Адрес для входа в РФ: exler.world

Сценическое танго

12.12.2018 12:04  14833   Комментарии (30)

Это было в августе, но я узнал только сейчас - пара из России Дмитрий Васин и Сагдиана Хамзина были признаны лучшими в категории сценическое танго на чемпионате мира в Аргентине - заметка в Тасс.

Посмотрел их финальное выступление - был очень впечатлен. Хореография, исполнение, костюмы - великолепно!

Комментарии 30

Мне вот интересно, даже если они не пара в жизни...после такого, явно же бывает у них что-то.
13.12.18 05:18
0 0

Мне вот интересно, даже если они не пара в жизни...после такого, явно же бывает у них что-то.
Иногда танго бывает круче, чем секс.....
13.12.18 11:57
0 1

Оффтоп. Алекс, второй сезон "миссис Мэйзел" вышел.
12.12.18 16:33
0 0

я не Алекс, но спасибо за инфу!)))))
13.12.18 00:40
0 0

Прикольный холивар развернулся, даже про танго тут же находятся спецы во всех деталях.

Добавлю мои пять копеек - знаю Васина со времени Таси Финенковой, мне кажется, он тогда танцевал в кайф, легко, свободно, с Омеровой бронзовел и матерел, щас уже монструозен, но при этом кайфа от танца не чувствуется.
Имхо)))

12.12.18 15:27
0 2

Но не без помарок, на 56 сек. партнерша потеряла равновесие, а он не поддержал.. лучшим в мире такое не позволительно, и они это лучше всех знают.. смазало в общем очень положительное впечатление..
12.12.18 12:56
0 0

Сценическое танго это, конечно, отдельный вид искусства\спорта. Со своими тонкостями, техникой, хореографией и т.д.
Но хотелось бы напомнить, что все начиналось с бальных танцев. Например вот эта шоу программа финалистов 2015 года и техничнее и разнообразнее и качественнее (в плане проработки музыкальных фраз телом).
Хотя, предвидя упреки, заранее соглашусь, что это не аргентинское танго, а румба. 😄
https://www.youtube.com/watch?v=cuF7rINF0ew
12.12.18 12:54
1 0

Сценическое танго это, конечно, отдельный вид искусства\спорта. Со своими тонкостями, техникой, хореографией и т.д.Но хотелось бы напомнить, что все начиналось с бальных танцев.
Как раз нет. Бальные танцы и даже сценическое танго - это все заранее поставленная хореография, пусть и на высоком уровне исполнения. А настоящее аргентинское танго - это импровизация, всегда!!!
12.12.18 13:10
0 2

Хотя, предвидя упреки, заранее соглашусь, что это не аргентинское танго, а румба
И вот спрашивается, причём здесь румба?! Можно также и танец «яблочко» с матросами приклеить комментарием: танго - бордель - матрос - танец - яблочко!
12.12.18 13:11
0 0

Сценическое танго это, конечно, отдельный вид искусства\спорта. Со своими тонкостями, техникой, хореографией и т.д.Но хотелось бы напомнить, что все начиналось с бальных танцев.Как раз нет. Бальные танцы и даже сценическое танго - это все заранее поставленная хореография, пусть и на высоком уровне исполнения. А настоящее аргентинское танго - это импровизация, всегда!!!
Я говорю о том, что сценическое танго имеет своими корнями бальные танцы. Настоящее аргентинское танго чистейшей воды импровизация. Тут вы правы. Но и смотрится (именно из-за импровизации и невозможности вести незнакомого партнера на конкретные эффектные па) менее красочно.
12.12.18 13:28
1 0

именно из-за импровизации и невозможности вести незнакомого партнера на конкретные эффектные па
Касательно эффектных па, тут как раз уже Вы плохо знаете предмет. Я лично видел, как аргентинский дедушка (имеющий имя в танго) брал абсолютно не умеющую танцевать девушку (из группы начинающих, всё честно) и показывал мастерство. Никто из начинающих этого не мог повторить. Он мог с любой партнёршей.
Обратный вариант, когда партнёр зажимается, но и даже тогда можно эффектно танцевать с буратиной/мебелью. Но это уже не танго.

Касательно незнакомости партнёрши/партнёра, на практике эта проблема исчезает за несколько музыкальных фраз танца.
12.12.18 13:39
0 1

Хотя, предвидя упреки, заранее соглашусь, что это не аргентинское танго, а румба И вот спрашивается, причём здесь румба?! Можно также и танец «яблочко» с матросами приклеить комментарием: танго - бордель - матрос - танец - яблочко!
Хорошо, вот вам финал ЧМ в Блэкпуле. То самое танго. Все равно техничнее, разнообразнее, музыкальнее, качественнее.
https://www.youtube.com/watch?v=gR0vrzdv6bM
12.12.18 13:40
1 0

Вот тут как раз уже Вы плохо знаете предмет. Я лично видел, как аргентинский дедушка (имеющий имя в танго) брал абсолютно не умеющую танцевать девушку (из группы начинающих, всё честно) и показывал мастерство. Никто из начинающих этого не мог повторить. Он мог с любой партнёршей. Второй вариант, когда партнёр зажимается, но и даже тогда можно эффектно танцевать с буратиной/мебелью. Но это уже не танго.
Поверьте, предмет я знаю прекрасно. 12 лет бальных танцев, Чемпион России 95, вицечемпион 97, финалист ЧМ 00-05 годов, серебряный призер ЧМ 06. Надеюсь этого достаточно?
Так вот если пресловутый аргентинский дедушка возьмет незнакомую ему партнершу, то вести он ее сможет на уровне только и исключительно рук. Контакта между бедрами, корпусом нет. Понимания на какое движение ведет пертнер нет. Это нарабатывается многолетней практикой. Поэтому импровизация в любом виде искусства ведет к понижению уровня качества\смотрибельности. Вспомните те же джем-сейшены. Это очень круто слушается, когда понимаешь, что музыканты импровизируют. Прощаешь им огрехи, непопадания друг в друга и т.д. Но когда ты слушаешь отрепетированную композицию это совсем другая история.
12.12.18 13:52
1 2

Хорошо, вот вам финал ЧМ в Блэкпуле. То самое танго.
Спасибо, это по теме. Хотя тема эта называется «священная война» (тот самый холивар, Holy war), допускаю вероятность, что Вы просто не в курсе. Милонгеро и бальники, AMD и Intel, веганы и мясоеды, иномарки и отечественные автомобили... бесконечные темы.
12.12.18 14:03
0 2

Поверьте, предмет я знаю прекрасно. 12 лет бальных танцев, Чемпион России 95, вицечемпион 97, финалист ЧМ 00-05 годов, серебряный призер ЧМ 06. Надеюсь этого достаточно?
Именно на этот аспект я уже Вам обратил внимание, в ответе на другое сообщение: холивар «бальники против социальных» поддерживать не буду. Извините.

UPD (для разбирающихся в предмете): дедушка брал барышню в очень плотное близкое объятие, или «в охапку», так что на месте девушки могла быть просто кукла с аналогичным результатом. «Хорошо зафиксированная партнёрша в мастерстве не нуждается» 😉

PS: В цитате оставлен только кусок, потому что остальной текст я поддерживаю.
12.12.18 14:11
0 2

Спасибо, это по теме. Хотя тема эта называется «священная война» (тот самый холивар, Holy war), допускаю вероятность, что Вы просто не в курсе. Милонгеро и бальники, AMD и Intel, веганы и мясоеды, иномарки и отечественные автомобили... бесконечные темы.
Спасибо за разъяснения по поводу Holy War. Нет ну честно, спасибо! Настолько искренняя забота, что даже сарказм почти не ощутим. Очень тонко. Браво.
Но! При чем здесь холивар? Милонги (танцевальные вечеринки) призваны показать как пара растворяется в музыке, дышит ею, выражает свои чувства в танце. Бальные танцы, а тем более их сценические версии призваны показать техничность исполнения элементов, искусство владения собственным телом.
Вам не кажется, что под постом именно о сценическом исполнении очень красивого танца как-то не очень уместно обсуждение его исторического, можно сказать фольклорного, исполнения?
Пока я вам привел примеры того, что бальные танцы смотрятся лучше чем их сценические варианты. Вы же мне упорно тычете аргентинского дедушку...
12.12.18 14:18
1 2

Поздравляю вас, запутались сами и запутали других:
Я лично видел, как аргентинский дедушка (имеющий имя в танго) брал абсолютно не умеющую танцевать девушку (из группы начинающих, всё честно) и показывал мастерство.
И чуть ниже
В цитате оставлен только кусок, потому что остальной текст я поддерживаю.
Т.е. поддерживаете тот кусок, в котором я объясняю почему нельзя показать мастерство при импровизационном выступлении.
12.12.18 14:23
1 1

«Хорошо зафиксированная партнёрша в мастерстве не нуждается» 😉
Как это сочетается с вашим комментарием чуть выше?

но и даже тогда можно эффектно танцевать с буратиной/мебелью. Но это уже не танго.
Исходя из сказанного я делаю вывод - дедушок танцевал уже не танго? 😄
12.12.18 14:26
1 0

Поздравляю вас, запутались сами и запутали других
Спасибо. Система общения через комментарии, действительно неудобна.
12.12.18 14:31
0 0

дедушок танцевал уже не танго? 😄
Именно. Аргентинцы говорят: «для танго нужны двое». Танец с мебелью, куклами и т.п. уже не танго.
12.12.18 14:33
0 0

дедушок танцевал уже не танго? 😄Именно. Аргентинцы говорят: «для танго нужны двое». Танец с мебелью, куклами и т.п. уже не танго.
Слушайте, ну уже даже не смешно! Вы сами себя опровергаете.
Либо дедушка показывал мастерство с "мебелью", но танцевал не танго, либо аргентинец преклонных лет танцевал танго с любой партнершей и это вы видели собственными глазами!

Вы определитесь уже в конце-концов. Продумайте, пожалуйста, свою позицию, чтобы на двух стульях одновременно не сидеть. Седалища не хватит.
12.12.18 14:43
1 1

Слушайте, ну уже даже не смешно! Вы сами себя опровергаете
...
Вы определитесь уже в конце-концов. Продумайте, пожалуйста, свою позицию, чтобы на двух стульях одновременно не сидеть. Седалища не хватит.
Давайте будем считать, что я ведусь на тролинг, а Вы принципиально меня не читаете? Мир?

В моей позиции нет одновременно двух стульев, есть два стула отдельно, однако Вы их совместили и меня пытаетесь усадить.

Мы говорили об 1) эффектности в танце, и 2) мастерстве в импровизации.

1.1) аргентинский дедушка берет любую девушку для танца - эффектно;
1.2) дедушка танцует под музыку танго с живой «куклой» - эффектно;
1.2.1) эффектно может танцевать и бабушка с буратино/мебелью вместо партнёра;
1.3) эффектный танец не обязательно танго. Танго танец не обязательно эффектен на публику. Подобно отличиям между порно и сексом. (Порно не обязательно секс.);
1.4) для танго нужны два живых человека. Также как и для секса. Одиночное выступление это не танго и не секс.

2.1) дедушка импровизирует с ничего не подозревающей партнёршей - мастерство;
2.2) чтобы показать импровизацию, дедушка много лет репетировал - мастерство;
2.3) вершина мастерства это способность играть правилами, а не только по правилам, то есть импровизировать. Навык, невозможный без идеально выученного и отрепетированного предмета. Неумелая и неподготовленная импровизация без знания правил - подменённое понятие халтуры.
12.12.18 15:10
1 1

...если пресловутый аргентинский дедушка возьмет незнакомую ему партнершу, то вести он ее сможет на уровне только и исключительно рук. Контакта между бедрами, корпусом нет.
В корне неверно! В аргентинском танго, контакт идет на уровне верхней части корпуса + огибающей рукой по спине (для мужчины - это правая рука и наоборот), левая рука применяется, но можно сказать опциально, для "подруливания", хотя можно и совсем без нее. Далее, партнер передает импульсы ведения, а партнерша считывает этот язык тела и интерпретирует в красоту, абсолютно мизерный, неуловмый извне, миллиметровый импульс - может дать взмах ногой выше головы или разворот на месте.
В указанном примере, аргентинский дедушка мог запросто вести в танце любую незнакомую партнершу, но имеющую представление о танго, а не просто "мебель".
Собственно по тому же принципу, совершенно незнакомые люди из разных стран, зачастую не имеющие общего языка общения, прекрасно танцуют танго на различных фестивалях и марафонах.
12.12.18 15:14
1 1

Эх, оттанцевался бальник-троль... а так хорошо исполнял фуэте!

UPD: Хотя плюсиком себя отметить и меня заминусовать заглянул-таки. 😄
14.12.18 00:05
0 0

Ногами периодически мужик исполняет прикольно) Ну а на 2:30 партнерша выдала супер трюк!
12.12.18 12:42
0 0

...партнерша выдала супер трюк!
Слюшай, эти твой партнёрши под ногами туды-сюды крутятся, крутятся, аж неприлично! Чем они там себе думают, я не знаю!
12.12.18 13:24
0 0

Еще вот этот товарищ меня всегда поражает - особенно учитывая его комплекцию.
12.12.18 12:37
0 1

Еще вот этот товарищ меня всегда поражает - особенно учитывая его комплекцию.
Да, Кирога классный - очень музыкальный и неожидаемо подвижный.
12.12.18 13:08
0 1

Milonga!

Кирога классный - очень музыкальный и неожидаемо подвижный.
так он с мастер-классами вроде и не отказывает.
12.12.18 13:29
0 3

Техника и правда у них обалденная!
12.12.18 12:28
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать