Адрес для входа в РФ: exler.world

Спасите президента!

10.11.2010 13:05  10763   Комментарии (45)

Особенно понравилась фраза "иначе его уволят с поста президента". Кто у нас может увольнять президента? Неужели они самого Премьера имеют в виду?!!

10.11.2010 13:05
Комментарии 45

[REPLY=0/0]Alex Exler[/REPLY]

РыдалЪ в голос 😄)) Вообще новые учебники по математике - это классика дебилизма, сделать этот предмет настолько не интересным и унылым, этож как нужно было постараться...
12.11.10 11:33
0 0

Вспоминаются задачи в стиле Г.Остера: Мальчик прыгнул в бассейн с вышки, в него наливается вода. Успеет ли она налиться, пока мальчик летит? С какой скоростью должна наливаться вода, чтобы он не разбился? С какой высоты нужно прыгать, чтобы долететь вовремя? Цифры уже не помню...

Кто решил, того не отрешают? Хороший способ борьбы с коррупцией: будут учить математику, не будет времени на баню 😄
LLO
11.11.10 12:34
0 0

Хорошо когда в школе работают такие учителя.

Интересно - что в голове творится у того холуя, который добился чтобы страничку убрали? Впрочем вряд-ли там действительно интересно.

Нет они не имели ввиду премьера. У него лексикон не такой. На его языке это называется не уволить Президента, и не отрешить. Шпана сказала-бы порешить с поста Президента
11.11.10 23:46
0 0

Получается одно уравнение с тремя неизвестными. В общем случае решить невозможно. Нужно еще два уравнения.
11.11.10 07:45
0 0

Эх, когда я учился в этом кружке, задачи для 8 класса посложнее были... Мельчают... =(
11.11.10 01:16
0 0

Жалко Медведева, в условии задачи не сказано что Путин загадывет только положительные числа!



P.S. А решение для положительных двузначных чисел (хотя могут быть и однозначные числа вообще-то) выгдядит так: 10^i, 10^j, 10^k, где i,j,k=0,1,2,3..., причем 4*i<=2*j<=k.
11.11.10 03:37
0 0

Задача про гири решается так: во-первых, если гирь k, то их можно положить на чашу весов 2^K способами (если кто не знает почему, объясню потом). Значит чтобы различить 100 весов, нужно как минимум 7 гирь (2^6 = 64, 2^7 = 128). Да, наборы гирь проще всего по системе счисления 2 получать. Но! не забываем доказывать, что 6 не хватит.

Задача про Путена и Медведа тоже про систмы счисления: Медведу достаточно загадать 1, 100 и 10000 (на самом деле, 1, X и X^2, где X > 100). Тогда разряды двузначных чисел в сумме не будут смешиваться, A + 100 * B + 10000 * C = подряд записанные ABC.




10.11.10 21:22
0 0

Лужков, видимо, не угадал.
10.11.10 20:11
0 0

Быстро отреагировали: страничка с этой задачкой из сайта math.grich.ru уже удалена...
10.11.10 17:40
0 0

Уже выложено на newsru.com и fontanka.ru 😄
10.11.10 17:31
0 0

С гирями - достаточно представить каждое число в двоичном виде, где каждый разряд будет соответствовать гирьке - имеющейся (1) или отсутствующей (0). Число 100 записывается семью двоичными разрядами, так что хватит семь гирек (например, 1, 2, 4, 8, 16, 32 и 64).

Если гирьку можно не просто класть (1) или не класть (0), а еще и класть на противоположную сторону (-1), то это будет как запись числа в троичной симметричной системе. Для записи числа 100 требуется пять таких разрядов, значит нужно пять гирек.


10.11.10 15:29
0 0

Chlorian:
С гирями - достаточно представить каждое число в двоичном виде, где каждый разряд будет соответствовать гирьке - имеющейся (1) или отсутствующей (0). Число 100 записывается семью двоичными разрядами, так что хватит семь гирек (например, 1, 2, 4, 8, 16, 32 и 64).

Если гирьку можно не просто класть (1) или не класть (0), а еще и класть на противоположную сторону (-1), то это будет как запись числа в троичной симметричной системе. Для записи числа 100 требуется пять таких разрядов, значит нужно пять гирек.






Классное решение. В натуре, 1,3,9,27,81 решают вторую задачу.
10.11.10 15:59
0 0

Chlorian: достаточно представить каждое число в двоичном виде



Супер!
10.11.10 16:57
0 0

У меня с задачей 1 получилось так:

1,2,3,4,10,20,30,40

А с задачей 2, что-то типа:

1,2,7,10,20,70,100.

В общем ответ 8 и 7.

Чувствую, что не правильно. Народ, подскажите - это правильно?


10.11.10 15:29
0 0

Простите,не удержусь: сюда просто просится раздача "Путя спасает мир"! из описания: "Будучи совершенным бойцом в области восточных единоборств и специалистом подрывного дела, он начал бороться с дерзким злом, имея своей целью твердое стремление восстановить мир в Зеленой стране"

rutracker.org


10.11.10 15:25
0 0

Да, отлично! 😄 Причём решается простым половинным делением с округлением до целого. - Простой и отличный алгоритм.
10.11.10 15:16
0 0

точно, невнимательно прочел условие. подумал что двузначные числа должны быть
10.11.10 14:49
0 0

sergeirash: точно, невнимательно прочел условие. подумал что двузначные числа должны быть



ага. тоже поймался.
10.11.10 14:59
0 0

Ох, никогда не любил математику...
10.11.10 14:48
0 0

1,100,10000
10.11.10 14:43
0 0

тоже 7. меньше не получаеться



а про медведа кто нить решил?
10.11.10 14:41
0 0

sergeirash: тоже 7. меньше не получаеться а про медведа кто нить решил?

Не знаю почему 7 - 8 получается.
10.11.10 14:58
0 0

Решил первую задачу, получил семь гирь. Кто-нибудь меньше получил?
10.11.10 14:26
0 0

И вот так, спустя больше чем десятилетие, мы узнаем истинную причину ухода Бориса Николаевича со своего поста. Президент новый, а приколы у Владимира Владимировича старые.
10.11.10 14:22
0 0

Я вот со своим гуманитарным образованием ни черта в этих задачах не понимаю, для меня это как китайская грамота, хотя написана русскими буквами 😄
10.11.10 13:56
0 0

Еще вспоминается серия анекдотов про Петьку и Василия Ивановича
10.11.10 13:35
0 0

А непростая задачка-то, непростая! Как завернули-то, не сразу и поймёшь в чём тут закавыка! 😄
10.11.10 13:32
0 0

Ну потому что "отгадать" подразумевает случайный выбор, то есть к процессу решения усилия мозга прикладывать не требуется.
10.11.10 13:32
0 0

sherem:
Ну потому что "отгадать" подразумевает случайный выбор, то есть к процессу решения усилия мозга прикладывать не требуется.




Ну методом Монте-Карло можно число пи найти.
10.11.10 14:01
0 0

Ответ: Никак, потому что по конституции Россия - демократическая страна, и должность президента в ней выборная.

Еще, веселит ключевое слово "отгадать"
10.11.10 13:19
0 0

sherem:
Еще, веселит ключевое слово "отгадать"




А почему веселит то? Метод перебора - вполне математический метод. 😉
10.11.10 13:27
0 0

sherem: Ответ:  Никак, потому что по конституции Россия - демократическая страна, и должность президента в ней выборная.




И в Конституции написано, что Президента могут отправить в оставку. По состоянию здоровья. Физического или психического.

10.11.10 14:09
0 0

Точно не фейк?
10.11.10 13:18
0 0

Юрий П: Точно не фейк?

Вот здесь ссылка на PDF с задачами:
math.grich.ru
10.11.10 13:52
0 0

меня больше беспокоит то,что ни одну из этих математических задачек для восьмиклашек я не могу решить.
10.11.10 13:18
0 0

"Хто ж его посадит.. уволит?!.." 😄 Прикольная задачка 😄. Хотя тут уже с эпиграфа "Вспомнить все" виден творческий подход к составлению учебника 😄.
10.11.10 13:17
0 0

10000, 100,1. Жгуны 😄))


10.11.10 13:17
0 0

Не не уволят, а отрешат в связи с утратой доверия
10.11.10 13:13
0 0

mar496: а отрешат в связи с утратой доверия



отрешат за тупость 😄
10.11.10 19:59
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать