Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Так трогательно!

09.02.2019 20:24  15593   Комментарии (56)

Это так трогательно, что я даже, по-моему, слегка прослезился. Впрочем, нет, не прослезился, показалось.

09.02.2019 20:24
Комментарии 56

Кстати, я походу дела у Экслера нашел первый пост с таким же заголовком. Прошлогодний.

www.exler.ru
10.02.19 23:37
0 0

А я бы рисовал по спрайтику в день, правда не знаю что это такое,,,
10.02.19 22:16
0 0

Да, ладно, я пошутил. А ребятки - обычные тролли, вот и все 😄
11.02.19 18:01
0 0

Если хотите практиковаться - практикуйтесь, дело хорошее. Говард Тайлер, например, чтобы справиться с депрессией начал рисовать комиксы, по комиксу в день. Начальный уровень навыка - вот; спустя 18 лет и 6574 рисунка - вот (проблемы с депрессией как-то решились по дороге). Но связываться с ребятами из объявления всё равно не советую - судя по объявлению, если депрессии и нет, от общения с ними она появится.
11.02.19 12:13
0 0

Я где-то читал, что один предприимчивый пацан не только сверстников напряг за него работу делать (там что-то с маляркой было, вроде), но еще и умудрился с них за это ништяки брать.
Главное - грамотная мотивация.
10.02.19 21:42
0 18

Кстати, вспомнил особенно нахальное предложение, которое я получал: написать операционную систему для платы с процессором и всякими устройствами за то, что мы потом сможем говорить, что мы написали операционную систему под эту плату 😄
10.02.19 17:04
0 3

Это не по работе. Я достаточно активно занимаюсь тем, что называется экстремальным спортом, и журналист планировал сделать со мной интервью на эту тему.
12.02.19 13:28
0 1

Спасибо, теперь я понял ваше мнение.

Скажите, пожалуйста, а в какой сфере вы работаете, раз вам предлагают давать интервью?
12.02.19 12:05
0 1

Или ты уже набрался так, что не можешь связно излагать, или по жизни дурной.

Если тебе ещё на собеседовании заявили, что никому ты нахрен не нужен со своими сессиями - и ты согласился - то какого хрена ты недоволен?
12.02.19 01:56
0 0

Потому что что:
- я трачу свои время на это интервью, на подготовку к нему и т.д.
- СМИ зарабатывает на мне с этого интервью. Т.е. у меня есть товар (мое мнение, комментарии, рассказы и т.д.), который они хотят продать своим клиентам. С чего бы я должен этот товар отдавать им бесплатно?
11.02.19 18:06
0 0

Пример интересный. Спасибо.

Но вы могли бы, пожалуйста, сказать, чем, по-вашему, обусловлено то, что брать деньги за интервью, это было бы правильно?
11.02.19 16:24
0 0

Такое очень сильно распространено в СМИ.

- Здравствуйте, мы вот такое издание / передача / радио и т.д. Мы хотели бы взять у вас интервью вот по такому поводу. Такое возможно?
- Да, разумеется, вот за такую сумму.
- В знаете, мы вот такое всем известное (масштаб вариируется от страны до планеты) СМИ, о вас узнают вот сколько (тут минимум десятки тысяч, но доходит до десятков миллионов) наших читателей / зрителей / слушателей и, вы знаете, (тут еще реклама, какие они известные)
- Зачем вы все это мне рассказывате?
- Мы не платим за интервью, у нас такие правила, но вы представляете, сколько наших читателей / зрителей / слушателей о вас узнают, как вы станете известны (тут еще реклама, какие они известные)
- Интервью только вот за такую сумму.
- Вы что совсем не хотите, быть таким известным? Вы же сможете на этом столько заработать!

и т.д. и т.п.
11.02.19 15:03
0 0

Eщё есть такие работодатели, которые любят делать так, заплатят за стажировку, только если какое-то количество дней отработано. Хочется им сказать, давайте вы мне за эти дни сразу заплатите, а я уж решу ходить мне или нет.
11.02.19 12:15
0 0

И ещё я искренне хочу, чтобы в отдельном котле в Аду на всех семи кругах жарились работодатели, которые ещё на собеседованиях заявляют прямым текстом, что справку-вызов они не выдают и не отпускают на учебные сессии по месту учёбы.

Или только когад работа начинается, и сотрудник о такой справке упоминает, подобное заявляет.

Что является грубейшим и прямым нарушением прав. Вообще-то, по большому счёту, за такое нести серьёзную ответственность по закону они обязану здесь и сейчас.

К сожалению, я знаю об этих вещах вовсе не из разговоров знакомых, чьи жизни мне небезразличны, а именно из своего опыта. И глубочайшая ненависть к таким работодателям у меня кипит до сих пор.

Тут уже, конечно, ни о каком сотрудничестве речи не идёт, только об эскплуатации и использовании с их стороны.
11.02.19 11:35
0 1

Я тоже сталкивался с совершенно феерическими людьми, которые прямым текстом заявляют, что да, то, что мы предлагаем, это работа, но мы за неё не платим. А на возмущениеюя отвечают в стиле, ну, как почему, это же творчество. А когда им прямым текстом объясняют, что о них думают, те еще встают в позу, сыплют ответами в стиле ничего-ничего, я вам замену найду, не сомневайтесь.

Я не сомневаюсь, разве что, только в том, что с этим человеком я никогда больше никаких дел иметь не стану, и кому следует из своих знакомых о нём расскажу точно.

Меня в целом, мягко говоря, очень сильно смущает, когда кто-то хочет, чтобы некто другой на него потратил время, выполняя то, что он требует, но при этом не хочет относиться к этому, как к работе.

Например, некто организует съемку, скажем, какого-то клипа. И бесплатно для участия собирает людей, массовку, человек 50. Но сразу отмахивается от любых вопросов, почему за это не платят.

Он хочет, чтобы другие люди в свободное от основной деятельности время подъехали к нему, делали в течение какого-то времени то, что он будет требовать. По-моему, это вполне себе работа. И она должна оплачиваться, или должен быть бартер.

Притом, я лично сталкивался с тем, что именно такие люди ещё хотят сами за свою работу что-то получать. Возмущаясь уже сами, что им не хотят платить, даже если изначально были договоренности, что на проекте до конца работаем без денег. условия работы не поменялись, том смысле, что проект не стал занимать больше времени и не стал сложнее.
10.02.19 20:57
0 2

Это совсем красиво, да 😄
10.02.19 17:37
0 0

Также просят поработать и писателей, и дизайнеров, и переводчиков. Особенно мне нравится попытка развода переводчиков «мы вам пришлём тестовую статью на перевод, чтобы проверить вашу квалификацию».
10.02.19 11:19
0 5

дает в качестве тестового задания разработку функционала которого у неё нет
Могу добавить, что любой функционал, который можно разработать за пару часов, не имеет смысла выдуривать из бесплатных собеседователей. Грамотная постановка задачи и последующая интеграция и дальнейшая поддержка результата сожрут существенно больше квалифицированного труда (= денег), чем будет сэкономлено.
11.02.19 14:46
0 2

Можешь написать мне пример вопроса строчек кода на Си?
10.02.19 17:41
0 0

Безусловно, тоже очень хорошие и дельные мысли.
10.02.19 15:53
0 2

Отлично, раз так, очень приятно слышать.
Жалко, что таких компаний, как ХП, довольно мало. На всех не очень хватает.
10.02.19 15:32
0 1

В целом хорошим тоном в IT-индустрии считается предлагать в качестве тестового задания тот функционал (его часть), что уже реализован в продукте компании (работодателя). Если компанию несколько раз поймают на том, что она дает в качестве тестового задания разработку функционала которого у неё нет, а затем еще и отказывает кандидатам без вменяемых причин, то у неё сложится плохая репутация в среде разработчиков.
10.02.19 15:29
0 3

Полностью согласен и солидарен.
10.02.19 14:32
0 1

Тесты или вопросы на собеседованиях задавать надо. Но тесты должны решаться прямо по ходу собеседования, то есть за вопросы должны быть составлены так, чтобы кандидат мог ответить на них с ходу или подумав несколько минут.
Какие-либо тесты на дом - с моей точки зрения неэффективны и бесполезны.
aag
10.02.19 14:11
0 3

Отлично, раз так, очень приятно слышать.
10.02.19 13:50
0 1

Если я должен приехать на работу, провести там часа четыре, а порой, даже не один день, даже если просто хожу смотрю, а тем более выполняю мелкие поручения, к подсобным помещениям допускаюст, до рабочего места, это и есть работа. Пускай оплачивают.
Кстати, когда, много лет назад, меня приглашали на интервью на Хьюлетт-Паккард, все было именно так: мне все оплатили - дорогу, проживание и суточные, вполне соответствующие зарплате за такое же время, что я оценил, и даже проработал там некоторое количество лет.
10.02.19 13:11
0 2

Очень достойный подход, и очень правильное решение с вашей стороны. Спасибо.
10.02.19 13:10
0 1

Всегда даю простые для специалиста тесты во время интервью. Типа: напишите Verilog/VHDL сумматор с регистром на выходе. Прочтите пять строк кода на С и объясните, что он делает. И т.п. Без таких тестов я не знаю, как я могу объективно оценить специалиста и выбрать одного из двух, например.
10.02.19 13:08
0 6

Я чуть мозг не сломал, пока читал.
10.02.19 12:43
0 2

Кстати, да, требовать от сотрудника выполнить что-то, чтобы проверить его квалификацию, это то же как если бы сотрудник попросил просто так прислать ему денег, чтобы проверить работодателя на его платежеспособность.
10.02.19 12:40
0 1

Пришлите лучше денег, чтобы проверить вашую платежеспособность.
10.02.19 12:35
0 13

Я понимаю, что в некоторых случаях работодатель и правда должен проверить квалификацию. Но между выполните тестовое задание и выполните для нас работу бесплатно бывает очень тонкая почти невидимая грань.

Плюс есть ещё одна штука, к которой я очень скептически отношусь. Когда работодатель на этапе собеседования или на этапе стажировки устраивает тесты и экзамены.

Я понимаю, что из-за специфики той или иной работы или учреждения это может быть оправдана. Но всё равно выглядит так, что если говорить о такой штуке как работа, это как-то слишком сильно всё переусложняет, выглядит лишним. Да и просто такое чувствую сразу вызывает, что скорее даже в итоге не возьмут, как бы сам тест не прошёл или экзамен.

Вот что вы об этом думаете?
10.02.19 12:16
0 1

Вот таких людей, надо заносить в чёрный список в среде тех, кто профессионально такой работой занимается.

Ещё может не так сильно быть неприятно, если это люди с которыми кто-то сотрудничает по удаленке, а вот когда некто когда приходит на собеседование в компанию, ему прямым текстом руководитель подобное не стесняясь заявляет, вот это уже вызывает глубокую неприязнь и глубокое недоумение.

Я к тому же ещё приверженец позиции, что тратить время на работе по причине работы, туда приезжая на несколько часов, это работа, которая должна оплачиваться. Как бы это ни называли какими угодно смотровыми днями.

Если я должен приехать на работу, провести там часа четыре, а порой, даже не один день, даже если просто хожу смотрю, а тем более выполняю мелкие поручения, к подсобным помещениям допускаюст, до рабочего места, это и есть работа. Пускай оплачивают.

И мне не важно, что: это ведь нам надо, чтобы проверить человека. Это не мои проблемы.
10.02.19 12:03
0 3

Ну есть еще третий вариант. Надо очень сильно заинтересовать и сделать единомышленником. Но это трудно.
10.02.19 10:52
0 0

Ну есть еще третий вариант. Надо очень сильно заинтересовать и сделать единомышленником. Но это трудно.
Чтобы человек стал единомышленником, надо придумать что-то очень хорошее или что-то очень прибыльное. Во втором случае деньги все равно придётся платить, и даже больше, но с отсрочкой.
10.02.19 11:21
0 0

До сих пор поражает наивные люди, которые не понимают, что любая работа, которая выполняется почему-либо заданию, Должны ли оплачиваться, или должен быть чёткий бартер.

Есть, конечно, энтузиасты, которые готовы что-то делать бесплатно, например, те люди, которые переводят заграничные игры или сериалы на русский язык, когда официального перевода ещё нет. Но это, пожалуй, единичные, или, по крайней мере, отдельно взятые случаи. Вернее, категория случаев, будет лучше сказать так.

Это прямо-таки очень сильно вдохновленные и воодушевлённые этой деятельностью люди, делающие в первую очередь это для себя или поклонников этих игр, когда основная работа и повседневные дела позволяют.

Но в остальных случаях, работа она и есть работа, и от кого-либо просить или, тем более, требовать выполнять, не дав что-то равноценное, по меньшей мере неуважительно.

Если даже не сказать, что это в некоторых случаях откровенное хамство. Работодателей, которые предлагают поработать бесплатно, а там посмотрим, или устраивают смотровые дни, ходишь смотришь, мы тебе не платим, по несколько часов в день, а там посмотрим, я, мягко говоря, недолюбливаю очень и очень сильно. Это недобросовестные люди, которые ищут себе наивных сотрудников, которых готовы эксплуатировать.

Еще, к слову, не люблю всякие тесты, которые нужно пройти, чтобы работу получить, экзамены, которые нужно сдавать по работе, даже спустя 1 месяц стажировки, когда ещё должен параллельно с работой сидеть, в компьютере проходить в специализированной программе какие-то тесты.

Я не люблю, хоть и понимаю, чем это может быть оправдано и обосновано, потому что выглядит так, что скорее прилетишь и не возьмут, чем наоборот. Это для них, как будто, юридически и морально, обоснованный повод в итоге отказать.

Потому что на честность работодателя в таких вопросах я не особо надеюсь. И всё равно никак не могу отделаться от ощущения, что как бы ты ни старался, всё равно скорее пролетишь. Да и кажется это всё, когда мы о работе, а не об учебе говорим, чрезмерным переосложнением, и зачем вообще такие сложности!
10.02.19 10:11
0 4

Просим пожалуйста, чтобы нашлись такие люди!!! Мы не можем найти людей никак. Спасибо.
Мы сами не местные ?
10.02.19 02:52
0 3

Это же послание к Богу! 😄 Но человек так устроен, что все открытые сообщения рассматривает как послания ему лично. Мысль не моя, у Тёмы как-то был об этом пост: Примерка на себя
10.02.19 11:41
0 0

Ну, кто-то может сделает просто ради упоминания, признательности.
09.02.19 22:26
4 1

10.02.19 01:48
0 2

Хорошая попытка, но - нет.
09.02.19 23:07
0 4

Ну так себе. Куда круче было бы объявить о наборе молодых-амбициозных иллюстраторов на ПЛАТНУЮ СТАЖИРОВКУ (за которую платит стажёр).
09.02.19 21:56
0 11

Нечто подобное существует на нашем телевидении. Называется "КВН". 😄
10.02.19 10:08
0 2

Согласен бесплатно рисовать один пиксель в день. Налетай.
09.02.19 21:38
0 9

Была несколько лет назад история про бесплатных разработчиков. И секретаршу. Там было смешнее!
09.02.19 21:28
0 0

А можно полный скрин?
Чтобы то, что справа обрезано дочитать ?

Что интересно, вполне могут и найтись такие люди.

Вот мне это понравилось. Мем в меме.

illustrators.ru

Комментарии там зачетные. Мне понравился этот:

Сергей Каратаев
Наглости нет предела. А давайте вы будете за просто так высылать художнику 100-200 р. ведь это ж небольшие деньги

А по-по не по? В смысле рыло не треснет?
09.02.19 21:00
1 2

У Бендера умения рисовать не было. У меня тоже.
Тут странно. Дед, отец рисовали отлично. Дед даже выставлялся. Я же... нихт.
09.02.19 20:57
0 0

свалить никогда не поздно. 50 это новые 30. Обстановку поменять.
Плюсую это пожелание Пете.
10.02.19 11:17
0 1

свалить никогда не поздно. 50 это новые 30. Обстановку поменять.
10.02.19 05:18
0 3

остановиться на бухле - моя мечта. Увы - не выходит:(
Значит, не судьба.
10.02.19 01:46
0 0

Ох, если бы только его. Тут еще математика, программирование, копирайтерство, электроника, лингвистика, музыка и много чего еще, в чем был успешен. Как и в бухле, впрочем.
Да, остановиться на бухле - моя мечта. Увы - не выходит:(
===
Как сказал мне очень продвинутый человек, Петя, тебе очень многое дано, но ты ни хера брать не хочешь.
Ну, да. А на хера оно мне?
10.02.19 01:37
0 4

А что, бухлом можно подвигать шкалу умения?
10.02.19 00:58
0 0

в последнее время достаточно много выгло игрушек в этой стилистике. и неплохих
pes
09.02.19 20:55
8 3

Грабить корованы? 😄
09.02.19 20:50
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6