Создан прототип аккумулятора нового типа
В компании Toshiba разработали прототип литий-ионного аккумулятора нового типа.
В основе аккумулятора лежит бескобальтовый катодный материал класса 5 В с низким содержанием никеля и анод из оксида ниобия-титана (NTO).
Производитель заявил, что катод батареи может подавлять газообразование, возникающее при разложении электролита, что является общей проблемой технологий класса 5 В в сочетании с электролитами высокой проводимости.
Батарея емкостью 1500 мАч может использоваться в электроинструментах, электромобилях и высоковольтных промышленных приложениях.
В Toshiba заявили, что в ходе испытаний батарея продемонстрировала высокое напряжение более 3 В, быструю зарядку до 80% емкости всего за 5 минут, высокие показатели мощности и отличные характеристики срока службы даже при температуре 60 C.
Кроме того, батарея может сохранять свою первоначальную емкость в течение более чем 6 000 циклов заряда/разряда.
Сейчас в компании разрабатывают более крупные аккумуляторы подобного типа для использования в автомобильных приложениях.