Тот самый "мирный план"

21.11.2025 09:00  3348   Комментарии (250)

Кристина Гайовишин. Скриншот трансляции 

Зеленскому официально передали "мирный план Трампа", и он уже заявил, что готов его обсуждать. (Ничего другого он сказать по этому поводу, очевидно, не мог.) Что собой представляет этот "план" - мы уже примерно знаем из многочисленных утечек. Там все та же лютая пурга о том, что Украина должна отдать Донбасс, сократить свою армию, чтобы Путину было легче снова попытаться завоевать Украину, должна обязаться не вступать в НАТО, также непонятно с какого бодуна Украина должна сделать русский язык государственным.

Очевидно, что все эти явно невыполнимые требования российской стороны, которые на самом деле практически не меняются, в очередной раз втюхали Трампу для того, чтобы и дальше тянуть время. Путин всегда так делает, когда обстановка накаляется, и каждый раз у него это отлично срабатывает, а Трамп до сих пор так и не понял, на каком причинном месте его вертят. Видимо, он все-таки действительно умишком недалек. Год уже прошел, а он все ходит по старым граблям, миротворец фигов. 

Но на самом деле Украина на этот "мирный план" уже ответила - четко и недвусмысленно. 

Заместитель постоянного представителя Украины при ООН Кристина Гайовишин во время заседания Совета Безопасности ООН заявила, что Украина готова к конструктивной работе над мирным планом, проект которого получила от американской стороны, однако очертила четкие и незыблемые "красные линии", касающиеся территориальной целостности и суверенитета государства.

 "Во-первых, хотя Украина готова к конструктивным переговорам с целью прекращения войны, в том числе на уровне лидеров, наши красные линии являются четкими и незыблемыми.

Мы никогда не признаем – ни официально, ни каким-либо другим образом – временно оккупированную Российской Федерацией территорию Украины как российскую.

Наша земля не продается. Украина не согласится ни на какие ограничения своего права на самооборону или численности и возможностей наших Вооруженных сил.

Мы также не будем терпеть никаких посягательств на наш суверенитет, включая наше суверенное право выбирать союзы, к которым хотим присоединиться.

В любом настоящем мирном процессе должен быть соблюден фундаментальный принцип: ничего об Украине без Украины, ничего о Европе без Европы.

И позвольте мне быть такой же четкой: мы не будем вознаграждать стремление к геноциду, лежащее в основе российской агрессии, подрывая нашу идентичность, в частности наш язык". (Отсюда.)

Комментарии 250

Дональд Трамп обвиняет шестерых американских демократов в государственной измене и угрожает им казнью. Причиной стала их критика спорных приказов о развертывании военных сил.

В своей социальной сети Truth Social Дональд Трамп предлагает казнить шестерых политиков-демократов. Демократы в видеоролике призвали военнослужащих и сотрудников служб безопасности отказаться от выполнения приказов, нарушающих закон. В ответ Трамп назвал их «предателями» и поделился постом, в котором другой пользователь потребовал: «Повесить их!» Вскоре после этого он написал в новом посте: «МЯТЕЖНОЕ ПОВЕДЕНИЕ карается СМЕРТЬЮ».
Тварь.
21.11.25 22:34
1 1

Тварь.
"«Зеленский должен его одобрить». Трамп — о «мирном плане» США

«Мы думаем, что у нас есть способ добиться мира. Ему [президенту Украины Владимиру Зеленскому] придется его одобрить», — сказал Дональд Трамп на пресс-конференции по случаю встречи в Овальном кабинете с избранным мэром Нью-Йорка Зохраном Мамдани.

«Но если ему не нравится план США, то он может продолжать бороться», — добавил Трамп.

Он так же сказал, что «Украине стоит поторопиться с принятием решения по мирному плану, эта зима будет холодной»."
21.11.25 22:53
0 1

Украине стоит поторопиться с принятием решения по мирному плану, эта зима будет холодной
Рыжее трампло, похоже, целенаправленно ждало похолодания и ужесточения российских обстрелов, чтобы придать дополнительный вес своему шантажу. Дотянуть с санкциями до зимы откладывая по две-три недели, а там попытаться прогнуть Украину - это и был настоящий план Трампа. Выкатили ультиматум именно сейчас, под начавшиеся блэкауты.

Рейтерс сообщает, что Америка грозится прекратить поставки оружия и разведданных, если Зеленский не подпишет рамочное соглашение.
www.reuters.com

Отсюда, вероятно, и его выступление...

Честно говоря, это пиздец. Думалось, что эти 28 пунктов не окончательные, а лишь повод к их корректировке. Вот план, давайте обсуждать его реальность с возможными подвижками. Вот это в пользу России, это в пользу Украины. Делегации приезжают в Америку, там обсуждают, консультируются, вносят правки, наконец, чего подписывают.

Но вот так внаглую, фактически шантажируя Украину, наезжать на нее, требуя подписи к 27 ноября... Это просто ни в какие ворота...
21.11.25 21:35
4 1

Честно говоря, это пиздец.
Консервочка мимикрирует.
21.11.25 21:40
5 0

Консервочка мимикрирует.
Подобные тебе дебилы банально не вдупляют, как это у человека может быть свое мнение, в зависимости от доступной информации и обстоятельств.
У тупней все просто. Это, конечно, если ты просто взрослый идиот, или тупой малолетка.

А может, и лахтинский гандон, не исключаю.
21.11.25 21:53
3 2

Подобные тебе дебилы банально не вдупляют, как это у человека может быть свое мнение,
И твоим мнением было, что Трамп - это меньшее зло.
21.11.25 22:24
1 1

тупней все просто. Это, конечно, если ты просто взрослый идиот, или тупой малолетка.

А может, и лахтинский гандон, не исключаю.
Так, баны будут?
22.11.25 00:07
0 0

Владимир Зеленский обратился к украинскому народу:


Сейчас один из самых тяжёлых моментов в нашей истории. Сейчас давление на Украину одно из самых тяжёлых.

Сейчас Украина может оказаться перед очень тяжёлым выбором: или потеря достоинства или риск потери ключевого партнёра.

Или тяжёлые 28 пунктов или крайне тяжёлая зима, самая тяжёлая, и дальнейшие риски.

Жизнь без свободы, без достоинства, без справедливости и чтобы мы верили тому, кто напал уже дважды.

Национальный украинский интерес должен быть учтён. Мы не делаем громких заявлений. Мы будем спокойно работать с Америкой и всеми партнёрами.

Будет конструктивный поиск решений с нашим главным партнёром. Я буду приводить аргументы, я буду убеждать, я буду предлагать альтернативы. Но точно мы не дадим врагу повода сказать, что это Украина не хочет мира, что это она срывает процесс и не готова к дипломатии.

Украина будет работать быстро. Сегодня, в субботу в воскресенье и на всей следующей неделе и столько, сколько будет нужно. В режиме 24/7 я буду бороться за то, чтобы среди всех пунктов плана не были пропущены как минимум два: достоинство и свобода украинцев.

Мы будем делать всё, чтобы произошло окончание войны и не произошло окончания Украины, окончания Европы и глобального мира.

Я говорил с европейцами, мы рассчитываем на европейских друзей, которые точно понимают, что Россия не где-то далеко, что она рядом с границами ЕС, а Украина - единственный щит, который отделяет комфортную европейскую жизнь от планов Путина.

Украина не должна видеть дежа-вю 24 февраля, когда было ощущение, что мы одни, и никто не мог остановить Россию, кроме наших героических людей.

Мы без сомнений стальные, но любой, даже самый прочный металл может не выдержать. Не забывайте об этом, будьте с Украиной.

Я обращаюсь сейчас ко всем украинцам: наши люди, граждане, политики, все - нужно собраться, прийти в себя, прекратить срач, прекратить политические игрища. Государство должно работать, парламент воюющей страны должен работать едино.

Я помню, как в первые дни войны разные ходоки передавали мне разные планы, пункты, ультиматумы о прекращении войны. Говорили: либо так, либо никак. Либо вы подпишите, либо вас просто ликвидируют, а вместо вас это уже подпишет и.о. президента Украины.

Чем это закончилось, известно. Многие из этих ходоков стали частью обменного фонда и отправились вместе с этими предложениями домой в родную гавань.

Мы не предали Украину тогда, мы точно не сделаем этого сейчас. И я точно знаю, что в этот по-настоящему один из самых тяжёлых моментов нашей истории я не один.

Дорогие украинцы, следующая неделя будет очень непростой, насыщенной событиями.

Вы взрослый, разумный, сознательный народ, который не раз это доказывал, который понимает, что в это время будет много давления - давления политического, информационного, разного, чтобы ослабить нас, чтобы поссорить нас.

Враг не спит и будет делать всё, чтобы у нас ничего не вышло. Дадим ли мы с вами ему это сделать? Не имеем права. И у нас получится.

И я верю и знаю, что я не один, со мной наш народ, общество, воины, партнёры, союзники, все наши люди - свободные, достойные, единые.
21.11.25 19:05
0 2

До чего техника дошла!
21.11.25 19:22
1 1

И я точно знаю, что в этот по-настоящему один из самых тяжёлых моментов нашей истории я не один.
Как я понимаю, этот момент самый тяжелый потому, что Рыжий ублюдок сбросил маску приличия и откровенно встал на сторону Хуйла.
21.11.25 19:31
3 9

До чего техника дошла!
Московского минетчика получилось сделать Президентом США, и теперь его и тут и там показывают!
21.11.25 19:32
3 3

риск потери ключевого партнёра
То есть в переводе на простой язык - трамписты шантажируют. Вместо того, чтобы присоединиться к борьбе против Зла - траписты шантажируют жертву. А перед агрессором расстилают красные ковровые дорожки, готовясь максимально быстро все простить и забыть - и начать, наконец, зарабатывать непахнущие доллары. Все, что нужно знать о трампистах.

Причем такого количества несуразностей, как в этих "28 пунктах", ещё поискать.

В обмен на прощение орков и забвение их массовых военных преступлений, третьи страны, никак не участвующие не то что в войне, но даже в переговорах, должны (!!!) выделить денег.

Гениально.

Австралия или там Аргентина не должны денег выделить? Или упустили, торопились? 😄

И эту писульку одобрил "сам" (капс он)президент соединенных штатов(капс офф). Лол, ~~как же он служил в очистке~~ этот пис дил апельсинка читает хоть что-нибудь, или из тщеславия не носит очки, без которых не видит нихрена? 😄

Вместо того, чтобы присоединиться к борьбе против Зла - траписты шантажируют жертву.
Потому, что трамписты не могут бороться сами с собой.

В тексте «мирного плана» США есть русизмы — The Guardian.

В частности, в третьем пункте содержится фраза:
"It is expected that Russia will not invade neighbouring countries and NATO will not expand further."

Конструкция "It is expected" — непривычная для английского языка в таком контексте. Русский вариант «ожидается» звучит логичнее и является характерной формой глагола.

Другие русизмы, которые, по-видимому, проникли в текст, включают:

®️"неоднозначности" (ambiguities)

®️"закрепить" (to enshrine)
21.11.25 19:02
2 0

Т.е. эти доказательства кому-то необходимы, чтобы понять, что этот план - полупереваренные российские хотелки?
21.11.25 19:17
2 3

Т.е. эти доказательства кому-то необходимы, чтобы понять, что этот план - полупереваренные российские хотелки?
В 145 школе английский преподавали так себе.
21.11.25 21:10
1 1

В 145 школе английский преподавали так себе.
Я к тому, что там и так всё белыми нитками шито, зачем искать какие-то лингвистические зацепки?
21.11.25 22:55
0 0

Оу, США стали работать как телефонные мошенники : срочно до 27го подписать иначе все пропало. Срочно отдайте 50% денег. Срочно отдайте территори. Вообще мошенников очень легко отличить по криво составленным договорам и "срочно, до...".
21.11.25 17:54
3 4

США стали работать как телефонные мошенники
Страна мошенников (да, теперь после 06.11.2024 это так) стала работать, как телефонные мошенники... удивительно, да такого же быть не может!
21.11.25 19:08
3 1

Во всех этих разговорах о мире все как-то забывают о самом главном вопросе: нужен ли этот мирный договор путину, и если да то зачем? И что произойдет когда его достигнут путем капитуляции Украины? Нынешняя роzzия - банальная диктатура которой нужен и внешний враг, и доказательство собственного величия, ну и далее по списку. Что будет делать миротворец трамп когда путин повернет на страны Прибалтики, в которых и армии как таковой нет. Опять пригрозит дать пуйлу по куполам? Вот разве что они это и пытаются спровоцировать, и когда путя повернет на запад то там его встретит НАТО, а Украина может долбануть его с востока? Но это как-то уж очень высосанно из пальца.
21.11.25 16:45
2 2

Напомните пожалуйста, Украина уже собрала денег чтобы продолжить воевать в следующем году? Если да, то никакого мира, война до границ 1991 года. А если не набрала, то чем будем будем платить военным ЗСУ?
21.11.25 16:43
17 2

война до границ 1991 года
Вот по этой надоедливой примитивной подмене понятий - безошибочно вычисляется очередная вылезшая на запах темы капитуляции ботяра. Изображающая, что не понимает, что война идет за сохранение государственности. Ботяра делает вид, что не помнит, что Зеленский неоднократно выражал готовность остановиться просто по линии фронта - но без капитулянтский условий, и что это Россия отклоняет такие предложения. По словам ботяры - это Украина такая кровождная, хочет воевать на все деньги за "границы 1991 года". Это не первая ботяра с таким нарративом, и не последняя.

Всю трамповаптную мразь в новость согнали. У Экслера ещё ого-го влияние.
21.11.25 17:05
2 8

Это не первая ботяра с таким нарративом, и не последняя.
Да никакие это не боты, обычные россияне. Просто праздник души, именины сердца, нельзя не высказаться. Обнаглевшую Украину прижали, скоро санкции отменят, мультивизы вернут, всё будет шикардос.

Ой, какие мы заботитливые! 😁
Димулик, исходя из состояния экономии твоей родной недороссии, ты будешь воевать за родной оркостан бесплатно. За еду и возможность пожить ещё.
21.11.25 19:42
1 3

Вот откуда ноги растут у таких мирных планов:
21.11.25 16:36
0 0

Разбор от Юрия Бутусова:

Американские представители передали украинскому руководству 28 пунктов. Это не пункты, из которых должен складываться мир - это пункты, с которых должен начаться разговор о мире, заданные рамки, на которые Украина должна согласиться, если бы захотела, чтобы Россия прекратила немедленно боевые действия.

По своему содержанию это – план капитуляции
. . .
Как работают действительно мирные инициативы Трампа по сектору Газа и по Ирану мы видим. Эскалация боевых действий понижена, но кровь льется, перспектив устойчивого мира нет. И есть одна достопримечательность – США максимально усиливают армию обороны Израиля, которая фактически и является ключевым гарантом мирных договоренностей, и США даже приняли участие в совместных боевых действиях. В украинском формате об этом речь не идет.

То есть США вместо усиления своего союзника – Украины, соглашаются на послабление. Причем это послабление – не только признание проигрыша на поле боя и потери территории. Это ослабление возможностей государства самостоятельно развиваться и защищаться.

Вместо усиления единого фронта стран НАТО против России – Трамп раскалывает этот фронт и не предлагает Европе общей безопасности.
21.11.25 16:05
1 6

Фото Бутусова из окопа или вечное презрение от местных экспертов!

То есть США вместо усиления своего союзника – Украины, соглашаются на послабление.
------
Может я что то пропустил но Украина не входит в 21 страну MNNA

Украина не входит в 21 страну MNNA
Очень важное все меняющее замечание! Тогда вычеркиваем разбор от Бутусова! Значит, предложенный "план" - это не капитуляция, а очень замечательный реалистичный мирный план!

Может я что то пропустил
Да, ты выбрал работать на презираемую нормальными людьми сторону.

Истерику прибери, Бутусов строит все свои измышления на том, что США предает своего союзника. А я только отметил, что Украина никогда союзником США не была, поэтому все построение ложное. Да, из гуманитарных соображений нынешняя администрация призывает прекратить войну, но условия этого прекращения оставляет за Украиной и Рф. Никаких обязательств США по отношению к Украине не брала и следовательно не нарушала. Если вы опять про меморандум, то Рф его нарушила и Сша с союзниками согласно меморандуму обращались в совбез Оон.

поэтому все построение ложное
А, то есть все-таки разбор Бутусова вычеркиваем - предложенный план мира замечательный, а вовсе не план капитуляции. Ведь "всё построение ложное"! Из всего разбора - ты нашел главное и очень важное, к чему прие..ться. И это ценное замечание всё меняет!

А я только отметил
Да знаю я, что ты отмечаешь. И сейчас, и раньше, и здесь, и в других коментах.
"Капитулируйте уже, украинцы" - в распространении этого мессаджа твоя неутомимая здесь работа.

Ну вот зачем вам собеседники, вы же сами за всех все придумываете и сами с собой спорите. И всегда побеждаете в этих спорах. Удобно. Но только потом почему то каждый раз возмущаетесь. Разбор Бутусова можно свести к возмущенному " Как же так, вы нам должны". А я говорю, что он не прав и мир не справедлив и вам лично и Бутусову лично и стране в целом Сша ничего не должна. И если, что и делает, то по доброте душевной. Вот и все. Никакой капитуляции, сдачи территории и потери государственности для нынешней администрации не нужны. Или вы серьезно думаете, что Трампа заботит кто в каком городе будет начальником и в какую церковь будет ходить. У вас карт бланш, как договоритесь с русскими так и будет. Трамп только призывает, чтобы договорились побыстрей, надо список побед к выборам продолжить.

Разбор Бутусова можно свести к возмущенному " Как же так, вы нам должны"
Нет, это ты его так "сводишь" - как обычно, лживо подменяя понятия.
Тогда как если разбор и сводить - то это к "предложенный план это капитуляция".

Никакой капитуляции, сдачи территории и потери государственности для нынешней администрации не нужны.
Ага, именно поэтому пункт о сокращении армии - и давление по срокам подписания. Все по доброте душевной. Ну хватит уже тупого изображать, а? Ты же все понимаешь, на самом деле. И мы понимаем, что ты понимаешь - просто работа у тебя тут такая.

Честное слово я вас никоим образом обидеть не хочу. Вот вы пишете "Тогда как если разбор и сводить - то это к "предложенный план это капитуляция". Хорошо, я согласен, план плохой, не принимайте. Обсудите с русскими хороший план и примите его. Только заставьте их его принять тоже. Пусть это будет обоюдно плохой или обоюдно хороший план. Договоритесь о каком нибудь. Только я вас огорчу или обрадую , но Путин с Украиной ничего подписывать не хочет, ему нужен Си и Трамп. Раньше я думал, что только Трамп, но оказалось мало. И переговоры нужно вести между этими двумя, если договорятся будет мир, пока не договорились.

Обсудите с русскими хороший план.
На хера, консерва?
21.11.25 21:41
0 0

Самый перебор -- это даже не численность, а отказ от дальнобоя.

Численность-то всегда можно варьировать, "люфтваффе это не бундесвер", и вообще это не армия, а "силы самообороны".

А вот требовать отказ от классов вооружений -- это совсем днище.

С тобой точно на хера
bas
21.11.25 22:52
2 0

На самом деле, нужно признать, большой успех русской пропаганды и "дипломатии". Воспользовавшись тупостью витьков и рубиев и жадностью Трампа, протолкнуть "мирный план", который никто никогда не подпишет, но от которого Украина может только проиграть, а Россия выиграть.
В отличие от высадившегося здесь десанта ватникотрампистов, я уверен, что Россия ничего подписывать не собирается (об этом, кстати, не было ни единого официального заявления). Если Украину доведут до такого состояния, что она согласится на эти 28 пунктов, то и подписывать ничего не надо будет, можно будет приходить и брать всё голыми руками.
21.11.25 15:25
1 10

Путин может чего подписать только если сначала получит по голове.
Этот план как рамочный мог бы сработать после надлежащей корректировки в сторону уменьшения путинских хотелок, если бы сначала Россия получила полновесных пиздюлей. Как это было, например, после Изюма/Херсона.

А так россияне наступают, пусть и медленно, с огромными потерями, но ползут вперёд. А на потери Пыпе и его присным насрать, потому пока они ползут, то убеждены что победа не за горами. Потому любой мир вне их мечтаний они подписывать не будут.

тупостью витьков и рубиев
ложная эквивалентность. Рубио обычный нормальный респ. Которых в команде Трампа практически нет.

ложная эквивалентность.
Это вообще нынешняя проблема, и для демов и для респов - отождествление с наиболее экстримальными представителями обоих партий, не достигает ничего кромо тотального голосования не "за" а "против". Кандидат Клинтон в наше время выглядел-бы практически республиканцем 😄

А так россияне наступают, пусть и медленно, с огромными потерями, но ползут вперёд.
Хорошо консервы дуэтом работают, две взаимоисключающие правды: у Нитро Джанки россияне вот-вот посыпятся, у Борнео уверенно наступают. Либералы уже забыли мантры про последних зеков-наркоманов на музейных Т-34 и уже согласны с ФСБшными ботами, что фронт посыпался. Так, глядишь, и про участие в "выборах" дойдет
21.11.25 17:01
1 0

ложная эквивалентность. Рубио обычный нормальный респ. Которых в команде Трампа практически нет.
Если верить информации, что "гениальный мирный план" разрабатывали Витьков и Рубио , то это ещё хуже, так как означает, что "нормальному респу", чтобы закрепится а команде Трампа, нужно опуститься до уровня тупого жополиза.

... Рубио обычный нормальный респ. Которых в команде Трампа практически нет.
Интересно, у этого есть какие-то практические следствия, или просто он там на кухне с друганами сокрушается до чего довел страну это лунный селезень ПэЖэ?
21.11.25 18:35
0 2

Трамп до сих пор так и не понял, на каком причинном месте его вертят.

Или очень даже понял. Но или компромат, или деньги не пахнут.
21.11.25 15:20
2 0

(Ничего другого он сказать по этому поводу, очевидно, не мог.)
Позиции Украины и России в конфликте понятны.
А вот, что хочет США в долгую?
21.11.25 14:36
0 1

А вот, что хочет США в долгую?
Выдержать ещё три года.

Позиции Украины и России в конфликте понятны.А вот, что хочет США в долгую?
Насчет Сша не уверен, а вот Трамп хочет мира, он об этом неоднократно говорил. Причем его почему то никто не слышит. Он никогда не говорил, что он хочет мира на условиях Украины или Рф. Ему до них дела нет. Пусть хоть Украина до Москвы дойдет. Трампу нужен мир, а условия это дело аборигенов,пусть сами договариваются. А он подарит бусы
bas
21.11.25 14:46
7 2

Позиции Украины и России в конфликте понятны.А вот, что хочет США в долгую?
США или Трамп? США или партийные верхушки? США или истеблишмент?
В долгую их элита хочет того, что и все - влияния, власти и денег. А вот как, зависит от разных факторов.
21.11.25 14:50
1 0

влияния, власти и денег.
Вот об этом и речь.
21.11.25 14:57
0 0

а вот Трамп хочет мира
И вот этот авианосец - он как раз идёт причинять мир направо и налево.

Трамп хочет мира, он об этом неоднократно говорил. Причем его почему то никто не слышит
И Гитлер неоднократно говорил говорил, что он хочет мира, причем его почему-то никто не слышал, особенно президент-демократ, практически Байден. Не говоря уже об англосаксах и их лидере, подлом любителе сигар и коньяка!
21.11.25 18:51
0 1

А вот, что хочет США в долгую?
Нобелевскую Премию хоть за что.
21.11.25 20:09
0 0

Какой смысл обсуждать 155й план, который никто не подпишет?
21.11.25 14:28
1 6

Слава Эль Кану, вроде договорились, не в том смысле, что будет мир, а на этом паблике договорились, что план никчемный и даже рассматривать его не надо. И это хорошо. Для упрощения предлагаю сторонников позорного брестского мира, то бишь ватников и вскрывшихся консервов маркировать желтым трезубцем, а еще не вскрывшихся и сторонников продолжения войны до полной победы Украины и развала России голубым.
Позорный брестский мир он ведь всем плох, окромя того людей меньше убивают. Но Ленина на нас нет и поэтому война продолжится. Следующая остановка будет ровно через год, если проиграют республиканцы, Трамп может и развернуться и чего нибудь дать Украине. Ежели он даст каждому гражданину по 2 гранда, как и обещал до выборов и республиканцы победят или хотя бы не проиграют, то давление на установление позорного брестского мира будет усилено. Делаем ставки.
bas
21.11.25 13:59
21 1

Для упрощения предлагаю сторонников позорного брестского мира, то бишь ватников и вскрывшихся консервов маркировать желтым трезубцем
Ты сам-то за него не высказался от чего? Не успел?
Позорный брестский мир он ведь всем плох, окромя того людей меньше убивают.
Дооо, конечно. Прям вот передация как начнёт меньше людей убивать потому что бумажка.

Так я ж и говорю, не подпишут, ждем следуюшего ноября

Для упрощения предлагаю сторонников позорного брестского мира, то бишь ватников и вскрывшихся консервов маркировать желтым трезубцем
Доширачник пытается в сарказм. За что нам это.
21.11.25 15:43
0 1

Следующая остановка будет ровно через год, если проиграют республиканцы, Трамп может и развернуться и чего нибудь дать Украине.
Не если, а когда. И тогда давать Украине будет уже Конгресс, а хромая утка будет оставшиеся два года строить бальные залы. Если здоровье ему позволит.


Ежели он даст каждому гражданину по 2 гранда, как и обещал до выборов и республиканцы победят
Ну с тобой давно всё ясно, но неужели ты думаешь, что американцы за эти слезы (я не про тебя) продадут свои голоса и совесть?
Но только он всё равно не даст. Не мечтай. Экономика этого не выдержит.
Проложай изображать из себя аналитика, у тебя это смешно получается.
21.11.25 20:40
0 0

Меня больше всего... удивляет, назовем это так, что от Украины требуют уменьшить армию. Такой пункт естественнее для агрессора, получившего по рукам, но не для жертвы нападения. Не палятся, типа, приходи на стрелку один, мы тоже одни придем.
21.11.25 13:46
0 14

Даже не так - «сними решетки с окон и квартиру с сигнализации, ты этим нас глубоко оскорбляешь, мы чё, по-твоему, воры какие?».
Т.е. хуцпа просто запредельная
21.11.25 14:02
0 10

агрессора, получившего по рукам
-‐----------
Вы прааы, но агрессор по рукам еще не получил
bas
21.11.25 14:20
9 0

агрессора, получившего по рукам-‐----------Вы прааы, но агрессор по рукам еще не получил
Вашими молитвами.
21.11.25 15:20
0 2

По морде - тоже годится.
21.11.25 20:07
0 0

в очередной раз втюхали Трампу для того, чтобы и дальше тянуть время. Путин всегда так делает, когда обстановка накаляется
...когда подходит срок запустить санкции - или снова отложить на две-три недели
21.11.25 13:21
0 3

Ну если такова позиция Украины то что вообще обсуждать? Война будет продолжаться до поражения одной из сторон
21.11.25 13:12
14 0

Ну если такова позиция Украины то что вообще обсуждать
Такова позиция России - никакого мирного плана, только капитуляция.
Да, обсуждать пока нечего.

Какой же это позор для США... Двойной позор - и чисто средневеково-азиатское пресмыкание перед Вошьдём с потрясающим уровнем подхалимажа, да и сам Вошьдь - шпион и раб племени заокеанских дикарей.
21.11.25 13:07
1 12

Но если вдруг мексиканцы предъявят Трампу за исторически свои Техас и Калифорнию, он же не будет возражать вернуть их? Всё ж таки это их, мексиканцев, исконно-посконные исторические территории.
21.11.25 13:44
0 2

А я всё не пойму, почему Трамп так лоялен Путину? Только из-за того, что тот ему тупо льстит? То есть Трампа так легко и дёшево подкупить, как пятилетнего мальчика? Да что с ним?
21.11.25 13:49
0 3

А я всё не пойму, почему Трамп так лоялен Путину? Только из-за того, что тот ему тупо льстит? То есть Трампа так легко и дёшево подкупить, как пятилетнего мальчика? Да что с ним?
Есть версия, что компромаНт на него имеется. Правда, я не понимаю, чем этого морального урода можно шантижировать. Каннибализмом, разве что.
21.11.25 13:59
1 5

Вот именно поэтому Трампу и близка точка зрения рф. Отжали пол страны и рады. Как он может сказать Путину отдай Крым и Донбас, когда сам тогда по чесноку должен вернуть Мексике 2 Украины по площади. Мексиканцы до сих пор недовольны договором 48 года, но кто их спрашивал.
bas
21.11.25 14:11
5 0

Есть версия, что компромаНт на него имеется. Правда, я не понимаю, чем этого морального урода можно шантижировать. Каннибализмом, разве что.
Сексом с несовершеннолетними, например. Или предательством.
21.11.25 16:20
0 2

отдай Крым и Донбас, когда сам тогда по чесноку должен вернуть Мексике 2 Украины
Если рыжий дебил продавит уничтожение международного права, то с Мексикой как раз кейс и всплывёт.
21.11.25 18:53
0 1

Если рыжий дебил продавит уничтожение международного права, то с Мексикой как раз кейс и всплывёт.
Рыжий дебил уверен, что в мире всегда прав сильный. Поэтому Мексика ему не страшна - победили в прошлом, и сейчас победим, если Мексика рыпнется.
21.11.25 19:34
0 1

Калифорния никогда не была исторчески мексиканской. Часть южной части, не более, и то, скорее истерически.
21.11.25 20:46
0 0

Не всплывет. Там не идиоты.
21.11.25 20:47
0 0

Калифорния никогда не была исторчески мексиканской. Часть южной части, не более, и то, скорее истерически.
В музее в Сономе написано, что была. И в Википедии тоже:

California was part of New Spain until that kingdom dissolved in 1821, becoming part of Mexico.
During the Mexican–American War (1846–1848), California was ceded to the United States under the terms of the 1848 Treaty of Guadalupe Hidalgo.
21.11.25 22:39
0 0

Есть версия, что компромаНт на него имеется. Правда, я не понимаю, чем этого морального урода можно шантижировать. Каннибализмом, разве что.
Вот тут высказывалась версия, что у Хуйла есть запись, как он Рыжего трахает. Это вполне значимый компромат.
21.11.25 23:38
0 0

... у Хуйла есть запись, как он Рыжего трахает. ...

... Федор Константинович, ..., с гадливым интересом старался себе представить, что могут друг в друге найти, и, если находят, то какова процедура, эта пожилая, рыхлая, с жабьим лицом, женщина и этот немолодой, с гнилыми зубами скелет. ...
22.11.25 00:12
0 0

Этот договор, конечно же, не капитуляция Украины.
Это капитуляция США и НАТО.
21.11.25 12:19
1 8

Так НАТО вроде создавалось не ради мира во всем мире (это ООН), а для защиты его членов. Ни на одного из членов НАТО ни РФ, ни СССР так и не напали...
21.11.25 12:48
3 3

Так НАТО вроде создавалось не ради мира во всем мире (это ООН), а для защиты его членов. Ни на одного из членов НАТО ни РФ, ни СССР так и не напали...
То есть РФ устраивает диверсии в странах-членах НАТО, угрожает им и в ультиматуме 2021 года прямо говорит, что НАТО должно уйти из ряда европейских стран, где присутствует сейчас - но это все не считается? Ибо не напали ведь - нужно подождать.

Если НАТО не может найти оружия и несколько сотен миллиардов долларов, чтобы победить РФ в Украине, за тысячу км от своих границ, то НАТО точно не в состоянии себя защитить когда российские войска будут на польской границе и ценник этой войны будет на порядок выше.

И в свете этого любое гипотетическое противостояние США и Китая выглядит уже заранее предрешенным.
21.11.25 15:10
0 2

Почитайте про холодную войну - угрозы, провокации, шпионские игры это всё норма жизни при подобном противостоянии, а не нападение.
21.11.25 16:05
0 0

Почитайте про холодную войну - угрозы, провокации, шпионские игры это всё норма жизни при подобном противостоянии, а не нападение.
Во время Холодной войны все это было обоюдным. НАТО, невзирая на свою оборонительную сущность, не стеснялись агрессивных действий. Потому что концепция была в активной обороне. Сейчас же концепт в пассивной обороне.
21.11.25 16:32
1 0

Просто раньше не от кого было активно оборонятся + надо какое-то время набраться борзости. Тогда всё было проще, и у нас и у них сидели люди, прошедшие вторую мировую...
21.11.25 16:48
0 0

Сейчас же концепт в пассивной обороне.
Сейчас концепт в прятанье под шконкой. (не знаю, что такое "шконка", но звучит хорошо)
21.11.25 22:53
0 0

Визги Нитро Джанки, который мгновенно развернулся на 180 градусов, что на самом деле не санкции развалят Россию, а их снятие, требование не бить ракетами по Москве и Питеру показывают, что "оно боится" ("Звёздный десант").
21.11.25 11:24
3 5

Развалит быстрее не полное снятие санкций, а остановка войны без выполнения целей (то есть Украина получает усовершенствованную 5-ю статью, сильную армию с поставками западного оружия, идет в ЕС, пусть и символических 100 млрдов репараций России и т.п.) То есть по мне второе опаснее для режима чем первое. У вас либо с логикой беда, либо вы нарочно передергиваете.

(то есть Украина получает усовершенствованную 5-ю статью, сильную армию с поставками западного оружия, идет в ЕС, пусть и символических 100 млрдов репараций России и т.п.
Консервочка всё ещё пытается пропихнуть капитуляцию, чтобы получить такой желаемый геноцид украинцев.

остановка войны без выполнения целей
"Что получили - того и хотели" (с) Лавров.
21.11.25 20:05
0 0

А нельзя прописать в качестве гарантий, что в случае нового нападения США снимает все ограничения на продажу оружия Украине. Все что доступно странам НАТО должно стать доступно Украине.
Это с одной стороны относительно легко выполнить а с другой может быть реальной защитой.
21.11.25 11:23
4 0

Прописать можно что угодно.
21.11.25 11:25
1 5

А где вы там увидели "ограничения на продажу оружия Украине". Там и нет таких пунктов.

Там в гарантиях к слову:

будет рассматриваться как нападение, угрожающее миру и безопасности трансатлантического сообщества, и США, и их союзники отреагируют соответствующим образом, в том числе с применением военной силы

То есть на самом деле даже круче чем 5-я статья НАТО (основной смысл НАТО в этой статье) где куда мягче формулировка.
21.11.25 12:15
1 0

Насчет применения военной силы - это ж не гарантировано 100% и у Путина (да и у меня) будут сомнения, что в реальности применят.

А чтоб начать продавать томагавки и прочее в таком духе если уже заранее договорились ... Может можно так сделать, что и решений никаких не надо будет дополнительных. Приходишь и покупаешь.
21.11.25 13:34
0 0

Ну 5 статья гарантирует ещё меньше, так что тут больше опасность для Прибалтики, а не Украины
21.11.25 14:05
1 0

Консервочка, сегодня по какой ставке работаешь, призывая к геноциду украинцев?

Эта бумажка - оскорбление народа Украины, Европы да и позор для самих Штатов. Это явно верх наглости и цинизма. По хорошему это ни что иное, как попытка сломать мировой порядок в угоду уголовникам.
Jks
21.11.25 11:13
0 10

Благодаря рыжему, все поняли, что ядерное оружие очень полезная штуковина. Вслух конечно помалкивают, но процессы запущены.

Потому что Америка показала, что надеяться на нее бесполезно.

А вот сотня-другая нюков и баллистические ракеты с нужным радиусом, чтобы достать самых дорогих партнёров — теперь базовый набор даже для Лихтенштейна.

Трампята внесли неоценимый вклад в новую реальность, где ядерка станет стандартом для любой страны.

Очень такие мастера сделок оказались, хехе.

При этом у самих с нюками все более чем плохо, что вдвойне доставляет.
21.11.25 22:41
0 0

Имя рыжего ублюдка - да будет проклято во веки веков!
21.11.25 10:25
5 9

Триумф воли.
21.11.25 21:25
0 0

"100 миллиардов долларов замороженных российских активов будут вложены в восстановление Украины, 50% прибыли получат США"

Это как? Какой ещё прибыли, и главное с какого хера?
MM2
21.11.25 10:17
2 14

Это как?
21.11.25 10:30
0 6

50% прибыли получат США"Это как? Какой ещё прибыли, и главное с какого хера?
Например, с полученного бабла, которое Миндич и Ко скромно приватизировали.
21.11.25 10:36
14 2

Все давно поняли, что у Трампа напрочь отключаются мозги, когда он слышит или читает про сотни миллиардов долларов, слова "торговать" и "прибыль".

Наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед бен Салман увеличит инвестиции в США до 1 триллиона долларов. Об этом он заявил сегодня на встрече с президентом США Дональдом Трампом в Белом доме, сообщает агентство Bloomberg.

Трампу эта идея понравилась.

«Значит, вы сейчас говорите мне, что $ 600 млрд станут триллионом?» — уточнил хозяин Белого дома.

«Да», — подтвердил наследный принц.

«Хорошо, мне это очень нравится», — похвалил гостя Трамп.
21.11.25 10:40
1 1

Сколько ж фсбшных консерв вскрылсь.
21.11.25 10:42
3 8

"100 миллиардов долларов замороженных российских активов будут вложены в восстановление Украины, 50% прибыли получат США"Это как? Какой ещё прибыли, и главное с какого хера?
За крышу. Мафия всегда получает свое.
21.11.25 11:53
1 0

За крышу. Мафия всегда получает свое.
Беларуская мафия?
21.11.25 15:17
0 1

Американская. Впрочем, Лука свой процентик тоже может получить. Особенно если покажет Трампу на карте, откуда готовилось нападение... Кстати, на декабрь анонсируется очередная встреча, по его выражению, "с американскими партнёрами". Отпустят ещё сотню-другую политических, и получат очередное смягчение санкций.
21.11.25 16:36
1 0

Ну если все же объективно глянуть. Де юре признания нет. Типа ограничение армии в 600к (в Стамбульских напомню было 80к и даже 250к украинских не вызывали восторгов у РФ), это де-факто никакое ограничение (потому как после прекращения огня, не факт что даже столько ВСУ будет иметь на активной службе, а резервистов можно хоть два миллиона держать, да и непонятно как это все контролировать). Невступление в НАТО, но продлеваемые 10 летние юридические гарантии 5 статьи (при этом в отличии от 5 статьи там в договоре типа есть явный пункт об обязанности применения армии США, понятно что это бумажка, но и все НАТО с 5 статьей по сути бумажка). Всякий бред аля запрета нацизма (напомню он и так в Украине запрещен), отказ от военных преступлений (к сожалению без смены режима в РФ наказать все равно никого не возможно, то есть это и так чисто внутренняя история) и т.п.

Там есть одна главная беда это Славянск с Краматорском под контролем России (хоть и демилитаризованной зоной). Вот тут да, принимать такое очень стремно и политически плохо. Я бы предложил компромиссный вариант, типа ВСУ остается на своих позициях и какое-нибудь типа совместное управление этой зоны. Снятие санкций тоже специфическая история, так как с такой репутацией никто в Россию инвестировать не будет, а сырье падает и будет падать не зависимо от санкций.

То есть с большего я бы подписывал, так как все понимают, что Путин такое не подпишет. Ему вся эта движуха не для разрушенных огрызков Украины нужна была. А так получается он будет виноват, а значит больше санкций богу санкций, да и после неизбежной победы демов в Конгрессе через год, может даже будет подписывать демовские выделения помощи Украине.
21.11.25 10:11
12 2

все понимают, что Путин такое не подпишет.
Скажите, а эти все - они сейчас в одной комнате с вами? Посмотрите на них внимательно, это не те же самые, которые 20-го февраля ПОНИМАЛИ, что путлер ни на кого не нападёт потому что что ж он дурак штоле?

Ну при нападении хотя бы понятна его логика. Даже разведка США думала что Киев падет за 3 дня, путин естественно тоже. Сейчас вообще непонятно что он получит. Этот договор не устроит внутри никого, ни z-ков (как же так по сути просто получили разрушенные огрызки) ни простых обывателей (попа в экономике, демографии никуда не исчезнет, не говоря уже о сотнях тысяч хероях войны), ни самого путина (ему эта движуха как видим доставляет удовольствие). То есть все же 20-го февраля хотя какая-то логика была, сейчас даже какой-то нет.

Путин подпишет что-то подобное если у него СОВСЕМ не будет возможностей продолжать войну и не минутой раньше. Это может случится через 3 месяца, через год, через 3 года. Но не сейчас.

Ну а если все же подпишет, ну и славненько. Де-факто это просто остановка где есть, чего собственно Украина всегда и хотела (опять-таки кроме пункта Славянска с Краматорском но его как раз я думаю, можно вывернуть так, что де-факто никакой сдачи их не будет)

Ну при нападении хотя бы понятна его логика.
А тут вам непонятна? Украина подписывает - Украина исполняет. То есть отводит войска от инженерных сооружений, которые педерация взять не может два года.
Дальше объяснять, стратегоэксперт политический?

Де-факто это просто остановка где есть
А давай ты ПРОЧИТАЕШЬ сначала то, что обсуждаешь?

О, даже элитный свидетель скорого развала России Нитро Джанки за капитуляцию Украины.

Блин ну я же специально упомянул про Славянск с Краматорском. Убалтываем Трампа на то что не давай один мелкий ничего не значащий пункт (из 28 !) чуть чуть изменим: давайте лучше ВСУ остаются, а там пусть будет совместное управление, и все подписываем сегодня. Трамп полные радости штаны подписывает, а потом оказывается что Путин не хочет подписывать. Profit.

Так нету капитуляции. Ограничение 600к, это анекдот, по словам украинских чиновников, сейчас вся армия 800к и это при активных боевых действиях. Если в Славянске и Краматорске оставить ВСУ, это просто тупо заморозка, причем если еще "5 статью" на 10 лет с гарантиями применения вооруженных сил, так это даже лучше НАТО где формулировка куда мягче напомню.

И такая штука запустит процессы в России еще быстрее чем при продолжении войны. Впрочем поэтому уверен что Путин не подпишет поэтому. И нет смысла вообще заморачиваться.

Так нету капитуляции.
Я в тебе не сомневался. Как быстро сменил пластиночку с "Россия вот-во тразвалится" на "полное снятие всех санкций" не капитуляция. Хорошо консервочка фсбшная маскировалась.

И такая штука запустит процессы в России еще быстрее чем при продолжении войны.
ФСБ может прислать кого-то поумнее, чем тех, кто втирает, что полное снятие санкций "запустит процессы в России ещё быстрее"? А если полностью запретить армию Украине, вынудитьб уйти из Запорожской и Херсонской областей, дай угадаю - Россия развалится ещё позавчера, верно, штабной? Санкции подвели Россию к краю, а выполнение почти всех требований России, включая полное снятие санкций - "процессы ещё быстрее".

Всё же консервы хороши: валят санкциями - Россия точно развалится под ними. Снимут все санкции - развалится ещё быстрее. Это ж за каких терминальных идиотов в ФСБ считают российских либералов, что решают им скормить такое.

Я в тебе не сомневался. Как быстро сменил пластиночку с "Россия вот-во тразвалится" на "полное снятие всех санкций" не капитуляция. Хорошо консервочка фсбшная маскировалась.
Стоп, я запутался. До этого же предложение Украины было - остановка по линии фронта (и никто это не считает / считал капитуляцией), а снятие санкций это по сути внутреннее дело США (которое никак с капитуляцией не связано). Или вы капитуляцией считаете "разрешение" Украиной США снять санкции. Трампу если что такое разрешение не нужно, он их хоть завтра просто встав не с той ноги снять может.

Ну а главное вы же понимаете, что постепенное снятие санкций ситуацию в российской экономике немного улучшит, но в условиях нулевой репутации на финансовых рынках (какой идиот будет вкладываться после всего произошедшего в Россию загадка) огромная опа в экономике все равно останется. Просто потому что она преимущественно вызвано потерей репутации европейского рынка и сильного падения цен на энергоресурсы, которое будет только продолжаться. Не говоря уже о том, что скажем Visa и Mastercard, как и большинство остальных ушли из России не из-за санкций, а из-за репутационных потерь и возвращаться туда и не будут.

При этом внутренний ущерб будет на порядок больше. Просто из-за немого вопроса, нахера мы это все затевали, чтобы что? Сейчас там культивируют идею Победы как в 45, что Киев падет, и там будет Лукашенко 2.0. А после остановки что будут делать.

Нитро Джанки
Выступает в своем обычном репертуаре.
21.11.25 10:58
0 2

Ну если все же объективно глянуть.
Убалтываем Трампа
Ахтунг, макиавелли в чате.

Ну а главное вы же понимаете, что постепенное снятие санкций ситуацию в российской экономике немного улучшит, но в условиях нулевой репутации на финансовых рынках
Китаю с Индеей плевать на репутацию, в том числе и на свою. Пока им пендель не прилетел - покупали сколько влазило.

Валят санкциями - Россия точно развалится под ними. Снимут все санкции - развалится ещё быстрее.
Не передергивайте. Тут логика такая: валят санкциями - через два-три года, но при остановке войны (даже при постепенном снятии санкций, но естественно Visa и Mastercard скажем никуда не вернутся, так как они не из-за санкций уходили, то есть на них санкций и не было) - через год-полтора.

Впрочем это все не важно. Путин не согласится на такое, поэтому это просто разговор ниочем.

Стоп, я запутался.
Ничего ты не запутался, консерва. Как замаячила ничтожная возможность, что Украина капитуляирует, мгновенно вместо рассказов, что санкции дожмут Украину, начал втирать, что полное снятие санкций дожмёт Россию ещё быстрее. Вы, главное, только сдайтесь. Показательно, как ты обходишь стороной пункты про снятие санкций и полную реинтеграцию Россию назад в мировую экономику, пытаясь втереть про ещё более скоры развал России, когда ей всё простят, снимут все санкции и снова дадут наращивать жирок при абсолютном тотальном контроле населения.

Ну и будут покупать. Да дешевле, да, это будет давать потери, да в итоге Россия развалится, но ущерб от остановки войны по линии фронта ИМХО будет еще хуже.

Впрочем согласен. Пофигу. Режим ИМХО что с этим планом, что без него развалится через пару лет. Так что снимаю вопрос. Мир, дружба, жвачка.

Ну если все же объективно глянут
если глянуть объективно, то это официальный документ составленный безграмотно. Абсолютно не прописанны зоны ответственности сторон. Чтоб нарушить даже стараться не надо. Точнее расчет что стороны конфликта полностью доверяют друг другу и в случае непоняток будут консультироваться, мирно решать вопросы и ТД .
А вот то что кто то чем то недоволен, это не главное. Главное иметь план, а не эту... Я хз как назвать. Что то детсадовского уровня.
Искать в этом куске дерьма какой то позитив. Ну армия 600 000. И чо? Численность армии в мирных условиях не самое главное. Главное сколько можешь быстро призвать.
21.11.25 11:03
0 0

Не передергивайте.
Ой, как заёрзал.

Нитро Джанки: санкции дожмут Россию! Вот-вот!

"Мирный план": полное снятие санкций с России, безусловная реинтеграция в мировую экономику, никаких репараций, вообще ничего.

Нитро Джанки: ну, теперь Россия развалится ещё быстрее! Немедленно соглашайтесь, украинцы!

Все должны видеть вашу сущность с Борнео.

Да дешевле, да, это будет давать потери, да в итоге Россия развалится, но ущерб от остановки войны по линии фронта ИМХО будет еще хуже.

начал втирать, что полное снятие санкций дожмёт Россию ещё быстрее
Ля, ну вы издеваетесь. Это вы обходите стороной пункт, про остановку / заморозку войны по сути (и еще гарантии круче 5 статьи с обязанностью применить силу, чего нет ни в 5 статьи ни в меморандуме). Я лишь говорю что ущерб от этого пункта перевешивает ущерб от снятия санкций. К слову возможность остановить войну и снять санкции у Путина на столе де-факто уже год (для этого Украина ему не нужна). И что-то он не спешит ею пользоваться.

полную реинтеграцию Россию назад в мировую экономику
А вы реально думаете что это работает как поезд стой раз два. Это как если преступник приедет вам жить в дом, придет полицейский скажет, все мы его простили, дружите все с ним. И все сразу начнут конечно давать ему в долг, чаепития устраивать и т.п. Нет. Де факто мало что изменится, все будут обходить его стороной и не иметь дело.

Ля, ну вы издеваетесь.
Что, тяжко отрабатывать?

Нитро Джанки: санкции дожмут Россию! Вот-вот!

"Мирный план": полное снятие санкций с России, безусловная реинтеграция в мировую экономику, никаких репараций, вообще ничего.

Нитро Джанки: ну, теперь Россия развалится ещё быстрее! Немедленно соглашайтесь, украинцы! Без санкций России развалится ещё быстрее!

На кой хрен тогда были все эти россказни про санкции, если для ускоренного развала России нужно их полное снятие и реинтеграция в мировую экономику? В ФСБ реально сократили финансирование, что таких уже набирают?

Ну и будут покупать.
Да? А чего прямо сейчас не покупают?

Ну вот опять передергиваете.

Еще раз дожим режима условно: санкции и остановка войны (внутреннее недовольство, в стиле и нахера мы угрохали экономику ничего не получив, + экономические проблемы) 9 месяцев - год, остановка войны (внутреннее недовольство, в стиле и нахера мы угрохали экономику ничего не получив) - 1-1.5 года, санкции (экономические проблемы и всем станет уже пофигу на войну) 1.5-2 года.

В конечном итоге на самом деле все сводится к внутреннему недовольству. Сейчас оно купируется тем что "идет война народная священная война". А когда она остановится, получится что экономике опа и она ухудшается (чуть медленнее чем без снятия санкций, но все равно значительно, почему писал выше), а ради чего - хз?

То есть я не спорю лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным. Но к сожалению так не всегда бывает.

Впрочем опять-таки вы смотрите на это как пессимист, а я как оптимист. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ режиму песец. Вопрос через год или 2 года. Но можно и не подписывать, в моем видении это нужно чисто чтобы подыграть Трампу и ускорить процессы. Если Россия вдруг сдуру подпишет, огонь, нет тоже огонь (так как Трамп может начать реально применять вторичные санкции налево и направо).

Вы же в курсе что в начале 23 года (когда вводился потолок) все было тоже самое (тогда российская нефть даже дешевле продавалась). А потом когда де факто Байден слился, цена вернулась назад к брент - 10. Тут вопрос главный в том насколько Трамп будет готов вторичные санкции лупить налево и направо. И для этого ему нужно подыграть. В частности сейчас. Если он не обидится, через 3 месяц скидка конечно будет, но уменьшится опять до 10 долларов.

Еще раз дожим режима: санкции
Как консервочка распинается мысью по дереву, пытаясь заболтать факт, что план капитуляции Украины предусматривает полное снятие санкций. При этом мгновенно переобувшись в воздухе, что не санкции развалят Россию, а их отсутствие, да ещё и в ускоренном режиме. Чисто энтомологическое любопытство: как бы ты втирал про ускоренный развал России, если бы в плане был пункт полностью ликвидировать украинскую армию?

"Ликвидация украинской армии приведёт к ускоренному развалу России, потому что..."

Вы же в курсе что в начале 23 года (когда вводился потолок) все было тоже самое (тогда российская нефть даже дешевле продавалась). А потом когда де факто Байден слился, цена вернулась назад к брент - 10. Тут вопрос главный в том насколько Трамп будет готов вторичные санкции лупить налево и направо. И для этого ему нужно подыграть. В частности сейчас. Если он не обидится, через 3 месяц скидка конечно будет, но уменьшится опять до 10 долларов.
"Word salad"

"Санкции развалят Россию, нужно давить дальше!"

"Полное снятие санкций развалит Россию, ещё и намного быстрее!"

За каких же идиотов в ФСБ считают либеральную публику, как в приснопамятных 20 граммах шоколада по Оруэллу.

если бы в плане был пункт полностью ликвидировать украинскую армию?
Я всегда считал и считаю Стамбульские капитуляцией именно из-за пункта об ограничениях армии в 80к и отстуствий хоть каких-то юридических гарантий безопасности (да еще с вето России). А тут 600к при текущей 800к и усиленная 5я статья (без какого либо вето).

Вопрос в том что для режима опаснее снятие санкций (при этом репутация не появится, то есть западный капитал не вернется, а восточный и так не собирался, газ в Европу тоже и т.п.) или остановка войны без выполнения даже намека на цели про которые хуйло только вчера трындело. По мне так второе опаснее. Впрочем именно поэтому хуйло на это не пойдет поэтому это все спор ниочем и возня в песочнице.

"Санкции развалят Россию, нужно давить дальше!"
Они развалят в любом случае. Если Трамп продолжит давить дальше как с Роснефтью и Лукойлом, вводя еще вторичные санкции, то сделают это быстрее. Поэтому важно ему подыгрывать.

"Полное снятие санкций развалит Россию, ещё и намного быстрее!"
Развалит быстрее не полное снятие санкций, а остановка войны без выполнения целей (то есть Украина получает усовершенствованную 5-ю статью, сильную армию с поставками западного оружия, идет в ЕС, пусть и символических 100 млрдов репараций России и т.п.) То есть по мне второе опаснее для режима чем первое. У вас либо с логикой беда, либо вы нарочно передергиваете.

За каких же идиотов в ФСБ считают либеральную публику, как в приснопамятных 20 граммах шоколада по Оруэллу.
Это вы как раз в лучших традициях российкой пропаганды передергиваете.

Ну если все же объективно глянуть.
Когда жик вату "не все так однозначно" уже забанят?
21.11.25 11:53
2 1

Зачем вы спорить с хамоватым троллем, которыц присоединился две недели назад?
Я вообще по риторике и манере подозреваю, что это альтер-эго Пафнутия. Просто "двое из ларца одинаковы с лица".

Дискутировать можно с цивилизованными людьми. С быдловатыми троллями разговаривать смысла нет. Или вы мазохист?
21.11.25 11:59
3 1

Ну с вашей позицией я на самом деле тоже не согласен. ИМХО, Украина выиграет и без подписывания этого плана. Да, пока отступает, но маргиналы добровольцы у России закончатся до добровольно принудительных мобилизованных у Украины, а санкции добьют экономику России быстрее, чем закончатся желающие поддерживать экономику Украину деньгами. Добровольно принудительную мобилизацию Россия себе не может позволить, так как экономика ее умрет тогда еще быстрее.

Но ИМХО подписание этого плана хуйлом будет второй его большой ошибкой после собственно начала войны. Но к сожалению он вряд ли ее совершит, так как это не его стиль, в его стиле идти до конца пока почки не отвалятся. Так что пока это все демагогия.
21.11.25 12:04
3 0

Да? А чего прямо сейчас не покупают?
Вы же в курсе что в начале 23 года
Всё что вы хотели знать про джанки в одном предложении.

Я вообще по риторике и манере подозреваю, что это альтер-эго Пафнутия.
Правильно Боря. Все кругом - одни Пафнутии. Остерегайся.

Все что стоит знать о Пафнутии.

Он не в курсе что начале 23 года точно также никто не покупал, пока разбирались с потолком. А потом Байден слился не вводя вторичные санкции на покупателей, так как тогда боялся дефицита нефти, а значит роста цен на бензин / инфляции перед выборами.

Вы оптимист. Украина не выиграет. Может не проиграть, и это уже будет победа.

Самое главное. Вы недоцениваете Россию. Не в положительном, а в отрицательном смысле. Путин совершенно неадекватен. Как и народ в целом.

Я, например, не понимаю, как можно воевать за свой счёт. Но воюют же! За свой счёт покупают практически все. Идут вроде как за деньгами и эти деньги тратят на то, что должно поставлять МО. Как в феодальные времена. Но кондотьеры хотя бы могли сами выбирать себе работодателя. А эти как рабы... Их обнуляют, грабят, пытают. Где массовый фрэггинг? Где бунты? Стадо. Без мозгов и чувства достоинства.

И меньше утырков не становится. На гражданке примерно тоже.

Они будут воевать до упора. И их тупо больше.

А Украина... По официальным данным, только этой осенью из ВСУ дезертировало более 20 тысяч солдат. Плюс коррупция верхушки. Плюс нежелание тотальной мобилизации. И много чего еще.

За счёт чего можно победить? Вся надежда на жопу в России. Но правда в том, что жопа россиян не испугает. Они там живут. Естественная среда обитания.
21.11.25 12:42
3 0

Вы оптимист. Украина не выиграет. Может не проиграть, и это уже будет победа.
Это все демагогия. Выигрыш Украины это европейское, а не таежное будущее. Не как Беларусь. Пару деревень на юго востоке ни на что не влияют.

Самое главное. Вы недоцениваете Россию. Не в положительном, а в отрицательном смысле. Путин совершенно неадекватен. Как и народ в целом.

Я, например, не понимаю, как можно воевать за свой счёт. Но воюют же! За свой счёт покупают практически все. Идут вроде как за деньгами и эти деньги тратят на то, что должно поставлять МО. Как в феодальные времена. Но кондотьеры хотя бы могли сами выбирать себе работодателя. А эти как рабы... Их обнуляют, грабят, пытают. Где массовый фрэггинг? Где бунты? Стадо. Без мозгов и чувства достоинства.

И меньше утырков не становится. На гражданке примерно тоже.

Они будут воевать до упора. И их тупо больше.
Идут маргиналы и люди без мозгов. Большинство россиян абстрагированы / выключены из войны. И с 2022-2024 за счет накопленного жирка почти не ощущали последствий. А с начала этого года самое веселое началось.

Большинство россиян воевать не будут. А маргиналов тупо меньше, чем всех украинцев. Не говоря уже о том, что в бонзай штурмах потери в несколько раз выше.

А Украина... По официальным данным, только этой осенью из ВСУ дезертировало более 20 тысяч солдат. Плюс коррупция верхушки. Плюс нежелание тотальной мобилизации. И много чего еще.

За счёт чего можно победить? Вся надежда на жопу в России. Но правда в том, что жопа россиян не испугает. Они там живут. Естественная среда обитания.
Еще раз чистая математика. В России идут маргиналы, в Украине по сути большинство украинцев (ну как минимум половина, вторая половина да, может бегать). Плюс потери в раза 3 выше в банзай атаках на мины и дроны. Коррупция в России еще больше, так как там никакого НАБУ нет. То есть по мне время и математика на стороне Украины.
21.11.25 12:57
2 0

Большинство россиян абстрагированы / выключены из войны
Вот не факт. Несколько раз в разных сообществах встречал ситуацию когда вкидывается клич "помогите кто чем может корешам из такого-то подразделения", и за день накидывают денег и снаряги столько, что девать некуда. Может это конечно отрепетированные спектакли ФСБ, но в целом народ молча поддерживает именно тех, кто в окопах.
21.11.25 13:16
0 0

Выступает в своем обычном репертуаре.
Нет, в полдень на избирательном участке не встречаемся.
21.11.25 14:42
0 0

Вся надежда на жопу в России. Но правда в том, что жопа россиян не испугает. Они там живут. Естественная среда обитания.
Аскариды или солитер? Вот в чем вопрос.
21.11.25 14:48
0 1

Зачем вы спорить с хамоватым троллем, которыц присоединился две недели назад?
Не отвлекайся от 8-летних девочек или со скольки у вас там можно.
21.11.25 15:47
2 0

Не отвлекайся от 8-летних девочек или со скольки у вас там можно.
Откуда ты такой вылез, мудила? Даже на фоне Пафнутия твое поведение перебор.

Вот сомневаюсь, невзирая на твой ник, что ты с Украины. Либо совсем упоротый вышеватник, причем сваливший в Европу подальше от мобки (обычно такие шкуры самые крутые "поцреоты").

Либо, что гораздо вероятнее, как раз российский провокатор, чья задача навести здесь максимального шороха. Сидишь где нить в Лахте, получаешь свои кормовые и строчишь всякую херню. Твои посты просто идеальный пример бото-речи.
21.11.25 16:46
2 0

Даже на фоне Пафнутия
Ещё чуть-чуть, и боря меня ценить будет.

Не кипятись. Сосуды-то не железные.

Даже на фоне Пафнутия
Вы не понимаете просто. Судя по комментам у нас тут аниме - 80% аудитории имитирует проукраинский Пафнутий, а 20 - обычный московский школьник из ФСБ. Победа в споре в комментах и решит судьбу Украины, поэтому отступать некуда и запрещенных приемов нет.
21.11.25 19:54
0 0

приведёт к ускоренному развалу России, потому что..."
"...послухали Лисичку
І Щуку кинули у річку."
21.11.25 19:59
0 0

Судя по комментам у нас тут аниме - 80% аудитории имитирует проукраинский Пафнутий, а 20 - обычный московский школьник из ФСБ.
А ты тогда кто из них?

Либо, что гораздо вероятнее, как раз российский провокатор
Консервочка, призывающая к геноциду украинцев, попыталась в контратаку.
21.11.25 21:45
0 0

Ты же меня уже в школьники зачислил.

Если это правда, то да фиг с ним… пох.
21.11.25 10:09
22 1

Если это правда
Конечно правда! Как можно сомневаться-то.

Конечно правда! Как можно сомневаться-то.
источник - УНИАН и WSJ. Я смотрю не те новости? Слишком пропутинские?

Конечно не правда! А фотографии украденых пачек долларов в упаковке федрезерва США это провокация Кремля!

Я смотрю не те новости?
А вам важно чтоб новости были "те" или чтоб факты не искажались?
Пункт "амнистия за все действия" был ДО того, как его начал обсуждать Зеленский, этот пункт ещё вчера днём всплыл.

А фотографии украденых пачек долларов
Кто такой Деркач, ботичка?

Народный депутат Украины 6-ти созывов!

И эта фсбшная мразь с утра на работе.
21.11.25 10:43
0 4

Так давай ссылку на wsj, УНІАН помойка Коломойского.
21.11.25 10:44
0 1

Пункт "амнистия за все действия" был ДО того, как его начал обсуждать Зеленский, этот пункт ещё вчера днём всплыл.
Зачем Зеленскому нужна амнистия?

Держи
www.wsj.com
21.11.25 10:47
5 1

Народный депутат Украины 6-ти созывов!
А сейчас?

Зачем Зеленскому нужна амнистия?
Я не знаю, эту хрень со вчерашнего вечера только кремляди разгоняют. Так что вот ты мне и скажи.

Держи
И? Цитату с утверждением что пункт "амнистия" добавил Зеленский?

И? Цитату с утверждением что пункт "амнистия" добавил Зеленский?
Вы прочитали статью?

Если это правда
А если неправда, то шо? WSJ в полном составе совершит сеппуку? И ты тоже?
21.11.25 11:02
0 1

Вы прочитали статью?
Нет конечно, она под пэйволом. По этому тащи сюда цитату с утверждением что пункт "амнистия" добавил Зеленский.
И не забудь написать кто сейчас Деркач.

А фотографии украденых пачек долларов в упаковке федрезерва США это провокация Кремля!
ну если быть точным они не украдены. Они непонятно как в таком количестве оказались в Украине.
Вообще, на мой взгляд, без участия американцев тут не обошлось. И, скорее всего, значительного участия.
Я это к тому что может аудита Украины и не будет. А вот аудит у себя американцы устроят. Может будут украинцев как свидетелей вызывать.
21.11.25 11:30
0 1

Держи www.wsj.com
В статье ни одного слова о какой-либо амнистии. То есть, совсем.

Что говорит Зеленский о "плане":
Zelensky has insisted that any peace deal come with clear security guarantees for his country. He has emphatically rejected the notion of ceding territory in eastern Ukraine, a core demand for Moscow.


Поздравляю, гражданин.
21.11.25 12:18
0 3

Кстати, только что заметил, что два аккаунта turnaround и senecarus поразительно дополняют друг друга. Один постит некую хрень, второй тут же находит нужную ссылку.
Товарищ, вы палитесь нипадеццки.
21.11.25 12:24
0 2

Поздравляю, гражданин.
"Крис" из лугандонии. Мы ещё успеем увидеть как они станут недогражданами - в полном соответствии с очередными поправками в пеньковую конституцию.

"Крис" из лугандонии. Мы ещё успеем увидеть как они станут недогражданами - в полном соответствии с очередными поправками в пеньковую конституцию.
Думаю, это обычный bot vulgaris, может даже и пресловутый Крыс.
А если оно действительно из лугандонии, то у него есть нее#ический шанс избежать пеньки: стать одноразовым штурмовиком, Там начали частой гребенкой выгребать последних носителей игрек хромосомы.

А сколько Украина должна будет заплатить что отступая они разрушили города
а за убитых россиян сколько компенсации заплатить?
21.11.25 09:46
5 3

И новый воротник из заготовки для супа.
Семи заготовок.
21.11.25 10:02
1 3

А сколько Украина должна будет заплатить что отступая они разрушили городаа за убитых россиян сколько компенсации заплатить?
Должна будет долбануть по вашему гнезду рашистов, что вся ваша семейка сдохла от мала до велика.

А за "ваших мальчиков" вам ничего выплатить не надо, не? А жареную Луну?

А за удары по НПЗ репарации не надо заплатить, нет?

Рашисты совсем долбанулись, ещё будут жаловаться на ущерб им.
21.11.25 11:56
0 1

Рашисты совсем долбанулись, ещё будут жаловаться на ущерб им.
Мне кажется, это был сарказм.

Сарказм не отменяет того, что россияне будут жаловаться и требовать репараций (вон, например, "либерал" Светов).

А кто этот план составлял? " Если Украина запустит ракету по Москве"
А если не по Москве? А если не ракету?
Бред какой то.
21.11.25 09:37
2 5

А кто этот план составлял
ПЛАН чей?
Тот и составлял.

Украина хочет захватить всю росию.
Кроме Курил. И Кролевца.
Украину нужно срочно остановить.

Пис и дил
21.11.25 09:41
1 7

Пис и дил
Осталось понять кто из них кто.

Монетку подбрось.

Монетку подбрось.
Она не приехала ещё, через неделю только.

После публикации плана стоит признать.
Не взлетит.
Практически отсутствуют механизмы контроля России. А без этого не взлетит.

И, самое главное, этот план мог бы сработать если бы обе стороны полностью обессилили. Окопная война без продвижений. А пока Россия наступает и, самое главное, Путин верит, что наступает (на днях Муму объявил о взятии Купянска, хотя там еще очень далеко), войну они не остановят.

Так что больше всего этот план похож на медийную попытку Трампа умыть руки. Мол, все было чики-пуки, но детишки мириться не хотят, и ПРЕЗИДЕНТ США переключается на Венесуэлу. А они пусть сами разбираются.

Если при этом останутся поставки оружия за европейские деньги, санкции и развединфа от Пентагона, то это еще неплохой вариант.
21.11.25 09:34
8 1


Не взлетит.
чушь. Любая вещь может взлететь. Особливо если столкнуть с высоты. Просто лететь будет недолго. В зависимости от как планировать могет.
21.11.25 09:40
0 0

Не взлетит.
Не расстраивайся, ватник. Твой рыжик божок что-то ещё придумает.
21.11.25 09:57
7 3

Не расстраивайся, ватник. Твой рыжик божок что-то ещё придумает.
О, ты, похоже, еще один неадекват, вроде Пафнутия, которого надо полностью игнорить. Это мой последний тебе ответ. Не люблю хамов.
21.11.25 10:06
4 5

О, ты, похоже, еще один неадекват,
- Один?! ДА ИХ ТУТ СОТНИ!!! (с)

Не люблю хамов.
Больше по 15-летним девушкам или что там сейчас в моде у трампистов?
21.11.25 10:44
6 3

Больше по 15-летним девушкам
Всему на свете есть предел
Прогнил чердак, посыпались стропила
Вчера в автобусе на девку посмотрел
Она мне молча место уступила.

Уважать надо старость, короче.

Не расстраивайся, ватник. Твой рыжик божок что-то ещё придумает.
Ватники Лукашенко не любят и ватникам не мерещится везде левацкий заговор! Я никогда ничего не путаю.
21.11.25 11:28
1 0

Твари.
21.11.25 09:34
1 13

А мне пункт «Совет мира, возглавляемый Трампом» понравился. И в заместителях Наполеон из соседней палаты.

И в заместителях Наполеон из соседней палаты.
Русский Сенека в качестве замены подойдет?

Не подойдёт, нету их. Остались только сИнеки.

WSJ клевещет, что по требованию Зеленского из плана исключен пункт о международном аудите помощи, предоставленной Украине.

Ну и план не требует от Украины официального признания территориальных уступок. Так что формально "красные линии" не нарушаются.
21.11.25 09:29
19 0

Ты решил прямо с утра в лужу? Сокращение армии и запрет вступать в союзы - однозначно заявлено Украиной как неприемлемые условия.

Я думаю, эта позиция будет смягчаться. Армию и так придется сокращать, если война кончится, а то что Украина не вступит в НАТО говорят сами члены этого блока.

Я думаю
Нет. Повторять штампы пропаганды не равно думать.

Трамписты с утра за основной работой - пропаганда геноцида украинцев. Ждём борнео.
21.11.25 09:57
3 3

Ждём борнео.
Он уже полчаса тут зарабатывает, ты пропустил.

Сокращение армии до 600 000 это не сокращение. Мы и так, и так, не сможем ни обеспечить столько, ни удержать в условиях устройчивого перемирия и демобилизации.

пропаганда геноцида украинцев. Ждём борнео.
Когда БорНео занимался пропагандой геноцида украинцев? Я что-то пропустил?
21.11.25 10:51
3 2

Когда БорНео занимался пропагандой геноцида украинцев?
Всегда, судя по сообщениям. Этот план - план капитуляции Украины, нужен России, чтобы ускорить свою главную цель - полное истребление украинцев. Кто поддерживает этот план - тот пропагандирует геноцид украинцев. Борнео, Нитро Джанки, Сенекарус, Турнараунд,
21.11.25 10:54
2 2

Сокращение армии до 600 000 это не сокращение.
Вы можете хотя бы без копипасты?
В вас всё что интересно - это когда вы отсебятину начинаете нести, это хотя бы весело.

Сразу после того, как увижу твои селфи из окопа. А то ты только рассказывать басни можешь находясь за пару тысяч км 😄)) Забавно как ты пытаешься любого, кто хоть немного от максималисткой позиции отклоняется окрестить ботом. Хотел бы я на тебя посмотреть, поживи ты четыре года в тех условиях, что в Украине.

Сразу после того, как увижу твои селфи из окопа.
Ясно. Ещё одна консерва с "Киев" в описании.
Ватное бинго не достаю, тут и так всё понятно.

находясь за пару тысяч км
Так выходит этот борец за "несгибаемые красные линии" даже не в Украине живет?
21.11.25 11:33
3 1

ФСБшные консервы уже друг с другом общаются. Видимо, серьёзные надежды на этот "мирный план". Ты, кстати, забыл сменить "Ригу" в профиле на украинский город.
21.11.25 11:41
2 2

Так выходит этот борец за "несгибаемые красные линии" даже не в Украине живет?
«Крис», ты на что рассчитываешь-то? ))))))

Ты думаешь я тебе не буду теперь в каждом посте про твою брехню напоминать? Где цитата из wsj?

Мне кажется, что у Зеленского есть только один выход: соглашаться!
Так как тут абсолютно отсутствует риск: Путин не согласится на этот план, всё равно не согласится - ведь это будет его настоящим поражением.
Значит, нельзя давать Трампу и путину повод обвинять Украину в отсутствии стремления к миру
21.11.25 09:29
8 2

Путин не согласится на этот план
Согласится. Возьмёт что дадут и кинет. До Киева ближе станет.
21.11.25 09:48
0 11

Согласится. Возьмёт что дадут и кинет. До Киева ближе станет.
Он вроде просит по линии текущего расположения. Откуда ближе?
21.11.25 10:15
0 0

Он вроде просит по линии текущего расположения. Откуда ближе?
Весь Донбасс вроде как хочет. Ну кроме "ближе" есть ещё и "легче", которое обеспечит сокращение украинских вооруженных сил (тоже в плане пунктик такой). Короче возьмёт что дадут и кинет. Самый обычный Владимир Путин.
21.11.25 10:28
0 1

Мы и так вынуждены будем сократить вооруженные силы. 600К огромная цифра, погуглите сколько в Украине была армия до войны. Начнем с того, что даже сейчас заявляемые 900К-1М это не армия, а силы обороны в целом, куда включаются СБУ, МВС, Нацгвардия етс етс. В условиях устройчивого мира ни обеспечить (неизбежное сокращение помощи со всех сторон), ни удержать в ЗСУ (демобилизация, люди - не вечные рабы) такое количество не будет возможности.

Весь Донбас это больно конечно, но в перспективе года-двух мы и так его потеряем + неизвестно что еще. И в Харьковской, и в Запорожской наступление только ускоряется. Плюс рассказы, что там какие-то "инженерные заграждения", которые держатся два года - это смешно. У меня сестра жила в Краматорске до недавнего времени, после переезда из Лимана... Держатся они три года, потому что был Бахмут, Авдеевка, Покровск... Славянск-Краматорск просто достаточно большие города, и события там будут развиваться примерно как в Покровске.

Так или иначе Зеля обладает всей полнотой информации и ему решать, посмотрим.
21.11.25 10:50
2 0

Мы и так вынуждены будем сократить вооруженные силы
Ребята, я не в Украине, спорить не хочу, это решение за вами только, соглашаться или нет. Но я с вероятностью 100500% знаю что
"В условиях устройчивого мира"
не будет пока бьётся сердце российского президента, это просто невозможно. Подписи для него вообще не проблема, надо будет, подпишет, возьмёт что дадут и кинет. Просто потому что хочет воевать. Не существует на планете этой ништячков, ради которых он будет готов остановить дело своей жизни. Вообще никаких. Хоть Киев дайте, попросит Львов. Так это работает, это просто факт.
21.11.25 10:57
0 4

Чем кейс Грузии или Молдовы отличается тогда? Сухая правда в том, что Украина воевать бесконечно не может. И сколько еще вообще может, это БОЛЬШУЩИЙ вопрос. Думаю реалистично - постоянно ускоряя отступление и скатываясь в говно во внутренней политике еще ну может год, максимум два. Ну и пытаться пережить рашистского президента лучше, когда твоих людей не убивают десятками (или сотнями) тысяч в год. Не так и долго ждать осталось, если бы не активная война.
21.11.25 11:04
2 1

Чем кейс Грузии или Молдовы отличается тогда? Сухая правда в том, что Украина воевать бесконечно не может
Кажись попался я, Юлию Латынину не заметил. Старею наверное. Вроде все тезисы прям легко узнаваемые, однако попался же.
21.11.25 11:11
2 3

не будет пока бьётся сердце российского президента, это просто невозможно
То есть вопрос решит только ядерная война?
21.11.25 12:02
0 3

То есть вопрос решит только ядерная война?
Я надеюсь Владимир Путин не терминатор умноженный на бесконечность, который может умереть только от ядерной боеголовки.
21.11.25 12:04
0 0

Я надеюсь Владимир Путин не терминатор умноженный на бесконечность, который может умереть только от ядерной боеголовки.
Не терминатор. Но продержаться на посту еще лет двадцать - вполне (см. мой любимый Камерун).
А самое главное - после Владимира Путина к власти может прийти разве что какой-нибудь серенький майор Василий Бутин или Валерий Тутин.
21.11.25 12:40
0 0

Но продержаться на посту еще лет двадцать - вполне (см. мой любимый Камерун).
И это ничего не меняет, пока дышит будет воевать. Но что умирает не только от ядерной энергии уже хорошо.

А самое главное - после Владимира Путина к власти может прийти разве что какой-нибудь серенький майор Василий Бутин или Валерий Тутин.
Никто не знает, пускай помрёт и там глянем. Уже будет хорошее начало.
21.11.25 13:49
0 1

Никогда барыги, которыми являются Трамп и Вэнс, не смогут найти общего языка с бандитами вроде Путина. Потому что вся жизнь барыги состоит из сделок, торговли и разных махинаций с той или иной степенью мошенничества, тогда как бандит этим себя не утруждает, так как в любой момент всё, что ему надо, он может просто отобрать у барыги. Американские бандиты давно перебили друг друга, и теперь в этой стране у власти барыги, которые думают, что могут задобрить бандита, не понимая, что их уступки только разогревают бандитский аппетит. Они боятся войны, заранее подсчитывая гигантские расходы на неё, и просто не могут уяснить для себя, что это вопрос вообще не денег, а самой их жизни, которой, как им кажется, сейчас ничего не угрожает. Самое печальное во всём этом - то, что без поддержки этих барыг Украине не выжить, так как войну на истощение она неизбежно проиграет.
21.11.25 09:28
2 17

The Wire:
"I ain’t no suitman, businessman, like you. I’m just a gangster I suppose. And I want my corners"
21.11.25 09:45
0 0

Пфф, наоборот, Трамп пытается воспользоваться ситуацией и покупать дешевле
21.11.25 10:58
0 0

непонятно с какого бодуна Украина должна сделать русский язык государственным.
там нет такого, это были предыдущие "утечки", типа как про некую "аренду"
Вообще, информация меняется так быстро, что лучше взять паузу.
21.11.25 09:21
0 2

У нас третий на сегодня налёт дронов.
Мирный, как план Трампутина.

Одеса.

t.me
21.11.25 09:21
1 13

Трамп очень не хочет вводить санкции против друга Володи, вот и выдумали новый "мирный план", чтобы был повод дать заднюю как с таможенными пошлинами против стран, которые не прогнулись.
21.11.25 09:11
0 10

Вице-президент США Джей Ди Венс считает, что Украине и России стоит торговать и устраивать "культурные обмены" между собой вместо того, чтобы вести войну.

Как пишет "Европейская правда", об этом он сказал во время дискуссии с журналистом портала Breitbart News Мэтью Бойлом.

Во время дискуссии Венс обсуждал, как администрация Дональда Трампа может использовать свое экономическое влияние для завершения войн в мире.

"Сейчас у нас восемь мирных соглашений. Мы работаем над девятым и десятым. И я думаю, что если он (Трамп. – Ред.) достигнет десятого, чисто для математической гармонии, если он достигнет десятого, Дональду Трампу следует присудить Нобелевскую премию (мира. – Ред.)", – сказал он.

Вице-президент США описал Трампа как "жесткого, но не жестокого" человека, который "понимает насилие на каком-то фундаментальном уровне".

"То есть: почему бы вам не прекратить убивать друг друга и не начать торговать друг с другом? Почему, вместо того чтобы русские и украинцы убивали друг друга, они не торгуют между собой, не путешествуют между двумя странами, не участвуют в каком-то культурном обмене? Это его фундаментальный взгляд на эти вещи", – добавил Венс.
21.11.25 09:10
1 5

Уровень развития трехлетнего ребенка примерно то есть.
Ну.. сие не новость.

Почему бы Вэнсу не обменяться со Скобовым, хотя бы на месяц? Или с Гориновым.
21.11.25 09:16
0 9

"То есть: почему бы вам не прекратить убивать друг друга и не начать торговать друг с другом... Это его фундаментальный взгляд на эти вещи"...

почему бы вам (демократам и трампистам) не начать сотрудничать друг с другом...
Так Трампу будет понятней.

Почему бы США и Японии не прекратить убивать друг друга и не начать торговать друг с другом уже в 1943 году?
21.11.25 09:54
0 11

Почему бы США и Японии не прекратить убивать друг друга и не начать торговать друг с другом уже в 1943 году?
Почему бы судьям не прекратить сажать за налоговые преступления и не начать торгова...
А. Ну да.

"Я ненавижу своих врагов!"
(С) один Трамп

Вице-президент США Джей Ди Венс считает, что Украине и России стоит торговать и устраивать "культурные обмены" между собой вместо того, чтобы вести войну.
21.11.25 10:20
0 1

Почему бы Вэнсу не обменяться со Скобовым, хотя бы на месяц? Или с Гориновым.
В российской тюрьме чуваку с накрашенными глазами будет не очень комфортно.
21.11.25 10:21
0 0

Или наоборот, очень комфортно.

Сразу после ПХ, например. Уровень маразма Венса конечно зашкаливает
21.11.25 10:58
1 0

Он скорее поразительной степени лицемерности и ввиду этого проталкивает столь вредно-опасные нарративы

Вспомним, как он ещё примерно в 2016 поливал трампуйло грязью за дело, а теперь сам в его стойле. Это беспринципное чмо, которое за такие вещи надо устранять от политики навсегда (а лучше с планеты выкинуть)

Почему бы США и Японии не прекратить убивать друг друга и не начать торговать друг с другом уже в 1943 году?
Сразу после ПХ, например. Уровень маразма Венса конечно зашкаливает
21.11.25 10:58
1 0

"понимает насилие на каком-то фундаментальном уровне".
На том самом уровне, на котором его осудили. Он насильник-уголовник по приговору НЙ суда.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 319
авто 483
видео 4393
вино 363