Адрес для входа в РФ: exler.world

Сумел расстаться

30.10.2019 17:31  19717   Комментарии (127)

Кто-то явно от сердца оторвал. Я от своих видеокассет избавился что-то там в 2003 году. Причем продал  - там была коллекция в 250 кассет.

30.10.2019 17:31
Комментарии 127

а мои на даче... вместе с видаком... но не смотрю
03.11.19 23:40
0 0

А вообще, ребята - ЖИВИТЕ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ !!!!
01.11.19 12:36
0 0

Алексей, подскажите самую удачную программу "скачивания" лазерных дисков на носитель !
01.11.19 12:35
0 0

Я вот свой Накамиши с плавающим азимутом никому пока не продам. Ноги вот отнимутся (а дело к этому идёт), тогда подумаю.
Хотя... там уже все пассики сдохли. Впрочем, это не проблема. Меняемо.
31.10.19 18:48
0 1

У меня есть аудиокассеты, видеокассеты, разумеется СД и ДВД и ..... катушки, Карл!
Всё время попадаются в разных местах: гараж, предбанник, летняя кухня, чердак. Как я их лелеял и собирал. Поэтому жалко выбрасывать.
Есть ещё 2 видака.
31.10.19 16:27
1 1

- Хаим, ты почему три часа выносил мусор?!
- Сарочка, долго никто не покупал..
01.11.19 19:25
1 0

Я ещё тот крохобор. Ситуация. Жена, делает уборку, например, в кладовке. По итогам вручает мне пару мешков с ненужными (по её мнению) вещами. На, мол, брось в прицеп, потом на свалку отвезёшь. Я честно доношу до прицепа, потом заглядываю в мешки и во мне включается внутренний плюшкин. Половину тащу обратно с криками типа, "разорить хочешь, по ветру пустить, всё святыни семейные разбазарить... А вдруг война!" и т.д.
А уж как я гараж чищу... Генетика, наверное.
31.10.19 16:37
1 1

Сегодня отнёс всю оставшуюся лицензию в музыкальную школу (там была опера, в основном). То что лежит год, не должно лежать дальше и собирать пыль.
Год назад так же поступил с книгами (отвёз в библиотеку) и старыми MP4, коих скопилось на целый багажник.
Книги сначала предложил соседу. Спросил, не хочет ли он провести вечер в "ленинградском" стиле. Т.е, взять бокал вина и топить весь вечер камин книгами. 😄
31.10.19 15:57
1 3

В моё юношество, в 80-ых, было некоторое количество аудиокассет, купленных и перезаписанных. Постоянно их слушал. Теперь большинство из них утеряно, а многие песни (в стилях диско, поп, италодиско) запали в душу. Жаль только, что тогда на сборках (конкретно, "Superdiskoteka") не были известны названия песен и исполнители. Приходится качать с торрентов и прослушивать сотни песен в надежде, что попадутся те самые. Я к чему: очень жаль, что кассет не осталось.

А вот видеокассеты и ДВД почти все выкинули - (почти) всё есть в онлайн.
31.10.19 14:13
0 0

Shazam?
Теперь большинство из них утеряно...
31.10.19 18:49
0 0

Приходится качать с торрентов и прослушивать сотни песен в надежде, что попадутся те самые.
Shazam?
31.10.19 17:11
0 0

в надежде, что попадутся те самые
В известном месте забейте в поиск, может найдете нужное:


1000% The Best Of The Best Music Collection (23xCD)
31.10.19 14:56
0 0

По поводу кассетных дек.
Вот отличный сайт для ностальгирующих, сам иногда захожу, вспомнить какие у меня были деки
www.vintagecassette.com
Ну и по поводу цен на них сейчас. На топовые модели цены кусаются, на элитные и супер-редкие коллекционные ценник может доходить до 300т.р и более, скажем за вот такой вот агрегат Nakamichi 1000ZXL Limited www.vintagecassette.com
меньше никто даже не подумает просить.
У меня приятель купил себе например Akai GX-F91 за 30т в НЕ РАБОЧЕМ состоянии, будет доводить до кондиции теперь.
31.10.19 13:57
0 2

У меня приятель купил себе например Akai GX-F91 за 30т в НЕ РАБОЧЕМ состоянии, будет доводить до кондиции теперь.
а с какой целью можно полюбопытствовать? из спортивного интереса, ностальджи или таки теплый ламповый звук? где кассеты под него брать новые
03.11.19 23:49
0 0

У меня еще и с 60-х грампластинки на 78 хранятся, и.винила полно, да вот на вертушке обороты чуть замедленные. С удовольствием бы все переслушал.
31.10.19 08:33
0 0

Пытался на Авито продать. Никто не взял.
31.10.19 06:50
0 0

Какие красивые боксы! Я б взял... Но доставка
31.10.19 07:47
0 1

Слушай, у меня целый стеллаж с аудио-кассетами висит. В свете нынешних реалий вызывает сожаление. Ну, висит и висит. Пусть. Как раритет.
А AC/DC я по интернету послушаю. Грустно.
31.10.19 06:32
0 1

Нафиг нужна эта лицензия.
Размер кассеты тот же самый, а емкость полтора часа. Вместо трех у пиратки. Мультфильмы ваще выпускались на 30-40 минут.Так что лицензия занимала в шкафу место порядком больше. Да и качество - зачастую у пиратов она было выше.
31.10.19 06:07
0 1

Да и качество - зачастую у пиратов она было выше.Вот это сейчас было очень смешно...
было, было... ну я счас говорю только за себя (Иркутск), может у вас в Москвах ситуация была совсем другая... но я покупал у пиратов в NTSC кассеты, чего в лицензиях не было НИКОГДА, правда там из за скорости только один фильм мог быть, но качество офигенное... а вот в этих коробочках с картинками вполне можно себе было наткнуться на экранку, особенно если фильм новый... я конешно понимаю что это не совсем означает "лицензия", но даже у вполне себе крупных контор типа Екатеринбург артс и кто там еще был тогда качество плавало и это был кот в мешке... а знакомый пират гарантировал, если экранка или качество не очень, то так и говорил честно
03.11.19 23:58
0 0

качество не ухудшается всегда, а меняется в пользу сжатия всегда.
Поизучайте теорию - откроется много нового.
Советую теорему Котельникова.
У буржуев - Найквиста-Шеннона.
01.11.19 22:07
0 0

ну тут никаких противоречий нет. Я с самого начала писал о профессиональном "сжимании" видео пиратами, когда приминение фильтров субъективно улучшающих картинку было стандартной частью процесса, состоящего из многих шагов. Но конечной целью было именно сжать и "запихать" видео на куда более дешевую CDR болванку. А вы писали исключительно о том шаге, когда происходит компрессия.

По физике процесса улучшить картинку в видео может только добавление новых данных (например c помощью машинного обучения в комбинации с другими методами ИИ). Но тут появляются интересные эффекты, когда "нечёткие" элементы поменяются "чёткими", но неправильными. Например лицо в зоне фокуса, но неразличимое, ИИ уже сегодня автоматически заменит на чёткое лицо (скорее всего совершенно не того человека). В результате может получится идеальная картинка в которой 90% не соответствует тому, что на самом деле снимали.
31.10.19 23:24
0 0

Так я и написал. Применение фильтров картинку может улучшить. Сжатие - улучшить не может никогда. Чисто по физике процесса.
31.10.19 22:50
0 1

Из одного, скажем, персика не сделаешь два. Сжатием ты этот персик стараешься скопировать один к одному, обрезая его со всех сторон, но чтобы это обрезание не затронуло его вкусовых качеств... Затронет в любом случае. Методы сжатия совершенствуются, да, но исходник - он и есть исходник. Это элементарная математика. Разукрасить по-своему можно. Согласен. Но "улучшить сжатием" - это извините...
31.10.19 22:43
1 0

объективно, да. Всегда просиходит потеря данных (тёмные области, более менее равноокрашенные поверхности, градиенты типа неба, особенно с поляризационным фильтром, грани).

Субъективно на сегодняшний день тоже всегда сильно ухудшается, когда сжимаем коммерческий матриал (уже и так сильно сжатый с потерями). Когда в очень щадащем режиме и хорошими настройками сжимают RAW - субъективно качество может остаться на том же уровне. Лучше картинка после пост оброботки тоже станет, но это уже детали проявления RAW и к компрессии никак не относятся.

Когда из плохо сделанных DVD с довольно слабо сжатым MPEG2 делали более качественные mpeg4/DivX - цель номер 1 была компрессия с целью экономии на болванках. Чтобы компрессия как можно меньше портило исходник, спецы (далеко не все) прогоняли через фильтры, что часто сильно улучшало картинку, которую потом опять портили из-за сильной компрессии. В результате получалось немного лучше оригинала (более чистая чёткая картинка в целом, но артефакты на смене кадров, особенно на быстрых сменах).
31.10.19 22:40
0 0

качество не ухудшается всегда, а меняется в пользу сжатия всегда.
"Меняется в пользу сжатия" - это и означает "ухудшается". Поизучайте теорию - откроется много нового.
31.10.19 22:13
0 2

качество не ухудшается всегда, а меняется в пользу сжатия всегда. Если "страдания" заключается в том, что пропадает ISO шум, например, то можно спорить. Если шум пропадёт просто засчёт алгоритма сжатия, то будет всё равно всё плохо, какие-то пятна и т.д. Если пропустить через хитрые фильтры - тут много опций. В этом случае сжатие с потерей качетсва - предлог для предварительного улучшения картинки.

Современный более-менее качественный или старый грамотно оцифрованый видеоматериал улучшить практически невозможно ну или это будет крайне субъективные улучшения. Тот-же ISO шум в высоком разрешении во многих случаях вполне приятный и желанный аспект.

Что и как фигачили на DVD в своё время - совсем другая история. Особенно не мейнстримные вещи оцифровывали непонятно кто и крайне топорно и простор для улучшения безуловно был.

Вполне могу представить, что особо грамотные VHS пираты в своё время умудрялись что-то подшаманить или (скорее) достать особенно хороший источник, чтобы выделится на фоне конкурентов.
31.10.19 21:32
0 1

Да, при перекодировке со сжатием качество получается лучше, чем оригинал, кто бы спорил. Ну, кроме тех, кто вообще понимает, что это такое. Качество при этом ухудшается ВСЕГДА. Другое дело, что можно подкрасить-подконтрастить картинку всякими фильтрами.
31.10.19 12:10
1 5

не знаю как на VHS, а когда сжимали DVD в mpeg4, действительно в зависимости от технологии получались отличные результаты. Особенно это касалось анимации, например аниме.

Мой приятель в начале 2000ых бы в пиратской команде, которые массово переводили аниме на английский (титры) и рассылали пиратские записи, предварительно сжав по всему миру. Приятель как раз занимался процессом сжатия, писал плагины, фильтры и т.д. под virtualdub и получалось прям на порядок более приятная картинка. Он для прикола как-то сжал мне Казино Скорсезе, тоже получилось крайне круто.
31.10.19 12:06
1 1

Да и качество - зачастую у пиратов она было выше.
Вот это сейчас было очень смешно...
31.10.19 09:06
0 7

На вид вроде как даже лицензия. Если бы я лет пятнадцать назад вынес подобную коробку на свалку, то через пять минут (две, три, семь, десять...) её содержимое продавали бы за ту же цену лицензии как минимум, а меня бы расстреляли, как охреневшего буржуя...
31.10.19 04:56
0 0

Расширяя тему.
Делал тут как-то ремонт, не спеша таская вещи из комнаты в комнату. С удивлением подумалось, что вот уже давно нет полок с кассетами, дисками, большей частью и книгами. Да и оставшееся, если подумать - процентов на 80 вполне легко отправляется на помойку без ущерба для жизнедеятельности.
Т.е. информационная составляющая жизни свелась к всякого рода компьютерам, накопителям - отчасти в облаках, а что нужно - умещается на одной табуретке.
Соответственно не нужны шкафы, полки: даже обидно как-то - если их выкинуть, комнаты существенно опустеют и... зачем вообще эти комнаты?
Как-то переходит качество жизни от хранения всякого барахла (пока еще информационного) к потреблению on-demand. И то сказать, какую-нибудь книжку проще качнуть из интернета, чем рыться в своих же файлах, где поиск не настолько шустр, а каталогизировать как обычно, крайне лень. А уж фото - тем более.
31.10.19 04:00
0 6

Винчестеры с фильмами скоро так же будут выставлять, если еще не
31.10.19 02:44
1 4

!!
31.10.19 01:57
0 6

Moonwalk закрыли. Hdrezka и пр. сразу скукожились. Скоро опять на DVD перейдём 😉
31.10.19 00:39
0 3

Это ж надо, сколько ты кассет на испанском накупил-то...
30.10.19 22:00
0 0

Быстро стырил и ушел -
Называется "нашел" ?
31.10.19 05:27
0 0

Нашел! "Удача" - его второе имя. Теперь видик надо найти. ?
Пять плюсиков гражданину в котелке.
30.10.19 23:18
0 0

накупил-то
Нашел! "Удача" - его второе имя. Теперь видик надо найти. ?
30.10.19 22:27
0 3

мне бы с книгами расстаться... бумажными, в смысле. Пока не могу никак. Уже переездов 10 пережили, включая два раза через всю америцу и через атлантику. Еще с фотографиями... бумажными, в смысле.
30.10.19 21:52
0 1

рядом с личным экслибрисомОт сноб ты, дядя Боб!
Мама, царствие ей небесное, была библиофилом и штампик сделала, чтобы потом книги у друзей свои разыскивать.
31.10.19 07:18
0 2

рядом с личным экслибрисом
От сноб ты, дядя Боб!
31.10.19 03:53
0 0

нафига мне Ремарк в русском переводе посредь Германии?
Еще обнаружил, что мои родственники из бывшей ФРГ глубоко не в курсе, кто такой Ремарк. При этом стенка с книгами в гостиной вполне "совеTCкого" вида, и читать все очень любят.
31.10.19 01:21
0 0

у Ремарка хорошие переводы на русский, по мне так сочнее, чем оригинал
30.10.19 23:04
0 0

Ремарк в русском переводе посредь Германии?
У меня книги еще более "нишевые", так что никому нафиг они не будут нужны. Некоторые, которые я знал, что могут пригодиться по месту проживания (из серии "тропинки в горах в Западной Виргинии") оставлял, но все равно много остается. Однако чувство ностальгии со временем отмирает, надеюсь, смогу от сердца оторвать.
30.10.19 22:56
0 0

У меня они шкаф украшают, пыль собирают.смотрю на них и думаю, ну ладно Пушкин или Джек Лондон, но нафига мне Ремарк в русском переводе посредь Германии? 😄
30.10.19 22:05
0 0

мне бы с книгами расстаться... бумажными, в смысле. Пока не могу никак. Еще с фотографиями... бумажными, в смысле.
Я собрал почти все бумажные книги, свои и мамино наследство, да отвёз в знакомую сельскую библиотеку. Уже много лет там читают их, проверял. Пусть и не все. И на 17-й странице, рядом с личным экслибрисом, стоит местный штамп...
Не скажу за англию, но дело полезное - отдать в библиотеку.
30.10.19 22:04
0 7

Я от своих видеокассет избавился что-то там в 2003 году. Причем продал  - там была коллекция в 250 кассет.
Я помню как ты продавал! Я тогда не одобрил. Про себя, конечно 😄
30.10.19 21:40
1 1

А мне жалко кассеты выбрасывать, как и книги, и пластинки, и диафильмы. В квартире, конечно, лишний хлам хранить негде, но в загородном доме - почему нет? Не пустые стерильные белые стены, как в больнице же иметь везде. А так приятно иногда бывает подойти к полочке, посмотреть обложки, вспомнить что-то приятное из давно ушедшего времени, из детства.
У меня вот первой кассетой была "Один дома" в том самом гнусавом переводе, я ее пересмотрел наверно раз 100, ну как такое выкинуть можно?
30.10.19 21:38
0 11

У меня пластинки чисто на память хранятся. Всякие сборники выступлений Райкина, детские сказки и т.п. Проигрыватель тоже старый советский (Корвет). Наяривать на качество звука, бескислородную медь и т.п. ни денег, ни желания особо нет.
31.10.19 11:36
0 0

Пластинки-то чем провинились? Винил - самая модная тема, исключительно для аудиофилов, мажоров и подпольных миллионеров. Проигрыватель+усилок+акустика стоят как хороший автомобиль и повышают статус владельца до 80 лвл.
31.10.19 05:31
1 1

в внутригороднем доме тоже всё это шикарно хранится, особенно когда хорошие подвалы-чердаки.
31.10.19 00:14
0 0

Ностальгическоэ
30.10.19 23:23
0 1

Причем продал  - там была коллекция в 250 кассет.
Моооня, ну где ты так долго мусор выносил!?
Сагочка, душенька, еле пгодал...
30.10.19 20:27
0 26

Ничто на Земле не проходит бесследно.
И юность ушедшая всё же бессмертна.
Как молоды мы были, как молоды мы были.
Но цена у неё есть. (
и ещё вспомнилось
30.10.19 20:13
0 3

Я свою коллекцию пиратских DVD (250 штук) на Авито полгода пытался продать по цене коробок... безуспешно. Вынес на лестничную клетку, и смотрел в глазок дверной, как соседи за 20 минут растащили... 2008год был. Я как раз на рутрекере зарегистрировался 😃)
30.10.19 19:21
0 3

Я свою коллекцию пиратских DVD (250 штук) на Авито полгода пытался продать по цене коробок...
Так это про тебя анекдот хохол вверху запостил!
30.10.19 21:53
0 3

Да, раньше были времена...!
30.10.19 19:04
1 6

Эх, а свою коллекцию аудио-кассет я выбросил, когда они только-только выходили из оборота. Сейчас бы продал какому-нибудь коллекционеру.
Как, однако, изменился мир. Фильмы и музыка избавляются от физических носителей. Немного скучаю по ним. Как и по афишам фильмов, которые тоже окончательно переместились в интернет.
30.10.19 18:39
2 0

А МК-60? Совсем на вес золота?
разве только, если микрокалькулятор
01.11.19 10:12
0 0

А МК-60? Совсем на вес золота?
31.10.19 16:49
0 2

ы будешь смеятся но кассеты опять входят в моду. Типа теплый ламповый звук и все такое.
Во-во! У меня друг-аудиофил, я ему отдал свои хромовые максвеллы - он был на 18 небе от счастья. А потом спросил, нет ли у меня обычного феррума ещё - он тоже нужен для неких специфических видов музыки, на нём она звучит лучше.
30.10.19 22:03
0 2

Винил это уже пройденный этап (лет 10 как), фанатов не удивишь. Кассеты это мода последних пары лет всего. народ на полном серьезе восстанавливает старые топовые деки и продает по штукам баксов.
tch
30.10.19 20:08
1 2

А я как-то думал, что участь сия только винил коснулась. Тоже как-то дарил диски на днюху. Хотя, друг поигрался с этим с пару месяцев, и убрал это все, заменив на какой-то ЦАП с высоким концом. Причем, слушает это все на советском усилке и колонках. Ибо тепло и лампово
30.10.19 19:53
0 2

Ты будешь смеятся но кассеты опять входят в моду. Типа теплый ламповый звук и все такое. Знакомый притащил себе со штатов рефарбишед деку, я ему часть кассет задарил 😄
tch
30.10.19 19:23
1 3

:)
30.10.19 19:07
0 0

Фильмы и музыка избавляются от физических носителей.
Ты явно неверно понимаешь термин "облако".
30.10.19 19:03
0 1

Фильмы и музыка избавляются от физических носителей.
60
И слава всевышнему!

Недавно у блоггера Виталия Орехова в том числе и на эту тему тоже был хороший ролик, юмористический. Там тема, связанная со старыми видеокассетами, возникает в начале, а потом перерастает в ситуацию с "Терминатором". И кстати, 6-я часть неописуемое жуткое редкостное барахло.

30.10.19 18:33
0 10

Ой, жжотеньки!!! Это чо, у нас в Челябинске такую милоту делают?
31.10.19 13:02
0 0

У меня в деревне до сих пор лежат. А DVD диски я только только погрузил в сумку, тоже на дачу отвезу. Там же у меня и аудиокассеты лежат... Вроде и не слушаю, а выкинуть жалко.
30.10.19 18:26
0 5

Причем продал  - там была коллекция в 250 кассет
дорого? Приятель в 2000х купил коллекцию , кассет 80, по 5 рублей. На вопрос на Хуа? Сказал что будет перезаписывать. Куда он их потом дел не знаю.
И библиотека у него была из бумажных книг. Лежит на чердаке. Дома слишком много места занимает. выкидывать жалко.
30.10.19 17:58
0 0

Спасешь дерево. 😉
31.10.19 14:56
0 1

Не вижу разницы.
31.10.19 13:59
0 0

Зачем выбрасывать? Можно в макулатуру сдать.
Для декора. Склеиваешь стопкой книги, кассеты или диски, проделав в них сперва нужной кофигурации отверстие - и нанизываешь на ножку журнального столика. Или стойку под лампу так же сделать.
31.10.19 10:50
0 1

Зачем выбрасывать? Можно в макулатуру сдать.
31.10.19 09:54
0 0

Ну бумажные книги выбрасывать воспитание не позволяет, хотя уже много лет их не читаю. Либо слушаю аудиокниги, либо в электронном варианте.
30.10.19 18:32
0 3

У меня теща перехватила такую же коробку. Ей лента из кассет то ли для подвязывания на даче нужна была то ли еще для чего.
30.10.19 17:52
0 2

Я ёлку выкинул в июне
Была ужасная жара
А ведь казалось накануне
Что Рождество прошло вчера

Вчера бубенчики звенели
И Санта восклицал "Хо-хо!"
Мы оглянуться не успели
Как уж полгода унесло

Вот так вся жизнь — несётся время
И дни мелькают, как стрижи
А там и старость тюкнет в темя
Сиди у печки, не жужжи

Нет, хватит же нестись без толку
В круговороте бытия
Довольно Рождества! И ёлку
Не буду больше ставить я
01.11.19 20:57
0 0

Агенты влияния - они такие!
Я ёлку выкинул в июне; была, конечно, мысль, оставить до следующего Рождества, но решил не рисковать.
01.11.19 19:35
0 0

Отпугивать воробьев от ягоды.
31.10.19 16:52
0 0

Вот из-за таких Америка никак не может стать грейт эген.
31.10.19 12:43
0 6

Шикарное пугало из лент получается против птиц.
я 20 лет назад наряжал елку перед домом в Америке на НГ. Потом ломы было снимать до мая, и соседи жаловались в мерию, что я негативно влияю на стоимость их собссности. Tеперь я их понимаю. Бедолаги.
31.10.19 03:55
0 0

Шикарное пугало из лент получается против птиц.
30.10.19 20:38
0 5

Вот! Вот кто самый практичный! Точно знает что и для чего!
30.10.19 19:57
0 5

В гараже лежит полный чемодан мп3 дисков/игры/фильмы. Коробки выкинул, а диски по конвертам разложил.
Выкинуть жалко, да и на случай ядерной войны (зачеркнуто) отключения интернета пригодится)))
30.10.19 17:45
0 9

Это бесчеловечно - Шварца в помойку! Теплая ламповая картинка... ?
30.10.19 17:45
0 5

? Какой-то фанат завелся. Особенно смешно, когда в музыкальной теме это происходит!
01.11.19 12:55
0 0

"Вспомнить все".
Интересно, какой чуфол вам минус поставил?
01.11.19 06:24
0 1

И правда, "Desafio Total", как говорит гуголь. Без подсказки я не догадался бы.
31.10.19 14:30
0 0

"Вспомнить все".
31.10.19 14:09
1 2

Кстати, не распознал, что там за Шварц?
31.10.19 12:41
0 0

"Причем продал - там была коллекция в 250 кассет". Период первоначального накопления видеорецензий?
30.10.19 17:42
0 10

Товарищ запал на аудиокассеты.
прикупил пару магнитофонов, плееров пару, кассет тыщи три....
Балдеет...
:)
30.10.19 17:42
1 2

Иногда думаю бобинник прикупить. Но они, кстати, в хорошем состоянии недёшево стоят.
бобинник это да... где пленку брать для всего этого барахла? ее ж не делают поди, а она с годами портится... особенно если не перематывалась
раньше знаю серьезные люди с тысячами катушек, раз в год занимались... просто ставишь и перемотка туда-обратно... потом следующую
04.11.19 00:36
0 0

С телефона читать вообще не могу; если мелкий текст, то только глаза портить, сделать крупно, так с мой скоростью чтения смену страницы надо нажимать раз в 3-4 секунды. Это уже не чтение, а какая-то, извиняюсь, мастурбация.
Так что электронное только в поездках с ноута, аудио - в авто на дальние дистанции, а так - обычные книги. И не из-за запаха )
01.11.19 19:31
0 0

Понятно! Тогда дейтсвительно это было разумным.
01.11.19 14:53
0 0

скины про то как "касетки крутятся".Где? Кто? Делись!
(почти) любая HiFi техника тут
01.11.19 12:06
0 0

Разумеется. Но я брал CD в прокате и составлял сборники. Да даже если и полный альбом записать с лицензионного CD, то гораздо дешевле. Два альбома на кассету 90 мин.
01.11.19 06:22
0 0

Я аналоговую книгу последний раз реально читал лет пятнадцать назад. Не понимаю этой радости.
Книги, например, по изобразительному искусству или фотографии читать на планшете - себя не уважать. То же самое с учебниками (например, "Оптика" Ландсберга, или там "Фейнмановские лекции по физике") - ни разу не видел настоящих электронных книг, только сканы разной степени паршивости...
31.10.19 23:21
0 1

Но оригинальные кассеты вряд ли записаны со всеми этими примочками. А какой прикол писать с CD на кассету, а потом слушать кассету, даже если разницы нет?
31.10.19 21:20
0 0

В угоду компактности кассеты очень потеряли в тех. характеристиках и качестве.
Берёте японскую кассету с аморфным металлом, тип IV, берёте мафон Technics со сквозной головой, шумодавом Dolby C, автооптимизацией на конкретную кассету уровня записи, тока подмагничивания и АЧХ. И при записи с CD, переключаясь на вход и выход (сквозной канал!), разницы не чувствуете совершенно! Но это у меня. А если взять какой-нибудь Nakamichi, то ващеее!
31.10.19 12:39
0 3

Господа, спасибо! Поставил, реально прикольно! Автор - реально олдскульный русский программер!
Ой, да ладно! Ещё в "Кингсмене" показывали цифровой плеер с кассетным скином, как ординарный гаджет.
31.10.19 12:32
0 0

Норкоманы, сэр.
31.10.19 12:29
0 1

ну сравнивать компактные кассеты и бобины по качеству звука - всё равно что сравнивать mp3 96kbps и оригинальный CD. В угоду компактности кассеты очень потеряли в тех. характеристиках и качестве.

На сегодняшний день мастера, конечно, практически все цифровые. Но действительно еще есть аналоговые студии, где могут записать полностью в аналог. Мы с группой даже серьёзно думали это провернуть, но в результате купили весь набор (цифрового) оборудования и переоборудовали базу в студию звукозаписи. Теперь можем писаться хоть каждый день, вчт. спонтанно.
31.10.19 11:58
0 0

Ну, я винил-то еще понимаю. Но кассетники-бобинники.
Эммм, а ничего что запись на винил делают с мастер-ленты? Т.е. с того самого кассетника-бобинника по сути. Так что винил я точно так же не понимаю. 😄
31.10.19 10:10
0 0

А я вот не смог на электронные книги перейти, хоть и пытался уже несколько раз. Понимаю, что всё индивидуально- но для меня критичным оказалось именно удобство-у "твёрдых" оно выше. Хотя читаю по привычке много, даже библиотеке не изменил. Но, стоит признать, что и с телефона много читаю
31.10.19 09:20
0 1

4pda.ru
Casse-o-player
Господа, спасибо! Поставил, реально прикольно! Автор - реально олдскульный русский программер!

а всякие там CD-DVD, а, тем более, твердотельники, может и лучше воспроизводят звук, но чисто эстетически представляют из себя полный ноль.
за некоторую сумму денежных знаков/достаточной прямоте рук начинку можно воткнуть в любой эстетический для вас корпус из прошлого века, все-же современная начинка на порядок, а то и несколько компактнее
31.10.19 01:54
0 1

Я аналоговую книгу последний раз реально читал лет пятнадцать назад.
я тоже постепенно перехожу. 75% примерно книг приходит в е-виде
31.10.19 01:18
0 0

да какая там радость. Без долби шумят безбожно, а с долби звук как из унитаза, все срезано и глухо. Тоже мне радость. Винил, конечно, несравненно лучше.
30.10.19 23:03
1 1

Ну, я винил-то еще понимаю. Но кассетники-бобинники. Когда есть CD-DVD...
30.10.19 22:32
0 1

Я аналоговую книгу последний раз реально читал лет пятнадцать назад. Не понимаю этой радости.
30.10.19 22:31
2 3

скины про то как "касетки крутятся".
Где? Кто? Делись!
Casse-o-player

А в чем радость-то?
Во-первых, это красиво. Собственно, и все.
Я когда-то в топике про идиотский бобинник за стопицот миллионов уже говорил, что с удовольствием поставил бы у себя 747-й, если бы он не стоил, как не сильно подержанный автомобиль, если б было, где купить ленту и, черт возьми, если б у меня было, куда его поставить. Даже кассетник - уже не то, а всякие там CD-DVD, а, тем более, твердотельники, может и лучше воспроизводят звук, но чисто эстетически представляют из себя полный ноль.
30.10.19 21:57
0 2

Бумажные книги же нюхают, они имеют какой-то запах бумаги и пыли.
У меня на старые книги очень конкретная аллергия. Ни читать их не могу, ни в библиотеки ходить.
30.10.19 21:55
1 2

Один мой знакомый, сильно поднявшийся на ZX-80 и АОНах, в то время любил сидеть между 200-ваттными колонками и слушать кассеты с бейсиком 😄
30.10.19 20:55
0 3

Типа того, только мальчику - 49.
30.10.19 20:27
0 2

30.10.19 20:24
0 0

скины про то как "касетки крутятся".
Где? Кто? Делись!

Они не пахнут, а прикольно крутятся. Я вон даже на смарт поставил плеер не из за качества звука, а из за того что там скины про то как "касетки крутятся". Разные! Соньки, ТДКашки БАСФы, МКашки, Пэрроты и Дэноны!

Они шуршат.
30.10.19 19:04
0 2

Иногда думаю бобинник прикупить. Но они, кстати, в хорошем состоянии недёшево стоят.
30.10.19 18:58
0 4

Ну, если только...
30.10.19 18:17
0 0

А в чем радость-то?
30.10.19 17:49
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6