Адрес для входа в РФ: exler.world

Способ развода продавца

12.02.2021 14:34  31571   Комментарии (90)

После вот этого обсуждения развода покупателя, читатель Евгений прислал письмо, в котором рассказал о новом способе развода продавца. Ему об этом способе рассказал знакомый следователь, у которого, по его словам, лежит несколько заявлений жертв подобного развода.

Схема следующая. Есть добросовестный продавец, который продает что-то дорогое: флагманский смартфон, крутой фотоаппарат, ноутбук и так далее.

Покупатель встречается с продавцом, осматривает товар. Говорит, что все в порядке, переводит деньги на карточку продавца. Тот проверяет - там все в порядке, деньги пришли. Отдает товар. 

Через 2-3 месяца продавцу приходит заказное письмо (для случая, когда покупатель сумел узнать данные продавца, но это часто сделать не так уж и сложно). В письме досудебная претензия по поводу возврата долга. По претензии сумма, переведенная покупателю, описана как беспроцентный заём.

По российским законам договор займа может быть устным, а факт договора подтверждается получением денег заемщиком на свой счет со счета заимодавца.

Далее суд, но поскольку это гражданско-правовые отношения и там фигурирует сумма до 500 тысяч, в суде не требуется присутствия сторон, судья просто выносит постановление о взыскании, с которым покупатель идет к приставам и получает деньги с продавца.

В итоге у продавца ни техники, ни денег.

Вот такая схема описана в письме Евгения.

Что скажете? Что договор займа может быть устным - да, насколько я знаю, такое есть. Что по суду в этом случае может быть вынесено постановление о взыскании без присутствия сторон - насколько я знаю, да, такое может быть. Самое тонкое место здесь - получить данные продавца. Если продавец не дурак и тщательно шифруется - тогда узнать сложно. Но, насколько я знаю, к таким мерам предосторожности прибегают далеко не все.

Еще один вопрос - как все-таки себя обезопасить от подобных вещей при продаже чего-то дорогого? Ну, очевидно, составлять договор купли-продажи и получать с покупателя расписку в том, что деньги переведены за товар. С таким договором, если вдруг будет подобный суд, можно обжаловать постановление. Да и покупатель вряд ли будет вообще затеваться с судом, если он подписал подобный договор. И если он что-то покупает именно с целью затеяться с возвратом денег, то он, очевидно, откажется подписывать такой договор и откажется от сделки.

Чисто мои соображения.

12.02.2021 14:34
Комментарии 90

Век живи и всегда учись на ошибках, и желательно чтобы это были ошибки других, но не твои. Вот так продашь чего-то, а потом на тебя еще могут подать в суд который присудит выплатить долг. А ты себе живешь спокойно и ничего не подозреваешь. Вы представляете себе такую ситуацию, что вы летите себе на отдых, купили путевку и расслаблены, и счастливы. И вдруг на границе вам предъявляют обвинение в том, что вы не погасили долговые обязательства. Правда не знаю касается ли это долговых расписок и всего такого, но вот что вернуть за долго по алиментам и другим налоговым обязательствам, то это точно. Также прочитал в одной статье с одного сайта, что лучше всего перед выездом узнать есть ли у тебя долг или нет. Благо это сделать сейчас совсем не проблема благодаря интернету.
07.06.21 18:17
0 0

Еще один вариант рассказали с доставкой Авито - там когда покупатель получает посылку - продавцу отправляется ссылка на получение денег. Вот перед этим моментом производится атака на аккаунт продавца - или взлом или закидывают жалобами и тот блокируется, если он не указывает данные для получения денег - деньги возвращаются покупателю.
15.02.21 09:50
0 1

Честно говоря - не понял. Кто-то кому-то перевел деньги. Как он докажет, что это был заем, а не передача оплаты или вообще подарок? Слова покупателя против слов продавца.
13.02.21 15:48
0 0

Только чёрный нал
13.02.21 10:34
0 0

А вот так в Мытищах разводят на новые окна, некоторые клюют на бесплатную диагностику. )
13.02.21 10:08
2 0

Вспомнилась старая байка, про то как один целый американец зарабатывал деньги тем, что находил жертву и обвинял её в том, что эта жертва взяла у него в долг некую сумму денег, а отдавать не хочет. Подавал в суд, куда приводил десяток нанять свидетелей, которые подтверждали, что да, действительно деньги пересекались. И жертва никак не могла доказать, что этого не было. До тех пор, пока один чел не догадался привести в суд тоже десяток свидетелей, которые подтвердили, что да, таки брал, но в их присутствии все отдал. До цента.
12.02.21 22:37
0 7

Еще новый развод появился.
Сегодня мне звонил с главка МВД, толи следователь, толи как-то так он представился и сказал, что на меня Центробанк подал заявление о махинациях с картами. Сказал что надо подьехать куда-то... блин и разговтр оборвался, не понял в чем суть развода.
Как потом погуглил, выведывают данные карт.
12.02.21 22:03
0 2

следователя звали "толя"
"Толька, Толька, Толька, Толька, этого мало!"
?

Букет Левкоев и Ушат Помоев не приходили ещё??.. ?

следователя звали "толя"
"Толя"

следователя звали "толя"

толи
"то ли"

Вполне возможный развод. Был такой случай с покупкой биткоина. Спасет только переписка, лучше продавать через платформы типа Авито, хотя и это не гарантия. Вообще, последнее время жулье опять активизировалось.

"По претензии сумма, переведенная покупателю, описана как беспроцентный займ." - наверное, имелось в виду "сумма, переведенная продавцу"?
12.02.21 18:08
0 0

Алекс, спасибо за пост:)вернее, комментарии к нему.
Давно так не ржал с дискуссий "диванных юристов":)
111
12.02.21 18:00
9 4

Лучше и не скажешь)
12.02.21 18:07
2 3

Алекс, документ называется судебный приказ (как многие верно написали в комментариях), Вы про него уже писали и про схемы обмана с ним.
Есть ньюанс про данные. С недавнего времени нужны подробные данные ответчика. Да, последняя строчка говорит что если заявитель физик то он может эти данные ответчика физика не указывать. Но практика показывает что суды могут придраться и сначала оставить без движения, а потом возвратить заявление.
П.3 ч.2 ст. 131 ГПК РФ сведения об ответчике: для гражданина - фамилия, имя, отчество (при наличии) и место жительства, а также дата и место рождения, место работы (если они известны) и один из идентификаторов (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, серия и номер водительского удостоверения, серия и номер свидетельства о регистрации транспортного средства), для организации - наименование и адрес, а также, если они известны, идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер. В исковом заявлении гражданина один из идентификаторов гражданина-ответчика указывается, если он известен истцу.

Что делать? Вы верно написали договор КП и расписка с максимально подробными данными покупателя и продавца и назначением платежа. ФИО полностью от руки.
Ну и уже старый совет, который подробно описывал у вас в теме про судебный приказ. По возможности максимально желательно получать корреспонденцию по месту регистрации. А в идеале, условно раз в три месяца заглядывать по своей фамилии на сайт мирового судьи своего участка, районного городского суда своего и в банк данных исполпроизводств ФССП.

Многие написали в комментариях о ст. 808 ГК РФ, что займ устный до 10 тысяч. Это ловушка обывателя. Многие считают что они открыли один закон прочитали два абзаца и вот они уже юристы и все знают. Это не так. Квитанция о переводе денежных средств, для суда и будет, в большинстве случаев, договором займа, потому что есть все существенные условия договора. Эта, как и многие истории мошенничества очередной пример о необходимости повышения правовой грамотности граждан, ликвидации правового нигилизма и обращения граждан за юридической помощью к юристам при совершении сделок.
12.02.21 17:58
0 10

какой то
"какой-то"
:-)

Да, вы абсолютно правы. В какой то момент что-то пошло не так))

ньюанс
"нюанс"

Я правильно понимаю, что любой - абсолютно любой перевод средств одного физлица другому физлицу может быть истолкован как займ?
Или как поддержка иноагента.
12.02.21 23:20
1 0

Поможет, конечно. А вместе с участием в судебных заседаниях, с большой долей вероятности спасет
12.02.21 21:20
0 2

Подскажите, на Ваш и взгляд, указание подробного назначения платежа покупателем в транзакции поможет как-то продавцу?
12.02.21 20:59
0 0

Может, зависит от того придёте ли вы в суд и будете ли представлять контраргументы. Процесс то состязательный. Судебный приказ получили, написали возражения, его отменили, и будет обычный процесс где все объясните и по мере сил докажите и с вас не взыщуть
Самое главное, судом должна быть дана оценка характеру перевода денег от одного другому, могут расценить и не только как займ, а как например, неосновательное обогащение. Проблема в том, что последствия для вас те же
12.02.21 19:01
0 3

Квитанция о переводе денежных средств, для суда и будет, в большинстве случаев, договором займа, потому что есть все существенные условия договора
Я правильно понимаю, что любой - абсолютно любой перевод средств одного физлица другому физлицу может быть истолкован как займ?
aag
12.02.21 18:50
0 3

А вы хотели помошенничать?)) Ну где портить малину, как не у Алекса)) Тут приличные люди в комментариях собираются, не хочется чтобы они страдали от действий жуликов
12.02.21 18:06
1 3

Коллега, ну нахрена вы всю малину портите:)?!
111
12.02.21 18:01
7 1

Ну никто не запрещает покупателю прийти на суд и оспорить. Частное лицо получить судебный приказ не может. Но в общем и целом, продавцу будут нужны свидетели сделки, думаю найти их не сложно.

Схема долгая, не масштабируется, требует личной встречи, в общем в реальной жизни не встречается.
12.02.21 17:23
1 0

Тут вопрос, смотря против чего. Или кого. 😉
12.02.21 18:16
0 0

Бросьте шутки, вопрос то серьезный. Судебный приказ может получить любое лицо, не придумывайте. Вы давно по сделкам представляли в качестве доказательства свидетельские показания? Смешно. Схема, увы, очень даже рабочая
12.02.21 17:31
2 3

Тут уже писали - чистая правда - в трансакции всегда заставлять максимально точно писать, на что перевод. Модель, цвет, ID объявления - максимум информации. Если в трансакции нужного текста нет и никакого письменного документа (договор купли-продажи) тоже нет - товар не отдаём.
12.02.21 16:53
2 2

Причем
"При чем"

Спасибо за статью, интересно.
12.02.21 20:07
0 0

Мда. Как хорошо, когда просто есть eBay. И PayPal.
Не так уж все там и хорошо. Тоже продавцов регулярно разводят ушлые покупатели. Вот первое что попалось поиском.
habr.com
12.02.21 19:43
0 2

Мда. Как хорошо, когда просто есть eBay. И PayPal.
12.02.21 19:09
0 2

какие нахрен Карибы? Два чела встречаются в вестибюле метро, один получает телефон, осматривает - говорит ок, и переводит на карточку деньги.
Я и сам так продавал пару раз - правда суммы копеечные были, несколько тысяч.
Тут другой момент - такая транзакция попадает в поле зрения налоговиков, и те вполне могут посчитать это доходом.
aag
12.02.21 18:54
1 1

Блеск! Мишн Импоссибль. Потный злодей делает транзакцию трясущимися пальцами на Карибы, иначе...
12.02.21 18:10
3 0

Ага, то есть 100% предоплата + полное описание в назначении перевода, и только затем товар. Самому не смешно? Даже если 10% предоплату просят - в сад.
Причем тут предоплата? Деньги переводят при личной встрече при осмотре товара. Сразу товар передается покупателю.
12.02.21 17:27
1 2

Ага, то есть 100% предоплата + полное описание в назначении перевода, и только затем товар. Самому не смешно? Даже если 10% предоплату просят - в сад.
12.02.21 17:00
1 0

Тут типичная ситуация "на елку сесть и попу не уколоть". Делать сделку надо или без бумажек - тогда нал и только нал, или, раз следы остаются в виде перевода, как минимум должно быть назначение платежа (кстати, кто мешает покупателю объявить это авансом, а продавец никогда обещанную вещь не передавал?), акт и/или договор. и может прийти налоговая, да.
до людей что-то медленно доходит, что все эти "закинь на карту" - оно очень отличается от налички.
Наконец, еще вариант - в назначении платежа писать "возврат займа" 😄
12.02.21 16:51
2 4

А на картинке что?

не удивлюсь, если на это у самого справедливого суда найдется время. Как и на суд по клевете на ветерана
12.02.21 16:22
0 0

В принципе, схема не новая

Суды раздают чужие деньги
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru

Схема мошенничества в исполнительном производстве
pikabu.ru

Добавился только безналичный перевод денег, который позволяет прикрыть задницу продажному судье и хоть как-то обосновать решение о списании денег у продавца.
Раньше вообще было достаточно лишь знать данные человека (или организации), чтобы списать у него деньги со счета
12.02.21 16:17
0 3

Похоже это на схему развода с судебным приказом. Когда один подает в суд на другого, типа дал в долг, а долг не возвращают и прикладывает в качестве доказательств документы - левые расписки, переводы и т.д. Суд издает судебный приказ на возврат средств и отправляет его ответчику. Потом приказ поступает приставам. Только если ответчик не согласен с требованием - отправляет в суд не согласие с приказом, в течении 10 дней, с момента получения приказа. Тогда суд отменяет приказ и спор решается уже в судебном порядке с участием сторон.
12.02.21 16:14
0 3

Недавно вообще был прикол. У гражданина списали с зарплатного счета все по судебному приказу. В суд отправлено ходатайство о восстановлении сроков отмены и об отмене судебного приказа. В это время на карту пришла вторая зарплата и ее приставы тоже сняли. Но через неделю вернули. Первая часть сказали уже ушла на счет истца. Примерно через месяц вернулась и первая часть. Еще через три месяца пришли три девочки из службы приставов и слезно просили ответчика перевести им на карту эту первую часть, типа они должны были ее перевести истцу, а перевели ответчику и теперь их ждет суровая анальная кара + материальная ответственность. Умоляли, потом грозили завести дело. Сказал твердо посылать фпень. Как минимум одна из девочек точно работает или работала в ФССП. Регион.
12.02.21 17:33
0 1

Сталкивался с похожей схемой. Только без всяких договоров займа и заказных писем мошенники сразу обращались в банк с заявлением об ошибочном переводе и необходимости возврате средств на карту. Банк отказывал, и "покупатели" с ним судились. На этом этапе в процесс уже включался продавец, который при отсутствии письменного договора купли-продажи не только ничего не мог доказать, но иногда еще получал следом иск "за пользование средствами". Другой вариант - при покупке машины договор заключали на одно лицо, а деньги переводили с карточки другого лица. Дальше схема повторялась. Пока продавец разбирался, что к чему, и выставлял иск покупателю, машину уже успевали перепродать.
12.02.21 16:09
0 1

Если сделка успешно оспорена, то ничтожны и все другие сделки в цепочке. То есть машина подвисает, а денег у продавца может уже не быть и вот это уже глушняк полный.
12.02.21 17:37
0 3

При чем здесь продажа? Получается, так можно оспорить любой перевод денег. На выпускной у нас, например, так собирают.
12.02.21 15:46
0 2

даже если вы на шторы переводите 100 рублей в Сбербанк онлайн.
Тут засада в том, что переводят вам.
12.02.21 23:00
0 0

Для этого и необходимо всегда максимально точно писать назначение платежа, даже если вы на шторы переводите 100 рублей в Сбербанк онлайн. Ну если вы конечно налоговой не боитесь
12.02.21 17:37
0 1

Часто так и делают. Видел несколько таких случаев.
12.02.21 16:14
0 0

Получается, так можно оспорить любой перевод денег. На выпускной у нас, например, так собирают.
А это идея!) Сперва провести выпускной, а потом вернуть бабки)
12.02.21 15:51
0 7

Как займ сомнительно (но не исключено), гораздо вернее такие деньги взыскать как неосновательное обогащение (ст. 1102 ГК РФ).
12.02.21 15:43
0 4

займ
(что?) "заём"
(чего?) "займа"

Помогает вышестоящий суд. Если у одной стороны из доказательств только скриншот, а у другой три свидетеля - перспективы дела хорошие. С другой стороны, мы помним дело тинькова, где у банка и у клиента кабальный для банка договор.
12.02.21 23:29
0 0

Как правило, ответчику без наличия письменного договора это доказать не удается. Свидетели из Фрязино не особо помогают в этом вопросе.
12.02.21 20:55
0 0

А как доказывать то? К примеру ответчик говорит что находился в трудной жизненной ситуации и истец предложил и впоследствии осуществил ему безвозмездную материальную помощь. Приводит в суд пару свидетелей из фрязино.
12.02.21 17:40
0 0

Во блин... 😒( Вот это задница.
12.02.21 15:37
1 0

Где?? дай зазырю!
Продайте мне что-нибудь тыщь на 30 - я вам покажу. Меня только что научили такую задницу показывать.
12.02.21 17:04
0 0

Где?? дай зазырю!
12.02.21 15:41
3 4

Всегда беру наличкой
12.02.21 15:21
0 6

В Швеции есть такой аналог авито - называется Blocket. Так вот, на их же сайте есть подраздел - шаблоны договоров купли-продажи. Их заполнение и подписание - дело добровольное, но я на всякий случай всегда их распечатываю в двух экземплярах. И неважно, что я там продаю - машину, мопед, снегоход или фотокамеру - мне так спокойнее. И уж если я так делаю в Швеции, где шансов нарваться на мошенников достаточно мало, то...
12.02.21 15:17
0 6

Теоретически, можно сделать и проще, без данных продавца - якобы перевел деньги по ошибке.

ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

www.rbc.ru
12.02.21 15:17
0 6

Ну с мобильного счета, как оказалось, можно. Есть охотники за чеками.
12.02.21 17:46
0 0

Ерунда полная. На практике, даже на самом деле ошибочно переведенные деньги вернуть будет невозможно без доброй воли получателя. Потерпевшие от «службы безопасности Сбербанка» не дадут соврать

Ну и еще есть поговорка такая, старая кстати, что невозможно купить одновременно :
"дешево" , "новое" и "с гарантией" из этих трех характеристик покупки нужно выбрать
любые две, которые вам больше по сердцу и руководствоваться уже в дальнейшем ими.
Под словом "с гарантией" можно еще подразумевать "легкое для вас, как покупателя, выполнение гарантийных обязательств продавцом"
12.02.21 15:04
0 2

Договор займа между гражданами должен быть заключен в письменной форме, если его сумма превышает десять тысяч рублей... Статья 808 Гражданского кодекса РФ. Слишком мелкое мошенничество. )
12.02.21 15:02
2 1

Да на судебных расходах мошенник может разориться. )
12.02.21 15:21
0 0

Десять старушек - уже рубль! 😄
12.02.21 15:19
0 0

12.02.21 15:01
2 1

Хрень какая-то.

ГК РФ Статья 808. Форма договора займа

1. Договор займа между гражданами должен быть заключен в письменной форме, если его сумма превышает десять тысяч рублей, а в случае, когда займодавцем является юридическое лицо, - независимо от суммы.

2. В подтверждение договора займа и его условий может быть представлена расписка заемщика или иной документ, удостоверяющие передачу ему займодавцем определенной денежной суммы или определенного количества вещей.
12.02.21 15:01
1 19

Хрень какая-то.
Хоть бы одно решение увидеть о взыскании по подобному "устному" д.з. 😄
12.02.21 16:50
0 2

Думаю, что ключевое тут "или".
12.02.21 15:37
0 0

Думаю, ключевое тут "может быть представлена", а не "должна".
Думаю, ключевое тут — прикормленный судья.

Пример:
Hyundai и Kia пожаловались в СК на признаки мошенничества в суде Тольятти

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru
12.02.21 15:36
0 3

Договор потерял, вот выписка из банка о транзакции в передачи денежной суммы
Договор потерял - сделка недействительна. У тебя единственным подтверждением сделки является договор.
12.02.21 15:29
0 3

Думаю, ключевое тут "может быть представлена", а не "должна".
Ключевые слова тут - 10 000 рублей и письменная форма! Или первый пункт написан невидимым шрифтом?
12.02.21 15:28
0 2

Первый пункт статьи говорит именно об обязанности - "договор должен быть заключен". ВО втором пункте вариативность только в его форме - может быть расписка, может быть иной документ...
12.02.21 15:26
0 2

вот выписка из банка о транзакции в передачи денежной суммы
Ну факт передачи денег есть. Но где доказательство что ты эти деньги дал взаймы? Я со своей стороны могу сказать, что мол всё наоборот. Это возврат долга)
12.02.21 15:25
0 14

Думаю, ключевое тут "может быть представлена", а не "должна".
12.02.21 15:21
1 0

На мой взгляд все просто - при личной встрече брать ТОЛЬКО наличкой не взирая на стоны покупателя, если сумма не маленькая конечно ( смартфон например ), если же разговор идет о продаже чехла на смартфон за условные 1000р, то из-за такой суммы думаю покупателю не захочется потом поднимать дело, хлопот больше чем выхлопа. Если у него карта дебетовая, то ему все равно снять наличку или перевести, если карта кредитная, то у него и так обычно проблемы с переводом от физика физику. Если мы говорим о более крупных суммах , скажем за машину, то тут вообще отдельный разговор и оформляется куча документов в подтверждении сделки. Если же мы говорим о дистанционной продаже, то тут как у покупателя остается след в виде реквизитов карты продавца, так и у продавца ( нормального ) остается след в виде квитанции о отправке товара, что может быть таким же документом, подтверждающим, что это был не заем, а купля продажа вещи. Даже если физически квитанция была уже выброшена, то фото в смартфоне, которое обычно отправляется покупателю точно осталось. Ну и еще мне кажется, что подобная практика на постоянной основе не может быть использована без определенной заинтересованности судьи или приставов, т.е. однозначная коррупционная составляющая.
12.02.21 14:59
1 9

Ну и еще мне кажется, что подобная практика на постоянной основе не может быть использована без определенной заинтересованности судьи или приставов, т.е. однозначная коррупционная составляющая.
Да, тоже как-то думается, что есть некие "связи" у мошенника.
SGR
12.02.21 15:04
0 3

Нормативные акты: Устный договор займа
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ
(ред. от 27.12.2019, с изм. от 28.04.2020)
1. Договор займа между гражданами должен быть заключен в письменной форме, если его сумма превышает десять тысяч рублей, а в случае, когда займодавцем является юридическое лицо, - независимо от суммы.
(в ред. Федерального закона от 26.07.2017 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В подтверждение договора займа и его условий может быть представлена расписка заемщика или иной документ, удостоверяющие передачу ему займодавцем определенной денежной суммы или определенного количества вещей.

www.consultant.ru
© КонсультантПлюс, 1992-2021
12.02.21 14:57
0 12

когда займодавцем
Займодавец - рептилойд из Израйля - выдал займ на покупку телефона на Андройде.
12.02.21 18:52
0 1

Ну так иным документом и будет выписка со счёта, квитанция об отправке платежа и т.д.

Опять же вы весь ГК-то прочитайте. Единственное последствие несоблюдения письменной формы договора в данном случае - невозможность ссылаться на свидетельские показания, так их никто и не будет приводить.
111
12.02.21 16:08
0 2

Апиридил
12.02.21 15:01
0 1

Да таких случаев разных вагон с тележкой. Либо в офф сети покупаем, либо на руках с потнециальным риском.
Выбор за Вами, дорогие читатели.
12.02.21 14:54
8 2

Значит, несем в ломбард 😄

Да таких случаев разных вагон с тележкой. Либо в офф сети покупаем, либо на руках с потнециальным риском.Выбор за Вами, дорогие читатели.
В статье речь о рисках продавца - не покупателя.

Как я понимаю, важно -- что указано в качестве цели платежа. Продавец должен убедиться что там указано "Оплата полученного смартфона такого-то", а не "Заем" или что-то в этом роде.
12.02.21 14:46
0 1

Те, кто часто продают, как раз сами иногда просят ничего не указывать в назначении платежа. Банковские боты сканируют эти назначения (естественно, вперди планеты всей бот-параноик одного эджайл-банка), и блокируют карты если им кажется, что карта используется как коммерческая для активной купли-продажи.
111
12.02.21 16:06
0 0

не указано ничего
Ну вот -- а цель платежа практически самое главное (после суммы). А то может получится как в "Декамероне", когда под видом оплаты женщине за секс, фактически отдаётся долг её мужу.
12.02.21 14:57
0 8

Как я понимаю, важно -- что указано в качестве цели платежа. Продавец должен убедиться что там указано "Оплата полученного смартфона такого-то", а не "Заем" или что-то в этом роде.
чаще всего не указано ничего
12.02.21 14:50
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6