Адрес для входа в РФ: exler.world

Тренинг очень личностного роста

30.11.2011 08:00  20788   Комментарии (107)

В Московской области тренинг личностного роста известной в определенных кругах четы психологов Евгения и Галины Бродецких "Второе рождение" закончился трагедией. В минувшую пятницу 40-летняя гражданка Германии, работающая в Москве, Ангела Мольх-Ляйневебер впала в кому после того, как на нее навалились шесть человек, помогая осуществить задуманное психологами символическое прохождение через родовой канал.

Инцидент произошел в Купавне Московской области в частном доме, принадлежащем Галине Бродецкой. Туда были приглашены желающие "посредством прохождения родового канала" "перепрожить переживания рождения, осознать "кто Я" и "зачем Я" (так о задаче тренинга говорится на сайте Бродецких). Психологи обещают, что с теми, кто решится на эксперимент, должна произойти "коррекция матрицы рождения, т.е. перезапись фундамента психики в первый день".

Когда Ангела начала свой сеанс, она нормально проползла первую часть воображаемого родового канала, рассказала Марта. Однако затем, по ее словам, женщина остановилась и попросила дать ей возможность отдохнуть. В этот момент Галина Бродецкая начала избивать клиентку мокрой тряпкой по ногам и принуждать ее "рождаться" дальше. Психолог сама легла на Ангелу и попросила сделать то же самое еще нескольких человек.

По словам Марты, сначала Ангела кричала, а потом затихла, ее ноги побелели, а изо рта пошла кровавая пена. Участники тренинга пытались самостоятельно привести женщину в чувство, но не смогли этого сделать и тогда вызвали "скорую". Ангелу доставили в реанимацию столичной частной клиники "Нейровита". По словам главного врача больницы Никиты Евсеева, шансы выжить у женщины минимальны, поскольку с ее астмой такие психологические эксперименты противопоказаны.

Участники программы и родственники Ангелы собираются обратиться в правоохранительные органы с требованием возбудить по факту уголовное дело. По словам Марты Леман, реакция Галины Бродецкой на случившееся была странной: по словам ее ассистента, они разложили карты Таро, которые сказали, что все будет хорошо, и Ангела придет в себя. (Отсюда.)

Читаешь и охреневаешь. Все это было бы очень смешно, что люди в здравом (хотя это вряд ли) уме проходят подобные "тренинги", но когда они при этом еще и умирают - оно как-то становится очень даже печально. Я думал, что эти "коучеры" просто бабло лупят с доверчивых людей, попавших в трудную ситуацию и готовых цепляться за любую соломинку, даже такую. Но при этом еще и быть убитыми за свои же деньги? Какая-то дикая история. Эту Бродецкую, надеюсь, посадят, но остальных-то "коучеров" данная история никак не остановит. Так и будут себе корректировать матрицу рождения и перезаписывать фундаменты психики в первый день, ублюдки.

Upd: Вот запись мужа этой Бродецкой по поводу данного происшествия. Там он утверждает, что у Ангелы была гипергликемическая кома. Судя по описанию симптомов, на гипергликемическую кому это не было похоже даже рядом. Впрочем, я сужу только по имеющимся данным.

30.11.2011 08:00
Комментарии 107

да не надо никого наказывать... чушь какая-то... иначе надо сажать руководителей ржд каждый раз, когда людям становится плохо в давке в вагоне электрички... знают куда лезут? знают... и кто виноват? так и здесь... эту женщину наверняка предупредили, что на неё лягут, как иначе-то? где тут обман? ах, это лично вы считаете, что это обман? во-первых, поймите, когда вы говорите, что это обман, тем самым вы называете идиотами всех тех, кто прибегнул к помощи данного тренинга, и значит в случае такой трагедии, виноватыми получаются скорее они, т.к. сами пошли на эту методику в виду своего идиотизма... а во-вторых, адекватные с чьей-либо точки зрения - далеко не 100% общества... и возможно, этим, остальным, и правда нужна чья-то помощь, чтобы стать немного адекватнее... тут не возьмусь судить, и суд этой психологией заниматься не станет, так что вся эта лирика ни к чему... не взрывают, не вымогают, и ладно

коучеры, или кто там... да хоть свидетели иеговы... оказали первую помощь, скорее всего теперь уже не допустят подобной ситуации... чего их сажать? просто чтоб сидели? а ведь теперь могут и посадить - дело громкое, столько писак расписакались... на мой взгляд, нет там никакого убийства... и уж точно не коучерами... и халатности нет... в нашей стране халатностью можно назвать всё что угодно... если задаться целью, найти можно... вопрос один, зачем этой целью задаваться?

мортаделла... ты вот тут как всегда умничаешь про "отголоски российской самобытности"... а у тебя чьи отголоски? кидаешься на людей, всех хочешь пересажать, вопя "убийство, убийство", зная и про наше кривое законодательство, и про кучи невиновных людей в тюрьмах... это похоже даже не на самобытность, а на диазноз... почему бы и тебе не сходить на какой-нибудь тренинг, а то агрессия из тебя во всех комментах так и прёт... и если на таком мероприятии ты вдруг начнёшь подыхать (мало ли, какими методами там пользуются), надеюсь, тебе тоже окажут первую помощь, и в итоге никого за это не посадят - это было бы глупо... но вот реально, именно такие как ты - активные люди, чем-то ущемлённые, не чувствующие ответственности, легко впадающие в крайности, подстрекатели, навязывающие всем и каждому свою точку зрения - будучи на свободе пугают меня гораздо больше, чем какие-то там коучеры.. мне жаль, что ты как всегда не почувствуешь ответственности за свои писульки, если всё же посадят этих людей...

а женщину жалко... и моего знакомого мне жалко, парень долго мечтал купить себе мотоцикл, а потом разбился насмерть
01.12.11 16:38
0 0

michaelf : не надо сваливать с твоей головы на здоровую, тоесть мою. Сваливать ответственность на посетителей любого мероприятия - это и есть отголосок российской самобытности. Не важно, о каком мероприятии речь, будь то тренинг "роди меня обратно", будь то поход в театр, цирк или в зоопарк. Если клиент заплатил денег "коучу", то автоматически предполагается, что коуч за меня в ответе. Конечно, если я не нарушил правила проведения мероприятия, если таковые имеются и если я с ними ознакомлен.

Если в цирке на меня свалится воздушная гимнастка и я при этом сидел на своем месте - в этом 100% вина цирка. Если я выбежал на арену (и мне пытались в этом помешать, но не смогли остановить) - вина моя. А вот, если я выбежал на арену, никто меня не останавливал и гимнастка на меня упала там - вина в равной степени разделена между мной и цирком.

Дорогие читатели, извините, что разжевываю уважаемому Михаилу,как тупому болвану, но более абстрактные примеры ему будет трудно понять.

Так вот, дорогой Михаил, если у вас есть проблемы, которые вы хотите решить походом на тренинг - не надо. Не ходите. Вас там убьют, а потом еще и виноватым сделают, потому что Рашка. И засела она в головах у таких как вы, очень прочно.


01.12.11 17:35
0 0

michaelf: да не надо никого наказывать... чушь какая-то... иначе надо сажать руководителей ржд каждый раз, когда людям становится плохо в давке в вагоне электрички... знают куда лезут? знают... и кто виноват? так и здесь... эту женщину наверняка предупредили, что на неё лягут, как иначе-то? где тут обман? ах, это лично вы считаете, что это обман? во-первых, поймите, когда вы говорите, что это обман, тем самым вы называете идиотами всех тех, кто прибегнул к помощи данного тренинга, и значит в случае такой трагедии, виноватыми получаются скорее они, т.к. сами пошли на эту методику в виду своего идиотизма... а во-вторых, адекватные с чьей-либо точки зрения - далеко не 100% общества... и возможно, этим, остальным, и правда нужна чья-то помощь, чтобы стать немного адекватнее... тут не возьмусь судить, и суд этой психологией заниматься не станет, так что вся эта лирика ни к чему... не взрывают, не вымогают, и ладно






я так понимаю пассажиры булгарии тоже 'сами виноваты' и никого сажать не надо?

а прошедшим трейнинг и защищаюм этого конкретного тренера 'женщину нежалко'. когда пишут "типа сама виновата ..." а в конце "ну да жалко" это отмазка. которой как раз тренер и научил возможно.

как я понимаю помощь (эффективная) оказана не была. "тренер" ходит и продолжает свою деятельность. я уж молучу что он уже успел с материалыми следствия ознакомиться...


01.12.11 17:45
0 0

Это халатность. Наказание должно быть. Причем так или иначе для всех содействующих лиц. Почитал комментарии в блоге Бродецкого. Там некто Марта и Макс описывают как все было на самом деле.
друзья, здесь не написано ни слова правды! сейчас идет следствие в результате которого установлена причина остановки дыхания и она никаким образом не связана с хроническими заболеваниями Ангелы, Галя переоценила свои возможности и возможности Ангелы, положив на нее 6ых челов, после чего впала в шоковое сосояние и не оказывала никакой помощи. скорее только препятствовала - сказав скорой не истинную причину произошедшего - что на человека положили около 500кг и после этого на 5 мин остановилось сердце, а то что друзья дурачились, перекатывались друг через друга и Ангеле стало ни с того ни с сего плохо. Мои слова легко проверить - все это есть в материалах уголовного дела, так же можно встретиться с врачами и родственниками. Думаю, если бы мы там не были сами, то тоже бы сейчас сочувствовали Гале и помогали, тк считали ее своим другом. Но мы были и видели, что при возникновении реальной ситуации все лозунги Бродецкого куда-то пропадают, а остается только вранье, обусловленное паническим страхом наказания. На месте Ангелы мог быть каждый из нас и вы можете верить в текст выше и продолжать в этом участвовать, но я хочу, чтобы вы знали, что если при этом с вами что-нибудь случится - люди вокруг вас быстро начнут заметать следы и бежать. Ангелу спасли вопреки действиям Гали, а Галино вранье скорой стоило Ангеле 9 часов отсутствия оказания помощи, тк заявленная причина не соответствовала реальному состоянию. Дальше решайте сами, все о чем я говорю - можно проверить."


Женя, я подписываюсь под каждый словом Марты.

Ты ошибся с выбором источников информации.

Ты веришь тому, что тебе больше нравится. Ты не можешь ЗНАТЬ. Тебя там не было.

Если бы меня там тоже не было, я бы примкнул к партии поддерживающих Галю, потому что она мне тоже очень много помогала, и мы любили вашу семью.

Но вы закопались во вранье.

Я готов к любым очным ставкам.

Макс.


Женя,

1. представитель правоохранительных органов, который приезжал к вам, владеет информацией только из железнодорожной больницы. Напоминаю, что та больница была дезинформирована об истинных причинах происшествия.

2. Гале в лицо уже все было сказано.

3. Конечно при необходимости я подтвержу что было сделано много хорошего.

4. Никто не мешает тебе или Гале контактировать с клиникой или родными. Контакты родных у вас есть (подсказка - Коновалов). Почему не было сделано ни одного контакта с родными, ни одного извинения - вопрос к вам. Родные реально могли среагировать чуть мягче, если бы Галя приехала, проводила время с ними, не снимала бы с себя вину и не оправдывалась...

5. На тв действительно зовут, но никто туда не пойдет. Это было бы уже слишком.

6. Прошу местную публику не выносить суждения преждевременно, основываясь на Женином даре убеждения. Я сам в шоке от того, что пишу такое. Я также в шоке от Галиного бездействия и снятия с себя ответственности.

7. Я разделяю ваше состояние, но не поддерживаю.
01.12.11 14:01
0 0

Вставлю и я пять копеек: Имхо. Те кто говорит, что все эти тренеры - шарлатаны, а все эти тренинги -выманивание денег у доверчивых и нуждающихся, эти люди сразу идут лесом. Из-за одного лишь слова "все". Ситуация вообще ясна как белый день. Есть некие специфические практики, разработанные определенными людьми для определенных людей. Они работают. Это факт, который не подлежит обсуждению. Есть огромное количество шарлатанов, которые занимаются именно вытягиванием денег, попутно компрометируя реально работающих профессионалов. К кому относятся конкретные люди я лично без понятия, но есть еще сонм дилетантов во главе с Экслером которые всё обо всём знают. Ясно также что здесь вина и самой женщины и инструкторов, вопрос лишь в пропорции. А в таких тонкостях должен разбираться суд, но никак не уважаемый Алекс Экслер.

Я не поленился и почитал комменты - несколько разумных мыслей разбавлены болтологией чуть ли не до гомеопатического состояния. Самое грустное, что Алекс Обрушивающий Сайты и так гордящийся количеством читающих его, похоже не думает о том как писать о том или ином событии.

Цитата: "Эту Бродецкую, надеюсь, посадят, но остальных-то "коучеров" данная история никак не остановит." Этой фразой вы сказали что считаете виновными людей про которых ничего не знаете. Причем хотя слово "все" отсутствует, большинство читающих поймут вас "правильно".

Раз уж вас читает 80 или больше тысяч человек, не стоит ли на минуту задуматься о том КАК вы подаете информацию.

И напоследок бородатый анекдот почти в тему: 4утра, молодой программист сидя в своей комнате, нажимает последний раз кнопку ENTER, и наконец закачивает проект который отнял у него полгода жизни, оглядывается вокруг: окурки, чашки из-под кофе, салфетки, и т.д. Тут в комнату заглядывает мама и качает головой: "Сынок, сынок, у всех дети как дети - РАБОТАЮТ, а ты все играешься."
01.12.11 10:49
0 0

zx14ad:
Вставлю и я пять копеек: Имхо. Те кто говорит, что все эти тренеры - шарлатаны, а все эти тренинги -выманивание денег у доверчивых и нуждающихся, эти люди сразу идут лесом. Из-за одного лишь слова "все". Ситуация вообще ясна как белый день. Есть некие специфические практики, разработанные определенными людьми для определенных людей. Они работают. Это факт, который не подлежит обсуждению. Есть огромное количество шарлатанов, которые занимаются именно вытягиванием денег, попутно компрометируя реально работающих профессионалов. К кому относятся конкретные люди я лично без понятия, но есть еще сонм дилетантов во главе с Экслером которые всё обо всём знают. Ясно также что здесь вина и самой женщины и инструкторов, вопрос лишь в пропорции. А в таких тонкостях должен разбираться суд, но никак не уважаемый Алекс Экслер.

Я не поленился и почитал комменты - несколько разумных мыслей разбавлены болтологией чуть ли не до гомеопатического состояния. Самое грустное, что Алекс Обрушивающий Сайты и так гордящийся количеством читающих его, похоже не думает о том как писать о том или ином событии.

Цитата: "Эту Бродецкую, надеюсь, посадят, но остальных-то "коучеров" данная история никак не остановит." Этой фразой вы сказали что считаете виновными людей про которых ничего не знаете. Причем хотя слово "все" отсутствует, большинство читающих поймут вас "правильно".

Раз уж вас читает 80 или больше тысяч человек, не стоит ли на минуту задуматься о том КАК вы подаете информацию.

И напоследок бородатый анекдот почти в тему: 4утра, молодой программист сидя в своей комнате, нажимает последний раз кнопку ENTER, и наконец закачивает проект который отнял у него полгода жизни, оглядывается вокруг: окурки, чашки из-под кофе, салфетки, и т.д. Тут в комнату заглядывает мама и качает головой: "Сынок, сынок, у всех дети как дети - РАБОТАЮТ, а ты все играешься."




знаете почему "все"? а потому что коучеры начинают с вранья...

что они делают? оказывают услуги медициского характера? тогда где дипломы,. где лицензии и сертификаты?

оказывют помощь? тогда почему берут деньги?

вы группу подержики этого тренера в ЖЖ почитали? основных мыслей немного

1) это ерунда что когото чуть не убили. главное что вы людям помогаете. продолжайте

2) сама виновата

3) это вообще подстава..
01.12.11 14:25
0 0



гы-гы. надеюсь после своих "газиков в лужу" вы на сантиметр хотя б подросли в своих глазах. а иначе для чего? разрулили типа всех! акуенное умение выражать очевидные вещи и ниачом.
02.12.11 11:33
0 0

veskid: Но зачем риторические вопросы задавать?
MasterJack:
Вдруг до кого-то дойдет, что первопричину нужно искать в себе.
не вокруг, а внутри.

----------------------/--------------------------

Хорошо бы еще до кого-нибудь дошло, что подобные рассуждения и требования (это, кстати, и пресловутой "дурости"касается ) можно применять только к себе, а не к другим...
01.12.11 09:42
0 0

дело я так понял так и не завели. судя по тольпе обожателей связи у тренера "навысоте".
30.11.11 17:06
0 0

dimav:
дело я так понял так и не завели. судя по тольпе обожателей связи у тренера "навысоте".




Ты специально пытаешься типа юморить, или русский язык в игнор посылаешь?
30.11.11 18:57
0 0

Alex Exler: Вот запись мужа этой Бродецкой по поводу данного происшествия. Там он утверждает, что у Ангелы была гипергликемическая кома



Хм, а какое отношения гипергликимия имеет к астме? Или немка ещё и диабетик в придачу?
30.11.11 16:50
0 0

желаю всем истинного понимания ( и себе тоже). Щастливо.
30.11.11 16:26
0 0

lenagolovac тут Вы правы. Дело не в народности, а в конкретных людях. Использовал слово славяне, чтобы не отделять "наш" менталитет от "Вашего" и не зацепить чьи-то националистические чуйства.
30.11.11 16:17
0 0

dimav мы говорим о факте, который есть результат усилий. значит либо не было правильных усилий, либо они были слабы, что привели к такому результату.
30.11.11 16:03
0 0

MasterJack: dimav мы говорим о факте, который есть результат усилий. значит либо не было правильных усилий, либо они были слабы, что привели к такому результату.



Мы все уже поняли, что ты один в ответе за себя и тех, кого приручил, но к счастью гражданское общество устроено иначе. Здесь не Шаолинь и если мастер начистит тебе бревном интерфейс, чтоб принудить к правильным усилиям, то придется ему за свои, мастерские, действия отвечать. В Германии тем более не Шаолинь, зато все живы и здоровы.
30.11.11 16:08
0 0

MasterJack: dimav мы говорим о факте, который есть результат усилий. значит либо не было правильных усилий, либо они были слабы, что привели к такому результату.



усилия мастера и его помошников были офигительно сильные. и они привели к результату.
30.11.11 16:57
0 0

Абсолютно нормальная история. Прохождение через родовой канал - практика, используемая ооочень многими системами.

Но то, что произошло дальше - дикость конечно. Дай дураку стеклянный...
30.11.11 15:59
0 0

Чего тут спорить? В УК по этому поводу все написано .
30.11.11 15:42
0 0

Keeper : в действиях коучей присутствует халатность - а это до пяти лет http://www.zakonrf.info/uk/293/
30.11.11 15:49
0 0

mortadella лично я не навязываю людям понятия "обязана" или "мальчик". я говорю, что каждый выбирает сам кем ему быть и к чему это приведет. А там нинзя/ненинзя не суть важно. Можно быть и шаолинским монахом.
30.11.11 15:18
0 0

MasterJack :ничего личного, но это опять же отголоски российской самобытности - все валить на пострадавшего. Конечно, будь она нинзей, ни на какой сраный тренинг из разряда "мама, роди меня обратно" она бы не пошла. Но она не нинзя и ее убили на тренинге. Это факт, остальное: традиционные досужие размышления на тему что делать и кто виноват?
30.11.11 15:38
0 0

Истина: люди сами причина того, что с ними в жизни происходит.
Да, окружающий мир имеет свое влияние. Но человек определяет каким будет это влияние. И будет ли оно или нет.
30.11.11 15:15
0 0

MasterJack:

Если человек не посчитал нужным развить свой дух/устремиться к божественному/прокачать скилл интуиции, называйте как хотите, если он не почувствовал в этом опасности, не говоря уже о том, что даже без этого, с помощью здравого ума можно было посторониться, то он виноват сам.



Отличная отмазка для любой халатности или преступления. Думаю, милицию/полицию, врачей и пожарных можно уже отменять - что бы не случилось, это результат непрокаченной интуиции пострадавшего.
30.11.11 16:02
0 0

а я свою матрицу рождения откорректировал, когда часть жизни выходил из электричек и метро в часы пик... попробуйте... дешево и сердито... и помереть можно, хотя метрополитен никто не обвиняет
30.11.11 15:06
0 0

я не особо сведущ в некоторых понятиях как пафос, или вот про ручку не знал. В свое время, мне тоже хотелось обвинять всех и вся в своих тяготах. Да, что греха таить, я так и делал - обвинял. Все бабы бляди, а все мужики пидарасы. Потом все же задумался. Не поверил в то, что я один все понимаю правильно, а все ошибаются. И начал искать "истины". В большинстве находились "правды".
Но пару истин все же нашлись.
Одна из них в том, что человек сам отвечает за свою жизнь. Особенно тот, кому за 16-18. Потому выходит, что с человеком случилось - плод его стараний. А если уж он сам свою жизнь привел к такому результату, то зачем его жалеть или сокрушаться по данному поводу?
30.11.11 15:03
0 0

MasterJack :вообще-то, немецкую женщину убили. Банально задушили, навалившись впятером. Небось, еще и подбадривали, мол, шевели булками бодрее, рухлядь нерусская. Она ли за это в ответе?
30.11.11 15:07
0 0

MasterJack: А если уж он сам свою жизнь привел к такому результату, то зачем его жалеть или сокрушаться по данному поводу?



А вот некоторые считают по другому, но это уже на самом деле их проблемы. И не надо вешать на МЧС и т.д. дурость дураков.

(MasterJack, загляни в личку, это не связано с этим сообщением).
30.11.11 18:45
0 0

veskid спасибо посмеялся 😄
30.11.11 14:58
0 0

в продолжение:

" Кто умирает сидя? — неожиданно сказал преподобный Бань и рассмеялся, ответив сам себе:
— Монахи. Кто умирает стоя? Просветленные монахи. Не все ли равно, как умирать — сидя, стоя или на голове, — если умирать придется всем! Но что значит смерть для чаньского монаха? Временное недоразумение на вечном Пути. Тогда откуда явятся хлопоты и откуда возникнет беспокойство? Пойдемте, достойный военачальник!"

Олди Генри Лайон — Мессия очищает диск
30.11.11 14:57
0 0

veskid я так понимаю занимается продажей трамвайных ручек? 😄
уж рассказали бы нам в чем "суть ручки".
30.11.11 14:44
0 0

MasterJack: veskid я так понимаю занимается продажей трамвайных ручек?

уж рассказали бы нам в чем "суть ручки".



Простите, я думал это расхожее сравнение известно. Первая попавшаяся ссылка www.anekdot.ru/id/48958/
30.11.11 14:57
0 0

да на за что, всегда пожалуйста, обращайтесь, если что 😉
30.11.11 14:41
0 0

Тренинг "Второе рождение" - по Грофу. Гроф был врач, список противопоказаний есть, сертифицированный тренер перед семинаром обязательно под роспись знакомит с этим списком (так должно быть). Тренинг очень специфичный и люди с улицы туда не приходят.. О том, что и как там происходит обязательно перед тренингом рассказывают, а вообще то сильно рекомендуют сначала почитать первоисточник. Дама захотела чего-то специфично-экстремального - так это её выбор, о своей болезни она наверное знала больше, чем тренер... Но вопрос еще в том, насколько тренер все про неё знал, насколько он вообще профессионален, есть ли у него бумажка о том, что он провел инструктаж??? Перед прыжком с парашюта все проходят инстуктаж, ведь правда??
30.11.11 14:32
0 0

Happytata: Тренинг "Второе рождение" - по Грофу. Гроф был врач, список противопоказаний есть, сертифицированный тренер перед семинаром обязательно под роспись знакомит с этим списком (так должно быть).



А ещё Гроф любил практиковать в своей работе ЛСД. Специфический такой врач то был. Это как тоже может используют эти "тренеры"? Потому к ним и идут?

Вообще выделенные фразы в заглавном посте наталкивают на мысль, что эти тренинги как то уж сильно похожи на какие-то секты. Это так?
01.12.11 00:14
0 0

да ну, как жил...
не стоит с таким пафосом...

живет себе человечек, никого не трогает, звезд с неба не хватает, попадает под влияние афериста и погибает,.. жалко должно быть, просто по человечески жалко..
поборники естественного отбора, вам знакомо такое чувство - жалость? а?
30.11.11 14:19
0 0

lmonya: попадает под влияние афериста и погибает


силен тот воин кто победу
достиг не силой а умом
и тот кто точку Архимеда
сумел найти в себе самом
30.11.11 14:24
0 0

То, что для русского "Второе рождение", для немца смерть. Тетка то эту поговорку не знала в силу свой немецкой бытнотности, вот и лоханулась во втором родовом канале. Нормальные дела. "Быдлопотери в мирное время".
30.11.11 14:16
0 0


молодой человек, судя по вашим, да-да, именно с маленькой буквы, высказываниям, вы еще молоды, а потому есть скромная надежда, что что-нибудь изменится в вашем мировоззрении
и еще: не пользуйтесь словом "быдло" так легкомысленно, оно частенько автора больше характеризует, чем объект... надеюсь понятно?
30.11.11 14:31
0 0


"В Москве скорую помощь заставили пропускать кортеж: Путин поехал в театр"
newsru.com

и кто тут быдло.... это даже не вопрос..
30.11.11 16:01
0 0

я смотрю, здесь много любителей естественного отбора... не понимаю, все такие совершенные, рыцари без страха и упрека...?
не стоит так, а то и вас когда-нибудь "отберут", естественный отбор заслуг и регалий не признает: состарился - природа отобрала, не посмотрел на дорогу - какой-нибудь чемпион тебя задавит(отберет) ну и так далее, до самого верха...
30.11.11 13:50
0 0

lmonya: не стоит так, а то и вас когда-нибудь "отберут"

"важно не как ты умер, а как ты жил"
цитата из фильма "Вертикальный предел"
30.11.11 14:05
0 0

lmonya: я смотрю, здесь много любителей естественного отбора... не понимаю, все такие совершенные, рыцари без страха и упрека...?

не стоит так, а то и вас когда-нибудь "отберут", естественный отбор заслуг и регалий не признает: состарился - природа отобрала, не посмотрел на дорогу - какой-нибудь чемпион тебя задавит(отберет) ну и так далее, до самого верха...



И ты пытаешься что-то с трамвайной ручкой сравнить?
30.11.11 14:41
0 0

Интересно, а обязательно было проводить ее через родовой канал посредством наваливания кучи туш? Сводили бы немку в парк, на вот этот аттракцион -



Чем не символическое перерождение? Идиоты...
30.11.11 13:25
0 0

Alex Exler: Эту Бродецкую, надеюсь, посадят, но остальных-то "коучеров" данная история никак не остановит.



Я бы еще и тех придурков, которые навалились, тоже привлек, как соучастников.
30.11.11 12:37
0 0

veskid я не в теме про трамвайные ручки. я выражаю свои наблюдения в такой форме.
30.11.11 12:23
0 0

всем хочется показаться не такими дурными как эта дама, что сама полезла на четвереньках к своей смерти.
но повальное большинство именно то и делает, что веря тем или иным людям, помогают им на себе наживаться. зачем тогда кипишевать.
Вспомните фильм "Девушка из кафе". каждые 3 секунды от голода гибнет ребенок. и что Вам с этого? чего не беспокоитесь? Почему не пишете гневных речей?
99.99% людей такие же дурные. Только проявляется это по разному.
Но все равно проявляется.
30.11.11 12:04
0 0

To MasterJack

И ты пытаешься сравнить что-то с трамвайной ручкой?
30.11.11 12:15
0 0

Offtop. Вот неизвестно, чем суды этого (не к ночи поминаю, днём 😄) Петрик с другими закончились. Как-то всё затухло.
30.11.11 12:01
0 0

А родовой канал это то.... о чём я подумал )))))

"Страна непуганных идиотов" - универсальная фраза для таких случаев
30.11.11 11:42
0 0

Есть идиоты, которые ходят к таким "целителям" - то и поделом им. Действительно естественный отбор.
30.11.11 11:37
0 0

Jorassicf: Есть идиоты, которые ходят к таким "целителям" - то и поделом им. Действительно естественный отбор.



А ведь соглашусь. Ведь те идиоты, которые идут к "умным", имеют довольно немало денежек для проплаты своей дурости. А "умные" в конце концов начинают зарываться от такой доверчивости. И те и другие кончают плохо.
30.11.11 11:47
0 0

Мне, как человеку для которого участие в тренинге изменило всю жизнь (трудно поверить что в возрасте под сорок можно ТАК измениться за три дня, но факт) - жаль что огульно охаивают идею. Может быть это мне с тренером повезло?
30.11.11 11:24
0 0

igorl: жаль что огульно охаивают идею



Какую идею? Идеянахожусь?
30.11.11 11:35
0 0

Вот тоже очень "позитивное" видео о том, как люди во что-то верят, что аж чересчур.


30.11.11 11:13
0 0

Печально, конеш, но у меня сразу от этого частного случая - обобщающая ассоциация: в стране есть пара всем известных тренеров, которые ежедневно (и, разумеется, тоже от благих намерений) вводят в кому несколько сотен (тысяч ?) человек... Только по их деятельности уголовку не заводят, ибо это уже просто статитстика.
30.11.11 10:53
0 0

Люди,которые заступаются-Стокгольмский синдром(Синдром жертвы), по моему.А эти все Малаховы со свежей мочой вместо крови просто шарлатаны.К огромному сожалению людей и по ТВ и по всем Медиа толкают ко всяким астрологам, гадалкам, ведуньям и прочей мрази.Вот и начинают потихоньку зомбироваться.А вообще общий уровень образования падает катастрофически, отсюда и суеверия.Но это все лично МОЁ мнение. 😉
30.11.11 10:46
0 0

Да ладно. Здесь явно довольно нелепый несчастный случай. На лицах большинства астматиков не написано, что они астматики. Ну, представте, училась бы эта дама водить автомобиль и в процессе обучения дорогу её чёрная кошка бы перебежала. А дама её испугалась и забилась в астматическом приступе. Виновата кошка? Или инструктор, сидевший рядом?

У нас в армии в первые дни побежали мы совершенно легчайший кросс по лесной местности. И один молодой воин вот так же упал, забился и пена кровавая. Что, сержант виноват, давший команду "бегом"? Или комроты, отправивший на кросс? Угу, совковые военкомовские "врачи" пропустившие у чувака астму ради выполнения плана по призыву! Но где ж их найдёшь в лесу?

Да, эта коучеровская публика в большинстве шарлатаны (если смотреть с точки зрения стороннего наблюдателя), но ведь клиентам они дают именно то, за что те платят. Фокусник в цирке - шарлатан? Да, какая-то вина этой Галины сотоварищи в происшедшем имеется. Но принципиально это таки несчастный случай.
30.11.11 10:41
0 0

To dime

Что-то мне кажется, что ты путаешь что-то с трамвайной ручкой. Фокусник в цирке ну никаким боком к этой шушере не относится.
30.11.11 11:32
0 0

dime: Виновата кошка? Или инструктор, сидевший рядом?



Если бы инструктор, вместо того, чтобы срочно остановить машину и оказать первую помощь, стал бы ее душить или просто сказал - давай, езжай дальше, чего тормозишь - да, он нес бы 100% ответственность.
30.11.11 11:56
0 0

dime: Ну, представте, училась бы эта дама водить автомобиль и в процессе обучения дорогу её чёрная кошка бы перебежала. А дама её испугалась и забилась в астматическом приступе. Виновата кошка? Или инструктор, сидевший рядом?

Инструктор (хороший инструктор) бы первым делом даванул свой тормоз и начал приводить ее в чувства здесь же, на месте. Он не стал бы ее предварительно тыкать в бок и заставлять ехать дальше.

Тов. Бродецкая же (согласно тексту от лайфньюз) стала шлепать ее тряпкой по ногам, стимулируя лезть дальше. Пусть это и входило в программу "перерождения" - но надо же и думать иногда, почему человек не может лезть дальше.
30.11.11 12:00
0 0

Тренеры объясняют, что "все было не так"

http://brodetsky.livejournal.com/15158.html
30.11.11 09:56
0 0



очень грустно все это. идиотизм в том, что эти люди, которые заступаются за "тренеров" свято верят, что реально могут изменить свои жалкие, никому не нужные жизни тем, что поделятся бабками и здоровьем с подобными шарлатанами.
30.11.11 10:26
0 0

Жуть! Правильно выше писали - в 40 лет уже и от детской наивности пора бы избавиться, и в старческий маразм ещё не впасть.
30.11.11 09:23
0 0

Я сам по профессии бизнес-тренер, и хочу заметить, что Вы, Алекс, правы - такие тренинг не что иное, как "срубание бабла". Дело все в том, что любая корректировка личности (изменение поведения, характера, профессиональных навыков) - это процесс, который не может дать результат сразу, вследствие "точечного" (во временном понимании) воздействия. Процесс это долгий (не случайно существует в нашей профессии термин "посттренинговое сопровождение"), и на тренинге можно только запустить процесс, но ни в коем случае не обещать конечный результат.

Особенно это важно при личностной корректировке - этим должны заниматься люди с соответствующим образованием и лицензией.

Короче, халтура все это, приправленная к тому же мистикой и шарлатанством типа карт Таро.
30.11.11 09:05
0 0

гы. господин Экслер опять на грабли наступает ... те же. вскоре окажется, что паршивые немцы пытаются опорочить таким образом кристально чистых и честных тренеров. ведь эти милые люди карт не покладая пытаются сделать наш мир немножечко лучше, а всякие сволочи имеют наглость мешать им в этом.... впадая периодически в кому.
30.11.11 09:02
0 0

Это естественный отбор.
30.11.11 08:56
0 0

Лухомарин:
Это естественный отбор.




+1
30.11.11 13:02
0 0

Лухомарин: Это естественный отбор.


то есть как, ни на шаг от животного состояния и поведения?
если Вы себя таковым считаете - пожалуйста,
а я все-таки попробую продвинуться вперед.
30.11.11 13:38
0 0

Если человек стоит перед лицом непреодолимой проблемы, то его доверчивость достигает невиданных степеней. Ведь другого выхода, кроме как поверить человеку, на первый взгляд, искренне пытающегося тебе помочь ( а в доверие коучеры втираться очень хорошо умеют) нет.

И такое безобразие так и будет продолжаться до тех пор, пока такая деятельность не будет запрещена законом. Увы, навных людей защитить можно только так.
30.11.11 08:55
0 0

Возможно пострадавшая именно от астмы и хотела излечиться посредством тренинга.
30.11.11 08:42
0 0

Эту немку кто-то туда силком тащил? Она знала про свою астму? Ну так головой надо думать.

"Тренеры", конечно, зачастую скоты, но люди всё же должны б и свой мозг включать, уж в сорок-то лет.
30.11.11 08:37
0 0

Dmitry Bolkhovityanov: Эту немку кто-то туда силком тащил? Она знала про свою астму? Ну так головой надо думать.



"Тренеры", конечно, зачастую скоты, но люди всё же должны б и свой мозг включать, уж в сорок-то лет.



Она же не на кросс пошла. Откуда можно было знать, что психологический тренинг будет связан с неслабыми нагрузками на дыхалку? Тренеры где-то об этом упоминали? Причем именно тогда, когда человек проходит задание, которое требует и психологических и физических усилий, тренер должен очень внимательно следить за состоянием человека, а эти "тренера" уперлись в одно выученное упражнение и пытались довести его до конца, потому что больше не знают, что делать.



Тренеры не скоты, это те же люди с проблемами, которые от своих проблем не избавились, но походили на тренинги, получили сертификаты и "теперь они этим гордятся" и даже других учат.
30.11.11 13:48
0 0

Dmitry Bolkhovityanov: Эту немку кто-то туда силком тащил? Она знала про свою астму? Ну так головой надо думать.





А что, есть противопоказания? Типа "Тренинг личностного роста. Противопоказания - астма." Нет? Ну и нечего тогда чушь нести.

Dmitry Bolkhovityanov: Эту немку кто-то туда силком тащил? Она знала про свою астму? Ну так головой надо думать.



"Тренеры", конечно, зачастую скоты, но люди всё же должны б и свой мозг включать, уж в сорок-то лет.



Проблема немки только в том, что она забыла что в Рашке находилась а не в Германии. И кредит доверия к здравому смыслу окружающей реальности с собой привезла.

Вот вы, очевидно, до мозга костей русский человек, сразу в атаку ломанулись: головой она не подумала видите ли, куда поперла, сама виновата. А для любого немца (и немки) очевидно, что раз проводятся курсы легально, значит инструкторы этих курсов прошли соответствующее обучение, получили диплом, знают что делают и несут полную ответственность. Но это, повторюсь, на взгляд немца или немки, или любого другого цивилизованного человека. Рашка, конечно, идет другим путем и в другое место, в ней кто выжил, тот молодец, а если при этом еще и рукав от рубашки ближнего умудрился оторвать, так и вовсе - успешный бизнесмен.

От всей души поздравляю. Каждый гражданин достоин своего государства.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6