Адрес для входа в РФ: exler.world

Станислав Белковский о "диверсантах"

13.08.2016 12:04  13377   Комментарии (329)

Все уже, наверное, поржали над той дешевкой об "украинских диверсантах", которую прогнали в СМИ. Сначала говорили, что диверсанты планировали взорвать весь Симферополь, потом выяснилось, что они задумали порезать шины у машины Аксенова, ну и затем нам рассказали, что вооруженные до зубов диверсанты хотели взорвать пару лежаков на пляже чтобы в конце сезона полностью загубить туризм в Крыму. (Видать их Эрдоган прислал.)

При этом показали волнующий ролик, снятый 21 июля, в котором продемонстрировали задержание "диверсантов" после их прорыва 7-8 августа.

Я еще почитал пару статей, где военные спецы комментируют снаряжение "диверсантов", которое показали по ТВ - ну там тоже укатайка полнейшая.

Ну и потом с нетерпением ждал комментариев Белковского по поводу того, для чего вообще делалась эта убогая и шитая разваливающимися белыми нитками постановка, с какой целью.

Дождался, он как раз в "Персонально ваш" об этом позавчера и говорил, интересно было послушать.

13.08.2016 12:04
Комментарии 329

Все думал появится у Алекса что-то по этому поводу или нет.

Ну, ребят ну бред же как ни взгляни. Во-первых сдался нам этот Крым, если еще с Донбассом не разгреблись.

Второе, про военные учения в Крыму жужжали в СМИ потпять раз на дню. И в данный момент туда переться? Наши ДРГ, конечно, легких путей не ищут и любят чтоб посложнее, но все равно перебор.

И в-третьих, зачем такие сложности? Проезжаем через границу по отдельности под видом туристов. Взрывяатку достаем на местности. Не думаю, что на военной базе "Крым" это так сложно. Всего делов. Элементарно же.

И это не говоря о том, что сама официальная российская версия трещит по швам. Ну тут это уже обсудили.
15.08.16 20:44
0 0

Darze: зачем такие сложности? Проезжаем через границу по отдельности под видом туристов. Взрывяатку достаем на местности. Не думаю, что на военной базе "Крым" это так сложно. Всего делов. Элементарно же.

Читал в детстве "Приключения Тома Сойера"" Концовка - освобождение Джима. Помнишь сколько Том наворотил вокруг этого , чтобы круче было?

Вот так и ваши хлопцы. Просто и элементрано - это не для них. И бабок за это намного меньше отвалят.А это , сам понимаешь , основной фактор. Вот и пришлось хлопцам поднапрячь фантазию 😄

В этом мире деньги очень многое решают. Даже у патриотов Украины. Кстати ,где такого быдляка нашли? Явно деньги сэкономили , а отчитались наверное по полной. Ну суки везде вороют 😒 Даже на святом украинском патриотизме наживаются 😒




15.08.16 23:16
0 0

а шо там с массированным артобстрелом в поддержку диверсантов? воронки еще не выкопали?
az
15.08.16 19:27
0 0

Я так и не понял, кто там в рамках этой "постановки" завалил двух русских солдат.
m1k
15.08.16 17:13
0 0

m1k:
Я так и не понял, кто там в рамках этой "постановки" завалил двух русских солдат.


другие пьяные русские солдаты.
az
15.08.16 17:27
0 0

m1k:
Я так и не понял, кто там в рамках этой "постановки" завалил двух русских солдат.


А где хоть какие-то признаки этих самых двух руских солдат? Фото, документы, имена, ФИО, оружие, аммуниция? Хоть что-то?
15.08.16 17:55
0 0

ольгинским пайки закинули. столько активных долбоебов отметилось неоднократно.
az
15.08.16 14:20
0 0

az:
ольгинским пайки закинули. столько активных долбоебов отметилось неоднократно.


Завидуешь? В (на) незалэжной уже и пайки не выдают? То-то слабенькие какие, один упоротый всего до 7 страницы продержался..
15.08.16 14:26
0 0

Блин, Великолепная Троица Четверка, все 2016 года рождения. Ясно. За сим прощаюсь
15.08.16 14:08
0 0

Да хватит вам лаяться

Я Тимура Шаова вспомнил. Песня у него замечательная как раз в тему. Транзитный поезд через Украину называется. Вот ссылка , если кто не слышал зацените.

www.youtube.com

Песня была написана в 2001 году , то есть задолго до Крыма и Донбасса

Чтобы господам патриотам Украины не было обидно там есть ещё и продолжение. ,правда поёт уже не Шаов.




15.08.16 13:44
0 0

😄 А они строем ходят. По комментариям можно даже определить, кто в начале, а кто в конце
15.08.16 12:54
0 0

Тем временем у Украины появилась новая Надежда: wtf.jpg.wtf/46/40/1471181022-4640c5d6bae57ea3436e62ba8f78bdd5.jpeg 😄
15.08.16 12:27
0 0

MitarIce:
Тем временем у Украины появилась новая Надежда: wtf.jpg.wtf/46/40/1471181022-4640c5d6bae57ea3436e62ba8f78bdd5.jpeg


прикольно 😄 Сами сделали? Сбросьте мне свои координаты, подработка есть
15.08.16 12:29
0 0

MitarIce:
Тем временем у Украины появилась новая Надежда


Надежда, не Надежда, а Сергей Борисович уже природу в росии охраняют.
15.08.16 12:37
0 0

Если это все "дешевка" и постановка - то фигли Порошенко так зашевелился? Сразу раздавать поручения с Путиным связаться.. Помнится когда СБУ-шники устроили дешевую показуху - подсунув журналистампольские "стрелы" Путин так не суетился.
15.08.16 11:49
0 0

Nikename: Если это все "дешевка" и постановка - то фигли Порошенко так зашевелился?

Он живой просто, поэтому может шевелиться 😄 Класс. Если президент обсуждает вопросы в Крыму и на Донбассе, то он подозрительно зашевелился 😄 5 баллов
15.08.16 12:03
0 0

Nikename:
Если это все "дешевка" и постановка - то фигли Порошенко так зашевелился? Сразу раздавать поручения с Путиным связаться..


Так было и с поляками в 39-ом, которые вероломно напали на беззащитную немецкую радиостанцию в Гляйвице. Мосцицкий не стал бить в баклуши, трубить в колокола, писать в соцсети, звонить Иосифу, Адольфу, Цукербергу и вон, что из этого получилось.
15.08.16 12:22
0 0

😄 Ну теперь уж точно мало кто рискнет в Крым поехать, особенно те, кого даже на короткий срок призывали, а то окажутся эти люди супердргистами
15.08.16 10:34
0 0

PiramiD:
Ну теперь уж точно мало кто рискнет в Крым поехать ...


Так ясен пень, кто ж рискнёт поехать, если эта уже пойманная ДРГ ещё не доукомплектована. Там сейчас даже местные прячутся, чтобы не занять вакантные должности 😄
15.08.16 12:07
0 0

Таки ввп попал, раз даже С. Иванова пришлось увольнять в природоохранники.
15.08.16 05:39
0 0

MetaReks: Таки ввп попал, раз даже С. Иванова пришлось увольнять в природоохранники.

Да не бери в голову родимый. Он разберётся .. А то по пустякам расстраиваешься.

А ты секёшь в политике-то...Голова!! 😄


15.08.16 06:10
0 0

Всё жду, когда же начнут в блогах обсуждать решение дифференциальных уравнений, теорию графов или теоретичские основы теплотехники - в них ведь тоже никто из болтунов ничего не понимает... Но увы, молчат...
14.08.16 22:52
0 0

Anton76:
Всё жду, когда же начнут в блогах обсуждать решение дифференциальных уравнений, теорию графов или теоретичские основы теплотехники - в них ведь тоже никто из болтунов ничего не понимает... Но увы, молчат...


Тут недавно в соседской ветке (где ребятишки с плакатами) обсуждали вопросы русской изтории. Если не ошибаюсь век 12-й (я не вникал). Начинали всё очень основательно : исторические факты , даты и т.д. Заканчилось всё крутым обсиранием друг друга вплоть до седьмого колена.

За дифференциальные уравнения боюсь здесь воще зарежут.:)


15.08.16 00:00
0 0

Ведь вот что интересно. Такой правильный и боевой перепелкин, который прям как герой плаката "Что ты сделал для фронта?", готовый порвать всех на части и пишущий так, что прям хот сейчас на транспарант, при появлении какого-нибудь хоть сколько осмысленного текста самым позорным образом сливается. Ну в лучшем случае полностью его игнорит. Что это? Мозговой инфантилизм? Да нет, человек, пишущий такие тексты должен иметь хоть сколько-нибудь чуть-чуть мозга. Тогда что? Узколобость? Или правда, на которую возразить нечего?
14.08.16 21:46
0 0

Ronin07:
Ведь вот что интересно. Такой правильный и боевой перепелкин, который прям как герой плаката "Что ты сделал для фронта?", готовый порвать всех на части и пишущий так, что прям хот сейчас на транспарант, при появлении какого-нибудь хоть сколько осмысленного текста самым позорным образом сливается.


Мне бы тоже хотелось увидеть пару осмысленных текстов. С удовольствием бы почитал.
14.08.16 22:16
0 0

Ronin07:
Ведь вот что интересно. Такой правильный и боевой перепелкин, который прям как герой плаката "Что ты сделал для фронта?", готовый порвать всех на части и пишущий так, что прям хот сейчас на транспарант, при появлении какого-нибудь хоть сколько осмысленного текста самым позорным образом сливается. Ну в лучшем случае полностью его игнорит. Что это? Мозговой инфантилизм? Да нет, человек, пишущий такие тексты должен иметь хоть сколько-нибудь чуть-чуть мозга. Тогда что? Узколобость? Или правда, на которую возразить нечего?


В виде исключения, объясню. Представьте, что вы микроб, а я вас исследую. Аналогия не полная, но даже с ней вы сможете быстрее уловить суть происходящих процессов.

Так вот, обычно, я высказываю некую идею, смотрю вашу реакцию, потом решаю что сказать вам дальше. Ваши реакции я оцениваю по нужным мне параметрам и это совсем не всегда смысловое наполнение ваших ответных фраз. Даже, практически, никогда.

Или чтоб понятнее, - вы мне не собеседники, вы враги моей страны, я вас изучаю в поисках правильной стратегии борьбы с вами. Вы же понимаете, что войны выигрываются не армиями а боевым духом. Для укрепления боевого духа украинцев, очень важно правдиво отобразить всю лживую прогнившую сущность их врагов - кацапов. Вот этим я и занимаюсь.

Теперь понятно, откуда воспринимаемое вами несовпадение ваших вопросов и моих ответов? - мне просто нет смысла обращать внимание на ваши ответы, - они пусты, глупы и наивны, ибо практически полностью построены на вливаемой в вас лжи и пропаганде. Мне гораздо важнее оттачивать контр-аргументацию для колеблющихся людей, которые слегка ватники но не очень упороты. В интернетах много таких полупрозревших людей, а благодаря моей работе они смогут быстрее понять вашу агрессивную суть и перейти на сторону добра пока не поздно.
14.08.16 23:24
0 0

Белковский на Снобе:
snob.ru
14.08.16 18:18
0 0

Ну как можно сомневаться, что это была настоящая укроДРГ? Если бы не было веских доказательств, разве ВВ Путин выступил бы с таким резким заявлением про отсутствие смысла вести переговоры с террористами в нормандском формате? Он бы никогда не допустил сесть в просак, если бы не было убедительных доказательств, которые предоставили ему спецслужбы.

Не буду перечислять все истории ужасов постмайдановской Украины, но скажу, что всё это организовала Америка, Меркель и Олланд, а Порошенко безмолвно выполнял их преступные приказы.

Вот вчера смотрел новости по каналу Россия 24, душа болит за Украину.

А одна вражина даже спрашивала - где в одном месте можно найти все три типа взрывчатки, с помощью которой эти звери пытались сорвать хотя бы в конце лета туристический сезон.
14.08.16 18:15
0 0

MetaReks: Если бы не было веских доказательств, разве ВВ Путин выступил бы с таким резким заявлением про отсутствие смысла вести переговоры с террористами в нормандском формате? Он бы никогда не допустил сесть в просак

Хороший стёб. Но впросак всё-таки вместе )
14.08.16 19:10
0 0

Вот есть такое мнение:
Экс-контрразведчик КГБ СССР Александр Травников о попытке терракта в Крыму
Теперь о том, что пошло не так.

Не так, это то, что погибли русские солдаты.

За это придётся ответить и заплатить налог кровью.

И не так, это с оговоркой и для самых умных.

Для начала поразмыслите над выражением - "В теме, но не в курсе".

Укро ДРГ действительно случайно нарвались на Вымпел. Они просто тренировались. Они были в теме, но не в курсе, что шла операция по захвату диверсантов и выявлению их пособников.

Так бывает.

Они, вымпела, даже не знали, с кем имеют дело. И только их профессионализм позволил среагировать и дать отпор. Один погиб. Просто от огня в упор еще никто не спасался. Но двое других заблокировали всю группу. И потом всех взяли живьём.

Заметьте. Всех живьём. И это всего лишь с одними пистолетами.

cont.ws
14.08.16 16:15
0 0

5igorsk: что погибли русские солдаты.
За это придётся ответить и заплатить налог кровью
сообщите под-та общественности, когда наконец подлый эрдогашка заплатит налог кровью. А то за ним там должок
14.08.16 17:03
0 0

5igorsk: Экс-контрразведчик

У чела на аватарке ВВХ, так можно сразу пролистывать. Тут в топ ЖЖ попал пост некоего "полковника смежных родов войск", в котором он выдал свой "анализ". Пост собрал на сейчас 850 комментов. Читайте и наслаждайтесь, психиатры тут бессильны: ladik2005.livejournal.com
14.08.16 17:05
0 0

5igorsk: Они, вымпела, даже не знали, с кем имеют дело. И только их профессионализм позволил среагировать и дать отпор. Один погиб. Просто от огня в упор еще никто не спасался. Но двое других заблокировали всю группу. И потом всех взяли живьём.
Заметьте. Всех живьём. И это всего лишь с одними пистолетами.

Почему эти профессионалы не появились в Беслане ?
14.08.16 17:34
0 0

5igorsk:Но двое других заблокировали всю группу. И потом всех взяли живьём.

Заметьте. Всех живьём. И это всего лишь с одними пистолетами.

https://cont.ws/post/343491?_utl_t=fb


До сих пор горжусь вымпелом. Не каждому мастеру под силу с одними пистолетами взять живыми группу вооружённых до зубов дргековцев. Видимо, не такое уж и страшное это американское вооружение раз его даже пистолеты делают нараз!
14.08.16 20:29
0 0

5igorsk: Вот есть такое мнение: Экс-контрразведчик КГБ СССР Александр Травников о попытке терракта в Крыму
Теперь о том, что пошло не так.

Не так, это то, что погибли русские солдаты.

За это придётся ответить и заплатить налог кровью.

И не так, это с оговоркой и для самых умных.

Для начала поразмыслите над выражением - "В теме, но не в курсе".

Укро ДРГ действительно случайно нарвались на Вымпел. Они просто тренировались. Они были в теме, но не в курсе, что шла операция по захвату диверсантов и выявлению их пособников.

Так бывает.

Они, вымпела, даже не знали, с кем имеют дело. И только их профессионализм позволил среагировать и дать отпор. Один погиб. Просто от огня в упор еще никто не спасался. Но двое других заблокировали всю группу. И потом всех взяли живьём.

Заметьте. Всех живьём. И это всего лишь с одними пистолетами.

https://cont.ws/post/343491?_utl_t=fb


ага, прахвесианалы. видели этих "вымпелов" в беслане, в норд-осте.
az
15.08.16 09:49
0 0

Вот еще несколько соображений. Сведения, поступающие из ФСБ могут меняться по вполне понятным причинам: идут допросы, задержаны несколько человек и картина может меняться или дополняться. Это вполне нормально для этапа расследования. Зато метания украинской стороны в этом деле очень даже показательны.

Информация ниже только из украинских сми: (1) Местный украинский депутат заявляет, что задержанный Панов ездил посмотреть его имущество в Крым: goo.gl/H82mGF (2). Панов был похищен, да еще и вместе с другими однополчанами: goo.gl/NQoYZn . Короче говоря, нескольких здоровых мужиков с военной подготовкой упаковали в Запорожье и вывезли в Крым (?!) (3) По сообщению украинского МО Панов сам выехал в Крым: goo.gl/ObJgFt . В довесок украинские СМИ стали вбрасывать совсем неликвидные фантазии про расстрел какой-то татарской пары "пьяными десантниками", а затем про разборки между пьяными ФСБ-ками и естественно пьяными десантниками. Это всё напоминает старый анекдот: "дорогая ты же такая умная, ну придумай что нибудь!"


14.08.16 14:38
0 0



То в чем хочет обвинить Россию perepelkin, в свое время сделали борцы за независимость США на Филиппинах. Но это манипулирование информацией видимо с целью «пусть русские почувствуют вину за правительство», т.к. США вторглись в абсолютно чужую страну для своих личных целей, тогда как Россия в 2014 присоединила Крым на условиях согласия, с местным русским населением в 65%. Страны бывшего СССР их так можно и сейчас называть, до сих пор не приобрели экономической состоятельности развитых стран и то, что в свое время Крым отошел в состав украинской ССР а сейчас вернулся в состав Росси, волнует видимо больше политиков и псевдо украинских патриотов. И не за это будет «нам расплата» как вещает perepelkin, плохо если действительно был факт вранья: вкупе с действиями товарищей «как поплавали» и «идите в бизнес» это наносит очень большой ущерб. Враги понятно останутся врагами, но если свои начинают носить часы за много миллионов и перестают понимать, что бизнес не приходит к учителям, а он сам приходит только к чиновникам, то это реально может стать проблемой. Я не буду называть просчеты российского руководства, чтобы не давать повод для визга врагам, дело в том что если бы perepelkin попытался стать не истеричкой и русофобом, а просто думающим человеком, то он сам бы понял эти ошибки, но одновременно он бы нашел эти же ошибки в своей стране. Так как они у нас общие, сейчас у нас общие проблемы, но можно попытаться найти общие интересы, но это невозможно, т.к. украинское правительство так громко и долго визжит на американский мотив, что похоже больше ничего не услышит в ближайшее время.
14.08.16 14:06
0 0

lechera:


... т.к. украинское правительство так громко и долго визжит на американский мотив, что похоже больше ничего не услышит в ближайшее время.


Так это видно белыми нитками, что Украина собрала отщепенцев в ДРГ и забросила в Крым творить те беззакония, что они пытались набедокурить. А что росия должна молчать? Вот Путин и врезал всеми аккордами от субконтр до третьей, включительно, по американским мотивам со всей справедливостью и продажное совбез ООН в полном составе не позволит остановить Украине продолжать свои подлые бесчинства.
14.08.16 18:44
0 0

То в чем хочет обвинить Россию perepelkin, в свое время сделали борцы за независимость США на Филиппинах. Но это манипулирование информацией видимо с целью «пусть русские почувствуют вину за правительство», т.к. США вторглись в абсолютно чужую страну для своих личных целей, тогда как Россия в 2014 присоединила Крым на условиях согласия, с местным русским населением в 65%. Страны бывшего СССР их так можно и сейчас называть, до сих пор не приобрели экономической состоятельности развитых стран и то, что в свое время Крым отошел в состав украинской ССР а сейчас вернулся в состав Росси, волнует видимо больше политиков и псевдо украинских патриотов. И не за это будет «нам расплата» как вещает perepelkin, плохо если действительно был факт вранья: вкупе с действиями товарищей «как поплавали» и «идите в бизнес» это наносит очень большой ущерб. Враги понятно останутся врагами, но если свои начинают носить часы за много миллионов и перестают понимать, что бизнес не приходит к учителям, а он сам приходит только к чиновникам, то это реально может стать проблемой. Я не буду называть просчеты российского руководства, чтобы не давать повод для визга врагам, дело в том что если бы perepelkin попытался стать не истеричкой и русофобом, а просто думающим человеком, то он сам бы понял эти ошибки, но одновременно он бы нашел эти же ошибки в своей стране. Так как они у нас общие, сейчас у нас общие проблемы, но можно попытаться найти общие интересы, но это невозможно, т.к. украинское правительство так громко и долго визжит на американский мотив, что похоже больше ничего не услышит в ближайшее время.
14.08.16 14:05
0 0

lechera: Так как они у нас общие, сейчас у нас общие проблемы, но можно попытаться найти общие интересы, но это невозможно, т.к. украинское правительство так громко и долго визжит на американский мотив, что похоже больше ничего не услышит в ближайшее время.

Проблемы у тебя общие? Это на твою рашку Украина напала, убила кучу народа, оттяпала кусок территории? Ну расскажи мне, как собираетесь войну заканчивать, сепаратистов уничтожать?

Может действительно, общие у нас проблемы и я тебе подскажу что-то дельное. Например, хороший враг - мёртвый враг. Например, - ни пяди земли оккупантам. Например, - рашики гоу хоум.

Давай, идентифицируй общность проблем, посидим, подумаем вместе.
14.08.16 20:51
0 0

Кстати, вот тот самый "простой водитель с запорожской АЭС" (совсем простой):

i80.fastpic.ru/big/2016/0814/e9/c9948d8e34ab40ca15a0311816d174e9.jpg

А вот фотография его поближе: s16.stc.all.kpcdn.net/share/i/12/9810849/ - на кармане пиджака легко различим нагрудной знак "летучей мыши" - известный знак военной разведки. Зачем "простому водителю с АЭС" делать такую парадную фотографию? Или он был к тому времени военным разведчиком, или очень мечтал им стать: быть похожим на этакого "неуловимого диверсанта". Короче, бойтесь своей мечты 😄


14.08.16 13:59
0 0

MitarIвот фотография его поближе: s16.stc.all.kpcdn.net/share/i/12/9810849/ - на кармане пиджака легко различим нагрудной знак "летучей мыши" - известный знак военной разведки. Зачем "простому водителю с АЭС" делать такую парадную фотографию? Или он был к тому времени военным разведчиком, или очень мечтал им стать: быть похожим на этакого "неуловимого диверсанта". Короче, бойтесь своей мечты



Они сейчас в очень неудобном положеннии. На Украине все никак договориться не могут то ли он водитель то ли электрик. То ли сам приехал то ли украли. Тяжело легенду сочинить пока не знаешь , что он рассказал. А поскольку информацию выдают дозировано то легенду все время приходится переделывать

Нифига себе сколько народу на танках и с базуками выехало!
14.08.16 13:56
0 0

Понабежало-то - аж + 7 друэей оушена в топике отметилось....
14.08.16 12:44
0 0

А я вот одного не могу понять. Белковский - это кто? Он гуру? он все знает, ему вся информация доступyна, которую мы не знаем? Почему мы должны с нетерпением ждать его выступлений? Мне он напоминает всем известного тему, бросающего г..но на вентилятор. И вероятно, если его слушать из дальних стран только одного, то все будет казаться в известном свете.
14.08.16 12:17
0 0

 Перепелкин,  небось пишешь из горящего танка?  По яйцам хотел кому то навалять. Что ж ты не в зоне АТО?  Клоун. Тебя от самого себя не тошнит? Клоун и пистапол. 
14.08.16 10:05
0 0

С фазой Луны все просто - над территорией которую РФ обьявила своей Луна появляется на пару недель раньше, чем у остальных, потому что РФ -самая передовая страна.
14.08.16 00:29
0 0

Ой сколько глупого укросрача. Перепелкин, ну зачем ты отвечаешь на подобную чушь?
13.08.16 23:50
0 0

Vasilkysk:
Ой сколько глупого укросрача. Перепелкин, ну зачем ты отвечаешь на подобную чушь?


Подобная чушь меня не волнует. Волнует меня война и оккупация моей страны вашими войсками. Хотите быть мудаками, - будьте добрыми и беззлобными мудаками. А злыми мудаками я вам быть не позволю. За агрессию вы будете всегда много и больно получать по яйцам от мирового сообщества. В том числе и от меня.
14.08.16 08:43
0 0

При Ельцине такой херни не было...
13.08.16 23:37
0 0

Злые запорожские языки говорят, что нет у них в городе такого адреса, который назвал второй арестованный "спецназовец ГРУ ВСУ" по кличке Зая. Ну т.е. если в гугл вбить Запорожье, ул. Космическая 168, то он что-то там покажет, но по факту это участок трассы, на которой девки иногда стоят. Жилых домов там отродясь не было и адреса такого нет.
H2O
13.08.16 23:35
0 0

Ну, украинские военные вполне могут поехать в отпуск в Крым.




13.08.16 20:40
0 0

2 maxez и mig74

Блядь, заебали. Город Бар Винницкая область. Точную дату не знаю, а звонить матери, что бы та узнала у сестры той женщины и уточнила что бы побаловать "жареным" интернетовских долбоебов нет ни малейшего желания. Извините, но сами напросились.

Все, дискуссия окончена.
Вы остаетесь у своих мониторов со своим мнением, я остаюсь у своего монитора со своими фактами, женщина остается у могилы сына. Каждый остается с тем, что имеет.

ПыСы. И совершенно искренне желаю каждому из "данебылотакоговсепридумывают" - что бы никто из вас или ваших родственников и тем более детей, никогда не столкнулся с такими вещами.
Все, тема закрыта.
13.08.16 19:11
0 0

Negator: Город Бар Винницкая область.

После гугленья осталось 2 варианта. Либо сын поменял пол и стал учительницей В Винницкой области начато следствие по факту преднамеренного убийства 25-летней жительницы села Балки Барского района, сообщили ГУ Нацполиции в Винницкой области.

Либо вот оно: Задержаны россияне, которые ограбили и убили жителя Винницкой области. Ссылка e-news.com.ua Правда это 2007 год.
13.08.16 19:20
0 0

А почему на сайте русского патриота Алекса, который за все хорошее и против едросни, свирепствует отмороженный гражданин, открыто радующийся смерти русских граждан при исполнении служебных обязанностей?
13.08.16 18:51
0 0

term2002: А почему на сайте русского патриота Алекса, который за все хорошее и против едросни, свирепствует отмороженный гражданин, открыто радующийся смерти русских граждан при исполнении служебных обязанностей?

Это видимо т.н. "ольгинский", притворяющийся украинцем. Раздувает-раздувает, весь (якобы) на говно изошел. Но люди ведутся, в дискуссии с ним вступают, оскорбить пытаются. А ему только этого и надо. Лучший метод - игнор.
13.08.16 20:47
0 0

Alex Exler:
...с нетерпением ждал комментариев Белковского по поводу того, для чего вообще делалась эта убогая и шитая разваливающимися белыми нитками постановка, с какой целью.




Как говорится, новости из первых рук. 😄 И почему его еще не застрелили у стен Кремля после таких-то разоблачений? 😄)

Опять вижу "гибридная война", никто толком не знает, что это такое... Хотя здесь всё же прозвучало: большое количество невоенных-военных и информационная война. Вот тут-то сразу и хочется спросить и эксперта: он считает, что Россия хорошо ведет инфовойну? По мне так там просто сидят вредители, которые по каждому удобному случаю просто вредят стране. И отдельно спросить про неофициальных военных: сколько их и как решается вопросы логистики без конкретного "палева"?

Очень повеселили рассуждения, что Путин ждет маны небесной (снятия санкций). Да санкции пришлись очень даже кстати, т.к. кроме бурения в Северном Ледовитом океане больше никого серьезно не затронули, а бурить во льдах на низких ценах нефти как-то не перспективно, да и отдавать кредиты пришлось бы. А тут - санции очень даже вовремя подоспели. Застой в экономике связан не с кредитами Запада, а с низкими ценами на нефтегаз. Более того, если говорить о политике, то санции ввели бы по другому поводу, а повод бы нашелся. И цель санкций - уход Путина. За примером далеко ходить не надо: Ливия и Сирия. А сотрудники посольства США несколько лет назад выссказывались, что взрывы в московском метро - это борьба за свободу народов Кавказа, "Демократия на марше!"

Не знаю, о каких сообщения в прессе идет речь, если есть официальная информация ФСБ и заявление МИД. Читать чьи-то домыслы и заявлять, что это всё фейк - это правильный подход? Верить Белковсому можно, если допустить, что он знает, что хочет Путин больше самого Путина.

И если задать главный вопрос - "кому выгодно?", то я не вижу выгод для России. России Украина нужна только как сильный самостоятельный партнер. Вариант раздражать страну - это отталкивать в сторону НАТО. Завоевать её - да кому она нужна? Кто будет кормить их, когда есть свои социальные обязательства перед населением? Кто будет над ними надзирать? Это 40 млн человек, их невозможно присоединить к России против их воли.

В лучшем случае, руководство Украины не контролирует деятельность отрядов СС. А примеры подрыва ЛЭП, перекрытия оросительного канала и продовольственная блокада, на которые не последовало реакции МВД, прокуратуры или президента Украины, свидетельствуют, что действуют они не из интересов страны, а в личных интересах. И за личный интерес пойдут на любой кипиш, который даст очередной повод демонизировать Россию.










13.08.16 18:46
0 0

Так, господа прогрессивные и одаренные.
Еще раз - в полемику вступать я не буду, звонить на какие то каналы тоже. Доказывать кому то что что то розовое- розовое, а зеленое - зеленое я так же не буду. Доказывать правдивость чего бы то ни было - и не собираюсь. То, что вы не верите в существование где то отдельно взятых отморозков - это ваше личное дело. Я, кажется, нигде не утверждал, что это ВСЯ Украина такая. У меня, ни минуточку, муж тещи оттуда со всеми родственниками там. И куча друзей, прекрасных людей.

Что слышал лично - то и передал. Мертвый сын на руках есть - есть. Все. Верить, не верить, было, не было - ваши личные предпочтения.
13.08.16 15:56
0 0

Negator: Так, господа прогрессивные и одаренные.

Еще раз - в полемику вступать я не буду, звонить на какие то каналы тоже. Доказывать кому то что что то розовое- розовое, а зеленое - зеленое я так же не буду. Доказывать правдивость чего бы то ни было - и не собираюсь. То, что вы не верите в существование где то отдельно взятых отморозков - это ваше личное дело. Я, кажется, нигде не утверждал, что это ВСЯ Украина такая. У меня, ни минуточку, муж тещи оттуда со всеми родственниками там. И куча друзей, прекрасных людей.



Что слышал лично - то и передал. Мертвый сын на руках есть - есть. Все. Верить, не верить, было, не было - ваши личные предпочтения.

я намекну, что еще есть маньяки, людей убивающие по непонятным причинам.

гдето они точно есть, может даже в твоем городе один засел. срочно тикай из него 😄
13.08.16 22:08
0 0

Ну что это всё шняга понятно, а вот зачем российским властям эта шняга? Тут ведь уже зашла речь о разрыве дипотношений с Украиной, а в этом случае может последовать продолжение военной агрессии против Украины, под видом ответа на "провокацию со стороны украинского режима". В общем Украине стоит быть сейчас настороже. Как и США и Европе.
13.08.16 15:54
0 0

SeaDevil: Тут ведь уже зашла речь о разрыве дипотношений с Украиной, а в этом случае может последовать продолжение военной агрессии против Украины

Офигеть проблема, передать ноту протеста не напрямую а через посольство Швейцарии, Грузии или Польши. Эти дипотношения никому не нужны, ибо никакой совместной дипработы уже давно не ведется. А насчет войны, так тоже блин напугали, война уже два года идет, и что-то никак не победят рашики, так бодро грозившие до Киева за неделю дойти, так что это тоже мимо.

В сухом остатке вождь рашиков еще раз показал себя герцогом Мяча да Мира, но об этом и так все знали. А больше ничего не случилось.


13.08.16 16:00
0 0

SeaDevil:
Ну что это всё шняга понятно, а вот зачем российским властям эта шняга? Тут ведь уже зашла речь о разрыве дипотношений с Украиной, а в этом случае может последовать продолжение военной агрессии против Украины, под видом ответа на "провокацию со стороны украинского режима". В общем Украине стоит быть сейчас настороже. Как и США и Европе.


Там походу нашла коса на камень. Кто-то кого-то пристрелил, а кто-то решил звездочку заработать на погоны вместо пиздюлей от начальства. Вот и решили все спихнуть на украинскую ДРГ.
13.08.16 16:16
0 0

Ну так потому и не слышал что говорил на украинском. А я имел неосторожность попросить на русском меню во Львове так меня за малым не распяли там же на площади, повезло что у них гвозди закончились. Отделался подзатыльниками и трехкратным поцелуем иконы Бендеры.
13.08.16 15:20
0 0

Baddest Santa: Ну так потому и не слышал что говорил на украинском. А я имел неосторожность попросить на русском меню во Львове так меня за малым не распяли там же на площади, повезло что у них гвозди закончились. Отделался подзатыльниками и трехкратным поцелуем иконы Бендеры.

Простите за мой французский - но вы дебил
13.08.16 15:25
0 0

Baddest Santa: Ну так потому и не слышал что говорил на украинском. А я имел неосторожность попросить на русском меню во Львове так меня за малым не распяли там же на площади, повезло что у них гвозди закончились. Отделался подзатыльниками и трехкратным поцелуем иконы Бендеры.

В специально фетишизированное по этой теме заведение "Краивка" чтоли зашел? 😄
13.08.16 22:04
0 0

13.08.16 15:12
0 0

С Луной на видео тоже очень неудачно получилось, видео от "8 августа" а Луна от 20-21 июля. Хех...
13.08.16 14:35
0 0

С удовольствием перечитал сейчас выступление Белковского от 2 марта 2014, где он говорил, что Россия никогда Крым не оттяпает 😄 И это при том, что каждому разумному человеку это стало ясно сразу после того, как в Керчи 21 февраля скинули украинский флаг, и никому ничего за это не было.
13.08.16 14:31
0 0

Эээ, а разве это не сюжет на телеканале? Это же уже обработанное видео, нарезанное на кусочки и с комментариями, причем здесь оригинал ФСБ-шной съемки? Журналисты налажали, пропагандисты наши домашние.
13.08.16 14:21
0 0

Alex_wsx:
Эээ, а разве это не сюжет на телеканале? Это же уже обработанное видео, нарезанное на кусочки и с комментариями, причем здесь оригинал ФСБ-шной съемки? Журналисты налажали, пропагандисты наши домашние.


Ну так покажите оригинал, делов то. Есть у вас оригинал? Или может у ваших кривоссущих в пробирки фсбешников он есть? Оригинал в студию. Это конечно, если у вас студия еще не сгорела.



Чтоб получить бонусный балл, объясните, зачем имея на руках так называемый "оригинал", вставлять в него устаревшие фазы Луны для показа по раша-тв?

Для объяснения пользуйтесь логикой и Булевой алгеброй, пропагандистскими штампами не пользуйтесь. Время пошло.
13.08.16 14:26
0 0

13.08.16 14:19
0 0

Azulen ну разве это подвиг жить с русской рожей в Днепре? Вот я с русской рожей, русским языком и на машине с луганскими номерами проехал от Киева через Львов до Ужгорода и обратно и уцелел. Буду теперь просить у Порошенко медаль "за отвагу".
13.08.16 14:18
0 0

Baddest Santa: Azulen ну разве это подвиг жить с русской рожей в Днепре? Вот я с русской рожей, русским языком и на машине с луганскими номерами проехал от Киева через Львов до Ужгорода и обратно и уцелел. Буду теперь просить у Порошенко медаль "за отвагу".

Я сказал что это подвиг?

Я написал, что угрозы и тд - это бред.

Хотя, может где и было



Я регулярно бываю на Западной Украине и никогда никакихугроз не слышал. Правда, я на украинском говорю как и на русском, польском и тд...
13.08.16 14:59
0 0

Все "уважаемые люди" уже поржали и сделали далеко идущие выводы при явном недостатке информации. Что никогда не останавливало "уважаемых людей". Даже погибшие люди в сухом остатке ржать не мешают. Да они же сами там на границе застрелились гы гы гы!

Уважаемым людям хочется напомнить, что факты от симпатий и антипатий, как и от партийной принадлежности не зависят.


13.08.16 13:56
0 0

Алекс не придирайся, уровень мастерства режиссеров бесспорно вырос за последнее время.

С боингом например пипл хавал спутниковые фотки боинга и сбивающего его украинского истребителя. Никого не смутило что боинг получился трехкилометровым и кусок гуглокарт был скопирован с другого конца Донецкой области, километрах в ста от места падения.

А ты про какую-то луну, это просто мелкие придирки, однозначно. Вот уже сказали, что это не луна а солнце. Хотя могли бы сразу реальную версию дать. Все эксперты уже поняли, что это свет с Венеры отразился от верхних слоёв атмосферы и вызвал взрыв болотного газа, а подлые хохлы ищут там фазы луны какие-то.
13.08.16 13:37
0 0

Распятого мальчика конечно никогда не было и быть не могло, до такого состояния Украина еще не докатилась. Другой вопрос что продолжая бубнить про "распятого мальчика" очень удобно заниматься казуистикой и переводить разговор вообще с любых зверств, которые там сейчас происходят, включая торнадовцев, азовцев и то, чего еще никто пока не знает. На один этот глупый фейк можно привести длинный список из булшита Васильевой, кондиционеров, "они сами себя" и т.д.

К сожалению все средства хороши и ни одна ни другая сторона не брезгует ничем


13.08.16 13:33
0 0

Блэр: К сожалению все средства хороши и ни одна ни другая сторона не брезгует ничем

Какая еще другая сторона? Путин все время пытается утверждать что его россия не является стороной конфликта, так что давай с этого места подробнее про другую сторону, либерал.
13.08.16 14:03
0 0

Блэр: Другой вопрос что продолжая бубнить про "распятого мальчика" очень удобно заниматься казуистикой и переводить разговор

Использованный вам и глагол «бубнить» демонстрирует, что вы оправдываете разжигание межнациональной розни. Вот лично я считаю, что это преступление, посему продолжу напоминать про эту отвратительную ложь при каждом подходящем случае.
13.08.16 14:25
0 0

Блэр: очень удобно заниматься казуистикой и переводить разговор вообще с любых зверств, которые там сейчас происходят, включая торнадовцев, азовцев и то, чего еще никто пока не знает.

только торнадовцев в Украине судят, а вот как там в России станица называлась? Пусть те пострадавшие нам про торнадовцев расскажут.
13.08.16 19:54
0 0

Блэр: очень удобно заниматься казуистикой и переводить разговор вообще с любых зверств, которые там сейчас происходят, включая торнадовцев, азовцев и то, чего еще никто пока не знает.

только торнадовцев в Украине судят, а вот как там в России станица называлась? Пусть те пострадавшие нам про торнадовцев расскажут.
13.08.16 19:54
0 0

 и, кстати, после того, что стали рассказывать про Торнадо в Киеве, начал думать, что и распятый мальчик мог иметь место быть. 
13.08.16 13:13
0 0

Ну вот и проявляется....



Незнакомому человеку сразу и "фарисейство" и "крокодиловы слезы"..., и не доходит и "только дебил..."

и " по хер " ну и конечно только одни и единственные в мире спецслужбы не врут ...

Самому то не смешно ? вежливо очень , ничего не скажешь...

Ну и сам догадайся куда тебе пошагать со своим блогом...

Честь имею, абсолютно без уважения LGKov.














13.08.16 13:11
0 0

А линии электропередач зимой тоже Путин взрывал? И Медведев взорвать переправу обещал? Не думаю, что по телевизору всю правду рассказывают, но это общепринятая практика, однако вполне верю, что украинцы готовили терракты. Но, разумеется, онт будут все отрицать и говорить, что те поехали в отпуск, а взрывчатку купили в военторге. 
13.08.16 13:09
0 0

jazzpolice: А линии электропередач зимой тоже Путин взрывал? И Медведев взорвать переправу обещал? Не думаю, что по телевизору всю правду рассказывают, но это общепринятая практика, однако вполне верю, что украинцы готовили терракты. Но, разумеется, онт будут все отрицать и говорить, что те поехали в отпуск, а взрывчатку купили в военторге.


Официальной Украине это реально нафиг не надо. Тут Белковский прав. Другое дело, что помимо официальных товарищей там дохрена еще кого есть, кто сам по себе и себе на уме и нифига не согласен с позицией официальных властей.
13.08.16 13:12
0 0

jazzpolice: Но, разумеется, онт будут все отрицать и говорить, что те поехали в отпуск, а взрывчатку купили в военторге.

Это вы путаете, это только русские так делают.
13.08.16 13:28
0 0

jazzpolice:
А линии электропередач зимой тоже Путин взрывал? И Медведев взорвать переправу обещал? Не думаю, что по телевизору всю правду рассказывают, но это общепринятая практика, однако вполне верю, что украинцы готовили терракты. Но, разумеется, онт будут все отрицать и говорить, что те поехали в отпуск, а взрывчатку купили в военторге.


с ЛЭП было все ясно - официально не хотели разрывать договор, поэтому привлекли "невыясненных лиц".

Но на контроллируемой Украиной территории, прошу заметить.

Про взорвать переправу - это вы о чем? кто грозил?
13.08.16 22:00
0 0

Alex Exler: показали волнующий ролик, снятый 21 июля

Там на ролике скорее закатное солнце в облаках, чем луна.
13.08.16 13:06
0 0

Посторонним В:
Alex Exler: показали волнующий ролик, снятый 21 июля

Там на ролике скорее закатное солнце в облаках, чем луна.


Вы глаза в отпуск отправили?

Посторонним В: Alex Exler: показали волнующий ролик, снятый 21 июля Там на ролике скорее закатное солнце в облаках, чем луна.

Да нет, там луна. Только на никакой луны нет. Это журнализды первого канала расширяют видеоряд репортажа своими архивными данными. Но это общепринятая практика для репортажей с однотипной картинкой, чтобы зрители не уснули.

Алекс, а поделитесь ссылками, где военспецы комментируют снаряжение "диверсантов". Тоже почитать.
13.08.16 13:00
0 0

yumashka: у материной подруги сестра жила на Украине. Русская. Был сын. Когда началась вся эта ботва, пришел местный нацик, сказал уезжайте. Не уехали. В результате мертвый сын с 40 ножевыми и отрезанной головой. Это факты.

В каком городе жила "материна подруга"?
13.08.16 14:47
0 0

yumashka: Алекс, а поделитесь ссылками, где военспецы комментируют снаряжение "диверсантов". Тоже почитать.


А может ему еще в вашем дворе прибрать ?
14.08.16 04:19
0 0

Меня намного более поразила фраза о массированной огневой поддержке прорыва. Типа, украинская артиллерия лупит 7-8 августа по линии разграничения с Крымом, а российские войска не отвечают и нигде в СМИоб этом ни слова.
13.08.16 12:40
0 0

azulen:
Меня намного более поразила фраза о массированной огневой поддержке прорыва. Типа, украинская артиллерия лупит 7-8 августа по линии разграничения с Крымом, а российские войска не отвечают и нигде в СМИоб этом ни слова.


А кто говорил о массированной огневой поддержке? Ни разу не слышал.
13.08.16 12:53
0 0

Может стоит г.Белковскому комментировать лишь только то, в чем он действительно разбирается ?

Наблюдается стремление и желание высказаться в качестве эксперта, ну просто по любому поводу,

но иногда лучше молчать, чем говорить или писать по вопросам, где человек не является специалистом.



Глуповато как-то и весь пост, не понятно зачем он у Вас в блоге ?



Чем то напомнило Ваши совсем недавние рассуждение по нулю и фазе в сети переменного тока...



Опрометчиво, на мой взгляд, не хочется думать," что печеньки ЕС" отрабатываются, все-таки при задержании люди служивые, наши соотечественники погибли, так и не надо ёрничать...

Без обид, лично мое мнение.

Аналогичная ситуация случись на границах земли обетованной подавалась бы и Белковским и многими

другими совсем в другом ключе.

Или я не прав ?






















13.08.16 12:40
0 0

LGKov: люди служивые, наши соотечественники погибли
на служивых людей наш презик публично кладёт с прибором. Вот недавно только с эрдоганом в дёсны целовался.
Так что не надо тут фарисействовать и крокодиловы слезы лить
13.08.16 12:51
0 0

LGKov: Может стоит г.Белковскому комментировать лишь только то, в чем он действительно разбирается ?

Он именно так и делает.



LGKov: Глуповато как-то и весь пост, не понятно зачем он у Вас в блоге ?

Ну, не до всех доходит, бывает.



LGKov: Опрометчиво, на мой взгляд, не хочется думать," что печеньки ЕС" отрабатываются,

Ну, про печеньки ЕС это только последний дебил может подумать.



LGKov: все-таки при задержании люди служивые, наши соотечественники погибли, так и не надо ёрничать...

А кто там ерничает по поводу задержания? Я говорю о том, что говорят в СМИ. Вроде бы русским языком все четко написано.

LGKov: Без обид, лично мое мнение.

Да мне похер, если честно.



LGKov: Аналогичная ситуация случись на границах земли обетованной подавалась бы и Белковским и многими

Спецслужбы и СМИ Земли обетованной так безбожно не врут и не лажают, как наши.
13.08.16 12:53
0 0

LGKov: люди служивые, наши соотечественники погибли, так и не надо ёрничать...

А как они вообще оказались на территории другой страны? Их в школе кгб не учат, что быть кгбешником плохо, что за это их могут убить и обязательно когда-нибудь убьют?

Ладно, в этом конкретном примере их погубило не правосудие а собственная глупость, но вам шашечки или ехать? Мне лично ехать, я лично результатом доволен.


13.08.16 14:35
0 0

LGKov люди служивые, наши соотечественники погибли



Сколько погибло, где, когда, как фамилии, где фото?


13.08.16 15:35
0 0

Хотя и глупостей тоже прилично у него. Понятно, что все это лишь личное мнение, но все же...
13.08.16 12:36
0 0

В принципе говорит толково, понятно что все воспринимается с недоверием. Но у него там есть действительно очень правильная фраза:
" С другой стороны, я согласен, что политическое руководство Украины не в полной мере контролирует свои силовые структуры как формальные — в виде вооруженных сил и спецслужб, так и неформальные – в виде всевозможных добровольческих батальонов, сформировавшихся в 2014 году. "

И вполне возможно, что вся эта катавасия началась как раз именно из-за таких вот безмозглых "формирований", решивших и попытавшихся что то сделать лично. То есть посыл и движение были, а уже как дальше обыграли все это спецслужбы - другой вопрос.
Потому что просто из воздуха никто бы ничего делать не стал. Слишком шатко. А вот взять пару реальных фактов и обернуть их в нужную обертку - вот это уже грамотно. И очень похоже что так и делают.
То есть зацепили нескольких дебилов на какой то самодеятельности - и в информационное поле понеслось уже более масштабно.
13.08.16 12:27
0 0

Negator: Потому что просто из воздуха никто бы ничего делать не стал. Слишком шатко. А вот взять пару реальных фактов и обернуть их в нужную обертку - вот это уже грамотно. И очень похоже что так и делают.

Для истории с «распятым мальчиком» никаких фактов никому не понадобилось.
13.08.16 12:31
0 0

Negator: То есть зацепили нескольких дебилов на какой то самодеятельности - и в информационное поле понеслось уже более масштабно.

Ну кстати да, вполне похоже.
Кагебешникам на медальку тоже ведь заработать хочется
13.08.16 12:34
0 0

Negator: И вполне возможно, что вся эта катавасия началась как раз именно из-за таких вот безмозглых "формирований", решивших и попытавшихся что то сделать лично.


Угу, и Луну на российском ролике они нарисовали.

Negator: " С другой стороны, я согласен, что политическое руководство Украины не в полной мере контролирует свои силовые структуры как формальные — в виде вооруженных сил и спецслужб, так и неформальные – в виде всевозможных добровольческих батальонов, сформировавшихся в 2014 году. " И вполне возможно, что вся эта катавасия началась как раз именно из-за таких вот безмозглых "формирований", решивших и попытавшихся что то сделать лично. То есть посыл и движение были, а уже как дальше обыграли все это спецслужбы - другой вопрос.

А это ведь такая удобная позиция... К примеру, какие-то "активисты" взорвали опоры ЛЭП, ведущие в Крым. Официальная украинская власть при этом занимает недоуменную позицию: "ну что мы можем сделать? Мы бы и хотели починить, но активисты-патриоты блокируют ремонтные бригады". Российских дальнобоев не пускают через границу тоже "активисты"... реакция официальных властей точно такая же. Я думаю, что украинская власть вполне всё хорошо контролирует, в т.ч. всяческих якобы "безмозглых активистов" и сама их направляет через контакты со спеслужбами. Там, где сама власть не может действовать открыто в силу правовых или этических норм, в дело вступают "безмозглые формирования".

Кстати, по поводу "разоблачения" из-за полной луны в кадре. У меня ТВ дома нет, но иногда его смотрю у родственников. То есть довольно редко и бывает попадаю на новости первого канала. И полную луну в новостных сюжетах там показывавали весьма нередко. Это у них наверное такой полюбившийся операторский прием и совсем необязательно, что сюжет снимали во время полнолуния.
13.08.16 15:43
0 0

С Эрдоганом уже дружба. Плохо колеблишься с ген линией партии.
13.08.16 12:26
0 0

Pavel_: С Эрдоганом уже дружба. Плохо колеблишься с ген линией партии.

Ну так поэтому Эрдоган и отправил, потому что дружба.
13.08.16 12:49
0 0

Алекс, в слове "дешёвой" или отутствует буква "к", или нужно добавить слово "историей" после. Можно потом удалить этот коммент. 😄
13.08.16 12:17
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6