Адрес для входа в РФ: exler.wiki

TOP 5 лучших полноформатных наушников 2023 года

21.12.2023 13:00  16337   Комментарии (160)

В издании Gizchina приводят Top 5 лучших, по их мнению беспроводных и проводных полноформатных наушников 2023 года.

Такое всегда интересно обсудить, а заодно и предложить свои собственные варианты, поэтому давайте посмотрим, какие модели они считают лучшими.

1. Bose QuietComfort Ultra - лучшие флагманские беспроводные наушники

В этом году компания Bose обновила всю линейку QuietComfort. В издании считают, что Bose QuietComfort Ultra легко станут одними из лучших наушников 2023 года.

Новая функция Immersive Audio, улучшающая качество звука и позволяет почувствовать себя прямо перед исполнителем. Также отмечают улучшенную систему шумоподавления.

Основные характеристики наушников Bose QuietComfort Ultra:

  • До 24 часов автономной работы
  • Премиальная сборка с удобным дизайном
  • Отличная работа шумодава
  • Отличная работа в режиме гарнитуры
  • Множество функций настройки

2. Sony WH-1000XM5 - лучшие наушники с шумоподавлением

Отмечают прежде всего качество шумоподавления с новыми преобразователями, 40 часов автономной работы, обновленный дизайн, поддержку Bluetooth 5.2

Основные характеристики Sony WH-1000XM5:

  • Лучший в своем классе шумодав
  • Отличное качество звука
  • Больше время автономной работы
  • Удобный дизайн
  • Отличная работа в режиме гарнитуры

Я делал обзор этой модели - вот он.


3. Edifier W820NB - лучшие недорогие беспроводные наушники

Отмечают поддержку Hi-Res Audio, технологию 360-градусного звучания. Гарнитура изготовлена из качественных материалов и оснащена удобными амбушюрами. Поддержка Bluetooth 5.3, мультипоинт.

Основные характеристики Edifier W820NB:

  • Поддержка Hi-Res Audio
  • Технология 360-градусного звучания
  • Эргономичный и очень удобный дизайн
  • Хороший шумодав
  • До 45 часов автономной работы

4. Beyerdynamic DT 700 Pro X – лучшие полностью закрытые проводные наушники

Отмечают простоту управления, отличное звучание.

Основные характеристики Beyerdynamic DT 700 Pro X:

  • Обеспечивают детальное, живое и мощное звучание
  • Обеспечивают комфорт в течение всего дня
  • Премиальная сборка
  • Просты в использовании, так как не требуют усилителя
  • Поставляется с двумя сменными кабелями

5. Focal Utopia – лучшие проводные наушники открытого типа

Отмечают очень качественную сборкой, обеспечивающую высокий уровень комфорта. Качественный звук, нейтральное просторное звучание.

Основные характеристики Focal Utopia:

  • Обеспечивают невероятно детальное и объемное звучание
  • Премиальное качество сборки
  • Очень удобны в ношении
  • Поставляются с высококачественными аксессуарами
  • Роскошный внешний вид

Я, пожалуй, куплю поизучать Bose QuietComfort Ultra - интересно их сравнить с Sony WH-1000XM5.

А вы какие полноформаты назвали бы лучшими в 2023 году?

21.12.2023 13:00
Комментарии 160

Эти Edifier W820NB - третья ревизия этих наушников, не стоит путать её с двумя текущими (W820NB и W820NB Plus). И даже в третьей версии, имея блютус 5.3, они не то что не поддерживают LE Audio и LC3, они даже AptX не поддерживают. Короче, при подключении к ПК - опять SBC.
22.12.23 11:12
0 0

А я как раз купил новые проводные полноформаты в этом году. AKG K712 pro.
Охрененные уши. И комфорт максимальный, именно такую конструкцию как у них (ну и ещё у Аудиотехники) считаю максимально удобной для долгого ношения.
И звук топчик. Без особого окраса и выпяченных басов. Максимально ровный и правильный.
Рекомендую. Только в докторхеде не берите, там цена космос. На Авито можно найти новые за адекватную цену.
А, и кстати, сравнивал их напрямую в докторхеде с Сенхами 650. АКГ намного больше понравились.
22.12.23 08:30
0 0

Как замечательно, что я совпадаю по звуку с инженерами топовой линейки Sennheiser! Для меня идеальным является звук в их топовых наушниках: HD650, IE800, IE800s, HD800s. В такой последовательности приобретал их и наслаждался каждыми. И каждые последующие в сериях IE и HD были совершеннее. Сейчас в пользовании IE800s, HD800s и никаких других не хочется, не приходится испытывать мук выбора, сомнений вроде "что где-то там есть более качественный звук..." И главное о чем здесь не пишут: хорошим наушникам нужен хороший источник, т.к. только с ним наушники показывают на что они способны.
А в случае беспроводных, мне они не нужны, потому что они априори ущербнее моих проводных, но дочери, у которой воспитал привычку к хорошему звуку, но которая не готова таскать с собой отдельный плеер, подарил Sennheiser Momentum 4 и должен сказать они отличные! Фирменный сбалансированный детальный звук Sennheiser! Но они противопоказаны любителям Sony, JBL, Bose, т.к. в них нет бахающего бухающего баса )))

Одними из лучших по качеству звука среди беспроводных наушников многие считают магнитопланарные наушники Audeze Maxwell, стоят они $300, а по качеству звука их сравнивают с наушниками за $800 и выше. Заказал себе, должен со дня на день получить.
Наушники позиционируются производителем как игровые, но никто не мешает их использовать для музыки. Единственное, что для путешествий они мало подходят, у них нет активного шумодава и не складываются.

Из перечисленного списка топ наушников, у меня были или есть похожие:

Sony WH-1000XM4 - лучшие travel наушники, лучший шумодав, но средний по качеству звук, понравится любителям баса.

Edifier W830BT - дешевые наушники с неплохим для их стоимости звуком, минусы дешевый скрипучий пластик.

Edifier Stax S3 - многие обозреватели утверждали, что у них лучший звук на рынке беспроводных наушников, так как в них используются магнитопланарные драйверы от Audeze. Поверил им купил, звук действительно неплохой, но качество самих ушей весьма среднее, жутко срипучий дешевый пластик, такой же как в старых W830BT, даже конструкция одинаковая.

Beyerdynamic DT 770 Pro 80 Om - проводная классика, чтобы раскрыть потенциал нужен хороший усилитель, прослушивание музыки может немного утомлять из-за акцента на высоких частотах, но это можно исправить эквалайзером под свой вкус. Однако от проводных наушников я отказался в пользу удобства беспроводных.

Сейчас для дома использую полноформатные беспроводные Edifier Stax S3, жду замену им в виде Audeze Maxwell.
Для путешествий Sony WH-1000XM4, планирую обновить их до Sennheiser Momentum 4, шумодав в них чуть хуже, но по звуку говорят намного лучше чем Sony.
Для улицы разные TWS затычки, сейчас это Edifier NeoBuds Pro 2.
22.12.23 05:50
0 0

Поделитесь, зачем дома использовать беспроводные уши?
Я лично дома музыку и проч. в наушниках слушаю сидя за компом исключительно. А если я уж слушаю, что то делая по дому, значит жены дома нет и можно и колоночки включить))
Просто эти Одизи так то хвалят конечно, но нахрена нужны беспроводные уши БЕЗ шумодава если их всё равно используешь исключительно вне дома?
22.12.23 09:00
0 0

В целом можно и с проводными жить, но мне с беспроводными немного удобнее.
Одна из причин, чтобы не вываливаться из контекста задачи, я программист, работаю из дома. Например в момент когда погружен мыслями в работу, могу походить по комнате или сходить на кухню заварить и налить чай. При этом, когда я в наушниках, то жена научена, что не нужно меня отвлекать, а снимаю наушники, значит у меня перерыв. В общем, в таком случае рабочий процесс для меня получается более гладкий и продуктивный, для этого же обзавелся отдельной комнатой под кабинет.
К тому же качество беспроводных наушников уже достигло определенного уровня, когда их можно слушать, по личным ощущениям, без заметного ущерба для качества.
Конечно более практично купить одни наушники с шумодавом и использовать их везде, раньше так и делал, но качество звука в них все равно ниже, да и захотелось именно магнитнопланарные, а их с шумодавом не бывает.
22.12.23 12:09
0 1

Ну вот я телик смотрю ночью в беспроводных. Нафиг мне в проводах путаться? Модель только не очень удачная, ищу другую. Но тоже беспроводную модель.

Лежат старенькие Sony WH-CH700N, звук устраивает, но пользуюсь редко. На работе слушаю с колонок, а на улице затычки мне более практичны
22.12.23 03:06
0 0

Уже лет 12 пользуюсь ушами Sennheiser HD25 II (70 ом, made in Ireland). При этом слушал немало разных качественных ушей ценой, эдак, от 10К до 200К. Конечно, по звуку мои сенхи уступают дорогущим ушам, это бесспорно, но по совокупным характеристикам это реально выдающиеся уши. Накладные, сначала тоже опасался давления, но, как оказалось, в них можно сидеть примерно 8-10 часов кряду и уши практически не устают. Звук очень точный и чистый, разве что немного преобладают низкие. Абсолютно неубиваемые - за все время один раз поменял амбушюры (оригинальная кожа поистрепалась) и кабель, но с кабелем сам виноват - дернул неудачно и разъем повредил. Так что рекомендую.
21.12.23 23:16
0 0

У меня было с десяток разных беспроводных наушников, затычки, средне- и полноразмерные. ИЗ всех них больше всего нравятся те, которыми пользуюсь сейчас, Audio-Technica ATH-M20xBT (60 часов автономности). Конечно, звук по блютусу проигрывает звуку по проводу, но и так звучание очень даже неплохое, намного лучше Panasonic RB-M300B и JBL T710 BT. Обе этих модели поломались механически меньше, чем за год.
Первыми беспроводными у меня были Edifier W800, мне они по звуку почему-то не зашли, музыка вроде норм, а смотришь ютуб, так ужас. У Филипсов неплохое звучание, даже в недорогих, было 2 разных модели. Audio-Technica SR30BT тоже очень неплохо звучат, но не хватает 3.5, зато 70 часов автономности.
21.12.23 22:55
0 0

А вы какие полноформаты назвали бы лучшими в 2023 году?
:)

Танковый шлемофон.
Зимний.
21.12.23 22:10
0 1

Ларигофон оно называется.
21.12.23 22:21
1 0

в сборе - именно шлемофон.
Оправа, капсюли, ларингофоны.
Оправа утеплена овчиной.
21.12.23 22:32
0 1

Хочу! Даже блютуз сам встрою. Зимой гулять само то!
23.12.23 05:54
0 0

Edifier W820 это кажется уже третья ревизия. У меня с AAC, была судя по характеристикам только с SBC, теперь еще и LDAC добавили. Для офиса хорошие наушники - шумодав в них удивительно хорош для их цены, а еще можно подключать по USB - определяется как внешняя звуковая карта.
Чтобы именно музыку слушать лучше другие взять - я Anker Q35 взял и там звук на голову выше. Но шумодав (да и звукоизоляция) почему-то заметно хуже.
21.12.23 22:03
0 0

Focal Bathys
Dali IO-12 было бы интересно послушать
21.12.23 20:21
0 1

Я, пожалуй, куплю поизучать Bose QuietComfort Ultra
А Edifier W820NB? Бюджетный класс тоже интересует, раз он вошёл в этот топ.
21.12.23 18:22
0 0

Anker Soundcore Space Q45 Wireless
21.12.23 18:47
0 0

1more sonoflow
Где-то 70 евро. Только не версию SE.
21.12.23 21:50
0 0

С 1991 года - Sony 7506
21.12.23 18:20
0 3

Выбирал долго между Beyerdynamic и Meze 99 Classics. Когда послушал Meze - понял что ничего другого не хочу, рекомендую. Интересно было бы Edifier послушать - пользуюсь их акустикой уже лет десять, отличный звук.
21.12.23 17:49
0 0

Мезе как и все. Вместо продолжать делать отличное за 300 (или дешевле) лезут в 1000+
21.12.23 21:55
0 0

угу, на остальные уши у них ценник абсолютно неадекватный, чисто за дизайн
23.12.23 08:39
0 0

Я считаю, что лучшие конечно же Focal Utopia. За цену в 450 тысяч рубликов фигни не сделают.
21.12.23 17:45
0 3

Про утопию не знаю, но слушал Focal Elear. Уши, конечно, классные, но блин... они конкретно так тяжелые. Сидят комфортно, звук вообще отпад, но дольше получаса я бы в них не смог высидеть.
21.12.23 23:04
0 0

Ну ещё бы, почти полкило. Мои скромные Sennheiser HD-595 почти в два раза легче, так что и представить себе не могу.

Так вот, Focal Utopia ещё немножко тяжелее. И вообще я писал с иронией.
22.12.23 03:51
0 0

Edifier выпустили беспроводные магнитно-планарные наушники Edifier S3. Вот их интересно было бы послушать. По цене 265$, может где то и дешевле. Из недостатков в них нет шумодава.
21.12.23 17:25
0 0

Планары покупают, чтобы слушать музыку в тихом месте и не мешать другим. Шумодав (IMHO) тут точно лишний.
21.12.23 17:54
0 1

Это как горевать, что на Феррари багажник маленький.
Хотя иногда слушаю планарные tws на улице.
21.12.23 21:56
0 0

Ответил вам выше, есть такие, звук хороший детальный, но баса маловато, встроеный усилитель слабоват, качество конструкции плохое, дешевый скрипящий пластик. Audeze Maxwell всего на $50-100 дороже, но должны быть намного лучше.
22.12.23 06:07
0 0

Soundcore q35
21.12.23 16:32
0 0

Я назову лучшими Sony WH-1000XM5, но только потому что купил их в этом году, и пока сравнить больше не с чем. Звучат точно лучше, чем все капельки, которыми пользовался до этого.
Хотя и неудобно, что на шею не повесишь и складываются странно.

Надо бы почитать побольше про эти Bose QuietComfort Ultra, можно подумать о них как о подарке жене на новый год. Тогда будет с чем сравнивать.
21.12.23 16:16
1 1

За эти же деньги что и Sony WH-1000XM5 есть магнитно-планарные наушники Edifier S3. Топовые наушники которые произодят по такой технологии например какие нибудь Audeze стоят бешеных денег.
21.12.23 17:34
0 0

Есть Sony WH-1000XM4 и Edifier S3.
Edifier S3 не рекомендую, отвратительное качество конструкции из дешевого скрипучего пластика, хотя звучат неплохо, лучше чем Sony.
Если использовать наушники в самолете, то нужен хороший шумодав, а Edifier у меня чисто для дома, сейчас жду им замену в виде Audeze Maxwell.
22.12.23 06:05
0 2

BEYERDYNAMIC DT 700 -- куплены в 2000 году.
В магазине была сценка -- я пришел с звукорежиссером который такими же пользовался уже много лет ...

Однозначно старые звучали подробнее на верхах... согласились все кто наблюдал за процессом прослушивания...

Пока не заметили что внутренняя сетка у старых осыпалась...
Тут же были извлечены новые амбашуры и о чудо -- новые и старые зазвучали одинаково...
21.12.23 16:05
1 2

Амбушюры.

Какой смысл прошлушивать с кем-то, если слушать все равно вам своими ушами?
22.12.23 03:09
0 0

Beyerdynamic DT 700 Pro X – лучшие полностью закрытые проводные наушники
...
Отмечают простоту управления, отличное звучание.
И тут я долго думал, чем там можно управлять...
21.12.23 15:45
0 1

Это хреновый перевод слова drive:
It’s much easier to drive than the DT 770 Pro, making it easily work with tablets, laptops, and smartphones without an amplifier.

Вернее было бы так:
Их проще раскачать, чем DT 770 Pro, что делает их с легкостью работающими с планшетами, ноутбуками и телефонами без усилителя
21.12.23 15:58
0 6

Действительно, надо было читать оригинал. Теперь понятен и пассаж про "без усилителя"
21.12.23 16:36
0 0

из тех, которые имею в семье, я бы расставил в таком порядке (по убыванию классности):
Bose NC700 (просто очень хороши, из минуса неочевидное сенсорное управление, но без ложных срабатываний, как на соньках. Красивые)
Sony WH-1000XM4 (хороши по шумодаву, но сенсорное управление порядком достало из-за ложных срабатываний, звук попсово-плотный, постоянно самопроизвольно включается режим автоостановки воспроизведения)
Bose QC35 (шумодав не фонтан, BT послабее сонек, в остальном супер)
Bose OE25 - очень классные небольшие наушники - старая модель, нет шумодава, они НАушные (On-Ear), но за звук можно простить все, играют весело, открыто и задорно

Отдельное - Logitech Zone Vibe 100. Неожиданно одна из самых удачных покупок. Это BT-гарнитура для компа. ужи не потеют даже в жару, легкие, матерчатые амбушюры, откидывающийся микрофон. шумодава нет, но это в данном случае и хорошо - до тебя докричаться могут. Звук для речи правильный - без сваливания в бас (для музыки так себе, да). В них реально целый день можно без проблем перед компом просидеть, забыв совершенно, что что-то на голове.

Еще есть редкая штука Bose Soundwear Companion - оч прикольная, хорошо для подкастов. повесил на шею, оно тебе в нимб бормочет, связи с реальностью не теряешь
21.12.23 15:41
1 1

я слушал ультру. Ща будет немного пафосно, но все же. Там и качество сборки, и как оно в руках, и как оно на голове, и звук - все суперклассно, но поразило, как они сделали так, что сцена перед тобой. Причем, когда голову поворачиваешь, сцена остается на месте (т.е. не следует за твоим лицом). Вот прям реально наушники переизобрели, очень круто.
21.12.23 15:27
0 2

Звучит прикольно. Блин, но наверняка такое можно на телефоне просчитывать - магнитометром/гироскопом следить за тем, как ты вертишься. Неужели никто такого не сделал еще?
21.12.23 15:40
0 0

Блин, но наверняка такое можно на телефоне просчитывать - магнитометром/гироскопом следить за тем, как ты вертишься. Неужели никто такого не сделал еще?
А если телефон на столе лежит?
21.12.23 15:51
0 0

На эйрподсах такой режим давно есть. Как включаешь видео, так постоянно дёргаешься проверять, откуда звук, потому что кажется, что из колонок, а не из наушников.
21.12.23 15:54
0 2

На эйрподсах такой режим давно есть.
Получается, не "переизобрели", как сказал комментатор
21.12.23 16:17
0 0

а вот чето я сомневаюсь, что в эйрподсах гироскоп встроен
23.12.23 09:09
0 0

Пару лет назад переслушал кучу полноразмерных беспроводных полноформатов с шумоподавлением. Если исходить из качества звучания - лучше всего себя показали:
- Bose QC 35II
- Bose NC700
- AKG N700NC M2
- Philips Fidelio L3
Под качеством понимаю в первую очередь нейтральность звука.
Очень хорошо помгают сориентироваться обзоры на www.rtings.com
21.12.23 15:01
0 2

обзоры на www.rtings.com
Согласен с вами, отличное место для выбора качественного товара.
Это вам не "рыночек порешает".
21.12.23 15:20
0 0

у Beyerdynamic былинно плохо сделаны крепления полозьев (не знаю, как это правильно назвать - то, что ездит для подгонки под размер головы). я сразу покупаю запасные, раз в полтора-два года трескаются и надо менять. хорошо хоть что левый/правый различаются только буквой 😄

global.beyerdynamic.com
21.12.23 14:59
0 0

хорошо хоть что левый/правый различаются только буквой
Это их маркетологи, конечно, недоработали! 😄
21.12.23 15:45
0 1

бизнес-аналитики, однозначно!
21.12.23 15:47
0 0

Sennheiser HD660S2
AE
21.12.23 14:28
0 0

Superlux HD681 B
У меня просто других нет 😄
21.12.23 14:24
0 0

Просты в использовании, так как не требуют усилителя
Не совсем уловил, что имелось в виду.
21.12.23 14:20
0 2

"Не вредят экологии, так как работают от электричества"
21.12.23 15:43
1 2

Есть куча полноразмерных наушников высокоомных и/или низкочувствительных которым требуется усилитель для нормальной работы. Если их просто воткнуть в обычный выход наушников ноутбука и т.п., то звучать они будут слишком тихо даже на максимальной громкости и баса нормального не будет. Ну и есть наушники, которым в принципе требуется внешний усилитель (электростаты).
21.12.23 16:29
0 1

Если их просто воткнуть в обычный выход наушников ноутбука и т.п., то звучать они будут слишком тихо даже на максимальной громкости и баса нормального не будет.
Это была одна из причин, по которой я купил новый MacBook Pro:

Это была одна из причин, по которой я купил новый MacBook Pro:
Интересно, а с планарами это работает? У них обычно низкое сопротивление, но плохая или очень плохая чувствительность. Если ноут на основании сопротивления ограничит громкость, то она вообще в ноль уйдёт. 😁

Ничего не могу сказать по этому поводу. Дадите мне планары - поэкспериментирую. А собственных планаров у меня нет.

Интересно, а с планарами это работает? У них обычно низкое сопротивление, но плохая или очень плохая чувствительность. Если ноут на основании сопротивления ограничит громкость, то она вообще в ноль уйдёт.
Планары тоже бывают разные, но от обычного ноута, в смысле где простенькая саундкарта в чипсете мамы - толку не будет. Я их дома использую либо от усилителя музыкальной системы, либо от взрослой саундкарты десктопного компа c отдельными усилителями и DAC/ADC (у меня стоит Asus Essence STX II) - вот тогда планары раскрываются по полной. Как вариант, пробовал миниатюрный DAC Audoquest Dragonfly - с ним работают хорошо, но этого микроба я использую в основном на выезде или в дороге, дома лучше слушать со стационарной техники, тем более, что 99% магнито-планаров имеют открытый акустический дизайн и непригодны в качестве мобильных наушников.

PS: Я как-то даже проводил мощностные сравнения моих проводных наушников разного типа, так вот на этой же саундкарте и референсном треке, магнито-планары требуют 50% мощности карты, примерно столько же нужно для закрытых мониторных 80-Омных Байеров DT 770 Pro, чтобы раскачать 300-омные Зеннхи 600-й серии уже нужно было около 80% мощности, а вот три пары различных мобильно-ориентированных ушей на 32 Ома с высокой чувствительностью (Koss, Telefunken и Xiaomi/1More) - легко взлетали уже на 15% мощности карты.
22.12.23 10:31
0 0

от обычного ноута, в смысле где простенькая саундкарта в чипсете мамы - толку не будет
Однозначно, но тут речь вообще о довольно неожиданном свойстве не самых обычных ноутов - в приложенном описании написано, что эти новые arm-ные макбуки пытаются определять сопротивление подключенных наушников и ограничивать выдаваемое напряжение на уровне либо 3 вольта (для высокоомных), либо 1,25 В для низкоомных. 3 вольта не так уж плохо, это много для аудиовыхода ноутбука, очень многим наушникам достаточно. А вот 1,25... 😁
22.12.23 18:15
0 0

Я купил какие-то за 225 грн. Аж целую гарнитуру! Правда, стоили они 425, но мне скидку сделали в обмен на номер телефона. Отличная вещь, скажу я вам! Для прослушивания музла из ютюба/спотифая, Division 2 время от времени и периодических созвонов/конференций - самое оно. Полагаю, єкономия 3994 евро - єто уровень )).
(для легковозбудимьіх: разумеется, если б я все еще меломанил - то, пожалуй, баксов 200-300 на порядочньіе наушники бьі потратил. Больше - вряд ли, за отсутствием практического смьісла в таковом деянии)
21.12.23 14:14
3 6

Отличная вещь, скажу я вам! Для прослушивания музла из ютюба/спотифая, Division 2 время от времени и периодических созвонов/конференций - самое оно. Полагаю, єкономия 3994 евро - єто уровень )).
Аналогичный опыт. Валяются где-то полноформаты, пользовался ими несколько раз после покупки (зачем покупал непонятно).
Нафиг не нужны они мне. Вырос я из возраста, когда затаясь ловил оттенки гитарных рифов.
Простых Airpods и проводных за 12 долл хватает на все случаи.
21.12.23 14:42
3 3

Я тоже не меломан, но мне реально важно активное шумоподавление к примеру. А в наушниках за 100 баксов его пока еще не изобрели, приходится покупать за триста+.
А хорошее качество музыки - оочень приятный бонус

Валяются где-то полноформаты, пользовался ими несколько раз после покупки (зачем покупал непонятно).
Ну, когда я еще меломанил - то мне хватало старой (правда профессиональной) гарнитурьі с одним ухом для созвонов/подкастов/чего-то текстового на ютюбе. Купил как-то на барахолке за копейки у чувака "скока не жалко. даже не знаю, сколько она стоит. да и кому она надо, с одним-то ухом...". А для музьіки бьіли полноформатьі. Разньіе. АКГ бьіли, Бейердайнемикс, Синхайзер и что-то еще в разньіе времена. Сейчас - тоже полноформат за все свои 6 евро, но больше для того, чтоб мне работать не мешал посторонний звук, чем для "а вьі сльіхали? если хорошенько прогреть материнку бескислородной мьішкой, то сльішно, как Ємерсон играет ноту частотой в 8 Герц?"
21.12.23 16:27
0 1

А в наушниках за 100 баксов его пока еще не изобрели,
Я вздрагиваю, вспоминая уши "Феникс" с шумоподавлением )) (там, учитьівая качество совковой пленки, да и винила, оно иногда, даже бьіло оправдано, хоть и резало верха)
Скажите мне, несчастному, зачем в наушниках для прослушивания музьіки предположительно дома, предположительно на достаточно вьісококачественном аппарате, - активньій шумодав?
Я тоже не меломан, но мне реально важно активное шумоподавление к примеру.
Разумеется, верхняя часть ответа касается, исключительно, моих задач для ушей. Вам, естественно, видней, что именно вам важно в наушниках.

А в наушниках за 100 баксов его пока еще не изобрели,
Я вздрагиваю, вспоминая уши "Феникс" с шумоподавлением )) (там, учитьівая качество совковой пленки, да и винила, оно иногда, даже бьіло оправдано, хоть и резало верха)
Скажите мне, несчастному, зачем в наушниках для прослушивания музьіки предположительно дома, предположительно на достаточно вьісококачественном аппарате, - активньій шумодав?
Я тоже не меломан, но мне реально важно активное шумоподавление к примеру.
Разумеется, верхняя часть ответа касается, исключительно, моих задач для ушей. Вам, естественно, видней, что именно вам важно в наушниках.
А в наушниках за 100 баксов его пока еще не изобрели, приходится покупать за триста+.
Ну, 200-300 (та, даже 400) баксов за уши - норм. Хотя годьі практики в слушании и делании музьіки говорят (лично мне), что 100 баксов - єто уже очччень хорошие уши, вьіше єтой суммьі - уже, в основном соревнование в материалах, ненужньіх понтах, дизайне и способах нанесения логотипа на поверхность.
(ну, кроме спецзадач, вроде того же шумодава, но єто - плюс 50-100 баксов)

Скажите мне, несчастному, зачем в наушниках для прослушивания музьіки предположительно дома, предположительно на достаточно вьісококачественном аппарате, - активньій шумодав
Странный вопрос. А зачем мне покупать разные наушники для прослушивания музыки, разговоров по телефону/зуму, сна в самолетах?

баксов 200-300 на порядочньіе наушники бьі потратил. Больше - вряд ли, за отсутствием практического смьісла в таковом деянии)
Практический смысл огромный! Подобные уши задействуют у слушателя важный психо-физиологический фактор. Зная, что он сидит в ушах за 5000 баксов, слушатель начинает находить в музыке особые нюансы и глубину.

А зачем мне покупать разные наушники для прослушивания музыки, разговоров по телефону/зуму, сна в самолетах?
Ну, может быть за тем же, зачем люди используют разные штаны для грядок в саду, езды на работу, выходов в театр.
21.12.23 17:57
2 2

активное шумоподавление к примеру. А в наушниках за 100 баксов его пока еще не изобрели
Неужели? А поискать?
21.12.23 22:03
1 0

вспоминая уши "Феникс" с шумоподавлением
Только сейчас дошло: мы под "шумоподавлением" имеем в виду абсолютно разные вещи. Я - про шум стропил и соседей по каюте, когда лечу в поезде или плыву в самолете.
Вы - про шум вашей любимой кассеты МК-90 и пластинки "Мелодия".

Неужели? А поискать?
Абсолютно без иронии: посоветуйте (я для того в эти каменты и зашел), буду прямо сильно благодарен.
Пару лет назад все бюджетные наушники что я пробовал, в плане ШП были просто полным дерьмом.
Возможно, ситуация изменилась (вот со смартчасами же изменилась, см. Ares)
22.12.23 00:14
0 0

Я - про шум стропил и соседей по каюте, когда лечу в поезде или плыву в самолете.
Вы - про шум вашей любимой кассеты МК-90 и пластинки "Мелодия".
Ну, почти :⁠-⁠) пошутить просто хотел. "Феникс" против воли вспомнился. на самом деле - я в курсе, что такое уши с шумодавом. И зачем. Просто, я для себя уже давно решил, что хороший звук - для дома. А там шумодав не нужен. Да и дома уже давно не слушаю музьіку, как когда-то. Єто, естественно, никоим образом не означает, что такие уши не нужньі/не хочется вам.

Понимаешь как. Я могу посоветовать 1More Sonoflow. Стоят где-то 80 евро. Хороший звук (LDAC), удивительно, что по проводу, который можно вставить, звучат хуже, чем по BT.
Но именно шумоподавление, которое там есть, не проверял никогда. Незачем было. Но в куче имеющихся обзоров его не ругают, обычно даже хвалят. Например, на headfonia.com
Although it does not offer as good an ANC experience as Bose’s QuietComfort 45 or Sony’s XM5, which are almost 3 times more expensive, it does a stellar good job for the asking price.
22.12.23 13:22
0 1

Жаль цены не указаны. (
21.12.23 14:12
0 3

Интересно на каких треках сравнивали звук. Я как-то чуть не купила Bose - на R&B демо отлично звучали в магазине. Хорошо сконнектила к своему телефону и попробовала рок... Такая каша 😒
21.12.23 14:12
1 2

Ну то есть вопрос источника был, а наушники виноваты )
21.12.23 16:16
0 1

Мне Рабинович тоже как то Nightwish напел по телефону. Тоже не понравилось.
21.12.23 22:24
0 0

Ну если не очевидно - Таки проверяла оба трека и еще несколько с того же "источника". R&B норм, рок (помню что Guns nRoses гоняла) не тянули. В итоге у меня sennheiser momentum 3, очень довольна.
24.12.23 10:20
0 0

легко станут одними из лучших наушников 2023 года
Ценное мнение за неделю до конца этого самого года.
Технология 360-градусного звучания
Осталось освоить технологию 360-градусной записи. Пока кроме бинауральный записи про другие не слышно. И про 7+1 вспоминать не нужно.
Премиальная сборка
Просты в использовании, так как не требуют усилителя
Поставляется с двумя сменными кабелями

Капец, чтобы не сказать нецензурно. Собирали не иначе как юные девственники на альпийских высотах.
Focal Utopia таки хорошие, вот только на ценник поглядишь, и сразу за таблетками.
21.12.23 14:07
1 3

Как можно сравнивать в одном списке наушники разных классов, цены и назначения?
Если стремиться только вверх, то к Утопии надо добавить Sennheiser Orpheus, все Стаксы ну и парочку магнито-планаров.
Если нужен шумодав - то это отдельная категория "в себе", не предполагающая особого Hi-End'a.
Наушники для мониторинга и для диджейства - абсолютно разные.
И все они будут полноразмерными...
:)
21.12.23 14:07
0 6

"В одну телегу впрячь не можно
Коня и трепетную лань"
А таких рейтингов под конец рождественских продаж будут сотни.
21.12.23 14:10
0 6

Наушники для мониторинга и для диджейства - абсолютно разные.
Ну, тут, типа как для прослушивания музьіки, как я понял. Студийньіе мониторинговьіе, в большинстве своем, прекрасно подходят.
Sennheiser Orpheus
Ну, да )) С другой стороньі, за 73 тонньі баксов к ним прилагается ламповьій усилок и ЦАП. А если верить заявленньім характеристиками - звучат они лучше, чище и точней, чем музьікантьі, которьіх мьі слушаем, играли в своей жизни. ))
В зум-созвонах "Орфею" равньіх нет, конечно, тоже ))

У эдифаера поддерживаются только кодеки SBC и LDAC. Яблочники с AAC в пролёте. Хотя яблочники, наверное, используют наушники только эппл...
21.12.23 13:56
1 1

яблочники, наверное, используют наушники только эппл...
и не читают подобные обзоры. им раз в год церьковь говорит какие надо купить и все. простая жизнь! )
21.12.23 17:11
1 3

Нет там LDAC. По крайней мере, на официальном сайте так написано:
www.edifier.com
21.12.23 18:09
0 0

Soundcore Space Q45 - не нарадуюсь, уже больше года им
21.12.23 13:56
0 3

Они накладные? Ушные раковины здорово устают в них?

уши полностью закрывают, большие, и это было мое одно из главных требований, голова не устает

У меня уже у вторых на них кожа облезает примерно через 8 месяцев ( Неужели нельзя сделать нормальную.
21.12.23 16:33
0 0

У меня уже у вторых на них кожа облезает примерно через 8 месяцев ( Неужели нельзя сделать нормальную.
я решил подобную проблему покупкой плюшево замшевых замен
21.12.23 17:12
0 2

Вот это тоже для меня важно, кино про ночам смотреть. Спасибо за ответ. )

Прикольно, что в наушниках за 5.000 европейских денег пишут что премиальное качество сборки. Да ну нафиг! Не может быть! 😄
21.12.23 13:55
0 10

Точно. Верняк. Может!
21.12.23 14:11
0 0

А вот порекомендуйте пожалуйста полноформатные закрытые **компьютерные** уши.
Хочется чтобы их станция коннектилась к компу по проводку (лучше всего - SPDIF), а уши уже со станцией - по любому своему протоколу.

Сейчас использую Sennheiser RS 175. Вроде все хорошо, но контакты сильно на макушку давят
21.12.23 13:51
1 0

Я свои Sony WH-1000XM3 пока менять не собираюсь. За исключением отсутствия автоматической паузы при снимании - вот вообще идеальные наушники.
21.12.23 13:46
0 2

Плюсанул. У меня они же, однако пластмасса начала уставать, скоро новые придется брать.
У тебя как? Скрипов пока не было?

(Но я к своим отношусь как к рабочей лошади, они во всех поездках и походках, под дождем и под слоем бутылок - любые другие, возможно, уже давно бы издохли)
21.12.23 14:36
0 0

Есть немного, да. Но не критично. С учетом того, что я их тоже везде таскаю за собой.
21.12.23 14:58
0 0

У меня в один момент стало просто невозможно слушать. Нагуглил как - разобрал, смазал. Помогло
21.12.23 15:35
0 1

Поддержка Хай-рез - это что такое?

По SBC будет хайрезить?
21.12.23 13:41
0 1

Единственный BT кодек с сертификацией Hi-Res, это LDAC.
21.12.23 15:08
0 0

Единственный BT кодек с сертификацией Hi-Res, это LDAC.
До 990 кбит/с - ну такой себе хайрез
21.12.23 16:38
0 0

Я как купил AirPods Max два года назад, до сих пор нет желания на что-то менять.
Хотя до этого каждый год на что-то новое переходил.
21.12.23 13:36
4 5

и у меня они. тяжеловаты только и громкости мало, чтоб реально вштырило на полную приходится выкручивать.
21.12.23 14:46
0 0

Они в лист не попали по религиозным соображениям, видимо 😄
22.12.23 07:50
0 0

Нет, не поэтому, просто они плохие. Множество авторитетных обзорщиков по крайней мере так утверждают.
22.12.23 08:43
0 1

Долго смотрел в стороны Sony WH-1000XM5, но в результате взял Audeze Maxwell. Да, немного тяжелые, но звук - космос.
21.12.23 13:28
0 1

Тоже должен получить их со дня на день, надеюсь не разочаруют. Есть Sony XM4, звук в них довольно средний по качеству, для самолета пойдет из-за отличного шумодава, но для дома хочется чего-то лучшего.
22.12.23 05:59
0 1

Жаль, что ты не дописал цены к каждой модели. Было бы интересно их сравнить.
21.12.23 13:26
0 8

Там цены разнятся в некоторых случаях в 66 раз.
21.12.23 17:23
0 0

Я назову Sony WH-1000XM4, как ни странно это звучит.
Выбирал между ними и Bose, большой разницы в качестве звука и шумодава не почувствовал (минусуйте), а цена в 2 раза. Пятую соньку сразу отмёл по нескольким причинам, но основная - они не складываются и в результате имеем короб в половину рюкзака.
21.12.23 13:21
1 5

Sony WH-1000XM 4 или 5 рассматриваю в качестве основного варианта 😄
21.12.23 13:25
0 1

Sony WH-1000XM 4 или 5 рассматриваю в качестве основного варианта 😄
У XM5 по сравнению с XM4 обрезали диаметр драйверов на 10 мм, не складываются, по многочисленным отзывам звук либо почти как у XM4 либо хуже.

У XM4 посадка идеальна, по крайней мере на мою башню)
21.12.23 13:44
0 2

Были WH-1000XM3, не работал шумодав во время разговора по телефону, посторонние внешние шумы мешали нормально разговаривать. В остальном наушники супер. Приобрел WH-1000XM4, всем хороши, но постоянно ставят на паузу музыку или подкасты во время уличных прогулок, особенно в морозы. Не пойму с чем это связано, то ли гугл ассистент на каждое слово или просто кашель так реагирует, то ли еще чего. Так и не смог побороть эту проблему, ковырял приложение - не нашел решение, смирился, пока юзаю так. Если кто знает решение проблемы, подскажите пожалуйста, буду благодарен.
21.12.23 14:33
0 1

Блин! У меня такая же фигня с XM3, когда в капюшоне. Или если куртка с высоким воротником. Эта сенсорная площадка - она емкостная, и, похоже, одежду за палец принимает. Да, переключатель lock бы очень не помешал
21.12.23 14:46
0 1

Может быть включён режим "общение в чате" или как-то так, который зачем-то вырубает уши, когда он думает, что ты начинаешь говорить?

Он по умолчанию всегда включён почему-то, в настройках принудительно убирать приходится.

Ну и адаптивное управление у меня обычно выключено, мне удобнее, когда я сам могу сказать ушам, чтобы переключились в режим прозрачности.

Сенсорная кнопка на xm5, по моему опыту, на морозе просто замерзает и перестаёт реагировать на нажатия. Уходишь в тепло - через какое-то время оживает. Как на xm4 не знаю.
21.12.23 16:10
0 2

То же самое хотел написать про "общение в чате", рекомендуют вырубать её сразу, что я и сделал. В капюшоне ходил, вроде фантомных нажатий не наблюдалось.
21.12.23 16:52
0 0

а цена в 2 раза
Если сравнивать предыдущую Sony ХМ4, то напрашивается, что и сравнивать надо с предыдущими Bose, которые QC45. Они одинаковые в цене сейчас, +/- пять долларов.
22.12.23 02:08
0 0

Если уж совсем бесит, то можно сенсорное управление просто отключить в приложении.
У меня в ХМ3 такого нет, наоборот часто не реагирует на двойной тап.
22.12.23 08:42
0 0

Ценная инфа, спасибо. Как раз планирую обновлять "уши" на закрытые беспроводные с шумодавом в наступающем году.
21.12.23 13:20
0 0

Скажите, а составители рекламных текстов обязаны быть идиотами или покупатели не клюют на рекламу без выражений вроде:
Премиальная сборка
Технология 360-градусного звучания (у других что, меньше? Кстати, всего есть более 40000 квадратных градусов, ведь мы живем в пространстве, а не на плоскости)
Обеспечивают детальное ... звучание
Просты в использовании, так как не требуют усилителя (другие требуют?)
и т.д.?
21.12.23 13:14
2 9

Технология 360-градусного звучания
кмк имеется в виду та технология, когда крутишь головой относительно источника звука (ну, в смысле, куда наушники подключены) то меняется баланс между ушами. Таким образом, достигается эффект реального звука.
21.12.23 13:47
0 0

так как не требуют усилителя (другие требуют?)
Смотря какие, многие требуют.
21.12.23 16:17
0 0

Некоторым даже источник звука нужен!
21.12.23 16:32
0 1

«Отличная робота»?
21.12.23 13:11
2 2

А я в конце 2022 приобрёл проводные Beyerdynamic Amiron Home, и это полный восторг.
Наушники очень удобно сидят на голове, можно часами сидеть в них и не уставать. Качество звука выше всяких похвал, и отлично подходят для видеозвонков, учитывая что в компе или в мониторе есть качественный встроенный микрофон.

До этого пользовался Beyerdynamic DT770 Pro, быстро уставал от сильного прижима и закрытая конструкция наушников не подходила для видеозвонков, потому что очень странно было "слышать себя" во время разговора.
21.12.23 13:08
0 0

До этого пользовался Beyerdynamic DT770 Pro, быстро уставал от сильного прижима
Странно, потому что у меня довольно широкая голова и морда лица, в этих наушниках могу сидеть часами, часто забывая даже, что в них. Было пару раз, что звук уже выключил и сижу работаю в тишине и вдруг обнаруживаю, что продолжаю сидеть в наушниках. Может у вас была младшая модель с амбушюрами из кожзама? У меня 250омные с тканевыми.
21.12.23 13:16
0 1

У меня тоже 250омные с велюровыми амбушюрами, две пары. В разных ревизиях разный прижим, в наушниках 2020 года стальная пружина прямо очень давит на череп, в более старой ревизии выпуска нулевых годов давление намного меньше, но голова всё равно уставала. В Amiron Home алюминиевая пружина и она вообще не давит, можно сидеть часами без устали.
21.12.23 14:35
0 0

Аналогично 2000 года 770, отработал 13 лет выслушивая дефекты на самом разном материале часами...
21.12.23 16:24
0 0

У меня Audio-Technika, так вот у них кожаные амбушюры. Когда они истрепались, года через 2 после покупки, я нашел на амазоне гелевые, типа охлаждающие. Такой же эффект - забываю что они надеты.
21.12.23 17:20
0 0

Кстати, а цену на Focal Utopia угадаете? ))

От 4000 евро

А Edifier W820NB?

60 евро
21.12.23 13:05
0 11

Edifier W820NB
Я в этом году Edifier W800 купил за 30 евро, которые почти W820, а те, судя по списку - почти Focal Utopia. Выходит, 4970 евров сэкономил.
21.12.23 13:47
0 7

Я в этом году Edifier W800 купил за 30 евро, которые почти W820, а те, судя по списку - почти Focal Utopia. Выходит, 4970 евров сэкономил.
ну ты лооох! )
21.12.23 14:00
0 7

А вы какие полноформаты назвали бы лучшими в 2023 году?
Мне интересно сколько людей каждый год покупают наушники, чтобы оценить лучшие в конкретном году? )

Про себя скажу - что наушники, особенно полноформатные, у меня живут по 5-10 лет, да и то, некоторые просто как-то терялись...
21.12.23 13:01
0 17

Про себя скажу - что наушники, особенно полноформатные, у меня живут по 5-10 лет,
Вот именно. И, покупая новые наушники через 10 лет, вы вряд-ли будете смотреть всё, что за этот период производилось. А купите лучшие (по вашим критериям) наушники 202х года.
21.12.23 13:18
0 3

А купите лучшие (по вашим критериям) наушники 202х года.
Наушники - достаточно простая вещь, чтобы еще обзоры смотреть ) Ну это мое мнение. Я определяюсь с ценой, смотрю какие больше всего продают и рандомно выбираю. Что-то меня парит в последнее время еще долго выбирать, в принципе, часто товары в одном ценовом диапазоне примерно одного качества - рынок уже всё до меня расставил по местам )
21.12.23 13:37
6 2

Вот с наушниками всё не так просто, в отличие от видеокарты или телефона, например. Если, скажем, на качество звука наплевать, то некоторые могут давить, некоторые сваливаться или просто неудобно сидеть.
Я, когда наушники покупаю, перемериваю и переслушиваю с десяток, хотя я себя к меломанам не отношу совсем. Когда брал проводные, мне очень понравились спорные Grado 80i, но вообще не зашли несколько моделей хвалёных Сенхайзеров, Баеров и Аудиотехник.
Когда брал Блютус - по статье Алекса взял Маршаллы, но до них перемерял и переслушал всё что было до х2 по цене. Одни явно больше понравились по звуку, но проиграли по удобству.
Так что брать именно наушники просто по хвалебным статьям, даже объективным, что с музыкой редко бывает, так себе затея.
21.12.23 13:57
0 9

в принципе, часто товары в одном ценовом диапазоне примерно одного качества - рынок уже всё до меня расставил по местам
Максимально ошибочная точка зрения.
Приведу пример, вы можете примерно за одни и те же деньги купить навороченный LCD телевизор и дешевенький OLED. Надо ли говорить, что последний на голову лучше.
Технологии решают, не цена или бренд.
21.12.23 13:59
3 0

то некоторые могут давить, некоторые сваливаться или просто неудобно сидеть.
Всё это сугубо индивидуально. В обзорах на это нет смысла обращать внимание. Всегда найдутся те, которым что-то будет неудобно.
21.12.23 14:09
0 0

к списку добавлю интересные на мой взгляд (из рейтингов)
Anker Soundcore Space Q45 Wireless
Anker Soundcore Life Q30 Wireless
Focal Bathys Wireless
Sennheiser HD 800 S
Что лучшие Bose QuietComfort Ultra согласен.
21.12.23 14:10
1 1

Технологии решают, не цена или бренд.
Я думаю, что yuriyg имел ввиду вещи одного уровня. Я с ним согласен, что в настоящее время в таких вещах, как сопоставимые по цене наушники, смартфоны и т.п в изучении обзоров особого смысла нет.
Уж очень у большинства обзорщиков вкусовщина прёт. В уж в вопросах качества звучания однотипных наушников одного ценового диапазона так вообще...
21.12.23 14:14
2 0

Технологии решают, не цена или бренд.
Слушал как-то дешёвые магнитнопланарные. Надо ли говорить, что они были на голову хуже хороших динам за ту же цену?
21.12.23 14:17
1 0

имел ввиду вещи одного уровня
Нет такого понятия, забудьте.
Эффективные менеджеры впаривают полное дерьмо сплошь и рядом.
Бюджеты на рекламу огромные.
У одного и того же бренда бывают удачные продукты, а бывают и весьма плохие недоделки.
Да, надо разбираться, а разбираться лень. Рыночек порешает - да только не в вашу пользу, продается все, а купите ли вы качественную вещь задешево или разрекламированное гавно задорого - это зависит только от вас.
21.12.23 14:34
0 4

Это глупость, с учётом требований большинства. Я просто нашел человека, который все это мобильное аудио оборзевает, купил с его подачи (попробовав, естественно) пару вещей. После чего, доверившись, ещё с пяток по обзорам - и никогда не жалел о купленном.
21.12.23 14:42
0 0

а купите ли вы качественную вещь задешево или разрекламированное гавно задорого - это зависит только от вас.
Мы ж не о продажах комивояжеров говорим, которые на улице что-то впаривают.
Любой ценовой агрегатор или большой интернет-магазин имеет рейтинг товаров.
Не знаю о каких наушниках или смартфонах одного ценового диапазона вида "разрекламированное гавно" вы говорите.
Последние лет 5 я не раз покупал смартфоны нужной мне цены без всяких обзоров. Ни разу никакого разрекламированного гавна не попадалось. С наушниками наверняка та же история.
21.12.23 14:55
3 0

С наушниками наверняка та же история.
Так и запишем - не в теме. Очень другая история.
21.12.23 16:13
2 2

Очень другая история.
В чём же она другая? Вы хотите сказать, что если я без всякого чтения обзоров просто куплю любую модель наушников (любой цены), которую тут кто-то хвалит в комментах, или с высоким рейтингом и хорошими отзывами на каком-нибудь Амазоне, то я могу попасть на "разрекламированное гавно"?
21.12.23 16:43
0 0

кто-то хвалит в комментах, или с высоким рейтингом и хорошими отзывами на каком-нибудь Амазоне, то я могу попасть на "разрекламированное гавно"?
Безусловно. Народ падок на рекламу и порой хвалит самые неоднозначные вещи.
Нельзя ориентироваться только на отзывы, нужно смотреть техническую составляющую.
21.12.23 17:22
0 1

Она во всём другая. Смартфоны сейчас, пожалуй, одни из самых простых товаров для покупки - если отбросить модели всяких малоизвестных полуподвальных контор, то с оставшимися всё более-менее предсказуемо просто на основании их технических характеристик (быстрее процессор, больше памяти, более яркий и большего разрешения экран и т.п.). Цена соответствует набору использованных компонентов + некоторая наценка в зависимости от бренда.

В наушниках, да и в аудио в целом, ничего подобного и близко не наблюдается. Основные технические характеристики обычно не публикуются в принципе (зато публикуется бесполезная информация типа "диапазон воспроизводимых частот 10-50000 Гц"), а если публикуются, то зачастую являются враньём. Цена в общем случае вообще не привязана к качеству конечного продукта. А обзоры в интернете на практически любые наушники (любое аудио) на 90% будут только положительными.

Да, собственно, этот вот рейтинг очень показателен - в нём есть как наушники за $5000 (Focal Utopia, на 5 месте), так и за $80 (Edifier W820NB, на третьем). На первом месте Bose QuietComfort Ultra у которых в списке плюсов есть много чего, но нет качества звука. 😁 Не, может оно там и есть - но тут его не указали.

ЗЫ. В аудио есть ещё более запущенная категория товаров - это кабели.
21.12.23 17:24
0 1

Нельзя ориентироваться только на отзывы, нужно смотреть техническую составляющую.
Так и я о том же. Вы пришли к тому же, о чём я говорю.
Смысла в чтении обзоров особого нет, это тот же самый развёрнутый отзыв одного блогера.
Конечно нужно не просто покупать что попало, а смотреть на ТТХ, подходят они тебе, или нет.

Народ падок на рекламу и порой хвалит самые неоднозначные вещи.
Также, как и обзорщики. И не обязательно на рекламу, а просто люди часто рабы своих привычек.
21.12.23 17:37
0 0

А обзоры в интернете на практически любые наушники (любое аудио) на 90% будут только положительными.
Я ж про это и говорю. Смысл читать эти обзоры?
21.12.23 17:44
0 0

Смысл читать эти обзоры?
А что ещё делать? У наушников официальные ТТХ обычно не говорят вообще ни о чём, как и цена, изучать их довольно бесполезно. Как говорит поддержка LDAC о качестве звука, если на динамиках сэкономили? Затычки за $25 долларов могут легко звучать лучше тех, что за $250. И за $2500. И т.п. и т.п. Да ещё всё очень сильно осложняется тем, что комфорт и, в случае IEM, звук, зависит от особенностей индивидальной анатомии (например, Samsung Galaxy Buds 2 Pro моей жене в принципе в уши нормально не влезают - они выпуклые, упираются корпусом и "носик" не может дотянуться и закрыть ушной канал). По разным обзорам хоть примерно можно представить, чего реально ожидать. И то не всегда угадаешь. Не, со смартфонами и прочими компьютерами сильно проще.
21.12.23 18:21
0 0

А что ещё делать?
Я ж говорю- не тратить время на бесполезные обзоры, а ориентироваться на рейтинги и число положительных отзывов.

По разным обзорам хоть примерно можно представить, чего реально ожидать.
Тоже самое и с отзывами и рейтингами. Только тут будет не мнение какого-то блогера, который может не с той ноги встал, а опыт многих тысяч людей.

Не, со смартфонами и прочими компьютерами сильно проще.
Потому что с наушниками, также как и со всем, что надевается на себя, еще очень влияет индивидуальность организма.
21.12.23 19:10
0 0

а ориентироваться на рейтинги и число положительных отзывов.
В общем и целом это хороший способ, но на практике имеем www.amazon.com Т.е. в топе наушников сплошь безымянное китайское г-но. И вовсе не потому, что они вот все такие хорошие. IMHO китайцы спамят эти рейтинги активно и ещё имеет место тот факт, что оценки не абсолютны, а зависят от цены - пятизвёздочные беспроводные наушники с активным шумоподавлением за $20 могут запросто объективно быть в разы хуже трёхзвёздочных, но за $500. За $20 человек счастлив, что оно вообще включается и развалилось не за неделю (а за месяц), а за $500 очень недоволен тем, что окраска переливается на свету не так красиво, как хотелось бы.

И отбросить дешёвые варианты никак не поможет - среди наушников очень много раскрученного дорогого барахла и, одновременно, куча великолепных дешёвых моделей. Т.е., если, скажем, телефон > $1000 будет с вероятностью 99% как минимум неплохим, а < $100 - полным отстоем (независимо от количества звёздочек, что ему напихали в отзывах любители "дёшево и сердито"), то с наушниками это вообще не работает, вот совсем-совсем не работает. Простейший пример: www.amazon.com Это одни из самых лучших IEM, что есть сейчас. Это очень неочевидно из отзывов (и их количества - это новая модель). И из цены тоже. 😄
21.12.23 21:05
0 0

Т.е. в топе наушников сплошь безымянное китайское г-но.
Это американский рынок. Там куча названий моделей, которые за пределами США неизвестны. Если нам незнакомо название, то это не значит что это г-но.
Да и почему г-но? Вы знакомы с этими моделями?

пятизвёздочные беспроводные наушники с активным шумоподавлением за $20 могут запросто объективно быть в разы хуже трёхзвёздочных, но за $500.
Естественно. Модели за $20 не сравниваются по числу звёздочек с моделями за $500. Трёхзвёздочная модель за $500 она трёхзвёздочная в своём классе.

Ок. Я вижу, что мы по-разному понимает рейтинги и как ими пользоваться. И наверняка критерии к качеству/цене у нас тоже разные.
По моему опыту я могу сказать, что я ни разу не попадал на г-но, покупая товары с хорошими рейтингами и отзывами.
И одновременно с этим не раз попадал на хрень только потому, что послушал какого-то блогера, которому якобы что-то понравилось и он это рекомендовал.
22.12.23 10:34
0 0

Это американский рынок.
Я в США живу, однако. 😁

Если нам незнакомо название, то это не значит что это г-но.Да и почему г-но? Вы знакомы с этими моделями?
Я достаточно хорошо знаком с рынком аудио, чтобы уверенно утверждать, что в массе своей эти модели и производители - просто случайный мусор и не являются хоть сколько-то известными и популярными моделями.

Естественно. Модели за $20 не сравниваются по числу звёздочек с моделями за $500. Трёхзвёздочная модель за $500 она трёхзвёздочная в своём классе.Ок. Я вижу, что мы по-разному понимает рейтинги и как ими пользоваться.
А вот как раз и нет, для наушников это НЕ естественно, цена тут не значит ничего. И рейтинги мы скорее всего понимаем и пользуемся ими одинаково. Дело не в этом, дело в том, что это очень специфичная категория товара к которой стандартный подход не работает, почему я сразу и написал - вы просто не в теме.

На рынке наушников (и аудио в целом) сейчас очень сильно представлены китайцы, он прямо таки ими наводнён. Часть из них реально делают оригинальные, собственной разработки, качественные изделия по очень доступным ценам. По ценам, которые могут быть в разы (и даже в десятки, сотни раз) дешевле "раскрученных" брендов. И при этом они могут быть и, зачастую, являются, лидерами именно по качеству (воспроизведения звука) в своих сегментах. Видя успех этих китайцев, имеется ещё больше китайцев, которые пытаются его повторить, но которые реально умеют только держать и обводить. И нанимать кучу людей для написания отзывов на их товары в популярных интернет-магазинах. Это давняя известная проблема. Это с одной стороны.

А с другой - рынок наушников и аудио в целом очень, очень субъективен, на нём не принято измерять и публиковать детальные технические характеристики моделей, зато принято апеллировать к субъективным ничего не значащим описаниям. Да и нет сейчас никакой реальной метрики, что точно может сказать - вот эти наушники воспроизводят звук на 90%, а вот эти - на 95%. 😄 Я не знаю, с чем сравнить - ну может с рынком произведений искусства? Или парфюмерии какой? Это как раз далёкие от меня темы, могу быть не прав. Как я понимаю, для кого-то случайная мазня намазанной краской жопой по холсту - шедевр и стоит миллионы, а для кого-то - всего лишь мазня жопой по холсту. И две объективно одинаковые мазни могут отличаться по ценам и раскрученности на порядки. С наушниками оно обстоит примерно также, увы - даже честные, а не купленные отзывы, во многом слишком субъективны и мало о чём говорят. И есть ярко выраженная тенденция к мнениям вида "да ты лох - купил за $300, для настоящих пацанов такие продают за $3000". Ничего хорошего для потребителя в этом, конечно, нет, но вот такова специфика этой категории товаров.

По моему опыту я могу сказать, что я ни разу не попадал на г-но, покупая товары с хорошими рейтингами и отзывами.И одновременно с этим не раз попадал на хрень только потому, что послушал какого-то блогера, которому якобы что-то понравилось и он это рекомендовал.
По второй части я однозначно согласен (достаточно, увы, посмотреть некоторые местные рекомендации в выпусках про AliExpress), по первой - именно с наушниками это будет работать плохо, скорее всего кончится покупкой может и не откровенно плохого, но весьма посредственного продукта за три цены, если не за десять. Я выше попытался объяснить почему.
22.12.23 17:59
0 1

А с другой - рынок наушников и аудио в целом очень, очень субъективен
Да и нет сейчас никакой реальной метрики, что точно может сказать - вот эти наушники воспроизводят звук на 90%, а вот эти - на 95%
И две объективно одинаковые мазни могут отличаться по ценам и раскрученности на порядки. С наушниками оно обстоит примерно также, увы - даже честные, а не купленные отзывы, во многом слишком субъективны и мало о чём говорят.
Во всём этом я с вами полностью согласен. Именно поэтому я и выбираю по многочисленным отзывам и рекомендациям, а не по обзорам блогеров. Просто потому, что оценка блогера это всегда его очень личная оценка и она всегда субъективна, тем более по наушникам.
Да, рейтинги могут быть накручены. Но я научился отделять честные отзывы от проплаченных, ну во всяком случае это очень часто видно где какой.

А в целом я признаю, что по теме звука вы гораздо глубже в теме, чем я. Я в этом простой потребитель, а не ценитель оттенков звучания. Мне подходит средний нормальный крепкий середнячок. Поэтому и критерии выбора у нас разные.
22.12.23 19:09
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать