Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Скалодром для разных возрастов

12.11.2018 11:04  12318   Комментарии (50)

Прикольное место, мы его обнаружили, когда у младешего Экслера кто-то из одноклассников в этом зале день рождения отмечал. (Тут детские дни рождения постоянно отмечаются во всяких детских клубах, залах подобного рода или в парках.)

Большое помещение, в котором сделаны скалодромы для самых разных возрастов. Вчера туда ездили на несколько часов - ребенок был просто в восторге.

Стенки отличаются по сложности подъема, на каждой стенке определенным цветом выделен конкретный маршрут подъема, на котором обязательно встретится какой-нибудь непростой для прохождения элемент. Интересно то, что раньше тут страховка была ручная, то есть каждого поднимающегося страховал напарник или инструктор, а теперь стоят специальные механизмы и в напарниках уже нет необходимости. С напарниками тренируются взрослые - отрабатывают реальные ситуации.

Эти конструкции висят под самым потолком.

Стенд для малышей. Тут тоже есть свои трассы.

И эти трассы отмечаются определенными цветами: желтый - самая легкая трасса, черная - самая сложная.

На этом тренажеры висят под большими углами - это самый сложный раздел.

Интересное заведение. И очень популярное - как среди детей, так и среди взрослых. Народу там все время - немало. Также тут есть барчик и релакс-зал. Можно выпить пива или вина, порелаксировать - и снова на стенки.

Комментарии 50

Алекс, у вас Кнтрл+Энтер поломался? Хотел отправить опечатку "младешего Экслера", не сфурыкало.
15.11.18 13:41
0 0

На нижних двух посуровее будет. Страхуют не через блок сверху, так что сорвался - пару метров пролетишь.
12.11.18 20:52
0 0

Ну так нижняя страховка. Там да, полеты захватывающие бывают. 😄
12.11.18 22:04
0 0

Дизайнеры явно поклонники супрематизма.
12.11.18 20:18
0 0

А в Новосибирске засудили зал с батутами, типа, дети прыгали-прыгали и позвонки себе повредили.
12.11.18 17:18
0 0

засудили
фигасе.
12.11.18 18:21
0 0

Немного не понял фото номер 2. Это что там, металлический тросик с кольцами идёт, для страховки по принципу "via ferrata" ?
12.11.18 17:12
0 0

а теперь стоят специальные механизмы и в напарниках уже нет необходимости.
хз, что лучше. За механизмами надо ухаживать, в Питере были случаи когда механизм не срабатывал. Я бы предпочел хорошего партнера.
12.11.18 17:03
0 0

Это где такое было ? Не слышал...
12.11.18 17:05
0 0

В гранд-каньоне, рядом с Кидбургом есть скалодром, пару лет назад, так же на дне рождения, какой-то подросток упал сверху, страховка не сработала. по моему на фонтанке писали.
12.11.18 17:41
0 0

Хм, даже не знал, что там скалодром есть. Видимо, детский.
12.11.18 18:09
0 0

"младшего" - опечатка?
Скалодром - отличное развлечение, но насчёт того, чтобы попить вина и продолжить - сомневаюсь
12.11.18 14:11
0 0

продолжить - сомневаюсь
разве что на болдеринговой стенке поколбаситься
12.11.18 14:25
0 0

Меня хватило на 15 минут. Техники нет, руки постоянно полусогнутые и напряжённые. И в какой то момент просто отказывают. Только сейчас понимаю - может, надо было вина выпить?
12.11.18 15:03
0 0

я не с точки зрения техники, а с точки зрения безопасности. Страховки не надо, упал на мат и ладно. А если тебя кто-то под шафе страхует, то мало не покажется лететь 5 метров вниз. Я как-то так летел. правда мой "страховщик" не пьяный был, a долбоеб просто. Клювом щелкал и о своем думал.
12.11.18 15:09
0 0

дела, сочувствую.
12.11.18 15:30
0 0

Таже история. Трещина в пятке. Но это давно. Недавно заложил пятку и сорвался, а пятка осталась.
12.11.18 15:59
0 0

коллега на работе сорвался, повис на веревке (стаховка ОК, партнер), но потом его бросило на стену, и он себе два передних зуба выбил.
12.11.18 18:22
0 0

но потом его бросило на стену,
маятником пошел что ль? на меня так раз прилетело чудо, еле увернулся.
12.11.18 18:47
0 0

маятником пошел что ль?
Да, именно так было. Кровищи было, ему потом зубы переделывали. Короче, при такой частоте калечений, удивлен, как эти места не закрывают повсеместно. Ну, есс-сно бумагу подписываешь и пр. И им всегда можно свалить на страхующего человека.
13.11.18 01:13
0 0

Прикольное слово "скалодром". По-английски такое заведение climbing wall называется
12.11.18 13:43
0 0

Прикольное слово "скалодром". По-английски такое заведение climbing wall называется
"Скала для бега" (русско-греческий 😄. По аналогии с автодромом, велодромом и внезапно, аэродромом и космодромом 😄
12.11.18 14:48
0 0

(скало-дром) скала для бега (русско-греческий) ... по аналогии и внезапно, аэро-дром
(напевая)
«По аэродрому, по аэродрому,
Лайнер пробежал как по судьбе»
12.11.18 14:55
0 0

в 70-е некоторые аэрoпорт еще аэродромом называли. Даже в "Иронии судьбы" -- "Женя уехал на аэродром". Уехал учиться пилотажу, наверное 😄
12.11.18 15:16
0 0

в 70-е некоторые аэрoпорт еще аэродромом называли. Даже в "Иронии судьбы" -- "Женя уехал на аэродром".
Даже сегодня не каждый обыватель знает, в чем различие аэропорта и аэродрома. Да это и не нужно, наверное.
12.11.18 15:21
0 0

"Скала для бега"
что интересно, для тренировки скоростных забегов, есть такая, вертикальная лента с зацепами движется с некой скоростью, и надо успевать остаться на ней.
12.11.18 17:44
0 0

обычно не выпендриваются и называют просто indoor rock climbing (среднее слово часто пропускают)
12.11.18 17:47
0 0

мега-прикол. не знал
12.11.18 18:19
0 0

indoor rock climbing
да, такое тоже, точно.
12.11.18 18:20
0 0

Что-то мне здесь одной фотки не хватает 😉
12.11.18 13:30
0 0

Есть в г. Москва реально торкающее место для любителей полазить + скалодром и тп. - г. Красногорск, ТРЦ Июнь, Джунгли.. ГИГАНТСКОЕ помещение, представляющее из себя многоуровневый лабиринт из висячих лестниц, площадок и проч. Никакого деления на дети-взрослые нет, если вес ... лазающего, хе-хе ) 80 кг и меньше - пользуйся всем. Скалодром очень прикольный, но за отдельную плату, что бэд. Аналогов в Москве не видел, по размаху. В помещении куча кафешек, фастфуд голимый, зато нет проблем со столиками и очередями. В общем - провели там день, три пацана щастливы.
12.11.18 12:55
0 0

фастфуд голимый
это чтобы побыстрее становились >80 кг и не ломали скалодром 😄
12.11.18 13:45
0 0

Кстати, скалолазание по таким вот искусственным поверхностям теперь олимпийский вид спорта, на ближайших играх 2020 в Токио будет.
12.11.18 12:35
0 0

Клевый скалодром! У нас даже на детских площадках новых стали делать стенки небольшие.
Ну и замечание - это не тренажер, это - скалодром. На таких и соревнования проводятся, не только тренировки. Ну и есть скалолазы, которые только по искусственным трассам лазают, на реальные никогда не выезжают.
12.11.18 12:12
0 0

Ясно, спасибо, сейчас поправлю.
12.11.18 12:13
0 0

Тут детские дни рождения постоянно отмечаются во всяких детских клубах, залах подобного рода или в парках
Тут (Москва) та же фигня. Скалодромы, батутные центры, кидбурги и т. д.
12.11.18 11:54
0 0

Все примерно так.
Но низкий зал не для малышей это просто другой подвид скалолазания. Болдеринг называется.
В москве довольно много залов сейчас, кстати.
12.11.18 11:42
0 0

Ну, не знаю. Там обычно только малыши и лазают.
12.11.18 11:47
0 0

Да, так и есть. Это болдер-зал. Отсутствие верёвок для страховки и мягкие маты, т.к. сверху, зачастую, просто спрыгивают, а не слазят. В скалолазании вообще нет разделения на детское и взрослое. Иногда делают для совсем маленьких трассы с зацепками в виде зверушек или цветочков, но и то не всегда.

Ну, и так, для освоения терминологии:
"непростой для прохождения элемент" = ключ маршрута
"тренажеры висят под большими углами" = нависания
:-)

В правой части снимка зелёная трасса с жёлтыми метками на старте, достаточно лёгкая. Без нависания и по ручкам. 😄
12.11.18 17:35
0 0

Интересно, кто придумал обозначать повышение сложности случайными цветами, да ещё так, что вторая от четвертой практически неотличимы.
12.11.18 11:24
0 0

Это старая традиция. Еще и в разных местах разная градация.
12.11.18 11:43
0 0

Ещё выносит, что отсортировано не от простого к сложному, а наоборот - от сложного к простому...
12.11.18 12:29
0 0

Извините, ничего личного, просто навеяло:

Интересно, кто придумал обозначать повышение сложности случайными цветами,
«Общество, без цветовой дифференциации, не имеет будущего!»

да ещё так, что вторая от четвертой практически неотличимы.
«Ты что, скрипач, синий (второй) от зелёного (четвёртый) отличить не можешь?!» 😉
12.11.18 14:16
0 0

Еще и в разных местах разная градация.
Например? (Я на самом деле не знаю какие бывают) Полагаю варианты:
1) проще - сложнее
2) легче - тяжелее
3) любитель - профи
4) тварь дрожащая - право имею
5) хоббиты - орки
6) A - Z
7) * - *****
8) 1 - 9
12.11.18 14:28
0 0

ага. могло быть 5.8, 5.9, 5.10....
12.11.18 14:45
0 1

Я все-таки за 6а, 6a+, 6a/b, 6b, 6c, 7a 😄
12.11.18 15:32
0 0

да уж, и судя по тому как отвисают карабины на последней фотке, там не меньше 5.12
12.11.18 16:59
0 0

Панда парк в Зеленопарке 😄
12.11.18 11:11
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2781
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать