Адрес для входа в РФ: exler.world

This is riddickulous!

08.05.2024 11:52  8188   Комментарии (33)

Вы не поверите, но неугомонный Двигатель внутреннего сгорания снова собирается снимать очередного Риддика. Видимо, все никак не может забыть, что его в кинематографические люди вывела роль Риддика в "Черной дыре", хотя на самом деле его в люди вывел первый "Форсаж" (куда его пригласили, заметил кот Бублик, после того как Дизеля заметили в "Черной дыре").

Предыдущий Риддик оригинально назывался "Риддик", представлял собой нечто довольно невнятное и малоинтересное, однако худо-бедно окупился. 

Ну и теперь Вин Дизель в очередной раз решил войти в эту некромонгерскую реку. С другой стороны, скажем спасибо, что все-таки Риддик, а не Блад, понимаете ли, шот!

После многих лет обещаний, что это произойдет, четвертый фильм о Риддике, действительно, наконец-то состоится. Вин Дизель вернется в роли титульного героя в новой части франшизы под названием "Риддик: Фурия", а режиссером вновь выступит Дэвид Двахи.

Согласно пресс-релизу, производство "Фурии" начнется 26 августа 2024 года, а съемки пройдут в Германии, Испании и Великобритании.

Синопсис четвертой части гласит следующее:

В фильме "Риддик: Фурия" Риддик наконец-то возвращается на свою родную планету, которую он едва помнит, и которую, как он опасается, могут оставить в руинах. Но там он находит других фурийцев, сражающихся за свое существование с новым монстром. И некоторые из этих фурианцев похожи на Риддика больше, чем он мог себе представить.

О том, кто сыграет главную роль вместе с Дизелем, пока ничего не известно. Дата выхода фильма "Риддик: Фурия" пока не определена.

08.05.2024 11:52
Комментарии 33

Смотря как снимут...
В последним фильме, правда, больше всего запомнился пес.
Но все же и он был неплох.
09.05.24 14:52
0 0

В любом случае, ридикулёз лучше волчанки.
09.05.24 00:43
0 0

...других фурийцев, сражающихся за свое существование с новым монстром. И некоторые из этих фурианцев
Так они фурийцы или фурианцы? Или фуриозы?
aag
08.05.24 18:54
0 1

Как бы в рф не запретили фильм...
08.05.24 20:15
0 1

Дизель оказывается в Saving private Ryan снимался,
но он там не в майке был, его и не узнать там.
Пытался как то какой то Форсаж смотреть с вечно злой Родригес, не осилил
08.05.24 17:32
0 2

Не знаю как другие, но я с удовольствием посмотрел все фильмы про Риддика - мне понравилось! Особенно второй Риддик - очень классно сделано! И мне не понятно, почему эти фильмы не собирают хорошую кассу...
08.05.24 16:14
0 9

Да, игра была просто отличной. Проработанная механика, уровни, графоний, сюжет - абсолютно нетипично для игр по фильмам. Как я понимаю, Дизель непосредственно участвовал в проработке деталей, поэтому можно сказать, что действительно его продукт. Наверное, тот период - это его звездное десятилетие, после которого начал скатываться, ускоряясь. Но за то, что сделал тогда, можно сказать Спасибо!
09.05.24 00:22
0 2

Не знаю как другие, но я с удовольствием посмотрел все фильмы про Риддика - мне понравилось! Особенно второй Риддик - очень классно сделано! И мне не понятно, почему эти фильмы не собирают хорошую кассу...
Соглашусь. А не собирали, потому что не Форсаж. Ледукасьен куон донно женжен дапрезан 😒
Кстати, насколько помню, игра по Риддику тоже очень неплохая, что для игр по фильмам, скорее, исключение.
08.05.24 18:26
0 1

Да, ругают, а мне нравится. Не все ж икрой и омарами питаться.
08.05.24 16:31
0 2

Соглашусь. Уж точно получше форсажей.
08.05.24 16:24
0 3

Смотрел несколько фильмов с Дизелем и ни один не понравился. Видимо, всё-таки в актёре дело.
08.05.24 15:41
2 0

Эээээээээ, а как же Спасение рядового Райана? Дизель там неплохо засветился же!
08.05.24 16:05
0 1

Риддик - Фуриоса ))
08.05.24 15:28
0 0

Черная дыра / Pitch Black

Черная дыра в башке у того, кто так перевел Pitch Black. Правильно - Кромешная тьма.
08.05.24 15:24
2 4

Не знаю вывел ли его в люди пертвый Форсаж, но Бойлерная на мой взгляд куда лучше фильм и глубже роль (хоть и не главная), без этих тупых мачо понтов.
08.05.24 15:03
0 0

Не знаю вывел ли его в люди пертвый Форсаж, но Бойлерная на мой взгляд куда лучше фильм и глубже роль (хоть и не главная), без этих тупых мачо понтов.
Дизель там скакал по столам пытаясь первым схватить телефон.
08.05.24 19:46
0 0

Дизель, как его ни ругай - фигура...э, фактурная, заметная и харизматичная. Это не значит что он хороший актер или фильмы с ним - шедевры. Паршивые, прямо скажем, большинство. Но они тоже фактурные и заметные.
Есть вот актеры - Райаны, Гослинг вроде и еще какой-то. Вроде хорошие, когда смотришь - отыгрывают свое, подходят для ролей и... безликие. Я даже их отличить толком не могу. А Дизеля - могу, да и кто не смог бы? Команда его бледная конечно везде, но может это так и задумано для фона.

Сейчас, внимание, сравню его с самим Шварцнеггером. У того тоже уйма фильмов - шляпа и со сценарной и сюжетной и прочих точек зрения. Но он делает эти фильмы одной своей вот фактурой-харизмой. Дизель послабее, но вполне борозду пашет. Ему б более драматические роли играть и не в фикшне, а реально криминальное что-то, триллеры. Может и вытянул бы, как знать.
08.05.24 14:45
4 3

Узнаваемость — критерий так себе. Вон, Кокшёнова уже напомнили.
А вот один из самых узнаваемых актёров, хотя мало кто знает его имя. Знают не только лишь все.
13.05.24 04:48
0 0

с Дизеля майку снять так его никто и не узнает
Есть риск, что если Дизеля раздеть, его спутают с парнем из Brazzers.
13.05.24 04:39
0 0

Я вот Кокшенова отличаю от прочих актеров
Вот, заметьте свои же слова - "от прочих". А эти райаны именно "прочие".
Вообще у Голливуда с характерными лицами последние годы проблема. Спору нет, появилось много новых и непривычных глазу актеров, они малоизвестные и пока еще станут теми, с чьим участием фильм смотришь только потому что в титрах есть фамилия.
Но уйма как раз "прочих", блеклых. Вот Дизель, как ни... крути), актер не блеклый и узнаваемый.
А Оскар, да простит меня герр Woland, критерий так себе. Многие актеры Оскара не получили, хоть и заслуживали, да и наоборот немало. Не равняю себя с киноакадемиями, но дело не в наградах, а в восприятии. Бывают вот и актеры и певцы и прочие деятели искусств - и стараются вроде и стандартам соответствуют и роль отыгрывают, а - нет, получается какой-то райан или тимберлейк.
10.05.24 09:26
0 0

Я даже их отличить толком не могу. А Дизеля - могу, да и кто не смог бы?
Так себе критерий. Я вот Кокшенова отличаю от прочих актеров, совершенно не напрягаясь.
08.05.24 18:28
0 4

Есть вот актеры - Райаны, Гослинг вроде и еще какой-то. Вроде хорошие, когда смотришь - отыгрывают свое, подходят для ролей и... безликие.
Райан Гослинг - отличный актер, 3 раза на Оскар номинант, а с Дизеля майку снять так его никто и не узнает
08.05.24 18:27
0 1

Риддик окажется клоном, как понимаю.
08.05.24 12:56
0 0

А Пафнутий тут при чем?
Накликаете же! И так погода за окном 🪟 отвратительная. ☁️
08.05.24 17:45
0 0

🤡
А Пафнутий тут при чем?
08.05.24 17:37
0 4

Уклоном? Правым?
08.05.24 16:33
0 2

Весь мир - цирк, а люди в нем клоуны. 🤡 Риддик, с большой вероятностью, тоже.
08.05.24 14:52
0 0

Все мы, с большой вероятностью, находимся в кулоне на ошейнике какого-нибудь кота.
08.05.24 14:38
0 7

Риддик окажется клоном, как понимаю.
Букву "У" пропустили, с таким никнеймом это даже странно.
08.05.24 14:18
0 0

Ну актёром Дизель не является, он звезда боевиков, так что пусть. Может выйдет что-то годное. А нет - ну значит будет среди обычных ежегодных 90% говно-фильмов.
08.05.24 12:52
0 0

"Риддик с пузиком"

Вообще, прошлый Риддик мне даже понравился. Но Вин точно не в той форме, чтобы играть таких крутых персонажей. Этот поезд ушел. И последние два бредовых уныния под названием "Форсаж" это только подтверждают. А уж последний (надеюсь) "ХХХ" вообще отстой невероятный был.
08.05.24 12:36
0 3

У Дизеля окупались только Форсаж и Риддик. Форсаж сам загнал себя в ловушку высокобюджетной метаиронии с автомобилями, скачущими с космических кораблей на дирижабли, поэтому меньше миллиарда в бокс-офисе для Форсажа уже может быть убытком (последняя часть стоила $340 млн.) Вот и тормошит труп Риддика, чтобы разложить яйца по разным корзинам. Эпопея с Грутом закончилась, за 15 лет снялся всего в трёх фильмах, не имеющих отношение к его франчайзам и Марвел - Последний охотник на ведьм, Бладшот и глубоко второй план в Долгой прогулке Билли Линна (ещё кто-то помнит этот фильм?). Конечно, ему до конца жизни хватит на хлеб с маслом роялти от форсажей, грута, трёх иксов и предыдущих риддиков, но по голливудским меркам в 57 у актеров ещё почти пол карьеры впереди, если нет серьезных проблем со здоровьем.
08.05.24 12:22
1 3

в 57 у актеров ещё почти пол карьеры впереди, если нет серьезных проблем со здоровьем.
...и если ты Кристофер Ли или Том Хэнкс. Одним словом - если ты умеешь играть.
08.05.24 13:29
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6