Адрес для входа в РФ: exler.world

"Спутник V" и государство Сан-Марино

28.06.2021 12:04  23359   Комментарии (202)

Чуть больше месяца назад сообщали о том, что жители государства Сан-Марино, которое было на 6 месте в мире по распространяемости коронавируса (понятно, что это карликовое государство размером примерно в две наши Калейи - там живет 34 тысячи человек), массово привились российской вакциной "Спутник V" (потому что другой достать не могли). И стали первой европейской страной без коронавируса.

Сан-Марино, государство в центре Италии с 34-тысячным населением, 12 мая объявило о фактической победе над заболеваемостью коронавирусом после массовой вакцинации российским «Спутником V». Республику можно считать «безопасным государством», заявило ее руководство на пресс-конференции.

В феврале, после того как из-за бюрократических проволочек республика столкнулась с задержками поставок вакцин из Евросоюза, она обратилась за помощью к России. Уже в конце февраля Россия начала поставки «Спутника V» в страну — ее обращение, как позже заявил посол РФ в Италии и Сан-Марино Сергей Разов, было «незамедлительно» рассмотрено в силу «дружественного характера отношений между нашими странами». После этого Сан-Марино начало очень быструю вакцинацию населения. Поскольку республика не входит в ЕС, ей не потребовалось одобрение Европейского агентства лекарственных средств, которое регулирует вакцинацию в Евросоюзе и все еще не одобрило использование российской вакцины.

...

«На сегодняшний день введено 36 тысяч доз вакцины, 22 тысячи человек уже получили первую дозу, 14 тысяч — обе», — уточнил 12 мая министр здравоохранения республики Роберто Чиаватта. «Не считая Гибралтара, мы — первые в Европе и седьмые в мире по темпам вакцинации», — добавил он в фейсбуке.

Министр заметил, что хотя республика еще не отчиталась об эффективности «Спутника V» в научных публикациях, имеющиеся у него данные «говорят об эффективности, близкой к 100% через три недели после второй дозы вакцины». Чиаватта подчеркнул, что в Сан-Марино ни осталось ни одного жителя, госпитализированного с COVID-19 — последний пациент с этим диагнозом был выписан 11 мая, а ковидный госпиталь в республике был закрыт. (Отсюда.)

Ну и что там у них творится сейчас?

По нулям.

Комментарии 202

"В Краснояружском районе выполнен план по вакцинации, 60% взрослого населения привито, коллективный иммунитет сформирован, с 22 мая до 25 июня здесь не было ни одного случая заболевания коронавирусом — депздрав"

После 25 июня статистика была подпорчена - несколько человек, всё-таки, заболели. Но всё равно более месяца без новых кейсов - результат впечатляющий.
14 498 человек населения.
29.06.21 18:04
0 2

Отличная иллюстрация! Дай бог здоровья Вам!
29.06.21 21:37
0 2

«Австриец Вилер»: «Без тестов ПЦР пандемию никто бы не заметил!»
Заявление с огромной политической взрывной силой

Если бы показания исходили от одного из «обычных подозреваемых», например профессора Сучарита Бхакди или Вольфганга Водарга, они, вероятно, сразу же были бы отклонены как теория заговора. Но в данном случае это сделать сложно. Это не кто иной, как профессор Др. Франц Аллербергер, глава Австрийского агентства по здоровью и безопасности пищевых продуктов (AGES), фактически «австрийский Вилер», который расшатывает основы всей политики Corona.

reitschuster.de
29.06.21 16:04
1 1

Говорил же я им блд, покупляйте Шпунтик Файф!
СИДНЕЙ, 21 июня. /ТАСС/. Власти австралийского штата Новый Южный Уэльс объявили о введении санитарных ограничений в Сиднее из-за вспышки коронавируса, зафиксированной в мегаполисе. Как сообщила в понедельник премьер-министр штата Глэдис Береджиклян, данное решение было принято после выявления 11 случаев заражения индийским вариантом коронавируса (штамм "Дельта" по новой классификации ВОЗ) среди жителей города.
По данным австралийского Минздрава, с начала пандемии в стране выявили 30 335 заразившихся коронавирусом. Выздоровели 29 293 человека, умерли 910. С 22 февраля в Австралии идет общенациональная кампания по вакцинации против коронавируса. К 20 июня текущего года прививку сделали более 6,5 млн человек.
29.06.21 14:27
1 1

Это полный трэш, угар и содомия.
29.06.21 21:34
0 0

29.06.21 12:23
0 0

"Дождь" немного исправился - вдогонку низкопробной рекламе Спутника опубликовал сегодня другую статью, из которй следует, что Спутник не так безобиден, как они пытались это представить накануне.
29.06.21 02:27
8 0

Уже есть вполне презентабельная статистика из других стран. А Вы и дальше ищите изобличительные статейки из серии теории заговора. Благо интернет большой - наверняка найдётся.
29.06.21 15:42
0 3

Что у них сейчас? Сегрегация и невозможность ходить в рестораны непривитым. Новость от 10 июня.

Как на счет покритиковать Сан-Маринских чиновников?
29.06.21 01:45
9 1

А теперь обколят детей для которых это вообще не угроза. И наши горлопаны будут кивать - посмотрите на Сан-Марино. Давайте и наших обколем.

А теперь обколят детей для которых это вообще не угроза. И наши горлопаны будут кивать - посмотрите на Сан-Марино. Давайте и наших обколем.
Вы как-нибудь поинтересуйтесь, как работает коллективный иммунитет. Есть люди, которым прививки противопоказаны, у них могут быть дети, дети ходят в школу, в школе можно заразится и т.д.
29.06.21 09:17
2 1

Он работает так - делаем по надуманной причине уколы всем детям. Садим их естественный иммунитет и потом они с аллергиями и хронями всю жизнь будут клиентами фармы. И потом меньше будут пенсионный фонд нагружать.
29.06.21 10:27
5 2

Как на счет покритиковать Сан-Маринских чиновников?
За что их критиковать? Всё правильно делают. Детей, кстати, тоже надо вакцинировать, по крайней мере с 12 лет. А лучше с 10-ти.
29.06.21 10:30
0 2

Садим их естественный иммунитет
Антипрививочник детектед.
30.06.21 12:14
1 1

Посмотри что в Украине. Вакцинация официально идёт не быстро (правда часть людей прививается за границей). И тоже зараза идет на спад. Так что пример с Сан Марино - никакой.
Если пропагандоны что-то говорят - значит было всё наоборот.

Вакцину конечно могли завести, но большинство вкололи Пфайзер. Либо изначально закупили западную вакцину, а колят под видом российской. В маленькой стране такой фокус провернуть не сложно. Забыли про историю с подменой мочи? Скрипалей и Навального?
29.06.21 01:35
13 2

Посмотри что в Украине. Вакцинация официально идёт не быстро (правда часть людей прививается за границей). И тоже зараза идет на спад. Так что пример с Сан Марино - никакой.Если пропагандоны что-то говорят - значит было всё наоборот.Вакцину конечно могли завести, но большинство вкололи Пфайзер. Либо изначально закупили западную вакцину, а колят под видом российской. В маленькой стране такой фокус провернуть не сложно. Забыли про историю с подменой мочи? Скрипалей и Навального?
Точно, а под видом пфайзера им подсунули Спутник-V, потому что это все заговор фармокомпаний. А кому все выгодно? Биллу Гейтсу! Они чипируют всех, они уже здесь, 5G повсюду.
29.06.21 09:20
2 4

А почему вы отрицаете на корню заговор?

В конце 80-ых очень мощно раздувалась тема с озоновой дырой над Антарктидой и вообще всякая экологическая повестка.

Особенно сильно по фреонам - как самым главным веществам, которые уничтожат планету Земля.

Носились с ними, устраивали конгрессы, фонды, орали с трибун ООН.

И чего в итоге?
29.06.21 21:31
0 4

Rabotaet sputnik?
28.06.21 23:26
0 0

Очевидно что нет.
29.06.21 15:54
1 0

Еще эта картинка показывает полную аналогию с такой вот выдумкой:

На некоем острове, где живет 34 000 человек, обозначилось моровое поветрие. Заболевало страшной хворью аж по 0,02% в день иную неделю! Известно было про заразу одно - завезли басурмане из далекой страны.
И тогда островитяне границы закрыли и перестали впускать к себе на остров туристов.

- Зачем же вы это сделали, ведь вирус уже пришел?

- А так надо! Умные дяди с банкирским образованием, которые министры здравоохранения, так сказали! А еще так делают в той самой далекой стране, откуда пришла моровая язва. Там же, в этой далекой стране - наглядно видно, что сработала такая мера! Видите, у них все одобряют принятые мероприятия и хвалят местного председателя!

Председателя, кстати тоже постоянно все хвалят. Но это островитяне мимо ушей пропустили как-то. Говорят: хвалить председателя - это мы не верим, а вот в статистику от председателя - верим.

Невдомек было островитянам, что в этой далекой стране нет свободы слова и свободы прессы. И все СМИ - от газет до телека, от блогеров до влогеров пишут и показывают то, что им из секретариата правящей партии сказали. И статистику по заболеваниям пишут и в ВОЗ отсылают именно ту, которую в том же секретариате предварительно одобрили и, возможно, немного подправили.

Отступил сначала страшный мор, но потом вернулся снова с утроенной силой!
И стали тогда молиться островитяне своему богу Зитомбе, чтобы ниспослал он им избавление!
Зитомба услышал и ниспослал.

Но невдомек было незадачливым островитянам, что заражения прекратились не по воле Зитомбы, а попросту из-за того, что все переболеть успели. Или попросту заражаться продолжают, но в бессимптомной форме переносят. ПЦР на каждом шагу сдавать больше не надо - вот и не стало зловредной болезни. А завозить новые штаммы некому - туристов-то не пускают.

Ликовать они будут до пришествия новой "волны", потому что вместо вспышек, эпидемий и пандемий у нас сейчас "волны". Так Зитомба повелел.
28.06.21 21:26
15 5

Она заставила себя улыбнуться.

– Извинения приняты, доктор Чуань. Я искренне рада вас видеть. Но, поскольку вы прилетели не с извинениями властей, что вы здесь делаете?

– Боюсь, я принес дурные вести. – Хотя они были одни, он понизил голос. – Она вернулась, – сказал он почти шепотом.

Ли почувствовала в животе ледяной комок.

– Где? – спросила она.

– К северу отсюда.

Он назвал далекую провинцию.

– Другие случаи были?

– Пока нет. Слава богу, это очень изолированная местность.

– Вы выделили вирус? Подтвердили его идентичность?

Он кивнул.

– Опять коронавирус.

– Когда его обнаружили впервые? И найден ли источник?

– Примерно три недели назад. Источник пока неизвестен. Правительство немедленно изолировало пострадавших и ввело карантин в деревнях, чтобы предотвратить распространение заболевания. На этот раз решили не рисковать. Мы работаем со Всемирной организацией здравоохранения и американским Центром контроля заболеваний.

– Очень непохоже на прежнюю реакцию.

– Правительство усвоило урок, – сказал Чуань. – Попытки скрыть прошлый случай распространения вируса ТОРС[5] повредили репутации Китая как зарождающейся мировой державы. В этот раз наши лидеры поняли, что сохранить тайну невозможно.

Китайское правительство подверглось международной критике за то, что скрыло от мирового сообщества первые случаи ТОРС и тем самым задержало изготовление вакцины и привело к многочисленным жертвам. Когда началась эпидемия, Сун Ли работала в Пекинской больнице. Она заподозрила, что опасность нешуточная, собрала факты и изложила свою точку зрения. Когда она потребовала от начальства серьезных действий, ей велели молчать. Но система Всемирной организации здравоохранения начала распространять предупреждение. Поездки прекратились, был введен карантин. Сеть международных лабораторий выделила вирус, который раньше никогда не встречался у человека. Болезнь назвали ТОРС – «тяжелый острый респираторный синдром».

Клайв Касслер, Пол Кемпрекос - Медуза
Роман издан в 2009 году
28.06.21 21:40
1 3

Я всегда от обратного действую. Если пропагандисты пишут что-то, я понимаю это ровно наоборот.
28.06.21 21:05
2 4

ярость у борбоедки, "надо понимать", на ейных работодателей, которые провалили вакцинацю. Ну ОК.
28.06.21 21:12
1 6

Было бы просто удивительно, если бы это у них получилось. У питерской шпаны только гоп-стопы хорошо получаются. И еще крышевание ларечников.
28.06.21 21:28
3 6

Шедеврально. Экслер уже и с Соловьевым одно и тоже вещает и с Симоньян.
29.06.21 01:41
11 3

Не понял, почему у неё ярость. Она так ненавидит жителей государства Сан-Марино? Или негодует по поводу проваленной ранее вакцинации в России? Если последнее, так вышла бы с плакатиком на Красную Площадь в одиночный пикет.
29.06.21 10:35
1 4

Площадь в одиночный пикет.
Побойтесь бога, у нее целый канал, проблема в том, что работает он по методичкам.
29.06.21 13:53
0 0

более того- исправные часы могут вообще никогда не показывать точное время
29.06.21 20:54
0 0

Что еще показывает эта картинка?
А картинка показывает, что в маленьком Сан-Марино - по сути той же Италии, коронавирус куда-то испарился еще летом 2020 года. Без прививок.

Процент зараженных, кстати, с окружающей Италией совпадает. Там тоже в самые пиковые недели ноября никак 1 процент зараженных не вытанцовывался. В 2019 году такое бы назвали "вспышкой ОРЗ" и никому бы в голову не пришло брать пример с "сумасшедших" китайцев и запирать людей по домам.
28.06.21 21:03
9 6

Вы пишете ерунду. После первой волны в 2020 они смогли победить её жёстким локдауном. И не только они одни. В 2021 вспыхнула новая волна, возможно уже на мутировавшем вирусе. Они всполошились, когда локдауном не удалось его победить как раньше.

Ну а так, с Вашей логикой и против Гитлера не стоило бороться. Его войска бывало сами останавливались. Глядишь, в какой-то момент они бы и совсем сбежали обратно в Германию.
29.06.21 16:00
0 1

"В 2021 году вспыхнула новая волна"
Где вспыхнула?

Кто "они" победили?
Если и в Швеции, без локдаунов, тоже спад был? Одинаковая картинка - везде.
29.06.21 21:26
0 0

Где вспыхнула?
В Сан-Марино.

Если и в Швеции, без локдаунов, тоже спад был?
Почитайте про Швецию подробнее. Там не было локдауна, но граждане согласно рекомендациям передвигались даже меньше чем в той же Норвегии с локдауном. Тем не менее в этом году в Швеции всё же ввели ограничительные меры, поскольку третья волна не спадала и уносила много жизней (больше чем в соседних странах с локдауном).

Одинаковая картинка - везде.
Да. но причины её разные. Если действительно вирус заразный, рано или поздно заболеют все жители, вернее максимальное количество пока не выработается коллективный иммунитет. Избежать этого можно двумя путями: жестким локдауном или вакцинацией. В первом случае экономика в конце концов прикажет долго жить. Но картинка про которую Вы пишете при этом будет, естественно, аналогична для стран с вакцинацией - а именно - спад заболеваемости.
Ну и про совсем аналогичную картинку Вы загнули. В начале мая, когда в Сан-Марино уже было 0 случаев заражения, в Швеции в среднем было 5 тыс. в день. И до сих пор в Швеции в среднем 600 случаев заражения, а умирает от 5 до 10 человек в день от Ковида, когда в Сан-Марино уже два месяца никто даже не заболевает.
А так да. Картинки в целом похожи. )
30.06.21 04:08
0 0

Судя по картинке, у них и раньше все было очень далеко от "катастроф" и "полных жоп". Самые пиковые недели - начало ноября, например, выявлено менее одного процента зараженных от всего населения. В 2019 году такое бы назвали "вспышкой ОРЗ".
28.06.21 20:54
5 5

Только Пфайзер и Модерна. Колоть в себя отечественный компот - ни за что.
28.06.21 19:48
17 8

Только где их взять, эти Пфайзер и Модерна?
29.06.21 02:23
1 3

Только Пфайзер и Модерна. Колоть в себя отечественный компот - ни за что.
конечно аргументы "нах*й" не нужно предьявлять.
29.06.21 13:55
0 0

Сегодня случайно оказался в ТЦ, где есть пункт вакцинации. Очередь - чуть ли не по всему периметру торгового центра (всё как полагается - с социальной дистанцией в 2 метра). Ради интереса посчитал количество людей в ней - 83 человека. И на моих глазах люди ещё занимали. А вы говорите, что вакцинироваться никто не хочет. Правда с сегодняшнего никуда пожрать не пускают без QR-кода, может поэтому.
28.06.21 19:28
4 4

А тридцатилетние спортсмены там были? В очереди? А то сведения у вас неполные. Внутри - да, нельзя пожрать, а на верандах - очень даже можно. Видимо на верандах вирус не такой прыгучий. И в очередях в окошко для выдачи на вынос - не прыгает.
28.06.21 22:04
8 1

В очереди, кстати, была совершенно разновозрастная публика. Но в основном, как мне показалось, от 30 до 50. И студенты ещё попадались.

А на верандах вирус ветром сдувает. А вот на детских и спортивных площадках - нет.
Но этот ТЦ не предполагал наличие веранд. Да и сегодня в Москве на открытых верандах утонуть можно было.
И да, в пару мест (типа Макдональдса), где было только на вынос, очередь стояла уже без соблюдения соц. дистанции. И потребляли то, что заказали "на вынос" прямо там на перилах или на полу.
28.06.21 23:46
0 0

И в этих "парах мест" вирус не прыгал?
Про ветром сдувает, это вы расскажите Алексу Экслеру. У них в Каталонии, ветер ничего не сдувает, и если ходишь по улице без маски, то надышишь тут и бабушка умрет.
29.06.21 21:22
0 0

В Британию пришел новый штамм коронавируса

Все случаи заражения британские власти связывают с поездками за границу. Сейчас в стране проводят лабораторные испытания.

В Великобритании выявили шесть случаев заражения штаммом коронавируса из Южной Америки. Об этом сообщает служба общественного здравоохранения королевства 28 июня.

Всемирная организация здравоохранения присвоила новой мутации вируса наименование лямбда, на основе букв греческого алфавита, в соответствии с которым организация обозначает штаммы COVID-19.
28.06.21 19:03
0 0

"Все случаи заражения британские власти связывают с поездками за границу. "
Ну как вам еще донести мысль "сидите дома, гуляйте в парке, никуда не ездите, у нас уже буквы скоро закончатся, а до вас никак не дойдет что это все навсегда"
28.06.21 19:09
4 6

это все навсегда
Ну навсегда, так навсегда. Зачем только зазря буквы тратят.
Давно уже пора понять, что вирус сам по себе, а "противовирусные шатания" - сами по себе.
28.06.21 19:23
0 1

"шатателям" на вирус как раз пох, шатания навсегда, а вирус это так, бонус))
28.06.21 19:33
3 2

"шатателям" на вирус как раз пох
"Я скакала за вами три дня чтоб сказать, как вы мне безразличны!" (с)

""Я скакала за вами три дня чтоб сказать, как вы мне безразличны!" (с)
Ооо!! А я все думал, что мне твои комментарии любого моего чиха напоминают. Мерсис за наводку, именно так

"Поездки за границу".

Как же вирус проникает в страну, если ПЦР и самоизоляция по прибытии на 14 дней?

Выходит, что-то не так с ПЦР?
28.06.21 21:33
1 1

Как же вирус проникает в страну, если ПЦР и самоизоляция по прибытии на 14 дней?
Не знаю, откуда там самоизоляция, но швейцарские британцы последние месяцы спокойно летают туда сюда без всяких карантинов. Мне кажется, в Британии карантины предусмотрены далеко не для всех прибывающих.
28.06.21 21:48
1 1

Выходит, что-то не так с ПЦР?
Начнем с того, что в некоторых странах ПЦР можно просто купить. Как и справку о прививке.
28.06.21 21:52
2 2

Именно так.
А если россиянин скажет на паспортном контроле, что приехал на деловую встречу, продолжительность визита - 3 дня. То дают бумажку, освобождающую от самоизоляции.

Ну и зачем тогда она вообще нужна - эта идиотская самоизоляция (кстати, нестрогая), если такая дырка для вируса?

Чтобы "лучше перебдеть" - очень простой ответ?
28.06.21 22:02
2 0

По прилету, например, в Грецию - снова сдавать надо. Это не покупается.
28.06.21 22:14
2 0

Вопрос был еще о мере под названием "14-дневная изоляция". Она зачем нужна, например, мне, переболевшему? Раз подданные Великобритании без изоляций ездят? Я сдал по выбытии "очень точный ПЦР-тест", а чтобы в моем ПЦР никто не усомнился - сдам еще один по прибытии. И все же! Могу гулять.

Для чего самоизоляция идиотская?
28.06.21 22:19
3 1

В Британию пришел новый штамм коронавирусаВсе случаи заражения британские власти связывают с поездками за границу. Сейчас в стране проводят лабораторные испытания.В Великобритании выявили шесть случаев заражения штаммом коронавируса из Южной Америки. Об этом сообщает служба общественного здравоохранения королевства 28 июня.Всемирная организация здравоохранения присвоила новой мутации вируса наименование лямбда, на основе букв греческого алфавита, в соответствии с которым организация обозначает штаммы COVID-19.
"эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки" (с) Бутусов
29.06.21 13:57
1 1


Падон, оффтоп немного, надеюсь, не боян...
28.06.21 18:42
0 3

Хотел написать: неправильно он маску носит. А тут...
28.06.21 20:13
0 2

Многих ютюб блогеров купили для пропаганды вакцинации. Это факт.
Одни и те же тезисы, подача и настойчивая реклама. Как на выборах.

Тут был прекрасный блог. Алекс рассказывал про коронабесие. И вдруг....
А что коронабесие кончилось? Ничего такого не происходит уже? Чиновники исправились?
28.06.21 18:18
19 6

Многих ютюб блогеров купили для пропаганды вакцинации. Это факт
Факт — особое предложение, .. утверждение или условие, которое может быть верифицировано.
ну вы поняли ?
28.06.21 18:25
2 8

"Многих ютюб блогеров купили для пропаганды вакцинации. Это факт."
Не обязательно. Многие хипстеры-миллениалы (как почти все это поколение) истово верят в зомби, неполживость соц сетей, честные правительства и благородные корпорации. Алекс вот против эпидоцирка, но быстренько привился ибо жизнь осложнят, за бугор не пустят, и чего доброго еще визу не продлят, так что дурдом дурдомом, а прививаться надо. Так что он теперь против дурдома но за вакцинацию, иначе осложнят)))
"В советской школе.
Дети, Бога нет, ясно?
Ясно!
Чтоб подтвердить, все покажите фигу в небо. Все показывают, кроме Сёмы. Учитель "Сема, ты что не понял что Бога нет?"
Понял. Но если его таки нет, то и показывать незачем, а если есть - зачем портить отношения?"
28.06.21 19:36
9 4

Он сам себя загонит в могилку.
скорей бы уж...
28.06.21 20:50
0 2

Вы, исключительно ради академического интереса, как-нибудь напишите комментарий под темой о короне, где посыпаете голову пеплом, сначала даете слезоточивую историю про спортсмена тридцати лет, который помер от ковида, а затем поете осанны Спутнику и локдаунам.

Посмотрим, сколько поставят минус, не читая. Это будем не мы с Вождем и паном.
28.06.21 21:40
6 1

А куда отнести тех, кто заминусовал, а потом прочитал?
28.06.21 23:32
2 1

. Так что он теперь против дурдома но за вакцинацию, иначе осложнят)))
после того, как шмурдяк вкололи у Алекса больше нет плохих чиновников...
29.06.21 01:55
1 0

Многих ютюб блогеров купили для пропаганды вакцинации. Это факт. Одни и те же тезисы, подача и настойчивая реклама. Как на выборах. Тут был прекрасный блог. Алекс рассказывал про коронабесие. И вдруг.... А что коронабесие кончилось? Ничего такого не происходит уже? Чиновники исправились?
Алекс, уже не торт...
Кстати, плющева с наки тоже купили (или облучили 5 G)
На медне вещали о пользе физраствора Шпунтик и одними из первых в прошлом году укололись и терперь танцуют и поют...
29.06.21 12:29
2 1

скорей бы уж... но каждый такой "отрицатель прививки" может утащить за собой десяток невинных...
Как раз прививочники, которые превращаются в ходячую лабораторию утащат десятки.

Люди, которые следят за своим здоровьем наиболее безопасны.
30.06.21 19:10
1 0

Тем временем в Новосибирске с очередями по несколько часов и постоянным отсутствием вакцины прививают по 6300 человек в сутки. Такими темпами всю область вакцинируют где-то через год. Зашибись, чо.

ngs.ru
28.06.21 18:11
0 3

Судя по графику, у них и год назад было по нулям.
28.06.21 17:17
3 7

Как неудобно то вышло...
28.06.21 22:47
2 0

Тогда удалось подавить волну локдауном за два месяца. Теперь нет. Вторая волна началась в октябре и она была в три раза мощнее (возможно эта уже мутировавший вирус). Когда волна не собиралась спадать через четыре месяца, не смотря ни на какие локдауны, вот тогда и забили тревогу.
29.06.21 16:13
0 1

Ради интереса посчитала, что в окружающей Сан Марино со всех сторон Италии (с намного меньшим охватом вакцинацией) сейчас в день по 1 случаю на 75 000 жителей. В Сан Марино 0 случаев на 34 000, что, как бы, не сильно выбивается из общей картины. 😄
28.06.21 16:57
0 7

О. А вот и контрольная группа )))))

В Италии полная вакцинация - меньше трети населения. Так что
вакцина Путена, по крайней мере, не хуже
чем не колоть ничего. Это, конечно, прорыв.

А в начале мая сколько было в окружающей Италии? Гугл говорит около 10 тысяч случаев в сутки в среднем. Именно тогда в Сан-Марино уже по нулям было.
А ещё давайте сравним по процентам заболеваний (всего) - Сан-Марино на шестом месте в мире (150 заболевших на тысячу жителей), Италия на 52-м (70 заболевших на тысячу).
Если хотите сравнивать в лоб, то надо учитывать все возможные факторы.
Ну и сейчас в Сан-Марино почти 70% населения (вакцинированные) ходят без масок в магазины, рестораны и т. д. В Италии также?
29.06.21 16:29
0 0

Людям нужна ужасная правда, а это что такое? Никуда не годится.
m1k
28.06.21 15:54
2 6

Вектор за последние 11 лет не смог зарегистрировать ни одной векторной вакцины...до Спутника (ну повезло, с кем не бывает "сидела, сидела, так зато выседила" (С))
Пфайзер выплатил почти рекордную компенсацию в истории фармы, а Джонсон - рекордную. При этом Пфизер делал сердечное лекарство, а получил Виагру ну это мелочи. На 3м месте по выплатам штрафов - Эббот...ой, так ведь он ПЦР тесты делает. Но с ковидом такого быть не может, все эти достойные компании плечом к плечу борются с неведомым мором, не снимая масок иссессно))))) en.wikipedia.org
Не расходитесь, будет еще интереснее
28.06.21 14:49
32 11

При этом Пфизер делал сердечное лекарство, а получил Виагру
Сенсации и разоблачения! Разгром репутации сицилийского псевдо-физика: фейковый закон гидростатики на самом деле придуман геометром, измерявшим объём короны!
Только на нашем канале...

Идёт мужик по улице мимо дома. На первом этаже окно открыто, в нём клетка с попугаем стоит.
- Мужик!
- Чё?
- Пошёл на @#$!
Мужик охрнел, пошёл в квартиру позвонил, высказал всё хозяину. Хозяин нахлобучил птицу.
Через неделю тот же мужик идёт мимо того же дома. Опять открытое окно, клетка.
- Мужик!
- Чё?
- Ну... ты меня понял.

Вектор за последние 11 лет не смог зарегистрировать ни одной векторной вакцины...до Спутника
Ага, с вашими знаниями прямо сразу верится, что вы полетите в Австрию смотреть на кенгуру...
Ну подумаешь, Спутник разработал НИИ им Гамалеи, а не Вектор... это ведь сущие мелочи.
28.06.21 15:30
3 24

Вектор за последние 11 лет не смог зарегистрировать ни одной векторной вакцины...до Спутника
И Спутник тоже не Вектор зарегистрировал! Не везет Вектору )
Вы все попутали.
28.06.21 15:31
2 20

Дапохер, они мне все на одну рожу, одинаково бессмысленные и бездарные. Вообще удивительно, страна не способная самостоятельно проложить банальный газопровод, сделала первую в мире вакцину, только мне это кажется странным?))
28.06.21 15:55
27 5

Вектор за последние 11 лет не смог зарегистрировать ни одной векторной вакцины...до Спутника (ну повезло, с кем не бывает "сидела, сидела, так зато выседила" (С))Пфайзер выплатил почти рекордную компенсацию в истории фармы, а Джонсон - рекордную. При этом Пфизер делал сердечное лекарство, а получил Виагру ну это мелочи. На 3м месте по выплатам штрафов - Эббот...ой, так ведь он ПЦР тесты делает. Но с ковидом такого быть не может, все эти достойные компании плечом к плечу борются с неведомым мором, не снимая масок иссессно))))) en.wikipedia.orgНе расходитесь, будет еще интереснее
Файзер сам не разработал вакцину против ковида. Её разработал BioNTech. Файзер занимается её производством и поставками по всему миру кроме Китая. Для Китая этим занимается китайская компания с которой BioNTech второе соглашение на производство и распространение.
28.06.21 16:14
2 10

страна не способная самостоятельно проложить банальный газопровод, сделала первую в мире вакцину, только мне это кажется странным?))
страна, не способная выиграть чемпионат мира по футболу, собирается отправить экспедицию на марс . только мне это кажется странным?))
28.06.21 16:39
2 22

Дапохер, они мне все на одну рожу
Было бы похер, ты бы не писал об этом ежедневно. Раз пишешь, значит не похер. А в этом случае хоть немного вопрос изучи, уважай собеседников. Иначе получается ты говоришь чепуху, тебе пытаются объяснить что ты не в теме, а ты в ответ говоришь что тебе вообще то похер. Тогда Начинай общение сразу с этой фразы, чтобы люди не пытались тебе что то объяснить.
28.06.21 16:41
3 21

ну перепутал название, большое дело, суть то не меняется не?)) "Того кто уловил тенденции, не запутаешь деталями" Я не вирусолог и даже не врач но банальная логика подсказывает что вакцинация 60+% населения земного шара в моменте - недостижимо для мутирующего вируса. Прошло пол года активной вакцинации, на сегодня полностью привито ок 10% населения Земли. Озвученный срок действия вакцины пол года, т.е. уже сейчас нужно по новой прививать тех кого вштыривали в декабре...а еще с новыми не закончили...а уже Дельта и Дельта+ появились, скоро Дельта "новое поколение" и Дельта "Начало" будут. Только мне очевидно что заявленная система борьбы НЕ РАБОТАЕТ и не может сработать???
28.06.21 17:26
14 4

суть то не меняется не?))
да.

Только мне очевидно что заявленная система борьбы НЕ РАБОТАЕТ и не может сработать???
да.
28.06.21 17:37
1 9

Выседила серебром виски... Может это поэзия была?
28.06.21 20:20
0 0

Не мелочи - другое.

www.rline.tv

Вот вам венец академической деятельности вашего любимого ИЦ Гамалеи.
28.06.21 22:55
0 0

собирается отправить экспедицию на марс
Мне кажется быстрее будем на марсе, чем научимся играть в футбол.
28.06.21 22:59
0 1

«Спутник» и ложь во спасение. Почему у работоспособной вакцины плохая репутация
(с) И. Ясный
https://theins.ru/opinions/ilya-yasnyi/242196?utm_source=telegram.me&utm_medium=social&utm_campaign=to--chto-sputnik-v-rabotaet--fakt.-no-e&utm_content=51427225
28.06.21 14:45
1 4

ложь во спасение.
К Спутнику есть очень серьезный вопрос про вероятность тромбозов и исследования в этом направлении. Были описанные случаи в Аргентине + вскользь упоминается в Ланцете в разделе про клинические испытания.
Векторные вакцины этим страдают все, AZ и Джонсон честно пишут про такую вероятность. Спутник - нет.
28.06.21 15:07
2 7

уж лучше вероятность тромбозов, чем вероятность смерти
28.06.21 15:26
9 4

очень серьезный вопрос про вероятность тромбозов
Такие вопросы есть к АстраЗенеке, но это все не особо подтверждается, случаи единичны и статистически не значимы, а Спутник еще и представляется грамотнее сделанным с точки зрения используемого вектора и некоторых других аспектов.
28.06.21 15:28
4 7

уж лучше вероятность тромбозов, чем вероятность смерти
Тромбоз сам подразумевает вероятность смерти. Высокую вероятность.
Особенно если тромбоз случился у кого-то, не имеющего доступ к квалифицированной медицинской помощи. Его не так-то просто диагностировать терапевту-троечнику, плюс нужно специфическое оборудование.
28.06.21 15:43
3 9

Тромбоз сам подразумевает вероятность смерти. Высокую вероятность.
Нетъ, не подразумевает. У меня после Спутника, даже после первой дозы был тромбоз. Но так как я был готов к данной вероятности, то на постоянной основе сдавал кровь и был на связи с кардиологом, чтобы отловить. Мне назначили соответствующую поддерживающую терапию, сейчас почти все вернулось в норму, гомоцистеин только по верхней границе нормы проходит, но продолжаю терапию под наблюдением врача.
P.S. Что интересно, свертываемость крови только снизилась, протромбиновое время увеличилось в 1,5 от верхней границы нормы. Поэтому Клексан и другие разжижающие кровь лекарства были противопоказаны. Врач сказал, что это защитный механизм такой в организме, так как тромбы не нормальное состояние, а вызваны ударом вакцины.
28.06.21 15:56
8 2

ложь во спасение.К Спутнику есть очень серьезный вопрос про вероятность тромбозов и исследования в этом направлении. Были описанные случаи в Аргентине + вскользь упоминается в Ланцете в разделе про клинические испытания.Векторные вакцины этим страдают все, AZ и Джонсон честно пишут про такую вероятность. Спутник - нет.
Вероятность крайне мала и встречается в основном у молодых женщин. Умереть от вируса вероятность выше.
28.06.21 16:16
4 3

У меня после Спутника, даже после первой дозы был тромбоз.
на постоянной основе сдавал кровь
был на связи с кардиологом, чтобы отловить
Мне назначили соответствующую поддерживающую терапию
Так я и пишу, что без доступа к квалифицированной медицинской помощи можно преставиться / поиметь очень серьезные проблемы со здоровьем. Или вы по врачам из любви к искусству бегали? В чем противоречие?
28.06.21 17:35
2 6

У меня после Спутника, даже после первой дозы был тромбоз. Но так как я был готов к данной вероятности, то на постоянной основе сдавал кровь и был на связи с кардиологом, чтобы отловить.
хороша вакцина от которой терапия нужна?. А не то крякнешь. Спасибо что рассказали.
28.06.21 18:26
9 6

хороша вакцина от которой терапия нужна
Причем АстраЗенеку за подобные проблемы газетчики разнесли просто в пух и прах, что от нее теперь даже в Африке нос воротят.
А Спутник - безопасный. Лучший в мире.
28.06.21 18:36
5 6

уж лучше вероятность тромбозов, чем вероятность смерти
в России вероятность смерти каждый день (как только вышел из дома), и не только от ковидлы...
Надеюсь вы раньше регулярно (ежегодно) прививались от гриппа и пневмонии, верно?
Для справки. Ежегодно в России умирало от пневмонии 25-30 тысяч человек.
Что скажешь илон маск?
29.06.21 12:36
1 1

терапевту-троечнику
учитывая что у на столько такие сейчас и остались, после 2015 года (слава реформе имени Веронички Скворушкиной)
29.06.21 14:15
0 0

К Спутнику есть очень серьезный вопрос про вероятность тромбозов и исследования в этом направлении. Были описанные случаи в Аргентине
А где почитать об этом? Читал только, что на 2,8 млн введенных доз Спутника смертельных случаев не было в Аргентине. А по тромбозу не нашёл.
Вообще векторные вакцины уже лет 50 используются. Где вы нашли информацию, что тромбоз - это их общая черта? Только потому, что АстраЗенека и Д&Д этим страдает?
29.06.21 16:44
0 0

Но люди уже разделились, для антиваксеров это всего-лишь сфальсифицированная статистика, нарисованная для того, чтобы оправдать вакцинацию.
yva
28.06.21 14:33
1 10

"Дождь" пойман на рекламе Спутника. Таких голословных и необоснованных утверждений я от Дождя не ожидал.
28.06.21 14:14
21 1

Таких голословных и необоснованных утверждений я от Дождя не ожидал.
И что, простите, там голословного? Да, текс излишне упрощен и за чего с формальной точки зрения не всегда корректен и точен, но это не критично в данном случае.
28.06.21 14:47
0 9

1. Они ссылаются на публикацию в Ланцете как доказательство, что Спутник прошел все стадии испытаний и показал хорошую эффективность. При этом умалчивают, что профессионалы в этой публикации обнаружили признаки подтасовки данных. Ну и про то, что на 3-м этапе сравнение с получившими плацебо было провалено, тоже умолчали.
2. Насчет отсутствия смертности от Спутника как-то неубедительно. Попадались противоположные данные.
3. Насчет отсутствия серьезных побочек у векторных вакцин тоже слышал обратное, в частности по вакцине от Эболы.
4. Ну и о том , что у разработчика Спутника это первая эффективная вакцина, а предыдущие были все так себе - не написали.

Короче, в тексте одни плюсы, а так не бывает.
28.06.21 17:16
13 5

Я там ниже (или выше, как у кого) дал еще инфу по Дождю.
29.06.21 02:16
0 0

противоположные данные
можно ссылку, чисто почитать
29.06.21 14:17
0 0

В Исландии объявили отмену всех ковидных запретов - у них быстренько привили всё население Пфайзером. Сейчас у них заболевших нет...
28.06.21 14:06
0 6

В Исландии объявили отмену всех ковидных запретов - у них быстренько привили всё население Пфайзером. Сейчас у них заболевших нет...
Включая запрет на международный туризм?
28.06.21 14:16
1 1

Включая запрет на международный туризм?
Исландия пускает со свидетельством вакцинации. Смотреть Timatic.
28.06.21 14:43
0 3

А чего пускают только вакцинированных и только Пфайзер и Модерной? Чего боятся? Защита же! Боятся больше нечего!
28.06.21 22:36
3 1

ИЧСХ, к маю и Израиль, и Сан-Марино победили вирус - кол-во заражений по сравнению с пиком упало огого как (раз в 30-50)
Но, что интересно, Израиль начал колоться Пфайзером с января, а Сан-Марино Спутником - с марта.
Т.е. к финишу пришли плюс-минус одинково и результат сравнимый, а старт для Сан-Марино был на 2 месяца позже. Т.е. вроде как Спутник "побыстрее".
Помните весь этот шухер с Израилем в январе-феврале и частично в марте - вон, колоть начали, а "статистически значимого" влияния нет? Колоть начали с 25 декабря и был исторический пик заболевания в середине января, пошли разговоры "вакцина не работает" и пр.

К чему это - надеюсь, у нас "временной лаг" между стартом обязательной вакцинации и победой над вирусом будет не как в Израиле, а как в Сан-Марино
28.06.21 14:04
0 4

Так Сан-Марино переколоть быстрее. Думаю, это уменьшает лаг
28.06.21 15:15
0 6

И чего тогда Израиль, закупленную партию путинской водички, отдал Палестине?

И чего он тогда никак не может границы открыть, раз "победил"?
28.06.21 22:31
4 1

Я тут долго уговаривал друга вакцинироваться, он живет в Москве. Уговорил, наконец - он пошёл на работе узнать, когда в офисе в следующий раз будут делать прививку - он работает в одной из дочек Газпрома, там составляют списки непривитых. На что ему неофициально сказали, что не могут рекомендовать это - после первого раунда прививок Спутником один коллега умер, а другая в тяжелом состоянии.
В общем, все мои уговоры пошли насмарку и я не берусь дальше агитировать. Вроде как статистическая погрешность (у меня много других знакомых привилось без видимых последствий) но когда прямо рядом с тобой...
28.06.21 13:39
21 10

мне это напоминает ситуацию с обновлением инструкции к Спутнику на днях. Разрешили вакцинировать беременных, но пока не разрешили кормящих, так как не было исследований, и соответственно не могут утверждать, что это безопасно.

На следующий день в Ъ (обычно они вполне адекватные) увидел заголовок: "Вакцинация «Спутником V» противопоказана в период грудного вскармливания". И с одной стороны они вроде правы - грудное вскармливание до сих пор в противопоказаниях. А с другой, если когда-нибудь проведут исследование и разрешат - начнутся крики, что "раньше же говорили, что это противопоказано!"
28.06.21 13:55
0 13

На что ему неофициально сказали, что не могут рекомендовать это - после первого раунда прививок Спутником один коллега умер, а другая в тяжелом состоянии
"После", не значит "в следствии". Но да, данного индивида вы уже вряд ли переубедите.
28.06.21 14:49
0 17

Или как с ГМО, учёные договорились исследовать, изучать и обсуждать вопросы безопасности ГМО, -- а-а-а, -- учёные обсуждают безопасность ГМО, значит они опасные!
28.06.21 15:26
0 2

это, в принципе, все, что нужно знать о публикация непрофильных сми (или хотя бы не околонаучных. Практически все остальные насрали на свою старую репутацию давно и превратились в желтушную прессу)
28.06.21 16:53
0 17

Судя по графику, у них сейчас то же самое, что и прошлым летом.
28.06.21 13:27
2 4

Делов-то: как обычно проигнорируем этот кейс, раз он не вписывается в квадратно-гнездовую модель т.н. "вирусологов", как это уже было неоднократно, типа якобы эффективности обязательного повсеместного ношения масок и прочих ковидомаразмов, и пойдём дальше с локдаунами и намордниками наперевес. Нечего смуту из Калейи наводить!
28.06.21 13:11
19 6

типа якобы эффективности обязательного повсеместного ношения масок и прочих ковидомаразмов, и пойдём дальше с локдаунами и намордниками наперевес.
Какая связь между эффективностью масок и эффективностью вакцины?
28.06.21 13:58
1 10

Связь прямая: глупые и покорные рабы вакцинируются, носят намордники и соблюдают прочие глупости; умные и "имеющие критичность мышления" презирают вакцины, меры профилактики, а также всех тех, кто эти меры соблюдает.
28.06.21 15:20
3 6

Связь прямая: глупые и покорные рабы вакцинируются, носят намордники и соблюдают прочие глупости; умные и "имеющие критичность мышления" презирают вакцины, меры профилактики, а также всех тех, кто эти меры соблюдает.
Чем же они "умные" 😄 ? Тем, что не признают достиженния науки и распространяют мракобесие?
28.06.21 16:21
0 0

Какая связь между эффективностью масок и эффективностью вакцины?
И там, и там допустим cherry picking при необходимости. Не вписывается кейс в нашу дурацкую модель? Игнорируем и пляшем дальше.
28.06.21 16:41
2 3

Связь прямая: глупые и покорные рабы вакцинируются, носят намордники и соблюдают прочие глупости; умные и "имеющие критичность мышления" презирают вакцины, меры профилактики, а также всех тех, кто эти меры соблюдает.
Да нет, вакцина работает. Намордник - нет. Не пытайтесь высказать то, что я не говорил.
28.06.21 16:41
2 2

"умные и "имеющие критичность мышления" презирают вакцины, меры профилактики, а также всех тех, кто эти меры соблюдает" - и тут начинает работать естественный отбор. Учитывая, что таких "умных" меньшинство - отбор реально работает
28.06.21 16:57
1 3

Ну и забейте тогда на дураков! Чего бисер мечете?

Привились? - Молодцы. Теперь вам нечего бояться. И никто вас не боится. Даже если заразитесь, то у вас легко пройдет болезнь - так говорят.

А непривитые пусть подыхают под ИВЛ, как в вашем воспаленном сознании и видится.
Вот и отвалите от непривитых.

Ах, да! Вам налогов ваших жалко на лечение бестолковых. Ничего страшного, бестолковые их тоже платят - налоги. И судя по российскому соотношению - побольше "толковых".
28.06.21 22:28
4 0

честно впечатлило!
28.06.21 12:43
0 2

Меня интересует другой вопрос.
Я привился Спутником почти полгода назад.
Он же вроде как не эффективен для повторной ревакцинации.
Как быть потом всем привившимся через полгода-год???
28.06.21 12:31
0 6

Мой срок меньше, но вопрос тот же. Возможно ревакцинироваться придется чем то другим, типа Ковивака?
28.06.21 12:34
0 1

Вот только сегодня была статья в Медузе большая по ковиваку. Меня смущают две вещи
1. 5 миллионов доз они сделают до конца года. Т.е. Ковивак будет в большом дефиците.
2. В комменты призывается уважаемый Кэмел, для разъяснения, а третья фаза без плацебо - это вообще нормально?

meduza.io
28.06.21 12:43
1 0

Он же вроде как не эффективен для повторной ревакцинации.
плюньте в лицо тому, кто это сказал.
Были, раздутые журнализдами, опасения, что образовавшиеся к вектору (аденовирусу) антитела не позволят повторно использовать векторные вакцины на том же векторе. И по исследованиям установили, что эти антитела полностью исчезают через месяц. Так что для повторной ревакцинации в течении месяца наверное это так, через полгода можно делать спокойно.
Кстати именно под ревакцинацию вроде заточен Спутник Лайт, который по сути первый компонент от Спутника
28.06.21 12:44
3 12

Вот только сегодня была статья в Медузе большая по ковиваку.
Мы с товарищем привились примерно в одно время: он Ковиваком, я Спутником. Кто раньше заразится то проставляется)
Потом результаты этих исследований опубликуем в Ланцете.
28.06.21 12:51
0 26

И по исследованиям установили, что эти антитела полностью исчезают через месяц.
слушай, я слышал\читал про это, а недавно попытался найти источник, но не смог. можешь скинуть?
28.06.21 12:54
0 1

Надо ждать тех кто ревакцинируется, и при этом сдаст на антитела до и после...
28.06.21 12:56
0 1

Вот пойду скоро и сдам снова на антитела.
Скорее всего упали сильно за полгода, но врядли прям совсем до 0.
28.06.21 12:58
0 0

Надо ждать тех кто ревакцинируется, и при этом сдаст на антитела до и после...
Botalex

"Ревакцинация тем же «Спутником V» или «Спутником Лайт» (это просто 1 укол «Спутника V») на поверку оказалась тоже весьма эффективной, но насколько это безопасно, пока точно не известно, потому рекомендовать для широкой аудитории не имею права. "
28.06.21 13:00
0 1

И по исследованиям установили, что эти антитела полностью исчезают через месяц.
Я бы почитал. Кинь ссылку, пожалуйста
Den
28.06.21 13:13
0 0

третья фаза без плацебо - это вообще нормально?
Нет. Это адъ и Израиль (с), а человека, который такое несет в СМИ, надо публично пороть на площади.
28.06.21 13:14
1 2

Вот пойду скоро и сдам снова на антитела.
Скорее всего упали сильно за полгода, но врядли прям совсем до 0.
По хорошему, нужно до ревакцинации сдать на антитела
Den
28.06.21 13:14
0 1

Как быть потом всем привившимся через полгода-год???
Проверяйте антитела. Если уйдут, можно уколоться "Лайтом".
28.06.21 13:18
0 0

Он же вроде как не эффективен для повторной ревакцинации.
У Астразенеки обе дозы вообще на одном векторе. Они просто вторую дозу откладывают на три месяца.
28.06.21 13:26
0 1

а третья фаза без плацебо - это вообще нормально?
Это пц.
28.06.21 13:32
0 0

Надо ждать тех кто ревакцинируется, и при этом сдаст на антитела до и после
Собянин уже ревакцинировался ) Ждём его антитела.
28.06.21 13:38
0 0

слушай, я слышал\читал про это, а недавно попытался найти источник, но не смог. можешь скинуть?
ну сходу нашёл упоминание только на сайте ВВС, но там есть ссылка и на пабмед
28.06.21 13:47
0 0

Он же вроде как не эффективен для повторной ревакцинации.
Но что мешает выпустить новый бленд на основе другого аденовируса?
28.06.21 13:50
0 0

Нет. Это адъ и Израиль (с), а человека, который такое несет в СМИ, надо публично пороть на площади.
эээ, ну сравнивать необязательно с плацебо, можно с уже имеющимся средством, если риск оставить человека без лечения слишком вели. Плюс они собираются использовать непривитых людей для сравнения.

— Как определяется протективная эффективность препарата в исследованиях без плацебо?
Козловская: На сравнении с идентичной группой непривитых людей их популяции.
при этом медуза комментирует, что схожий метод был использован Пфайзером в Израиле и Катаре...
28.06.21 13:51
0 3

Это, конечно не правильно, но в сложившейся ситуации провести исследование с группой плацебо не только не этично, но и невозможно. Вы, например, участник эксперимента. Вам что-то укололи, но Вы не знаете - вакцина или плацебо. На самом деле - плацебо. Вы заболеваете и умираете. Получается у медиков была в принципе работающая прививка, но из-за исследования они сознательно ввели человека в заблуждение относительно того, что он привит вследствие чего он умер. Это что касается этики. А что касается невозможности, то такая же ситуация: Вы привились то ли прививкой, то ли плацебо. На рынке прививка уже имеется. Вы начинаете сомневаться, боитесь заразиться, идете и втихаря прививаетесь. Все исследование насмарку.
28.06.21 14:10
0 9

Это из комментария комментарий Логунова по поводу иммунитета к аденовекторам.

www.reuters.com

В самом конце - 56 дней.

Хотя, в принципе, даже полный иммунитет к аденовектору просто снижает эффективность процентов на 30. Вакцина действует местно и срабатывает раньше, чем иммунитет её добьет.
28.06.21 14:17
0 3

спасибо!
28.06.21 15:20
0 0

Беременный гаишник? Да-да.
28.06.21 15:51
0 0

я сделал 2-ю дозу 14 февраля. 6 марта антитела были 155 по диасорину, 29 июня - 79. минимум 12 единиц. как говорят, для защиты нужно иметь не менее 3-х минимумов
29.06.21 11:12
0 0

Только не стоит забывать, что Сан-Марино один из лидеров по количеству случаев и смертей на душу населения (у них переболело с подтвержденным тестом порядка 15%), то есть возможно переболело реально уже 60% населения. А вакцина тут может быть ни при чем.
28.06.21 12:25
26 8

Они за год сделали тестов в 2 раза больше чем населения. Так что вероятность того, что они пропустили в 3 раза больше, чем зафиксировали ничтожна мала
Den
28.06.21 13:09
0 6

(у них переболело с подтвержденным тестом порядка 15%), то есть возможно переболело реально уже 60% населения.
Они за год сделали тестов в 2 раза больше чем населения. Так что вероятность того, что они пропустили в 3 раза больше, чем зафиксировали ничтожна мала
Den
28.06.21 13:10
0 0

Это ни о чем не говорит. Сейчас тесты на каждый чих надо. Вероятность обнаружить бессимптомника не так велика. А учитывая количество ложно положительных..
28.06.21 13:28
5 1

"Active cases:0" у них уже последние недели 2-3 точно (следил за ними, количество Total cases: 5 090 так и не меняется)
28.06.21 14:05
0 1

И что ? Основная идея в том, что там возможно просто переболев достигли коллективного иммунитета. Насколько я помню, у них изначально много заболело. И возможно вакцина была уже лишней.
28.06.21 14:47
7 3

Это ни о чем не говорит. Сейчас тесты на каждый чих надо. Вероятность обнаружить бессимптомника не так велика. А учитывая количество ложно положительных..
Что-то у тебя с логикой слабо стало. Допустим, есть значительное количество ложноположительных тестов (что само по себе ничем не доказанная легенда). Как раз в этом случае реально переболевших должно быть меньше, чем по статистике.

С нетерпением ожидаем Павла Ру.
28.06.21 12:24
1 13

Ну круто, чё!
28.06.21 12:23
0 1

По нулям.
в смысле, "все умерли"..?
28.06.21 12:22
0 2

Прекрасная новость. Но конечно сейчас прибежит какой нибудь индеец Джо и будет уверять что все жители Сан-Марино несомненно умрут в страшных мучениях через несколько месяцев. Ну или через пять лет.
28.06.21 12:19
7 36

Ну или через пять лет.
Все-не все, но какой-нибудь санмаринец точно помрет.
28.06.21 12:23
2 15

Всех умершиех в течение ближайших 10 лет по умолчанию следует записывать в побочные эффекты от спутника.
28.06.21 12:23
4 20

а сан маринки тоже погибнут?)
28.06.21 12:44
0 2

Даю максимум 100 лет
28.06.21 12:46
0 5

все жители Сан-Марино несомненно умрут в страшных мучениях через несколько месяцев
Но при их количестве мир этого даже не заметит. 😄
28.06.21 13:07
1 4

Когда лет через 5 выяснится, что процент бесплодных сан-маринок вырос с 1 до 30, тогда сарказм будет неуместен.
28.06.21 13:42
20 3

Также они скрывают батальоны умерших от вакцины. Ну и что там ещё обычно про Россию говорят
28.06.21 14:07
0 5

Когда лет через 5 выяснится, что процент бесплодных сан-маринок вырос с 1 до 30, тогда сарказм будет неуместен.
осталось только уточнить, с чего он вырос... Особенно если помнить, что вакцина разбирается в организме на запчасти за месяц. И дальше остаются только выработанные в процессе тренировки антитела.
Плюс вакцины на тех же аденовирусах используются уже лет пятьдесят. В том числе и в американской армии, и что-то я не слышал, что служба в армии сша - стерилизует.
28.06.21 14:09
1 9

Раньше, значительно раньше.
Спутника хватит на 6-9 месяцев, потом, без строгих мер контроля, вирус завезут опять.
Разве что сумеют строго ограничить въезд в страну.
Напомню, Спутник - вакцина однократного применения. Это хорошая, но разовая вакцина.
28.06.21 14:15
12 0

Напомню, Спутник - вакцина однократного применения. Это хорошая, но разовая вакцина.
интересно почему?
надеюсь вы не про старые байки, что образуются антитела к вектору, и вакцина больше не действует?
28.06.21 14:23
0 7

Напомню, Спутник - вакцина однократного применения. Это хорошая, но разовая вакцина.
Ошибаетесь. Иммунитет к аденовектору держится очень недолго. Вспомним, что Астра-Зенека, к примеру, вообще и использует один и тот же вектор на обе дозы. Вторую дозу колют через два месяца после первой и всё работает.

См. "Миф 3. Аденовекторные вакцины – одноразовые".
28.06.21 15:54
0 4

Не прибежит он. Забанили.
И никогда он такие вещи не писал. Не приписывайте.
28.06.21 21:48
0 0

При это стоит учитывать, что неподалеку от маленького, тихого Сан-Марино расположен огромный курорт Римини. Откуда традиционно катаются в Сан-Марино на шоппинг и прочее отдыхающие на море.
Т.е. аргумент - "а много ли того Сан-Марино", не вполне рабочий. 😉
28.06.21 12:12
0 9

Так Сан-Марино только туризмом и живет. Ну там еще вроде немного вина продает. Для сохранения безковидного статуса им нужно остаться без доходов в казну. Ну или пускать только с сертификатами.
28.06.21 13:40
0 0

Отличная новость.
ЗЫ Где вы, мои "бездоказательные" друзья, у которых нет никаких доказательств работоспособности спутника? Что скажете?
28.06.21 12:10
6 23

Давайте просто немного подождем и поглядим, как оно будет через несколько месяцев.

Заодно, посмотрим на результаты прививок другими вакцинами.
28.06.21 12:13
7 5

Что скажете?
Спросим про контрольную группу, естественно.

Ну давайте я отвечу: скорее всего он - работает. Но с оформлением научных исследованиях у них действительно полный швах.
28.06.21 12:45
3 10

скорее всего он - работает
Беда в том, что "он" в Сан-Марино и "он" в районной больничке зажопинска - скорее всего очень разные "он".

Limited edition?
VSOP?

- скорее всего очень разные "он".
А смысл? Учитывая, что половина нашего бюджета это НДФЛ + НДС, специально уменьшать количество дойный коров и пастбищ несколько не логично как был.

Как Жигули) был экспортный вариант:)
28.06.21 13:03
1 3

А смысл?
Я тоже не знаю смысл существования массового рукожопства, но оно есть.
Учитывая, что половина нашего бюджета это НДФЛ + НДС, специально уменьшать количество дойный коров и пастбищ несколько не логично как был.
Российская власть поступает нелогично. Брейкинг ньюс.

зы. Но если вы уж перешли на терминологию дойных коров, то вполне логично пустить под нож старых, которые молока не дают и питаются исключительно из бюджета. А скважины ковидом не болеют.
На самом деле им просто пофиг на население это.

Но если вы уж перешли на терминологию дойных коров, то вполне логично пустить под нож старых, которые молока не дают, а питаются исключительно из бюджета
Вот только как отделить их от всех остальных не устроив очередную шумиху и панику? В настолько "виртуозную" спец. операцию от наших административных рукожопов я никогда не поверю.
А скважины ковидом не болеют.
Скважины сами по себе ничего и не добывают. Для них персонал требуется. Желательно здоровый. И потребитель. Желательно - авиационного керосина, который тратится тоннами, стоит дорого, но второй год страдает отсутствием спроса.

VSOP
Vso pi...z
28.06.21 13:52
3 0

малова-то
Пала-та но-мер и ве-сов нежных
28.06.21 13:54
2 1

Вот только как отделить их от всех остальных не устроив очередную шумиху и панику?
Никак отделять не надо.
Скважины сами по себе ничего и не добывают. Для них персонал требуется.
Да. Примерно 1/1000 от всего населения скрепостана. По-этому абсолютно пофиг, чем там они болеют, чем вакцинируются и чего едят.
И потребитель.
А у потребителей продукции скважин вместо спутника - файзер и модерна.

Спросим про контрольную группу, естественно.
Это которые не колются? Эта контрольная группа в России тусуется ))

Выборка малова-то для анализов. астразеника дает примерно один побочный случай на 100 тысяч уколов.
Эта новость больше про эффективность: действуют ли вакцины (и в частности Спутник) или нет. А также каков минимальный порог вакцинированных, чтобы заболеваемость сошла на нет.
За побочками же Спутника разумнее обратиться к статистике по Аргентине. Там им вакцинировали около 2.8 млн.
28.06.21 14:33
1 3

Это которые не колются?
Да. И не делают много чего ещё - того же, чего не делают жители Сан-Марино.

А давайте на график поглядим? Там, с июня по август, тоже Спутник работал?
28.06.21 14:51
1 0

А давайте на график поглядим? Там, с июня по август, тоже Спутник работал?
Опять вы с логикой в доказательства спутника, блин.

Что уже как бы намекает, не? 😄
28.06.21 15:58
0 0

По существу вопроса есть чего сказать? Или дальше грамматики у вас дело не идет?
Как-то болезненно серьёзно вы относитесь к себе. Но тем смешнее это выглядит со стороны.

А по существу - я понимаю, что, перебравшись в страну эльфов, необходимости изучать "этот язык" вы уже не видите, но... "не настолько же, Леся!"
28.06.21 17:39
1 1

(С))
очень похоже на вранье, Россия не могла поставить в Аргентину такое количество вакцины.
28.06.21 18:55
3 1

Я просто насмешливо отношусь к тем, кто переводит стрелки с темы на личности.
Личность вашу я затрагивать не планировал и не планирую, поскольку она мне мне совершенно неинтересна. Я прокоментировал дикую, на мой взгляд, девиацию русского языка, никак не упоминая эту самую вашу личность. Вы же уязвились очень сильно, но это - ваши подробности.

Насчет эльфов вас очень обманули.
Как?! Разве вы живёте не в самой прекрасной стране, а все остальные страны вам завидуют?

Часто смотрите помёт?
Иногда поглядываю фрагменты на Ютюбе - когда на дерьмо тянет. Но сегодня в таких просмотрах нужды уже не возникнет.

Да вы - умища!
Да, я в курсе.

Летайте суперджетами
А они есть в Германии?
29.06.21 20:10
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать