Адрес для входа в РФ: exler.world

Соседские войны

21.04.2018 11:04  18529   Комментарии (32)

У Яны Франк в FB интересная история о соседских войнах. Одни люди настучали на соседку-старушку, что у нее забор выше чем полагается на 10 сантиметров и старушку по суду заставили укоротить забор. А потом им прилетела обраточка...

Я в Испании наблюдал в чем-то похожую историю. Тут тоже можно настучать на соседей, что у них или дерево слишком высокое, или крыша дома солнце загораживает, или еще что. Постановление суда обязательно к исполнению, иначе можно на такие штрафы налететь.

Наблюдал одну такую соседскую войнушку в домах, стоящих на горе.

Два дома с участком, стоящие рядом. Назовем их условно правый дом и левый дом. В правом доме жил кот. Причем полудикий: им никто не занимался, он творил, что хотел. Любимым развлечение кота было пробраться в левый дом и там нагадить. Причем нагадить на самом видном месте: на дорожке, рядом с бассейном и так далее. Дядечку, который жил в левом доме, это все страшно бесило, что неудивительно. Он пытался бороться с котом как мог: использовал какие-то отпугивающие средства, чуть ли не какие-то ультразвуковые установки покупал. Но ничего не помогало: кот продолжал гадить на его участке.

Тогда дядечка решил кота испугать уже конкретно - ну достала его эта ситуация. Он, конечно, соседям на кота жаловался, но соседи разводили руками и говорили, что, мол, животное, что вы от него хотите. На утверждение о том, что животное принадлежит им и они за него должны отвечать, соседи говорили, что они проведут с Чави (так звали кота) беседу и строго-строго на него посмотрят. Разумеется, это никак не помогало.

Ну и в результате дядечка купил пневматический пестик, долго-долго выслеживал кота, в конце концов выследил и влепил ему пульку прямо в жопу. Кот дико заорал и побежал домой. Дома поднялся жуткий переполох. Вызвали скорую, кота отвезли в больницу - лечить жопу. На дядечку подали в суд. Суд постановил: оплатить полностью всё лечение кота, реабилитацию кота, восстановительный отдых кота на Канарах и моральный ущерб.

Дядечка все это оплатил, но в душе его поселилось спокойствие: кот перестал ходить гадить на его участок. После этого дядечка подал в суд на соседей: у них на участке росла огромная сосна, которая склонялась на его территорию и туда постоянно падали иголки и шишки.

Суд постановил или полностью спилить сосну, или сделать так, чтобы на его территорию не падали шишки и иголки. Соседям пришлось полностью спилить сосну и выкорчевать пень от нее.

После этого они подали в суд на дядечку, потому что его сауна стояла слишком близко к их общему забору. Суд постановил отодвинуть сауну. Она была передвижная, поэтому дядечка ее легко отодвинул на соответствующее расстояние. И подал в суд на соседей за то, что их дом расположен слишком близко к забору (как раз как в истории Яны). Суд постановил отодвинуть дом.

Чем там закончилось - я не знаю, я эту историю наблюдал до момента постановления суда о доме.

Морали у этой истории нет. Просто еще одна соседская войнушка. Бессмысленная и беспощадная.

21.04.2018 11:04
Комментарии 32

С этими всеми "нарушениями" границ не так все просто. В Америке, по крайней мере.
Вот тут хорошо об этом: Как заполучить недвижимость в Америке бесплатно

Если вы пользуетесь чужой собственностью достаточно долго, то через суд вы можете оформить "easement right". Уж точно никто не будет разрушать ваш дом из-за того, что он был много лет назад построен на соседской территории. Самое вероятное - у соседа заберут этот кусок и передадут вам.
23.04.18 03:47
1 0

Скучно на этом свете, господа!
22.04.18 23:11
0 0

Напомнило рассказ Михаила Задорнова "Варежка".
21.04.18 19:40
0 0

Да, скорее всего.
22.04.18 07:13
0 0

"Варежка".
Это когда у собачки торчала веревочка, и она зацепилась за гвоздь и повисла?

Наверное, "Кофточка"?
21.04.18 22:09
0 0

Ко мне, соседский кот периодически в гости рвется. Вот теперь думаю: а не нагадить ли?
21.04.18 17:27
0 0

В городской газете описали историю. Два соседа судились 12 лет (!!!) по поводу басейна построеного слишком близко к соседу. Хозяин басейна предлагал и кусок земли взамен, и тучу денег, но сосед был принципиален. Через 12 лет пришлось басейн засыпать.
С одной стороны 12 лет басейном пользовались, но с другой - я себе представляю сколько денег на юристов ушло.
21.04.18 16:54
0 0

Тут некторые не первое поколение в одном месте живут.никогда не мог понять, как так можно. И тем не менее 90% населения, думаю, так живет.
Ну есть две причины.
- Привычка-лень-страх
- "От добра - добра не ищут"

Тут действует скорее вторая, учитывая кто тут живет.
Но вот в даном конкретном случае думаю что "пошли не прицип".
22.04.18 04:35
0 0

Тут некторые не первое поколение в одном месте живут.
никогда не мог понять, как так можно. И тем не менее 90% населения, думаю, так живет.
22.04.18 03:02
0 0

насколько велико же должно было быть желание на этом одном месте жить...
Это не Калифорния, а Новая Англия. Тут некторые не первое поколение в одном месте живут.
22.04.18 00:23
0 0

Два соседа судились 12 лет (!!!) по поводу басейна построеного слишком близко к соседу
насколько велико же должно было быть желание на этом одном месте жить... 12 лет, все на нервах. И, главное, из-за бассейна. Вот бля, без бассейна никак. Вот он, квартирно-ипотечный вопрос...
21.04.18 18:06
0 0

Ну не знаю. Судя по вашему описанию, хозяин левого дома пока ведет с крупным счетом.
21.04.18 16:13
0 0

соседи -- одна из причин, почему зачастую легче снимать, чем иметь. Особенно если квартира. Заколебло все, плюнул, в грузовик покидал и бай-бай.

У меня были соседи-нарки сверху. Они дрались каждую ночь и орали. На них полицию вызывали со всех сторон. Я один, как идиот, решил с ними поговорить вежливо. Есс-сно, послали меня нахуй и все. После этого я тоже полицию вызвал. Оказалось, что на девицу уже был испытательный срок, и ее забрали на несколько дней в обеЗьянник. После этого они пацарапали ключами мне новую машину. Каждую панель, старательно. Полицейский пришел, крякнул и сказал: с"езжай. Ну, выиграешь ты в суде, ну, и что? Больше нервов потратишь. С"ехал, и очень тому рад/
21.04.18 15:20
0 0

А ведь эту историю я уже читал...
да, писал уже, кажись...
22.04.18 03:00
0 0

А ведь эту историю я уже читал...
22.04.18 02:16
0 0

Котэ красава, технично отомстил.
И соседу, и , видимо, хозяевам 😄
21.04.18 15:20
0 0

Это ты правильно себя вёл.
За что мстить-то?
21.04.18 19:48
0 0

Котэ красава,
ко мне кот из соседнего дома ходил в квартиру. Калифорния, тепло, двери открыты. Входил и спал на диване. Не гадил. Я его даже не кормил, только тискал. Потом кот уходил жрать домой и приходил ко мне обратно. Соседка приходила его и забирала время от времени.
21.04.18 15:26
0 3

А ко мне пару раз полицию вызывали. Весной мусор жёг. Вобщем то стараюсь не наглеть и для пластика и резины вызываю контейнер. Просто листва, обрезки досок. Соседка попутала что у нее дом на Рублёвке.
21.04.18 13:29
1 0

Искры там или отошёл куда и накрыл.
А, ОК. Интересно. Я на листе жег, чтоб золу потом в огород.
22.04.18 03:01
0 0

От дыма, типа, сохраняет? Дым переходит в твердое состояние при контакте с железным листом? :
типа противопожарная безопасность. Искры там или отошёл куда и накрыл. Не вникал зачем точно, но мне не трудно, тем более под железом тяга и прогорает лучше.
А про дым в законе ничего не говорится.
21.04.18 19:15
0 0

лист железа чтоб накрыть
От дыма, типа, сохраняет? Дым переходит в твердое состояние при контакте с железным листом? 😄
21.04.18 18:04
0 0

мусор разве можно жечь?
Листву, доски....
У нас это вне закона.
(но кто там соблюдает какие-то законы...) 😒
буква закона и дух закона. У меня участок большой, пластик не жгу. Делаю это в специально отведённом месте , рядом вода, лист железа чтоб накрыть короче дух закона. А буква, могу к ванне приварить трубу и будут печка. И коптить покрышки. Нахера мне печь посреди участка, мое дело. Печь можно.
Тем более у нас кое где ещё печное отопление есть или углем. Уголь тоже воняет
21.04.18 16:03
0 0

А мусор разве можно жечь?
Листву, доски....
У нас это вне закона.
(но кто там соблюдает какие-то законы...) 😒
21.04.18 15:18
0 0

А мусор разве можно жечь?
Листву, доски....
У нас это вне закона.
(но кто там соблюдает какие-то законы...) 😒
21.04.18 15:18
0 0

По телеку как то давно передача была. Час суда. Как одному в летний душ зелёнки налили. Он побежал отомстить и пальнул и ракетницы в сарай. А в сарае бочка с ворованными бензином.
21.04.18 13:34
1 1

Возникает немало вопросов.

1. "Постановление суда обязательно к исполнению, иначе можно на такие штрафы налететь." Какие именно штрафы, интересно?

2. Как соседи узнали и, главное, доказали в суде, что именно этот дядечка именно пневматическим оружием нанес увечия коту?

3. Минимальное расстояние строений от границ участка в Европе обычно строго прописано в кадастре и никто не станет строить дом в нарушение этих правил. Да, за нарушение правил следует наказание, на то они и правила. Что тут на закон пенять?
21.04.18 11:42
3 1

1. Крупные.
2. Да никак не доказывали, просто сказали. Дядечка и не отпирался, кстати.
3. См. историю Яны. Случаи - они разные бывают.
21.04.18 12:50
0 1

По пункту 2 - кот наябедничал
21.04.18 12:02
1 1

Жесть, конечно. Слава богу, у меня на даче с соседями мир и дружба. С одной стороны соседка жене даже разрешила зелень рвать, когда ее нет. У нас с ними и забор отсутствует, так, столбы вкопаны, кое где на них старый трос натянут (а кое где и не натянут). С другой стороны сложнее, там у мужика дом сгорел из-за его головотяпства (оставил зимой печку и уехал), наш тоже зацепило, да так, что оказалось проще снести (он был старый, щитовой, из говна и палок) и выстроить новый. Ну договорились полюбовно на небольшую компенсацию, меньше, чем я посчитал, но я решил из-за 50 тыр не судиться (а то опять таки расстояние до забора, то да се, да и как с соседями после суда жить?).
В общем с соседями лучше не ссорится, потому что после такой войны хоть переезжай.
21.04.18 11:32
0 3

Да уж, это точно.
21.04.18 11:36
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6