Адрес для входа в РФ: exler.world

Столица Нижней Бургундии

19.04.2023 12:00  12383   Комментарии (73)

В городе Осер (Auxerre), столице Нижней Бургундии, мы уже были, однако всегда можно посмотреть на город по-новому - откроется что-то такое, что не увидел в прошлый раз. 

Аббатство Сен-Жермен нельзя было не сфотографировать, равно как и кафедральный собор Сент-Этьен.

По этому строению хорошо видно, как делались эти фахверковые дома на каркасе из деревянного бруса.

Церковь Святого Петра.

Только в Осере можно отведать настоящего аутентичного французского тако.

И в этом городе Грета Тунберг привычно прогуливает школу.

Это фото мы с котом Бубликом назвали "Две грации".

Единственный во Франции памятник старухе Шапокляк.

Весна уже чувствуется.

Здание почты. Ну, типичная такая почта, не так ли?

Аббатство Сан-Жермен. Это здание построил Сен- Жермен д'Осер, основатель и епископ Осера. Землю под это строение благородный епископ отжал у некоего человека, который первоначально не хотел делиться с епископом под такое богоугодное дело, но епископ так усердно молился, что у человека разболелись все внутренности, после чего он был вынужден подарить святому отцу часть своей земли, где и построили аббатство. Когда епископ помер, находясь более чем в тысяче километров от Осера, то встал вопрос о том, как припереть его тело в Осер, где он завещал себя похоронить. И тут вспомнили о пяти девственницах, которых епископ крестил: их призвали, вручили им гроб с телом епископа и сказали переть это все в Осер. Ну, им деваться было некуда, так что поперли. По пути четыре из пяти девственниц чудесным образом померли, и каждый город, где помирала очередная девственница, называли ее именем - ну, чтобы она не зря померла. А тело епископа все-таки доставили в Осер, после чего его захоронили в этом аббатстве. И здесь теперь хранится щепка из того самого гроба с телом епископа, которую почитают как святыню. Мы еще тоже почитали, но ничего такого особо святого при этом не ощутили. Да и щепка - стопудово не от того самого гроба, потому что попы любят дурить головы нам, простым людям.

А еще в этой церкви как-то помолилась сама Жанна Д'Арк, о чем свидетельствует памятная табличка и эта скульптура. Ну, знаете, в России памятной табличкой отмечают все места, где В.И. Ленин выступал перед рабочими, парился в бане или ловил рыбу, так вот во Франции отмечают все места, где когда-то молилась Жанна Д'Арк. А она много где молилась, она была очень набожная, и ей самолично являлась Богородица.

Комментарии 73

Доводилось бывать в этом О’такос в Париже. Дерьмо редкостное.
20.04.23 05:24
0 0

Пока вы тут пытаетесь отличить Солнцедар 1981 года с западно-восточной стороны горки Армавир-сортировочная от пепси Новороссийского разлива, британские ученые установили, что шеф ФБР нашел веские доказательства, что вирус придумали китайцы в тайной лаболатории.
Вот неопровержимая ссылка
www.bbc.com
20.04.23 04:23
3 0

Это просто опупеть какая свежая, тематически подходящая, а главное исчерпывающая в своём научном подходе новость. Дальше заголовка читать не пробовали?
20.04.23 05:25
0 1

Почта не типичная, но какая-то маленькая. Провинция...
19.04.23 20:15
1 0

В работе почты главное - надёжность! 😉
19.04.23 20:30
0 3

В работе почты главное - надёжность! 😉
"Neither rain nor snow nor gl om of ni t can stay these mes engers abo t their duty."
19.04.23 21:02
0 1

- What the hell does that mean?
- The Post Office Was Once A Proud Institution.
19.04.23 21:23
0 2

Прекрасный городок.

Увы, не довелось там оказаться. Была мечта побывать в Бургундии и в Эльзасе - не успел, проклятое пуйло устроило геноцид в Украине.
19.04.23 17:47
0 4

Пуйло лично весь геноцид устраивает? Или ему помогают всё новые сотни и сотни тысяч пуйловцев? Едущие лично, собственно, устраивать.
19.04.23 23:36
5 0

Человек высказался предельно понятно, на фиг эти до..бки? Или он должен был списком подать, кто устраивал? 1. Ааронов А.В. 2. Абакумов С.А. ....... 100500. Яянер Т.И.?
20.04.23 07:22
0 4

Если есть Нижняя Бургундия, значит есть и Высшая?
19.04.23 15:50
0 0

Верхняя. Для Высшей нужна Нижайшая.

Не всегда так бывает. Южной Ирландии, например, уже нет - а Северная осталась.
19.04.23 17:00
0 1

Ты зря про среднюю стёр. Я как раз ответ про половинки приготовил.

Южной Ирландии, например, уже нет
Ты явно не был в Бостоне.

Ты зря про среднюю стёр. Я как раз ответ про половинки приготовил.
Я поэтому и стёр 😉 удерживаю дискуссию в рамках.
Ещё вспоминаются Верхняя Вольта и Нижний Новгород... а про Бостон не понял.

Верхняя. Для Высшей нужна Нижайшая.
Нет, Низшая.
А для Нижайшей — Высочайшая.

А я уж думал - не дождёмся... но не прошло и часа! 😉

Нижний Новгород
Новгород, котрый Великий - и есть Верхний. 😄
а про Бостон не понял
Он очень Ирландия, хотя и южнее оной.

Он очень Ирландия
А-а-а, ты в этом смысле... 😄

А-а-а, ты в этом смысле...
В нём

Забойная тема. Я их в "Отступниках" впервые услышал, с тех пор на рингтоне.

Низшая и нижайшая - это одно и то же. В математике. В физике уже сомнительно.

На что фоткаете кстати?
19.04.23 14:50
0 1

Вот тупы-ы-е. Не могли сайдингом стены обшить, заборчики из профнастила зафигачить - чтобы все как у людей...
19.04.23 14:31
0 3

Вот тупы-ы-е. Не могли сайдингом стены обшить, заборчики из профнастила зафигачить - чтобы все как у людей...
Справедливости ради... То дерьмо, советской постройки и дизайна, лучше пусть останется под сайдингом.
19.04.23 15:08
1 2

Вот тупы-ы-е. Не могли сайдингом стены обшить, заборчики из профнастила зафигачить - чтобы все как у людей...
И вывески на весь фасад с трех сторон. А на крышу - экран с рекламой.
20.04.23 04:47
0 0

Посоветуйте бургундского(или любого другого) вина, которое можно купить в обычном российском магазине за недорого. Так сказать попробовать начать пить вино)
А то водку часто не попьешь: для этого нужно народ собрать, мясо, вот это вот всё.
А вино, как я понял, можно бокальчик другой за ужином без фанатизма)
19.04.23 14:24
1 0

А то водку часто не попьешь: для этого нужно народ собрать, мясо, вот это вот всё.
Атавизм. Пережиток прошлых эпох.
19.04.23 15:09
0 0

Пережиток прошлых эпох.
С чего вдруг? Самое оно на природе, возле водоема в хорошую погоду. Или в горах. В общем не пережиток!)
Но насчет вина вопрос актуален.
19.04.23 15:24
1 0

Относительно совета хорошего вина в России - Бургундия будет очень недешева, если вообще есть.
Попробуйте белый Совиньон из вин Нового Света, Новой Зеландии.
Например - Saint Clair, 2022, Sauvignon Blanc, но тоже вино лучше пить под еду) например цыплят.
19.04.23 15:38
0 1

Для начала - любое белое полусухое Португалии. Например, Alumia, ну или подобное. Цена вопроса: 500 -800 рублей. Жаба не задавит, шанс налететь на подделку невысокий (особенно если это крупный ретейлер типа Metro). Там достаточно ограниченный набор сортов винограда, можно быстро изучить)
19.04.23 15:50
0 0

Saint Clair, 2022, Sauvignon Blanc
Нифига се. почти 2500р стоит, и при этот 2022 год не нахожу, есть 2021. И в Москве! А я на юге РФ)
winestyle.ru
А есть что нибудь, что продается в условой Ленте или Красном-Белом? Попроще так сказать))

но тоже вино лучше пить под еду) например цыплят.
Я только за. Вот как раз цыплята всегда есть в доступе. Сосед их разводит.
19.04.23 15:59
0 0

Например, Alumia, ну или подобное. Цена вопроса: 500 -800 рублей.
Спасибо. Вроде есть в "Перекрестке" в моей деревне.
19.04.23 16:03
0 0

Мы с женой распробовали итальянский Nobilomo - черная этикетка.
Я просто, как в гипермаркет заезжаю - сразу 12 бутылок беру.
Раньше особо вино не пили, а теперь - часто, под мясо или еще что.
Пробовали другие, этой-же марки - остальные интересные, но черное - оно самое универсальное.
И еще, это - первое вино, у которого я внатуре увидел разницу между свежеоткрытым и "подышавшим" вином. Разница очень сильно заметна. 15 минут теперь всегда даём "подышать".

Цена 500-800р
19.04.23 16:04
0 0

Посоветуйте бургундского(или любого другого) вина, котороего
А если серьезно, то "посоветовать кого? что?" бургундское вино.
Не знаю почему, но замена винительного падежа на родительный мне лично очень "режет ухо".
19.04.23 16:07
2 0

Вот как раз цыплята всегда есть в доступе. Сосед их разводит.
Полезное соседство 😉
19.04.23 16:10
0 2

Нифига се. почти 2500р стоит, и при этот 2022 год не нахожу, есть 2021. И в Москве! А я на юге РФ) winestyle.ruА есть что нибудь, что продается в условой Ленте или Красном-Белом? Попроще так сказать)) Я только за.
Эх, ну жаль, конечно, что не попробуете. Рейтинг высокий у этого вина.
Тогда смотрите испанские вина, практически всегда качественные в диапазоне от 700- 800 руб. Алекс точно подтвердит 😄
Популярные бренды - Torres, Campo Viejo, El Coto, Cune, Faustino V, Marques de Caceres.
19.04.23 16:21
0 1

С чего вдруг? Самое оно на природе, возле водоема в хорошую погоду. Или в горах. В общем не пережиток!)
Согласен на все 100. Но я про другое: если хочешь просто выпить, то это не обязательно всё это городить.
19.04.23 17:18
0 0

Эх, ну жаль, конечно, что не попробуете. Рейтинг высокий у этого вина.
Забавные у вас советы. Так-то Новая Зеландия прекратила экспорт своих вин в РФ. 😉
19.04.23 18:02
0 0

Забавные у вас советы. Так-то Новая Зеландия прекратила экспорт своих вин в РФ. 😉
😵‍💫
Тогда скорее всего и Австралия и США и весь ЕС !?
ЮАР вина доступны?
19.04.23 21:12
0 0

😵‍💫 Тогда скорее всего и Австралия и США и весь ЕС !?ЮАР вина доступны?
Австралия и США - на все вина запрет. ЕС - только вина дороже 300е.
ЮАР да.
19.04.23 21:15
0 0

ЕС - только вина дороже 300е.
Это гуманно.
19.04.23 21:42
0 0

Спасибо!
20.04.23 09:10
0 0

Но я про другое: если хочешь просто выпить, то это не обязательно всё это городить.
Ну если бы речь шла про какой-нибудь виски или коньяк, который налил в стакан и потягиваешь не спеша, то можно. Но я их не люблю. А с водкой такой тип употребления я себе мало представляю. Это только в американском кино люди в баре потягивают водку.))
Я предпочитаю маленькими рюмками, залпом, под закуску и в компании)))
20.04.23 09:17
0 0

Когда епископ помер, находясь более чем в тысяче километров от Осера, то встал вопрос о том, как припереть его тело в Осер, где он завещал себя похоронить. И тут вспомнили о пяти девственницах, которых епископ крестил: их призвали, вручили им гроб с телом епископа и сказали переть это все в Осер. Ну, им деваться было некуда, так что поперли. По пути четыре из пяти девственниц чудесным образом померли, и каждый город, где помирала очередная девственница, называли ее именем - ну, чтобы она не зря померла. А тело епископа все-таки доставили в Осер, после чего его захоронили в этом аббатстве. И здесь теперь хранится щепка из того самого гроба с телом епископа, которую почитают как святыню
А католики-то развлекались не хуже, чем православные. Все-таки религия — это как детская болезнь, которой нужно переболеть в детстве (на определенном этапе развития общества). Во взрослом возрасте течение и последствия гораздо тяжелее
19.04.23 13:27
0 7

Печально то, что до сих пор большая часть человечества не переболела. А переболевшая часть толерантно признает право непереболевшей не только болеть, но и распространять свою заразу. Отсюда много проблем.
19.04.23 14:23
1 7

А последняя девственница мощна была! Сама доперла гроб с телом епископа домой.
19.04.23 14:50
0 6

распространять свою заразу
19.04.23 15:13
0 10

Печально то, что до сих пор большая часть человечества не переболела. А переболевшая часть толерантно признает право непереболевшей не только болеть, но и распространять свою заразу. Отсюда много проблем.
Если не секрет, о каких проблемах вы говорите?
Я не ёрничаю, даю слово, просто интересно. Если вы о фанатиках, готовых поубивать людей ради рая с гуриями, то я, конечно, на вашей стороне. Только тут религия вторична; они просто ёкнутые. был бы не Аллах, была бы у них компьютерная игрушка; или комикс, что, в общем, рядом.
Но вот, например, здесь (США) церковь не вмешивается (или почти не вмешивается, штаты разные) в личную жизнь людей. Но, могу заверить, что бедняк на Рождество имеет немалый шанс получить гуся. "Безвозмездно, т.е. даром" (с).
Я сам волонтёрил в церкви в Айове, моё дело было помочь машину разгрузить (даже не разгрузить, конечно, то сами ребята из ВолМарта делали, а показать что куда поставить), а потом показать малоимущему - вот тебе мясо, вот тебе салат, сахара бери хоть не в себя жри, а вот манго - одна штука.
Это была не просроченная еда, просто срок годноти истекал, дня 3-4. ВолМарту в кайф, не утилизировать, ну и на налогах что-то экономили.
Церкови - репутация.
Беднякам - еда.
Покажите мне, а где здесь минус? Вот в православное я не верю.
21.04.23 00:20
0 0

Если не секрет, о каких проблемах вы говорите?
Не секрет, главная проблема - религия укрепляет догматический/иррациональный тип мышления и тормозит аналитический/критический. Недостаток критического мышления увеличивает проблемы абсолютно во всех сферах человеческой деятельности. Подробнее не могу, это надо целую книгу писать. А пример с церковной благотворительностью - это просто совершенно незначительный аспект в общем влиянии религии на общество.
21.04.23 10:50
0 0

В целом, наверное, соглашусь, но, думаю, вы переоцениваете вред. Впрочем, в России, да, религия с Гундяевым - зло без малейшей пользы.
В т.н. "недружественных" России странах церкви де-факто что-то типа клубов, что описывали Диккенс и Вудхауз. Я был лет восемь назад на пасхальной службе в тамошней церкви, просто стало интереесно. А у них ещё и оргАн! (а я это очень люблю). Пастор что-то там сказал, потом подозвал детей, ненадолго удалился, вернулся с ба-бам! - барашком! Агнец, мол, госдподен. В восторге были не только дети, с которыми он о чём-то тихо говорил, но и мы, взрослые. А потом почти по Хармсу, все пошли пить чай. Но в основном, конечно, кофе. Можно кинуть пару долларов в копилку. Можно не кинуть, кофе всё равно дадут, печенье тоже. Кстати, к подносам для пожертвований это тоже относится, хочешь - положее доллар, хочешь - чек на десятку, не хочешь (не можешь) - передай так соседу. Тоже, кстати, серьёное отличие от российских цервей, где с тебя за грошовую свечку сдерут как за люстру.
Замечательный мужик. Когда уезжали, пригласили его с женой на нашу "отвальную". Пиво, кстати, пьёт с большим удовольствием 😄
21.04.23 17:50
0 0

P.S. Прошу прощения за опечатки, пишу в транслите.
21.04.23 17:53
0 0

Землю под это строение благородный епископ отжал у некоего человека, который первоначально не хотел делиться с епископом под такое богоугодное дело, но епископ так усердно молился, что у человека разболелись все внутренности, после чего он был вынужден подарить святому отцу часть своей земли, где и построили аббатство.
"Это существо злобное, недоброжелательное, неуступчивое, коварное и мстительное, с жестоким сердцем, которого ничем не смягчить", - как заметил добродетельный священник об одном старом джентльмене, страдавшем водянкой, когда тот сказал, что, поразмыслив, он предпочитает оставить деньги своей жене, а не на сооружение церкви. (тм)
19.04.23 13:05
0 5

Напомнило историю замка Вартбург в Айзенахе: Королю приглянулась гора и он решил, что хочет на ней замок построить. Но земля ему не принадлежала. А замок можно было строить только ны свей земле. Тогда он приказал накопать своей земли, насыпать ее на гору и уже на этой земле посторил замок. Который стоит до сих пор, и в честь которого назвали ГДР-ский автомобиль.
19.04.23 14:53
0 2

Королю приглянулась гора и он решил, что хочет на ней замок построить. Но земля ему не принадлежала. А замок можно было строить только ны свей земле. Тогда он приказал накопать своей земли, насыпать ее на гору и уже на этой земле посторил замок.
Такой чертила бы и без монархии в любой республике нашёл себя, мог стать востребованным юристом.
19.04.23 14:57
0 0

"Это существо злобное, недоброжелательное, неуступчивое, коварное и мстительное, с жестоким сердцем, которого ничем не смягчить"
"Эгоист - это человек, который думает о себе, вместо того, чтоб думать обо мне".
19.04.23 15:21
0 4

А замок можно было строить только ны свей земле. Тогда он приказал накопать своей земли, насыпать ее на гору и уже на этой земле посторил замок.
Напоминает историю с Таксином Великим, королём Сиама. Придворные заподозрили нелады с его кукухой, когда тот объявил себя Буддой, приказывал сечь всех, кто ему не молится, начал казнить за воображаемые преступления, сообщил, что его кровь от медитаций превращается в белую, а сам он умеет летать, то есть просил дворцового переворота как никто другой. Но придворные знали, что по закону кровь монарха не может пролиться на землю, а закон должен строго соблюдаться. Поэтому его посадили в бархатный мешок и забили палками.
19.04.23 15:40
0 4

Красивое.

К слову, в том самом Вартбурге Лютер и переводил Библию на немецкий.
19.04.23 16:10
0 2

Побуду занудой. Людвиг Прыгун был не королем а всего лишь графом. И ему потом пришлось судиться с неастояшими владельцами, которым не удалось выкурить его оттуда силой, перед императором. Ему и 12 его рыцарям пришлось клясться на мечах своей честью в том что замок был построен на его земле.
А на самом деле, все как обычно, кто сильнее, тот и прав. Путин вот тоже клянется что Крым исконно российская земля.
19.04.23 16:13
1 1

Путин вот тоже клянется что Крым исконно российская земля.
А получит пи..дов - скажет, что он был неправильно понят.

Воспитание такое.
19.04.23 21:27
0 0

Путин вот тоже клянется что Крым исконно российская земля.
А получит пи..дов - скажет, что он был неправильно понят.

Воспитание такое.
Ну так об этом и речь. Ничего не изменилось.
19.04.23 23:10
0 0

"Это фото мы с котом Бубликом назвали "Две грации"." Кот Бублик путешествует с тобой, Алекс???????
19.04.23 13:01
0 0

Нет, он дома, просто помогает подбирать называния к фото и т.д.
Выпускающий редактор 😉
19.04.23 13:14
0 4

Общение, подозреваю, происходит в WhatsApp. )
19.04.23 13:26
0 0

Общение, подозреваю, происходит в WhatsApp. )
CatsApp. )
19.04.23 18:33
0 1

19.04.23 20:15
0 2

"Шапокляк", кстати, мало того что имеет нобелевку по литературе, так ещё и офицер почётного легиона.
Мне кажется, я начинаю понимать того официанта...
19.04.23 12:39
3 10

Не дали ей нобелевку, если что

Если присмотреться (как на "картинках с загадками") - на фото видны ещё двое 😉
19.04.23 12:31
0 6

А это уже Горации:)
111
19.04.23 17:30
0 1

Видимо прохладно там сейчас.
В 2017м я в конце марта на пришвартованном кораблике как на втором снимке на верхней палубе кюшал 😄
19.04.23 12:27
0 0

Ну, знаете, в России памятной табличкой отмечают все места, где В.И. Ленин выступал перед рабочими, парился в бане или ловил рыбу, так вот во Франции отмечают все места, где когда-то молилась Жанна Д'Арк.
И в этом, собственно, вся разница 😉

"В этом доме в 1910 году В. И. Ленин скрывался с И. Ф. Арманд от Н. К. Крупской."
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6