Адрес для входа в РФ: exler.world

Суровая мужская дружба

15.11.2020 10:42  18814   Комментарии (83)

Какие все-таки интересные взаимоотношения в мире бойцов MMA. Слушается как песня. Повез его с женой в Таиланд, все оплатил, купил сумку из кожи крокодила. Взял кредит в банке, снова одолжил 200 тысяч рублей Такая была красивая история. Но закончилась не очень хорошо, да. Что-то пошло не так.

15.11.2020 10:42
Комментарии 83

Из рубрики "В мире животных."
15.11.20 20:48
2 5

"Высокие! Высокие отношения!" (С)
15.11.20 19:11
0 5

Алекс , так случилось что знаю Сергея лично , тренировались вместе . Правда очень недолго , он из Тулы уехал в Москву , но общие занятия были под руководством одного друга . В принципе , помощь друг другу в этих кругах , является нормой . Очень редко происходят конфликты за пределами ринга . В ринге каждый понимает , что и как . И после спаррингов идёт обычное общение . Насчёт помощи, Сергей принял решение помочь - он помог . Кто его осудит ? А сумка там , или не сумка - роли не играет как была оказана помощь . У меня например 5ти кратный чемпион мира , мой друг , помогал мне в частном доме копать яму выгребную , другой друг ЗМС по боксу помог в сложной ситуации , когда мои другие друзья сказали что заняты и тп. Сергею верю , в его версию . Не исключаю что то он не договаривает . Но в целом , наверное , все так и есть . Его оппонент , уже поступил не как мужчина напав исподтишка. Посмотрим как все дальше пойдёт .
15.11.20 18:39
2 4

Кто его осудит ?
Осуждают и не Харитонова – по большому счёту, он сам в этой истории лишь жертва (пусть даже и не самая храбрая). Осуждают Яндиева.

Насчёт храбрости вы заблуждаетесь. Сергей «заднюю» никогда не включал. И с этой чертой характера у него все хорошо.

Кстати, Яндиев анонсировал рассказ со своей стороны. В ближайшее время. А так, конечно, грустно что грязное белье полезло наружу. Все таки, ребята должны быть примером, а тут такая грязная история 😒

Насчёт храбрости вы заблуждаетесь.
Но храбрость храбрости рознь. По большому счёту, зависит от степени угрозы.
Поэтому конкретно в подобных ситуациях антонимом к слову "храбрость" порой является вовсе не "трусость" – а элементарно "благоразумие". И, в отличие от реальной трусости – в подобных ситуациях "благоразумного молчания" осуждать людей как-то действительно язык не повернётся...

Все таки, ребята должны быть примером, а тут такая грязная история
Тут, увы, остаётся лишь констатировать, что конкретно направление силовых единоборств у нас вообще достаточно криминализированно, и уже не первый десяток лет...

Знаете соглашусь отчасти , первые - да , но сейчас , все по другому. Вам бы придти в секции - посмотреть на ребят, они уже другие. И это радует.

посмотреть на ребят, они уже другие. И это радует.
Очень надеюсь, что это действительно так, и что их это всё уже не коснётся, что спорт останется только спортом.
Особенно если ещё и тренерский состав как-нибудь основательно почистить от всяких "бывших" (которые могут привлекать молодёжь в свои дела) – но это пока нереально, наверное...

Тренер сейчас в массе своей точно не выходцы из 90х, в лучшем случаем ученики из учеников . Большинство только по рассказам ОБС знают что было раньше ....

История в переводе на русский...

Гражданин Яндиев несколько лет либо чем-то шантажировал, либо тупо рэкетировал гражданина Харитонова – чем и были вызваны все щедрые "подарки". Но в очередной раз у гражданина Харитонова то ли не оказалось денег, то ли внезапно проявился полемический задор и склонность к неуместным дискуссиям – и он в неприемлемой форме отказался удовлетворить очередное прошение гражданина Яндиева. За что и был нещадно бит канделябром в область зрительных органов.

Но, поскольку уж по древним народным понятиям "стучать взападло", "пацаны пацанов не сдают", да и вообще ажно цельному бойцу ММА как-то негоже каяться в подобной душевной слабости (плюс ещё и у гражданина Яндиева немало коллег на воле, что добавляет ситуации особую пикантность) – в процессе душевной беседы терпилы гражданина Харитонова со стражами порядка вся ситуация была объяснена оным терпилой в исключительно мирных терминах: "любезно попросил", "с готовностью занял", "оказал дружескую помощь", "был обманут в лучших ожиданиях", и прочая, и прочая...
То бишь, после таких показаний гражданина Харитонова – гражданину Яндиеву светит намного более лёгкая статья, нежели могла бы приключиться на основе реальных событий. Спас пацан пацана, теперь пацан пацану глаз не выклюет...

Всё сугубо ИМХО, разумеется.
Просто насмотрелся на подобные "чудесные истории" в девяностых – нашего районного самого буйного "авторитета" лет восемь закрыть не могли, никто не давал реальных показаний, все реально потерпевшие несли именно нечто вроде описанных в посте пасторальных историй "великой дружбы и взаимопомощи"...

Уверен, что ваше мнение ошибочно . Сергей порядочный человек .

Сергей порядочный человек
А разве кто-то говорит, что он "непорядочный"? И вообще, какое отношение порядочность имеет к страху или мягкотелости?

Гм, простите, а где Вы увидели страх или мягкотелость ?

Гм, простите, а где Вы увидели страх или мягкотелость ?
Выше уже описал, на основании каких признаков и какого опыта сделал подобные выводы.

Просто помочь – не вопрос. Но давать деньги регулярно, плюс полностью оплачивать отдых, плюс полностью оплачивать билеты, плюс ещё и покупать дорогие вещи им обоим с супругой – это уже переходит все разумные пределы "дружеской помощи".

Складываем это всё с совершенно "недружеским" (мягко говоря) финалом истории – с вероятностью 99,99% получаем именно какую-то из разновидностей вымогательства, замаскированную легендой о "простой дружеской помощи"...

Тут наша дискуссия переходит в разряд домыслов, у вас ваше мнение, у меня своё. Думаю в ближайшее время ситуация получит много вариантов, тогда посмотрим кто был ближе к истине.

Гражданин Яндиев несколько лет либо чем-то шантажировал, либо тупо рэкетировал гражданина Харитонова – чем и были вызваны все щедрые "подарки".
В свете последних событий я не сильно удивлюсь, если в ходе следствия выяснится, что у Яндиева было видео с мастурбацией, которым он и шантажировал Харитонова!

Тут наша дискуссия переходит в разряд домыслов, у вас ваше мнение, у меня своё.
Разумеется, это всё лишь предположения – у меня на основе своего опыта, у вас на основе своего.

Думаю в ближайшее время ситуация получит много вариантов, тогда посмотрим кто был ближе к истине.
А вот тут сомнительно, как мне кажется. Если показания потерпевшего не изменятся – то с официальной точки зрения вся эта история так и останется всего лишь "бытовой ссорой" (как это часто случается, увы)...

Тут ситуация с двух сторон, одна в русле закона , другая в сообществе бойцов , и мне кажется что вторая - для них будет важнее чем первая

Тут ситуация с двух сторон, одна в русле закона , другая в сообществе бойцов , и мне кажется что вторая - для них будет важнее чем первая
Надеюсь, что и со второй стороны однозначно осудят. Даже отбросив в сторону остальные подробности, вместо честной драки бить бывшего друга кастетом – уже недостойно звания бойца...

Согласен полностью . У ребят было много возможностей решить вопрос - но по закону подлости , вышел самый «стремный» вариант 😒

одни страны эkcпoрTируют чипы, айфоны и, на худой конец, конструкторы ю-гиарз. Другие -- шпану и мордобой за деньги. Правда, когда страной управляет команда, набранная по принципу "вместе в секцию ходили", чего еще ожидать.
15.11.20 15:31
7 19

Мордобоем за деньги занимаются в любой стране мира . Разве нет ?
15.11.20 19:29
5 3

"А еще они в них едят"(с)
15.11.20 15:08
0 2

В Спорт-Экспрессе написано вроде побольше. Но лично мне эти ММАшные истории пофиг. Вообще не понимаю, почему это называется спортом.
15.11.20 12:31
5 19

Вообще не понимаю, почему это называется спортом.
А бокс почему называется спортом? А борьба почему называется спортом?
15.11.20 12:32
16 11

В Спорт-Экспрессе написано вроде побольше. Но лично мне эти ММАшные истории пофиг. Вообще не понимаю, почему это называется спортом.
А шахматы почему спортом называются?
15.11.20 12:38
2 13

В боксе есть очень чёткие немногочисленные простые правила и технические приёмы. Соответственно, обычно хорошо заметна тактика и даже (иногда в боксе) стратегия. Аналогичная ситуация с некоторыми видами борьбы, но тут я тоже не любитель. В ММА ситуация начала меняться (от т.н. боёв без правил), но... Кстати, судя по недавней кинорецензии, кое-кто вообще не смотрит футбол (и хоккей с баскетболом?), даже в Испании. Так что понимание спорта отличается у разных людей, в этом нет криминала. Но я отношусь к тем людям, которые и шахматы считают интересным спортом.
15.11.20 12:45
3 11

Тактика. И офигительная! Кстати, вопрос Алексу: а на "The Queen's Gambit" рецензия будет?
15.11.20 12:47
1 5

Тактика. И офигительная!
Ну и в ММА есть своя тактика. Свои правила и т.д. Всё как и в шахматах)
Разве что с роботами/компьютерами не начали соревноваться)
15.11.20 12:52
2 2

Во-первых, правила до сих пор не унифицированы. Во-вторых, тактика подразумевает мышление, а большинство интервью наряду с поведением бойцов (да и боксёров) свидетельствует об обратном. В-третьих, в спорте (равно как и в искусстве) должен присутствовать значительный человеческий фактор, который и создаёт интригу.
15.11.20 12:59
2 2

тактика подразумевает мышление,
Ну так сравни уличную драку и выступление в клетке. Разница очевидна. Да, изредка бывает что бойцы на рубку колхозную переходят, но это единичные случаи. Да и глупо думать об отсутствии тактики, когда бойцы месяцами готовятся под конкретного соперника.
Ну а человеческого фактора тут полным полно.
15.11.20 13:10
3 4

Наверное, ты хотел написать "стратегии". Тактика - это как раз то, что приходится использовать, когда реальность оказывается не той, что планировалась месяцами.
15.11.20 13:36
0 2

Тактика - это как раз то, что приходится использовать, когда реальность оказывается не той, что планировалась месяцами.
Ну так глянь на реальность на которую нарвался Харитонов. Она оказалась далеко не той, что планировалась. Но даже тут, после двух ударов исподтишка он быстро сориентировался, и попытался максимально сократить дистанцию. Почти получилось.
Ну а случаев когда бойцы меняли тактику в процессе боя более чем достаточно. Смысл многомесячных подготовок как раз в том, чтобы иметь в арсенале эти разные тактики. Наверное как и в шахматах: есть заранее куча разных вариантов всяких дебютов, эндшпилей и т.д. И хороший шахматист имеет их в арсенале и умеет когда нужно быстро применить.
15.11.20 13:45
0 3

В любом случае переубеждать не хочу. У каждого свое мнение. Я современный ММА спортом считаю однозначно. В отличие от того действа, каким он был в девяностые.
15.11.20 13:51
3 2

Ключевое слово - "исподтишка". Поговорим о правилах? Но даже не уговаривай смотреть, мне драк в детстве хватило с избытком, я давно понял, что главное умение здесь - быстрые ноги.
15.11.20 13:53
1 2

У меня сейчас времени не хватает даже на любимый футбол, ещё иногда удаётся иные финальные матчи НХЛ глянуть между делом.
15.11.20 13:56
0 0

Ключевое слово - "исподтишка". Поговорим о правилах? Но даже не уговаривай смотреть,
Ты не понял. Речь про их перепалку вне спорта, в коридоре. Тут о правилах речи нет, тут а принципе драться нельзя. Но даже в такой ситуации редакция Харитонова это реакция профессионального спортсмена, который хоть как то но сумел сориентироваться.
15.11.20 13:59
2 2

Я - "игровик", т.е. мне вообще непонятно, как "коридорные" разговоры и т.п. могут повлиять на "поляну". Готов играть? Отключился от всего личного и вышел.
15.11.20 14:22
1 0

Вообще не понимаю, почему это называется спортом.А бокс почему называется спортом? А борьба почему называется спортом?
Во-во. Принадлежность профессионального бокса к спорту спорна. В любительском - вот тебе турнирная сетка с выбыванием, все чётко, кто выиграл в финальном бою, тот и победитель.
А тут. Агенты подбирают соперников под нужный результат для набора статистики, разных версий как фанатиков, получил по морде по версии WGBAN, остался чемпионом по версии BXYZM, матчи-реванши, потому что это интересно публике, трансляции трештоков набирают рейтинг больше, чем сами бои. Вот рестлинг - спорт или шоу?
15.11.20 15:57
1 14

Вы очень далеки от этого спорта. Если ошибаюсь , поправьте меня пожалуйста
15.11.20 18:42
0 0

Какие правила в какой организации не унифицированы ? Не подскажите?
15.11.20 18:43
0 0

Даже в 90е были определённые правила. Всегда . Это иллюзия что «бои без правил» были без правил . Все четко регламентировалось . Но , было много разных организаций , где были разные правила - это скорее мешало спортсменам ориентироваться, и приводило к нарушениям . Плюс судьи были не очень квалифицированы , не всегда могли вовремя среагировать.
15.11.20 18:48
0 0

Далёк, кажется, писал где-то выше. Несколько раз пробовал смотреть, не заинтересовало. Впрочем, это касается и множества других видов спорта, в т.ч. олимпийских. Я - "игровик" в значительной степени.
15.11.20 18:48
0 0

Это я и написал, что много было своих регламентов. А этот вид единоборств для меня слишком похож на драку, правда, без подручных предметов. Поэтому для меня действительно интереснее футбол, хоккей, шахматы.
15.11.20 18:53
0 1

Понятно . Спасибо за ответ . Я например с 93 года занимаюсь разными единоборствами, не пошло у меня игровые виды спорта . Но , я понимаю что не разбираюсь , например в футболе и не берусь судить и комментировать , даже последний перфоманс Дзюбы. В контактных видах спорта очень много осталось от 90х , но уже более цивилизовано . То что произошло с Сергеем - это уже форс-мажор . Посмотрим как будет все дальше идти .
15.11.20 19:01
0 1

Вы знаете, попробуйте посмотреть старые бои, почитать биографии чемпионов по боксу, каратэ и ММА. Уверяю Вас, любой чемпионский бой по боксу сродни шахмат. И интриги там не меньше чем в соревновании по футболу. ?
15.11.20 19:03
0 3

У меня наоборот. А Дзюба своим поступком только продемонстрировал разницу между профессиональным спортсменом и просто способным (и увы, востребованным на общем невысоком уровне). Я не собираюсь спорить о вкусах - равно как тут всегда избегаю влезать в разборки между яблочниками и не-яблочниками. Да и никогда не писал в музыкальных темах - сильно не совпадают мои вкусы с экслеровскими. Но нюанс в том, что если прочитать внимательнее мой пост, с которого началась ветка, то я писал, что не понимаю, почему (многочисленные) ММАшные истории имеют отношение к спорту. Это касается и перформанса Дзюбы, кстати. Последнее - совершенно точно не футбол, в котором я немного всё-таки разбираюсь. С другой стороны, сегодня я просто задумался, почему какой-нибудь футбол меня привлекает намного больше, чем лёгкая атлетика, например.
15.11.20 19:15
0 0

В шахматах есть возможность ставить себя на место игрока, причём любого из двоих. И получается, что ты сам начинаешь участвовать в игре, прикидывая варианты и пытаясь угадать следующий ход. Наверное, это единственный вид, где зритель одновременно становится и участником.
15.11.20 19:17
0 0

Ну мы так с вами уйдём в полемику, что считать спортом . Там где есть отметки в спорт книжках , и признаны звания в ЕВСК . Если посмотреть - то ММА - это спорт , с присвоением так з же званий что и в футболе и в шахматах . Так что , вопрос снят . У меня кстати КМС . Правда давно это было 😄
15.11.20 19:22
0 0

Поверьте , ровно также и в боксе
15.11.20 19:24
0 0

Так я назвал минимум один критерий спорта (для восприятия болельщиками) - простоту, относительное постоянство и прозрачность правил. Дальше - уже дело вкуса. Но что я абсолютно не понимаю, так это интерес к неспортивной жизни спортсменов. Честно говоря, я не верю в гармоничное развитие, поэтому считаю, что интервью по вопросам, далёким от спорта, или, не дай бог, уход в политику - не то, что меня интересует в спортивной личности. Из-за такого моего отношения меня просто мутит от историй, подобной описанной. Кстати, аналогично и с актерами. А что есть спорт, каждый выбирает ответ сам и для себя. Равно как и в искусстве.

Конечно, круто, когда спортсмен выигрывает титулы (или звания где-то там). Но мне больше нравится, насколько он оказывается Личностью в спорте для Зрителей. Поэтому я так ценю игровые виды, где приходится работать не только за себя, но и за команду.
15.11.20 20:20
0 2

Я понял вашу точку зрения. Достойно уважения ??
15.11.20 21:14
0 1

Вообще не понимаю, почему это называется спортом.А бокс почему называется спортом? А борьба почему называется спортом?Во-во. Принадлежность профессионального бокса к спорту спорна. В любительском - вот тебе турнирная сетка с выбыванием, все чётко, кто выиграл в финальном бою, тот и победитель. А тут. Агенты подбирают соперников под нужный результат для набора статистики, разных версий как фанатиков, получил по морде по версии WGBAN, остался чемпионом по версии BXYZM, матчи-реванши, потому что это интересно публике, трансляции трештоков набирают рейтинг больше, чем сами бои. Вот рестлинг - спорт или шоу?
Сто пудов, правы, коллега. Я бы добавил ещё один критерий: к каким эмоциям апеллирует тот или иной вид зрелища. Посмотришь на публику ММА - и ничего больше доказывать не надо.
Немного о себе: очень люблю самбо. Смотреть.
16.11.20 09:03
0 0

"вы ему просто все завидуваете, у него подписчекав много" (с)
15.11.20 12:12
0 3

Что это за ММА? Кто эти гопники и хабибы? Почему о них вдруг все стали писать?
15.11.20 12:08
1 44

Что это за ММА?
В Гугле забанили?
15.11.20 12:21
22 5

Реальное мужское занятие, как раз шахматы, а это для тех, у кого переход от обезьяны к человеку не совсем закончился, уж извините.
15.11.20 13:13
3 46

А Хабиб знает, что он русский? С таким же успехом он мог бы стать украинским, если бы ему не отказали в получении украинского гражданства еще до того, как он попал в UFC. Понимаю, что кроме того, что "Хабиб настучал всем", вы не в курсе того, что одно время жил и тренировался в Полтаве. Дядя его родной там жил и до сих пор живет. Почему отказали в получении гражданства при Януковиче, при котором его любому отребью давали и просто покупали паспорт за 300долл со внесением во все базы, - вот это самая интересная история. После чего его семья вернулась в Дагестан.
Увы, Хабиб предсказуемо начал хамить Макрону и выдавать отрезание голов за реальное мужское занятие, дискредитируя тем самым ММА. Просто не совсем понятно, почему предполагаемые связи Pride (где Ф.Емельяненко стал знаменитостью) с якудза привели промоушн к краху, а UFC до сих пор ходит на грани, удерживая в топах человека, публично одобряющего и оправдывающего террор.
15.11.20 13:35
1 22

Хлеба и зрелищ же. Хлеба в мире нынче много, как никогда, вот и зрелища подтягиваются. Таково уж большинство людей. Даже проф.бокс для них стал уже слишком скучным и приторным.
15.11.20 13:39
0 6

уж извините
Да вроде очевидно же, что DenisM1 писал с сарказмом про реальное мужское занятие, не?
15.11.20 13:50
0 5

дискредитируя тем самым ММА.
кстати, ММА отреагировала на эти заявления как-то?

Насколько я знаю, совершенно никак UFC не отреагировала. Ни Уайт, ни Фертитта. Возможно, из-за того, что Нурмагомедов объявил о завершении карьеры и они, как бы, теперь не при чем. Но, как мне кажется, никуда он пока не уйдет и UFC просто мониторят, что среди болельщиков, рекламодателей это не вызвало резкого отрицания и негатива, поэтому нет смысла из-за общечеловеческих ценностей и принципов пускать под нож курицу, пока еще несущую золотые яйца. Бабло побеждает и это печально.

Любой спорт , любые достижения - вопрос уважения. У вас же сквозит высокомерие . Можно узнать, а что вы достигли ? Хотя бы в шахматах ?
15.11.20 18:50
3 2

Интересные факты , но мне кажется , что во первых Хабиб не имеет отношение к конфликту Харитонова , во вторых - он радикальный патриот своего родного Дагестана . Вы с лёгкостью можете задать ему вопрос в Инстраграм . По поводу его отношения к Украине , России ...
15.11.20 18:54
1 0

Не думаю что будет заявление. Это было на турнире Габбасова. Харитонов был гостем , произошла драка . Причём Харитонов из Bellator , а его оппонент из UFC . Все переведут на частный случай . Имхо
15.11.20 19:06
0 0

> любые достижения - вопрос уважения.
Вы вот это на полном серьезе говорите? Ну вот умеет человек косточкой плеваться на 50 метров - это достаточно для уважения?
16.11.20 01:02
0 3

Интересные факты , но мне кажется , что во первых Хабиб не имеет отношение к конфликту Харитонова , во вторых - он радикальный патриот своего родного Дагестана . Вы с лёгкостью можете задать ему вопрос в Инстраграм . По поводу его отношения к Украине , России ...
Где я писал, что Нурмагомедов имеет отношение к инциденту с Харитоновым? Я отвечал на комментарий, где утверждалось то, что он - "русский богатырь". С таким же успехом, получив украинский паспорт, он был бы и украинским богатырем. В чем вы увидели противоречие? О патриоте Дагестана писал здесь ранее, после последнего боя - считаю акцент на том, что он дагестанец, а не русский, россиянин, правильным поступком. В остальном, кроме спортивных достижений и владения иностранными языками, ничего в нем положительного не заметил.
Не пользуюсь я инстой, да и его оценочные суждения о России или Украине меня мало интересуют.
16.11.20 01:35
1 3

одно время жил и тренировался в ПолтавеТак то ж Полтава, а не Львiв! (шутка, надеюсь без обид).
Без обид, даже с натяжкой не могу назвать это шуткой. Обладая сугубо стереотипными знаниями об объекте приложения юмора, лучше не пытаться шутить. Объект это ни разу не обидит, просто со стороны выглядит нелепо.
16.11.20 01:40
1 0

Харитонов, по его словам, возмутится этому, поняв, что его банально «разводили».
И тут у Фантоцци зародились смутные подозрения.
15.11.20 11:56
0 4

Суровая мужская дрюжба...
15.11.20 11:53
0 3

Т.е. Яндиева уже били за долги, поэтому он теперь ходит с кастетом и бьёт заранее?
15.11.20 11:15
0 27

Наносит превентивный ответный удар.
15.11.20 11:44
0 21

Наносит превентивный ответный удар.
И состоит в незаконном бандформировании?
15.11.20 12:49
0 1

Зато может боец от бога!
15.11.20 11:14
4 0

"А еще я ей ем"...
15.11.20 11:13
1 2

"А еще я ей ем"...
В неё.
15.11.20 11:16
0 15

Туда
Sgo
15.11.20 15:40
0 1

Ну он же его как брата просил.
15.11.20 11:00
0 8

Смотрю на фото и понимаю, что раньше они бы подрались из-за шалавы Настьки и денег за три бутылки, а теперь - УРОВЕНЬ! Кожа крокодила....
15.11.20 10:54
0 26

Слушай, в чём же дело, что ты не имела,
Разве я тебя не одевал?
Кольца и браслеты, шляпки и жакеты
Разве ж я тебе не покупал?
15.11.20 10:53
0 13

А я почему-то сразу вспомнил: "ты шубки беличьи носила, кожи крокодила..." и теперь кастетом получай.
15.11.20 11:02
0 27

Слушай, в чём же дело, что ты не имела,Разве я тебя не одевал?Кольца и браслеты, шляпки и жакетыРазве ж я тебе не покупал?
Вот, имхо, тут все по полочкам разложено: hueviebin1.livejournal.com
Премерзкая история. Оба хороши...
16.11.20 16:09
1 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4004
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6