Адрес для входа в РФ: exler.world

Талант не пропьешь!

09.10.2020 10:04  20690   Комментарии (145)

Бывшая фигурантка дела «Оборонсервиса» и экс-чиновница Минобороны Евгения Васильева стала почетным академиком Российской академии художеств, о чем сама Васильева сообщили в своем Facebook.

Как говорится, талантливая уголовница должна быть талантлива во всем!

Картины у нее, кстати, прелестные, без дураков.

Вот, например, "Котик - толстый животик".

"С нами Путин и Христос".

"Полоумный заяц обкурился грибов и теперь принимает динозавров за лягушек".

"Маргарет Тэтчер".

А это Навальный. Честное слово! Умеет поймать характер, да?

"Очарование".

"Сестрица Аленушка в ожидании братца Иванушки, ушедшего на сирийскую войну".

09.10.2020 10:04
Комментарии 145

Премия хорошая и картины интересные.
Сам я на это смотреть, разумеется, не буду.
)))
10.10.20 10:36
0 0

Ок, но, пожалуй, я бы не хотел ни одной их этих картин в подарок.
10.10.20 01:41
0 0

кота бы взяла, хороший кот, настроение поднимает)
и заяц топчик
10.10.20 00:52
0 0

А чо. Тэтчер и Навальный узнаваемы, только у Тэтчэр что-то с носом, а так, живенько ))
10.10.20 00:22
0 0

Обзор тёрки когда нибудь будет?
09.10.20 22:23
1 2

Она стала пашотным академиком. Как яйца-пашот.
09.10.20 22:00
0 0

Бывшая фигурантка дела «Оборонсервиса» и экс-чиновница Минобороны... это как относится к её картинам/картинкам?
всех будем вспоминать, или Эренбургом ограничимся?
09.10.20 21:34
1 0

Вот, например, "Котик - толстый животик".
Серая шкала вверху - это шедевр! (смотрит прищурившись) Да... Новое толкование древнего сюжета... Такого еще не было...
09.10.20 20:58
0 1

Глаза, сожгите мои глаза!
09.10.20 20:28
1 1

Глаза, сожгите мои глаза!
Испанское красное очень помогает развидеть и разслышать... 😄
09.10.20 21:14
0 0

Глаза, сожгите мои глаза!Испанское красное очень помогает развидеть и разслышать... 😄
О, есть "Риоха".
09.10.20 22:52
0 1

О, есть "Риоха".
То, что надо! А у меня семилетнее Anciano Gran Reserva Tempranillo, Valdepenas. Ваше здоровье! 😄
09.10.20 23:45
0 1

Вижу, не перевелись еще настоящие ценители. Плюсик тому подтверждение. И ваше здоровье!
10.10.20 02:27
0 0

На старом арбате рисуют то получше, кругом одни академики. Как легко опустили многих действительно заслуженных людей до уровня воровки. Совсем песец государству наступил.
09.10.20 20:17
0 1

хорошо излагаете. особенно радует орфография.
поделитесь опытом, как так вот простые мысли сложно ( да и вещать и доносить), а??
09.10.20 21:05
2 0

Финансовое положение Российской Академии Художеств, полагаю, сильно поправилось...
09.10.20 19:18
0 2

Напомнило Пиросмани.
09.10.20 17:33
2 2

Тогда Васю Ложкина надо выбрать главным академиком!
09.10.20 17:11
0 4

Котики наше всё !!! Голосую за котика !!!
09.10.20 19:23
0 3

Тогда Васю Ложкина надо выбрать главным академиком!
Вася Ложкин как раз звания достоин, без дураков. Но наверное не в таких акаэмиях в которые превращается наше.
10.10.20 11:29
0 0

Это вы ещё её песен не слышали...

Это вы ещё её песен не слышали...
Я один раз послушал. Быстро удалось разслушать, это стоило мне бутылки красненького... 😄

Она еще и поет?!!! Талантливая дама, чо.
А может она еще и пляшет? Или, там, вышивает? Може, скоро в главной роли снимется? Или линию трусов собственного дизайна запустит?

Навальный такой прям типичный симулянт, эк она метко раскрыла его подлый характер!)
09.10.20 14:14
0 2

Прям иллюстрация пропагандонской байки, как он напился самогона в селе Кафтанчиково))).
09.10.20 15:36
0 0

Иванушку жалко...
09.10.20 13:59
0 0

Иванушку жалко...
А Сердюкова вам не жалко? Злой вы... 😒
09.10.20 19:13
0 0

а с ним что произошло?
осудили?
а её за что и каков приговор?
а вот кого реально осудили? ну, наказали.
09.10.20 21:38
0 0

а с ним что произошло? осудили?
Хуже. Сколько вы бы выдержали чтение таких стихов ртом вслух?
09.10.20 23:46
0 0

Слушайте, я не знаю тянет это на "почетного академика" или нет, но это вполне очаровательный 3,14здец. Тэтчер, правда, на Терешкову похожа. Котик вырвиглазненький, а вот укуренного зайца я бы даже на стенку повесил... если бы не знал, кто рисовал.
09.10.20 13:51
0 13

Академия художеств прекрасно отдаёт себе отчёт, что в русском языке слово "художества" весьма многогранно. Отсюда и милый троллинг своих, так называемых "академиков" и отличный повод для пиара.
09.10.20 13:48
0 2

Академия художеств прекрасно отдаёт себе отчёт, что в русском языке слово "художества" весьма многогранно. Отсюда и милый троллинг своих, так называемых "академиков" и отличный повод для пиара.
Троллингом со стороны академии это могло бы считаться если бы делалось бескорыстно, "из любви с искусству эпатажа". Но, мы все понимаем, что мотивы там совсем иные.
09.10.20 15:24
0 1

"Клетчатый"...
09.10.20 13:28
0 10

Что это за лица? Вы что, рисовать не умеете? Мой внук и то лучше нарисует! … Что это такое? Вы что — мужики или педерасты проклятые, как вы можете так писать? Есть у вас совесть?
09.10.20 13:26
0 3

Давно так не смеялся. Спасибо!
С нетерпением жду на Сотбис!
Возьму пожалуй все...
09.10.20 13:18
0 0

"Но только на вес!" (с)
09.10.20 19:07
0 0

Её картины ещё в Третьяковке не висят?
09.10.20 12:57
0 1

Интересно, возьмут туда художника Семёна Скрепецкого ?
09.10.20 12:47
0 8

Очень крутые работы, экспрессионизм как он есть. Эдварда Мунка напоминает
09.10.20 12:44
0 5

09.10.20 12:45
0 4

Кабан баскервилей
09.10.20 14:50
0 8

Эдварда Мунка напоминает
похожа, да
09.10.20 19:14
0 0

Кот живо напомнил фильм "Догма".
09.10.20 12:41
0 0

почему???

Может, это не Леонардо, но все таки. Вон один итальянец взял банан, прилепил его скотчем к холсту и продал это шедевр за 150 тысяч долларов. Помнится, еще один гений рисовал своим дерьмом и тоже нехилое бабло получал. Современное искусство одна профанация. Настоящее искусство в плане живописи дело прошлого. Потому на фоне признанных современных гениев Васильева очень даже. Она хоть рисовать пытается. А не бананы лепит на стену.
Кстати, если бы эти картинки нарисовал какой-либо Бэнкси, нашлось бы куча тех, кто раздался от восторга.
09.10.20 12:25
6 2

Современное искусство отличается тем, что не существует вне контекста. Но в данном случае проблема не в этом. Васильева просто бездарна, как художник, и дело вовсе не в примитивизме. Посмотрите, например, работы Виктора Пузо, который пишет тоже, грубо говоря, в том же стиле, но произведения которого, в отличие от мазни Васильевой, являются искусством, за которым стоит огромный труд. www.google.com
09.10.20 12:43
4 6

Современное искусство одна профанация
Профанация - это то что у вас в голове с ярлыком "современное искусство".
Кстати, если бы эти картинки нарисовал какой-либо Бэнкси
Вы, судя по всему, понятия не имеете о том, что делает Бэнкси.

Современное искусство одна профанация.
У нас в училище в 1990-м году военрук так говорил 😄 Ещё хвастался, что чёрный квадрат лучше малевича нарисует 😃)
09.10.20 13:41
0 4

Спасибо, это прекрасно! Есть, есть веселые новости в России 😄
09.10.20 12:17
0 0

Справедливости ради, не самый ппц из всего, что я видел у именитых художников. Есть свой слегка наивный стиль, легко узнаваемый.

Искусство - это вообще какая-то область, в которой я понимаю, что ничего никогда не пойму. Что творится в головах у ценителей - это уж точно.

Ну например, Нобелевская премия по литературе 2020. Луиза Глюк. Сказать, что её стихи - пиздец (мягко сказано), похожий на стену ТП из вконташика - ничего не сказать. А поди ты.
09.10.20 12:17
0 4

Справедливости ради, не самый ппц из всего, что я видел у именитых художников. Есть свой слегка наивный стиль, легко узнаваемый.
То есть достойна стать почётным академиком?
09.10.20 17:17
0 0

Судя по нынешним стандартам - не просто академиком, а даже нобелевским лауреатом. Если там, конечно, есть номинация искусства. Ещё раз настоятельно рекомендую изучить творчество Луизы Глюк. И можете поплакать вместе со мной.
09.10.20 17:44
0 1

Если подписи к картинам читать те, что снизу (а не те, что сверху), то получается очень симпатично.
А в целом - "шкодливая рука Остапа"
09.10.20 12:00
0 8

Тэтчер-то за что?

Тэтчер-то за что?
Да незачто. Даром, от души.

Навальный прям один в один.. она что-то знала...
09.10.20 11:35
0 4

она знала, что Алексея отравят!
09.10.20 21:28
0 0

vpn
09.10.20 11:35
0 0

Если не знать, что это лягушки, то можно принять за иллюстрацию к частушке "Девки в озере купались..."
09.10.20 11:23
0 1

Когда проматывал эти «шедевры» вошла дочь и сказала: о Боже, пап, что это?
Хорошо что промотал быстро, ибо такое потом не развидеть.
Это же надо такое рисовать! Даже у Ван Гога красивее получалось.
09.10.20 11:22
1 1

Даже у Ван Гога красивее получалось.
да ну, куда уж тут ему...

Почти всегда получается отличить женскую и мужскую манеру рисования. В детстве открывал последнюю страницу книжки и смотрел фамилию иллюстратора - "ага, тётка рисовала", "о, художник мужик".
Васильева не исключение, самые характерные женские работы - Христос и Тетчер.
09.10.20 11:21
0 1

Почти всегда получается отличить женскую и мужскую манеру рисования.
В детстве открывал последнюю страницу книжки и смотрел фамилию иллюстратора - "ага, тётка рисовала", "о, художник мужик
Взаимоисключающие заявления
09.10.20 19:18
1 0

Какая прелестная корявая подпись - EVA2014
09.10.20 11:20
3 1

Тэтчер напоминает постаревшую и исхудавшую Фрекен Бок. )
09.10.20 11:19
1 1

"Очарование" - так это же Проня Прокоповна и Свирид Петрович!
09.10.20 11:16
0 1

А слева и справа - что за милые люди?!?
09.10.20 11:12
0 0

Это занявшие на чемпионате по рисованию второе и третье место.
09.10.20 12:03
0 2

Это занявшие на чемпионате по рисованию второе и третье место.
странно, что они так веселятся...
09.10.20 14:52
0 0

Где можно купить сии прелести? Неужели такое продаётся???
09.10.20 11:11
0 0

Она ещё и стихи пишет. Из твиттера стырено.
09.10.20 11:11
0 11

И в ответ, на распев ... "Потому что нельзя быть на свете, красивой такой ...."
09.10.20 11:21
0 2

Это отрывок не из любовной, а из кошачьей лирики.
09.10.20 11:24
0 9

И в ответ, на распев ... "Потому что нельзя быть на свете, красивой такой ...."
А мне мотив «Беловежской пущи» пришёл в голову почему то
09.10.20 12:56
0 0

Она ещё и стихи пишет. Из твиттера стырено.
"Ты за что меня пнул, пусть слегка, сапогом"?

То есть она к колонии значит готовилась, хотя может это и разговор с любимым мужем. Высокие отношения (ц)
09.10.20 15:53
0 0

Она ещё и стихи пишет. Из твиттера стырено.
Твитер? Она издаваемая поэтесса! Уже две книги вышло! 😄))
09.10.20 19:12
0 1

Потому что нельзя быть на свете, красивой такой ...."
василой
09.10.20 19:19
0 0

Она ещё и стихи пишет.
Лишь бы кино не снимала.
09.10.20 23:53
0 0

Ты почто меня ударил сковородкой по плечу?
10.10.20 01:11
0 0

Вот интересно - как бы оценили картины искусствоведы, если бы не знали личности автора?
09.10.20 11:07
0 3

Вот интересно - как бы оценили картины искусствоведы, если бы не знали личности автора?
Ну во втором классе трояк бы поставили, может даже с плюсом.

Автор 15 художественных монографий, посвящённых современному искусству (видео, фото, инсталляция, скульптура и т. д.): Сверхчеловек (2019, Москва, Россия), Пять (2019, Москва, Россия), Право на превосходство (2019, Москва, Россия), Новая природа (2018, Москва, Россия), Правда о лжи (2018, Москва, Россия), Idillio verde a Sutri (2018, Сутри, Италия), To the wonder (2018, Палермо, Италия), Пути сообщения (2017, Москва, Россия), Детский сад (2017, Москва, Россия, Эдем (2017, Москва, Россия), Крионика бессмертия (2016, Москва, Россия), Плод (2016, Москва, Россия), Энциклопедия нонреализма (2016, Москва, Россия), Ай-ай-ай (2016, Москва, Россия), Катя-Женя (совместно с Катей Медведевой, 2016, Москва, Россия); Nonреализм (2016, Москва, Россия), Сильные чувства (2015, Москва, Россия), Рождение Евы (2014, Москва, Россия).
Вам есть чем похвастаться /в этом смысле??
09.10.20 21:11
1 0

Крионика бессмертия (2016, Москва, Россия)
Ни о чем из перечисленного интернет не знает вообще ничего. Как и о "выставках".
Это все засекречено, наверное?
10.10.20 02:03
0 0

Вам есть чем похвастаться /в этом смысле??
Мне есть. В этом смысле. Я ничего из этого не читал. 😄
10.10.20 05:26
0 0

А мне понравилось)) не всё, но некоторые вполне хороши)
Ez.
09.10.20 11:07
1 9

практикующим психиатрам бы тоже понравилось )
09.10.20 11:13
2 7

"Осёл хвостом краше малюет" сейчас очень кстати пришлось бы)
09.10.20 11:02
0 8

Вот смотрю и думаю: это круче, чем Энди Уорхол, или просто я не в тех вещах специалист?
09.10.20 11:02
0 7

Вот смотрю и думаю: это круче, чем Энди Уорхол, или просто я не в тех вещах специалист?
В точку, экспертов не хватает... Тут и Карабах, тут и ковид, тут и Навальный, и вот ещё и академик.... Ну ничего, скоро школы закроют на карантин и эксперты вернутся! А пока ждём-с что скажет Лоза.

Интересно было бы почитать разбор Пикассо или Кандинского в таком же зажигательном стиле. Могла бы отличная еженедельная рубрика получиться, не хуже баннизмов.
09.10.20 11:01
1 6

Картины у нее, кстати, прелестные, без дураков.
Художника обидеть может каждый!
Все эти картины нарисованы в 2014 году, наверняка во время "посиделок", когда приходилось рисовать размоченным в слезах хлебным мякишем.
За 6-то лет наверняка талантривая ЕVA доросла до художественного академика.
09.10.20 10:59
1 3

я тоже заметил, но та, которая с очарованными глазками вроде 2020 не?
09.10.20 14:54
0 0

Ей бы принтер, как у Никаса Сафронова, вот тогда бы талант раскрылся в полной мере.
09.10.20 10:55
0 2

Это же компьютер надо осваивать, "Фотошоп".
09.10.20 11:47
0 3

Уверен, в целой академии наук найдется коллега, который за пару неделек обучит премудростям копипаста и наложения фильтров в фотошопе, а с подписью "EVA" она как-нибудь сама справится - маркером на готовом холсте нарисует, для придания произведению уникальности.
09.10.20 12:43
0 1

"Мне нравился Гоген, пока картин не видел..." (с)
09.10.20 10:53
0 5

09.10.20 10:46
0 6

Нет, чтобы фотографические пейзажи и портреты рисовать. Вот тогда было бы Искусство!
09.10.20 10:45
0 1

www.exler.ru - Алекс, а нет ли подобного материала на 2020 год? Ну или у тебя, может, есть что самому сказать на этот счёт:)?
111
09.10.20 10:44
0 0

www.exler.ru - Алекс, а нет ли подобного материала на 2020 год? Ну или у тебя, может, есть что самому сказать на этот счёт:)?
И это - в теме про искусство Великой Васильевой. Как тут не вспомнить классику:

-- Здравствуйте, это канал об аниме?
-- Да.
-- Как мне пропатчить KDE2 под FreeBSD?
09.10.20 10:55
0 9

Подходящих публикаций у Алекса сегодня не было:) А они свежие, шанс, что Алекс читает в них комменты, выше:)
111
09.10.20 13:15
0 0

Ну, во всяком случае и Навальный и Тэтчер похожи))
09.10.20 10:43
0 1

Ну, во всяком случае и Навальный и Тэтчер похожи))
По-моему, всё-таки, это Деннис Родман!
09.10.20 11:27
0 3

Ну, во всяком случае и Навальный и Тэтчер похожи))
На кого? Между собой?
09.10.20 21:56
0 0

Сестрица Зелёнушка...
09.10.20 10:39
0 12

какая то кикимора - сто лет под водой

Если бы некоторые люди не занимались херней (Гитлер, Васильева) могли бы далеко зайти по творческой линии...
09.10.20 10:38
0 1

ЧЕЛОВЕК: - Господи, почемы Ты не допустил, чтобы Гитлер остался обычным художником?
ГОСПОДЬ: - А ты его картины видел? Поверь, Я выбрал меньшее зло.
09.10.20 15:41
1 0

"Вот у меня один знакомый, тоже учёный, у него три класса образования, так он десятку за полчаса так нарисует, не отличишь от настоящей" (с)
09.10.20 10:35
0 21

И скромная подпись EVA внизу
Видимо её так называет богатый, но тоже судимый муж Толя

З.Ы. Заяц классный, удивление от улыбающихся в прыжке лягушек замечательно передала.
видимо заяц привык к лягушкам печальным (см.фото), а тут (на опушке ирисов перед водной гладью пруда такое) - вот он и челюсть уронил
09.10.20 10:35
0 3

И скромная подпись EVA внизу
Потому что её интсаграмм это evahomealone или что-то типа того. У неё и галерея есть, кстати.

У вас на фото жаба, а не печальная лягушка.
09.10.20 14:15
0 0

Является ли жаба на фото фотожабой?
09.10.20 15:38
0 2

Является ли жаба на фото фотожабой?
Нет, эта жаба не фотожаба, а фото жабы
09.10.20 16:42
0 1

Является ли жаба на фото фотожабой?
Нет, в данном случае это не фотожаба, а жабофото.
09.10.20 17:14
0 1

evahomealone
Ева-хамелеон?

Навальный, кстати, вполне неплох, твёрдая пятерка для ученика средней непрофильной школы.
А "Очарование" даже наша училка по изо оценила бы максимум на троечку
09.10.20 10:34
0 1

"Полоумный заяц обкурился грибов и теперь принимает динозавров за лягушек".
Зритель, видимо, тоже? 😄
Какая академия, такие и художники
09.10.20 10:34
0 3

Я думаю, что не за эти художества её взяли в Академию. 😄
09.10.20 10:33
0 1

Стыдно признаться - понравилось
09.10.20 10:33
3 10

вы ангажированы (
09.10.20 11:15
0 0

Анатолий Эдуардович, залогиньтесь.
09.10.20 13:14
0 0

Стыдно признаться - понравилось
Ник как бы намекает на причину.
09.10.20 14:14
0 0

портрет Навалного в стиле BLM?

не в тему, Алексей Борисович, а ты за Битлз или за Роллинг Стоунз?
09.10.20 10:28
0 2

Я за Битлз, однозначно! Но Роллинг Стоунз тоже уважаю. Просто там два разных подхода. Группа Битлз была создана из чистых и светлых побуждений делать людей лучше своей музыкой. В результате довольно быстро разосрались из-за бабы и из-за денег. Роллинги были созданы, чтобы зарабатывать деньги. И счастливо зарабатывают до сих пор 😄
09.10.20 10:31
0 33

прошу прощения. намек был на анекдот и ответ на этот вопрос:
- А Леннон за кого

ленивым сообщаю - 80 лет со дня рождения
09.10.20 10:37
0 3

Я за Битлз, однозначно! Но Роллинг Стоунз тоже уважаю. Просто там два разных подхода. Группа Битлз была создана из чистых и светлых побуждений делать людей лучше своей музыкой.
Если б не карантин - я б, даже, обнял бы! НО! исключительно, с безопасной дистанции! (у меня длинные руки) 😉

из чистых и светлых побуждений делать людей лучше своей музыкой.
Как раз вчера пересматривал "Антологию...", и заметил ранее как-то пропущенные мной слова, которые, не сговариваясь, говорили все оставшиеся к тому моменту живые битлы:
"Мы всё время стремились взойти на следующую ступень. Сначала делать лучшую музыку в квартале, затем в городе, в стране... Мы всё время следили за новостями и старались ответить на все новинки конкурентов".
Когда конкурировать стало не с кем, начали делать то, что было лучше их предыдущих работ. Ну и понятно, что бесконечно это продолжаться не могло, в один момент сделать "ещё лучше" стало просто невозможно...
(P.S. Abbey Road считаю лучшим альбомом).
09.10.20 14:20
0 2

Отгадайте загадку, кто это: По чётным академик, по нечётным вор, остальные дни сидит в тюрьме.
09.10.20 10:27
0 1

В гастрономе продавец, в жизни оптимист. Шизофазия как есть, а картины - графофазия.

Мда...
Но Тэтчер похожа! ?
09.10.20 10:26
0 9

"Аленькие тапочки" всё равно круче. Хотя заяц, да, хорош.
09.10.20 10:24
0 0

Портрет зомби-Аленушки удался
09.10.20 10:22
0 3

Условно-досрочная живопись

Художника каждый обидеть может ¯\_(ツ)_/¯
09.10.20 10:16
1 6

Полоумный заяц на пруду - это же сиквел к картине Ван Гога "Ирисы": взгляд на пруд с другой стороны из неизданных эскизов мастера. До недавнего времени все думали, что это - просто поле, но, оказывается, если кущи раздвинуть, то там лягушки и заяц прятались. Вот она и раздвинула всё, что смогла. Лягушки от такого развития событий, понятно, убежали, ну а заяц, логично, прифигел слегка. Так что, воистину, талант!
09.10.20 10:16
0 12

Вот она и раздвинула всё, что смогла.
Смешно получилось...

Вот она и раздвинула всё, что смогла.
Смешно получилось...
Раздвигать у ней всегда хорошо получалось: здесь - даже не талант, а талантище! )

Очень рад за нее.
Жаль только, что другое учреждение не оценило художества Васильевой по достоинству.
09.10.20 10:14
0 9
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6