Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Спортсмены-чемпионы комментируют

06.07.2022 15:04  15169   Комментарии (163)

Комментируют ситуацию с вратарем ЦСКА Федотовым, который подписал контракт с американской "Филадельфией", после чего его быстренько забрали в армию и отправили куда-то на Север.

Ирина Роднина комментирует - отсюда.

Прославленная советская спортсменка, трехкратная олимпийская чемпионка по фигурному катанию, депутат Госдумы Ирина Роднина сравнила эту ситуацию с той, в которой оказался, будучи майором советской армии, знаменитый в прошлом защитник ЦСКА Вячеслав Фетисов. Он в 1989 году договорился о контракте с «Нью-Джерси Девилз», что было воспринято как предательство советским спортивным и партийным руководством, а маршал Советского Союза Дмитрий Язов лично вызывал к себе спортсмена и грозился отправить его на службу подальше от Москвы. Однако Фетисов, в отличие от Федотова на данный момент, в итоге улетел за океан.

«У нас в истории спорта таких случаев было предостаточно. Взять, например, ситуацию с Фетисовым, который никуда не уклонялся, но позволил себе подписать контракт с НХЛ.

Фетисов в ответ на это неожиданно напрягся и стал объяснять, что уж с ним-то все было совсем не так! Он, дескать, и не собирался ехать играть в какой-то чертов НХЛ, а это просто страна решила продать его за валюту, ну тут он, как человек военный, взял под козырек. 

«С моей ситуацией и близко никакого сравнения нет. Не знаю, почему вдруг Ирина Константиновна решила со мной сравнить. Я был майором Советской армии, и я не сам собирался в НХЛ — страна решила меня продать за валюту. Мне не понравился сам подход, но никаких нарушений не было. Я уволился из армии — министр обороны меня уволил, и я уехал. Не знаю, какие сравнения могут быть. Мне кажется, не совсем корректно сравнивать то, что было со мной, и то, что сейчас происходит с Иваном», — отреагировал Фетисов. (Отсюда.)

И мне тут прям даже интересно: кому и зачем Фетисов эту лапшу на уши навешивает? Я прекрасно помню эту историю с Фетисовым: как он рвался играть в НХЛ и как его не отпускали. Да и все эту историю помнят. Фетисов даже всерьез рассматривал варианты побега. С 1988 года он пытался добиться разрешения уехать играть за НХЛ, устраивал забастовки и так далее. И в результате сумел уехать только в августе 1989 года. 

Вот короткие выдержки из этой истории.

В феврале 1988 года Вячеслав написал заявление об увольнении из армии. Легендарный тренер Тихонов подписал этот рапорт и заявил, что отправит его в вышестоящие инстанции. Впоследствии Фетисов поймёт, что Тихонов этого так не сделал.

...

Тогда прославленный защитник понял, что всё было решено уже давным-давно и без его малейшего участия. В тот же день он познакомился с Ламорелло, который как раз приехал, чтобы подписать контракт с Фетисовым, и даже не подозревал, что сделка в итоге сорвётся. Через пять минут после знакомства советского хоккеиста увели от заокеанского функционера, посадили в машину и отправили в Ялту. Вячеслав вернулся на отдых с ярким послевкусием предательства и разочарования.

...

Однако по возвращении из Германии ситуация осталась точно такой, какой и была до этого. Руководство дало обещание Фетисову о том, что после новогоднего турне по Канаде и США он останется там и будет заканчивать сезон в форме «Нью-Джерси». Слово опять не сдержали. Поняв, что войны не избежать, Фетисов решил действовать в публичной плоскости, пытаясь обратить внимание общества на его ситуацию. Уже бывший капитан ЦСКА и сборной СССР написал третий по счёту рапорт об увольнении и дал резонансное интервью «Московскому комсомольцу», в котором заявил, что не хочет играть за команду Тихонова.

Самому Фетисову и его жене Ладе регулярно поступали угрозы, в том числе о ссылке на север СССР, но супруга, как и её муж, были настроены идти до конца. Вячеслав вместе с тройкой Крутов — Ларионов — Макаров даже побывал в программе «Взгляд», после которой о проблеме советского защитника узнала вся страна. Спустя полтора года войны с советской системой Фетисов всё-таки добился своего.

Так еще раз - кому он мозги-то полоскает, а главное - зачем?

06.07.2022 15:04
Комментарии 163

(Оригинал -- "Трус не играет в хоккей")

Иван Федотов патриотом быть старался
И олимпийскую медаль завоевал.
Но как-то раз он в Филадельфию собрался --
И тут же в армию российскую попал.

Мечтал Иван в ворота встать за океаном,
Но там, где он сейчас, не нужно вратарей.
Там Крайний Север, много льда -- но, как ни странно,
Хрен поиграешь в хоккей!

Фетисов Слава тоже раньше в Штаты рвался,
Но вот теперь, похоже, память потерял:
"Да нет, я сам-то в НХЛ не собирался.
Меня послали -- я поехал и играл".

Могильный Саша в своё время на чужбине
Просил убежища, чтоб в Баффало играть.
Но говорит, что связи нету и в помине --
Что тут вообще обсуждать?

Овечкин Алекс (представлять его не будем)
Не рвётся новость комментировать совсем.
Его спросили: "про Федотова обсудим?"
А он ответил: "не хочу, да и зачем?"

