Адрес для входа в РФ: exler.world
Сценическое танго
12.12.2018 12:04
14833
Комментарии (30)
Это было в августе, но я узнал только сейчас - пара из России Дмитрий Васин и Сагдиана Хамзина были признаны лучшими в категории сценическое танго на чемпионате мира в Аргентине - заметка в Тасс.
Посмотрел их финальное выступление - был очень впечатлен. Хореография, исполнение, костюмы - великолепно!
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Мне вот интересно, даже если они не пара в жизни...после такого, явно же бывает у них что-то.
Мне вот интересно, даже если они не пара в жизни...после такого, явно же бывает у них что-то.
Оффтоп. Алекс, второй сезон "миссис Мэйзел" вышел.
я не Алекс, но спасибо за инфу!)))))
Прикольный холивар развернулся, даже про танго тут же находятся спецы во всех деталях.
Добавлю мои пять копеек - знаю Васина со времени Таси Финенковой, мне кажется, он тогда танцевал в кайф, легко, свободно, с Омеровой бронзовел и матерел, щас уже монструозен, но при этом кайфа от танца не чувствуется.
Имхо)))
Добавлю мои пять копеек - знаю Васина со времени Таси Финенковой, мне кажется, он тогда танцевал в кайф, легко, свободно, с Омеровой бронзовел и матерел, щас уже монструозен, но при этом кайфа от танца не чувствуется.
Имхо)))
Но не без помарок, на 56 сек. партнерша потеряла равновесие, а он не поддержал.. лучшим в мире такое не позволительно, и они это лучше всех знают.. смазало в общем очень положительное впечатление..
Сценическое танго это, конечно, отдельный вид искусства\спорта. Со своими тонкостями, техникой, хореографией и т.д.
Но хотелось бы напомнить, что все начиналось с бальных танцев. Например вот эта шоу программа финалистов 2015 года и техничнее и разнообразнее и качественнее (в плане проработки музыкальных фраз телом).
Хотя, предвидя упреки, заранее соглашусь, что это не аргентинское танго, а румба. 😄
https://www.youtube.com/watch?v=cuF7rINF0ew
Но хотелось бы напомнить, что все начиналось с бальных танцев. Например вот эта шоу программа финалистов 2015 года и техничнее и разнообразнее и качественнее (в плане проработки музыкальных фраз телом).
Хотя, предвидя упреки, заранее соглашусь, что это не аргентинское танго, а румба. 😄
https://www.youtube.com/watch?v=cuF7rINF0ew
Сценическое танго это, конечно, отдельный вид искусства\спорта. Со своими тонкостями, техникой, хореографией и т.д.Но хотелось бы напомнить, что все начиналось с бальных танцев.
Хотя, предвидя упреки, заранее соглашусь, что это не аргентинское танго, а румба
Сценическое танго это, конечно, отдельный вид искусства\спорта. Со своими тонкостями, техникой, хореографией и т.д.Но хотелось бы напомнить, что все начиналось с бальных танцев.Как раз нет. Бальные танцы и даже сценическое танго - это все заранее поставленная хореография, пусть и на высоком уровне исполнения. А настоящее аргентинское танго - это импровизация, всегда!!!
именно из-за импровизации и невозможности вести незнакомого партнера на конкретные эффектные па
Обратный вариант, когда партнёр зажимается, но и даже тогда можно эффектно танцевать с буратиной/мебелью. Но это уже не танго.
Касательно незнакомости партнёрши/партнёра, на практике эта проблема исчезает за несколько музыкальных фраз танца.
Хотя, предвидя упреки, заранее соглашусь, что это не аргентинское танго, а румба И вот спрашивается, причём здесь румба?! Можно также и танец «яблочко» с матросами приклеить комментарием: танго - бордель - матрос - танец - яблочко!
https://www.youtube.com/watch?v=gR0vrzdv6bM
Вот тут как раз уже Вы плохо знаете предмет. Я лично видел, как аргентинский дедушка (имеющий имя в танго) брал абсолютно не умеющую танцевать девушку (из группы начинающих, всё честно) и показывал мастерство. Никто из начинающих этого не мог повторить. Он мог с любой партнёршей. Второй вариант, когда партнёр зажимается, но и даже тогда можно эффектно танцевать с буратиной/мебелью. Но это уже не танго.
Так вот если пресловутый аргентинский дедушка возьмет незнакомую ему партнершу, то вести он ее сможет на уровне только и исключительно рук. Контакта между бедрами, корпусом нет. Понимания на какое движение ведет пертнер нет. Это нарабатывается многолетней практикой. Поэтому импровизация в любом виде искусства ведет к понижению уровня качества\смотрибельности. Вспомните те же джем-сейшены. Это очень круто слушается, когда понимаешь, что музыканты импровизируют. Прощаешь им огрехи, непопадания друг в друга и т.д. Но когда ты слушаешь отрепетированную композицию это совсем другая история.
Хорошо, вот вам финал ЧМ в Блэкпуле. То самое танго.
Поверьте, предмет я знаю прекрасно. 12 лет бальных танцев, Чемпион России 95, вицечемпион 97, финалист ЧМ 00-05 годов, серебряный призер ЧМ 06. Надеюсь этого достаточно?
UPD (для разбирающихся в предмете): дедушка брал барышню в очень плотное близкое объятие, или «в охапку», так что на месте девушки могла быть просто кукла с аналогичным результатом. «Хорошо зафиксированная партнёрша в мастерстве не нуждается» 😉
PS: В цитате оставлен только кусок, потому что остальной текст я поддерживаю.
Спасибо, это по теме. Хотя тема эта называется «священная война» (тот самый холивар, Holy war), допускаю вероятность, что Вы просто не в курсе. Милонгеро и бальники, AMD и Intel, веганы и мясоеды, иномарки и отечественные автомобили... бесконечные темы.
Но! При чем здесь холивар? Милонги (танцевальные вечеринки) призваны показать как пара растворяется в музыке, дышит ею, выражает свои чувства в танце. Бальные танцы, а тем более их сценические версии призваны показать техничность исполнения элементов, искусство владения собственным телом.
Вам не кажется, что под постом именно о сценическом исполнении очень красивого танца как-то не очень уместно обсуждение его исторического, можно сказать фольклорного, исполнения?
Пока я вам привел примеры того, что бальные танцы смотрятся лучше чем их сценические варианты. Вы же мне упорно тычете аргентинского дедушку...
Поздравляю вас, запутались сами и запутали других:
И чуть ниже
Т.е. поддерживаете тот кусок, в котором я объясняю почему нельзя показать мастерство при импровизационном выступлении.
Я лично видел, как аргентинский дедушка (имеющий имя в танго) брал абсолютно не умеющую танцевать девушку (из группы начинающих, всё честно) и показывал мастерство.
В цитате оставлен только кусок, потому что остальной текст я поддерживаю.
«Хорошо зафиксированная партнёрша в мастерстве не нуждается» 😉
но и даже тогда можно эффектно танцевать с буратиной/мебелью. Но это уже не танго.
Поздравляю вас, запутались сами и запутали других
дедушок танцевал уже не танго? 😄
дедушок танцевал уже не танго? 😄Именно. Аргентинцы говорят: «для танго нужны двое». Танец с мебелью, куклами и т.п. уже не танго.
Либо дедушка показывал мастерство с "мебелью", но танцевал не танго, либо аргентинец преклонных лет танцевал танго с любой партнершей и это вы видели собственными глазами!
Вы определитесь уже в конце-концов. Продумайте, пожалуйста, свою позицию, чтобы на двух стульях одновременно не сидеть. Седалища не хватит.
Слушайте, ну уже даже не смешно! Вы сами себя опровергаете
...
Вы определитесь уже в конце-концов. Продумайте, пожалуйста, свою позицию, чтобы на двух стульях одновременно не сидеть. Седалища не хватит.
...
Вы определитесь уже в конце-концов. Продумайте, пожалуйста, свою позицию, чтобы на двух стульях одновременно не сидеть. Седалища не хватит.
В моей позиции нет одновременно двух стульев, есть два стула отдельно, однако Вы их совместили и меня пытаетесь усадить.
Мы говорили об 1) эффектности в танце, и 2) мастерстве в импровизации.
1.1) аргентинский дедушка берет любую девушку для танца - эффектно;
1.2) дедушка танцует под музыку танго с живой «куклой» - эффектно;
1.2.1) эффектно может танцевать и бабушка с буратино/мебелью вместо партнёра;
1.3) эффектный танец не обязательно танго. Танго танец не обязательно эффектен на публику. Подобно отличиям между порно и сексом. (Порно не обязательно секс.);
1.4) для танго нужны два живых человека. Также как и для секса. Одиночное выступление это не танго и не секс.
2.1) дедушка импровизирует с ничего не подозревающей партнёршей - мастерство;
2.2) чтобы показать импровизацию, дедушка много лет репетировал - мастерство;
2.3) вершина мастерства это способность играть правилами, а не только по правилам, то есть импровизировать. Навык, невозможный без идеально выученного и отрепетированного предмета. Неумелая и неподготовленная импровизация без знания правил - подменённое понятие халтуры.
...если пресловутый аргентинский дедушка возьмет незнакомую ему партнершу, то вести он ее сможет на уровне только и исключительно рук. Контакта между бедрами, корпусом нет.
В указанном примере, аргентинский дедушка мог запросто вести в танце любую незнакомую партнершу, но имеющую представление о танго, а не просто "мебель".
Собственно по тому же принципу, совершенно незнакомые люди из разных стран, зачастую не имеющие общего языка общения, прекрасно танцуют танго на различных фестивалях и марафонах.
Эх, оттанцевался бальник-троль... а так хорошо исполнял фуэте!
UPD: Хотя плюсиком себя отметить и меня заминусовать заглянул-таки. 😄
UPD: Хотя плюсиком себя отметить и меня заминусовать заглянул-таки. 😄
Ногами периодически мужик исполняет прикольно) Ну а на 2:30 партнерша выдала супер трюк!
...партнерша выдала супер трюк!
Еще вот этот товарищ меня всегда поражает - особенно учитывая его комплекцию.
Еще вот этот товарищ меня всегда поражает - особенно учитывая его комплекцию.
Milonga!
так он с мастер-классами вроде и не отказывает.
Кирога классный - очень музыкальный и неожидаемо подвижный.
Техника и правда у них обалденная!
Теги
Информация