Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Теплый граммофонный винил
Ещё совсем недавно настоящее удивление вызывал внезапный «виниловый ренессанс», а уже сегодня по сознанию общественности наносится новый сокрушительный удар — REVOX Group и HORCH HOUSE объявили об окончательном решении возродить катушечные магнитофоны под брендом REVOX. Если винил по большей части никуда не пропадал и его полноправное возвращение было лишь вопросом времени, то возрождение катушечных магнитофонов выглядит настоящей фантастикой. (Отсюда.)
Ну и дальше совсем смешно написано:
В качестве первого этапа возрождения «бабинной музыки», REVOX запустил перевыпуск копий аналоговых мастер лент, которые уже поступили в продажу на сайте компании. Сказать, что новые ленты дорогие – значит ничего не сказать. Стоимость одной бабины с музыкой колеблется от 298 до 398 швейцарских франков, а сам ассортимент пока весьма узкий и составляет всего несколько десятков записей.
Бабинная музыка - это музыка для прекрасных дам, что ли? Потому что оно вообще-то бобина - от французского bobine - катушка.
Ну и я боюсь, что они так до граммофона довозрождаются...
Кажется, вы неверно понимаете смысл термина "сквозной канал".
Бесовские машины. Музыкантов нет, а музыка есть. Бесы играют.
Етить-колотить! Да я теперь миллионер. У меня на даче пара коробок со старыми бобинами Высоцкий/Оттован/БониМэ и т.п.
А Вы их правильно храните? А то они от времени портятся...
Что вранье. Лучше лампы с трансформатором - ничего не придумали.
)))
Почему гитаристы так любят ламповую аппаратуру?
Потому, что, если очень коротко - лампа ОЩУТИМО искажает звук. Но то, КАК она это делает - нравится большинству. И до недавних (относительно) пор - адекватной замены тому самому "теплому ламповому перегрузу" не было.
А, что касается бытового аппарата для прослушивания музыки - приятель мой (инженер-радиоэлектронщик) на глазок прикинул - для того, чтобы сделать ламповую домашнюю "стойку", которая по характеристикам приблизится к транзисторной (и даже цифровой) аналогичной - придется грохнуть раз в 20 больше денег. Что мы и наблюдаем в заповедниках аудиофилии.
А так - при равной цене (не считая откровенно китайские наколенные сборки) - ламповая апаратура звучит хуже. Есть, правда, предел, после которого на слух мы этого не заметим. Но этот предел находится вне "множества адекватных ценовых решений".
А патефонная запись считается самой лучшей - самый короткий звуковой тракт, преобразование звука минимально. Его можно назвать "отпечатком пальца" для звука.
Да что ж такое-то, а?! Бред какой-то,.
Невыносимый.
Из куска спицы делали иногда. Хотя, конечно, в приличном доме набор часовых отверток был. ))
у знакомого был дорогой цд-рекордер, он мне как-то переписал несколько пластинок на цд. звучали хуже, чем когда он играл их вживую, на той же аппаратуре было сильно заметно.
ну и для меня, как музыканта, было бы очень круто попасть на пластинки, может когда-нибудь это осуществится.
Это из серии - Карузо картавит и фальшивит, мне вчера Рабинович по телефону напел... Хорошо и правильно оцифровать аналоговый сигнал - это отдельное мастерство. Просто ваш знакомый им не обладал.
Хм... А Вам он кем приходится?
Господи! Кто-то знает Найквиста.
Наверное, какой-то родственник Котельникова.
Кто ж не знает старика-Гарри...
Просто после бобинников перейдут к мини-дискам, т.к. CD никуда не пропадали....
Чем мне совок не нравится - своей тупизной. Я какое-то время на практике работал на Рубине. Тупее пр-ва не видел.
Погуглите.
Ха! Ф-но Петрофф - там уже колки поехали, постоянно подтягивать приходиться. Но - живо!
Иногда думаю, может, чтобы подбработать настройкой, женился на студентке Мерзляковки?:))))))
Где индикаторы уровня? Почему система рерулировки натяжки не на православных рычажках, а с какими-то безблагодатными подтормаживающими роликами? Где реверс? Где переключатель 9/19[/38]? Почему не вертикалка? Ну и, наконец, это что, извиняюсь за похабное слово, плеер??? Одноголовочный?
Извините, но это не бобинник, это какое-то надругательство над памятью и оскорбление чуйств.
Да, забыл сказать: дизайн - дерьмо, и вообще горизонт завален.
Что это за убожество на фотке?...
Да, забыл сказать: дизайн - дерьмо, и вообще горизонт завален.
да, кстати, можно добавить TouchBar 😉
Это устройство для проигрывания весьма специфических лент, зачем ему это всё?
Keeper: Ну и, наконец, это что, извиняюсь за похабное слово, плеер??? Одноголовочный?
Именно так. А вы на него что-то писать что ли собрались? Это глупость ещё более несусветная, чем сам этот плеер.
Католики, да протестанты. Дикари-с... Еще и на подшипниках, небось. Да с оптико-электронным датчиком...
Скорость, кстати, будет 76. Вы хотели один альбом на одну бобину уместить? Нет уж! Винтаж, так винтаж! ))
Валику от Эдиссона тоже уступает.
Просто в звуке с валика отчетливо слышны теплые аналоговые нотки вереска из которого специальные пчелы-аудиофилы гнали мёд воск. ))
не взлетит ((
система "долбит-сурраунд" как здесь реализована? где раструб для басов?где фронтальные и тыловые раструбы (горны)??
Граммофон - от лукавого, фонограф - наше всё! Тёплые восковые валики, да. Наследники Эдисона могут хорошо срубить бабла.
Alex Exler: Ну и я боюсь, что они так до граммофона довозрождаются...
Граммофон - от лукавого, фонограф - наше всё! Тёплые восковые валики, да. Наследники Эдисона могут хорошо срубить бабла.
увы... Эдисон помер слишком давно, так что все патенты и даже записи тех лет, общественное достояние
Фонограф от лукавого. Даешь живые струнные квартеты, клавесины и т.д.!!!
а что в этом плохого? я, например, с удовольствием снимаю на пленку и сам печатаю ч/б. Кодак уже начал восстанавливать производство некоторых пленок. Это нормально, что кому-то нравится не бежать за паровозом.
Alex Exler: Ну и я боюсь, что они так до граммофона довозрождаются...
а что в этом плохого? я, например, с удовольствием снимаю на пленку и сам печатаю ч/б. Кодак уже начал восстанавливать производство некоторых пленок. Это нормально, что кому-то нравится не бежать за паровозом.
Ничего плохого, конечно. Я все жду, когда любители винила и пленок массово начнут на DOS возвращаться.
Alex Exler: Ну и я боюсь, что они так до граммофона довозрождаются...
а что в этом плохого? я, например, с удовольствием снимаю на пленку и сам печатаю ч/б. Кодак уже начал восстанавливать производство некоторых пленок. Это нормально, что кому-то нравится не бежать за паровозом.
А вот у меня есть швейная машинка примерно 53-54 годов выпуска. Немножко шьет. Никому не надо?
Давно уже. Не массово, но все впереди.
Советы бывалых, как заменить пружину (их до сих пор выпускают) и как правильно подобрать иглу.
Это про патефоны.
Когда отключают свет, иногда достаю патефон:)
Особенно классно будет треки перещелкивать 😄
"Стоимость одной бабины" - это про публичный дом, мне кажется. Причём, похоже, какой-то низкосортный (у них бывают сорта?)
Главное ставить ударение правильно - "стоимость одной бАбины"
Бобинные магнитофоны уже не застал. Скажите, как они были по звучанию по сравнению с проигрывателями винила и кассетными деками?
Когда я сидел под табуреткой, на которой стоял Маяк-201, и слушал Высоцкого, меня звук абсолютно устраивал. 😉
Бобинные магнитофоны уже не застал. Скажите, как они были по звучанию по сравнению с проигрывателями винила и кассетными деками?
Звук был отличный если на 19-й скорости. Мне лично больше нравилось чем виниловый. Обычно ленты с винила и писались, но звучало всё равно по-другому.
Хороший бобинник (в комплекте с хорошей пленкой, хорошим усилком и хорошей акустикой) звучал сопоставимо с винилом.
По сравнению с кассетником - на скоростях 9, 19 и 38 - существенно лучше кассетника (при сопоставимом качетсве пленок). Скоростью 4 на бобинниках пользовались только в крайнем случае - типа, с телевизора что-то записать.
Проблема была в том, что хорошая пленка была дефицитом, мягко говоря.
По сравнению с "хр-щщщ, хр-щщщщ" винила бобины были верхом качества. Хайфаем.
Бобинные магнитофоны уже не застал. Скажите, как они были по звучанию по сравнению с проигрывателями винила и кассетными деками?
Ключевым моментом было качество пленки. Если добыть пленки с индексом "И" (измерительная), качество росло в разы. В целом же, к этим магнитофонам еще прилагался неплохой усилитель - например, с диапазоном 14 Гц -18 кГц, чего никогда не было у кассетников, ни в какой стране.