Адрес для входа в РФ: exler.world

Топ 5 лучших беспроводных полноформатов

14.01.2023 09:58  24756   Комментарии (83)

В издании Gizchina приводят свой Top 5 лучших беспроводных полноформатных наушников - "These are the 5 TOP Wireless Headphones Money Can Buy in 2023".

Давайте посмотрим, что они там рекомендуют.

Лучшими в целом они называют Sony WH-1000XM4

SONY WH-1000XM4

Причем они пишут, что Sony уже выпустила модель WH-1000XM5, однако по соотношению цена/качество они считают лучшими именно данную модель. Отличный звук, отличный шумодав, очень комфортные в использовании, легкие, есть кодек LDAC с битрейтом до 990 кбит/с, до 30 часов автономной работы.

От себя добавлю, что я сам до сих пор использую Sony WH-1000X M3, и у меня нет никакого желания их на что-то менять, наушники просто отличные. Но, впрочем, может куплю поизучать новую пятую модель (в Яндекс.Маркете она - в районе 25-28 тысяч).


Sony WH-CH510 - лучшие недорогие беспроводные наушники.

Sony WH-CH510

Хорошее качество звука, стабильное соединение со смартфоном, качественная работа в режиме гарнитуры, автономность до 35 часов, невысокая цена. (А и правда - всего 5 тысяч рублей. Надо будет их купить поизучать.)


Sennheiser Momentum 4 Wireless - лучшие беспроводные наушники с длительным сроком службы аккумулятора

Sennheiser Momentum 4 Wireless

Отличное качество звука, качественный шумодав и совершенно бомбическое время автономной работы - до 60 часов! (31-34 тысячи в Яндекс.Маркете).


Bowers & Wilkins PX8 - самые удобные беспроводные наушники

 Bowers & Wilkins Px8

Отличный дизайн, очень стильно смотрятся, отличное качество звука: высокий уровень детализации, чистоты и глубины. (Аж 70 тысяч в Яндекс.Маркете.)


Apple AirPods Max - лучшие беспроводные наушники для iPhone и Mac

 Apple AirPods Max

Ну, тут дальше можно и не продолжать. Это единственные полноформаты от Apple и, понятное дело, это лучшие полноформаты под эпловские устройства.

В статье отмечают отличный дизайн, превосходное качество звука и эффективное шумоподавление. (От 55 тысяч в Яндекс.Маркете.)


Вот такой Top 5 они предлагают. Я за полноформатами почти не слежу, если честно, поэтому ничего не могу сказать.

А вы можете предложить какие-то свои варианты, которые считаете лучшими -  в различных ценовых категориях? И мы говорим только о беспроводных полноформатах.

14.01.2023 09:58
Комментарии 83

Sennheiser Momentum 4 Wireless - лучшие беспроводные наушники с длительным сроком службы аккумулятора
Всё же в оригинале Long Battery Life Wireless, а это "лучшие долгоиграющие", "лучшие с высокой автономностью".
О сроке службы аккумулятора наушников, выпущенных во втором полугодии 2022 г пока рановато говорить, если оно не катастрофически малое.
25.01.23 11:44
0 0

У меня XM4, все нравится но бесит глюк: если подключать к телевизору Самсунг то через 20 минут в них пропадает звук, и нужно потом вкл/выкл и наушники и телик чтобы еще 20 минут слушать. Недавно купил ресивер Denon, и в нём оказалась та же фигня - через 20 минут звук пропадает.
Ну еще в них нельзя в комп играх использовать микрофон, но это в большинстве неигровых наушников так, я и в игры то не играю, так что пофиг.
17.01.23 05:09
0 0

Переслушал много из JBL, Sony, Marshall
Выбрал JVC HA-NC120 - $80
Понравились своими сочными басами.
15.01.23 10:34
0 0

Focal Bathys - по всем отзывам лучшие. Если денег не жалко.
15.01.23 09:08
0 0

Попробовал на недавней трансатлантике Bose QC45 - уши отвалились примерно на четвёртом часу (особенно верх болел). Причём, не очень понятно, почему - вроде ничего не давит, да и уши у меня не такие уж чтоб большие. Интересно, сонька или анкер будут удобнее или просто не судьба с полноформатами? Взял вместо них затычки (Samsung Buds 2 Pro, вроде как одни из лучших затычек по шумодаву), так что в следующий раз попробую с ними, но что-то я не уверен в том, что затычки лучше полноформата. Хотелось бы советов бывалых.
15.01.23 04:39
0 0

Philips Fidelio L3. За исключением редких глюков при одновременно подсоединенных двух устройствах все очень достойно. Звук отличный, материалы и посадка на высоте.
14.01.23 21:57
0 0

От 55 тысяч
Б..., сколько? Боже, я ж наверняка с этими людьми по одной дороге езжу. Как страшно жить.
14.01.23 21:18
0 4

Sony наушники я за мили взял. В первую очередь из-за шумодава. В восторге
14.01.23 20:39
0 0

я за мили взял
🤔

Когда началась пандемия, непонятно было что делать с милями. Оказалось, что у Аэрофлота можно заказать различные продукты.

У меня iPhone, так что использую AirPods Max уже больше года.
Ну вот просто идеальные наушники - хороший звук (в отличии от предыдущих ушей ни разу не хотелось лезть в эквалайзер и что-то подстраивать), шумодав на уровне и невероятный комфорт и удобство. Спасибо Apple , что не стали делать сенсорное управление.
До этого чуть ли не каждый год менял наушники - были и Sony XM4 и b&w и b&o.. Но теперь все в прошлом - даже не знаю что теперь может сподвигнуть меня на покупку новых ушей.
14.01.23 18:58
1 3

Мне адский шумодав без надобности, меня устраивают Sony WH-CH700N
14.01.23 17:26
0 1

ИМХО!!!

Я не аудиофил... Я не слушаю ничего такого, где бы я чувствовал значительную разницу в частотах, тембрах, температуре звука и т.д.

Но для меня (лично для меня) имеет значение УДОБСТВО наушников конкретно для моих ушей. Перепробовал много разных, дорогих и не очень. Много лет назад остановился на Bose AE (именно все модели "вокруг ушей"). Я не знаю, как они это делают, возможно комбинация осей вращения компонентов, плюс требующееся давление обода наушников... Но в них я могу спокойно сидеть часами, тогда как другие наушники или начинают давить тут и там, или неплотно прилегают к голове.
14.01.23 15:31
0 1

Много лет назад месяц слушал Маршалл Мажор ещё первой версии. Звук казался неплохим (тогда), но более удобных потом не встречал. Часов по шесть валялся в них на диване на всех боках, раз в два часа открывая на пару секунд для проветривания.
15.01.23 09:34
0 0

Ну а как же Audio-Technica ATH-M50xBT2?
14.01.23 14:53
0 4

Таки да. А то я их купил после древней модели audio-technika, которая мне послужила, наверное, лет 7-8. Отличные наушники, разве что уши немного потеют, но я привык уже давно. У меня провод только.
14.01.23 15:49
0 0

Поставил бы 10 плюсов, если бы мог. Аккурат две недели назад после долгих мучений и выбора приобрел именно их и это полный восторг. Вау-эффект не уходит. Удивительная детальность и сочность звука.
При том, что, например, слушал в музыкальном салоне Сенхи - категорически не впечатлился. Глухо и плоско.
17.01.23 09:17
0 0

Полноформатам предпочитаю накладные. В полноформатах обычно очень жарко, да и уши устают, если весь день в них работать. Проблема в том, что накладных с шумоподавлением не так много, а шумодав нужен. Сейчас использую JBL Tune 660NC, до этого были JBL Tune 600BTNC. Более чем доволен за их цену.
14.01.23 14:46
0 2

Sennheiser HD450BT

Сейчас стоят 12к, но брал когда я.маркет расщедрился и продавал за 7к
Прекрасные материалы отделки, очень приятно на ощупь и ушам, складные, пластик гибкий, можно чуть ли не в каральку сгибать.
Автономка 30 часов.
Можно подключать по проводу (для меня это обязательный критерий).
Использую их в работе по 8 часов в день + таскаю в путешествия в самолеты, итд
За 3 года как новые, ни разу не износились.
Шумодав только не очень, у сонек в разы лучше.
Управление немного путанное.
Звук - вполне, меня устраивает.
Обзоры есть в сети.
14.01.23 14:16
1 1

Обожаю свои Dali io-4. Шумоподавления нет, зато звук отличный. Вот Sony не впечатлили звуком.
14.01.23 13:41
0 3

Есть их же вариант с активным шумодавом, Dali io-6
15.01.23 00:46
0 1

Я согласен как с рейтингом, так и с выводами про ХМ3. Использую их аккуратно и до сих пор доволен как слон. Насчёт ушей для iOS не совсем согласен, что XM3, что Airpods подключатся по AAC с высоким качеством. У меня музыкальная коллекция lossless на Iphone SE 2022 и работает отлично.
14.01.23 13:35
1 1

Пора переходить на MQA по проводу от внешнего ЦАПа
14.01.23 17:32
0 0

А вот посоветйте пожалуйста полноформаты, которые могут нормально работать одновременно с тремя-четырьмя устройствами!
А то у меня дома комп, телек, телефон и планшет. К каждому бывает надо присоединиться. Но мои недорогие Bluedio нормально могут работать только с двумя устройствами - компом и телефоном. А вот если хочешь послушать что-то с телевизора, приходится отключать все остальные устройства от наушников, а иногда и это не помогает - приходится их выключить/включить. Это, конечно, неудобно.

Не меломан, слушаю в основном фильмы и подкасты, так что к качеству звука не придираюсь. Главное - устойчивый bluetooth.
14.01.23 13:31
0 1

А такие вообще бывают? Мне ещё ни разу не попадались Bluetooth наушники, что умеют одновременно работать более чем с двумя устройствами.
14.01.23 19:06
0 0

Вот поэтому у меня дома почти к каждому устройству- свои наушники))
15.01.23 21:45
0 0

Мне кажется для телика удобнее вторые наушники держать. Даже если бы устройство везде подключалось асе равно неудобно выбирать откуда щас звук слушать.
17.01.23 05:01
0 0

Вычитал, что некоторые модели Jabra Pro умеют сразу 3 девайса.
17.01.23 12:30
0 0

Зачем выбирать? По идее multipoint должен уметь микшировать с как минимум двух устройств.
17.01.23 12:32
0 0

Про Sony WH-CH510 пишут (rtings), что звук хороший, но только в НЧ и СЧ, а в верхах - посредственный. Дешёвый пластик, а ещё и неудобные. С таким описанием цена уже не кажется интересной.
14.01.23 12:52
0 1

Удивлен ценой - брал CH500 баксов за 40-50 вроде на скидке и за свои деньги они адово живучие. Лет 5 уже дома и в хвост и в гриву и все еще работают.
14.01.23 17:28
0 0

Sony WH-CH510 - лучшие недорогие беспроводные наушники.
Использую дома несколько лет. Один минус: немного болтаться на голове начали. То ли пластмасса стала меньше пружинить. То ли голова усохла....
14.01.23 12:46
0 2

Попутно: кто посоветует хорошие полноформаты складные для поездок не за конский ценник для детей? Всякие цветастые с Али с кошачьими ушками и подсветкой полицейской машины уже не катят, хочется что-то повзрослее, с нормальным звуком, но без ухода в Bose 😄

Пока что смотрю на JBL Tune 510 BT: и ценник неплохой, и складные, и цвета разные, и звук, по идее, JBL выдавать должны нормальный. Но не нравится, что накладные - могут на уши давить.
14.01.23 12:20
0 0

У меня JBL Tune 710 BT - слушаю и радуюсь, уши (у меня, человеческие) самые обычные, звуком с "прогретых медных кабелей" ни разу не искушённые)
14.01.23 12:42
0 1

Покупал сыну mpow ch6 plus. Они для маленькой головы, но звук приличный.
Не совсем понимаю термин "полноформат", эти - накладные.
14.01.23 13:00
0 0

У 510 звук гораздо хуже чем у 710 всё-таки. Там басы сильно долбят и больше ничего (у 510)
14.01.23 14:00
0 1

www.rtings.com
Планирую для работы в open office купить Anker SoundCore Space Q45.
Опыт у кого-то есть?
14.01.23 12:13
0 1

Пишут почему-то что 35 лучше
14.01.23 14:01
0 2

Секунд 5 наверное соображал, что open office это на самом деле open space.
14.01.23 15:45
0 4

этим ребятам можно верить
14.01.23 19:00
0 2

Да, я прочитал тесты, по звуку, вроде, лучше Q35, но я не понял, если это из-за возможности слушать через кабель. Но качество звука для меня не критично, главное - активное шумоподавление. За работой я в музыку не вслушиваюсь, это всего лишь кулиса от чужих разговоров.
14.01.23 21:53
0 0

Да, правильное уточнение. Работаю в новом месте всего 2 недели, ещё не освоил полностью терминологию 😉
14.01.23 21:56
0 0

А поподробнее можно? Цена не сильно важна, главное - шумоподавление, чтобы отсекало внешние разговоры
14.01.23 21:58
0 0

Нет, как раз по кабелю у 35 говорят так себе звук
14.01.23 22:23
0 1

Начитался какие классные эти Sony 1000 xm4, посоветовал их коллеге. Тот захотел полноразмеры после того, как услышал древние Sony MDR 1A-BT, давно отсутствующих в продаже, и понимания, что раньше жил неправильно. Потом мне было неловко - звучат совсем не сообразно цене и классом ниже, чем те старички. Выбрали ему Shure Aonic 50. Эти уже намного лучше. Но до звучания моих AKG K370-bt даже им далеко. Правда у AKG нет активного шумоподавления, но в таких сценариях, где это может понадобиться, я их просто не использую. Зато детальность, разделение инструментов, полноценные средние и ооочень низкие четкие басы. Сони больше гудят, если честно, а звуковая каша на сложных инструментальных композициях как у наушников за 40$.
14.01.23 12:01
2 4

По какому кодеку подключили XM4? Они только на лдаке с лосслесс источником раскрываются
14.01.23 13:34
2 1

да такое же мнение, начитался хвалебных отзывов, насмотрелся обзоров и взял. Звук так себе в них, шумодав неплохой но бывает подглючивает. Управление неудобное, всякие смарт функции в приложении отключены, так как неудобные либо малополезные и часть из них конкретно садят аккумулятор. Ну в общем, следующие уши точно не будут от Sony.
14.01.23 13:39
0 3

То есть другие уши и без ldac и lossless раскрываются, а эти нет? Если что слушал их и через ldac и по проводу, не впечатляет.
14.01.23 13:40
0 0

По какому кодеку подключили XM4?
Ldac на максимальных настройках через инженерное меню телефона. И подключал по проводу от внешнего ЦАПа HiBy FC4 со включенными/выключенными наушниками. Никакого чуда не произошло. С внутриканальными KZ ZS10 pro, купленных за 50$ на али, разницы просто не слышно - звучание одного уровня. Разочарование полное.
14.01.23 14:07
2 0

Сравнивать беспроводные накладные с шумодавом с одними из лучших проводных высокочувствительных внутриканальников без шумодава - это просто пять. А какие тогда беспроводные лучше по звуку?
14.01.23 17:01
3 2

Какие тебе куда пять? Звук наушников - он и есть звук наушников, ты ведь их независимо от наличия шумодава или звукового оформления слушаешь ушами. Или у тебя как-то по-другому?
14.01.23 17:26
1 2

Соньки затачивались под комфортное ношение и шумодав в длинных перелетах. Например, с Кипра до Барселоны больше 4 часов. Внутриканальники через несколько часов хочется вытащить из ушей и плюс все частоты забиваются в самолете.
14.01.23 18:24
3 2

Топ озаглавлен "Лучшие беспроводные полноформаты". Это не соревнование шумодавов. Я уже поверил этим рекламкам. Сравнивать надо по звучанию. Никуда не годный топ.
14.01.23 18:54
3 3

Сравнивать надо по звучанию.
ну, так вас и спрашивают - какие тогда беспроводные лучше по звуку?
15.01.23 20:04
0 0

bose qc45

я ушел с bose qc35 на sony 1000m4 и пожалел.

да, соньки играют чуть лучше и шумодав лучше (но я сравниваю модели разных поколений)
но физические кнопки, посадка, легкость и незаметность на голове, отсутствие удара давления по ушам, когда дверь в комнату открывается, складываются удобнее - bose лучше во многом

на соньке реально затрахало громкость регулировать и, если задел рукой, ролик переключается в ютьюбе на следующий. вот прям достало
14.01.23 11:48
0 7

у меня Bose QC35 и они очень мне нравятся именно своим удобством и то что в них совсем не устает голова, я в них могу 5 часов сидеть и даже не ощущаю совсем что я в наушниках сижу, забываю про них, ничего не болит, не жмет и не потеет, ни одни другие наушники которые я пробовал включая Сони так не могут
14.01.23 19:56
0 2

В тему наушников.
Ищу доступные спортивные, без провода.
Кто может посоветовать, важно хорошая фиксация(желательно с фиксатором на ушной раковине), удобство и стабильный конект с телефоном. Качество звука не в приоритете. В общем, что были были удобны для использования именно во время активных тренировок.
14.01.23 11:21
1 0

возьми с проводом за шеей. удобно вынуть и повесить на шею, это глраздо удобнее этих всех TWS
14.01.23 11:49
0 3

Большие накладные так себе для тренеровок - уши потеют же. Я недавно взял Sony WF-C500 и доволен как слон. Батарея какая-то бесконечная, никаких проблем с коннектом и звуком.
14.01.23 17:31
0 0

возьми с проводом за шеей. удобно вынуть и повесить на шею, это глраздо удобнее этих всех TWS
неа-а. Даже просто бегать с проводочком вокруг шеи неудобно. Цепляется за одежду и вытягивается из ушей при поворотах головы 😒. При более активных ещё хуже. У меня три модели с проводочками было. Даже старинные чисто проводные koss sporta pro удобнее.
Потом купил раздельные с заушинками и настало счастье. 😄
Моя модель - Look what I found on AliExpress! Mpow Flame Solo Wireless Earphones TWS Bluetooth 5.0 Earbuds with ENC Noise Cancellation
sl.aliexpress.ru

Правда с родными амбушюрами звук на верхах в кашу мешают, но если амбушюры поменять, то играют вполне слушабельно, хоть и без претензий.
15.01.23 19:24
1 0

1More Sonoflow.
"Бомбическое время" работы в 72 часа, что проверить никак не получится. Лдак, шумозащита, куча настроек и прочие пряники за 80 евро. Единственное фу - жуткий звук по проводу. Как у них это получилось - загадка.
Поиски беспроводных наушников на них закончил. Хотя не сомневаюсь, что есть и лучше.
14.01.23 11:01
0 0

Жуткий звук по проводу в выключеном состоянии, так? Похоже, что это фишка практически всех наушников с ANC, что допускают подключение по проводу. Динамики сами по себе не настроены на нормальное воспроизведение, наушники рассчитаны на то, что звук обязательно должен корректироваться встроенным DSP, поэтому даже при проводном подключении наушники должны быть включены. У Сони XM4 ровно тоже самое. Что IMHO слегка убивает сам смысл проводного подключения.
17.01.23 16:24
0 0

Могу только сказать, что в России сейчас выбор очень скудный. Поставки многие прекратили, а параллельным не завозят, как смартфоны. Долго выбирал: только что найдёшь, а оно уже либо нет, либо типа под заказ, но честно говорят, что не привезут. В итоге с Китая Anker заказал, но пока идут ещё, что там на самом деле со звуком не знаю.
14.01.23 10:56
0 1

На Савеловском всё есть и цены отличные (покупал в декабре 21, с тех пор в России не был, так что не знаю)
14.01.23 13:32
6 0

При чем здесь декабрь 2021, когда никто поставки не думал прекращать. Ну и мне до этого Савеловского на самолёте лететь надо.
14.01.23 13:59
1 2

Тогда не надо писать Россию, пишите в Усть зажопинске. В МСК все есть, спросил у знакомых
14.01.23 17:03
8 0

А, Россия это теперь только Москва? А любой другой город - Зажопинск? Интересно.
Но самое главное мне нравятся ваши знакомые, которые экспертно ответили, что у них все есть, не зная даже о каких моделях речь. Ну да, верю.
14.01.23 17:08
0 5

С надеждой на это и заказал.
15.01.23 08:45
0 0

На Савеловском всё есть и цены отличные
вы ведь патентованное средство "Титаник" имеете в виду? Которое раньше на Малой Арнаутской в Одессе торговали? Не сомневаюсь, что такое есть и на савеле... 😄
15.01.23 19:30
0 0

У меня тоже сони XM3, и тоже в восторге. Но у них есть один косяк - после примерно пары лет активного использования стали ощутимо скрипеть. Но десять минут с отвёрткой и смазкой и все опять норм. Если у кого есть такая проблема - расскажу
14.01.23 10:43
0 1

У меня не скрипят, но я их довольно редко использую. Два-три раза в неделю 😄
14.01.23 11:00
0 0

Есть и XM3 и XM4.
4-ые брал и опасался отсутствия AptX, но как оказалось зря. Звук не хуже, но и большой разницы нету. У них другой плюс - голосовые подсказки при переключении режимов и при достижении максимальной громкости не перекрывают воспроизводимое полностью, а идут в фоне, что мне очень нравится.
14.01.23 11:54
0 1

Эти соньки раскрываются только на лдаке, с источником лосслесс, а также с принудительной перестановкой в девелопмент опшнз качества на 990. Я уже писал Алексу раньше.
14.01.23 13:32
1 1

909 kbps по идее должны быть лучше для обычной музыки: 909 - это 16 bits/44.1kHz, а 990 - 16 bits/48kHz. Музыка чаще в 44.1, пересчёт на 48 качество не увеличит - а вот чуть-чуть уменьшенный битрейт соединения должен положительно сказываться на стабильности соединения.
14.01.23 18:59
0 1

Потом ты начинаешь слушать своими ушами, а не из пересчёта и и "по идее", и понимаешь, что разница между ldac и aptx hd слышна сразу. А послушав ещё и sbc, начинаешь горько плакать.
Разумеется, если запись не в 32 мбс, наушники не из перехода и уши не встречались с медведем.
14.01.23 20:30
1 0

При чём тут ldac и aptx hd, я ж не про это, там всё ясно??? У *LDAC* два высших битрейта - 909 и 990 отличаются только тем, что один передаёт звук с 44.1kHz, а второй - с 48kHz, поэтому ему нужен чуть выше битрейт, степень сжатия там одинаковая. Поэтому выбрав 909 выигрываешь в стабильности соединения, дальности - и не теряешь в качестве (если изначальный звук оцифрован с 44.1kHz).
14.01.23 21:04
0 1

Прости, не понял. Нужно попробовать. Где это можно задавать?
15.01.23 09:56
0 0

Это можно указать в настройках для разработчиков (их надо сначала включить, они скрыты по умолчанию, надо 7 раз кликнуть на номере сборки - developer.android.com Там можно выбрать Bluetooth Audio Sample Rate (44.1), Bits Per Sample (24), Playback Quality (Optimized for Audio Quality 990/909 kbps). Только выбирать придётся после каждого подключения, так как настройки сбрасываются при отключении наушников. Мне в этом плане проще - я использую разные проводные уши, подключенные через Bluetooth LDAC при помощи Qudelix-5K ((www.qudelix.com - частоту дискретизации для LDAC можно зафиксировать со стороны Qudelix.
17.01.23 16:17
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6