Вот вам и смелая ледовая дружина...
Видать, ту песню зря мы пели столько раз?
Неловко мнутся настоящие мужчины --
Где же их смелость сейчас?
07.07.22 22:40
0 1

Зачем Фетисов врёт?, Потому что он теперь работает флюгером линии партии, вот зачем.
07.07.22 13:07
0 0

его быстренько забрали в армию и отправили куда-то на Север
Пусть радуется, что не на Донбасс.
07.07.22 11:25
1 2

Так рвался в ссср , получите, хлебайте.
07.07.22 11:22
0 3

"спортсменов нужно понять. им сейчас нелеко" (С)

Президент Федерации лыжных гонок России (ФЛГР) Елена Вяльбе рассказала, изменилась ли ситуация с призовыми на этапах Кубка России.
Ранее глава ФЛГР заявила, что средств на призовые для спортсменов нет.
«Если нам кто-то найдет (спонсоров), то призовые будут. Сейчас ничего не изменилось.
Считаю, что спортсменам нужно думать о соревнованиях, а не о том, где нужно денег заработать», – сказала Вяльбе.
07.07.22 10:25
0 2

Я задаюсь вопросом, а где был "закон" всё 7 лет?
07.07.22 10:15
0 3

А я всегда думал что игра в армейских клубах приравнивается к службе в армии. Раньше вроде вспоминаю у них у всех воинские звания были с присуждением очередных при значимых победах. Значит заблуждался.
Ule
07.07.22 09:38
0 0

так было, пока цска был клубом минобороны. такого давно нет
07.07.22 09:45
0 0

А помните скандал Фетисова с милицией? Они пьяные (по словам ментов) в кабаке дебоширили. Их задержали. Они отбивались. По словам Фетисоа и Ко - всё наоборот. Помню в прямом эфире ("Взгляд" кажись, длину золотой цепочки фетисовской мерили, типа менты её изменили чутка с выгодой для себя, пока она у них была после изъятия.
07.07.22 09:17
0 1

Мне кажется возможной такая версия. Федотову "предложили" добровольно поехать воевать против Украины. Разумеется, на передовую его бы не пустили, но сам факт участия популярного спортсмена стал бы козырем для путинской пропаганды. А он отказался. Вот тут его и отправили в Заполярье, чтобы служба медом не казалась. Это приведет к массовому бегству молодых талантливых хоккеистов за границу. Даже не обязательно в НХЛ.

Может, просто слишком обидно дарить врагу заголовки в газетах: "Русский хоккеист сбежал в Америку"? И больше ничего?

цска не нашел нового вратаря и попросил федотова остаться еще на год. федотов отказался. цска решил по старым связям активировать военкомат

По слухам, ему предложили заключить новый контракт с Цска. Причем инициатором переподписания был сам Сечин, для которого Цска такая же личная игрушка как Ска для Ротенберга.
А Федотов отказался ради Нхл.
Холоп возомнил о себе. Ему сам барин предложил остаться, а он в Америку намылился. Хотя, наверное, в таком случае даже если бы он захотел перейти в другой российский клуб, было бы то же самое. Сечин вообще по словам тех, кто его знает, крайне спесив, эгоценитричен и мстителен. Ну и могущественен. Нажал на свои рычаги в силовых структурах, и вот результат. В НХЛ Федотов не поедет никогда.

Кстати, непобедимая так называемая красная машина - такой же миф как бесплатные квартиры в СССР.
Объективное наивысшее достижение СССР+РФ в хоккее - серебро Нагано в 1998.
07.07.22 06:14
6 4

Кстати, непобедимая так называемая красная машина - такой же миф как бесплатные квартиры в СССР.Объективное наивысшее достижение СССР+РФ в хоккее - серебро Нагано в 1998.
И выигрыш суперсерии 72.
07.07.22 07:05
2 0

И выигрыш суперсерии 72.
Которую в советской прессе представили как победу советских любителей над канадскими профессионалами? 😄

И выигрыш суперсерии 72.
Выигрыш?
07.07.22 07:26
0 2

Выигрыш?
С какой целью переспрашиваете? Не знаете? Или считаете 4-3 при одной ничьей проигрышем? Вопрос в чем?
07.07.22 07:34
2 0

Которую в советской прессе представили как победу советских любителей над канадскими профессионалами? 😄
Ага. )) По факту, конечно, профи с профи. Победы это не отменяет.
Зато баскетбольное олимпийское золото Мюнхена 72 - тут сразу забывается, что играли против второго состава студентов. ))

С какой целью переспрашиваете? Не знаете? Или считаете 4-3 при одной ничьей проигрышем? Вопрос в чем?
4-3 или 3-4?
07.07.22 07:55
1 2

И выигрыш суперсерии 72.
Перед началом сезона 1972—1973 годов впервые в истории хоккея была организована серия матчей между лучшими профессионалами Канады и сборной Советского Союза. Первые четыре игры прошли в Канаде, последующие четыре — в Москве. В итоге сборная Канады одержала 4 победы, СССР — 3, одна встреча завершилась ничьей. Советская команда забросила 32 шайбы, канадская — 31.
Так что если вы канадец, то, конечно, выигрыш.
07.07.22 08:23
1 3

Кубок Вызова 1976, Кубок Канады 1981, если имелись ввиду победы над профессионалами с НХЛ.
07.07.22 08:46
0 0

Первые четыре игры прошли в Канаде, последующие четыре — в Москве. В итоге сборная Канады одержала 4 победы, СССР — 3, одна встреча завершилась ничьей. Советская команда забросила 32 шайбы, канадская — 31.
В хоккее законы математики не работают? Как можно одержать меньше побед, но при этом забить больше шайб?
07.07.22 08:51
10 0

Как можно одержать меньше побед, но при этом забить больше шайб?
Выиграть одну игру 10-0, и проиграть 9 игр со счетом 0-1 в каждой.
07.07.22 08:56
0 7

Какая сложная игра. Шахматы проще. Наверное, поэтому обе стороны и считают себя победителями. Одни количество выигрышных встреч считают, другие сумму заброшенных шайб...
07.07.22 09:04
5 0

Представьте счет за три матча:
1:2 0:1 5:2
По матчам
1 - 2, по шайбам 6 - 5
07.07.22 09:04
0 2

Какая сложная игра. Шахматы проще. Наверное, поэтому обе стороны и считают себя победителями. Одни количество выигрышных встреч считают, другие сумму заброшенных шайб...
Только сторона с маниакальным культом "победы" может считать себя победителем по количеству забитых шайб. В шахматах победителей почему-то по количеству "выигранных фигур" тоже не считают.

Кстати, непобедимая так называемая красная машина - такой же миф как бесплатные квартиры в СССР.Объективное наивысшее достижение СССР+РФ в хоккее - серебро Нагано в 1998.
Термин "красная машина" изобрели и использовали в США и применима она только к сборной СССР образца 70-80-х.
Там было немало славных побед, хотя и поражения бывали. Самое знаменитое, это, конечно, Чудо на льду 1980 года.

Ныняшняя сборная России к этому термину отношения не имеет. Ссср так называли в западных Сми. Россиян так называют российские Сми и собственные пиарщики.
Если смотреть на реальные достижения, то сейчас красной машиной можно назвать только одну сборную и это Канада. У них ведь тоже есть красная форма, а побеждают они в 21 веке чаще всех.
07.07.22 10:26
1 3

Так что если вы канадец, то, конечно, выигрыш.
Чертов склероз.
07.07.22 16:24
0 0

4-3 или 3-4?
Да, виноват, за давностию лет. С кубком Канады переплелось. (Да, анекдот про "это я с прямым углом путал" я знаю. )))
07.07.22 16:26
0 1

Немного оффтоп, но близко к теме. Жаль, что я не психолог, а то очень любопытно было бы поглубже разобраться в разнице в менталитете "там" и "тут". Что на этот самый менталитет так влияет, что видно за километр? Мне довелось очень недолго пообщаться с Сашей (он так просил его называть) Тыжных (был такой вратарь, кто помнит, дублер Третьяка, за спиной которого он просидел всю карьеру, потому что его никуда не отпускали). Потом уехал в Канаду и стал агентом ("Сейчас он официантом в Лондоне, жалеет страшно" (с) Михал Михалыч Жванецкий). Так вот общаться с ним было одно удовольствие, на равных, без понтов, не то, что с некоторыми "там", которые Саше в подметки не годились. Что, место проклятое? 😄
07.07.22 00:00
1 3

У меня есть ровесники, с которыми я жил в одном городе, но в разных СССР.
07.07.22 05:31
0 9

С Фетисовым и Фёдоровым давно всё понятно. Два лузера, которые на плюшки государственные соблазнились. Фетисову предлагали должность помощника тренера (в Нью Джерси вроде) в НХЛ. Но мозги ему промыли хорошо видимо. Фёдоров просрал все свои деньги на баб и ему ничего не оставалось как пойти на договор с чинушами. Ларионова не понимаю как занесло в их компанию.
06.07.22 23:46
1 1

А куда им еще идти кроме работать на российскую власть? В Канаде они как тренеры думаю не нужны, там своих хватает.
07.07.22 00:23
1 0

> Фетисову предлагали должность помощника тренера (в Нью Джерси вроде) в НХЛ.
Дык он им и был, не?
07.07.22 01:34
0 1

Нью Джерси в Америке, если что. Он там делал успешную карьеру и полупомощником тренера завоевал кубок Стенли. Ему предложили контракт с повышением, но он предпочёл пойти в росиийскую федерацию хоккея, где слегка обделался.. Не нужно списывать российских тренеров. Сергей Гончар вполне был успешен в Питсбурге. А Фетисов оказался всего лишь приспособленцем. Он и на вид весь такой скользкий и неприятный.
07.07.22 06:20
0 2

В случае с Фетисовым все понятно, зачем он такое делает. Фетисов полностью интегрирован в систему путлера. Достаточно его интервью почитать.
06.07.22 23:22
0 4

Фетисов: mode "уж на сковородке"
06.07.22 23:07
0 0

Как сказал бы Ройзман
06.07.22 22:04
0 9

ИЧСХ, картинкой ругаться можно - здесь Алекс замечаний не делает 😄

мы недавно то же самое думали про зачеркнутый тест
07.07.22 00:18
0 1

Ну работает же? 😄
08.07.22 07:55
0 0

Так еще раз - кому он мозги-то полоскает, а главное - зачем?
Фетисов мозги полощет своему электорату, который сейчас яростно надрачивает на совок. На «вяличие», «бесплатные квартиры» и «непобедимую хоккейную дружину».
Поэтому сейчас вспоминать, что он рванул из этой дружины за длинным долларом, как только представилась возможность — крайне невыгодно.
А так как память у электората как у рыбки — то прокатят его «наведенные воспоминания» про то, как его «продали за границу», с легкостью причем
06.07.22 21:12
0 16

Ну, хотел написать то же самое.
Просто теперь все эти "эмигранты туда эмигранты оттуда", сидящие типа в главном органе власти страны, страшно боятся, что их отлучат от кормушки. Те, кто поумнее, те смогли сделать бизнес в США и патриотизмом не страдают.
06.07.22 21:33
0 4

Ну слушайте,
1. Фетисов больше 10 лет работал в США не за 3 рубля.
2. Еще во времена СССР судя по википедии "В 1980-х годах зарабатывал премии от спонсоров в десятки тысяч долларов, в 1988 году ездил на Mercedes-Benz S-класса"
3. "в начале 1990-х годов начал активно скупать жильё в Москве, поставлял импортную мебель, компьютеры, сигареты"

Т.е. денег у него было на момент середины 2000-х - очень немало
07.07.22 01:33
0 4

Ну, с Уэйном Гретцки не будем сравнивать. А они вроде как почти одногодки и на каком-то ЧМ среди юниоров даже призы получали лучшему нападающему и защитнику.
07.07.22 08:19
0 0

Ну во-первых, никого нельзя сравить с Гретски по достижениям. Значит-ли это, что все остальные глубоко несчастные неудачники?
Во-вторых, помнится Навальный откопал у Фетисова пентхаусы в башне Трампа, купленные на не последние деньги лет 15 назад. И многое другое.
07.07.22 11:38
0 0

06.07.22 20:12
0 13

А на лбу у него action-камера, через маску снимать? Прикольно 😄
leo_fei, не поверишь - написал, но ещё минуту присматривался, не идёт ли там слева провод... а тут ты!
06.07.22 19:29
1 0

Вам вместе с leo_fei к окулисту бы. Это фиксатор шлема на подбородке с защитой, а квадратик посередине - пряжка регулировочная для ремня.
111
06.07.22 19:56
0 2

Ну и ладно, к окулисту - это не к психиатру 😄 Уже лучше:
"С ума поодиночке сходят. Это только гриппом все вместе болеют." (c)
06.07.22 20:02
0 4

А-а-а....
07.07.22 17:41
0 1

Кстати, а что это у Федотова на лбу? Камера? А что, если под ней во лбу дырка, и идут провода-электроды прямо в мозг? Камера фиксирует полет шайбы, а электроды дают команды рукам и ногам? Надо проверить....
06.07.22 19:28
3 2

Хоккеиста "Миннесоты" Кирилла Капризова объявили в розыск. Дело связано с тем что вроде бы он купил военник когда играл за команду "Салават Юлаев". 26 июня хоккест прилетел в Россию погостить.
06.07.22 18:39
0 2

26 июня хоккест прилетел в Россию погостить.
зря.
06.07.22 18:44
0 11

Особенно, если "Салават Юлаев". Башкиры, как известно, в первых рядах.
06.07.22 19:25
1 1

Хоккеиста "Миннесоты" Кирилла Капризова объявили в розыск. Дело связано с тем что вроде бы он купил военник когда играл за команду "Салават Юлаев". 26 июня хоккест прилетел в Россию погостить.
А что означают слова "купить военник"? Простите - в России уже 32 года не живу, не всегда врубаюсь в новую терминологию...
06.07.22 19:30
5 3

32 года не живу, не всегда врубаюсь
Как мило, а то 32 года назад военниками не торговали.
06.07.22 19:34
0 7

Это значит он купил военный билет чтобы не служить срочную службу в российской армии.
06.07.22 19:35
1 0

Терминология стара, как "откосить". Собственно, это почти синоним 😄
06.07.22 19:35
0 0

Как мило, а то 32 года назад военниками не торговали.
Это военный билет? А на кой ляд его покупать? Я понимаю, "белый билет", чтобы не служить. Интересно, где мой военный билет? Надо поскрести по сусекам. Может быть, мне там до сих пор чины идут? Может - продать?
06.07.22 19:41
8 0

Это военный билет? А на кой ляд его покупать? Я понимаю, "белый билет", чтобы не служить.
На тот, что "белый билет" - это тот же военный билет, только с проставленным основанием негодности к строевой службе.
Либо военный билет без негодностей, но с отметкой о том, что пассажир уже отдал долг родине.
111
06.07.22 19:47
0 8

А на кой ляд его покупать?
А дипломы на кой ляд покупают?
Я понимаю, "белый билет", чтобы не служить.
Белый билет — учётно-воинский документ, выдававшийся лишенцам: они состояли на особом воинском учёте с призывом не в боевые части РККА, а в тыловое ополчение. В отличие от обычных военных билетов красного цвета, эти билеты были белыми.
И такие покупают, и настоящие. Цена вопроса отличается. Если "косить" под психа - потом проблемы с медкомиссией и получением водительских прав, опять расходы на снятие статьи.
06.07.22 19:48
0 0

Это значит он купил военный билет чтобы не служить срочную службу в российской армии.
Ясно, спасибо. В совковые времена такой терминологии не было. Призыв шёл через военкомат, там на всех призывников были учётные карточки, и предъявлять туда купленный военный билет было совершенно бессмысленно. Косили через медкомиссию, получая так называемый "белый билет". В Москве сделать его за деньги было нереально, а в провинции и в республиках широко практиковалось. Ходили слухи, что иногда удавалось ликвидировать учетную карточку в военкомате, но это было ненадёжно - там был двойной или даже тройной контроль по спискам. Сам я, как студент, не служил, был только месяц на сборах и получил лейтенанта запаса.
06.07.22 19:48
4 3

Мистика 0_o
Вообще синхронно... 😄
06.07.22 19:55
0 0

Сам я, как студент, не служил, был только месяц на сборах и получил лейтенанта запаса.
При выезде нужен был военный билет для оформления документов. В нем должны были поставить штамп о снятии с учета. Мне просто так не ставили, пришлось выкупать за две пачки бумаги для принтера. Это уже после "совка" было, в 2000.
06.07.22 21:11
0 3

При "совке" знатно котировалась диаграммная бумага - фальцованная с перфорацией по краям.
06.07.22 21:21
0 0

А жёлтый билет?
06.07.22 21:38
0 1

Это у тружениц древнейшей профессии - одновременно удостоверение и медсправка. У Достоевского:
"Дочь моя по жёлтому билету живёт-с — прибавил Мармеладов."
И у Гашека:
"...ночное кафе "Мимоза" безусловно одно из самых приличных заведений, куда имеют доступ только те дамы, у которых жёлтый билет в полном порядке..."
06.07.22 21:55
0 4

Башкиры, как известно, в первых рядах.
А как же буряты?

Когда сам был в "призывном" возрасте, "погостить в Россию" всегда сопровождалось сомнениями по этой причине. Мало ли взбредет воякам. Оказалось, был прав, только лет на 20 опередил время
06.07.22 22:39
0 3

А как же буряты?
— Одно слово — румын.
— Так он же болгарин.
— Да? А какая разница!
(c)
06.07.22 23:10
0 0

хоккест прилетел
… на Октоберфест. 😄

В совковые времена такой терминологии не было
НетЪ.
07.07.22 00:00
0 0

Ходили слухи, что иногда удавалось ликвидировать учетную карточку в военкомате, но это было ненадёжно - там был двойной или даже тройной контроль по спискам.
Мою потеряли. Сами. Я и не знал ― студентом был, тогда ещё студентов не трогали.
Случайно выяснилось: на втором курсе переводился в другой институт, прописка в общежитии, соответственно, надо было выписаться по месту жительства, послали в военкомат для снятия с учёта. А меня "там нет"! В срочном порядке поставили, вписали в билет: «Поставлен на учёт: 31 января, снят с учёта: 1 февраля».
07.07.22 00:19
0 0

Вероятнее даже не сам купил, а руководство клуба подарило.
07.07.22 05:09
0 0

предъявлять туда купленный военный билет было совершенно бессмысленно.
Да, прям-таки. Он покупался через военкома или "лиц, особо приближенньіх". Соответственно, все учетньіе карточки заполнялись, "как положено". И нуждьі туда "являться", просто, не возникало. По всем документам билетоприобретатель "отслужил". И в военкомат являлся, исключительно, при снятии/постановке на воинский учет при переезде, например (без ВУ новую прописку получить бьіло нереально). Ну, а учетньіе данньіе в документах воинских частей - да кто ж их проверял-то? Причем, если воинская часть местная, да "малоприметная", то можно бьіло и там "поправить" за отдельньіе "плюшки". Такой военньій билет бьіл наиболее дорогим способом откосить от армии, поскольку, в отличии от "белого билета" не налагал никаких ограничений. Например, в некоторьіе структурьі невозможно бьіло попасть без службьі в армии.

При выезде нужен был военный билет для оформления документов. В нем должны были поставить штамп о снятии с учета. Мне просто так не ставили, пришлось выкупать за две пачки бумаги для принтера. Это уже после "совка" было, в 2000.
Я туристом. Только загранпаспорт получить, и можешь ехать. С учёта сниматься не надо.
07.07.22 17:48
0 0

Северодвинск еще нормально. Могли и в Северодонецк отправить.
AZT
06.07.22 18:13
0 14

"В какой-то город на "П". Не то Петропавловск, не то Петрозаводск. Не то вообще Новокузнецк..." (С)
06.07.22 21:52
0 4

Прям просится
06.07.22 18:09
1 6

Так еще раз - кому он мозги-то полоскает, а главное - зачем?
Хочешь сказать, Океания не всегда воевала с Остазией?
06.07.22 17:38
0 8

Хочешь сказать, Океания не всегда воевала с Остазией?
"По новым данным разведки
Мы воевали сами с собой"
06.07.22 17:58
0 5

И ждет Федотова судьба хоккеиста из "Москва слезам не верит", и будет он рассказывать собутыльникам как когда-то, много лет назад он чуть не попал в НХЛ.
06.07.22 16:51
1 17

У него уже есть олимпийская медаль - и без НХЛ будет что рассказать.
06.07.22 17:14
0 1

У него уже есть олимпийская медаль - и без НХЛ будет что рассказать.
Олимпийская медаль в сравнении с НХЛ, а особенно с Кубком Стенли - это даже не смешно сравнивать.
06.07.22 17:28
1 10

Олимпийская медаль в сравнении с НХЛ, а особенно с Кубком Стенли - это даже не смешно сравнивать.
Кубок Стенли он выигрывал и как хоккеист и как помощник тренера вроде. Хоккейная карьера у него была блестящая, чего уж там. Другое дело, что после хоккея оказался говном.
07.07.22 06:07
1 0

Будучи Фроловым, вам стоит различать другие фамилии на Ф) Речь о Федотове.
07.07.22 08:35
0 3

Будучи Фроловым, вам стоит различать другие фамилии на Ф
:-)
07.07.22 09:22
0 0

Будучи Фроловым, вам стоит различать другие фамилии на Ф) Речь о Федотове.
Блин, не узнал брата Ваню
07.07.22 15:54
0 1

Фетисов говнюк - хотел и капитал приобрести, и невинность (партбилет) соблюсти. Хотел играть в Канаде - бежал бы за рубеж ещё молодым, в начале 80-х. Мало он за границу выезжал? А так решил - выеду, но и тут обрубать не буду - вернусь. И вернулся - стал министром, большим спортивным функционером (в допинговом скандале по уши замазался), путинским жополизом - сейчас ходит под персональными санкциями.

Федотов - тоже, видимо, и капитал хотел, и невинность. Опыт Фетисова его не научил. Хотя уже не мальчик, 25 лет. Ехал бы в Турцию или Дубай на отдых, оттуда прямиком в Штаты. Хотел официально - за недвижимость трясся, или вклады в российских банках, или тоже на теплое местечко под боком у совковой власти рассчитывал со временем. Вот теперь и послужит на флоте в Северодвинске. Как там про дядю Стёпу: - А во флоте вы нужны, послужите для страны... Федотов сам как дядя Степа - за два метра ростом.

Надо, как Могильный - в 20 лет сбежать и насрать всему совку на голову.
06.07.22 16:27
4 23

Читаю биографию из вики Могильного. Сейчас он член правления ночной хоккейной лиги, куратор конфедерации "Дальний восток". Теперь другим спортсменам будет наука. Лучше предварительно сваливать из РФ если наклевывается контракт с зарубежным клубом.
06.07.22 17:59
0 0

Читаю биографию из вики Могильного. Сейчас он член правления ночной хоккейной лиги, куратор конфедерации "Дальний восток". Теперь другим спортсменам будет наука. Лучше предварительно сваливать из РФ если наклевывается контракт с зарубежным клубом.
Я не думаю, что он реально живёт на Дальнем Востоке. Отдыхает где-нибудь в Америке или в Европе, денег на оставшуюся жизнь должно хватить. Начал зарабатывать всё-таки молодым, в 20 лет. Не так, как Фетисов, который лучшие годы играл за бесплатно. Так что может не искать в зрелые годы, какую задницу лизать ради дохода... А "ночная лига", федерация Дальний Восток и т.д., скорее всего, взяли его в качестве "свадебного генерала". Не удивлюсь, если по нынешней ситуации уже от него открестились. Думаю, ему это до фени.
06.07.22 19:21
0 0

Даже большие деньги имеют свойство заканчиваться. Когда молодой и гребешь деньги лопатой, то и тратишь их быстро на красивую жизнь. К тому же участие в ночной лиге означает что человек имеет доступ к стерху, а значит имеет доступ к каким то плюшкам из бюджета.
06.07.22 19:33
0 2

Надо, как Могильный - в 20 лет сбежать и насрать всему совку на голову.
Вася Обломов. Беги

Хорошая песня для Последнего звонка или выпускного вечера.
06.07.22 20:46
0 0

Для мальчишника 😄 "Беги, дружище, беги!"
Вася молодец - и на клавишах, и на гитаре, и на духовых играет.
06.07.22 21:16
0 1

Я не думаю, что он реально живёт на Дальнем Востоке. Отдыхает где-нибудь в Америке или в Европе, денег на оставшуюся жизнь должно хватить. Начал зарабатывать всё-таки молодым, в 20 лет. Не так, как Фетисов, который лучшие годы играл за бесплатно. Так что может не искать в зрелые годы, какую задницу лизать ради дохода... А "ночная лига", федерация Дальний Восток и т.д., скорее всего, взяли его в качестве "свадебного генерала". Не удивлюсь, если по нынешней ситуации уже от него открестились. Думаю, ему это до фени.
Ночная лига, как и Бессмертный полк, изначально были абсолютно народными и положительными начинаниями. Это позже их обосрали функционеры.
07.07.22 13:51
0 0

Для мальчишника 😄 "Беги, дружище, беги! "Вася молодец - и на клавишах, и на гитаре, и на духовых играет.
Вася Обломов - то что надо! А слова-то как складывает)
07.07.22 13:52
0 0

Лучше бы забрали в армию майора Исинбаеву Елену, которая недалеко от Алекса, в Монако живет. А ещё которая депутат, член парламентской комиссии по спорту, и которая поддерживает войну.
Сразу её в Чернобаевку, ну или на о. Змеиный.
Чего уж мелочиться-то.
Если служить, то всем спортсменам со званиями.
А то как льготы, квартиры, и санкционные БМВ получать, они в первых рядах, а как "долг родине отдать", то "я не я, и корова не моя".
...
06.07.22 16:26
0 30

родине отдать", то "я не я, и корова не моя".
"...но когда война, то хоть рапорт пиши, на увольнение!"
06.07.22 16:38
0 11

кому он мозги-то полоскает
Тем, у кого Океания всегда воевала с Остазией, то есть (по моим личным оценкам) минимум 70% населения России.

а главное - зачем?
Чтобы верно колебаться вместе с линией партии.
06.07.22 16:19
0 10

Я помню эту историю. Фетисов очень гордился тем, что он первый советский хоккеист, выехавший официально. И он много рассказывал, как много препятствий они с женой преодолели.

А щас да, поиграв в одной команде с Путиным, нельзя так рассуждать
06.07.22 16:03
0 12

Так еще раз - кому он мозги-то полоскает, а главное - зачем?
Целевой аудитории.
06.07.22 15:51
0 4

Кстати, Федотов уже не сможет уехать в Америку.
Североморск, куда его пекли,закрытый город. Значит, после дембеля Федотов не сможет уехать за границу в течении нескольких лет. Кажется, пяти.
06.07.22 15:40
2 23

Короче угробили чуваку карьер. Но ЧСХ, вообще его не жалко.
06.07.22 15:51
3 10

Не, Североморск - это ЗАТО (закрытое административно-территориальное образование), то есть въезд по пропускам. А ограничение выезда за границу зависит от места службы/работы, допуска и т.д. Сам факт нахождения в ЗАТО не может служить основанием для ограничения. Тут этих ЗАТО куча, но народ за границу катается.
06.07.22 15:56
0 5

Да, не жалко. Он типичный продукт российской системы.
Зато, его история, налелав шуму, заставила многих хомячков засомневаттся в действиях режима.
Чем больше таких моментов произвола в России, тем лучше.
Рыба гниет с головы, и постепенно, чешуйка за чешуйкой.
06.07.22 15:59
3 14

Посмотрите на спортс.ру. там такие сомнения.... 😄
06.07.22 16:01
0 0

закрытый город
Рядом новоНАТОвцы Финляндия и Швеция. Можно сдаться в плен. Могильный же дезертир, карьере это не помешало.
06.07.22 16:06
0 2

СтароНАТОвца Норвегия еще есть. 😄
06.07.22 16:23
0 1

Норвегия даже ближе Швеции, куда хочешь - выбирай. Я самые "хоккейные" страны назвал, норвежцы больше по лыжам 😄
06.07.22 16:40
0 0

зато с Норвегией уже начался кофликт за морскую границу
норвежцы еще делают витд, что конфликта нет ("все разумные люди согласились бы с таким решением"), но володин володин уже непреклонен 😄
06.07.22 17:16
0 2

"Норвегия пропустила через границу застрявшие контейнеры, не став дальше спорить с Россией."
06.07.22 17:38
0 0

Хитрый ход, даже после срочки на флоте хрен свалишь из страны.
06.07.22 18:02
0 0

поздно. володин решил отозвать договор о границе в баренцевом море
06.07.22 18:13
0 0

Хотеть-то володин Володин может что угодно, только решать не он будет.
06.07.22 18:24
0 4

Хотеть-то володин Володин может что угодно, только решать не он будет.
так я и не утверждал, что это его идея.
06.07.22 18:32
0 0

Не, Североморск - это ЗАТО (закрытое административно-территориальное образование), то есть въезд по пропускам. А ограничение выезда за границу зависит от места службы/работы, допуска и т.д. Сам факт нахождения в ЗАТО не может служить основанием для ограничения. Тут этих ЗАТО куча, но народ за границу катается.
Да почти любая служба может закрыть выезд. Тем более сейчас, когда идиотия и шпиономания хлещет через край.

Я служил под Ригой на С-200, после дембеля летом 1990 пересечение госграницы было забанено на два года.

Или на 5 лет, не помню уже. После армии около года работал в ЭРА на Алмазе, после увольнения тоже подписывал какую-то бумагу.

То ли после армии 2 года, то ли после Алмаза 5 лет, то ли наоборот 😄
06.07.22 18:50
0 0

ЧСХ
Погуглил ЧСХ: что, сука, характерно.
06.07.22 20:48
1 1

Я тоже когда-то работал в... Тоже 5 лет нельзя было. И без всякого ЗАТО.
Есть же местные жители, служащие, работники всяких организаций не причастных к "секретам". Им-то кто запрещать будет?
06.07.22 21:22
0 0

Здрасьте. А бенди?
06.07.22 21:38
0 0

Вроде выше писали Северодвинск. Это совсем другой город, хотя он тоже закрытый был раньше из-за судостроительного завода. Не уверен как сейчас.
07.07.22 10:42
0 0

Прикольно, что нынешний главтренер ЦСКА, из-за конфликта с которым (точнее, вроде с самим Сечиным) и возникла эта ситуация, является Сергей Федоров, знаменитый беглец. И он сейчас залег на дно.
А вот другой знаменитый беглец Могильный высказался. И то же в духе, что "моя история и это не имеют ничего общего". Вероятно, он сбежал от великого патриотизма.

Мрази. Без исключения.
06.07.22 15:35
1 24

> моя история и это не имеют ничего общего
Серьезно? Это как раз Фетисов мог что-то сказать, уехал легально, а на Могильного было возбуждено уголовное дело.

Побег не потребовал большого мужества, я уезжал из Москвы нищим человеком. Я был олимпийским чемпионом, чемпионом мира, трёхкратным чемпионом СССР. При этом не имел даже метра жилья. Кому нужна такая жизнь? И эти грамоты с медалями?
web.archive.org
06.07.22 18:06
0 4



с 12:30. Я сам этого эпизода не помню, но вот утверждает, что действительно хотели его продать, выплачивая ему небольшой процент от зарплаты. Потом уже пошла вторая часть, где он сам хотел уехать. Которая и была основной, конечно.
видать с памятью стало плоховато, подзабыл вот детали.
Там еще Могильный выступил, что его история ничего общего с Федотовым не имеет. Тоже за давностью лет служивый запамятовал как сбегал из ЦСКА.
06.07.22 15:33
0 11

а главное - зачем?
Давно уже сказано что Россия- страна с непредсказуемым прошлым.
06.07.22 15:31
0 19

Чета Овечкин молчит, хотя ему армия не грозит. В самом начале войны проблеял «я за мир во всем мире»
06.07.22 15:30
0 5

Чета Овечкин молчит, хотя ему армия не грозит. В самом начале войны проблеял «я за мир во всем мире»
не молчит. Ему вопрос задали, он сказал, что не хочет говорить про Федотова. Короче, наплевать ему. Лучше про "Руки вверх" и отдых в мск поговорить.
06.07.22 15:36
0 8

Овечкин та ещё тварь, понятно было ещё с тех пор как он организовывал «Команду Путина»
06.07.22 16:11
0 22

Овечкин та ещё тварь, понятно было ещё с тех пор как он организовывал «Команду Путина»
Зато потом депутатом будет. С паспортом гражданина США. Удобно; не верите, спросите у Родниной.
06.07.22 17:48
0 11

Понятно, чего Фетисов суетится. Бо народ может вспомнить, как при Совке хрен бы он полетел в Турцию на отдых просто так. И вооще нужны были выездные визы 😄
Поэтому срочно рассказал сказку про то, шо не, всё было хорошо. "Я не хотел в Канаду, меня заставили". "Продали за валюту". Правда тоже хреновато получилось. Раз продали за валюту, значит страна рабов?
06.07.22 15:29
0 18

"Но как он мог?... Рука! Его пытали!!!" (с)
06.07.22 17:46
0 6

Он такой доверчивый 😒
07.07.22 02:32
0 1

А почему бы и не рассказать сказку, дело давнее, детали забылись, почему бы не подправить историю?
06.07.22 15:22
0 9

-Я ведь пел в детстве "прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко..." Просил по-человечески, прекрасное, какого хера?
-А ещё ты просил умчать тебя в страну оленью. С прибытием...


Вот буквально прочёл - очень в тему, IMHO
06.07.22 15:16
0 51

в страну оленью. С прибытием...
ААА!
06.07.22 16:22
0 9

Ну так про страну он(она/мы/они, нужное подчеркнуть) у оленя просил. Хера ли прекрасное-то этим отмазывается)?
111
06.07.22 18:19
0 0

Практически все знаменитые чемпионы советских лет, которые публично высказываются и по этой истории, и по другим, оказываются трусливыми мразями и приспособленцами. Впрочем, современные не лучше.
Просто по пальцам одной руки можно пересчитать среди них вменяемых людей.
Среди хоккеистов же вроде вообще ни одного. Трус играет в хоккей.
06.07.22 15:14
1 44

В автозак - это ведь страшно
06.07.22 15:19
1 5

Ну, им это не грозит. Пока.
Во первых, можно не лезть с комментариями вообще.
Молчи, за умного сойдешь.
Во-вторых, можно выразить недоумение, отметить странности.
Но либо несут охранительную хрень, либо нагло врут как Фетисов.
Либо, как Овечкин, который в на вопрос не хочет ли он высказаться о ситуации, сказал буквально: "Нет, а зачем?"
Мог просто сказать "без комментариев". Или я не могу (не хочу) об этом говорить. Или проблеял бы нечто типа, что все неоднозначно. Но он реально показал свой уровень, жалкого чмошника.
06.07.22 15:30
0 16

Панарин. Он без обиняков высказался.
06.07.22 15:31
0 5

Трус играет в хоккей.
Это вы про Ночную хоккейную лигу, созданную по инициативе главного "забиваки"? Почему, кстати, ночная, чтобы с НХЛ путали?
06.07.22 15:34
0 3

Ну, им это не грозит
Сарказм. В моей фразе
06.07.22 15:48
0 0

Почему, кстати, ночная
Чтобы "ночные" надбавки получать 😄
06.07.22 15:48
0 0

Почему, кстати, ночная, чтобы с НХЛ путали?
Нет, чтоб с Дозором путали.
06.07.22 15:49
0 0

А в новостях они так и пишут.
Путин забил 10 шайб в матче НХЛ. Приятно.
06.07.22 16:00
0 6

Даже еще не выйдя на поле... Я ж говорю - "забивака"! 😄
06.07.22 16:59
0 1

Так это как в старом анекдоте.

Удар! Гол! Го-о-ол! Уже восемь-ноль ведёт сборная России, обыгрывая немцев! Надо торопиться.. А то матч начнётся минут через пать. И тогда на поле выйдет сборная Германии...
06.07.22 17:24
0 6

Уже восемь-ноль ведёт сборная России, обыгрывая немцев!
"Уже восемь шайб забила сборная России в ворота немецкой команды!"
Так, пожалуй, будет получше.😀
07.07.22 05:40
2 2

кому он мозги-то полоскает
"Полощет", господи! 😉
06.07.22 15:10
7 15

Енот-полощун

полощун
полосатый полoскун
06.07.22 22:42
0 0

Тарасова лучше всего

"Я была в Северодвинске. Это страшно. .. Очень тяжело, я расстроилась за парня. Но ничего, за время службы он станет мощнее и здоровее. Не надо только никуда высовываться ему."
06.07.22 15:06
0 24

за время службы он станет мощнее и здоровее.
Это вам не тренировки в нхл...
06.07.22 15:15
0 14

Но ничего, за время службы он станет мощнее и здоровее.
Ага, на условной брюкве...
06.07.22 15:17
0 11

Не надо только никуда высовываться ему.
Ага, он парень здоровый, пойдёт в морскую пехоту. А там со следующим пополнением на Змеиный. 😉
06.07.22 15:21
0 15

Ага, он парень здоровый, пойдёт в морскую пехоту. А там со следующим пополнением на Змеиный.
В спортроту он пойдет: в армии не звери же
06.07.22 17:50
0 3

В спортроту он пойдет: в армии не звери же
Ну, в первую фазу войны музыкантов ложили же.
06.07.22 18:05
1 1

он станет мощнее и здоровее.
Ежедневный мешок брюквы он не осилит.
06.07.22 20:55
0 0

Ну, в первую фазу войны музыкантов ложили же.
"скрипач не нужен"
06.07.22 21:10
0 2

"Я была в Северодвинске. Это страшно. .. Очень тяжело, я расстроилась за парня.
А как же там служат прочие военные?
страшно там ей...
07.07.22 00:40
0 1

В спортроту он пойдет: в армии не звери же
Это если не захотят показательно наказать. А так могут и в обычную часть отправить, если не договорятся.
07.07.22 10:23
0 1

Я была в Северодвинске. Это страшно. .. Очень тяжело, я расстроилась за парня.
Поржал. Отец служил на флоте, на подлодках. Так что в детстве довелось жить еще севернее - Североморск, Гаджиево. Выжил как-то, вообще чудом, наверное... 😄
07.07.22 10:28
0 2

уже отправили в спортроту. скорее всего до осени снова в цска будет 😄
07.07.22 10:32
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4033
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать