Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Трамп сказал продвигать

30.06.2025 09:20  3351   Комментарии (104)

Трамп примет закон о введении санкций на российские энергоносители, заявил сенатор Грэм в интервью ABC News.

«Вчера президент впервые сказал мне «пора продвигать твой законопроект». После июльских каникул мы примем законопроект. Но у него есть право отказа — всё зависит от него, как применять его», заявил Грэм. 

Также законопроект предполагает введение 500% пошлин на страны, которые покупают у России энергоносители. Законопроект о санкциях в первую очередь направлен против Индии и Китая. По данным The Washington Post, принятие законопроекта может нанести больший вред США. Так как энергоресурсы у России закупают многие ключевые партнёры США: Турция, ЕС, Бразилия, Южная Корея, Тайвань и Индия. (Отсюда.)

Да ни черта он не введет, болтовня одна, как обычно. "Пора продвигать" и "после июльских каникул" - смешно, конечно. После июльских каникул Трамп скажет "Но Путин же ведет переговоры, значит, не будем торопиться". Ну и очевидно, что и написали в The Washington Post, что по Штатам подобные пошлины ударят по полной программе. 

Вот если бы США снова начали поставлять Украине оружие - от этого был бы серьезный толк, а все эти "санкции" - одна болтовня. 

30.06.2025 09:20
Комментарии 104

Это Краснов. Предатель. Влюблённый в своего босса - ВВХ - латентный гомосексуалист.
P.S. Он реально спас союзника ВВХ - режим иранских аятолл, разбомбив какие-то предприятия, за неделю до этого предупредив всех вокруг об этом. Ополовинил боезапас США по сверхмощным глубинным бомбам. Он принёс и ещё принесёт катастрофу и страдания не только украинскому, но и иранскому и корейскому и всем народам Восточной Европы, когда спровоцирует на них нападение руских ублюдков и не поможет им защищаться. Европа утонет в крови, и только одно тут немного... успокаивает, что-ли... - москва и руские сгорят в итоге тогда все, поголовно.
30.06.25 19:25
1 1

Скоро война Вовы против Украины будет идти дольше, чем ВОВ! А эти педики все санкции вводят, да? Охренеть! Придурки блядские. Трамп - это вообще, что-то с чем-то! Войдет в историю как самый дебильный презик. Даже Буш мл. был умнее на порядок, чем этот орангутанг недоношенный.
Роберт ДеНиро очень правильно высказывался по поводу того, кто такой трамп. Послушайте.
Слова типа punk, dog, idiot, criminal, loser, schmuck, retard, moron это только те его слова, что я вспомнил сразу.
30.06.25 18:16
0 4

punk, dog, idiot, criminal, loser, schmuck, retard, moron
a convicted felon running the "party of law and order".
30.06.25 18:20
0 0

Все это надо было делать в 22-23годах. Теперь поздно. Даже оружие давать.
30.06.25 17:45
2 0

Чтобы Little Lindsey Girl сделал что-то, что не понравится Трампу? Не верю!
Наверняка поправят до "президент может наложить санкции на..."
30.06.25 17:28
0 1

Girl
bitch.
30.06.25 17:50
0 2

bitch.
Па-а-апрашу не обижать вторую древнейшую!
30.06.25 18:31
0 1

Украина возможно введет санкции против стран, которые больше всего покупают российскую нефть. То есть начиная с Китая и Индии. Скорее всего, чтобы показать пример своим союзникам.

Министр иностранных дел Украины Андрей Сибига сообщил 28 июня 2025 г.:
Поэтому в ближайшее время мы будем инициировать соответствующие санкционные шаги в отношении тех стран, которые больше всего покупают российской нефти.
30.06.25 15:12
6 1

Украина возможно введет санкции против стран, которые больше всего покупают российскую нефть. То есть начиная с Китая и Индии. Скорее всего, чтобы показать пример своим союзникам.
А США посмотрит, не разберется, и тоже введет санкции против своих союзников.
30.06.25 17:11
0 1

Не будет санкций в таком виде. Какие тарифы 500% в торговле с Китаем и Тайванем?! Смешно
30.06.25 14:54
0 2

Ну, введет Китай ответные санкции. И что дальше?
30.06.25 14:23
0 3

я тоже думаю, какая-то тупая схема.
30.06.25 14:31
0 3

Ну, введет Китай ответные санкции.
На английский алфавит?

На английский алфавит?
Тут есть такие вопросы: проживет ли Китай без США и проживут ли США без Китая?

Тут есть такие вопросы: проживет ли Китай без США и проживут ли США без Китая?
Это неправильные вопросы. Правильный: проживёт ли Китай без США, Канады и ЕС. Ответ подсказать? Или сами подсмотрите? Это в том задачнике, где было про "замёрзнет ли Европа без газа из педерации".

30.06.25 13:57
0 12

Интересно, при Трампе произойдет пересмотр подписанной Байденом в феврале 2022-го года Индо-тихоокеанской стратегии США?
30.06.25 11:48
1 0

А ещё лучше, если бы США направили в Украину контингент своих войск, а особенно авиацию, и ввели бы в Чёрное море свою эскадру. Потому что только в этом случае есть шанс принудить Россию к миру не на условиях Путина
30.06.25 11:36
6 1

Не совсем так. Отправить и самим воевать. Просто отправка авианосной группы уже не сработает.
30.06.25 17:59
0 0

Я законопроект не читал, но если то, что о нем пишут и говорят, правда, то он на редкость тупой:
- во-первых, санкции вступят в силу, если Путин "выйдет из переговорного процесса". А если он будет месяцами и годами тянуть резину, как сейчас?
- во-вторых, вместо реальных мер и санкций какие-то заоблачные "500% тариф тем странам, которые покупают российскую нефть". Кто-то верит, что против Индии или Китая введут такие санкции?

Такое ощущение, что в американской международной политике остались только маразматические дедули и дилетанты.
30.06.25 11:25
0 12

Кто-то верит, что против Индии или Китая введут такие санкции?
Кто-то в январе верил, что США будет вести тарифную войну с Канадой?
Многократный банкрот вполне способен что-то такое ввести. Впрочем, он и сдать назад через две лунки может, этому примеров масса.

Кто-то в январе верил, что США будет вести тарифную войну с Канадой?
Ну так это же канадские леваки, а не друг Вован, который и день рождения помнит, и портреты красивые дарит.

Зеленскому в своих речах (по любому поводу) надо в конце вставлять "как завещал ВЕЛИКИЙ ПРЕЗИДЕНТ ТРАМП, ЛУЧШИЙ ПРЕЗИДЕНТ В ИСТОРИИ", тогда есть шанс.
30.06.25 11:14
2 4

За "завещал" можно и пропуск на стол положить.
30.06.25 11:27
0 5

За "завещал" можно и пропуск на стол положить.
прастити, сделал ошибку в слове "заверещал".
30.06.25 11:32
0 10

Зеленскому в своих речах (по любому поводу) надо в конце вставлять "как завещал ВЕЛИКИЙ ПРЕЗИДЕНТ ТРАМП, ЛУЧШИЙ ПРЕЗИДЕНТ В ИСТОРИИ",
Зеля же альфа самец., так вот сразу прогнуться он не может. понемногу надо. Сначала костюмчик научился надевать, правда штиблеты ещё берцы.
30.06.25 18:04
3 1

Зеля же альфа самец.,
Думаю, если завтра расея бахнет по Вашингтону, Трамп обделается прямо в Овальном кабинете.
30.06.25 19:03
0 0

Вот Фидель альфач. Как сказал что до победы мировой революции боится не будет, так и не брился. А этот сегодня костюмчик нацепил, а завтра что?
Трамп обделается прямо в Овальном кабинете.
обделавшийся альфач, альфачом не перестает быть)
30.06.25 19:30
0 1

а все эти "санкции" - одна болтовня
30.06.25 11:04
0 7

Ну я бы не стал так однозначно говорить но да, во-первых больше если не прямого вреда то проблем. Во-вторых неизвестно насколько это вообще эффективно, найдется тысяча дыр. Нужна настоящая серьезная блокада а это нереально пока.
30.06.25 10:18
0 1

Дайте ему шанс!
30.06.25 10:05
0 1

Через две недели, после сентябрьских каникул, когда отгремят сочельник и день матери.
30.06.25 10:03
0 9

Вот пропали куда-то местные друзья которые трамписты, и поболтать нету с кем. Дональд Трамп умудрился даже отсюда их выгнать.

Upd. А нет, оставить панику, пара штук всё-таки осталось, хоть и маскируются теперь.
30.06.25 10:02
4 17

Мы и так знаем, что трампуйло сволочь ещё та, но настоящая сволочь - это бидон, заведомо дававший по капельке оружия, не давая Украине быстро и легко победить орков. Причём первые такие явные признаки проявились, когда Херсон освободили

Из-за бидона, в 90ые продвигавшего идею заставить Украину (заметьте, не мордор!!!) сдать всё ядерное оружие в обмен на филькину грамоту, в итоге Украина страдает. И эта уже больная разом сволочь поднасрала Украине в последний раз, не давая возможности быстро одолеть орков

Рак - это конечно печально, но всячески желаю бидону помереть в муках за всё зло причиненное Украине. И трампуйлу тоже, и всем dick-таторам
30.06.25 10:01
34 4

Типа Трамп сволочь, но Джозеф Байден ещё более сволочная сволочь? Теоретически получается что Трамп не такая уж и сволочь, разве что совсем чуть-чуть сволочь. Украине короче сложнее было с предыдущей администрацией, с нынешней не очень легко, но всё-таки легче

Вы открыли мне глаза!
30.06.25 10:07
2 13

заведомо дававший по капельке оружия, не давая Украине быстро и легко победить орков.

А как выглядела бы эта "быстрая и легкая" победа?
30.06.25 10:15
1 6

дававший по капельке оружия, не давая Украине быстро и легко победить орков.
Трамп вообще нифига не дает а если бы его не лизали так еще за платно не стал бы давать. А еще вспоминаем ублюдочных трампистов обещавших завалить Украину оружием но потом стали давить на то что во всем виноват Зеленский и надо все сдать/уступить. Такой херни при Байдене не было.
30.06.25 10:21
1 17

Мы и так знаем, что трампуйло сволочь ещё та, но настоящая сволочь - это бидон, заведомо дававший по капельке оружия
Я начинаю понимать мозги голосовавших за апельсинку. Судя по всему, там всё, что было сказано, услышано или увидено больше, чем секунду назад - сразу уничтожается.

Вот вам доказывающий это пример - когда сей персонаж писал "заведомо дававший по капельке", у него уже не существовало в памяти им же написанная "настоящая сволочь", потому что иначе он ещё незакончив предложение понял бы, что сам же и назвал апельсинку дважды настоящей сволочью.

А как выглядела бы эта "быстрая и легкая" победа?
Было окно возможностей в 2022, но это была бы не лёгкая и не победа во всем конфликте, конечно, а только в войне 2022 года, возможно, 2014-2022 года. А может это принесло бы совсем катастрофические последствия для Украины в случае применения ТЯО. Зависит от того, насколько Украина смогла бы реализовать эти возможности и насколько путин выжил из ума.
30.06.25 11:08
0 3

бидон, заведомо дававший по капельке оружия, не давая Украине быстро и легко победить орков.
Я не буду фантазировать насчёт победить, тем более быстро и легко.
Но в целом вашу мысль поддерживаю. Байден все годы занимался именно тем, что не давал Украине сдохнуть. Об этом конечно не говорилось прямо, и я не видел подобного рода аналитики с числами, но если вспомнить пошагово все события какие были с февраля 2022 года за президентство Байдена, то ситуация выглядит именно так.

Байден делал всё таким образом, чтоб поддерживать Украину, но чтоб она ни в коем случае не имела шанса на победу. Просто чтоб не умерла. Чтоб истекала кровью, но чтоб не умирала, а могла сопротивляться. Все поставки вооружения, все задержки, количество и т.д велись именно с такой политикой. Как только у Украины вырисовывался шанс превосходства, то сразу же поставки урезались, задерживались. Как только ситуация выравнивалась, то опять возобновлялись. Также делали с составом вооружений. Выдавали ровно столько и такого, чтоб никакого превосходства Украины не было, а просто чтоб она могла защищаться в такой степени чтоб не умереть.
30.06.25 11:10
6 3

чтоб она ни в коем случае не имела шанса на победу

Как выглядела бы эта победа? Представим себе, что Байден передал бы Украине всё американское оружие, кроме атомного? Что означает победа над Россией?
30.06.25 11:17
5 1

все задержки,
Ты запомятовал, кто конкретно полгода блокировал пакет помощи Украине в конгрессе?

Они всё помнят.

Как выглядела бы эта победа?
Освобождение захваченных территорий.
30.06.25 11:19
2 5

Что, по Вашему мнению, означает победа над Россией? Это я пишу с уважением и без капли иронии. Ответ важен, между прочим.
30.06.25 11:20
4 1

Освобождение захваченных территорий.

И, что дальше? Херсон освободили и Россия равняет его с землёй. "Свою" конституционную территорию. Не могло бы быть так, что Путин равнял бы с землёй освобожденный Крым?
Что означает победа над Россией?
30.06.25 11:24
4 1

Ты запомятовал, кто конкретно полгода блокировал пакет помощи Украине в конгрессе?
Ты посмотри на ситуацию шире. Да, были разные препятствия, я же не отрицаю. А когда не блокировали, то что? А тогда делалось так, как я описал выше.

И, что дальше? Херсон освободили и Россия равняет его с землёй.
Извини, я этими фантазиями в летнем саду не хочу заниматься. Я совершенно про другое говорил.
30.06.25 11:25
2 0

Что, по Вашему мнению, означает победа над Россией?
Победа в войне 2022 - ... года - освобождение территорий, захваченных с февраля 2022. Победа в войне 2014 - ... года - полное восстановление территориальной целостности Украины. Победа в военном конфликте между Р и У - восстановление т. целостности и гарантия ненападения России на Украину в обозримом будущем (распад России, смена правительства, тяжёлый экономический кризис, вступление У в военные блоки, размещение войск НАТО или войск других союзников и т.д.).
30.06.25 11:25
0 4

Победа в военном конфликте между Р и У - восстановление т. целостности и гарантия ненападения России на Украину в обозримом будущем
Вы правда думаете что этого можно достичь поставками вооружений?

желаю бидону помереть в муках за всё зло причиненное Украине

Если бы не Байден, то Украины уже бы не было. Директор ЦРУ лично прилетал в Киев и показывал Зеленскому планы нападения. С точностью до нескольких дней. Не боясь открыть свои источники. Байден организовал поставки оружия, которые удалось обеспечить несмотря на противодействие трампистов. Это оружие Украина получает до сих пор.
Он был лидером поддержки Украины.
Может за это его до сих пор ненавидит кремлевская сволочь? Открытая и маскирующаяся.
Слава Байдену за помощь. Он сделал то, что мог. Здоровья ему.
Позор кремлеботам.
30.06.25 11:32
3 7

Вы правда думаете что этого можно достичь поставками вооружений?
Нет, не только поставками вооружений.
Поставка вооружений в достаточном для перелома количестве- это первый этап. Такие поставки вооружений означают политическую волю и решимость изменить ситуацию. А к этому параллельно уже идут и решительные санкции и прочее.
А если нет первого этапа- то нет и всего остального. Что мы и наблюдаем.

Победа в войне 2022 - ... года - освобождение территорий, захваченных с февраля 2022. Победа в войне 2014 - ... года - полное восстановление территориальной целостности Украины. Победа в военном конфликте между Р и У - восстановление т. целостности и гарантия ненападения России на Украину в обозримом будущем (распад России, смена правительства, тяжёлый экономический кризис, вступление У в военные блоки, размещение войск НАТО или войск других союзников и т.д.).
и что дальше? Украина освобождает оккупированные территории и... и война продолжается, потому что Россия не согласна отдавать захваченные. Победа возможна только в случае падения Москвы, Петербурга и полного краха действующего режима. А это возможно только в случае, если в войну вступят США и европейские страны. Любое другое прекращение военных действий будет только перемирием
30.06.25 11:40
0 1

и что дальше?
А дальше всё фантазии, которые ограничены только тем кто фантазирует. Никто не знает что было бы. Если бы у Украины было вооружение для освобождения территорий, то неизвестно где бы война продолжалась. Может на Кубани? Или в Воронеже? Давайте, фантазёры, тут большое поле для фантазий.
30.06.25 11:44
2 2

Победа возможна только в случае падения Москвы, Петербурга и полного краха действующего режима.

Plus 100500!
30.06.25 11:56
0 3

Вы правда думаете что этого можно достичь поставками вооружений?
Нет, и об этом написано в моем изначальном сообщении.

и... и война продолжается
На руина рос. городов с буферной зоной из них же. Ну и кроме того не факт что продолжается. Потому что и прочность РФ не так высока и Пригожин был бы куда сильнее или Пригожин 2.0.

Любое другое прекращение военных действий будет только перемирием
У двух Корей уже десятилетия это перемирие.
30.06.25 13:55
0 5

Победа возможна только в случае падения Москвы, Петербурга и полного краха действующего режима.

Plus 100500!
Возвращение на границы 1991 года и после этого пауза норм, так как время работает не на Путлера. Ему не 45 лет, или сколько там Гитлеру было.

Ты запомятовал, кто конкретно полгода блокировал пакет помощи Украине в конгрессе?
Запамятовал походу ты. Байнская кодла увязала помощь Украине с помощью их ненаглядному Хамасу, за что не проголосовал бы ни один республиканцец, вне зависимости от позиции по Украине. Надо быть очень сильно тупым чтобы ставить это на вид республиканцам, а не демократам. Если бы демократов реально волновала Украина - эта помощь была бы в отдельный законопроект выделена. Тогда бы можно было республиканцев в это мордой потыкать. А так - только в пропаганду для тупых.

Возвращение на границы 1991 года и после этого пауза норм, так как время работает не на Путлера. Ему не 45 лет
Этому - нет, не 45, зато другому 45, следующему и того меньше. Там сто миллионов таких путлеров, примерно.

Байнская кодла увязала помощь Украине с помощью их ненаглядному Хамасу
О, новый впрыск в магакепку. Теперь респы блокировали помощь Украине не потому что апельсинка приказал, а потому что это было ПРАВИЛЬНО.
Забавно.

Победа возможна только в случае падения Москвы, Петербурга и полного краха действующего режима. Plus 100500!
Вы имеете в виду полный распад РФ?
30.06.25 14:49
1 0

А как выглядела бы эта "быстрая и легкая" победа?
Хабаровск и Омск отдать Китаю.
Сахалин и Курилы - Японии, Кролевец - Европе, самостоятельной автономной единицей.
Карелию - Финляндии.
Смоленск - Беларуси.
Остальное местные народы и сами поделили бы.
30.06.25 15:54
0 2

Там сто миллионов таких путлеров, примерно.
Самому перспективному - 17.
Вот только что женился.

за что не проголосовал бы ни один республиканцец
республиканцы были готовы голосовать, проект разрабатывался вместе с ними. Джонсон не вынес на голосование. Но Фокс, конечно, об этом не расскажет.
30.06.25 15:57
0 3

Там сто миллионов таких путлеров, примерно.
Xрущев тоже был сталинец при живом Сталине.

Вы имеете в виду полный распад РФ?
Звучит замечательно.
30.06.25 16:16
0 1

Xрущев тоже был сталинец при живом Сталине.
Метаморфозы Хрущёва, случившиеся аж через три года после сметри Сталина, никоим образом не помешали ему стучать кузькиной матерью по трибуне.

Хабаровск и Омск отдать Китаю.
Не, это в корне неверный подход, я считаю. Китаю ничего отдавать не надо. Он сам возьмёт.

На руина рос. городов с буферной зоной из них же. Ну и кроме того не факт что продолжается. Потому что и прочность РФ не так высока и Пригожин был бы куда сильнее или Пригожин 2.0. У двух Корей уже десятилетия это перемирие.
две Кореи примерно равны по силам, там нет такого дисбаланса, как между Россией и Украиной
30.06.25 16:48
0 0

Вы имеете в виду полный распад РФ?
я имею в виду уничтожение путинского режима, устранение от власти всех, кто назначен при Путине, и создание нового государственного аппарата под контролем США и европейских стран, примерно так, как было с Германией после 1945 года. Понесёт ли при этом Россия территориальные потери - вопрос исключительно второстепенный
30.06.25 16:52
0 0

не помешали ему стучать кузькиной матерью по трибуне
тем не менее захватнических войн он не вёл, и ракеты из Кубы убрал.

Самому перспективному - 17.
Вот только что женился.
Этот долго не протянет. Умеющий быть крутым мачо только под надзором папы и только против связаных журналистов, будет гарантированно сожран если вовремя не сделает ноги в безопасный "дубай". Могу поставить литр тёмного на то, что его "наследственное правление" продлится даже меньше, чем такое же у Коленьки, буде оно случится.

две Кореи примерно равны по силам, там нет такого дисбаланса, как между Россией и Украиной
Когда за СК стояли Китай и СССР, а за ЮК -- США -- да. А сейчас за Кимом никто не стоит.
30.06.25 16:56
0 1

тем не менее захватнических войн он не вёл
Венграм это рассказывал? И как они, согласны?

Если бы демократов реально волновала Украина - эта помощь была бы в отдельный законопроект выделена.
И это, кстати, был не единственный проект помощи в который демы пихали дополнительные статьи расходов а потом сваливали вину на респов за несогласие сотрудничать. Политика в чистом виде, играют в эти игры обе партии с одинаковым искусством. То что при этом страдают люди в атакуемой роzzией стране не волнует, похоже, никого, что безусловно ужасно. Трамп играет в те же игры, но еще и сосвойственными ему прямолинейностью и безапелляционной уверенностью в собственном величии, что тоже никому не помогает. К сожалению логика у людей пропала полностью, все слышат только те аргументы которые поддерживают их собственный взгляд на мир, а все остальные факты игнорируют.
30.06.25 17:04
3 0

Этого можно добиться исключительно поставками вооружений. Эти поставки должны быть в таком количестве, чтобы было заранее понятно, что при любом вторжении агрессор тут же получит по зубам и не сможет продвинуться на хоть какое-то расстояние.
И что попытка такого вторжения будет наказываться прилетом крылатых ракет в район рублевки и прочих чувствительных мест.
Так всегда было и всегда будет потому что бандиты знают только единственный аргумент, который может их успокоить - это удар под дых, и последующий нокаут в нос.
Все остальные действия - это так, пыль.

И что попытка такого вторжения будет наказываться прилетом крылатых ракет в район рублевки и прочих чувствительных мест.
Вот ЭТО никакими поставками вооружений добиться нельзя. Это событие из другой системы координат, с количеством вооружения вообще никак не связанной.
Так всегда было
От точно. По этому Япония и не напала на США в 41-м.

Венграм это рассказывал? И как они, согласны?
это так, но по масштабу и количеству погибших и разрушений с войной в Украине эти события не сравнятся.

в который демы пихали дополнительные статьи расходов
...на оружие Израилю там же был включен пакет

это так, но по масштабу и количеству погибших и разрушений с войной в Украине эти события не сравнятся.
Зато по смыслу и подлости это ровно тоже самое. По этому я и говорю - там путлеров на тысячу лет вперёд заготовлено.

Учительницу из Подмосковья заочно приговорили к семи годам за антивоенные высказывания на классном часе

Поводом для уголовного дела стали пацифистские высказывания Натальи Таранушенко, сделанные во время классного часа с восьмиклассниками в апреле 2022 года. Она рассказала детям о военных преступлениях в украинской Буче.

Уголовного дела в ее отношении в течение двух лет добивался ее бывший ученик.

От точно. По этому Япония и не напала на США в 41-м.

В 41м как раз США не были настолько сверх вооруженной нацией, как парой годами позднее.

Последствия этого нападения знаете? Или вам подсказать?

Вот ЭТО никакими поставками вооружений добиться нельзя. Это событие из другой системы координат, с количеством вооружения вообще никак не связанной.

Это как раз поставками вооружений и добиваются. Когда приближенные и сам упырь будут знать, что при любой попытке будут наказываться лично они, их дети, любовницы и прочие приближенные - тогда это будет больно и единственно понятно для них.
Израиль все уже показал. Не в полной мере, потому что тут же начали руки вязать, но показал.

В 41м как раз США не были настолько сверх вооруженной нацией,
По сравнению с Японией, находящейся где-то между феодальным строем и пред-индустриальным средневековьем?
Последствия этого нападения знаете?
Нет, что вы. Откуда мне. Но мы же не о последствиях, вы не забыли? Мы о том, что самого нападения не должно было быть.
Это как раз поставками вооружений и добиваются.
Бросьте. У Украины прямо сейчас есть ракета, добивающая до Москвы. ИХ ракета, собствнного производства.

К сожалению логика у людей пропала полностью, все слышат только те аргументы которые поддерживают их собственный взгляд на мир, а все остальные факты игнорируют.
Хотите послушать мои аргументы почему один равно два, или у вас тоже пропала логика полностью?

Хотите послушать мои аргументы
Начинай 😄 И, кстати, ко мне можно на вы не обращаться, я не обижусь...

ИХ ракета, собствнного производства.
Жалко только, что одна.
Ну и Москва, как цель - не столь важна.
Сегодня интереснее аэродромы Оленья, Энгельс, Белая, Бельбек, Моздок, Приморско-Ахтарск, Дягилево, Саваслейка, Украинка 😉 ...
Ну и близлежащие базы ГСМ самолётных

Бросьте. У Украины прямо сейчас есть ракета, добивающая до Москвы. ИХ ракета, собствнного производства.
"Трембіта"? Это смесь дрона и ракеты, там боевая часть всего 20кг. И она еще в разработке.
"Паляниця"? Это просто дрон, который летит до 600 км. Тоже еще в разработке.
"Сапсан"? Должна была стать на вооружение в 2009, но усилиями Януковича так и не стала.

Нет у Украины ракет, которые способны добить до москвы. Тем более нет в массовом производстве, достаточном для реального применения.

две Кореи примерно равны по силам, там нет такого дисбаланса, как между Россией и Украиной
Ну так и особого дисбаланса тоже нет. Рашка не может захватить, мы не можем отбить уже захваченное. Именно поэтому нужна помощь. Ну или что-то, что рашке устроит какой-то ассиметричный кирдык.
30.06.25 20:51
0 0

Трамп надвое сказал. Его слово - императорское, сам дал - сам взял. Или скажет - нет так поняли. Или - не помню, что бы говорил такое.
30.06.25 09:50
0 8

Зато, как разрекламировали. Третий день по всем новостям.
А оказалось... обычный трамповский "пшик/пук".
30.06.25 09:46
1 3

Я теперь новости о чем-то возможном со стороны Трампа читать перестал. Бессмысленно.
Это новость вида: нечто может быть произойдет, а может быть и нет.
30.06.25 09:41
0 15

Я теперь новости о чем-то возможном со стороны Трампа читать перестал.
Я перестал читать новости о чем-то возможном не только со стороны Трампа, а вообще. Потому что это никакие не новости, а скорее сказки Венского леса.
30.06.25 09:49
0 6

Потому что это никакие не новости
а анонсы
30.06.25 09:52
0 0

ВЭнского леса
30.06.25 09:52
0 6

Врут больше всего во время войны и выборов. В рф выборы фейковые, но якобы настоящие. А война - наоборот.
30.06.25 09:53
0 1

а анонсы
Не. Анонсы это когда уже есть что-то готовое или почти готовое и его заранее представляют.
А тут просто какие-то фантазии на вольную тему про то, что может когда-то будет. А может и не будет.
30.06.25 09:55
0 1

Анонс dream'ов, значит. Грёз. Влажных.
30.06.25 10:00
0 1

Врут больше всего во время войны и выборов.
Я даже не про то что врут. Просто говорят о том чего нет и, возможно, никогда не будет. А может будет, но это не точно и может вообще не то.
Этим Маск занимается каждый день. Он постоянно рассказывает что вот будет то, будет это, вот-вот, скоро, ждите. Я уже давно перестал слушать что он говорит.
30.06.25 10:03
0 1

Следующий уровень понимания: новость указывает направление, а не факт. То есть, Трамп предупреждает, что санкции возможны, и предлагает рассмотреть варианты обхода, пока есть время.
30.06.25 10:34
0 0

> предлагает рассмотреть варианты обхода,
А то без его слов это непонятно...
30.06.25 11:35
0 2

Может, и понятно, но не помешает повторить КРАСИВЫЕ слова ПРЕЗИДЕНТА ЭТИХ ШТАТОВ.
30.06.25 14:16
0 0

Ага. Еще бы сказал "через две недели", чтобы ему поверили.
30.06.25 09:23
0 11

Написдил на две недели вперёд 😉))
30.06.25 10:02
0 16

Варень... вранье на завтра
30.06.25 10:05
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 297
авто 468
видео 4247
вино 363