие суммы из бюджета они получают (и что на эти суммы можно всех этих детей лечить)
21.03.21 15:29
0 0

https://doc.rt.com/filmy/
Много пречислять, про малые города Китая, про пустыни, про жизнь на севере, про врачей и много чего еще.
Спасибо. Посмотрю.
Очень интересно сравнить эти ролики с достаточно большим количеством о том же от других источников. Интересно как было подано
Т.е. в эпоху россиского телевидения был цикл исторических программ (чаще про события около ВОВ). Вот вроде тоже самое, но... Изучение вот этих исторических программ после того как узнал немного побольше показало что эти программы талантливо подают одни факты, полностью забывая другие или освещая в ключе "было конечно такое, но разве это существенно". Вот такой вектор развития ИМХО полностью нивелировал весь цикл этих передач.
21.03.21 15:25
0 0

Ненавистными многими ЗДЕСЬ, у меня и многих к ним никакой ненависти, качественный канал для меня, для вас другое, но ваше мнение не истина.
Я и не претендую, это всего лишь мое мнение.
Я считаю, что оправдывать мерзость профессионализмом неправильно.
Вы считаете иначе. Ваше право.
21.03.21 15:11
0 1

Про упомянутое и ненавистное многими здесь RT тогда выскажу, что это качественный контент, у них есть отличные документальные проекты, как не странно без пропаганды, и там работают, в том числе, и американцы
Пример таких работ можно посмотреть?
21.03.21 11:21
0 0

... у них есть отличные документальные проекты ...
и тем не менее "ненавистные многими".
потому что нельзя быть пидорасом наполовину.
21.03.21 11:15
1 4

Я понимаю, что вы хотите сказать, что New York Times в первую очередь живут только собой, поэтому даже не упоминают о России на своих страницах. Ну, и да, Анатолий Власов в своих роликах однобок и предвзят, как ярый американский пропагандист, в отличии от блестящей плеяды Соловьёвых, Симоньян и прочих выдающихся деятелей российской пропаганды, освещающих ситуацию с разных ракурсов и дающих зрителю возможность сделать выводы самостоятельно, опираясь на факты, изложенные беспристрастно, это я понял.
20.03.21 23:01
1 15

Непонятно только почему же санкции против Путина они никак не введут?
20.03.21 22:26
1 2

Типа он обидится и ракеткой долбанет?
А потом кааааак членом в ООН по трибуне вдарит! Ну и все, хана всему, Армагеддон...
21.03.21 00:24
1 4

Слишком умный для конторы конемордого оказался. А вас почему туда не взяли? Ах да, смех без причины это же железный признак, точно.
Да пожалуйста, противный.
21.03.21 00:21
1 3

Ввести санкции в отношении президента ядерной державы, являющейся постоянным членом Совета безопасности ООН?
Типа он обидится и ракеткой долбанет? Свежо, да...
21.03.21 00:03
3 2

Почему же ты не дипломат с такими глубокими знаниями?
Повеселил на ночь глядя, от души! Дурашка!
20.03.21 23:43
3 3

Точнее, раньше вроде бы звучало что санкции против главы государства - это последний дипломатический барьер
Так это и теперь работает.
Вон, даже Ына куда-то приглашали не так давно. А ведь там персонаж куда как более "токсичный"...

Ввести санкции в отношении президента ядерной державы, являющейся постоянным членом Совета безопасности ООН?
Ну ой! Иадирной диржавы, это прям как Пакистан, что ли, или голожопая КНДР? И где там член постоянный? В какой такой страшной организации, которую прям все боятся?
20.03.21 23:22
5 6

Непонятно только почему же санкции против Путина они никак не введут?
Зачем? Какой США от этого бонус? Что они получат от этого?
20.03.21 23:17
1 4

Ввести санкции в отношении президента ядерной державы, являющейся постоянным членом Совета безопасности ООН? Свежо.
20.03.21 23:17
9 3

Непонятно только почему же санкции против Путина они никак не введут?
Ну... Этот вопрос даже ведь не обсуждается. Он просто не стоит на повестке дня... санкции против Путина. Его даже журналисты не задают.
Мммм... Как это совместить?
20.03.21 22:51
2 1

Ну... Этот вопрос даже ведь не обсуждается. Он просто не стоит на повестке дня... санкции против Путина. Его даже журналисты не задают. Точнее, раньше вроде бы звучало что санкции против главы государства - это последний дипломатический барьер, мол никогда нельзя загонять в угол главу ядерного государства и всегда надо иметь возможность позвонить и обсудить что-то.

Видится этот этап Байденом тоже пройден. А значит хотя-бы чисто формальные, но озвученные санкции должны быть обьявлены.
20.03.21 22:49
2 1

Непонятно только почему же санкции против Путина они никак не введут?
Потому что это бессмысленно. Запретить Путину въезд в США по всем надобностям, кроме протокольных? Да он туда и не ездит по другим вопросам. Ограничить его активы за рубежом? Но он как вор в законе или Сталин - ничем по документам не владеет, при этом всем пользуется.
20.03.21 22:40
3 14

Анатолий Антонов)
а что не Петр Иванов
таки типичная славянская внешность)
20.03.21 22:14
1 0

Ладно, давайте поанализируем без эмоций.

Наблюдения.
1. Судя по построению фразы "направившим в адрес посольства письма" речь идет о бумажной корреспонденции, не email.
2. По моим наблюдениям культура общения бумажными письмами в США очень сильна, но идет процесс замещения электронными средствами. Старшее поколение предпочитает бумагу по понятным причинам.
3. Среди русских имигрантов с которыми я общаюсь, написание бумажных писем - редкость.
4. Количество писем не оглашено.

Допущения.
1. Посол не соврал.
2. Никто не купил кампанию по массовой отсылке бумажных писем (есть такая услуга).

Вывод.
Письма действительно написаны американцами, скорее всего старшего поколения. Побудительный мотив - излишек свободного времени проведенного у телевизора (отсюда, кстати следует, что партийная принадлежность не имеет решающего значения).
Идея о том, что можно организовать русскоязычных на такое крайне маловероятна.
20.03.21 21:54
25 4

Как раз таки американцы обычно с компьютером на ты, даже рождённые в 60-70-х, чего и в помине нету среди "русскоязычных", потому что у них в 80-х, когда им было по 10-20 не то что компьютера, микроволновки или стиралки не было.
22.03.21 22:40
0 0

На вскидку.... Без гуглежа... Каганов?
По стилю очень похоже. Но не сознается. Гугл говорит - слова народные.
21.03.21 14:48
0 1

На вскидку.... Без гуглежа... Каганов?
21.03.21 08:00
0 1

С учетом того, что каждый пункт высосан из пальца - выводы очень сдержаны. Не надо себя останавливать!
aag
20.03.21 22:04
5 12

Посол не соврал.
Я верю в честность президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых.
20.03.21 22:02
2 31

Идея о том, что можно организовать русскоязычных на такое крайне маловероятна.
Русскоязычных американцев – в целом будет сложнее, да. А вот англоязычных российских троллей запросто – им вообще пофиг что писать, это не они решают... ))

потоками идут письма от простых американцев, которые осуждают Байдена, поддерживают Путина
Все тролли в едином порыве
Нам гневные письма напишут.
Пущай их покажут в эфире,
Чтоб знала страна, кто чем дышит!

Но сдать всё к обеду, не позже –
Иначе работа без премий,
А то и получишь по роже!
Давай, отрабатывай, гений...

?

В школах (средних и высшиш) так и есть.

Всем привет!
От фразы "простые американцы" прям советской портянкой пахнуло... "Израильская военщина", "трудящиеся всего мира", "вашингтонские ястребы"...
20.03.21 20:58
1 40

От фразы "простые американцы" прям советской портянкой пахнуло... "
Точно!
"Израильская, - говорю, - военщина
Известна всему свету!
Как мать, - говорю, - и как женщина
Требую их к ответу!

Который год я вдовая,
Все счастье - мимо,
Но я стоять готовая
За дело мира!
Как мать вам заявляю и как женщина!.."
20.03.21 22:00
2 11

Трудящиеся Гарлема

Шутки шутками, а у меня часть американских фейсбукодрузей конкретно подвисли.

Они любили Трампа, не любили Путина, и из-за этого любили украинских президентов.

У тут устоявшаяся схема сломалась.

Любители Трампа не могут любить Байдена. Они изо всех сил и не любят. При этом Байден, вроде как, за Украину. Но хвалить Байдена нельзя.

Когда Байден обозвал Путина они подвисли. Вроде против Путина, что хорошо, но не хочется хвалить Байдена, что совсем не хорошо.

Байден споткнулся на ступенях. Можно поёрничать, что хорошо, но тогда ты поёшь в унисон с путинскими СМИ, что совсем не хорошо.

Если что, то я равноудалён от Путина, Байдена, и прочих сильных мира сего.

Короче: мопед не мой... Я просто почитал Фейсбук.
20.03.21 20:50
1 24

Ага, людям у которых всё либо чёрное, либо белое, и мышление одновекторное, оно конечно сложновато =(
22.03.21 22:44
0 0

Нужно ввести ещё одно звено. И тогда цепь замкнётся. Ну или шестерню.

Я конечно, не сварщик. Но насколько знаю - из общения с приятелями за океаном, да и просто из соц. сетей, простому американцу глубоко насрать как на Путина, так и на Россию в целом.
aag
20.03.21 22:07
2 21

И опять, кстати, российские СМИ не особо ёрничали.
Тем не менее, об этой мелочи как по команде отписались все ведущие российские СМИ. А так-то Байден им "вообще безразличен", разумеется... ))

Как там было..
"Моя милка сексапилка
и поклонница минета
мы с ней гневно осуждаем
генерала Пиночета"
20.03.21 20:37
2 12

Слон шел дальше и не замечал все выперды моськи. Крылов уже все сказал по этому поводу.
20.03.21 20:34
2 8

Моська в кремле аж обосралась от офигения
А робот-уборщик развозюкал по всей территории.
21.03.21 14:51
0 1

Слон шел дальше и не замечал все выперды моськи. Крылов уже все сказал по этому поводу.
Это да. Моська в кремле аж обосралась от офигения
20.03.21 20:38
4 19

Вот злые вы... А у Антонова может свои дела были запланированы на воскресенье, отдохнуть там... а тут ни с того, ни с сего по магазинам бегать, подарки начальству покупать, родственникам айфоны.
Американцы ещё письма бросились писать, а почта США поднапряглась и за два дня все их доставила - сиди теперь, читай их...
20.03.21 20:08
1 10

Ей радиоэфир приветы передал
Отправленные ею самою же себе.
20.03.21 20:06
2 4

ПИСЬМО ВЛАДИМИРА ПУТИНА ДЖО БАЙДЕНУ

Мы стоим перед тяжёлым выбором:
Не начать ли завтра же войну?
Байден, извинись перед Кадыровым!
Ты ж позоришь всю свою страну!

Понимаешь, Байден, мне-то пофигу,
Я на всё давно махнул рукой,
Но Рамзан готов к любому подвигу -
Просто потому, что он такой.

Я тебе скажу, дружище, на ухо,
Ты запоминай мои слова:
Наш Ахмедыч - долбанутый наглухо -
Он в сортир не ходит без ствола.

Ты ведь, не знаком, конечно, с Магою.
Понимаешь, Байден, дело в том, -
Этот Мага со своей ватагою
Посетить собрался Вашингтон.

Это - не какие-то там санкции,
Это ж отмороженный народ.
Ты слыхал, чего они во Франции
Учиняют чуть не каждый год?

Ты решил испортить отношения?
Я не против - экая фигня.
Но придётся попросить прощения -
И, само собой, - не у меня.

Ты же знаешь: кто так обзывается,
Должен твёрдо помнить об одном:
Он всего лишь с зеркалом ругается
(Ну, а маразматики - с окном.)

Я ж тебя не называю пи...ром,
Я же в СМИ не поднимаю шум.
Байден, извинись перед Кадыровым!
Я по-человечески прошу.

Шура Смирнов
20.03.21 20:01
4 13

Годно лизнуто, причем в обе стороны одновременно. Это уметь надо.
20.03.21 22:03
5 4

То есть, насколько я понял, автор блога поддерживает то, что глава исполнительной власти одной страны утвердительно отвечает на вопрос журналиста является ли президент другой страны убийцей? У меня на работе ( а я работаю в Миннеаполисе) коллеги мне лично сказали. что наш президент точно рамсы попутал и стал батон крошить на того, на кого по дипломатическому этикету и здравому смыслу этот батон крошить нельзя.
20.03.21 19:34
46 10

Я думаю поисковые машинки в сети смогут найти правила дипломатии по ключевым словам.
Да без проблем - попадаем сразу на вики. И что то в своде правил нет "нельзя называть других президентов убийцами, даже если они убийцы"

Я только прочитал , что такое случилось впервые за всё время американо- российских и советских отношений, включая Карибский кризис
Ну да.... За весь период общения между Америкой и Россией ВВП это первый президент, который занимался политическими убийцами граждан РФ...
23.03.21 20:43
0 0

Пардон опечатка не Скотт каунти а Дор каунти.. инерция... Скотт каунти у меня тут рядом...
23.03.21 02:44
0 0

Я думаю поисковые машинки в сети смогут найти правила дипломатии по ключевым словам. Я только прочитал , что такое случилось впервые за всё время американо- российских и советских отношений, включая Карибский кризис
22.03.21 04:23
3 0

Дипломатические правила- это не негласный порядок
Дипломатические правила запрещают высказывать свое мнение о главах других государств (пусть не приятное, но вполне понятное и даже разделяемое множеством жителей того государства)?
Где можно почитать свод этих правил?
22.03.21 04:13
0 1

Стиль моих шуток может что то и говорит, но обо мне, а никак не о моём окружении. И шутки ну никак не связаны с дипломатическими правилами- я не на дипломатической службе тут
22.03.21 03:11
2 0

ваш президент остался в россии, а вы из тех кто смог устроиться в США, получаете деньги от американцев, но, в своей ватной душе, не можете принять окружающую вас реальность, и хотя, финансово независимы, но глубоко несчастны одновременно.
Это очень глубоко. Только очень воспитанные представители передовой нации могут так правильно написать про человека, которого не знают. особенно про то что я получаю деньги от американцев...Я вообще то получаю заработную плату... То есть я работаю..
Ну очень сильно плачу , естественно когда работаю из за своего глубокого несчастья.. Да, забыл добавить.... оба паспорта у меня лежат в одном папочке и я голосую раз в 4 года , или там в 6 за обоих президентов.. Они оба мои в зависимости где я нахожусь в данный момент ...Как то так ....
22.03.21 03:08
4 0

Спасибо
22.03.21 03:03
0 0

Я в курсе что происходит в мире . Дипломатические правила- это не негласный порядок, Байден не имел права отвечать так на провокационный вопрос журналюги. ИМХО
22.03.21 03:02
2 0

Нет, лично не встречались, но хочу заметить что этот район штатов не принадлежит к активным в смысле политики на федеральном уровне, тут люди работают в основном и , как я заметил с конца прошлого века, больше интересуются семьёи, деньгами на колледж детям , погодой и воскресными прогулками в церковь и потом на обед в ресторан.
22.03.21 02:59
0 0

Естественно, имелся в виду некто другой, с прибором кладущий на все протокольные службы.
22.03.21 02:58
0 0

наш президент точно рамсы попутал
ваш президент остался в россии, а вы из тех кто смог устроиться в США, получаете деньги от американцев, но, в своей ватной душе, не можете принять окружающую вас реальность, и хотя, финансово независимы, но глубоко несчастны одновременно.
21.03.21 17:22
1 6

Так .. еще разик.. не прошла шутка про батон крошить...
*пожимая плечами*
Тут прям по канону: "Дурак ты, боцман, и шутки у тебя дурацкие!"
21.03.21 13:16
1 4

я отвечаю только за ближайшее окружение своё
Стиль ваших шуток говорит о вас и вашем окружении больше, чем ваши воззрения на дипломатические правила
aag
21.03.21 13:09
0 2

Но дипломатические нормы и правила не зависят от того что эти в кавычках нормальные люди думают
Вы кажется просто несколько не в курсе как ВВП все эти дипломатические правила постоянно и не очень смущаясь вертит на х.ю.... Т.е. ваше недовольство что уже ваш президент нарушил какой то негласный распорядок у вас понятно может вызвать недовольство. Но то что его поступок связан с тем что он понимает и видит что нужно этому междунродному коллеге и поступает даже скорее правильно - вам такое в голову не приходило?
21.03.21 10:53
1 4

То есть, насколько я понял, автор блога поддерживает то, что глава исполнительной власти одной страны утвердительно отвечает на вопрос журналиста является ли президент другой страны убийцей? У меня на работе ( а я работаю в Миннеаполисе) коллеги мне лично сказали. что наш президент точно рамсы попутал и стал батон крошить на того, на кого по дипломатическому этикету и здравому смыслу этот батон крошить нельзя.

Надеюсь, письма на адрес Посольства России в США все коллеги написали?
А без отношения автора блога к данному событию (допускаю что вам это несколько тяжело понять почему мы и автор блога полодительно относятся к этому выскзыванию не наблюдая тот бред что творится) - встречались кто писал письма в посольство РФ?
21.03.21 10:47
1 1

Были несколько раз в грин бее. там есть такой полуостров- Скотт каунти... ну типа района.. летом туристов - море.. городки маленькие... вишня в начале августа висконсинский сыр.. винные дела.. Есть еще маленький остров в конце- Вашингтон но там ничего интересного..Если честно то летом на выходные лучще сгонять на озеро Верхнее- ближе и изведано всё..там водопады, маленькие городки и гранитные скалы.. Но в пандемию там определенные проблемки были..
21.03.21 05:27
4 0

... Главный офис- в штате Новая Мексика...
Я прям сразу и не понял, о каком штате речь. А в отпуск, наверное, на Мыс Трески ездите? Или в городе Зеленый Залив отдыхаете, он поближе к Близнецам?
21.03.21 04:32
0 8

Ну у нас проще.. никакой защиты там... стоят станции на которых исследуют процессы печати всякими чернилами с серебром, и прочил\ми золотыми наночастицами... интересная работа.. А эти ребятки делали хорошие бабки в сериале
21.03.21 02:40
7 1

сидят в оборудованной лаборатории на корточках взрослые дядьки с 2 университетами
Эти?
21.03.21 02:38
0 12

Красиво, ничего не скажу.. прад я в Миннесоте а не в Нью Мексико, но это детали.. Я конечно могу поботать , не в кипишь, только основной массе уважаемых сокамерников это будет не в жилу..( я пошутил, если что... пошутил.. ну ,то есть так вот сказал в тему оппонента)
21.03.21 01:38
10 0

Маргинальные личности у меня не работают.. Исследовательский центр , как никак.. высокообразованные. есть доктора наук, по русски говоря, есть инженеры.. есть техники... Бомжей нет...и бичуганов тоже както нет
21.03.21 00:22
13 0

Приятно почитать когда пишут своё мнение все нормальные люди. Но дипломатические нормы и правила не зависят от того что эти в кавычках нормальные люди думают. Вот комментирующий , я надеюсь, не будет оголяться в присутствии публики? Правила и нормы будут соблюдены.. Тоже самое и в дипломатическом мире.
21.03.21 00:19
11 0

Я не опаздываю и следить за временем это дело специальных людей..Служба протокола , по моему называется..
21.03.21 00:13
11 0

Я не буду спорить не имеет смысла инженеру спорить что такое дипломатия и какой там где то шакал с палкой
21.03.21 00:11
11 1

Так .. еще разик.. не прошла шутка про батон крошить... ну не виноват я в этом..Миннеаполис - не мне судить какой он .. я отвечаю только за ближайшее окружение своё
21.03.21 00:09
15 1

Обосновываю.. ( и я уже писал про то что шутка про батон не прошла) шутка про батон не прошла.. Просто представь себе - сидят в оборудованной лаборатории на корточках взрослые дядьки с 2 университетами некоторые и базар ведут про своего Президента. что он не следить за базаром и ему за это ответ ка прилетит. Это же я типа пошутил насчёт батона .. Еще раз крякнуть?
21.03.21 00:07
17 1

Нет , насколько я знаю и я уже писал про это ( не поленитесь посмотреть) им глубоко не интересно следить за другими президентами и странами.. Они обсуждают своего, который, кстати демократ и штат демократический сильно.
21.03.21 00:03
11 1

Дипломатия - это когда злобному псу говоришь "хорошая собачка", а сам тянешься за палкой.
Не помню, кто сказал, но очень верно.
Только вот вместо злобного пса - побитый молью шакал, а оппонент не ищет палку, а держит в каждой руке по стволу. А рядом с ним - пара десятков союзников, готовых открыть огонь.
20.03.21 23:37
4 6

Я , насколько я вижу , написал про дипломатические правила, которым следует весь цивилизованный мир
....написал про дипломатические правила, используя уголовный блатняк.
Ну да, Миннеаполис, мы ж понимаем, там все такие.
aag
20.03.21 22:10
4 19

Расскажи про правила и протоколы некоему перманентно опаздывающему лицу.
20.03.21 21:36
3 21

Отнють, я работаю в компании , которая делает принтеры для индустрии.. Очень передовая технология- печатать и напылять на изношенные лопатки турбин, например.. Главный офис- в штате Новая Мексика. И, да если юмор про батон не прошел, то это не моя проблема
Братан, прошу прощенья за предъяву,
В натуре, принтер не узрел я сквозь батон,
Нью Мексика, прими эту маляву,
И завари чифирь. Мир в хату, то есть, в дом.

На пальцах расскажи о жизни тяжкой,
Как ты добился славы и высот,
О том, как в Мексике ты Нью всё время пашешь,
Имеешь массу непростых хлопот.
В натуре, ты – мой кореш, идеальный,
В табло тащил ты лоху апперкотом ломовым,
Но вот теперь турбин лопатки напыляешь
Респект и уважуха от братвы.

Пиши, братух, свободно, что есть мочи,
Не бойся здесь в каментах правду открывать,
А кто батон покрошит - тех замочим,
Чтоб знали, что мы можем наказать.
20.03.21 21:10
4 22

Проблема в том, что блядимир блядимырыч пуйло действительно вор и убийца. Это понятно всем нормальным людям. Как то так вот.
То есть, насколько я понял, автор блога поддерживает то, что глава исполнительной власти одной страны утвердительно отвечает на вопрос журналиста является ли президент другой страны убийцей? У меня на работе ( а я работаю в Миннеаполисе) коллеги мне лично сказали. что наш президент точно рамсы попутал и стал батон крошить на того, на кого по дипломатическому этикету и здравому смыслу этот батон крошить нельзя.
20.03.21 20:42
9 19

Надеюсь, письма на адрес Посольства России в США все коллеги написали?
И копии в Спортлото)
20.03.21 20:40
5 17

У меня на работе ( а я работаю в Миннеаполисе) коллеги мне лично сказали. что наш президент точно рамсы попутал и стал батон крошить на того, на кого по дипломатическому этикету и здравому смыслу этот батон крошить нельзя.
Надеюсь, письма на адрес Посольства России в США все коллеги написали?
20.03.21 20:19
5 21

2 с половиной миллиона населения .. Мне надо всех опросить или сделать выборку?
А как иначе я должен оценивать репрезентативность ваших коллег? Как мне понять, вот их мнение про "рамсы попутал" - это доминирующая точка зрения, или, судя по жаргону, какие-то маргинальные джентельмены в перерыве между вдыханием психоактивных веществ?
20.03.21 20:08
5 20

2 с половиной миллиона населения .. Мне надо всех опросить или сделать выборку? Люди живут по гораздо более другим правилам тут и меня могут не понять.. например спросить- а это правда что медведи в городах там ходютть?
20.03.21 20:02
20 8

Я , насколько я вижу , написал про дипломатические правила, которым следует весь цивилизованный мир. И мои коллеги сказали не про чьего там президента( им . честно говоря, не очень интересна эта тема) , а про своего .который был (ха-ха) выбран. Я мягко написал насчёт моих коллег.
20.03.21 19:59
23 8

Вы там уже всех в Миннеаполисе опросили? Продолжайте опрос. А то вдруг кто-то вам что-то лично сказал, но найдутся и такие, которые скажут совершенно противоположное. Неудобно получится.
20.03.21 19:56
6 17

Пыне в первый раз в жизни указали на его место под солнцем. Давно пора было. При всём уважении к вашим наидостойнейшим миннеаполитанским колегам.
20.03.21 19:53
7 31

Дипломатическая практика имеет свои давнишние правила и законы.. например недавнии прокол на Аляске с китайской делегацией- это тоже понты корявые..
20.03.21 19:45
17 9

Отнють, я работаю в компании , которая делает принтеры для индустрии.. Очень передовая технология- печатать и напылять на изношенные лопатки турбин, например.. Главный офис- в штате Новая Мексика. И, да если юмор про батон не прошел, то это не моя проблема
20.03.21 19:44
34 8

Какой этикет может быть, когда речь идёт об уркагане с давно понятной репутацией?
20.03.21 19:42
7 26

коллеги мне лично сказали. что наш президент точно рамсы попутал и стал батон крошить на того, на кого по дипломатическому этикету и здравому смыслу этот батон крошить нельзя.
Судя по жаргону, вы работаете в американском департаменте службы поддержки Сбербанка РФ,

Путин в радость - вечерок в сладость, фарта в дом, Байден - чмо и гондон!
20.03.21 19:40
7 50

Как там звали того американского бомжа, которого на излете восьмидесятых так пиарило советское ТВ за правильную политическую позицию? Если еще жив курилка, можно его из нафталина вытащить и отправить встречаться Путиным. Мол, соль земли американской и так далее. Есть, конечно, депутат ЕдРа Джефф Монсон - но на роль простого труженика Техасщины он как-то не тянет.
20.03.21 18:50
2 13

Джозеф Маури!
Еще доктор Хайдер был, но он уже давно умер.

"на основе взаимного уважения" - это они о чем вообще?
H2O
20.03.21 18:44
2 2

интересно, какие такие граждане США направляли извинения. Российские иммигранты, голосовавшие за Трампа, наверное. Которые считают себя борцами с коммнунизмом.
20.03.21 18:29
11 11

Фу, какое обращение - "бро". Так можно только к BLM-афроамериканцам обращаться, аккуратнее надо, а то не так поймут в этой вашей демократической среде.
А что до российских эмигрантов за Трампа, это даже сомнению не подлежит. Так что лови лайк, все по чесноку.
20.03.21 19:25
13 0

Т е я по всем пунктам прав? Российский эмигрант за трампа против байдена-коммуниста. Поддержи лайком, бро ❤️
20.03.21 19:14
4 8

Кроме российских эмигрантов за Трампа голосовали еще десятки миллионов американцев.
У многих из них, думаю, есть в голове мозги, а не набор демократических штампов.
Американцы вообще очень здравомыслящая нация (была), но сейчас совок сильно им по головам прошелся. Только там вместо КПСС - корпорации, а вместо комсомола - ЛГБТ.
20.03.21 18:37
32 7

Примитивный глум какой-то.
Аудитория Fox News достаточно велика, чтобы ее часть даже написала письма в посольство РФ. Республиканцы сейчас дедушку готовы за что угодно стыдить.
20.03.21 18:14
28 12

Ты в Америке бывал хоть раз, с людьми общался ?
А это кстати вы зря. Не показатель. Ну приехал я туристом с хреновым знанием языка. Во первых с кем поговорить то во вторых о чем.... Потому даже если был и общался - мое мнение не может быть объективным в этом вопросе.
Потому я более поверю вашему проживающему там (тем более когда оно полностью повторяет мнение друзей мигрировавших там)....
21.03.21 10:39
1 0

Будь моя воля, я бы их всех скопом в преисподнюю отправил, пускай там разбираются, кто гаже
Зачем отправлять? Не читайте и не обсуждайте их новости.Как будто их нет в этом мире... И ваша проблема решена и они там что то себе клепают
21.03.21 10:33
0 0

исанина из соответствующих российских изданий типа Новой газеты тоже подается как общероссийский мэйнстрим, хотя он таковым не является
Кем подается?
А расследовния Навального так случайно также не подаются?
21.03.21 10:31
1 1

то ли идиотов, то ли наших "казачков"
А вот мн было бы искренне интересно - идиоты или казачки. Т.е. интерес ко всей этой шумихе именно в этой разницы... Для меня )

Не, ну если под "общественным мнением" вы понимаете мнение исключительно своего круга общения, то да, другие мнения надо, конечно, игнорировать. Только потом открытия неожиданные случаются, относительно того, какого мнения все же придерживается большинство.
А игнорировать не нужно. Общественное мнение строится на опросах (к примеру того же Левада центра). И вот опираясь на эти цифры - хоть как то можно понимать общественное мнение.
А рассказывать что информацию об общественном мнении нужно почерпывать из СМИ, из коментриев в тырнете (куда кинуты немалые силы по формирование этого мнения) - как минимум наивно и смешно... И я бы сказал откровенно глупо
21.03.21 10:28
0 0

сейчас 2 плюса и 8 минусов
Уже 18/3.... Подозреваю и далее пропорция будет плюс минус таже....
Будем примитивно считать, что это некая средняя выборка по местной аудитории.
Ок. Но ради чистоты экперимента нужно отсеять кремлеботов (и оставить только буйнопомешанных истинных патриотов). Может оказаться и 0 к 8... Хотя может и не 0....
Твой ответ прям лыко в строку. Разумеется же, если среди твоих знакомых нет таких людей, то их и быть не может. Даже тысячи человек на огромную страну.
Вы путаете пассивное сочувствие и даже высказывание своего пассивного сочувствия в интернете с вполн себе физическим действием как написание письма (да еще и бумажного).
Приведу простой пример. Вот есть петиция которую проят подписать. В комментариях 10 тыс человек отписывется что да, все верно,.. А подписывает 1 тыс. Т.е. только каждый десятый готов что то сделать более чем настрочить коментарий. А уж самому написать бумажно письмо что то мне подсказывает будет готов один тысячный. И исходя из этих вводных - там должно обнаружиться не "74 млн. человек есть 1 тыс. человек, имеющая такое негативное мнение о высказываниях своего президента, что готова даже принести извинения в адрес посольства другой страны." не тысяча человек, а миллион... И только каждый тысячный созрел до того чтобы написать письмо... Мне в это сложно поверить
21.03.21 10:25
0 1

Я уверенно заявляю, нет, не могло найтись.
Ну зря вы так. Вот в СССР раньше подобных писунов помещали в ЛТП, в психиатрические больницы. Принудительно. А разве в штатах ныне есть такая практика? Вот и пишут эти больные письма, пишут... Страна свободная - запретить низзя... Так что всякое в жизни бывает )
21.03.21 10:16
0 0

Т.е. ты уверенно заявляешь, что из 74 млн.+ американцев, голосовавших за Трампа, не могло найтись 0, 00135%, написавших в посольство РФ? И это я тысячу посчитал.
А чтобы Антонов про это написал, думаю, достаточно было сотни-другой.
Особенно если вдруг подогреть это желание написать письма "добрым напутствием"
21.03.21 10:13
0 0

Но эти комментарии есть. Или ты это отрицаешь?
Значит могут быть и письма в посольство РФ. Что мы здесь и обсуждаем, собственно
Вы путаете слова и теремин "стебемся" и "обсуждаем". А так то да - понятно что весна... Обострение.... Не совсем психически здоровые люди есть в любом обществе.
21.03.21 10:11
1 0

Не все американцы отмороженые и понимают, что эти слова своего президента за гранью дипломатии, даже пропагандистская помойка DW и та осудила Байдена и Le figaro та же.
Слово отмороженные замените на аполитичны. По крайне мере в отношении России. И да - не все. Подавляющая часть американцев.
21.03.21 10:09
1 0

Не все американцы отмороженые и понимают, что эти слова своего президента за гранью дипломатии, даже пропагандистская помойка DW и та осудила Байдена и Le figaro та же.
Да уж, никто так точно не выражает чаяния простых американцев, как DW и Le Figaro. Разве что Синьхуа еще.
21.03.21 02:32
1 5

www.foxnews.com

это оригинал статьи, где здесь комментарии?
21.03.21 00:43
0 1

Отсутствие желания развивать эту тему
Простите, но ведь именно вы начали "за журналистику в целом". А теперь сам же высказываете "нежелание" её продолжать. Странно это всё как-то...

В ее случае имели место беспринципность и жадность. В других случаях что-то еще нехорошее.
То есть, вы экстраполируете свой персональный личный опыт (возможно, действительно не самый удачный) аж сразу так вот лихо на всю отрасль в целом?
Это вот ещё более странно. Особенно если весь ваш "опыт" относится к России – где после совка с журналистской этикой были изрядные проблемы даже в "свободные времена" (не говоря уж о временах нынешних), у нас она просто не выстраивалась десятками лет...

Отсутствие желания развивать эту тему связано скорее с тем, что у меня и моих коллег есть немалый опыт общения с этой профессией, а не с тем, что я примитивизирую. Насмотрелся я, короче.
Просто один яркий пример (из многих), и закрываю тему. В свое время я общался в связи с работой с небезызвестной убиенной впоследствии журналисткой и ее окружением. Увидев, насколько, мягко говоря, нечистоплотно она ведет дела, я глубоко изумился целостности ее организма до сих пор и сказал коллегам, что она однозначно плохо кончит. Вкупе с ее совершенно параноидальным и неуравновешенным типом личности сделать такой прогноз было несложно.
В ее случае имели место беспринципность и жадность. В других случаях что-то еще нехорошее. Не все ли равно что, хорошего не встречалось.

Не, в сортах дерьма нет желания разбираться.
Эта профессия притягивает и развивает определенный тип людей, тут уж ничего не поделаешь.
Тут крайне ошибочно настолько примитизировать и сводить оба явления к якобы "единому знаменателю".
Несомненно, в конце любой цепочки всегда неизбежно стоит необъективный журналист – только вот в корне разнятся истоки и причины его необъективности, равно как и некий "средний градус объективности" по стране, региону, отрасли, и т.д...

Не, в сортах дерьма нет желания разбираться.
Эта профессия притягивает и развивает определенный тип людей, тут уж ничего не поделаешь.

Политическая журналистика - это вторая древнейшая профессия вне зависимости от национальной принадлежности журналистов и их политических взглядов.
Не соглашусь. Разница тут есть, всё же – и огромная. С одной стороны просто активное продвижение своей позиции. С другой же стороны уже совершенно неприкрытая ложь и манипуляции.

Поэтому политическая журналистика (даже в описанном вами виде) и неприкрытая политическая пропаганда самого низкого пошиба – совершенно разные вещи, знаете ли. Какого бы политического окраса она ни была.

Как думаете, какое из явлений более вредоносно?

Вот тут мне как раз совершенно все равно.
Политическая журналистика - это вторая древнейшая профессия вне зависимости от национальной принадлежности журналистов и их политических взглядов. Лет дцать назад может и были редкие достойные представители этой профессии, то сейчас уже нет. Будь моя воля, я бы их всех скопом в преисподнюю отправил, пускай там разбираются, кто гаже.

Аудитория Fox News достаточно велика, чтобы ее часть даже написала письма в посольство РФ.
Что письма - они телеграммы в 63 слова отбивают!
20.03.21 22:12
0 4

В условиях текущего политического дискурса в США понятие "общественное мнение" это что-то настолько трудноуловимое
По многим вопросам – но не по всем.

А что RT-то?
Ибо де-факто это "рупор Партии", пропагандисты в самом худшем смысле этого слова. Как и материнская компания RT – "Россия Сегодня" – которой, среди прочего, принадлежит и тот самый ваш ИноСМИ (если вы вдруг не знали).

В условиях текущего политического дискурса в США понятие "общественное мнение" это что-то настолько трудноуловимое, что я бы воздержался от использования этого термина.

А что RT-то? Писанина из соответствующих российских изданий типа Новой газеты тоже подается как общероссийский мэйнстрим, хотя он таковым не является. И ничего, business as usual.

Внутриполитические партийные взгляды всегда имели проекцию на внешнюю политику США.
Разумеется. Но крайне редко в вопросах отношения к "традиционно" конфронтующим с США странам.

Не, ну если под "общественным мнением" вы понимаете мнение исключительно своего круга общения
Ну по себе-то не надо судить. ?
Это ведь вы с RT сейчас подаёте как якобы некое "широко распространённое мнение" писанину нескольких десятков-сотен-тысяч то ли идиотов, то ли наших "казачков" – на фоне всей остальной трёхсотмиллионной страны...

ЗАЧЕМ?!!
Я же написал: я пытаюсь определить, кто эти авторы комментов. Где, что и когда они пишут или писали. Хочу немного разобраться в этом.

Лишняя капелька знаний об американском обществе или путинских троллях не помешает.
20.03.21 21:40
3 5

Было бы странно, если бы в топе был комментарий с предложением извиниться.
Я бы тогда подумал, что Америке совсем кирдык.
20.03.21 21:37
6 3

Re: А вы просто не путайте внутри(!!!)политический раскол с позицией по внешней политике. И тогда всё сразу встанет на свои места..

А я ничего и не путаю. Внутриполитические партийные взгляды всегда имели проекцию на внешнюю политику США. Разве что если война какая. И то далеко не всегда.

Re: Ну и тут в комментариях пасётся немало тро... "патриотов" с такими же "мнениями". Следует ли из этого, что их тоже надо принимать всерьёз в оценке общественного мнения?

Не, ну если под "общественным мнением" вы понимаете мнение исключительно своего круга общения, то да, другие мнения надо, конечно, игнорировать. Только потом открытия неожиданные случаются, относительно того, какого мнения все же придерживается большинство.

Под сообщением, на которое ты ответил (про 74 млн.+ американцев), сейчас 2 плюса и 8 минусов. Будем примитивно считать, что это некая средняя выборка по местной аудитории.
Так вот вывод из этого весьма неутешительный получается: 80 процентов местных комментаторов не в состоянии представить, что на 74 млн. человек есть 1 тыс. человек, имеющая такое негативное мнение о высказываниях своего президента, что готова даже принести извинения в адрес посольства другой страны. Более того, они минусуют нейтральное в общем-то сообщение с банальным подсчетом потому что не могут представить мнение, отличное от их.
Твой ответ прям лыко в строку. Разумеется же, если среди твоих знакомых нет таких людей, то их и быть не может. Даже тысячи человек на огромную страну.
Ну ок, если они есть, то они, видимо, какие-то не такие. Или, что еще хуже, российские эмигранты, как тут в комментариях написали.
Плюсы/минусы к этому сообщению тоже будут весьма показательны по понятной причине.
20.03.21 21:19
9 6

Нет, не смешно не фига, а очень показательно, насколько там общество сейчас расколото.
А вы просто не путайте внутри(!!!)политический раскол с позицией по внешней политике. И тогда всё сразу встанет на свои места...

Вот, ради интереса, комментарии этой самой аудитории.
И такого добра еще вагон и маленькая тележка.
Ну и тут в комментариях пасётся немало тро... "патриотов" с такими же "мнениями". Следует ли из этого, что их тоже надо принимать всерьёз в оценке общественного мнения? ?

Это ты что-то сложное затеял.
Я пытаюсь определить, кто эти авторы комментов. Где, что и когда они пишут или писали.

На иносми всегда внизу есть ссылка на оригинал статьи. Просто заходишь и смотришь, и комментарии там есть.
Спасибо, но там 15 тысяч комментов, я решил поискать через Гугл. Теперь и вручную смотрю. Топовый по рейтингу коммент:
It would have been good if Trump did something like that. But Biden would not do well. As gruff and unpolished as he was in unscripted speech, Trump was sharp as a tack on items of financial and international importance, honed by decades of experience as a CEO. Putin knows that Biden, the professional politician, would stumble over himself when pressed on hard line issues.

Разумеется, Иносми его не перевели.
20.03.21 20:55
1 5

Это ты что-то сложное затеял. На иносми всегда внизу есть ссылка на оригинал статьи. Просто заходишь и смотришь, и комментарии там есть.
Так что советую не искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.
20.03.21 20:12
8 4

И такого добра еще вагон и маленькая тележка.
Судя по стилистике комментов их написали "американцы" из Ольгино. И это, пожалуй, первый случай, когда я предполагаю, что комменты пишут наемники.

Значит могут быть и письма в посольство РФ.
Конечно могут. Еще могут быть письма американцев, жаждущих присоединить Североамериканский федеральный округ к России. Ведь могут же? Могут. А мне постоянно пишут россияне, которые хотят вернуть Крым и Кубань заодно. Весь почтовый ящик забит их письмами.

Попытался вбить одно из имен комментаторов в Гугл - тишина. Только статью на Иносми выдает. Такого быть не должно, если конечно ФоксНьюс не закрыли свой сайт от индексации. Сейчас еще поищу.
20.03.21 19:55
4 9

Аудитория Fox News достаточно велика, чтобы ее часть даже написала письма в посольство РФ
А текст всех писем был одинаковый, как это принято у Фокс Ньюс?
20.03.21 19:52
4 11

И главное, ручкой написать, в конверт заклеить, лизнуть марку и бросить в ящик. Емэйлом то в Техасе не умеют.
20.03.21 19:44
1 14

Т.е. ты уверенно заявляешь, что из 74 млн.+ американцев, голосовавших за Трампа, не могло найтись 0, 00135%, написавших в посольство РФ? И это я тысячу посчитал.
А чтобы Антонов про это написал, думаю, достаточно было сотни-другой.
20.03.21 19:05
21 4

Не все американцы отмороженые и понимают, что эти слова своего президента за гранью дипломатии
А я разве спорю с тем, что общество расколото?
20.03.21 18:48
0 6

Но эти комментарии есть. Или ты это отрицаешь?
Значит могут быть и письма в посольство РФ. Что мы здесь и обсуждаем, собственно.
20.03.21 18:43
18 3

Нет, не смешно не фига, а очень показательно, насколько там общество сейчас расколото.
Вот, ради интереса, комментарии этой самой аудитории.
Раз
Два
И такого добра еще вагон и маленькая тележка.
20.03.21 18:26
24 3

Перед российским послом? Смешно.
20.03.21 18:17
4 24

Ну, это же язык Эзопа. Такой, значить, посыл: простые американские пролетарии не являются нашими классовыми врагами, их самих клятые империалисты эксплуатируют.
20.03.21 18:13
0 11

Тут дело в другом, любому "непростому" гражданину США нельзя хоть как-то обозначать положительное отношение к РФ.
Другое дело, когда этот гражданин - одноногий афроамериканский гей и трансвестит.
Вот к нему - прислушаются.
20.03.21 22:10
4 2

Вы как-будто не слышали о
патриотах, которые превозносили победу Трампа как результат российской спецоперации.
20.03.21 21:57
0 3

Людям искусства можно позволить некую экстравагантность.
Так бомжует или нет? Вы такой загадочный... )))

Ну, это же язык Эзопа.
"— Вы знаете, что такое язык Эзопа?
— Язык и что, простите? "
20.03.21 21:30
0 7

любому "непростому" гражданину США нельзя хоть как-то обозначать положительное отношение к РФ.
Бедный Стоун! Бомжует теперь, небось? ?

Язык и что, простите?
20.03.21 20:19
1 4

Я очень хочу верить, что Байден вообще понимал о чем его спросил журналист, и на что он там йес, ай ду!
20.03.21 18:09
36 2

Я очень хочу верить, что Байден вообще понимал о чем его спросил журналист, и на что он там йес, ай ду!
Так верьте. Вам пока никто не запрещает. По крайне мере бешенный принтер пока еще такого закона о "запрете верить что байден понимал о чем спросил журналист" не принял. Вроде
21.03.21 10:06
0 3

"КТО ОБЗЫВАЙДЕН, ТОТ САМ ТАК НАЗЫВАЙДЕН!" – Путин просто убил своим ответом на обвинения в убийствах. (с)
20.03.21 17:59
0 15

Полную цитату не приведете?
redburda.ru

• «КТО ОБЗЫВАЙДЕН, ТОТ САМ ТАК НАЗЫВАЙДЕН!» – Путин просто убил своим ответом на обвинения в убийствах.
• В ответь на путинское «Будь здоров!» Байден заявил, что он не чихал!
• Москва вызывает Трампа из Америки для консультаций!
• Володин публично обозвал Путина Россией! «Путин – это и есть Россия!» – заявил он. В ответ Путин заявил, что от России слышит.
• Путин пообещал сделать атата чиновникам, которые плохо себя ведут!
• Владимир Путин провел блестящую операцию по захвату карандаша!
• Чеченская гвардия просит Путина защитить их от зверств журналистов!
• В Госдуме в первом чтении будет рассмотрен закон о чтении!
• Большинство россиян считают Госдуму нежелательной организацией!
• Россиянке, которая пожаловалась Путину на маленькое жильё, дали возможность выехать из квартиры на улицу большей площади!
• Петербургской уборщице, которая пожаловалась Путину на низкую зарплату, дали зарплату, дочь, дом, яхту и охрану!
• Первая жертва нечаянной коррупции: Ротенберг нашёл на пустынной дороге чемодан с 3 миллиардами рублей!
• Фонд Навального нашёл у Ленина очередной мавзолей!
• Результаты прорыва канализации утекли в сеть!
• «Красная бурда» оказалась в конце списка ютуб-лузеров!
• Сына Анджелины Джоли вышла замуж за дочеря Кевины Спейси!
• Певица Элегия снялась без макияжа, татуажа и антуража! (Спойлер: это лажа.)
• Знаменитая эскортница призналась, что работала в библиотеке ради диссертации!
© 2021 «Красная бурда»
• Рисунок шестилетней Вероники Даниловой был в числе других представлен на всероссийском конкурсе “Дети рисуют президента Путина”.
21.03.21 03:08
0 4

Полную цитату
чего-то нехватает?
20.03.21 18:56
0 2

Да тут eins von beiden подходит 😉
20.03.21 18:07
0 1

Всё-таки вот в тему:

...Ну а потом, на закрытой на даче,
Где, к сожаленью, навязчивый сервис,
Я и в бреду всё смотрел передачи,
Всё заступался за Анджелу Дэвис.

20.03.21 17:59
0 11

Конечно, у нас эти письма прям тоннами приходят, мы уж давно не распечатываем.
Алекс, ну как ты мог допустить такую грубейшую ошибку в сценарии?
Нонче письма тоже, конечно, можно распечатать, но ваабще в другом смысле, и красивую картинку при этом сделать не получится.
В остальном нормально, но этот момент предлагаю переписать. Предлагаю мешок писем заменить нотариально заверенным скриншотом.
20.03.21 17:58
0 1

Нонче письма тоже, конечно, можно распечатать, но ваабще в другом смысле
Шутка начала XXI века: за последние 20 лет во фразе «мальчик в клубе склеил модель» изменилось значение всех четырёх слов.
20.03.21 22:19
0 8

Алексу надо книжки писать!
20.03.21 17:52
3 4

Рекурсия - она такая рекурсия... 😄

ДАТЫШО?!! Не все могут в иронию, а красненького здесь нет.

Алексу надо книжки писать!
Он для этого слишком ленивый. На Флибусте всего-то 71 книга.
20.03.21 18:00
0 12

Алексу надо книжки писать!
"Тебе бы, начальник, не картины - тебе бы книжки писать!" (с)

Такое комментировать - только портить.
20.03.21 17:48
1 6

20.03.21 17:47
0 34

К тому же - белый.
Белый? Серьезно, просто белый? Не хочу расстраивать, но вам пора к окулисту.

К тому же - белый.
Бело-коричневый. Это как красно-коричневый, только белый вместо красного.

Мутный, я бы сказал.
20.03.21 20:04
0 1

Что непонятного - кот выражает солидарность с движением CLM.

Какой-то маргинальный кот, с непонятными требованиями.
К тому же - белый.

Какой-то маргинальный кот, с непонятными требованиями.
20.03.21 18:08
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3769
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2583
софт 906
США 79
шоу 6