Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Спасибо, мамаша, за хлеб и за соль (заапгрейдился)

02.11.2011 17:24  8891   Комментарии (59)

Вот такую мамку взял, очень она мне понравилась. SATA-III, USB 3.0, даже BT есть (хотя на фиг он мне?). SSD в конце концов взял OCZ Solid 3 SATA III. Память теперь стоит копейки - взял сразу 16, теперь думаю, что с ней делать. Вероятно, 8 Гб превращу в RAM-диск и буду туда темпы загонять - вроде хорошо влияет на быстродействие. Проц - Intel i7 2600. Кулер, разумеется, Zalman - всегда их беру. А теперь со всей этой [censored] постараемся взлететь.

02.11.2011 17:24
Комментарии 59

Около года использую именно qSoft RAMDisk + Win 7 Pro 64-bit, RAM-диск 4Гб

Ни одного глюка и всякие полезные плюшки, типа загрузки при старте в RAM-диск образа с винта.
05.11.11 19:58
0 0

Правильная мамка. Цинус в 2-х гигаизернетах

Один в сетку смотрит

Второй в интернет
04.11.11 15:11
0 0

А зачем SSD если вся остальная система крутится и жужжит?
03.11.11 10:30
0 0

Exler говорят эти ssd (на sandforse) не совместимы с драйвером intel rapid storage, примите к сведению.
03.11.11 08:01
0 0

Все хорошо, но Zalman это моветон
Exp
03.11.11 02:06
0 0

Не понимаю. Зачем в наше время негеймерам морочится материнскими платами? Вся эта хрень была актуальна несколько лет назад. Делать нечего что ли? Или атомную бомбу нового поколения обсчитывать? Покупаешь ноутбук, тыкаешь в розетку и все ок. Кулеры какие то! Все это хистори уже давным давно!
03.11.11 02:02
0 0

iamyri:
Не понимаю. Зачем в наше время негеймерам морочится материнскими платами? Вся эта хрень была актуальна несколько лет назад. Делать нечего что ли? Или атомную бомбу нового поколения обсчитывать? Покупаешь ноутбук, тыкаешь в розетку и все ок. Кулеры какие то! Все это хистори уже давным давно!




Не согласен. 1.ноуты проигрывают по производительности при равной стоимости с большим компом; 2 система охлаждения быстро забивается (особо если дома зверюшки есть); 3 занимает полезную площадь на столе; 4 харды маленькие. Могу еще кучу примеров привести но лень.
03.11.11 09:57
0 0

iamyri :пример из жизни: на Core Duo 3Ghz, 8Gb RAM, SSD и тп 3-й LightRoom (обработка RAW фотографий) тормозит. Особенно начал тормозить с переходом на Nikon D7000, у которого 16mpx и raw файлы соответствующего размера. На лаптопе - вообще не юзабельно. Думаю пора апгрейдить и компьютер.
03.11.11 22:26
0 0

у меня по кулерам в одном стоит Ноктюа, во втором термалайт серебряная стрела. у термалайта плюсик за ШИМ. а так обоих не слышно. корпусные теперь тоже термалайт140-е. и тоже не слышно.




02.11.11 22:52
0 0

На newegge самый популярный кулер - вот этот www.newegg.com/Product/Product.aspx Hyper 212 Plus от Cooler Master. Но, у меня он не влезал в корпус, пришлось взять похожий, под 92мм вентилятор, который побыстрее и пошумнее для той же производительности.
02.11.11 22:03
0 0

Алекс,

прошивку на Солиде обновить не забудь. Для SF2 это сейчас критично.
02.11.11 21:51
0 0

Когда-то брал аналогичный кулер. Сначала был тихий, зараза, а потом - именно что взлетал. А сейчас я взял себе этого монстра :

Он, на самом деле, пассивный. Вентилятор стоит приделать только при мощном и греющемся проце. Обороты низкие, практически не слышен. А если и зашумит, то приделать другой труда не составит. Сейчас шум создают только кулеры на хардах.
02.11.11 21:44
0 0

Ни Асус не Залман больше не покупаю , чего и вам желаю . Уже напарывался и на брак и на откровенно говнистый сервис . Напоритесь вы - присоеденяйтесь .
02.11.11 21:10
0 0

на SSD контроллер выдает только 20000 IOPS (это то самое, из-за чего random access на них такой шустрый), против 50000+ на Marvell'овских контроллерах...
02.11.11 21:01
0 0

SSD зря на сандфорсе... ну да поздняк метаться уже 😄 И кулер гудеть будет, у меня такой был (это же 9900?) - поменял на Noctua NH-D14, стало тихо и прохладно.
02.11.11 20:56
0 0

Завидую запаху новой компьютерной железки 😄
02.11.11 19:36
0 0

Немного все же режет слух.

Всегда материнскую плату называли "матерь", "мать", "материнка".

"Мамаша" - впервые у Алекса увидел. Кто-нибудь еще так говорит?
02.11.11 19:07
0 0

Что Asus P8Z68 -- понятно, Z68 сейчас самый сбалансированный чипсет.

Вопрос -- а почему именно Deluxe?

Она ведь отличается отсутствием видеовыходов для интегрированного GPU (которое и есть основное отличие Z68 от P67), а в i7 2600 GPU для большинства обычных задач (если не играть) хватает выше крыши. Если же взять 2600K (дороже на копейки), то егойная HD 3000 еще резвее.
02.11.11 19:05
0 0

Присоединяюсь к вопросу о виртуальном диске для Вынь 7-64. Кто-нибудь что-нибудь приличное нашел?
02.11.11 18:56
0 0

serdus: Кто-нибудь что-нибудь приличное нашел?



Заинтересовался данной темой. Нашел бесплатный 64бит RAMDisk , но еще не ставил.
02.11.11 19:01
0 0

serdus: Присоединяюсь к вопросу о виртуальном диске для Вынь 7-64. Кто-нибудь что-нибудь приличное нашел?
Вот сравнение нескольких программ:

Сравнение программ для создания RAM-диска
04.11.11 17:15
0 0

Народ, а подскажите чем и как создаете ram-диски? когда-то давно экспериментировал - это был сплошной глюкодром, как сейчас с удобством и стабильностью работы системы (у меня win7 x64), и как например на него перенести кэш файрфокса?
02.11.11 18:28
0 0

паровозик:
Народ, а подскажите чем и как создаете ram-диски? когда-то давно экспериментировал - это был сплошной глюкодром, как сейчас с удобством и стабильностью работы системы (у меня win7 x64), и как например на него перенести кэш файрфокса?




Не подскажу про х64, но под 32-разр. системы меня устраивает VSuite Ramdisk Free Edition. Глюков нет. Вроде у них есть платные версии в т.ч. и под х64. Про перенос кэша файрфокса погуглите, находится мгновенно.
02.11.11 18:34
0 0

Замечено, что иногда проги крашаться при выключенном свопе, поэтому у меня он включен. При таком кол-ве оперативе таки есть смысл своп кинуть.
02.11.11 18:26
0 0

Братья по разуму. У кого такая же система, подскажите какие настройки в турбо бусте (или в БИОСЕ) выставить что бы проц до 4,5 ГЦ разгонялся ? У меня какое-то время было так, но я настройки сбросил и теперь выше 4,3 ГЦ разогнать не получается. В асусовских утилитах столько всяких галочек - рычажков, голова кругом идет.
02.11.11 18:25
0 0

Кулер, судя по всему CNPS 9900?
Zalman, конечно, хорошо... было лет 5 назад. Сейчас на этом фронте, правят бал, совсем другие игроки.
Но если шум не критичен и разгон не планируется, то сойдет. Но пора уже пересмотреть критерии выбора.
02.11.11 18:09
0 0



Полностью поддерживаю. Scythe, Noctua получше будут. Прfвда, они без подсветки 😉


02.11.11 19:13
0 0

micend: Кулер, судя по всему CNPS 9900?
Zalman, конечно, хорошо... было лет 5 назад. Сейчас на этом фронте, правят бал, совсем другие игроки.
Но если шум не критичен и разгон не планируется, то сойдет. Но пора уже пересмотреть критерии выбора.
А какой кулер Вы бы сейчас посоветовали? А БП?
В первую очередь -- из соображений малошумности и надёжности.
02.11.11 20:02
0 0

TEMP на RAM диск валить - нифига не ускорит работу. Чай, не ДОС 5.0.
02.11.11 18:02
0 0

Malysh:
TEMP на RAM диск валить - нифига не ускорит работу. Чай, не ДОС 5.0.




На современных системах темпы заваливаются всяким барахлом только в путь, так что смысл есть. А еще хорошо перенести туда кэш браузера - ускоряется его работа и продляется жизнь системного SSD. Вообще, я на RAM-диск даже своп перенес. Ни разу не пожалел 😄
02.11.11 18:06
0 0

Malysh: TEMP на RAM диск валить - нифига не ускорит работу.



Нуда. Лучше оставить как есть - на SSD, чтобы его ресурс быстрее вышел. 😄

Malysh: Чай, не ДОС 5.0.



А разница? Сброс любого файлА на любой носитель, отличный от RAM будет заведомо медленнее. Так что и своп, и темп и прочие временные файлы лучше валить в RAM, благо в данном случае в ней нет нехватки.


02.11.11 18:28
0 0

Господа специалисты, просветите плиз - кулера на сокет 1156 подойдут-ли к сокету 1155?
02.11.11 17:58
0 0

Marduk: кулера на сокет 1156 подойдут-ли к сокету 1155?



Отлично подойдут!
02.11.11 18:04
0 0

"8 Гб превращу в RAM"

В смысле, в RAM-диск?
02.11.11 17:50
0 0

jacobsh:
"8 Гб превращу в RAM"

В смысле, в RAM-диск?




Ага.
02.11.11 17:57
0 0

Позравляю с удачным приобретением. Сам сижу почти на такой же системе (не deluxe), а BT лично мне пригодился тем, что через него подключил клаву и мышку.
02.11.11 17:40
0 0

Crus79:
Позравляю с удачным приобретением. Сам сижу почти на такой же системе (не deluxe), а BT лично мне пригодился тем, что через него подключил клаву и мышку.




Кстати! А и действительно - беспроводная мышка будет явно удобнее! Как я сам-то не допер... Спасибо за подсказку. Главное - в ноуте я ее использую.
02.11.11 17:47
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2781
софт 935
США 136
шоу 6