Адрес для входа в РФ: exler.world

Спортивный денек

02.11.2019 10:04  10043   Комментарии (58)

Вчера прям спортивный денек получился - 8 километров пешком и 31,5 км на велике. Только Bip как-то пешеходную прогулку очень странно посчитал: и с километрами налажал, и с шагами. Я просто шел по сто раз промеренной трассе, там ровно 8 км. получается.

Смартфон при этом намерил 12470 шагов.

Эх, сохранить бы такой режим ежедневно...

02.11.2019 10:04
Комментарии 58

Класс! тоже нравиться ходить, и на велике гонять. После праздников кстати решил куда до пойти у нас в Ростове на тренировки, чтобы жирок убрать. А то после праздников что то чуствую поднабрал вес.
28.01.22 16:46
0 0

Если еще не были в ростовском клубе Фитрон, то настоятельно рекомендую. Там кроме тренажеров кстати предлагается и плавание, а также лучший комплекс тренировок по жиросжиганию https://fitron.club/fitness/zhiroszhiganie/ , и еще много полезного в плане физкультуры и спорта. В общем это один из лучших спортивных клубов как по мне. Советую обратить внимание, если хотите иметь классную спортивную фигуру.
28.01.22 17:49
0 0

В 30 лет плотно занялся здоровьем. Сейчас 36: каждый день хожу 12-15тыс шагов, на велосипеде 50-100км в неделю, 2-3 пробежки по 5км в неделю. А еще подтягиваюсь, отжимаюсь, приседаю, делаю гимнастику каждый день, контрастный душ и обливания и т.д и т.п. И как итог, достижение только одно, могу есть и пить не ограничивая себя, и вес не растет. У всех моих товарищей-сверстников уже приличные животики. В остальном никакой разницы между мной и моими товарищами, которые не делают ровно никакой спортивной деятельности. Поэтому даже не знаю.. тем ли я занимаюсь. Просто привык уже.
03.11.19 00:04
0 0

теперь даже на велик не сядешь, задыхаюсь
на астму проверяли? Легочную функцию и пр. Астма вполне могла сидеть, и после сильной простуды вылезти. У меня вылезла в 30 лет, и заняло 10 лет разобраться и взять под контроль.

В молодости быть в форме хорошо, но я думаю дело не в том что "организм сильнее", а потому, что учишься кайф от физических нагрузок испытывать. И в 40 лет вполне можно начать опять приходить в форму, важно, чтобы это в кайф было. В школе и универе все от физ-ры косили. Мне же хотелось побегать/попрыгать всегда, сколько себя помню, даже если сессия на носу. Теперь все эти косильщики сидят с болячками в 40-50, и самое приятное провождение свободного времени у всех -- сериалы посмотреть и пожрать 😄
03.11.19 16:48
0 1

Беда в возрасте. Я до 40 лет тоже не переживал, велик купил, все путем. А в 40 все болячки вылезли, вот вообще все. В 41 новые появились, теперь даже на велик не сядешь, задыхаюсь (от пневмонии в 1,5 месяца от рождения). Врач так и сказал-вот и вышло наружу-обливаниями не исправишь. Если ты здоровый был в детстве-тебе пофиг, если были какие-то проблемы-они придут после 40. Пуза у меня вообще нет, гены, да и пиво не люблю )
03.11.19 13:17
0 0

В 36 разница еще нее так велика, с возрастом она станет заметнее. Если правильно заниматься, то всяких ишиасы, проблем с суставами, сердцем будет заметно меньше, чем у сверстников. Вы предложите вашему нетренированному коллеге подняться этажа на 3-4 по лестнице - увидите разницу.
03.11.19 11:39
0 1

Алекс, пардон за наглость, но расскажи пожалуйста, сколько ты тратишь времени на работу в день?! Подозреваю что 5-7 час в день (иначе "многа стресса"). Расскажите людям, если я, как обычно, заблуждаюсь! 😄
02.11.19 23:33
2 0

Вечером садится и пишет. Плюс есть люди кто сайтом заведует. Часа 2 максимум я думаю он работает. Он же не сталевар )
03.11.19 10:38
1 1

Ходьба и велик - это, на мой вкус, немного redundant, ноги + кардио.
Я себе домой прикупил гантельки со сменным весом и скамеечку. И чередую.
02.11.19 20:39
0 1

я бы тоже умер -- со скуки. Моя жена регулярно, коврики для йоги и пр.
Тут от тренера многое зависит.
Eще сложно найти активити, которая плечевой пояс и кардио. Кроме каяка и лыж ничего не придумал.
С этим проблемы. Там слишком много мышц, чтобы их какой-то одной активити нормально нагрузить.
03.11.19 21:57
0 0

Обидно дома сидеть, когда погода хорошая, а она у нас почти всегда хорошая.
мне даже в плохую погоду обидно дома сидеть.
03.11.19 16:50
0 0

И не думал обольщаться, для остального гантели и скамья есть.

Я приобрёл эллипсоид и он очень мне нравится. Там все группы мышц практически задействованы, как на лыжах.
не обольщайтесь. Нагрузка на пресс, длинные мышцы спины, грудь там практически нулевые. Даже внутренняя сторона беда практически не работает.
Так что одного тренажера явно недостаточно.

Полностью согласен!
03.11.19 10:18
0 0

Обидно дома сидеть, когда погода хорошая, а она у нас почти всегда хорошая.
03.11.19 09:27
0 1

Я приобрёл эллипсоид и он очень мне нравится. Там все группы мышц практически задействованы, как на лыжах.
03.11.19 06:20
0 0

Но я бы умер через 5 минут.
я бы тоже умер -- со скуки. Моя жена регулярно, коврики для йоги и пр.
03.11.19 04:17
0 0

Eще сложно найти активити, которая плечевой пояс и кардио.
Жена прыгает какую-то аэробику с гантельками (легкими, чтоб очень быстро). Но я бы умер через 5 минут.
03.11.19 03:52
0 0

только ноги и кардио
Не люблю я эти гантели, скукотища дома.

Eще сложно найти активити, которая плечевой пояс и кардио. Кроме каяка и лыж ничего не придумал. Когда каяк у меня был, я на местной речке в нем вверх/вниз. Скучновато немного, но тихо/спокойно. Каяк, впрочем, у меня скоммуниздили очень быстро (в сарае запером стоял на берегу). Прям пичалька до сих пор, три килогрина 😒(((. Плавание... в бассейне хлорка, и долго очень одеваться/переодеваться бла-бла.. Так что для аппер бади только лыжи/лыжероллеры остаются.
02.11.19 23:19
0 0

Просто надо чередовать: один день ходьба, на следующий - велик.
Все равно слишком однотипно получается - только ноги и кардио. Да и не смог бы я каждый день такое, я чуть дольше и дальше катаюсь (27-42 мили), жопа отвалится.
Руки, спину и живот тоже как-то надо поупражнять.
02.11.19 22:14
0 2

гантельки со сменным весом и скамеечку. И чередую
то на скамейке посижу, то на гантели погляжу? Я тоже. Чередую 😄
02.11.19 21:06
0 10

Алекс, теперь уж не подведи! Ждём фото такого примерно плана:)
02.11.19 20:25
1 2

спорт - это дело молодост
спорт - да, фитнесс - совсем другое. И нарастить мышечную массу совсем не лишнее. Если только суставы позволяют.
03.11.19 11:45
0 1

Хз. Я в сорок лет купил себе лонгборд) и ни капли не жалею. Жаль в моей молодости такой темы не было а только стремные совковые пластиковые скейты
03.11.19 10:44
0 1

Как кто-то где-то однажды неполиткорректно пошутил: "Если б турники были полезными, на каждом бы уже висело по два еврея" 😄. Я вот придерживаюсь мнения: "Своим долголетием я обязан спорту. Я им никогда не занимался". © Уинстон Черчиль, хотя сам спортом очень долго и не без успехов занимался: 6,5 лет плаванием, 4 года рукопашным боем, 5 лет шахматами (это я вам точно скажу - совсем не спорт, а хобби для сумасшедших). И во всех видах достиг вполне себе успехов. Но, с "высоты" своих лет скажу, что спорт - это дело молодости. Для зрелости - ходьбы и велосипеда вполне достаточно. Жаль только, что в ноябре не все из нас могут это себе позволить. Хотя, мой сын до сих пор регулярно в ИТМО (это, если кто не знает в СПб) на велике (без зимней резины 😄 гоняет! Дык - и на здоровье!

Я конечно не в курсе индивидуальных противопоказаний по здоровью, может подагра или диабет накладывают ограничения.
02.11.19 21:52
0 1

Шутки шутками но добавить силовыми тренировками мышечной массы пока возраст еще позволяет было бы весьма нелишним.
Только легкое кардио это конечно намного лучше чем сидение на диване, но лично мне моя форма после сочетания силовых и кроссфита нравится намного больше чем после чистого кардио (вел и плавание).

Алекс, а почему Вы просто не занимаетесь в тренажерном зале? Ну просто и ходьба и велосипед - это же кучу времени отнимает, а также очень много энергии, а целый ряд мышечных групп вообще не нагружаются. А в зале, если грамотно заниматься конечно, будет 40-45 минут в день достаточно, можно эффективно прорабатывать абсолютно все группы мышц, и при этом намного легче управлять энергозатратами.
На мой взгляд по эффективности и пользе ничто не заменит занятия в зале. Но только в том случае, если подходить к ним с умом, естественно.
02.11.19 17:56
3 2

а зачем её поднимать? К соревнованиям Алекс не готовится, а другой причины нету.
Например похудеть. Я за последние года полтора как минимум два раза в неделю "бегаю" на элипсоиде по часу. Выставил себе кардио, пульс на 140 и час бегать. Потраченные каллории выросли в 2 раза. Сбросил 15 кг. Сейчас дошел до того, что мой максимальный пульс не добирается до этих самых 140 - у Life Fitness какое-то ограничение по нагрузке срабатывает.
а на велике можно передачу поменять.
Я на велике по ровному и так на максимальной передаче езжу. А горку в нужный момент и нужной крутизны не всегда найдешь.
значит через некоторое время придется менять маршрут.
это же хорошо.
Мы же о том, что дозирвать нагрузку на тренажере проще, чем на улице. Да, это не самое увлекательное занятие, и я сам предпочитаю проехаться на велике по улице, чем в спортзале сидеть. Но... На улице то темно и пешеходы все в темной одежде зимой, то жара за 30, когда не особо побегаешь/педали покрутишь, то дождь... А в зале и климат-контроль, и сауна после тренировки, и женщины с нормальными формами чаще обычного встречаются.
03.11.19 22:40
0 0

Абсолютно согласен.
03.11.19 22:15
0 0

В пальмовой роще зачастую нагрузку не очень поднимешь.
а зачем её поднимать? К соревнованиям Алекс не готовится, а другой причины нету.

На свежем воздухе придется бежать/ крутить педали быстрее
бежать, да, чуть быстрее, а на велике можно передачу поменять.

значит через некоторое время придется менять маршрут.
это же хорошо.
03.11.19 16:26
0 0

В зале вообще-то и кардио можно делать
те же три часа, только от скуки помрёшь.

И результатов бОльших добавиться
о каких результатах вы ведёте речь? Зачем Алексу результаты? 😄
03.11.19 16:21
0 0

с датчиком пульса абсолютно пофиг где дозировать, на тренажёре или в пальмовой роще.
не соглашусь. В пальмовой роще зачастую нагрузку не очень поднимешь. На свежем воздухе придется бежать/ крутить педали быстрее, а значит через некоторое время придется менять маршрут.
С другой стороны, вы правы, на природе интереснее. Ну и нельзя такой фактор недооценивать, что если идти по пересеченной местности, то нагружаешь большее количество мышц, в том числе мелких мышц, которые стабилизирует суставы и которые в зале очень сложно нагрузить.
03.11.19 16:17
0 0

в зале есть обычно тренажеры, где можно "дать кардионагрузку". Ваш КО.
но времени это займёт столько же. А товарищ напирал на время.

На тренажере нагрузку легче дозировать: надел датчик пульса, вставил на тренажере свой желательный пульс и вперед
с датчиком пульса абсолютно пофиг где дозировать, на тренажёре или в пальмовой роще.

Но на свежем воздухе в любом случае приятнее
даже на природе ходить-бегать-педалить по более-менее одному маршруту задалбливает, хотя там и времена года меняются и вообще один день не похож на другой, а уж в зале - это ж со скуки сдохнешь... (вынужденно 5 недель "ездил" на велоэргометре - ну, нагрузку давали "по науке", это хорошо, но скука смертная...)
03.11.19 11:44
0 0

если стоит задача прорабатывать группы мышц, то, да, зал. А если стоит задача дать кардионагрузку, то, нет, не зал. Разве это не очевидно?
в зале есть обычно тренажеры, где можно "дать кардионагрузку". Ваш КО.На тренажере нагрузку легче дозировать: надел датчик пульса, вставил на тренажере свой желательный пульс и вперед.
Но на свежем воздухе в любом случае приятнее.
03.11.19 11:29
0 0

Нахер спортзал если рядом такая шикарная природа и места, плюс вечное лето. Ну вы блин вопросы задаёте)
03.11.19 10:40
0 0

В зале вообще-то и кардио можно делать. И нагрузки рассчитывать лучше. И результатов бОльших добавиться за счет этого. Я это имел ввиду
02.11.19 23:50
0 0

эффективно прорабатывать абсолютно все группы мышц
ну, если стоит задача прорабатывать группы мышц, то, да, зал. А если стоит задача дать кардионагрузку, то, нет, не зал. Разве это не очевидно?
02.11.19 21:10
1 1

длительная умеренная нагрузка помогает эффективнее сжигать жир
Плюс, это же в конце концов кардио. Бег/ходьба на низком пульсе тренирует ударный объем сердца и улучшает потребление кислорода тканями (способствует ангиогенезу). При наличии проблем с давлением это несравненно полезнее/важнее силовых тренировок.
02.11.19 19:10
1 2

Алекс, у тебя бип сейчас через приложение ми фит работает? Не пробовал через Амазфит, которое для Стратос?
02.11.19 14:40
0 0

Недавно поставил рекорд - ходьба 12 дней без перерыва свыше 20 000 ежедневно.
Что приблизительно равняется 200 км.
02.11.19 14:14
0 4

Вроде Бип не считает активность менее 50 шагов, а телефон считает. Но это не ваш случай. Алекс, а как у вас Бип пульс считает? Есть претензии?
02.11.19 13:11
0 0

Это-ж скошько времени нужно в день тратить на такой здоровый образ жизни ?

Некстати оффтоп. Из испанской прессы www.elperiodico.com

Дело о групповом изнасиловании несовершеннолетней переквалифицировано судом Мадрида в развратные действия поскольку жертва была без сознания. Даже Ада Колау негодует.
02.11.19 12:31
3 0

Погода еще этому местная способствует. В мск столько не нашагать. А в теплых странах по 25тыр ходил в день. Завидос
03.11.19 10:37
0 0

Это-ж скошько времени нужно в день тратить на такой здоровый образ жизни ?
У меня уходит на это в неделю (в зависимости от погоды,настроения и самочувствия) от 4 до 6 часов.
02.11.19 13:23
0 0

Точно.

Это-ж скошько времени нужно в день тратить на такой здоровый образ жизни ?.
Не больше, чем на сон. Тут чем больше потратишь - тем больше заработаешь. В перспективе.
02.11.19 12:52
0 2

Опечатка. Не Мадрида. Барселоны.
02.11.19 12:43
2 0

Квартира в Бирюлёво и каждый день обеспечено по 15 тыс шагов. В испаниях ваших никакого здоровья не будет.
02.11.19 12:17
2 0

А как там с интервальным голоданием?
02.11.19 10:31
1 2

Пока все хорошо, четко выдерживаю.
02.11.19 20:35
0 1

А как там с интервальным голоданием?
думаю, всё хорошо - пока идёшь/едешь - голодаешь 😄
Зы. Наверное, минимум с пол-года надо подождать, а потом инструментальные исследования ещё провести. За пару недель ничего не изменится.
02.11.19 13:15
0 1

Здоровья, Лёш. Мало его не бывает.
А электроника... ну да, бывает, врёт.
Тут главное, как сам себя чувствуешь.
02.11.19 10:16
0 9

Желаю закрепления и развития успехов! Алекс, а с какой скоростью ходишь?
02.11.19 10:15
0 0

А я предупреждал беречь себя надо, осторожней, а он обрадовался, что нога не болит и рванул. На универсиаду его к студентам, ходить на 5 км, он бы их как Тузик грелку. Если такая дистанция ещё существует.
02.11.19 19:18
0 0

так разное везде.
шагов 7851 расстояние 5,4 км
ходьба 1 ч 39 мин - 7,81 км
и нижний скрин - 12470 шагов, 8,9 км, но время - 25 минут.
02.11.19 12:47
0 3

Это скрин от Бипа, а он неправильно посчитал. Может это касается и времени тоже. Потому и спросил.
02.11.19 12:45
0 0

На скрине указано время ходьбы.
ilq
02.11.19 12:26
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6