Адрес для входа в РФ: exler.world

Срок возвращения могилизованных

15.09.2023 18:15  14672   Комментарии (223)

Картаполов заявил, что никакой ротации не будет: будут воевать, пока не могилизируются в прямом смысле слова.

Мобилизованные россияне покинут зону боевых действий после окончания специальной военной операции (СВО) на территории Украины. Об этом в разговоре с «Лентой.ру» заявил председатель комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов. Он также рассказал о ротации военнослужащих за счет контрактников.

«Они вернутся домой после завершения специальной военной операции. Ротация никакая не предусмотрена. Им положен отпуск за каждые шесть прослуженных месяцев, они сейчас в эти отпуска и ходят», — назвал срок возвращения депутат. (Отсюда.)

Да и зачем им ротация? Воюете - ну и воюйте до победного конца вашей жизни. В конце концов, сдохнуть за Путина и его дворцы - нет большего счастья для недорогого россиянина, правильно?

И Путин говорит, что они все просто счастливы сдохнуть за него. Большой, говорит, патриотический подъем, все так и бегут на эту войну, чтобы защищать "интересы России", а ведь когда мы говорим Россия, то подразумеваем - Путин, а значит, все бегут защищать интересы Путина. Правда, какие у Путина там интересы в этой безумной войне - до недорогих россиян пока толком так и не донесли, им все время меняют версии как перчатки, но Путину виднее, какие у него там интересы, правильно?

Сегодня утром доложили: 300 тысяч контрактов подписано людьми, которые, - я хочу ещё раз подчеркнуть, - готовы жизнью пожертвовать в интересах своей Родины, защищая интересы России. Да, мы платим какие-то деньги, и они, конечно, выше, чем в среднем по стране, но разве какими-то деньгами можно закрыть угрозу гибели человека либо получения тяжелого ранения? Конечно, нет. И прежде всего мужчины наши, которые заключают эти контракты, руководствуются самыми высокими патриотическими соображениями. Даже это само по себе вызывает уважение.

15.09.2023 18:15
Комментарии 223

Я бы сказал, что этот анализ великолепен... Вот уж ситуация, когда "голуби" гораздо кровожаднее, чем "ястребы":
telegra.ph
17.09.23 08:18
0 0

"А глаза у него были добрые-добрые"
P.S. Поздравляю "героев-добровольцев", картина неприличная, пардон, но в тему.
16.09.23 18:13
0 7

Это по любви и согласию.
16.09.23 20:45
0 3

Картаполов заявил, что никакой ротации не будет: будут воевать, пока не могилизируются в прямом смысле слова.
Отлично!!!
Астрологи предсказывают неделю "недовольства в ширнармассах" (которых опять грубо на*бали, и в этот раз даже без вазелина, хотя вазелин обещали)). Чем больше такого – тем лучше! 😉

Не лижут пятки тем, кто наверху,
Но и не гадят королю на ноги,
Поскольку понимают, кто есть ху,
Пригожинцы с большой дороги.

Нибелунги, стройся, три-четыре!
Космонавтка с Стопкой - за Валькирий.
Ну а кто не хочет -
Молотком схлопочет,
Бац - и ты уже в лучшем мире...
16.09.23 13:05
0 4

16.09.23 12:16
0 7

Зима близко?
16.09.23 17:16
0 3

Ну и в качестве финала: тг-канал «Рамзай» публикует письмо жены мобилизованного и её реакцию на заявление депутата. Показательная во всех отношениях реакция:

«Мы надеемся, что Андрей Картаполов был после бессонной ночи и в плохом настроении, хотя и это не оправдывает таких заявлений….
Наши мужчины - герои! Мы героически их ждём и верим, что наш президент, Владимир Владимирович, не позволит им сгнить в окопах и ротирует достойнейших сынов своей страны на отдых в соответствии с обещаниями министра обороны РФ заменить мобилизованных контрактниками до конца 2023 года».
©
16.09.23 11:15
0 4

Так и заменят. Переведут мобилизованных на контракт.
16.09.23 11:35
1 11

Так и заменят. Переведут мобилизованных на контракт.
А кто откажется - пойдёт через минные поля в индивидуальное наступление на бендеровцев и солдат НАТО.
16.09.23 16:53
0 4

А кто откажется - пойдёт через минные поля в индивидуальное наступление на бендеровцев и солдат НАТО.
если выживет - накормим и домой дадим позвонить.
Если принесёт с собой танк или, там, вертолёт - ещё и денег получит.
16.09.23 20:43
0 4

Так они и так контракты подписывают. Вообще не уверен, что после этого подписания добровольцы и оповесточенные чем-то отличаются юридически. Это только при царизме вольноопределяющиеся хоть какие-то привилегии имели.
16.09.23 21:31
0 0

Нужно просто подождать ещё год, и проблема с ротацией первых мобиков отомрет сама собой.
16.09.23 09:00
0 12

Нужно просто подождать ещё год, и проблема с ротацией первых мобиков отомрет сама собой.
Именно такой способ применили к минобороновским зекам. Они подписывают контракт на полгода, который автоматически продляется ещё на год. А дальше для тех, кому-то удастся выжить, ещё что-то придумают.
16.09.23 11:21
0 1

16.09.23 07:28
1 17

Никак другого образца для подражания не найдут:
16.09.23 17:08
0 7

Только что третий образец приезжал. А до этого какие-то людоеды ещё были...
16.09.23 18:31
0 3

Бесит по местным СМИ: кормилец погиб на СВО поможите чем сможите...
16.09.23 04:14
0 6

Можно прислать моток колорадской ленты или наклейку "Можем повторить!"
16.09.23 07:16
0 22

Лучше наклейку "Нехай щастить". Она более точно описывает ситуацию. И сразу видно где "воину" салазки загнули. Сирийцы могут предложить свой вариант...
16.09.23 07:35
0 13

поможите чем сможите...
Нашивкой "Груз 200 - мы вместе"?
18.09.23 11:02
0 0

Да, мы платим какие-то деньги, и они, конечно, выше, чем в среднем по стране, но разве какими-то деньгами можно закрыть угрозу гибели человека либо получения тяжелого ранения? Конечно, нет. И прежде всего мужчины наши, которые заключают эти контракты, руководствуются самыми высокими патриотическими соображениями. Даже это само по себе вызывает уважение
А ты перестань платить эти «какие-то деньги» (или плати хотя бы как «в среднем по стране»), болтливый долбоящер, и посмотрим, куда денутся «самые высокие патриотические соображения» у люмпенов из нищих регионов, которые на это купились
16.09.23 03:59
0 24

Сегодня утром доложили: 300 тысяч контрактов подписано людьми, которые, - я хочу ещё раз подчеркнуть, - готовы жизнью пожертвовать в интересах своей Родины, защищая интересы России.
"No bastard ever won a war by dying for his country. He won it by making some other poor dumb bastard die for his country."
General George S. Patton
16.09.23 02:28
0 7

Давным-давно, когда я был курсантом и отдавал долг родине в полку дальних бомбардировщиков (которые некоторые пропагандисты гордо объявляли "убийцами авианосцев"), начальник ТЭЧ объяснял нам порядок действий в случае начала войны:
- Мы срочно поднимаемся по тревоге, и в течение N часов готовим самолеты к вылету, после чего немедленно грузимся в автомобили и перебазируемся на резервный аэродром, где готовимся работать на новых самолетах.
- Трщ подполковник, а куда возвращаются вылетевшие самолеты?
- Кто возвращается?..
- ... 😒

Ну и с мобилизованными примерно так же.
16.09.23 02:10
0 27

которые некоторые пропагандисты гордо объявляли "убийцами авианосцев"
самоубийцами об авианосцы
16.09.23 04:10
0 8

Николаев?
16.09.23 05:21
0 0

Мачулищи
16.09.23 06:43
0 1

Дружок, я понимаю, что тема треда написать что-нибудь эдакое, но сочинять не надо, ладно? Не говорил тебе начальник ТЭЧ " кто возвращается".
16.09.23 11:14
12 0

Дружок, я понимаю, что тема треда написать что-нибудь эдакое, но сочинять не надо, ладно? Не говорил тебе начальник ТЭЧ " кто возвращается".
Дружок-новорег, я понимаю, что вам по роду занятий надо "хоть что-то возразить"... 🙂
Однако же, как на НВП в школе, так и на нашей военке в универе – говорили примерно то же самое, те же самые ещё советские "типа-спецы". Такая вот загогулина, панимашь...

Не мешайте человеку, у него работа. Тридцать копеек сами себя не заработают.

" кто возвращается".
В СССР на атаку АУГ (авианосной ударной группы) США отводили до полка (15 машин) дальних ракетоносцев-бомбардировщиков Ту-22м3 "Backfire", особенно после внедрения БИУС «Иджис», которая управляет ордером кораблей как единым целым, что ведет к многократному повышению потерь атакующих самолетов (вплоть до 90-100%).
18.09.23 11:10
0 0

300000 это с учётом добровольно-принудительных контрактов срочников, сотрудников силовых ведомств, обвиняемых и осужденных? С учетом лнр-днр?

Чой-то я уже с математикой запутался.

150 было изначально с учений.
320 мобилизация
70 вагнер
30 кадыров
Ххх лугандон весь выбран подчистую
300 контракт

Кого еще не посчитал?
16.09.23 01:08
2 3

Чой-то я уже с математикой запутался.
На часы посмотри и спать иди 😌 Утром посчитаешь...
16.09.23 01:15
0 7

Судя по ситуации на рынке труда цифры не бьются. Вырублено из экономики, даже военной, гораздо более миллиона скрепцов. Мы, если сами выживем, потом охренеем от цифр потерь. Вспомните, как тов. Сралин объявлял о 7 млн, потом насчитали 20, потом 27. По суммарным потерям есть исследования дающие 42 миллиона общих, из них минимум 16 млн невозвратных в ВС СССР. Общепринято говорить о 11 безвозвратных. Т.е. от 4:1 до 6:1 военных потерь относительно Рейха.
16.09.23 09:13
2 5

Пол ляма пакет либо длительный госпиталь
16.09.23 09:32
1 2

Дело в том, что часть контрактникрв, это те же мобики, которых уговорили записаться на контракт. И изначально было 180-200 тысяч. В сумме формально миллион в реальности тысяч 800.
Минус потери - весной американцы сообщали про 100 тысяч убитых, порядка 400 тысяч раненых, примерно половина которых тяжело, то есть безвозвратно потери 250-300 тысяч. Сейчас уже больше. Чисто условно 350 тысяч.
То есть сейчас на всех фронтах до полумиллиона.
16.09.23 10:11
0 4

Вы демонстрирует типичный пример "я что-то где то слышал, ужос-ужос". СССР потерял около 9 млн.военнослужащих. Сталин это цифру и назвал. 7 млн у него вышло не потому, что он так хотел соврать (хотел бы - сказал бы 2 млн и никто бы и не подумал вякнуть), просто подсчёты были не точные, и на их уточнение ушло много лет. Все прочие цифры, которые пытались оценить цифры гражданских потерь - 18, 20 27, 41 млн - бред разной степени тяжести. Никакого даже подобия науки вокруг этих цифры нет, они выдуманы. На самом деле, суммирование известных нам статей гражданских потерь, из которых большая часть это убитые нацистами евреи, даёт порядка 5 млн.
16.09.23 11:20
17 2

Вроде есть проект независимого подсчета по соцсетям, порядка 40000 именно убитых подтверждено. Что хорошо стыкуется с цифрой 400000 раненых, часть из которых вернулась на фронт. Половина ли тяжело - сомневаюсь, не больше трети. То есть 40-60 убитыми, 80-120 инвалидами...
16.09.23 11:59
0 0

Это несоразмерно писсимистическая (оптимистическая?) оценка. ВСУ дает меньше, а они разумеется завышают свои успехи.
16.09.23 12:01
0 0

Но назвал Сралин цифру в 7 миллионов. Всего. Уже соврал. Не только он, кстати. Такой демографической ямы даже от 20 млн. потерь не вышло бы. Цена чудовищна.
P.S. А это так, навскидку:
Они не вернулись из боя: рассекречено число погибших в Великой Отечественной войне
16.09.23 12:11
0 4

Нет, это вы демонстрирует типичный пример "я что-то где то слышал".
«В результате немецкого вторжения Советский Союз безвозвратно потерял в боях с немцами, а также вследствие немецкой оккупации и угона советских людей на немецкую каторгу около семи миллионов человек» - это прямая и полная цитата Сталина (газета "Правда" за 1946 год), а а все дальнейшие ваши измышления - это ваши же измышления.
16.09.23 12:53
3 6

Могил нашли по стране 32 тысячи, на этой неделе обновление было. Это, очевидно, самая нижняя оценка, но однозначная, без поправочных коэффициентов и косвенных оценок.
16.09.23 21:40
0 2

Ну да, кого-то не захоронили еше... Продолжаю считать 40-60 тысяч адекватной оценкой убитых со стороны РФ.
17.09.23 00:03
2 0

Кто? Чего? Как считали? Кем верифицировано? Согласуется ли с известными общими фактами? Не, я не в курсе, но непременно бухну эту ахинею как факт - 42 миллиона погибло! Вот такой был зверский СССР, что закусил 42 млн (он был зверски, но при чем здесь бредовые цифры?). Все эти 42 млн полная ахинею, там нет ни грамма науки, и цена им такая же как всем учебникам Путина-Мединского
17.09.23 06:38
1 0

Вот интересно, есть на гражданке работы со сходными рисками и условиями труда, и какова оплата?
16.09.23 01:03
2 0

Раньше я привёл бы в пример каменноугольную промышленность, но сейчас там всё автоматизировано и механизировано. По забою операторы в белых халатах ходят... С планшетов роботами управляют.
16.09.23 01:23
1 0

Раньше я привёл бы в пример каменноугольную промышленность, но сейчас там всё автоматизировано и механизировано. По забою операторы в белых халатах ходят... С планшетов роботами управляют.
Даже когда там операторы по забою в грязных халатах ходили без планшетов, риск помереть или искалечиться был в тысячи раз меньше. Еще и убивать никого не надо было (хотя для кого-то это плюс)
16.09.23 04:02
0 2

Ну вы сравнили! Даже если есть, то это же работать нужно. А так под лозунгом"А вдруг обойдется и не убьют/покалечат" и идут на "непыльную", хорошо оплачиваемую работу. Глядишь, кроме денег, ещё и почет и льготы какие-никакие дадут.
16.09.23 07:43
0 0

Глядишь, кроме денег, ещё и почет и льготы какие-никакие дадут.
похоронят, опять-таки, красиво, с бульдозером.
16.09.23 09:58
1 3

Я не знаю кем надо быть, чтоб считать войну непыльной работой.
16.09.23 12:03
0 0

В равной мере и на войне с планшетов дронами управляют. Но есть ньюанс.
16.09.23 12:05
0 0

Я не знаю кем надо быть, чтоб считать войну непыльной работой.
генералом.
Росийским.
16.09.23 13:55
0 0

Генерал Суровкин не согласен с вами...
17.09.23 00:00
0 0

Интересно, а как немцы теперь воспринимают монумент в Трептов-Парке, тот, что "Памятник совецкому Zолдату, с девочкой-трофеем на руках"?
15.09.23 22:49
9 10

совецкому
Как памятнек доктару Лизи.
16.09.23 00:24
1 5

Памятник совецкому Zолдату
Тот солдат свастику растоптал.
16.09.23 01:00
0 4

Этот топчет девочку и спасает свастику?
16.09.23 01:01
4 0

Я не про этих. А в Трептов-парке буквально растоптал, присмотритесь:
16.09.23 01:03
0 3

Нормально, видимо, смотрят. Вот Вена, Австрия.
16.09.23 05:25
3 0

Не, он ее украл и домой притащил
16.09.23 05:46
1 5

Нормально, видимо, смотрят. Вот Вена, Австрия.
Кстати, это родина "героя". И у нас Чечня будет главным пострадавшим от РФ а итоге. Потом. И памятники поставят.

буквально растоптал
Это тоже трофей, дома пригодится.

P.S. Неужели после событий в Украине ещё не всем ясно, что творили "освободители" ?! Факт того, что некоторое оборудование из Освенцима было переведено в лагеря системы ГУЛАГ ни о чём не говорит? Мемуары есть честные, факт геноцида и тотальной этнической чистки в Восточной Пруссии. Да, немцев истребляли, но некомбатантов! По понятным причинам тогда закрыли на это глаза, ибо да, "победителей не судят".
16.09.23 09:16
3 9

Ну этот памятник поставлен в августе 45го когда бОльшая часть Вены еще руинах была. Еще и за то, что при взятии Вены старались сохранить город, а не просто раскатать до руин.
16.09.23 13:38
1 2

Как памятнек доктару Лизи.
Классная идея для технодайвинга, кстати.

Вот Вена, Австрия.
В договоре о даровании независимости Австрии сохранение этого монумента отдельным пунктом прописано.
16.09.23 23:10
0 0

В договоре о даровании независимости Австрии сохранение этого монумента отдельным пунктом прописано.
Интересный момент. Своевременная реализация подобного в других местах скорее всего сняла бы много последующих проблем.
16.09.23 23:42
1 0

Не "украл и домой притащил" а "спас от фашистов и отдал в россию для усыновления и приобщения к чудесам социализма!"
cvv
18.09.23 20:24
0 0

Там в Андреевке, походу, сразу вся 72-я бригада локально завершила участие - целиком, вместе с офицерами.
Вот будет у них по домам праздник-то.
15.09.23 22:40
2 22

Мешок лука на дороге не валяется!
P.S. А дохлые орки - валяются.

там ещё смешнее получилось. Комбрига застрелил прапор, а прапора замочил зам комбрига. И зама кстати тоже уже ВСУ замочили. Вот такой вот кул стори ахахаха.

Комбрига застрелил прапор, а прапора замочил зам комбрига.
И что же послужило причиной этому, так сказать, обмену мнениями?

И что же послужило причиной этому, так сказать, обмену мнениями?
баба.
Во всем виновата баба, к гадалке не ходи.
Иди, говорит, родненький, деньжат подзаработай...
Комбриг и пошёл.

ВСУ прицепили громкоговоритель к дрону и предложили сдаться. Сдались не все.

баба.
Во всем виновата баба, к гадалке не ходи.
Измельчали троянцы.

ВСУ прицепили громкоговоритель к дрону и предложили сдаться.
То есть это простой бытовой спор на тему словесности и бытовой психологии.
Что ж... Надеюсь консенсус был достигнут раньше, чем их постигла своевременная награда.

говорят баба,
но это не точно

www.reddit.com

Будь другом, скопипасть под спойлер коротко...
16.09.23 20:39
0 0

Да, мы платим какие-то деньги, и они, конечно, выше, чем в среднем по стране, но разве какими-то деньгами можно закрыть угрозу гибели человека либо получения тяжелого ранения?
Подозреваю, что для хуйла это не оговорка, он действительно уже не понимает, что такое деньги, и что сколько стоит. То есть миллионы долларов за какие-то проекты - да, а какие-то там тысячи рублей - ой, отстаньте с этой мельчью. Люди за такое даже пальцем шевелить не будут. Явно же за идею идут воевать.
15.09.23 22:33
0 16

Подозреваю, что для хуйла это не оговорка, он действительно уже не понимает, что такое деньги, и что сколько стоит. То есть миллионы долларов за какие-то проекты - да, а какие-то там тысячи рублей - ой, отстаньте с этой мельчью. Люди за такое даже пальцем шевелить не будут. Явно же за идею идут воевать.
Дима всегда спрашивает у пленных, какая зарплата у них была на гражданке, так что статистика накоплена уже немалая. Большинство зарабатывало минимум в 3-4 раза меньше. Относительно неплохо зарабатывали вахтовики, но у них зарплату нужно делить на два, так как они после двух месяцев вахты два месяца отдыхают. Тех, кто зарабатывал хотя бы больше ста тысяч, можно сосчитать на пальцах.
16.09.23 09:48
0 6

Подозреваю, что для хуйла это не оговорка, он действительно уже не понимает, что такое деньги, и что сколько стоит.
Вот именно так, да!

Возвращаясь к заголовку - могилизованные вернутся после талого.
15.09.23 21:59
0 7

Картаполов говорит противоположные вещи каждый день.
15.09.23 21:49
10 0

Как и ты, барух

>Да, мы платим какие-то деньги, и они, конечно, выше, чем в среднем по стране, но разве какими-то деньгами можно закрыть угрозу гибели человека либо получения тяжелого ранения? Конечно, нет.

Так что, мы тут подумали...
15.09.23 21:19
0 1

Так что, мы тут подумали...
"Орлы! Нужны ли птицам деньги?" (с)
15.09.23 21:48
0 12

Сегодня говорил с семьей из РФ, приехавшей в Израиль от мобилизации.
Рассказали, что уехать из города- нормально, а вот у них родственники в деревне, и для них прятаться от могилизации - это позор.
15.09.23 20:11
1 14

в деревне, и для них прятаться от могилизации - это позор.
Больше в деревне никто не живёт...
15.09.23 22:45
0 13

В узких деревнях куда не плюнь там позор
15.09.23 23:00
3 19

Рассказали, что уехать из города- нормально, а вот у них родственники в деревне, и для них прятаться от могилизации - это позор.
И от деревни тоже зависит, видимо. Прошлой осенью же были репортажи, как в Карелии в каком-то районе ни одной повестки вручить не смогли. Куда ни придут - ни одного мужчины, на вопросы - "так сезон же, все за грибами-ягодами ушли".
15.09.23 23:20
0 15

Отличное место нашли. 😉
16.09.23 01:12
0 0

Да, конечно. Наверное, в деревне люди живут достаточно тесно и мнение всей деревни важнее мнения одного человека.
В городе возможен больший плюрализм, и там можно найти и готовых умереть за родину, и совсем не готовых:
16.09.23 08:31
0 0

Хе-хе, вспоминается дискуссия в прошлом году - где лучше от могилизации прятаться и как некоторые персонажи убеждали, что лучше всего в деревню уехать....
16.09.23 11:22
0 5

В крупном городе от мобилизации легче спрятаться, чем в селе или в небольшом городке.
Например с Полтаве план по мобилизации выполнен только на 13% - последнее место в области.
16.09.23 14:33
9 0

Думается мне, ещё и от местоположения этой деревни зависит. Писал уже о чуваке из посёлка, где родственники живут - поехал в облцентр в добровольцы записываться, не взяли, так он сутки там ещё тусил, стеснялся возвращаться. Это Тверская область, соседняя с Москвой.

В тех регионах, где Москва - какая-то хрень непонятная, которая только деньги сосёт, отношение будет другое.
17.09.23 10:22
0 0

Ну кто-то же должен умирать за чемодан с говном. И вообще, руский народ сам себя не истребит, надо поднажать, постараться, чтобы исполнить эту святую задачу! А так бы все сдохли в ДТП или от водочки.
15.09.23 20:00
3 14

Запощу еще раз. Ведь искусство вечно, а за сутки кое-что произошло.
15.09.23 19:42
2 32

на битву на черноводной похоже
15.09.23 20:14
0 1

И я тоже скриншот сделал:
«Миллиарды / Billions» 7 сезон, 6 серия «The Man in the Olive Drab T-Shirt»; неожиданно!
15.09.23 20:15
0 9

Так, а кто такой Шухер, котоый минус влепил?
15.09.23 23:03
10 2

Оп-па! Полезных фич подвезли. Спасибо, пойду посчитаю кое-что...

Это все ерунда, настоящий налет ботов вот так как на картинке выглядит.
Есть конечно и реальные, но большинство ничем кроме минусометания себя не проявили.
Такую массовость наблюдал только раз - в теме про украинское наступление на момент его начала.

Гуманоид вроде реальный. А остальные да, походу мусор с ботофермы

Pferd, Chris и Humanoid отмечались,
Chris - знатный ватник
Как Humanoida занесло в эту компанию - не могу понять…
Хотя я зае…..ся разочаровываться в людях
16.09.23 06:55
1 5

Chris это лахта, у него даже пользователи регулярно разные (либо биполярка)
16.09.23 07:01
0 5

Так, а кто такой Шухер, котоый минус влепил?
Не знаю. Но новая фича, когда можешь посмотреть, кто ставил минусы и плюсы, дает неожиданные результаты. Оказывается, минусуют в основном всякие сявки, которые сами не пишут. Просто желают самоутвердиться. Или на службе. Иногда минусуют по 5-10 постов подряд от одного автора.
16.09.23 07:08
3 6

Pferd, Chris и Humanoid отмечались,
Chris - знатный ватник
Как Humanoida занесло в эту компанию - не могу понять…
Chris без перерыва все антироссийские комментарии минусует, небось целая "группа товарищей" работает.
Гуманоид, да, далеко не единичный случай, и минусует не только мои антивоенные комментарии.

Ну наконец-то астрологи объявили месяц "шо за падла мне минусик поставила?"
А Кац предупреждал...

Да все там автоматизировано. Написать скрипт для +/- дрочева вообще не сложно. Причем доступны варианты кастомизации.
Это надо просто банить. Хотя автоматизированная регистрация тоже не rocket science

Та ладно? Розовые пони Пионтковского в очередной раз оказались дурачками, обвиняя меня в паранойе по поводу работы бригады минусаторов по важным для Кремля темам?

Pferd, Chris и Humanoid отмечались, Chris - знатный ватникКак Humanoida занесло в эту компанию - не могу понять…Хотя я зае…..ся разочаровываться в людях
Ты вообще знаешь какому именно комменту поставлены эти реакции?
16.09.23 11:35
7 1

Ты вообще знаешь какому именно комменту поставлены эти реакции?
На воре шапка горит?

На воре шапка горит?
Туши свою шапку. Тот свой коммент ты видимо для себя к "антивоенным" относишь, хотя он был личным выпадом. Соответственно ты и получил реакцию. Только вот не продемонстрировал и многочисленные положительные реакции там, чтоб их к поддерживающим тебя ботам не отнесли.

На воре шапка горит?
Вынесите уже кто-нибудь коммент в студию, чтобы все могли понять, о чем речь идёт.

Не сдавайся. Продолжай позориться 😄
16.09.23 12:56
2 5

Вынесите уже кто-нибудь коммент в студию, чтобы все могли понять, о чем речь идёт.
Не секрет, пожалуйста.

Exler.ru Началось

Там один написал, что украинское наступление уже закончилось, а я просто сделал прогноз (который позже подтвердился), что его пребывание в качестве комментатора блога закончится гораздо раньше.

Туши свою шапку. Тот свой коммент ты видимо для себя к "антивоенным" относишь, хотя он был личным выпадом. Соответственно ты и получил реакцию. Только вот не продемонстрировал и многочисленные положительные реакции там, чтоб их к поддерживающим тебя ботам не отнесли.
Не смеши, особенно 10 ноунэймов, поставивших 10 минусов в течении 10 минут. Или это тёща, шурин, деверь и другие родственники "Селезня" в единодушном порыве зарегистрировались, чтобы вместе с тобой выразить народное негодование?
А насчёт плюсов смотри не зарывайся. Ты тут пасешься денно и ночно, и отлично, знаешь, что большинство поставивших плюсы реальные комментаторы с проукраинской позицией. Если ты их называешь ботами, то вопрос, из чьих ты, "украинец". Хотя это даже не вопрос.

отлично, знаешь, что большинство поставивших плюсы реальные комментаторы с проукраинской позицией.
Как сказать. Меня вот регулярно минусят какие то субъекты, комментариев от которых совсем не видно, боты ли они? Кто знает...Может клоны чьи то, вот у Stebander как минимум их было два, один в начале лета забанен.
Тебя же я стараюсь не минусовать, не смотря на активные наезды на меня, т.к. там в теме с несчастным погибшим от акулы, ты проявил себя как нормальный человек, в отличие от многих с кем ты солидаризируешься.

А гопников из подворотни как уважительно в той серии назвали 😄
16.09.23 14:26
0 0

Как Humanoida занесло в эту компанию - не могу понять…
Заразился?
16.09.23 16:55
0 2

На воре шапка горит?
Туши свою шапку.
Так вот откуда на самом деле термин "тушинский вор" ... 😄
16.09.23 17:00
0 2

Если ты их называешь ботами, то вопрос, из чьих ты, "украинец".
Уважаемый, да я вас умоляю...
Там Лахта прёт вовсю, и уже давно (просто на редкость осторожный персонаж, пока ещё не скатился до прямых причин бана)). Он такой же "украинец", как мы с вами албанцы или полинезийцы, например. 🙂

exler.ru
Зацени, милота то какая

Ахххаахаха, то есть - мяу. Все таки не понравилась им реакция широких народных масс на мобилизацию. Лучше тянуть на войну все подряд, от зеков до завербованных кубинцев, только бы не портить рейтинг перзидента перед выборами.
15.09.23 19:33
0 7

... только бы не портить рейтинг перзидента перед выборами.
А то что, не выберут? Не верите вы в Эллочку.
15.09.23 19:43
1 9

Вопрос не в том, что не выберут. Даже если по честному считать будут, выберут.
Просто, а вдруг где будут волнения? Особенно на Кавказе, например? Оно им надо?
15.09.23 19:50
0 0

волнения? Особенно на Кавказе, например?
Будут, обязательно будут. А тут ещё Дон Дон-Дон к Шайтану в гости засобирался, говорят...
15.09.23 20:03
1 10

А что значит "считать по-честному""?
Это в смысле выдвигать не по-честному, агитировать не по-честному, сгонять на выборы не по-честному - а вот галочки уже считать по-честному?
Ну да, при отсутствии графы "против всех" в схеме "Тот, за кого положено голосовать и три явных клоуна, отмороженные еще сильнее" да, за первый пункт галочек будет больше.
16.09.23 01:04
0 4

"Выберут".
Но диспозиция такая.
Есть Путин, который то ли искренне верит, что его поддерживают 90% населения, то ли маска, изображающая эту веру, приросла к нему намертво.
Есть его окружение, которое понимает, что эти 90% придётся рисовать, но вслух даже друг другу этого сказать не могут.
И есть среди них те, кто трезво оценивает свои силы и влияние во время мобилизации. Вот сына они отмажут. А племянника любовника дочки уже не смогут. И дочка будет плакать, а зачем оно им?
И они пускают дезу, что мобилизация уронит рейтинг Путина. Возразить им вслух, что, мол, какой там рейтинг, нарисуем, как надо, никто не может, особенно если есть шанс, что Самому настучат, что кто-то не заботится о его рейтинге.
Вот эта конструкция и называется "только бы не попортить рейтинг".
16.09.23 01:13
0 7

Так или иначе, но Пригожина надо догонять!
16.09.23 01:16
0 5

А не попортит? Может увеличит?

Решение на самом деле людоедское, но правильное. По хорошему, если возвращать, то надо сразу в санаторий закрытого типа - лечить птср и прочие реабилитации проводить. Потом адекватных выпускать под адм надзор. Есть у государства такие ресурсы? Я не уверен. Потому до победного конца, без ног можно возвращать.
16.09.23 01:21
0 2

Михаил С., Иди вслед за россиянским военным кораблем. Ты 23 года голосовал сердцем (или хер-чем пойми) вместо мозгов, ну вот и результат. У тебя, конечно, лапки и ты не виноват, но вот как-то все так получилось само собой.
16.09.23 07:03
4 9

Читаю Z-каналы, особенно те, где есть комментарии. Честно говоря, страшновато. Такой конденсации тупости, злобы, отсутствия логики, наивности (той же тупости, но в квадрате) в одном месте просто потрясает воображение.
15.09.23 19:22
2 34

Зачем это читать? Какое сакральное знание вы хотите вынести? Что вам непонятно, что там могут объяснить?
Если только по работе можно. ЛОМы какие-нибудь читают.
15.09.23 19:33
1 9

Ну, есть что-то завораживающее в наблюдении за серпентарием. Или за аквариумом с пираньями.

Но особенно приятно их читать после очередного жеста доброй воли или удара в псину. Тогда это просто сказка какая-то.
15.09.23 19:47
0 17

Плюсую. Каналы не читаю, но вот то, что слышу - продолжает пугать.
15.09.23 20:13
3 11

Полезно для понимания того, что это не война путина, как пытаются или пытались рассказать некоторые так называемые "хорошие русские", а война чуть ли не всех россиян.

Признаюсь, я до 2022 не вполне отдавал себе отчёт в том, что подавляющее большинство населения рф настолько кровожадное.
15.09.23 21:24
7 15

А что, правительственные телеграм-каналы чем-то отличаются от правительственных телеканалов? Почему создаваемую там картину вы не считаете искусственной?
15.09.23 21:28
0 3

Я говорю не про авторов каналов, а про читателей и их комменты.
15.09.23 21:32
1 5

Признаюсь, я до 2022 не вполне отдавал себе отчёт в том, что подавляющее большинство населения рф настолько кровожадное.
"Я хожу читать каналы, гда все за войну, а там все за войну. Значит, все россияне за войну".
Звучит логично.
15.09.23 22:14
10 17

Ну не все, конечно, не все.

86%, ну 90, но не больше.
15.09.23 22:34
1 4

Ну не все, конечно, не все. 86%, ну 90, но не больше.
Из посетителей Z-каналов? Да, вполне верю.
15.09.23 22:40
1 6

Полезно для понимания того, что это не война путина, как пытаются или пытались рассказать некоторые так называемые "хорошие русские", а война чуть ли не всех россиян
Ну, однажды это понявши, можно за подтверждением каждый день не ходить.
Немного извращённое удовольствие это читать, кмк.
15.09.23 22:45
0 0

Ну, есть что-то завораживающее в наблюдении за серпентарием. Или за аквариумом с пираньями.
Мне, если честно, вот это зет-беснование всякое больше червей в куче дерьма напоминает. Удовольствия за таким наблюдать лично для меня— ноль.
Но, раз кому-то серпентарий, то на здоровье, конечно.
15.09.23 22:50
0 3

Справедливости ради, все эти качества в полной мере и в укроканалах.

Война это даже не виндоус vs линух. 😜
16.09.23 01:23
10 0

Аплодирующая аудитория на ток-шоу вами воспринимается как-то иначе, чем часть концепции шоу?
16.09.23 03:45
1 1

Читаю Z-каналы, особенно те, где есть комментарии. Честно говоря, страшновато. Такой конденсации тупости, злобы, отсутствия логики, наивности (той же тупости, но в квадрате) в одном месте просто потрясает воображение.
Вот если бы там адекватные люди комментировали, вот это бы было страшно. А так… пройдет и это
16.09.23 04:23
0 2

Значит, все россияне за войну". Звучит логично.
Да, такая связка нелогична. Но ответ верный, не смотря на неправильное решение.
Доказательство - тотальный крымнаш в 2014. У меня десяток знакомых из разных частей России, очень разных профессий и судеб, на несколько десятков неполитических блогеров был подписан. Никто не ужаснулся, кроме Алекса. Никто не засомневался. Да, адекватные люди были и есть. Но их крайне мало. А из понимающих - ещё меньше действующих.
16.09.23 06:54
0 6

Вот если бы там адекватные люди комментировали, вот это бы было страшно. А так… пройдет и это
Там вообще такое почитать можно. Всё больше Z-народа перестают верить путину. Или одним полушарием верят, а вторым уже нет. Первое им говорит, что вокруг него наверху все предатели, которые хотят договорняка. Правое уже не верит и подсказывает, что и сам пу не хочет победить.

Если им задают вопрос - мол что такое победа в их понимании, то в большинстве своём тупо сливаются. В общем бывает занятно почитать. Особенно те каналы, где допускается какая-то дискуссия, а не просто банят хоть чуточку несогласных.
16.09.23 09:57
0 3

Аналогично. Крымнаш был лакмусовой бумажкой. Я тогда разосрался практически со всеми российскими знакомыми и родственниками. Потому что тупо не мог понять зачем. Даже не с точки морали, а хотя бы с понятия логики, да даже банальной выгоды. Нл они все так радовались... Это просто было дикое разочарование.
16.09.23 10:27
0 10

Потому что тупо не мог понять зачем. Даже не с точки морали, а хотя бы с понятия логики, да даже банальной выгоды.
Это разве так сложно? Хотя бы с точки зрения продолжения пребывания там ЧР РФ.
16.09.23 11:32
8 0

Справедливости ради, все эти качества в полной мере и в укроканалах.Война это даже не виндоус vs линух. 😜
Но есть нюанс.
1. Причина чувств украинцев к россиянам очевидна.
2. Основное желание «кровожадных украинцев» убить убийц, или выгнать их за бетонную стену, и на этом - конец. Если для этого надо что-толи кого-то уничтожать в РФ - Ок, нет возражений, но конец - не уничтожение ни РФ, ни россиян, а изгон убийц из своего дома.
16.09.23 11:35
1 8

Я согласен. Причина ненависти к агрессорам есть. Но плясать на костях, смаковать "гы-гы оркостан" новости из серии "в задрищенске ребенок утонул в выгребной яме" это показатель равенства культурно-этического уровня.
16.09.23 11:46
8 3

но конец - не уничтожение ни РФ
Кто вам такое сказал?
16.09.23 11:47
8 1

Есть экономические рычаги. Украина была и есть близкая по укладу к РФ страна. Был безвизовый режим, довольно свободно работали в РФ граждане Украины. Кремль проиграл политически Украину, но не принял с достоинством, а продолжил иными методами.
16.09.23 11:51
0 2

Не умеют в мягкую силу выходит.
16.09.23 11:55
0 0

Читаю Z-каналы, особенно те, где есть комментарии. Честно говоря, страшновато. Такой конденсации тупости, злобы, отсутствия логики, наивности (той же тупости, но в квадрате) в одном месте просто потрясает воображение.
Почитала комменты у Алксниса. Смесь всепропальства и антипутинизма. Приятно почитать.
16.09.23 12:47
0 4

Я говорю не про авторов каналов, а про читателей и их комменты.
Как правило, и читатели, и комментаторы (среди которых большинство ботов)) – в z-каналах также строго соответствуют "тематике". Всех остальных тупо банят, чаще всего. Так что нечего удивляться тому, что там выживают лишь самые упоротые комментарии – и это ни разу не "глас народа", как ни странно... 🙂

Хотя бы с точки зрения продолжения пребывания там ЧР РФ.
Чеченской Республики, что ли? Или что это ещё за "ЧР РФ"??? 😁

Ну, а ежели серьёзно – никакой ЧМФ ни разу не был "достаточным основанием". Всем насрать. В крайнем случае – на Чёрном море вон есть ещё Новороссийск, этого уже более чем достаточно для присутствия. Возможно, Крым и был "удобнее" для РФ (с точки зрения ваще бесполезного, как оказалось, флота))). Но сама же РФ просрала эти отношения – сама виновата, сама себе злобная буратина...

Ни разу не "повод для войны". Для тупых кремлеботов объясняю (и жажду подарить вам очередные 15 рубликов, мне ж честно не жалко))).

Так фишка в том, что z-каналы - это самые популярные ныне каналы в рф. Было бы другое соотношение, был бы и другой разговор.

И в адекватной стране люди бы кринжевали под такими постами и поливали грязью тех, кто развязал войну.
16.09.23 18:09
0 0

В крайнем случае – на Чёрном море вон есть ещё Новороссийск, этого уже более чем достаточно для присутствия.
Если бы ты думал, то понимал что есть интерес не в присутствии, а доминировании.
К тому же Крым это ключ к контролю всего побережья Азовского моря, что и было продемонстрировано весной 22 года.

Только в теплую, да.
17.09.23 00:05
0 0

есть интерес не в присутствии, а доминировании.
Сильно помогло? Поэтому-то, видать, бОльшая часть ЧМФ трусливо смоталась в Новороссийск от греха подальше? И чё, и чё? И как там "доминируется" нынче? Всех уже "задоминировали"? 😁

К тому же Крым это ключ к контролю всего побережья Азовского моря
Охотно верится. Особенно если измерить расстояния от Севастополя и Новороссийска до Керченского пролива, угу... 😁

Не говоря уж о том, что никакие "ништяки" (даже выдуманные безграмотными пропагандонами))) – никак не оправдывают преступные аннексии территорий чужого государства.

Иногда лучше жевать чем говорить. А вот вам ещё, чтоб жевалось:

Вернуться-то они могут, если проявят чуть-чуть храбрости и боевого духа. Всё, что им нужно, это сосредоточить всю огневую мощь на заградотрядах и отступить за границы РФ. Практически сто процентов, что ВСУ границу переходить не будут. Но в в подкорке у них страх перед начальством сильнее страха смерти.
15.09.23 19:16
1 7

Оне сражаются за Родину. А Родина ждёт и надеется. Вот изведем всех хохлов, - грят они, - и заживём. Потом надо будет, правда, извести всяких чурок, лабусов и прочих подпиндосников. Ну и пиндосов напоследок. И будет хорошо. Работаем, братья! Всем добра!

Они счастливы, потому сбылась вековечная мечта. Война против всех. Печалятся они лишь потому, что война ведётся неправильно. Где ковровые бомбардировки по городам? Где ядерные удары по вражеским столицам? Мы ещё не начинали, так давайте, наконец, начнём! И главное, искренние такие, бо верят, что вдарим и победим. Потому что супротив русского человека, все остальные просто мусор. Мы русские, с нами Бог!

Оне в это реально верят.
15.09.23 19:30
5 30

Косоглазых ещё надо не забыть.
Mit
15.09.23 19:31
0 4

Косоглазых ещё надо не забыть.
Это втайне, в мечтах. Пока ждут корейскую помощь с китайского благословения.
15.09.23 19:44
0 2

Каргаполов ведь говорит о могилизованных. Они ни за какую родину сражаться не собирались. Я в Москве наблюдал, как они прятались от ментов в неделю охоты за пушечным мясом. Просто они послушны начальству. Начальство сказало, что подготовка вторжения в Украину фейк ЦРУ - они дружно запели "Хотят ли русские войны?" Начальство вторглось - они послушно выстроились полусвастиками и выложили, где положено, фото. Начальство сказало, чтобы голосовали онлайн - они покорно нажали кнопки и отослали скриншоты. Обыватели, но всерьёз они мифы начальства не воспринимают.
15.09.23 19:45
0 10

Оне сражаются за Родину. А Родина ждёт и надеется. Вот изведем всех хохлов, - грят они, - и заживём. Потом надо будет, правда, извести всяких чурок, лабусов и прочих подпиндосников. Ну и пиндосов напоследок. И будет хорошо. Работаем, братья! Всем добра! Они счастливы, потому сбылась вековечная мечта. Война против всех. Печалятся они лишь потому, что война ведётся неправильно. Где ковровые бомбардировки по городам? Где ядерные удары по вражеским столицам? Мы ещё не начинали, так давайте, наконец, начнём! И главное, искренние такие, бо верят, что вдарим и победим. Потому что супротив русского человека, все остальные просто мусор. Мы русские, с нами Бог! Оне в это реально верят.
Российские пропагандисты по телевидению говорят, что "Россия вписалась за интересы Глобального Юга против западных стран с США во главе".
15.09.23 23:31
0 0

Российские пропагандисты по телевидению говорят, что "Россия вписалась за интересы Глобального Юга против западных стран с США во главе".
Вот чё то только «глобальный юг» не оценил этот порыв. Берите, говорит, наши бесполезные фантики за вашу нефть в полцены, и не выёживайтесь
16.09.23 04:13
0 6

Тем более, что Запад сейчас начал шевелиться в сторону Африки: на последнем саммите G20 в G20 приняли Африканский союз.
16.09.23 13:29
0 0

в G20 приняли Африканский союз
по настоятельной просьбе КНР.
18.09.23 11:28
0 0

Ну и отлично. Не будет ротации — быстрее Украина победит, соответственно, быстрее война закончится.
Mit
15.09.23 19:04
2 7

Чьих ротаций?
15.09.23 19:53
10 0

Чьих ротаций?
Орков
15.09.23 20:04
0 6

ротации всем нужны
15.09.23 21:15
9 0

И у Украины они есть и останутся. Речь, естественно, не о них — прочитайте начальный пост.
Mit
15.09.23 22:27
0 3

Ротация с первой линии на третью? Вполне возможно.
15.09.23 22:45
12 0

Кацапам не нужны, да и сами они лишние
15.09.23 23:06
2 7

мужчины наши, которые заключают эти контракты, руководствуются самыми высокими патриотическими соображениями
Записаться херачить из пушек по домам "братского народа" - это ещё и высокие соображения. Я уже прям теряюсь, какие ж тогда низкие.
15.09.23 18:58
0 31

Записаться херачить из пушек по домам "братского народа" - это ещё и высокие соображения. Я уже прям теряюсь, какие ж тогда низкие.
Это для руских en masse типично - почитайте классическую литературу. Они всегда такими были, но, надеюсь, больше не будут. Вообще не будут. Как и от племени вандалов от них останутся только страшные легенды, а их потомки "растворятся в мире", как, кстати, пророчествовал Лукьяненко, чтоб его черти драли.
15.09.23 20:06
4 14

Это для руских en masse типично - почитайте классическую литературу.
Я, конечно, литературу прогуливал, в школе, но любопытно - про что именно из классической литературы идет речь? Тарас Бульба?
15.09.23 22:18
1 0

почитайте классическую литературу
Классическая литература на то и классическая, что там можно найти всё что угодно. В любой литературе. И в английской , например, этого всего чего угодно уж никак не меньше.
И типично для читателя будет то, что читатель воспринял и намотал на ус.

Байки про начитавшихся Достоевского рос. солдат, которые, перевозбудившись от «Братьев Карамазовых», срочно идут хоть кого-нибудь поубивать — это всего лишь невзоровские сказки.
15.09.23 23:02
2 6

Хаджи-Мурат для начала. Да в Капитанской Дочке даже есть описание "прекрасного" характера народа. "Антихрист" Мережковского - про Петеньку I. И это я руских авторов только беру. Что уж говорить про внешних наблюдателей - того же маркиза же Кюстина ("Россия в 1839 году"). Это просто навскидку вспомнил.
15.09.23 23:38
2 1

Байки про начитавшихся Достоевского рос. солдат, которые, перевозбудившись от «Братьев Карамазовых», срочно идут хоть кого-нибудь поубивать — это всего лишь невзоровские сказки.
Так и есть это быдло в основном полуграмотное и читать литературу не способно. Но у тебя попутано следствие и причина. Это не узкие поначитались и пошли убивать. Это о них приозведения писали потому как этот, как его, голубиный народ, в массе своей вор и убийца
16.09.23 06:09
3 7

Как и от племени вандалов от них останутся только страшные легенды
От вандалов осталось ещё памятники архитектуры в северной Африке - они достаточно долго правили в Карфагене.
16.09.23 07:54
1 0

описание "прекрасного" характера народа
Имхо, в этом аспекте Бунин не превзойден. Разве что Булгаков может рядом постоять.
16.09.23 08:03
0 1

Вопрос "Чем люди вообще думают?" больше подходит для этой темы.
15.09.23 18:51
0 7

Вопрос "Чем люди вообще думают?" больше подходит для этой темы.
Ну, российские пропагандисты вещают, что Россия ведет войну на Украине, чтобы не допустить ее вхождения в НАТО. Якобы тогда американцы могут разместить там ПРО, нацеленное на сбивание российских МБР, стартующих с материковой части (сюда не входят МБР на подлодках и стратегических ракетоносцах).
15.09.23 19:47
1 2

А если Россия не будет запускать МБР? Тогда выйдет, что американцы просрали деньги на ПРО? Красивая двухожовочка могла бы выйти. Но нет, у хуйла психика слабая.
16.09.23 07:49
0 4

А если Россия не будет запускать МБР?
По США? Так ведь рашисты грозятся же.
16.09.23 17:10
0 0

А если Россия не будет запускать МБР?
По США?
Ну сложно сказать по кому конкретно не летит не запущенная ракета. Скорее всего она не летит по всем вместе.
16.09.23 22:56
0 0

Воюй, русачок — получишь значок!
15.09.23 18:48
0 4

Картаполов, конечно, потрясающая мразота
15.09.23 18:46
0 17

Картаполов, конечно, потрясающая мразота
Хм, а наверху там есть другие?
15.09.23 19:32
0 12

Наверное, есть и без эпитета "потрясающая".
15.09.23 19:56
0 1

Вспомнился мини-сериал Catch-22 - там тоже лётчиков кормили обещаниями об отпусках, ротации и возвращении домой.
15.09.23 18:41
0 5

И фильм 1970 г. хорош, там Алан Аркин и Мартин Шин играют. Книгу читал 😄 (после телепередачи с Дыховичным в 1995 г. заинтересовался, откуда название):
15.09.23 19:40
0 2

Вспомнился мини-сериал Catch-22 - там тоже лётчиков кормили обещаниями об отпусках, ротации и возвращении домой.
У них есть отпуска. И вчерашний и позавчерашний пленный с канала Золкина ходили в отпуска, вчерашний даже жениться в отпуске успел.

Надеюсь, после сегодняшнего заявления из отпусков начнут реже возвращаться.
15.09.23 22:23
0 1

Кабаев ещё сказал, что то ли 500, то ли тысяча, добровольцев каждый день записывается. Мои z-родственники верят.
15.09.23 18:35
0 15

Ну так круто же. Лучше бы конечно, чтобы миллион говорили, но так тоже сойдет.

Чтобы когда у них фронт посыпется как в прошлом году (из-за недостатка людей) это для них опять стало полной неожиданностью.

Я бы людей, которые докладывают про эти 300к человек, высшими госнаградами Украины наградил бы.
15.09.23 18:50
0 8

"Я бы людей, которые докладывают про эти 300к человек, высшими госнаградами Украины наградил бы."

Проблема в том что эти же люди докладывают про "разгромленную украинскую армию" и обещают своему начальству Харьков/Херсон/Киев через месяц-два.
15.09.23 19:28
0 2

это для них опять стало полной неожиданностью.
проиграли войну из-за "yдарa ножом в спину".
15.09.23 19:30
0 3

проиграли войну из-за "yдарa ножом в спину".
в псину
15.09.23 19:50
0 3

Кабаев ещё сказал, что то ли 500, то ли тысяча, добровольцев каждый день записывается.
ЗСУ и МОУ подтверждают порядок цифр. Около этого количества ежесуточно получают от вышеозначенных организаций билеты на концерт кобзона, хора александрова и возможность пополнить ряды компании пригожина/уткина. "груз 200..." и всё такое.
По записи, само собой.
15.09.23 20:36
1 7

ЗСУ и МОУ подтверждают порядок цифр. Около этого количества ежесуточно получают от вышеозначенных организаций билеты на концерт кобзона, хора александрова и возможность пополнить ряды компании пригожина/уткина. "груз 200..." и всё такое.По записи, само собой.
15.09.23 21:08
1 9

Неплохо, но массовки не хватает

Так это что получается, до последнего ... россиянина?!
Да не может быть же!
15.09.23 18:32
0 16

Так это что получается, до последнего ... россиянина?!Да не может быть же!
Да и чёрт с ним, с последним росиянином. А вот за украинцев и людей Европы душа болит. По мере роста эскалации Плешивец нападёт и на Европу.

При "росте эскалации" россияне быстро закончатся.
Душа болит, что будет не рост (да и с чего бы), а специально пролонгированная операция, ещё лет на 10.
15.09.23 21:25
1 2

Плешивец нападёт и на Европу
Уж это вряд ли. Такие, как он, могут нападать только на тех, кого считают слабее себя. НАТО слабее себя он не считает, не настолько там плохо в башке.
15.09.23 21:27
0 8

Чем он "нападет"? Танками Ис-2 и тачанками? Или Вы из тех, кто верит в армию Венка в засаде, и что "расия еще не начинала"?
15.09.23 22:33
0 10

По мере роста эскалации Плешивец нападёт и на Европу.
Европа ушла дрожать.

По мере роста эскалации Плешивец нападёт и на Европу.
"Ёжик по травке бежит и хохочет..."
16.09.23 01:07
0 0

Пролонгированная кем?
16.09.23 01:35
0 0

>Пролонгированная кем?

Это какой-то вопрос с подвохом? Есть какой-то второй бенефициар, про которого все забыли?
16.09.23 13:44
0 0

Так это что получается, до последнего ... россиянина?!Да не может быть же!
Ну, в Парагвае прокатило.

Зато потом они возвращаются. Видео из Казани:

Обезьяна с гранатой.
15.09.23 18:29
1 13

Зато потом они возвращаются. Видео из Казани:Обезьяна с гранатой.
Есть продолжение по этому поводу от тринадцатого:

"Вот эту тетку нужно сдать в дурку.

Ну е... парень страйкбольную гранату, детишкам на радость, а эта бешеная тварь начала верещать, как мандрагора из "Гарри Поттера".

Я в детстве карбид е... , и всякие штуки из марганцовки делал, взрывалось посильнее, и никто не верещал, люди были другие потому что. Уверен, что эта свинина сама петарды на Новый Год взрывает, и ничего. Вот и воюй за таких п... после этого. Фу.

Вы поймите, мы скоро будем возвращаться домой, и да, порой будет что-то происходить, но реакция вот таких мразей, это просто п....ц." (С)

Тут боятся ядерной войны... не того вы боитесь. Это ж просто синяк. А придут ребята куда более серьезные. И много.
16.09.23 08:11
0 4

"Какие-то деньги". Какие-то, сцуко, деньги. Но разве можно какими-то деньгами.
15.09.23 18:28
0 9

"Какие-то деньги". Какие-то, сцуко, деньги. Но разве можно какими-то деньгами.
Это не люди. Не забывайте.
15.09.23 20:13
3 16
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать