Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Статистика продаж Tesla
30.06.2021 15:54
14175
Комментарии (308)
Number of Tesla vehicles delivered worldwide from 1st quarter 2016 to 1st quarter 2021
Никита Небылицкий пишет по этому поводу:
Продолжаем нашу любимую тему "Илон Маск жулик, сейчас в этот сегмент придут большие и Тесла всё"(С).В прошлом году Тесла продала 499 000 автомобилей. В первом квартале прошлого года 88 400. В первом квартале 2021 184 800, так что до миллиона в год в этом году Тесла может и не дотянет, но вот с открытием в четвёртом квартале завода в Берлине, на будущий год точно будет за миллион.Ну и вообще, 2016-75 900, 2017-103 100, 2018-244 900, 2019-367 200, 2020-499 000. За пять лет рост производства и продаж в шесть с половиной раз. Такой себе жулик, немножко странный.А, ну и до кучи, "у него убытки и посмотрите на госдолг США". Тесла прибыльна восьмой квартал подряд и нет ни единого основания предполагать, что дальше это как-то изменится.Кстати, учитывая среднюю стоимость машины Тесла и объем их продаж, а так же учитывая объем продаж и среднюю стоимость проданной на российском рынке машины в 2020 году, своими 499 000 штук, в деньгах Тесла продала больше, чем весь российский рынок новых автомобилей целиком. А по первому кварталу 2021 года, в России было продано в штуках 387 322 новых автомобиля при средней цене 1 872 200 рублей. Это суммарно 10 миллиардов семьдесят один миллион долларов. Средняя цена проданной Теслы в 2021 году 62300 долларов, ну или за первый квартал 11 миллиардов 519 миллионов. Но это так, для осознания хейтерами масштаба катастрофы.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Тесла, мощная машина, бла-бла-бла. Только почему-то в левом ряду за 200 одни сплошные машины большой тройки. Причем почти все дизельные. Пару раз за этот год видел Теслу героически едущую аж 140 кмч. Один раз гнала по-настоящему, но через 2 съезда все опять в порядке - тащится в правом ряду свои 100-120, видимо посмотрел на расход.
То-то зеленые из всех щелей пытаются ограничения скоростей на автобане протащить, кук-будто бы за безопасность радеют. Дураки-то и верят.
То-то зеленые из всех щелей пытаются ограничения скоростей на автобане протащить, кук-будто бы за безопасность радеют. Дураки-то и верят.
А чего он тормозит-то так? Я 230 спокойно езжу на каком-нибудь задрипанном Мондео 2010 года. Даже до 250 не добрался.
Называется - "угадай страну коммента по первой строке".
Ну да, у вас в Германии дизель и большая тройка. Но одной Германией жизнь не ограничивается.
Ну да, у вас в Германии дизель и большая тройка. Но одной Германией жизнь не ограничивается.
и снова оставлю тут ролик: Tesla 3. Автобан
Во время разгона и езды на скорости 235 км/ч в салоне слышно только рев двигателя Порша, пытающегося уехать от Теслы 😄
Во время разгона и езды на скорости 235 км/ч в салоне слышно только рев двигателя Порша, пытающегося уехать от Теслы 😄
Пару раз за этот год видел Теслу героически едущую аж 140 кмч
Я на Лифе с удовольствием ездил 150 там где получалось, но у нас не так много таких мест.
Судить по автомобилю по тому, в каком ряду едет машина? 😄))) такого я еще не видел 😄
К слову, на когда на Тесле мы выходили с второстепенной дороги на автобан и она за несколько секунд ускорилась за 100 кмч, я был очень впечатлен. И все это бесшумно.
К слову, на когда на Тесле мы выходили с второстепенной дороги на автобан и она за несколько секунд ускорилась за 100 кмч, я был очень впечатлен. И все это бесшумно.
Как говорят - просто оставлю это здесь:
Тесла - 926000 км
И хочу заметить, что ролик 2019 года. После этого у него в FB было про 1200000 км.
Сейчас наверное еще больше
Тесла - 926000 км
И хочу заметить, что ролик 2019 года. После этого у него в FB было про 1200000 км.
Сейчас наверное еще больше
.Логан? Ик.. с четырьмя капиталками что ли?
Справедливости ради, автору ролика Тесла меняет всё по гарантии в качестве рекламной акции. Вот список отсюда (нем): Handelsblatt
1 замена аккума
3 замены двигателя
замена тормозов после 400.000км (у электричек они скорее ржавеют чем изнашиваются)
замена осей и подшипников после 700.000км
Однако модель очень ранняя, 2013 года. С тех пор у них качество сильно улучшилось
1 замена аккума
3 замены двигателя
замена тормозов после 400.000км (у электричек они скорее ржавеют чем изнашиваются)
замена осей и подшипников после 700.000км
Однако модель очень ранняя, 2013 года. С тех пор у них качество сильно улучшилось
Ролик посмотрели? По гарантии меняли
Ну будто у Теслы за это время аккумы не меняли.
Тесла - 926000 кмКакой-нибудь Рено Логан из таксопарка с удивлением смотрит на этот ролик. По немецким автобанам чего б и не накатать миллион.
Я в автомобилях вообще не разбираюсь, так что сейчас будет вопрос незамутненного человека 😄
Не кажется ли многоуважаемому собранию, что гибриды в целом перспективнее электрокаров?
Мне просто жаль, что этот шум, поднятый вокруг Теслы, затеняет реально работающее решение (IMHO)
Не кажется ли многоуважаемому собранию, что гибриды в целом перспективнее электрокаров?
Мне просто жаль, что этот шум, поднятый вокруг Теслы, затеняет реально работающее решение (IMHO)
Не кажется ли многоуважаемому собранию, что гибриды в целом перспективнее электрокаров?
Условия хранения водорода емнип отличаются от хранения обычного природного газа. Баллоны там очень высокого давления. Это если использовать сжатый водород, для жидкого водорода там совсем другие баллоны, и я не уверен что заправка жидким водородом не такое быстрое действие как бензин залить.
К тому же всё-таки водород очень лёгкий и "мелкий" и проникает через всё что можно. В итоге надёжность узлов должна быть на порядок выше в таких системах. И водород не пахнет от слова совсем. Даже и не узнаешь что у тебя утечка пока не бабахнет.
К тому же всё-таки водород очень лёгкий и "мелкий" и проникает через всё что можно. В итоге надёжность узлов должна быть на порядок выше в таких системах. И водород не пахнет от слова совсем. Даже и не узнаешь что у тебя утечка пока не бабахнет.
количество зарядок на сегодняшний день должно справляться с количеством электричек на сегодняшний день.
Переход всего автопарка на электроавтомобили займёт лет 20 (в развитых странах). За это время и зарядки, и выработка и доставка электроэнергии возрастут в соответствии со спросом
Переход всего автопарка на электроавтомобили займёт лет 20 (в развитых странах). За это время и зарядки, и выработка и доставка электроэнергии возрастут в соответствии со спросом
Они уже есть практически на всех интерстейах Среднего Запада.
[EDIT] Вот посмотрел: около 6 миллионов в год.
Они уже есть практически на всех интерсейтах Среднего Запада.
Посмотрите карту supercharger.info и electrifyamerica.com
Это лишь быстрые зарядки, медленные есть практически при любом мотеле
Посмотрите карту supercharger.info и electrifyamerica.com
Это лишь быстрые зарядки, медленные есть практически при любом мотеле
И ведь правда удобно - вдруг заправки не будет? А лошадь травку пожует и потянет машинку с оглоблями.
Чисто теоретически, гибрид - это два разных двигателя со всеми вытекающими последствиями (вес, надежность и т.п.). Эквивалент из прошлого был бы автомобиль с оглоблями и лошадью на заднем сидении. И ведь правда удобно - вдруг заправки не будет? А лошадь травку пожует и потянет машинку с оглоблями.
Стратегически, в мире все движется к тому чтобы унифицировать типы энергопередачи и энергопотребления. В этой парадигме всякие нефтепроводы и газопроводы являются лишним звеном, а производство энергии смещается от больших центров к локальным маломощным точкам (распределенная сеть). Пока что это, имхо, тормозится только отсутствием маломощных реакторов, но работы активно ведутся, да и всякие "чистые" способы тоже на месте не стоят.
Я бы сказал, что водород намного перспективнее. Залить бак быстрее, чуть медленнее чем бензин, а не полчаса-час как на суперчарджере, и проехать можно привычные 500-600 км.
Жители урбанизированных местностей вполне могут обойтись чистым электромобилем. А, скажем, в "одноэтажной Америке" с большими расстояниями, и особенно, если эта местность горная или с холодными зимами, без бензина никак. Ну если есть запасная машина с ДВС, то почему бы не порадоваться Тесле.
Ну и просто сравним статистику за 2020 год:
Volkswagen AG
Общие продажи: 5,3М автомобилей (из них 231К электрички)
Чистая прибыль - 10,43 миллиарда долларов.
Тесла
Общие продажи: 499,5К (все электрички)
Чистая прибыль: 0,721 миллиарда долларов.
Причем без навязанного властями беспрецедентного дотирования Теслы, год опять бы закончили с убытком под миллиард.
Вобщем рано пока ещё традиционных автопроизводителей хоронить.
Volkswagen AG
Общие продажи: 5,3М автомобилей (из них 231К электрички)
Чистая прибыль - 10,43 миллиарда долларов.
Тесла
Общие продажи: 499,5К (все электрички)
Чистая прибыль: 0,721 миллиарда долларов.
Причем без навязанного властями беспрецедентного дотирования Теслы, год опять бы закончили с убытком под миллиард.
Вобщем рано пока ещё традиционных автопроизводителей хоронить.
Вобщем рано пока ещё традиционных автопроизводителей хоронить.
То-то они все так рьяно взялись за разработку собственных "элеткричек". Как сам-то думаете – кто послужил "катализатором" подобных идей в целом? (Подсказка – уж не "Тесла" ли, с её достаточно неплохим на первое время коммерческим успехом?)))...
В Европе можно очень приличные б/ушки до 20К евро найти.
www.autoscout24.com
www.autoscout24.com
На VW ID3 не поглядывал?
Поглядывал. Но у нас такой пока от $50000.
Это ровно вдвое дороже, чем я готов отдать.
Chevrolet Bolt обещают 30-35 в ближайшее время.
Так что жду.
Это ровно вдвое дороже, чем я готов отдать.
Chevrolet Bolt обещают 30-35 в ближайшее время.
Так что жду.
На VW ID3 не поглядывал? ИМХО вполне достойный наследник Гольфа, хоть и со слегка "авангардным" дизайном
Теслу ждать придётся долго, у них и так проблем хватает)
Теслу ждать придётся долго, у них и так проблем хватает)
Я этого уже лет пять жду от Теслы.
Но пока что это на той же ступеньке, что и обещания от Ауди и прочих. 😄
Но пока что это на той же ступеньке, что и обещания от Ауди и прочих. 😄
Маск в сентябре заявил, что их следующая модель будет компактного сегмента для Европы, производиться в Берлине.
Ну наверное. Но мысль вы поняли.
Быть лидером ТОЛЬКО в премиум-сегменте - не значит быть лидером в отрасли вообще.
Быть лидером ТОЛЬКО в премиум-сегменте - не значит быть лидером в отрасли вообще.
дайте угадаю - у вас и Opel Corsa продаётся лучше чем Porsche 911?
Сравните характеристики схожих по цене Model X (на рынке с 2015-го) и Mercedes EQC (2019), или Model Y и BMW iX3. Дальность хода на кВтч батареи у Теслы непревзойдённая, так же как и скорость зарядки (превзошел только Порше, но за совсем другие деньги).
Добавьте что Тесла сама разрабатывает и производит не только батареи, но и даже производственное оборудование для них. Вовремя подготовилась к грядущему дефициту материалов, заключив долгосрочные контракты на поставки лития со всеми крупными производителями.
Традиционные производители отдают всё это на аутсорс китайским и корейским производителям аккумуляторов.
Добавьте что Тесла сама разрабатывает и производит не только батареи, но и даже производственное оборудование для них. Вовремя подготовилась к грядущему дефициту материалов, заключив долгосрочные контракты на поставки лития со всеми крупными производителями.
Традиционные производители отдают всё это на аутсорс китайским и корейским производителям аккумуляторов.
У остальных они очень вялые
А где можно ознакомиться с какими-то техническими подробностями по поводу огромного отрыва? Есть некоторые сомнения в его огромности.
БМВ и Тойота идут на два направления- электро и водород. Что намного практичнее и разумно, чем поставить все на красное, как сделал ВАГ.
VAG - практически единственный традиционный производитель, который серьёзно взялся за электромобили. У остальных они очень вялые, и интересных моделей (конкурирующих с Теслой и ID3/4) не предвидится даже в ближайшем будущем. Поэтому на судьбу BMW и Mercedes я смотрю с неким скепсисом.
Ниже уже давали ссылку на Вики про законы о запрете ДВС в развитых странах, и укрепиться на их автомобильном рынке можно будет только имея передовые технологии в батареях и электроприводе, в которых у Теслы огромный отрыв
Ниже уже давали ссылку на Вики про законы о запрете ДВС в развитых странах, и укрепиться на их автомобильном рынке можно будет только имея передовые технологии в батареях и электроприводе, в которых у Теслы огромный отрыв
Что делают водители Теслы, когда за бортом -20C?
Удобный ответ. Правда, если посмотреть - выяснится, что на немалой части территории Норвегии такие температуры попадают в температурные рекорды, а зима - теплее московской.
учат матчасть и знают, что тесла греет свои батареи.Учат физику и знают, что энергия берётся из тех же батарей. Запас хода уменьшается. Насколько? Не знаю, вот и спрашиваю, может кто реально сталкивался.
разумеется из тех же. Куча видео на эту тему. Порядка 10% за ночь может отожрать.
ездят ровно также как и в +20
учат матчасть и знают, что тесла греет свои батареи.
У Ранглера такая хреновая родная печка?
учат матчасть и знают, что тесла греет свои батареи.
Что делают водители Теслы, когда за бортом -20C?
Ездят, просто на меньшие дистанции. На ютубе найдите ролик, как 2 наших парня в -25 катались по ночному городу, пытаясь укатать Теслу, больше 3-х часов катались 😄
На Лифы с маленькими акумами ставят дизельные автономки. ?Ну кстати, я думал на Wrangler поставить печку от Запорожца ?
В Норвегии на данную секунду 65.364 Тесл. Спросите их владельцев.
Впрочем, даже при этом был забавный ролик, доказывающий, что зимой пробег не особо и уменьшается. Почему-то человек ехал в валенках, пуховке, шапке и рукавицах.
На Лифы с маленькими акумами ставят дизельные автономки. ?
На Лифы с маленькими акумами ставят дизельные автономки. 😄
В Норвегии на данную секунду 65.364 Тесл. Спросите их владельцев.
Берут такси. Если слишком часто - меняют ПМЖ. 😄
В плюс они вышли, но исключительно благодаря административно-протекционистким мерам властей - остальные производители должны покупать у Теслы квоты на право продажи бензиновых машин.
meduza.io
Почему то об этом Небылицкому не рассказали.... 😄
meduza.io
Почему то об этом Небылицкому не рассказали.... 😄
Ну и в целом логика "хочешь продавать Логан за 10 к$ - занеси денег дяде Илону, а то он с продажи ModelS за 90к$ все никак прибыли не получит" - выглядит, эм, немного несправедливой, что ли.
Ну и в целом логика "хочешь продавать Логан за 10 к$ - занеси денег дяде Илону, а то он с продажи ModelS за 90к$ все никак прибыли не получит" - выглядит, эм, немного несправедливой, что ли.
Вот только фишка в том, что бери, делай и подавай эти электромобили, и отнимай эти квоты у Теслы. В чем проблема то? Правила одинаковы для всех
Ну и в целом логика "хочешь продавать Логан за 10 к$ - занеси денег дяде Илону, а то он с продажи ModelS за 90к$ все никак прибыли не получит" - выглядит, эм, немного несправедливой, что ли.
А производители транспортных средств на водородном топливе тоже такие же дотации получают?
Ничего себе лобби.
остальные производители должны покупать у Теслы квоты на право продажи бензиновых машин.
А производители транспортных средств на водородном топливе тоже такие же дотации получают?
Почитал комменты. Ну не iXBT конечно, но все таки защитники бензина пищат, стараются) Кстати, поздравляю Илона с прошедшей днюхой, дальнейших удач и достижений на Земле и в космосе!
Чисто ради информации:
"Завод Теслы в Берлине", который в четвертом квартале должен давать стране угля на самом деле не то что не построен, там даже разрешение на рытье котлована не выдано. Там сейчас просто широкое бранденбургское поле с травой.
"Завод Теслы в Берлине", который в четвертом квартале должен давать стране угля на самом деле не то что не построен, там даже разрешение на рытье котлована не выдано. Там сейчас просто широкое бранденбургское поле с травой.
Устарела моя информация.
Да, действительно что-то уже строят. Устарела моя информация.
Вот это самое поле? Вы какую траву курите, если не секрет?
Скоро выйдет у Асафьева документалка по электро и экологии, там он все и расставит.
А по поводу Теслы уже сто раз слышал, что качество сборки там так себе. Много чего на клею и строительных хомутах из ближайшего строймагазина)
А по поводу Теслы уже сто раз слышал, что качество сборки там так себе. Много чего на клею и строительных хомутах из ближайшего строймагазина)
Скоро выйдет у Асафьева
Начнём хотя бы с такого простейшего вопроса... ?
Очень сомневаюсь, что использовались адекватные методики подсчета.
У меня тоже когда-то был зарегистрирован 20-летний Москвич, который выезжал из двора по большим праздникам.
У меня тоже когда-то был зарегистрирован 20-летний Москвич, который выезжал из двора по большим праздникам.
Это исключительно пост-совковое желание. ))
"Отметим, что средний возраст автопарка в Европе - 11,5 года. Среди европейских стран самый молодой парк легковых автомобилей зарегистрирован в Люксембурге (6,5 года), Великобритании (8 лет) и Австрии (8,3 года). А самые старые автомобили колесят по странам Восточной Европы - в Литве средний возраст машин составляет 16,8 года, в Эстонии - 16,7 года, в Румынии - 16,5 года, в Чехии - 14,9 года, в Хорватии - 14,6 года.
Источник: www.autostat.ru © Автостат."
Нет, надо поездить больше 5 лет и желательно на одной машине
Ну, то есть чтобы узнать плохое качество сборки Теслы, надо открыть капот и там специально поискатьНет, надо поездить больше 5 лет и желательно на одной машине)) Пластиковые стяжки не вечные, развалятся со временем.
Так что стяжка для крепления — это верх рационализма, по сравнению с защелками. Стяжка легко снимается, стоит копейки (особенно по сравнению с деталью со сломанными защелками), и устанавливается обратно даже малоквалифицированным механиком.
Или тебе не даёт покоя мысль, что в дорогом авто что-то крепится на дешёвой стяжке?
Ну, так стяжки вовсю применяют при постройке самолетов за сотни миллионов долларов. Что, летать теперь не будешь?
А по поводу Теслы уже сто раз слышал, что качество сборки там так себе. Много чего на клею и строительных хомутах из ближайшего строймагазина)
Много чего на клею
Ну, то есть чтобы узнать плохое качество сборки Теслы, надо открыть капот и там специально поискать
Ну за 5 лет и не должно ничего особо сломаться. А качество сборки вы и не видели, если капот не открывали, а только на сервис ездили.
А какую разницу вы должны почувствовать всего за 5 лет, причем даже не на одном авто? Надёжность? Ну за 5 лет и не должно ничего особо сломаться. А качество сборки вы и не видели, если капот не открывали, а только на сервис ездили.
Эффект эйфории и новизны. Оно же все такое футуристичное, экран большой)) Ну и ускорение от электро другое- более резвое с самого начала нажатия на педаль газа. Я бы сказал, что электро замечательная тема при наличии в семье ещё одного или двух бензиновых авто. Полностью пересесть на электро обычный человек не решится.
По обзорам кстати так и не понял, как оно едет и рулится. Вроде бы первую модел s делали на базе мерса, поэтому вполне возможно что с управляемостью и рулежкой все хорошо.
По обзорам кстати так и не понял, как оно едет и рулится. Вроде бы первую модел s делали на базе мерса, поэтому вполне возможно что с управляемостью и рулежкой все хорошо.
Езжу на Теслах с 2016 года. Ерунду не рассказывайте.
До этого ездил только на Мерсах, разницы особо не чувствую.
До этого ездил только на Мерсах, разницы особо не чувствую.
Я не знаю насчёт клея, но абсолютно все мои знакомые, которые покатались на Тесле, не хотят ничего, кроме нее.
Редкий случай, когда гениальный изобретатель и инженер от бога ещё к тому же и прекрасный бизнесмен. Вот завистливых и коробит.
Ну нельзя же сразу так толсто-то.
Разве Маск изобретатель? Он в первую очередь выдающийся менеджер.
Ну нельзя же сразу так толсто-то.
Тесла так и останется престижным электрогаджетом на колесах по видимому. В отличии от остального автопрома. Не успеет развернуться в полную мощь. Тот же bmw имеет намного больший потенциал в производстве.
Американская Тесла Маска совершенно другая концепция - дорогой, шикарный автомобиль на длинные дистанции между городами или пригородам. И климат Калифорнии способствует, нет морозов.
"Тесла" – как раз тот "таран", который сможет пробить стену непонимания между пользователями ДВС и "электриками".
Да, конечно, они никогда не станут монополистами. Их роль совершенно в другом – они первопроходцы.
P.S. И, кстати, просто "хозяйке на заметку"...
"Теслы" проходили полное тестирование по целой куче климатических зон и "трудных областей" (в США их реально много, если знакомы с географией)). Поэтому уж ваши попытки нападок на "климатичность" тут совершенно пусты, как видите... ?
Просто надо вспомнить, сколько стоит замена (ремонт) двигателя, КПП, трансмиссии, и сколько — замена колес, «жестянка», покраска и проч. Это грубо показывает относительную стоимость частей в общей стоимости авто.
Колеса то как раз можно у кого угодно купить.
Тормоза?
Колеса?
Изготовление и покраска корпуса? Обтекание корпусов в аэротрубах зависит от начинки? Системы безопасности пассажиров зависят? Сидения?
Просто если посмотреть, какие высокотехнологичные компоненты дают основную добавленную стоимость в современном авто с ДВС, то можно понять, что «оставшиеся» (в электро) части дают очень немного.
Просто надо вспомнить, сколько стоит замена (ремонт) двигателя, КПП, трансмиссии, и сколько — замена колес, «жестянка», покраска и проч. Это грубо показывает относительную стоимость частей в общей стоимости авто.
Кузов любой может сделать, купив соответствующую роботизированную линию (что доказывают те же китайцы и корейцы, иногда путем беззастенчивого копирования). А вот ты попробуй сделать современный турбированный ДВС — это вершина технологии, у которой больше 100 лет развития на текущий момент. И вот тут надо лицензии на производство покупать, копированием можно только на пару поколений устаревшие движки делать
Также отмечу, что очень высокую долю прибыли автопроизводителям дает продажа оригинальных запчастей, и это — не кузов и колеса. Колеса то как раз можно у кого угодно купить. В отличие от какого-нибудь ремня ГРМ.
почти вся материальная и интеллектуальная база, накопленная при производстве бензиновых и дизельных авто, бесполезна при производстве электрических.
Что, кроме мотора, абсолютно новое? Тормоза? Колеса? Изготовление и покраска корпуса? Обтекание корпусов в аэротрубах зависит от начинки? Системы безопасности пассажиров зависят? Сидения?
Будут они не копии Теслы, существуют же другие виды топлива, тот же двигатель, работающий на водороде, тоже аккумуляторная батарея, но принцип получения энергии другой.
Я уже говорил, и еще раз повторю — почти вся материальная и интеллектуальная база, накопленная при производстве бензиновых и дизельных авто, бесполезна при производстве электрических.
Поэтому у традиционных производителей нет практически никаких преимуществ при перепрофилировании производства, одни проблемы.
Поэтому у традиционных производителей нет практически никаких преимуществ при перепрофилировании производства, одни проблемы.
Не подойдут традиционному автопрому технологии Тесла, найдут другие пути решения технических проблем перехода на безвредные для окружающей среды машины.
Будут они не копии Теслы, существуют же другие виды топлива, тот же двигатель, работающий на водороде, тоже аккумуляторная батарея, но принцип получения энергии другой.
Маск, кстати, не питает особых иллюзий, что продукция нового завода в Брандебурге моментально станет популярной в Европе. Не исключает, что будет искать кооперацию с местными. В интервью DW сказал, что собирается продавать свои аккумуляторные батареи для других европейских производителей электрокаров.
А у них иначе full self driving не работает. Тип надо за руль держаться а иначе нелегально. Но оно действительно работает. Немного страшновато, но она действительно едет сама даже по городу. Такого не у кого нет.
Ну то есть ответ - "потому что Тесла не хочет получать бабло из других сегментов"?
Всему свое время, проще говоря.
К тому же, как я уже писал, Тесла вообще может не пойти в самый нижний ценовой сегмент, который «забьют» новые (скорее всего азиатские) производители
Ну то есть ответ - "потому что Тесла не хочет получать бабло из других сегментов"?
Или "потому что у Теслы нет 15 лет форы в других сегментах"?
Или "потому что у Теслы нет 15 лет форы в других сегментах"?
Я не совсем понимаю суть вашего спора, но ответьте плиз мне на один вопрос - почему при 15 годах форы Тесла в Украине уже много лет продается хуже, чем Nissan Leaf, а в последний год еще и Chevrolet Bolt EV проиграли.
Видимо, не только фора играет роль
Видимо, не только фора играет роль
Просто Тесла бьет по другим сегментам потребителей. Снимает сливки с платежеспособной аудитории.
Рассматривать нужно общий выпуск и продажи, а не специфические рынки.
Мне как раз именно в «планы» нетрудно поверить. Только от планов до производства дистанция огромного размера. А Тесла уже имеет лет 15 форы в разработках.
Видимо, не только фора играет роль. 😄
Сейчас Маску бы подсуетиться и скупить несколько хороших заводиков. И выпускать какие-то массовые модели в бюджетном сегменте. Тогда бы отношение к Тесле было б как к равноправному игроку рынка автопрома.
Поэтому у традиционных производителей нет практически никаких преимуществ при перепрофилировании производства, одни проблемы. Старые «заводики» лет через 10-15 будут гирей на ногах и минусовой дырой в балансе
Кроме того, перспективы Тойоты по прибыльности могут быть весьма нерадужными, несмотря на количество выпускаемых авто
Сейчас Маску бы подсуетиться и скупить несколько хороших заводиков. И выпускать какие-то массовые модели в бюджетном сегменте. Тогда бы отношение к Тесле было б как к равноправному игроку рынка автопрома.
Тойота групп с дочерними и аффилированными компаниями (Дайхатсу, Хино и т.д.) производит более 9 млн, 10 млн. С
Стоимость акций-то здесь причем? Стоимость акций определяется ожиданиями инвесторов, многие из которых, во-первых, исходят из длинных периодов, и, во-вторых, могут просто ошибаться.
Кроме того, перспективы Тойоты по прибыльности могут быть весьма нерадужными, несмотря на количество выпускаемых авто. Как это случилось с американскими производителями, например.
Если есть такая оценка, сыграй на понижение Теслы, всего делов-то. Денег заработаешь.
для справки — Тойота через 70 лет после основания выпустила 5 миллионов штук авто в год. Для этого ей пришлось построить около 50 заводов по всему миру). Через 90 лет после основания Тойота производит около 9 миллионов авто в год
Акции Теслы на рынке впервые в 2020 году стали ценнее, чем Тойоты.
Казалось бы какие широкие перспективы открываются перед Тесла - миллиардные субсидии от зелёных кредитов, прирост инвестиций от акций, рост спроса производимых электрокаров. Вот поэтому то запланированное увеличение выпуска до 1 миллиона машин (всего лишь) Тесла в 2022 году не дадут ожидаемой отдачи от акций. Явная переоценка возможностей.
За 15 лет можно было успеть увеличить производство электрокаров раз в 10-20.
Неа. Я ориентируюсь на слова людей, которые являются владельцами Теслы и хорошо разбираются в автомобилях (как, например, тот же Небылицкий, у которого в личной собственности несколько десятков очень крутых автомобилей). А что по поводу Теслы несут люди, которые в ней ни разу в жизни не сидели - меня это очень мало интересует. Они просто не в теме.
Да, такую херню часто говорят люди, которые понятия не имеют, что такое автомобиль Тесла.
А Тесла уже имеет лет 15 форы в разработках.
И то, что Ауди там через 5 лет собирается что-то выпустить — эт
И то, что Ауди там через 5 лет собирается что-то выпустить — эт
Почему это не произошло я не понимаю, если честно.
Тесла так и останется престижным электрогаджетом на колесах по видимому. В отличии от остального автопрома.
Хотелось бы засунуть пластиковую бутылку в руль чтобы машина ехала сама
очень узкая ниша потребителей.
То что Тойота пока преимущественно производит гибриды, много о чем говорит
То что Тойота пока преимущественно производит гибриды, много о чем говорит
В это трудно поверить, но планы модернизации есть у всех крупных автопроизводителей
И то, что Ауди там через 5 лет собирается что-то выпустить — это любимые российской пропагандой «новости завтрашнего дня».
Вот когда выпустят, тогда и поговорим. И не только выпустят, а еще и продадут сравнимые количества, кстати. Причем другие производители, которые специализируются на электроавто, тоже эти 5 лет не будут сидеть, ничего не делая
Зимой 2019 года скатал на Тесле из Амстердама в Барселону и обратно и заняло это +- столько же времени, сколько годом раньше на дизельной БМВ.
Я скорее поверю, что Теслу обгонят какие-нибудь азиатские производители, начавшие делать массовые недорогие электромобили, чем старые бензиновые монстры автомобилестроения.
Например у Ауди
« К 2025 году компания собирается выпустить 20 новых электромобилей
Audi заявила о прекращении работ над новыми двигателями внутреннего сгорания, при этом компания увеличит инвестиции в технологии электрификации. Это вовсе не означает, что авто с традиционными двигателями моментально исчезнут из производственной гаммы немецкой компании, однако новых двигателей уже не будет: компания лишь займется модернизацией существующих для продления срока их жизни.»
Ссылка
Конечно, сколько будет стоить такая модернизация и кто выживет.. это большой вопрос.
Но тут производителей будет подгонять законодательство.
Думаю, что получат гранты на развитие линейки электромобилей.
Тесла так и останется престижным электрогаджетом на колесах по видимому. В отличии от остального автопрома. Не успеет развернуться в полную мощь. Тот же bmw имеет намного больший потенциал в производстве.
Так что с «потенциалом» в этом сегменте у BMW все не блестяще, мягко говоря. Кузов, наверное, получше делают.
Я скорее поверю, что Теслу обгонят какие-нибудь азиатские производители, начавшие делать массовые недорогие электромобили, чем старые бензиновые монстры автомобилестроения. Они уже сто лет, как нарабатывали совершенно другие компетенции (строили огромные заводы для производства ДВС и прочего, вкладывались в НИОКР, учили персонал, покупали патенты и т.п.) отойти от которых и бросить всё, начав, по сути, с нуля, будет весьма трудно.
Достаточно вспомнить недавний пример — кто были лидерами по производству сотовых телефонов с огромной капитализацией, и кто сейчас лидеры в производстве смартфонов. Хотя «потенциал» был огого какой
Model 3 and Model X вполне себе демократичные. Шикарной можно назвать только Model S.
Можно в VW id.3 вставить пластиковую бутылку в руль и спокойно сидеть на телефоне? Или в моем случае работать на лаптопе?А в Тесле можно. Причем уже даже на городских дорогах.
Это как-бы не совсем автопилот. Вернее совсем не автопилот.
Можно в VW id.3 вставить пластиковую бутылку в руль и спокойно сидеть на телефоне? Или в моем случае работать на лаптопе?
А в Тесле можно. Причем уже даже на городских дорогах.
А в Тесле можно. Причем уже даже на городских дорогах.
Я по другому думаю.
- Хотелось бы пореже менять масло, и тд.
(все бензиновый и гибриды отпадают)
- Хотелось бы не ехать на сервис а чтобы к тебе ехали.
(все не теслы отпадают)
- Хотелось бы засунуть пластиковую бутылку в руль чтобы машина ехала сама
(все не теслы отпадают)
- Хотелось бы пореже менять масло, и тд.
(все бензиновый и гибриды отпадают)
- Хотелось бы не ехать на сервис а чтобы к тебе ехали.
(все не теслы отпадают)
- Хотелось бы засунуть пластиковую бутылку в руль чтобы машина ехала сама
(все не теслы отпадают)
Правда, но это изменится - по некоторым штатам США уже ездят роботакси. Факт, что Тесла это уже сегодня может.
Мерс месяц назад выкатил просто фантастическую модель EQS. Качеству сборки и безопасности мерса я лично доверяю на порядок больше, чем тесле, где щели под капотом мотажной пеной "герметизируют".
В любом случае конкуренция это хорошо для потребителя.
в массовом сознании уже отложилось: электромобиль - Тесла = синоним
Если про владение - то сильно зависит от региона.
В Украине например:
Nissan - 49%
Tesla - 15%
Renault - 7%
остальные - по 1-5%
И это еще разрыв сокращается, были времена когда Лифы больше половины рынка держали.
Я убежден, что Тесле вполне по силам сделать модель в том же сегменте, что Лиф. Но видимо не интересно.
Правда, но это изменится - по некоторым штатам США уже ездят роботакси. Факт, что Тесла это уже сегодня может.
Американская Тесла Маска совершенно другая концепция - дорогой, шикарный автомобиль на длинные дистанции между городами или пригородам. И климат Калифорнии способствует, нет морозов.
Ну, с числом проданных машин более миллиона, вряд ли это просто гаджет. К тому же, даже если кто-то сделает электромобиль лучше, в массовом сознании уже отложилось: электромобиль - Тесла = синоним.
Имеется в виду full self-driving. От любой точки А до любой точки Б без участия водителя. В пределах пробега от одного заряда, разумеется.
Так что Тесла в Европе точно также "сама не едет", ей даже запретили называть свою систему навигации "автопилотом". И слава богу...
Имеется в виду full self-driving. От любой точки А до любой точки Б без участия водителя. В пределах пробега от одного заряда, разумеется.
Так а где продажи от вашего bmw? По продажам EV по преженему очень сильно отстает от Теслы.Моя проблема, что у Теслы просто нет конкурентов. Смотрел на Wolkswagen ID4. Дешевле Теслы но сама не ездит ?
Что именно там "не ездит само"?
Моя проблема, что у Теслы просто нет конкурентов.
То что Тойота пока преимущественно производит гибриды, много о чем говорит.
В случае немецких автопроизводителей с этим пока большие трудности. VW пока хватило только на "народный" электромобиль ID.3 за цену Model 3 и выглядящий как справка об импотенции.
И дотируемый от государства. Зимой за город на длинные дистанции лучше не ездить.
Зелёная экономика в фазе начального развития.
Это о концепции, если кратко.
Американская Тесла Маска совершенно другая концепция - дорогой, шикарный автомобиль на длинные дистанции между городами или пригородам. И климат Калифорнии способствует, нет морозов.
Так а где продажи от вашего bmw? По продажам EV по преженему очень сильно отстает от Теслы.
Моя проблема, что у Теслы просто нет конкурентов. Смотрел на Wolkswagen ID4.
Дешевле Теслы но сама не ездит 😒
Моя проблема, что у Теслы просто нет конкурентов. Смотрел на Wolkswagen ID4.
Дешевле Теслы но сама не ездит 😒
Фанбои Маска - очень забавные ребята, да.
Тот же bmw имеет намного больший потенциал в производстве.
Продолжаем нашу любимую тему "Илон Маск жулик, сейчас в этот сегмент придут большие и Тесла всё"(С).
70е:
Японские малолитражки уничтожили американскую автомобильную промышленность с их прожорливыми V8.
20е:
Американские электромобили уничтожили европейскую/японскую/корейскую автомобильную промышленность с их вонючими и тарахтящими ДВС.
Можно по-разному относиться к Маску, но мужик творит историю.
Немцы вот например, с их-то мощностями и тратами на автомобильный НИОКР - до сих пор не смогли породить хоть что-то сопоставимое с Теслой.
Причем аккумуляторы научились делать, а вот с ПО беда.
Это где такое произошло?
Во многих странах ощутимо меньше. См. таблицу и карту здесь: en.wikipedia.org
Это где такое произошло?
>> Илон Маск жулик
Конечно жулик 😄 Смотрел цены на TESLA.
Пусть снизит цены хотя бы в два раза, тогда куплю и перестану считать жуликом.
Конечно жулик 😄 Смотрел цены на TESLA.
Пусть снизит цены хотя бы в два раза, тогда куплю и перестану считать жуликом.
Пусть снизит цены хотя бы в два раза, тогда куплю и перестану считать жуликом.
А реально есть модели с полностью аналогичным качествами и чтоб вот прям "вдвое дешевле"? Перечислите эти модели, если не сложно.
А все технические проблемы "для нормального автопилота", надо полагать, уже решены?
Model Y уже есть. www.tesla.com
Для нормального автопилота нужны изменения в законодательстве и в дорогах.
Для нормального автопилота нужны изменения в законодательстве и в дорогах.
Нужна модель Y (у троечки багажник неправильный) с автопилотом и в пределах $40,000.
Так что с Маском у нас пока серьезные противоречия (как у труда с капиталом)
Так что с Маском у нас пока серьезные противоречия (как у труда с капиталом)
>> Зарабатывайте больше
Вы прямо как моя жена говорите 😒
Вы прямо как моя жена говорите 😒
Пусть снизит цены хотя бы в два раза,
так Model 3 для этого и создали. Она как раз в 2.5 раза дешевле Model S.
Предлагаю другой выход. Зарабатывайте больше - купите Теслу. Есть машины для нищебродов, есть для богачей, есть для обычных людей. А есть для тех, кто помешан на всяких новаторских технологиях. Они и покупают Теслу, и денег им, как правило, хватает.
Те, кто занимаются инвестициями и следит за Теслой, понимают, что проблема Теслы не в том, что "придут большие и Тесла испарится". Проблема Теслы в том, что вся её прибыльность на сегодня заключается не в продаже машин (они до сих пор убыточны), а в продаже зелёных кредитов "большим" и маленьким конкурентам. С разработкой конкурентами собственных машин отвечающих зелёным нормам, покупать кредитов они будут меньше и очень быстро этот источник дохода для Теслы придёт к нулю.
Так что говорить надо не про ватников, которые приводят против Теслы глупые доводы типа "Маск всех на...ал", а про вполне компетентных в инвестиционном мире специалистов. Например, Майкл Бёрри, известный своим прогнозом о краше рынка недвижимости в США (смотрите фильм "Big Short"), информация о шорт позициях которого против Теслы просочилась несколько недель назад
Так что говорить надо не про ватников, которые приводят против Теслы глупые доводы типа "Маск всех на...ал", а про вполне компетентных в инвестиционном мире специалистов. Например, Майкл Бёрри, известный своим прогнозом о краше рынка недвижимости в США (смотрите фильм "Big Short"), информация о шорт позициях которого против Теслы просочилась несколько недель назад
Проблема Теслы в том, что вся её прибыльность на сегодня заключается не в продаже машин (они до сих пор убыточны), а в продаже зелёных кредитов "большим" и маленьким конкурентам.
Любезный, вы хоть представляете себе реальный цикл производства каждой "Теслы", реальную себестоимость, и реальную выручку с продажи? Там накрутка такая, что нам с вами обоим и не снилась. Так с хера ли вдруг "убыточна"? Вы лично это поясните своими словами, если уж якобы такой "знаток рынка" – без ссылок на всяких там откровенно мутных Бёрри...
Ой, не сможете? Ну, как и ожидалось... ?
+ биткоинов немного продали...
ну там имхо не так просто было. Он сначала писал, что у Теслы есть риски от этих кредитов, но не говорил о том, что он против них играет. После этого поползли слухи, ибо он обычно играет именно так , как и заявляет, но он это не подтвердил, пока не появились файлингс, подтверждающие, что он купил путс на Теслу
говорить про то, что шортить Теслу разумно достаточно спорно. И уж делать это индивидуально, совсем опасно. ИМХО индивидуально можно играть опциями, как вниз так и вверх, благо премиумы там всё ещё очень высокие.
Например при сегодняшней цене в 685 за акцию, пятничная опция на контракт в 650 $365, то есть падение за два с половиной дня меньше, чем 35 долларов за акцию выплачивает больше полу процента. 150% годовых вполне неплохо
А вот играть в долгую надо оставить профессионалам, с большими кэш позициями. Хотя у каждого своя толерантность к риску
Например при сегодняшней цене в 685 за акцию, пятничная опция на контракт в 650 $365, то есть падение за два с половиной дня меньше, чем 35 долларов за акцию выплачивает больше полу процента. 150% годовых вполне неплохо
А вот играть в долгую надо оставить профессионалам, с большими кэш позициями. Хотя у каждого своя толерантность к риску
ну там имхо не так просто было. Он сначала писал, что у Теслы есть риски от этих кредитов, но не говорил о том, что он против них играет. После этого поползли слухи, ибо он обычно играет именно так , как и заявляет, но он это не подтвердил, пока не появились файлингс, подтверждающие, что он купил путс на Теслу
Можно поподробнее про продажу зеленых кредитов, как устроено это у теслы и какая статистика.
Шортить теслу разумно, т.к. их капитализация (и P/E) просто трындец как завышена, но это не значит, что шортистов не вынесут вперед ногами в ближайшее время, это лишь значит, что капитализация теслы постепенно придет в норму.
Шортить теслу разумно, т.к. их капитализация (и P/E) просто трындец как завышена, но это не значит, что шортистов не вынесут вперед ногами в ближайшее время, это лишь значит, что капитализация теслы постепенно придет в норму.
Например, Майкл Бёрри, известный своим прогнозом о краше рынка недвижимости в США (смотрите фильм "Big Short"), информация о шорт позициях которого против Теслы просочилась несколько недель назад
Тем временем в августе грядет всемирный спутниковый интернет по 100 долларов в месяц.
Это интернет заведомо для тех, у кого сложно с кабелем, то есть не для городов, а для гребеней...
Вообще, интернет – заведомо для тех, у кого сложно с телексами или факсами, "то есть не для городов, а для гребеней"... © ?
P.S. Хоть прячьте как-то свою глупость, что ли. Искренний совет.
Это интернет заведомо для тех, у кого сложно с кабелем, то есть не для городов, а для гребеней...
У меня оптический пока что полугигабитный интернет за 60 евро в мес. Зачем мне спутниковый с пингом в час за 100 долларов?
Это интернет заведомо для тех, у кого сложно с кабелем, то есть не для городов, а для гребеней...
Зачем мне спутниковый с пингом в часВы очень не в теме. Пинг старлинка что-то там около 50 (сильно зависит и сильно меняется, но порядок будет такой).Для сравнения - у меня до Экслера 60, из которых до провайдера 5.Так что все неплохо будет у спутникового с пингом, особенно для тех, у кого оптика через 50 лет только будет.
Зачем мне спутниковый с пингом в час
Для сравнения - у меня до Экслера 60, из которых до провайдера 5.
Так что все неплохо будет у спутникового с пингом, особенно для тех, у кого оптика через 50 лет только будет.
Далеко не всемирный, а только в цивилизованных странах, где договорились с Маском. ))Норвежцев, гренландцев, исландцев и жителей Аляски жалко конечно. Не смогли договорится ?droid.cafe
Проблема не в спутниках, а в наземных терминалах приема траффика. И она, в первую очередь, юридическая.
Тем временем в августе грядет всемирный спутниковый интернет по 100 долларов в месяц.
Далеко не всемирный, а только в цивилизованных странах, где договорились с Маском. ))
droid.cafe
Далеко не всемирный, а только в цивилизованных странах, где договорились с Маском. ))
Я за новые технологии и полностью поддерживаю Илона Маска, и его инновационные проекты, в том числе, и проект с Тесла. Понятно, что электромобили имеют нулевой выхлоп в атмосферу по сравнению с бензиновыми, а тем более дизельными двигателями. Но как быть с загрязнением атмосферы при производстве аккумуляторов, которое в разы превышает загрязнение от бензиновых и дизельных выхлопов? Как быть с проблемой утилизации старых аккумуляторов? Это все взаимосвязанные проблемы, задумайтесь, нужно средневзвешенное решение!
Как быть с проблемой утилизации старых аккумуляторов?
Но как быть с загрязнением атмосферы при производстве аккумуляторов, которое в разы превышает загрязнение от бензиновых и дизельных выхлопов?
Ну-ка, вопрос на миллион...
Что более безопасно для людей – засрать отходами необитаемые земли, или же срать отходами прямо в городах? Первый ответ максимально близок к требуемому результату, чё-то вот сдаётся мне...
Это был пример включённой логики и выключенной глупости. Рекомендую вам дальше стараться руководствоваться теми же принципами.
парадокс, но дизель самый экологичный
парадокс, но дизель самый экологичный, электромобили это перенос выхлопа за пределы городов только и всего
Не говоря уже о том, что электромобили — это не только перенос выхлопа, это его радикальное уменьшение, за счет других источников получения энергии, помимо сжигания бензина и солярки
А что тут думать. Вред в среднем сопаставим у электро и ДВС, но люди живут в городах, где 80% загрязнения это ДВС. Так что выбор очевиден.Ну и несмотря ни на что, технологии совершенствуются и вред от аккумуляторов будет снижаться.
как быть с загрязнением атмосферы при производстве аккумуляторов, которое в разы превышает загрязнение от бензиновых и дизельных выхлопов?
А что тут думать. Вред в среднем сопаставим у электро и ДВС, но люди живут в городах, где 80% загрязнения это ДВС. Так что выбор очевиден.
Ну и несмотря ни на что, технологии совершенствуются и вред от аккумуляторов будет снижаться.
Ну и несмотря ни на что, технологии совершенствуются и вред от аккумуляторов будет снижаться.
Задумайтесь и утилизируйте свой смартфон и ноутбук сегодня.
Как быть с проблемой утилизации старых аккумуляторов? Это все взаимосвязанные проблемы, задумайтесь, нужно средневзвешенное решение!
Это что ж такое получается? Один единственный человек сделал целую самую большую на планете страну по автомобилям и одновременно по космосу??!!!??1111
Вы все врёти!!!!11111
Вот бы еще они в Россию пришли. Тогда вообще заживем. С удовольствием пересел бы на теслу. Брал на тест-драйв - огонь тачка!
Вот бы еще они в Россию пришли. Тогда вообще заживем. С удовольствием пересел бы на теслу. Брал на тест-драйв - огонь тачка!
Ну и чисто психологический момент: электричка заранее воспринимается как авто с урезанными возможностями. Вдруг надо срочно ехать, а аккум не заряжен.
Ровно то же самое. Вовремя заряжаете/заправляете – нормально едете. Не озаботились заранее – будут проблемы. Разница?
С дешевым российским бензином, холодным климатом и отсутствием возможности заряжать емобиль у дома у большинства владельцев смысла в массовом приходе емобилей нет никакого.
Довольно спорно, см выше - паркингов с электрозарядками исчезающе мало.
Ну это статистика регистраций в Украине, мы для простоты называем их продажами.
Просто ввозят не новые машины.
Просто ввозят не новые машины.
В Украине всего за год продается 80-85 тыс. машин.85 тысяч НОВЫХ машин. Вместе с б/у - порядка 400 тысяч.А 8 тысяч электрических - вместе с б/у. Новых там единицы.
В Украине всего за год продается 80-85 тыс. машин.
А 8 тысяч электрических - вместе с б/у. Новых там единицы.
Для езды по городу и пригороду. Ради тех 500-1000 потенциальных покупателей, которые тут есть, строить завод, проходить сертификацию и строить зарядники? Ну-ну.Не знаю как у вас, в Украине уже продается 7000-8000 электрики в год. Из них условного Ниссана (лидера) 2000. Был бы местный завод (и другие цены) - продавалось бы существенно больше.
Вы все врёти!!!!11111Вот бы еще они в Россию пришли. Тогда вообще заживем. С удовольствием пересел бы на теслу.
Ближайший к моему дому находится в 2 км, а у работы поближе, но 400 руб/час, никакой разницей в цене бензина не отобъёшь, даже если расход как у Камаза.
подразумевается два авто - для города-пригорода и для межгорода.
Нет у нас таких обочин, чтоб сильно помогало. 😄
Я, в основном, скорость нарушаю.
Я, в основном, скорость нарушаю.
А быстрый заряд не сокращает срок службы батареек?
\\У меня по городу среднюю комп показывает около 50, но я избегаю время пробок и много нарушаю. \\
Лови обочечника!!!
Лови обочечника!!!
Сколько от неё до следующей? Это быстрая зарядка?
Да я прекрасно понимаю, что инфраструктуры для электричек нет почти совсем. Просто сделал фото, когда на глаза попалась.
UPD. Таки нашел, все-таки это быстрая зарядка, 50 кВт.
Сколько от неё до следующей? Это быстрая зарядка? Вряд ли, а значит заряжаться придётся несколько часов.
Если на обычном авто я, когда бензин кончается, просто ищу взглядом знак бензоколонки, то в случае с электричкой придётся дотошно рассчитывать маршрут от зарядки до зарядки.
Я про РФ, разумеется.
Если на обычном авто я, когда бензин кончается, просто ищу взглядом знак бензоколонки, то в случае с электричкой придётся дотошно рассчитывать маршрут от зарядки до зарядки.
Я про РФ, разумеется.
как раз где-то под Ростовом, вроде даже бесплатно
Довольно спорно, см выше - паркингов с электрозарядками исчезающе мало.
И толку тогда от наличия/отсутствия Теслы? У них от 5 все только начинается. 1.5 миллиона - к китайцам.
2. Зачем китаец? Тот же форд уже декларирует за 2 млн. Подождем еще немного и посмотрим.
Официальная средняя скорость движения по Москве.
А камеры - да, беда. Нас спасает, что их мало и помним наизусть.
Но, замечу, это дешевле чем расходы на бензин.
5 миллионов - цена неадекватная для городской "машинки". Потому и жду ценового эффекта от конкуренции. У меня сейчас машина примерно за 1.5 ваших миллиона, только на такую цену я и ориентируюсь.
Про среднюю скорость не понял. У меня по городу среднюю комп показывает около 50, но я избегаю время пробок и много нарушаю. )
Конечно не новых. Но в данном случае цена существенно влияет на спрос. О том и речь.Именно поэтому предложение "вот бы Тесла пришла в РФ" вызывает недоумение.
Я верю, что 1.5 млн может быть вполне реальной ценой за городскую электричку с пробегом хотя бы 250км в ближайшие годы. Не захочет Тесла - захотят другие.
Конечно не новых. Но в данном случае цена существенно влияет на спрос. О том и речь.
Я понимаю, что это все очень индивидуально. И для многих может не быть возможности найти паркинг. У нас сейчас практически все новострои с паркингом. Я снимал дома за $60-80/месяц (хотя слышал что сейчас стало хуже), на работе $75/месяц. Бензина у меня сейчас стало где-то $100-150/месяц, раньше было до $200 (пробега было больше).
Про мощность - не специалист, спорить не буду. Обычные 220В у меня заряжали "пустой" Лиф за 8-10 часов. Какая там при этом мощность - не знаю. Но уверен что несколько десятков машин паркинг бы выдержал без проблем.
Про мощность - не специалист, спорить не буду. Обычные 220В у меня заряжали "пустой" Лиф за 8-10 часов. Какая там при этом мощность - не знаю. Но уверен что несколько десятков машин паркинг бы выдержал без проблем.
Я снимаю крытый паркинг на работе и раньше снимал крытый паркинг дома
Для езды по городу и пригороду. Для езды по городу я лучше возьму скромный и относительно дешевый Nissan Leaf какой-нибудь, а не Теслу, которая классная, но над которой трястись неохота, кто ее угонит\ударит\поцарапает.
Не знаю как у вас, в Украине уже продается 7000-8000 электрики в год.Новых? При цене Лифа от 2,5 млн рублей? Неплохо живете, значит.
Осталось выяснить, кто из них а) имеет в распоряжении личный гараж с подведенной электролинией соответствующей мощности и б) готов заплатить от 5 миллионов и выше в) за машину с салоном Гольфа ради передвижения со средней скоростью 28 км/ч.
5 миллионов - цена неадекватная для городской "машинки". Потому и жду ценового эффекта от конкуренции. У меня сейчас машина примерно за 1.5 ваших миллиона, только на такую цену я и ориентируюсь.
Про среднюю скорость не понял. У меня по городу среднюю комп показывает около 50, но я избегаю время пробок и много нарушаю. )
Не знаю как у вас, в Украине уже продается 7000-8000 электрики в год.
Простите, а какой процент россиян ездит постоянно межгород 300+ км?
Опять же, подавляющее большинство переплачивают за кроссоверы, а многие ещё и за полный привод, хотя пределов асфальта никогда не покидают.
Ну и чисто психологический момент: электричка заранее воспринимается как авто с урезанными возможностями. Вдруг надо срочно ехать, а аккум не заряжен. Вдруг придётся ехать в гребеня, где не сможешь зарядить авто и т.п.
Я вот тоже никогда не собирался ехать в Крым на авто отдыхать, а вот в прошлом году пришлось.
Для езды по городу и пригороду.
Мне кажется, что процент москвичей-водителей "только по городу" окажется больше.
За 12 лет пробег 45000 км...
Простите, а какой процент россиян ездит постоянно межгород 300+ км?Я далеко не москвич - но у меня машина только для этого. За 12 лет пробег 45000 км...
Ну и делать оценки "по себе" - бесперспективно. Надо смотреть статистику. Я не удивлюсь если по Москве и Питеру машин ездит больше, чем по остальной России.
Для езды по городу и пригороду. Ради тех 500-1000 потенциальных покупателей, которые тут есть, строить завод, проходить сертификацию и строить зарядники? Ну-ну.
Простите, а какой процент россиян ездит постоянно межгород 300+ км?
Журнал ЗР гонял Электро Ауди от Мск до Питера
Для езды по городу и пригородуТо есть подразумевается два авто - для города-пригорода и для межгорода. Как вы думаете, какой процент россиян сможет позволить себе такой набор? И ради этих немногих затевать локализацию?
Мне кажется, что процент москвичей-водителей "только по городу" окажется больше.
Для езды по городу и пригороду
Для езды по городу и пригороду.
Вот бы еще они в Россию пришли. Главное понять, зачем.
Месяц тестил Лиф в таком режиме - ощущения отличные, единственно что реальный запас хода (я езжу энергично, это влияет) вместо 150км хотелось бы хотя бы 200-250.
Вот бы еще они в Россию пришли. Главное понять, зачем.
Они поставят сети зарядок.
Ну и вообще - больше выбор и конкуренция - тем лучше для обывателя, нет?
Пока только audi e-tron и порш тайкан официально продаются, но дороговато выходит.
Любопытно, насколько далеко можно уехать на Тесле по России.
Журнал ЗР гонял Электро Ауди от Мск до Питера, получилось вдвое дольше из-за долгих зарядок, быстрых-то нет практически. А на трассе Ростов-на Дону - Краснодар я вообще сомневаюсь в наличии зарядных станций.
Журнал ЗР гонял Электро Ауди от Мск до Питера, получилось вдвое дольше из-за долгих зарядок, быстрых-то нет практически. А на трассе Ростов-на Дону - Краснодар я вообще сомневаюсь в наличии зарядных станций.
Вот бы еще они в Россию пришли.
А "большие" и "маленькие" уже договорились о едином стандарте зарядки? Единый сокет, интерфейс, параметры? Ну, вот, как стандартный USB-C, и пофиг, это Dell, Apple или Huawei.
Не делают ли они каждый свою проприетарную систему зарядки, и, соответственно, VW не сможет заряжаться на "тесловской" заправке, а Nissan - на VWшной?
Я просто не знаю, пока за ненадобностью вопрос не изучал совсем, но интересно...
Не делают ли они каждый свою проприетарную систему зарядки, и, соответственно, VW не сможет заряжаться на "тесловской" заправке, а Nissan - на VWшной?
Я просто не знаю, пока за ненадобностью вопрос не изучал совсем, но интересно...
А "большие" и "маленькие" уже договорились о едином стандарте зарядки?
Уже давно есть единый интерфейс, ССS - быстрая зарядка постоянный током и Typ 2 - медленная 11 кВт переменным.
Кроме того машину можно тупо заряжать от розетки у себя в гараже ночью, за 12 часов зарядится на 150 км.
Кроме того машину можно тупо заряжать от розетки у себя в гараже ночью, за 12 часов зарядится на 150 км.
У нас тут для мощных потребителей типа кондиционеров, сушильных машин, печек и духовок своя отдельная проводка в доме, где две (а не одна) линии Live, к ней нейтраль и земля. Потому, что, да, со 120В запитать мощные потребители как-то не очень весело будет, очень уж большие токи, со всеми вытекающими...
\\Если на Марс не улетит, конечно.\\
К своим.
К своим.
Кажись есть переходники-адаптеры.
Да бога ради. Сделать переходники не проблема. Проблема в цене для "своих" и "чужих". Для своих что-то типа "месяц за тридцать евро - анлимитед". Но нет у меня уверенности, что такое будет для других.
Потому, что если у вашей розетки своего счетчика не было, то раскидывалось это все в коммуналку за паркинг.
Откуда сумма - хз, может у них на розетки счетчик отдельно от освещения.
Своровали они эти деньги или нет - мою совесть не тревожит, сумма слишком мелкая.
Как это коррелирует с рассчетами в $3/заправка в Москве - не знаю. Может вы считали что я каждый день "пустым" Лиф пригонял. Ну или у вас тарифы дороже.
ЕМНИП: Тесла переводила, или (осторожнее) обещала перевести, много чего в "опенсорс", и уж точно - зарядные станции и все про них. Так что никто не мешает использовать совместимые зарядные контроллеры, кабели и разъемы.
Это вряд ли, потому что у паркинга свой счетчик. И почему воровали если оплата была?
Оплаты там было в месяц меньше, чем за разовую работу по установке,
Это вряд ли, потому что у паркинга свой счетчик. И почему воровали если оплата была?
у меня не было проблемы договориться с аналогом ЖЕКа. Оплаты там было в месяц меньше, чем за разовую работу по установке, уже даже не помню как платилось.
Официально? В Москве мы официально не можем сделать на паркинге и в кладовых ни одной розетки, уже полтора года бодаемся. "Проектом не предусмотрено" и "А платит кто будет, индивидуальных договоров не делаем".
Где как. В США по традиции у каждой компании свои стандарты 😄 В ЕС всех обязатели поддерживать CCS для быстрой зарядки (обратно совместимо с type 2 для медленной). Даже европейские теслы выпускаются не с собственным разъемом как в Штатах, а с CCS
Проблема только в том, что Тесла на свои Суперчарджеры никого не пускает, то есть владельцы теслы могут заряжаться где угдно, а владельцы какого-нибудь АУДИ - не могут на суперчарджерах
Проблема только в том, что Тесла на свои Суперчарджеры никого не пускает, то есть владельцы теслы могут заряжаться где угдно, а владельцы какого-нибудь АУДИ - не могут на суперчарджерах
Так это вопрос спроса.
Мне обошлось в $20 и пару часов "договориться" и работы электрика сделать себе 220В зарядку в подземном паркинге.
Ну, вот, у меня на работе примерно 200 парковочных мест, и пока ни одно не оборудовано никакой зарядкой
Мне обошлось в $20 и пару часов "договориться" и работы электрика сделать себе 220В зарядку в подземном паркинге. Но то в Киеве. В США подороже конечно.
А если кинешь, то это тоже будет только обычное подключение 120В, как я понимаю, время зарядки будет весьма большое.
Но там больше вопрос тока, а не напряжения, как я понимаю.
С ростом запаса хода нужно конечно будет и силу тока поднимать.
Не делают ли они каждый свою проприетарную систему зарядки, и, соответственно, VW не сможет заряжаться на "тесловской" заправке
Ну, вот, у меня на работе примерно 200 парковочных мест, и пока ни одно не оборудовано никакой зарядкой (да и Тесла там одна появляется только).
Полностью согласен, если есть высоковольтный мощный ввод, то дальше сделать что-то на выходе - и вовсе не сложно. Лишь бы делали...
Ну, вот, у меня на работе примерно 200 парковочных мест, и пока ни одно не оборудовано никакой зарядкой (да и Тесла там одна появляется только). Гаражи тоже есть не у всех, если это съемное жилье (а купить Теслу гораздо проще, чем дом), то там достаточно много отграничений, и так просто из окошка кабель на парковку не кинешь, хоть бы она и рядом. (Это у меня есть наружные розетки на фасаде и боковых стенах, но обычные, 120В. Но я-то волен лепить все, что хочу - ну, в некоторых рамках, конечно.) А если кинешь, то это тоже будет только обычное подключение 120В, как я понимаю, время зарядки будет весьма большое.
Уверен, со временем инфраструктура наладится, и стандарты будут, и зарядки во многих местах. Но, пока, вот так. (Florida)
Уверен, со временем инфраструктура наладится, и стандарты будут, и зарядки во многих местах. Но, пока, вот так. (Florida)
Согласитесь, что добавить в зарядную станцию ещё один разъем или хотя бы даже блок дополнительный, существенно дешевле чем добавить в традиционную АЗС ещё и дизель, если его там до этого не было.
Я думаю общий стандарт зарядки - дело недалёкого будущего но сейчас полно зарядных станций с несколькими разъёмами.
Я думаю общий стандарт зарядки - дело недалёкого будущего но сейчас полно зарядных станций с несколькими разъёмами.
Я когда брал Ниссан Лиф в аренду - мне дали пол-багажника переходников вместе с ним. И все равно один раз не хватило нужного на зарядке в городе (при том что в городе я заряжался раза 3, остальное время у себя в паркинге ночью от обычных 220В).
Так что пока все плохо.
Так что пока все плохо.
Если там открытый стандарт, то, конечно, лучше договориться и взять что-то уже готовое и распространенное, с уже имеющейся сетью заправок. Ну, а если хотят роялти,- то тут, скорее всего, каждый производитель будет делать свое. Понятно, что, скорее всего, со временем оно как-то придет в норму, как, по-сути, вымер старый Theunderbolt, что был на старых маках, а на новых вполне себе стандартный (по крайней мере, в одну сторону) usb-c
ИМХО, будут какие-то переходники. Но в целом, пока еще Тесла имеет смысл, если ее можно заряжать у себя в гараже или на работе. Ездить от станции к станции вряд ли будет практично.
Не делают ли они каждый свою проприетарную систему зарядки, и, соответственно, VW не сможет заряжаться на "тесловской" заправке, а Nissan - на VWшной?
Тесла норм. А вот манипуляциями на крипторынке Маск уже достал всех так, что ему должно икаться без перерыва 😄
Да ну? Если завтра Джером Пауэлл скажет, что ФЕД повышает ставку рефинансирование на процент, то весь глобальный рынок акций с капитализацией под сотню триллионов рухнет процентов на 10% сразу.
Есть мнение, что он просто зарабатывает, пользуясь своим, действительно большим, авторитетом. Иначе объяснить сначала пиар, а потом хейт как-то не получается.
Серьёзные рынки не поведутся, выпусти даже тот же Маск хоть миллион постов. А тут эвона как – всего с одного поста проблемы пошли. Туфта и дичайший в истории мыльный пузырь.
Чувак просто показывает, чего эти криптовалюты стОят... Высокая волатильность, как говорят...
манипуляциями на крипторынкеЕсли рынком может манипулировать один человек - то это какой-то не совсем рынок.
Видимо это доказывает, что это "какой-то не такой рынок"
манипуляциями на крипторынкеЕсли рынком может манипулировать один человек - то это какой-то не совсем рынок.
манипуляциями на крипторынке
Чувак просто показывает, чего эти криптовалюты стОят... Высокая волатильность, как говорят...
Чувак просто показывает, чего эти криптовалюты стОят... Высокая волатильность, как говорят...
как бы сравнивать количество проданных новых автомобилей в условиях тотального дефицита оных - не совсем корректно. Вон Опель в России по итогам какого-то отрезка в этом году показал рост 1500% - это при проданных 500 автомобилях.
У нас в мидлантик ареа електромобилей на дороге немного, мы с мужиками на работе просто считали - (по сравнению с европой) налоговых скидок очень мало, зарядных почти нет, на большое расстояние ехать страшновато, бензин намного дешевле, налогов на машину как в германии почти нет ну и тд. Ну я почесал в затылке и купил Субару. Но в Калифорнии - ну среди людей которые спасают планету и считают что ЛГБТ более нормально чем что другое - ну там это статутное дело.
Субару, кстати, жлобы с совковым металитетом выбирают — инфа сотка
зарядных почти нет
Как раз в США у "Теслы" самая развитая сеть зарядок на сегодняшний день. По этому показателю там Европа пока ещё и рядом не ночевала...
Ну я почесал в затылке и купил Субару.
Но в Калифорнии - ну среди людей которые спасают планету и считают что ЛГБТ более нормально чем что другое - ну там это статутное дело.
Субару, кстати, жлобы с совковым металитетом выбирают — инфа сотка
Лично мне у электрики больше нравится комфорт от вождения. Все остальные преимущества - вторичны.
Тут с оговорками. Тесла прибыльна с учетом субсидирования электромобилей. Но субсидии в ближайшее время никуда не денутся. У них действительно пока что хуже с качеством самих автомобилей, чем у традиционных автопроизводителей, но зато намного лучше с собственно электромобилестроением.
Вполне возможно, что традиционные производители научатся делать хорошие электромобили и космический пиар быстрее, чем Тесла доведет до ума качество производственных линий, но мне не кажется, что это особо вероятно.
Вполне возможно, что традиционные производители научатся делать хорошие электромобили и космический пиар быстрее, чем Тесла доведет до ума качество производственных линий, но мне не кажется, что это особо вероятно.
Ну пока самый развитый сервис у них в США (да и то, даже там ещё не вышел на "полную проектную мощность") – то для остальных стран пока так и будет выглядеть, увы.
Хотя как раз в инфраструктуру они тоже пытаются вкладываться по полной – просто, в отличие от домашнего рынка, на других рынках с этим больше проблем (не без участия местных/региональных производителей, разумеется))...
Хотя как раз в инфраструктуру они тоже пытаются вкладываться по полной – просто, в отличие от домашнего рынка, на других рынках с этим больше проблем (не без участия местных/региональных производителей, разумеется))...
Тут речь совершенно о другом – насколько их авто реально соответствуют потребительским ожиданиям и заявленным качествам? Вот конкретно по этому моменту у вас есть, что реально сказать?
Машины классные, сервис - говно.
ИМХО акция сегодня переоценена
Тут речь совершенно о другом – насколько их авто реально соответствуют потребительским ожиданиям и заявленным качествам? Вот конкретно по этому моменту у вас есть, что реально сказать? Соответствуют, или нет?
Если да – всё нормально, компания на плаву. Если нет – катастрофа. Пока вижу первое. Вы видите второе? Расскажите, пожалуйста (вы ведь уже доказали собственную "компетентность" в прошлых темах, поэтому вам "поверю"))).
В смысле, Панасониковские пальчиковые?
это и там и там, но для инвестора это принципиально? Вопрос в том, насколько долго этот вид финансовых поступлений для Теслы продлится, и насколько для инвесторов Теслы важна сегодняшняя прибыль. Если их устраивает отсутствие прибыли и они готовы подождать будущих прибылей от продажи машин, то это вообще нерелевантно. Суть в том, что случай с Теслой не настолько явный, как оппоненты о пропоненты пытаются показать. ИМХО акция сегодня переоценена, но пытаться это долго доказывать через шорты я оставлю Бёрри и иже с ним. Людям с очень глубокими карманами. Для остальных всегда надо помнить золотое правило
The markets can remain irrational longer than you can remain solvent
The markets can remain irrational longer than you can remain solvent
например в своём отчёте за первую четверть этого года Тесла показала примерно пол миллиарда прибыли от продажи кредитов, в основном Фиат-Крайслеру и Пежо-Ситроену.
Этот налоговый кредит никак не мог повлиять на отчетную прибыльность компании, потому что воспользоваться им могут только покупатели.Так я получил налоговый кредит в $7500 в 2018м году когда купил Model 3.
Вы успели вскочить в последний вагон с этим кредитом.
Этот налоговый кредит никак не мог повлиять на отчетную прибыльность компании, потому что воспользоваться им могут только покупатели.
Так я получил налоговый кредит в $7500 в 2018м году когда купил Model 3.
Так я получил налоговый кредит в $7500 в 2018м году когда купил Model 3.
например в своём отчёте за первую четверть этого года Тесла показала примерно пол миллиарда прибыли от продажи кредитов, в основном Фиат-Крайслеру и Пежо-Ситроену.
Вы про какую страну говорите?Про ту, где Тесла прибыльна засчет субсидий, США стало быть.
The credit for vehicles with at least four wheels is subject to a phaseout (reduction) once the vehicle manufacturer (or, for a foreign manufacturer, its U.S. distributor) sells 200,000 of these vehicles to a retailer for use in the United States after 2009. The phaseout begins in the second calendar quarter after the quarter in which the 200,000th vehicle was sold. Then the phaseout allows 50% of the full credit for 2 quarters, 25% of the full credit for 2 additional quarters, and no credit thereafter.
Даже с учётом субсидирования электро автомобилей Тесла не прибыльна. Тесла прибыльна с учётом продажи зелёных кредитов другим производителям. Поищите в интернете есть финансовые выкладки по Тесле, которые оценивают сколько времени этот источник доходов продержится, ведь все производители разрабатывают новое поколение машин, чтобы соответствовать стандартам и не иметь нужды покупать кредиты у Теслы
Вы про какую страну говорите?
А то я вот в упор не вижу субсидий электромобилей, зато вижу субсидии на бензин.
Ну и батарейки у них самые хорошие.
С учетом каких субсидий, не поясните?
А то я вот в упор не вижу субсидий электромобилей, зато вижу субсидии на бензин.
А то я вот в упор не вижу субсидий электромобилей, зато вижу субсидии на бензин.
Тесла ставит свою электронику (Hardware 3) и сама пишет софт. Ну и батарейки у них самые хорошие.
У них действительно пока что хуже с качеством самих автомобилей, чем у традиционных автопроизводителей
Тесла прибыльна восьмой квартал подряд
О, моя любимая тема) Особенно на iXBT угарно в этом плане, там каждая новость про Маска сопровождается таким отчаянным полыханием пуканов у глупой ваты/маскохейтеров, что прям любо дорого посмотреть) Наверняка сейчас и сюда набегут)
Молодца! Не разочаровал!)
О, я впервые угадал ник по комменту. Фирменный дебильный стиль.
Тесла прибыльна 8й квартал подряд - речь про чистую прибыль?
В 4 квартале 2020 VW продали 192 000 электромобиля, Тесла 181 000. "Большие" догоняют.
В 4 квартале 2020 VW продали 192 000 электромобиля, Тесла 181 000. "Большие" догоняют.
сейчас в этот сегмент придут большие
Уже который год жду с нетерпением. Хочу менять на электричку и жду когда конкуренция обрушит цена/качество.
Но тут ХЗ, сколько ждать такого момента. Даже явные новые достижения чё-то как-то не особо снижают цены на приличные "электрички" (и даже вездес(с)ущие китайцы тут бессильны, редкий случай). Зато вот явные ништяки за их покупку есть уже сейчас, от целого ряда стран.
Сам в раздумьях, короче – менять сейчас или ждать...
Отбирают. В том и проблема больших на старых рынках. Они крохи отбирают у соседей, а две трети - у себя. Маркетинг. Будешь делать хорошо - соперники не отберут, но перестанут покупать клиенты. Будешь делать плохо - кусок оторвут конкуренты. И перестанут покупать клиенты...
Проблема старых производителей в том, что производя электро они отбирают клиентов сами у себя.
Я скажу так - если форд в ближайшие лет 5 не произведет электро, которое меня устроит - то форд меня потеряет. А я с фордом 15 лет уже.
Проблема старых производителей в том, что производя электро они отбирают клиентов сами у себя.
Ягуар АйПейс на машину сильно больше больше похож,чем Тесла Y, к примеру.
Потому и жду. 😄
Про "нравится гораздо больше" это я говорил и среди моих знакомых, кто электро трак хочет это именно так. Хочет, это в смысле предзаказ сделал, а не вообще хочет. Тесла первые предложили трак и поэтому народ массово напредзаказывал, но сейчас, когда, вроде-бы, появилась альтернатива, заказывают форд, а от теслы говорят, что откажутся.
Но так-то пока ни того, ни другого нет ещё у людей, так что хз как оно на самом деле будет. 😄
Но так-то пока ни того, ни другого нет ещё у людей, так что хз как оно на самом деле будет. 😄
Мне именно трак не особо удобен. И огромный он, и багажник задний мне такой не нужен совсем. Да и дорого.
Но 5.90м мне для города тоже нафиг не нужно. Мне нужно 4м и клиренс. Сейчас езжу на Ecosport, из электрики самое близкое пока наверное Escape Hybrid. Но еще подожду. 😄
Ягуар АйПейс на машину сильно больше больше похож,чем Тесла Y, к примеру.
Я поэтому и написал "с учетом хайпа". Все ж таки нельзя ровнять какой-то форд-один-из-многих и единственного в своем роде Маска.
(Если что - я сам фанат Маска и пристально слежу и за SpaceX, и за Tesla, и за Boring, и проч.)
Но куплю скорее форд. Но попозже. 😄
(Если что - я сам фанат Маска и пристально слежу и за SpaceX, и за Tesla, и за Boring, и проч.)
Но куплю скорее форд. Но попозже. 😄
Ну, у теслы было преимущество, поскольку они первые электро-трак предложили. Но я разговаривал с теми, кто сначала на теслу, а сейчас на форд предзаказ оформил (и меня уговаривают 😄 ), они от теслы отказываться планируют. Но это не точно 😄
Просто форд, это классический всем привычный F-150, а тесла настораживает дизайном и "хз, что эти хипстеры придумают, а мы строители, нам нормальная машина нужна" 😄
Мне именно трак не особо удобен. И огромный он, и багажник задний мне такой не нужен совсем. Да и дорого. 😄
Просто форд, это классический всем привычный F-150, а тесла настораживает дизайном и "хз, что эти хипстеры придумают, а мы строители, нам нормальная машина нужна" 😄
Мне именно трак не особо удобен. И огромный он, и багажник задний мне такой не нужен совсем. Да и дорого. 😄
За двое суток на F-150 Lightning собрано более 44 тысяч заказов"
"Cybertruck все же популярнее — только за один день Tesla собрала 146 000 предзаказов
"Cybertruck все же популярнее — только за один день Tesla собрала 146 000 предзаказов
Блин, как понять, что нравится народу? Есть ссылка на опрос? А еще лучше на объемы продаж?
"Cybertruck все же популярнее — только за один день Tesla собрала 146 000 предзаказов"
Как по мне, с учетом раскрутки и хайпа, результат Форда реально хороший.
Но для меня это слишком большая дура, жду чего-то длиной порядка 4м.
Верю и в форд, на них уже 15 лет езжу.
Фордовский лайтнинг, кстати, массово предзаказывают. Его, правда, ещё нет, как и теслотрака, но то, что показали народу нравится гораздо больше, чем тесловское поделие.А так да, тесл на дорогах уже вагон, а других электричек почти не видно пока.
Фордовский лайтнинг, кстати, массово предзаказывают. Его, правда, ещё нет, как и теслотрака, но то, что показали народу нравится гораздо больше, чем тесловское поделие.
А так да, тесл на дорогах уже вагон, а других электричек почти не видно пока.
А так да, тесл на дорогах уже вагон, а других электричек почти не видно пока.
Это все подневольных работников НАСА заставляют со своих нищенских зарплат новые "теслы" в кабальный кредит набирать!
Это все подневольных работников НАСА заставляют со своих нищенских зарплат новые "теслы" в кабальный кредит набирать!
Закабалил с ног до головы этим хитрым решением. Иначе бы давно были Советские Соединенные Штаты. С развитым общественным транспортом на автобусах ЛиАЗ. И автомобилями Лада по открыткам
Не по-людски это. Бездуховностью попахивает.
Ну, если нет выхлопных газов, то какая духовность.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Обзор умных часов Samsung Galaxy Watch7
08.10.2024
122
Битлджус Битлджус
21.10.2024
77