Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Так их!

18.11.2021 20:29  16715   Комментарии (118)

Так их, лохов, жгите! Я бы еще и 2500 за бутылку этого пойла поставил, все равно схавают! Прекрасный праздник, каждый год радует.

Комментарии 118

Убеждён, что этот экземпляр ничем не хуже, да и дешевле в три раза. ?

Подскажите пожалуйста, кто в курсе, в России вина "Солнцедар" и "Яблочное" еще продают?
19.11.21 12:22
0 0

Подскажите пожалуйста, кто в курсе, в России вина "Солнцедар" и "Яблочное" еще продают?
Нет 😄
А вот три топора продают!
19.11.21 12:59
0 1

Кто-то объяснит, что такое "цена за 1,00 бут"?
19.11.21 10:38
0 0

За целую бутылку. Может быть ещё, к примеру, "цена за 0,95 бут" - это если кто-то купил, попробовал и не понравилось, пришлось вернуть.
19.11.21 12:02
1 0

дюбёф божоле
19.11.21 10:10
0 6

Цена-то ладно. Но как это выговорить?
19.11.21 08:47
0 0

Цена-то ладно. Но как это выговорить?
А что Вы хотите выговорить? Божоле Нуво?

ДННХ! У нас своё ариве. Тоже в этом году дороговато, 350 р., уровень российского годовалого ординара, но в общем норм.
Вчера был занятой четверг, а сегодня выпьем с женой бутылочку 😄
19.11.21 07:38
2 3

Меня пару раз поили в гостях этим Божоле (это типа дисклеймер, что я его сам не покупал никогда). Качество - как у вина из пакета за 5 фунтов в Англии. Пить, например, с шашлыками или сосисками того же качества - нормально и гармонично.

В идеале, такое вино вполне можно пить в ситуациях, когда вкус вина не важен, а такая ситуация - это какой-нибудь праздник или фестиваль, куда пришел с хорошими друзьями и тебе весело и прикольно, независимо от еды и питья и даже их отсутствия. Так что праздник Божоле Нуво именно этим целям, наверное, и служит - иначе его никто пить не будет.
19.11.21 05:18
0 9

В этом вине можно мариновать мясо. Проверено. Как и в большинстве кьянти.
20.11.21 18:44
0 0

Это обобщенный праздник молодого вина. Под Божоле Нуво раскрутили целый «фестиваль», так что это уже просто праздник, безо всякого смысла.
19.11.21 08:34
0 0

Так что праздник Божоле Нуво именно этим целям, наверное, и служит - иначе его никто пить не будет.
изначально это был сенсорный праздник, когда виноделов пробовали молодое вино. Праздник Бужоле Нуво в Сибири, имхо, сродни Октоберфест в Китае.
19.11.21 07:49
0 1

"Рецепты салата с эстрагоном и анчоусами, а также угорь, фаршированный артишоками с соусом на основе «Божоле» урожая 1724 года, опубликованный в № 34 под рубрикой «Рецепты бабушки Антуанетты», всей нашей семье очень понравился. Правда, почти все продукты я заменила картошкой, а вместо “Божоле” был уксус ГОСТ-4747423, 1968 года, но все равно — спасибо вам огромное!"
©
18.11.21 23:44
0 26

19.11.21 10:31
0 11

Где-то попалась чудесная фраза о божоле нуво:

Beaujolais nouveau is the only wine that tastes better when you vomit it than when you drink it.

Божоле нуво - единственное вино, которое лучше на вкус, когда им (пардон) блюешь, нежели когда его пьешь.
18.11.21 23:12
4 17

Год-то хоть 2020?
18.11.21 23:10
0 0

Да, ничего такого страшного и непиткого нет в божоле. Даже наоборот, некоторые производители умудряются сварганить очень даже вкусный виноградный компотик. В меру пьянящий (13% на фото!) и в меру сладковатый.
И качество этого молодого вина зависит также от погодных условий лета и осени сезона. Если погода была дождливой, то вино скорее всего будет кислым и невкусным, не хватит сахара в винограде для приличной алкогольной ферментации.
Как то так. ???
18.11.21 23:03
4 8

очень даже вкусный виноградный компотик
Спорный комплимент для вина, если честно 😄 "Лыхня" с этой точки зрения - тоже отлично попадает под такую категорию.
19.11.21 23:17
1 0

У нас в Чехии в начале осени Бурчак популярен. 3-5 долларов за литр. У нас тут свое, сладкое "Божоле" 😄 Оно хотя бы прикольное на вкус. Как фруктовое сладкое пиво. Божоле я как-то один раз пробовал и вообще не понимаю зачем это пить.
18.11.21 22:31
1 1

У нас в Чехии в начале осени Бурчак популярен. 3-5 долларов за литр. У нас тут свое, сладкое "Божоле" ? Оно хотя бы прикольное на вкус. Как фруктовое сладкое пиво. Божоле я как-то один раз пробовал и вообще не понимаю зачем это пить.
во-во, это правильная тема. как-то в Вене на ночь оставил в комнате бутылку со штурмом просто обернутую сверху фольгой, а не закрытую пробкой (на рынке купил), так с утра был такой вдохновленный 😄 а если водку штурмом запивать, так по мозгам в момент дает 😄
19.11.21 10:08
0 0

Одна бутылка Божоле или же три бутылки Лыхны. Разорваться прямо что-ли..
dk1
18.11.21 22:27
0 15

Не знаю я не большой спец, мы всегда пьем местное Гянджинское Domaine Hillside из Каберне Совиньон А сейчас вообще перешли на гранатовые. Вкусные, но кислота блин.
18.11.21 22:25
3 1

Чото я ни в Баку, ни в Ереване так и не смог найти сухого гранатового вина в свое время
Вот именно! В былые времена в Армении можно было купить отличное сухое гранатовое вино за копейки. Сейчас эти сладкие-полусладкие только, лично я его вообще за вино не считаю.
19.11.21 02:32
1 2

гранатовые. Вкусные, но кислота блин.
Anarrich
Гранатовые? Кислота?!!

Чото я ни в Баку, ни в Ереване так и не смог найти сухого гранатового вина в свое время
18.11.21 23:12
0 9

У нас по 650 стоит на полках и неплохо так выручку в эти дни делает, тоже бутылочку взял, грешен. А так согласен, кисляк и бурда. С ябожоле, Вас, господа!
18.11.21 22:16
2 0

Следующий уровень маркетинга - продавать конкретное залежавшееся на полке Нуво с мотивацией: ну вы же знаете, чем вино старше - тем оно лучше! Мой рекорд: видел за 30 евро Нуво 5-летней давности в супермаркете сибирского городка, учитесь!

Вообще, конечно, хрен бы с этим Нуво: ну хочется травиться кисляком с ароматом бананчиков (дрожжи такие) - да на здоровье. Проблема в том, что эта дрянь гадит Божоле как региону, где, мало того, что есть нормальных 10 крю (Moulin-à-Vent, Fleurie, Morgon, Brouilly и т.п. ), так ещё и винодельческий подход плавно перемещается в сторону Бургундии. Мне доводилось пробовать вина из Гаме, которые я бы вслепую отправил в базовую неплохую Бургундию (Domaine Labruyere), к примеру, настолько всё было неплохо сделано. Но, когда людям предлагаешь попробовать божоле, они креститься начинают, что только бы не нуво, ещё до того, как им расскажешь, что есть там и нормальные вина.
18.11.21 22:10
3 5

Поправляя кондибобер... Я желаю всем пройти божоле нуво!
18.11.21 22:08
0 0

кондибобер
кАндибобер
?

кондибобер
кАндибобер

Ничего, пойдет на поддержку винной отрасли.
Макдональдс делает кассу на продаже разливной кока-колы.
18.11.21 21:50
0 0

да ну... он еще и кассу делает ночами?
ничего себе.
нобель.
вам и близлежащим.
18.11.21 22:01
5 0

Сколько же чернил французы на лишние буквы тратят...
18.11.21 21:50
2 9

Баян
Баянище - даже читать было неловко, хоть и смешно, было, да
19.11.21 16:06
0 0

Алеска 8-леней
?
"Аляска 8 оленей"?
?

Баян от Алеска 8-леней давности www.exler.ru
19.11.21 10:16
1 0

Смешно, но было бы еще смешнее, если бы автор хоть немножко знал языки, о которых пишет.
19.11.21 04:52
0 5

Сколько же чернил французы на лишние буквы тратят..
Вспомнилось:
"Русский, французский и китайский лингвисты решили написать имена друг друга, каждый на своём языке.

– Моя фамилия Ге, – сказал француз китайцу.
– В китайском языке два иероглифа Ге, но, к сожалению, ни один из них не подходит для фамилии.
– Почему?
– Потому что один имеет значение «колесо», а другой передает звук, с которым лопается мочевой пузырь осла.
– А что плохого в колесе?
– Мужское имя не может быть круглым. Для твоего имени мы возьмем иероглиф Шэ, означающий «клавиатура», «корнеплод», «страница», а также прилагательное «бесснежный» и дополним его иероглифом Нгу, означающим мужской род. В конце я пишу иероглиф Мо – «девственный».
– Но это, мягко говоря, не совсем…
– Никто не будет считать тебя девственником, просто без иероглифа Мо иероглифы Ше-Нгу означают «сбривающий мамины усы».

– Хорошо, теперь я напишу твое имя.
– Моя фамилия Го.
– Отлично, я начну твою фамилию с буквы G.
– Что означает буква G?
– У нас, европейцев, сами по себе буквы ничего не значат, но чтобы проявить к тебе уважение, я поставлю перед G букву H – во французском она все равно не читается.
– Отлично! Дальше O?
– Нет, чтобы показать, что G – произносится как Г, а не как Х, надо после G поставить букву U, а также H – чтобы показать, что U не читается сама по себе, а только показывает, как правильно читать G, и буквы EY, показывающие, что слово не длинное и скоро закончится.
– Hguhey… дальше O?
– Нет, О во французском произносится как А или Ё, в зависимости от стоящих по соседству букв, ударения и времени года. Твое чистое О записывается как AUGHT, но слово не может кончаться на T, поэтому я добавлю нечитаемое окончание NGER. Вуаля!

Русский лингвист поставил бокал на стол, взял листочек и написал «Го» и «Ге».
– И всё?
– Да.

Француз с китайцем почесали в затылке.
– Хорошо, а какая у тебя фамилия?
– Щекочихин-Крестовоздвиженский.
– А давайте просто выпьем? – первым нашёлся китаец.

Русский кивнул и француз с облегчением поднял тост за шипящие дифтонги."
18.11.21 21:59
0 56

Всем любителям вин передаю привет! Просто так.
18.11.21 21:49
0 3

А мне привет?
19.11.21 11:34
0 0

лей уже!..
Лей, ну! Вооот!
19.11.21 10:24
0 1

У любителей водки каждый раз предвкушение праздника. "Боже, лей уже!.."
19.11.21 10:10
0 1

- Давайте вечером встретимся, выпьем пива, посидим, поговорим.
- Лучше водки! Полежим, помолчим...
19.11.21 09:41
1 1

А любителям водки?
любителям водки и так хорошо.
18.11.21 21:58
0 23

А любителям водки?
18.11.21 21:50
2 5

На самом деле, недорого. Практически столько же, сколько в Канаде, по курсу (CAD 19.95). Почему эта штука стоит раза в полтора больше «старого» божоле, которое пить вполне можно - вопрос непростой, но как мы видим, вполне интернациональный.
18.11.21 21:35
0 1

театр , который ёперный.
сколько стОит на Октоберфест пыво? только быстро.
и сколько стОит гораздо лучшее (не, не пойдёт, у нас всё пыво халяль), ну, понятно, всегда и везде. Дельту нетрудно высчитать.
какой моральный человек покупает Нуво в декабре, предположим? роберт де ниро...
18.11.21 21:50
5 0

Почему эта штука стоит раза в полтора больше «старого» божоле, которое пить вполне можно
Да, "Божоле Виляж" - вполне пристойное вино.
18.11.21 21:44
0 2

В Германии уже всё раскупили! Как теперь жить?!
www.vipino-wein.de
18.11.21 21:25
0 0

Насчитал 10.
DeepL шалит! 😄

семь знаменитых крестов Божоле (Сент-Амур, Жюльен, Шенас, Мулен-а-Вент, Моргон, Ширубль, Флери, Бруйи, Кот-де-Бруйи и Реньи).
Насчитал 10.
19.11.21 10:22
0 2

виноградари Божоле все еще пытаются вывести на международный рынок традиционные вина из деревень
«… но нельзя вывести деревню из вин». ?

В Германии уже всё раскупили! Как теперь жить?!www.vipino-wein.de
Неужели весь-весь ящик?
19.11.21 01:16
0 0

Оказывается, Georges Duboeuf является изобретателем этого божественного напитка. Я этого не знал. Умер в прошлом году.
Вот статья о нём на немецком: www.weinkenner.de

(Кстати, оцени - перевод сделан DeepL без ручной корректуры. Единственная серьёзная ошибка - Beaujolais-Crus перевело как "крестов Божоле" )

Жорж Дюбоф умер: "изобретатель" Божоле Нуво скончался от инсульта 5 января 2020 года в своем родном городе Романеш-Торинс в возрасте 86 лет. Он добился огромного успеха в 1970-х и 1980-х годах, начав продавать молодое, свежесброженное Божоле уже 15 ноября, создав новый стиль потребления вина, который контрастировал с традиционным винопитием. Успех был ошеломляющим. Когда ровно в полночь первые сочлененные грузовики со свежим вином покинули винодельню, все французские телеканалы были на месте, чтобы задокументировать это событие для СМИ. Через несколько дней полки супермаркетов были заполнены еще не перебродившим вином. Дюбоф организовал фестивали Божоле по всему миру с участием звезд гастрономии и многочисленных VIP-персон, чтобы отпраздновать появление Божоле Нуво.

При этом сам Дюбоф владел относительно небольшим количеством виноградников. Он был негоциантом, который покупал виноград Гамэ у тысяч местных виноградарей, чтобы винифицировать его по сложной системе (maçération carbonique) и разливать в бутылки под своим именем. Duboeuf стал брендом. Строго говоря, он не "изобрел" Божоле Нуво. Она существовала задолго до него. Дюбоф вывел его на более высокий уровень качества, умело продвигал его на рынке и сделал эти вина популярными в стране и за рубежом.

Однако с середины 1990-х годов звезда Божоле Нуво неуклонно падает. Сегодня он играет лишь незначительную роль в ассортименте супермаркетов за пределами Франции. Падение цен и потеря имиджа стали обратной стороной шумихи. Рынки игнорировали высококачественное, традиционное Божоле. Многие потребители этого уже не знали (и до сих пор не знают). Результат: виноградари Божоле все еще пытаются вывести на международный рынок традиционные вина из деревень и семь знаменитых крестов Божоле (Сент-Амур, Жюльен, Шенас, Мулен-а-Вент, Моргон, Ширубль, Флери, Бруйи, Кот-де-Бруйи и Реньи).

С 2018 года винодельней Duboeuf управляет сын Жоржа Франк. Она производит 30 миллионов бутылок в год.
18.11.21 21:37
0 2

11 евро?!! Гениально!
18.11.21 21:26
0 0

А в чем прикол? То, что это искусственно придуманный праздник где за бабло сливают неликвид? Ну, наверное. Знаю двух дам, они Нуво любят больше обычного вина, их право. Дюбеф вполне себе производитель, я его покупал. Мне БН не нравится, пустое и резкое.
18.11.21 21:23
0 1

про неликвид и Нуво - это впервые здесь ( и не только здесь).
прозит.
18.11.21 21:46
2 0

Это ж День печали)
печалишься, что родился?
18.11.21 21:40
0 0

Это ж День печали)
18.11.21 21:35
1 0

Ну да, все остальные-то праздники не такие...
Совершенно точно не все. Например, мой день рождения.

То, что это искусственно придуманный праздник где за бабло сливают неликвид?
Ну да, все остальные-то праздники не такие...

А что хоть за вино? Его через Vivino прогнать, какая цена в Европе за бутылку?
18.11.21 21:21
0 0

Где-то десятка:
www.vivino.com
18.11.21 21:27
0 0

Вот! Сухое!
18.11.21 21:01
0 0

Я примерно то же самое могу сказать о людях, пьющих вообще любой алкоголь.

И в чём я тогда буду принципиально неправ ? 😉
18.11.21 20:44
22 25

Люди, пьющие алкоголь, обычно довольно точно знают какой напиток они хотят и сколько готовы за него заплатить.

У вас ярко выраженный синдром грамматической педантичности.
Будем лечить, Вася.
Вася, а я вижу, что у вас ярко выраженный синдром советчика. Похоже, что ваш "хороший психолог" так вас и не долечил, так что грош цена вашим советам.

купил 20 смартфонов на Android, половина оказалось не заслуживающей внимания ерундой
скисшее - это испорченное, "сломанное"
"не заслуживающей внимания ерундой" - это рабочее, выполняющее свою функции
---
разница кардинальная
19.11.21 09:09
5 0

В том числе и Ваше обобщение всех обобщений?
это метаанализ! 😄
19.11.21 09:03
0 0

покупал с пару десятков бутылок различных производителей - скисшим вино было в более чем половине бутылок
Ну не знаю... десятками не покупал, но каждый год 3 бутылки разных производителей беру, с друзьями сравниваем. Ни разу скисшим не было. Вино как вино, вполне себе за обедом выпить.
(Покупаю всегда в одном магазине в пригороде Денвера)
19.11.21 05:07
0 2

В том числе и Ваше обобщение всех обобщений? ?"некоторые обобщения ошибочны"
Рассела на вас нет
19.11.21 03:49
0 1

Слово "любое" делает эту фразу обобщением. Отсюда...
Да.
Иногда - я тот ещё тролль.
19.11.21 01:15
0 0

Есть хороший психолог.
Обращайтесь.
Вам он уже помог? ?

?
18.11.21 22:15
1 3

Скажи - подсматривал в Википедию?
Ma la petit ca de bonee
Life could be sweet, sweet beaujolais
Beautiful dream on a beautiful day
Are you what you seem, sweet beaujolais!
===
Ещё и Роя Орбисона слушаю. ?
18.11.21 22:13
4 11

Это у тебя совсем некорректная аналогия.
Заметь, нет чтобы написать:
Окей, Атос. Пей своё Божоле, каждому своё за его же деньги.
А споришь до последнего.
И да, я предпочитаю iPhone. 😉
Хорошего вечера, Алекс.
18.11.21 22:06
6 15

ну вот, работает маркетинг-то.
А кто говорит, что он не работает? Прекрасно работает.
18.11.21 22:05
0 1

не несколько раз в московских кабаках наливали конкретно прокисшее божоле нуво, причем еще отказывались менять - мол, оно типа как таким и должно быть. Также я из чистого эксперимента покупал с пару десятков бутылок различных производителей - скисшим вино было в более чем половине бутылок. Причем именно конкретно скисшим.
ну вот, работает маркетинг-то.
18.11.21 22:02
2 4

Не совсем корректная аналогия. Тоже самое, если бы я сказал, что купил 20 смартфонов на Android, половина оказалось не заслуживающей внимания ерундой
Это у тебя совсем некорректная аналогия. Корректная - это если бы ты сказал, что купил 20 новых смартфонов на Android за большие деньги, а из них более половины оказались сгоревшими, а вернуть их было нельзя. Вот это - корректная аналогия.
18.11.21 21:59
9 7

Да потому что неустойчивое, потому что яблочной кислоты слишком много.
Повторюсь, дело вкуса. Кто-то любит бабушкины настойки и не считает это зазорным.

Также я из чистого эксперимента покупал с пару десятков бутылок различных производителей - скисшим вино было в более чем половине бутылок.
Не совсем корректная аналогия. Тоже самое, если бы я сказал, что купил 20 смартфонов на Android, половина оказалось не заслуживающей внимания ерундой и, поэтому я предпочёл iPhone. 😄
18.11.21 21:54
5 15

Божоле нуво
Скажи - подсматривал в Википедию?
18.11.21 21:46
3 0

о, ментор дорос до глобальных обобщений...
что называется,
Товарищ, поменьше спеси******* купи, наконец, молочные смеси
18.11.21 21:44
10 1

От чего же мгновенно?
Да потому что неустойчивое, потому что яблочной кислоты слишком много. Мне несколько раз в московских кабаках наливали конкретно прокисшее божоле нуво, причем еще отказывались менять - мол, оно типа как таким и должно быть. Также я из чистого эксперимента покупал с пару десятков бутылок различных производителей - скисшим вино было в более чем половине бутылок. Причем именно конкретно скисшим.

Ну и понятно, что реальная цена этой бурды - две копейки, а то, что его ухитряются впаривать фактически по цене очень достойных вин - и вызывает мое восхищение.
18.11.21 21:43
13 4

Задумался над тем, как будет выглядеть "женский вариант" этой фразы.
18.11.21 21:39
0 1

Наоборот - совершенно гениальный праздник, приносящий большие деньги что производителям этой мгновенно скисающей бурды, что продавцам. Я только за!
От чего же мгновенно?
Божоле нуво не предназначено для длительного хранения, но до марта следующего за сбором урожая года его вполне себе можно подержать.
Например, я не люблю вина с ярко выраженной танинностью.
На вкус и цвет как говорится…
18.11.21 21:37
0 17

Слово "любое" делает эту фразу обобщением. Отсюда...
18.11.21 21:36
1 0

Наоборот - совершенно гениальный праздник, приносящий большие деньгиПрямо-таки про "11.11" на Али. ?
Да любой проводок с Али несет в себе на порядок больше пользы, чем эта прокисшая бурда "божоле нуво".

Наоборот - совершенно гениальный праздник, приносящий большие деньги
Прямо-таки про "11.11" на Али. ?

напрашивается окончание "цитаты", но вопрос такой: а что не так с праздником? я про божоле.
А кто говорит, что с ним что-то не так? Наоборот - совершенно гениальный праздник, приносящий большие деньги что производителям этой мгновенно скисающей бурды, что продавцам. Я только за!
18.11.21 21:24
0 1

напрашивается окончание "цитаты", но вопрос такой: а что не так с праздником? я про божоле.
как продавать за бешеные деньги елку, это гуд, тыквы и всё такое тоже.
быков мочить прилюдно -тоже гуд....
так что ашипка снизошла на вас, ментор вы наш))))))
18.11.21 21:21
9 6

Но лох-то он потому что переплачивает. Вряд ли ему нравится это)
18.11.21 21:15
4 1

Так и пьющий божоле нуво тоже делает то, что ему нравится 😄.
18.11.21 21:12
3 4

Да нет, просто у меня собственной дури в голове хватает 😄)).
18.11.21 21:11
7 3

Ну, принципиально вот в чем - лох доверчиво переплачивает втрое, а пьющий любой алкоголь просто делает то, что ему нравится )
18.11.21 21:05
3 9

В том числе и Ваше обобщение всех обобщений? ?
"некоторые обобщения ошибочны"
18.11.21 21:02
1 3

В том числе и Ваше обобщение всех обобщений? 😄
18.11.21 20:57
1 7

Я примерно то же самое могу сказать о людях, пьющих вообще любой алкоголь.
Ну, тут прям просится цитата из классики:

"Что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих".
18.11.21 20:56
12 34

Любое обобщение ошибочно.
18.11.21 20:52
2 13

Для дюбёф, не понимающих ни хренёф.
18.11.21 20:43
0 10

Должно быть ценно, многа букв
18.11.21 20:34
1 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать