Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Сорванный финал гонки Vuelta a España

16.09.2025 11:20  4559   Комментарии (197)

Vuelta a España (Тур Испании) - одна из трёх самых престижных и крупных многодневных шоссейных велогонок мира, наряду с французским Тур де Франс и итальянским Джиро д’Италия. Она проводится ежегодно с 1935 года, обычно во второй половине августа — сентябре, длится 3 недели и включает 21 этап на разных рельефах — равнины, горы, индивидуальные и командные гонки на время, традиционно завершаясь в Мадриде.

В этом году финал гонки был сорван пропалестинскими активистами. В гонке, видите ли, участвовала команда Israel–Premier Tech, и этого фрипластилинцы простить не могли. 

Во время финала на улицы вышло большое количество протестующих - порядка 100 тысяч: они прорвали барьеры на проспекте Пасео дель Прадо и блокировали финишную прямую. Полиция с таким количеством народу ничего не могла сделать, а кроме того, от руководства страны поступил прямой приказ полиции не препятствовать активистам. Что совершенно неудивительно, ведь этих фрипластилинцев изо всех сил науськивают не только социалисты и леваки, но и лично премьер-каброн Санчес, который уже заявил, что "гордится этим протестом". То есть он гордится устроенным бедламом и тем, что Испания, проводящая это крупное международное соревнование, полностью обосралась как страна-организатор, не только не сумев обеспечить финал, но еще и руководство страны само провоцировало этот срыв. 

Организаторам соревнования пришлось отменить этап примерно за 50-56 км до финиша из соображений безопасности участников, а победителем гонки был объявлен датчанин Йонас Вингегор. Ни победителя этапа, ни традиционной церемонии на подиуме в центре Мадрида не было – вместо этого импровизированное награждение прошло во дворе дворца. Это первый случай в новейшей истории гонки, когда финал отменили из-за протестов.

Профсоюз Национальной полиции Испании JUPOL заявил, что во время вчерашних беспорядков, которые привели к срыву финала велогонки, поступили распоряжения от властей не препятствовать активистам. JUPOL требует отставки премьер-министра и его правительства.

Писатель Артуро Перес-Реверте по этому поводу написал в Твиттере:

Есть дни, когда создается впечатление, что ты едешь в автобусе с самоубийцами. Президент Испании, который бойкотирует велогонку «Вуэльта Испании». Представитель правительства в Мадриде, который радуется тому, что двадцати его полицейским разбили лица. Министр внутренних дел, который исчезает, как только возникает проблема. Оппозиция, парализованная как кролик перед фарами автомобиля, получающая пощечины и торты в лицо, как цирковой клоун. На борту этого автобуса, полного самоубийц, я бы много лет назад крикнул: «Остановитесь, я выхожу!». Теперь же мне просто любопытно посмотреть, что произойдет, когда мы все полетим в пропасть.

Несколько фото из издания El País.

Комментарии 197

«Во всём виноваты евреи-велосипедисты.»
16.09.25 18:37
0 5

Самое смешное, что команда принадлежит канадскому бизнесмену и в ней ровно один гонщик из Израиля.
16.09.25 19:50
0 0

Самое смешное, что команда принадлежит канадскому бизнесмену и в ней ровно один гонщик из Израиля.
Когда ж отсутствие евреев останавливало погромщиков?
16.09.25 20:08
0 0

Канарские острова не примут этапы «Вуэльты», если среди участников будет Израиль.
Веломногодневка «Вуэльта»-2025 несколько раз прерывалась из-за пропалестинских протестов, так как в гонках участвовала команда Israel Premier Tech.

Канарские острова должны принять финальные этапы «Вуэльты» в 2026 году.
«Я должен с абсолютной уверенностью сказать, что если участником будет Израиль, то остров не примет этапы.

Гран-Канария не намерена обелять геноцид и имидж Израиля с помощью спорта или каких-либо других средств.

Поэтому мы посмотрим, что произойдет в ближайшие месяцы, но, конечно, Гран-Канария не примет «Вуэльту» при участии Израиля», – рассказал президент Кабильдо Гран-Канарии Антонио Моралес.
16.09.25 17:36
0 3

Фото №6 очень хорошая.
Одна активистка и 15 фотографов.
16.09.25 15:40
1 0

Во время финала на улицы вышло большое количество протестующих - порядка 100 тысяч

За активное участие и твердую позицию следует поощрить участников наградными израильскими пейджерами.
16.09.25 15:31
2 3

Уууу как всё запущено...
16.09.25 16:19
0 0

Испанский актер Хавьер Бардем вместе с более чем 3900 работниками киноиндустрии в 2025 г. подписал коллективное письмо с осуждением действий Израиля.

Также среди подписавших письмо: актеры Хоакин Феникс, Эмма Стоун, Марк Руффало, Оливия Колман, Тилда Свинтон, Питер Сарсгаард, режиссеры Адам Маккей (Не смотрите вверх), Йоргос Лантимос (Бедные-несчастные, Фаворитка).
16.09.25 15:29
5 4

Поздравляю, ты нашел профессию, в которой люди как правило тупее ботов. Было тяжело, но ты справился )

Полезные идиоты.
16.09.25 15:40
4 0

Полезные идиоты.
16.09.25 18:40
0 2

Интересно за чей счет этот банкет по всему миру? У Сороса при всем его богатстве таких денег вроде нет. Арабские страны? Им тоже вроде эти региональные конфликты не сильно нужны, мешают большому бизнесу. Мне кажется что тут в очередной раз рука роzzии, и деньги есть и пользу от такой дестабилизации по всему миру они получают больше чем кто-либо другой. Короче, Советский Союз 2.0 но, похоже, гораздо более успешный.
16.09.25 15:18
4 1

У Сороса при всем его богатстве таких денег вроде нет.
Этим дебилам даже платить не нужно. Стадо собирается бесплатно.
Только небольшое количество пастухов сидит на подсосе. Для них хватает грантов и донатов.

Стадо собирается бесплатно.
Стадо возможно собирается бесплатно, но кормить его нужно. А вот на кормежку в огромном количестве СМИ требуется соответственное количество денег.

Катар
16.09.25 16:49
0 0

Интересно за чей счет этот банкет по всему миру?
ЕслиКогда росии не станет, внезапно исчезнет 99% мирового зла. Люди смогут договориться, пойти на компромиссы, увидеть во врагах других людей. Пусть с их точки зрения плохих и недостойных, но людей.
P.S. росия это раковая опухоль человечества. Уже в стадии 3+
P.P.S. Да, у меня "сверхценная идея". За весь XX век и начало XXI кажется, уже и ежу понятно, что без властей Педерации и обильного финансирования из Педерации (как бы она формально ни называлась) ни одна мерзость на планете не происходит.
16.09.25 18:51
1 0

Только что был на острове Naxos в Греции, эти дебилы и там везде на асфальте, забора, деревьях накорябали свои фрипалестайн/фригаза. Дебилы.
16.09.25 15:10
2 6

На крите тоже было полно. И в Ситии была какя-то демонстрация этих с палестинскими флагами. Что именно кричали я не разобал. Τα ελληνικά μου είναι πολύ κακά.
----------------------------------------
я правильно понял, что "κακά" это плохой?
16.09.25 15:25
0 0

πολύ κακά - полуплохой. Есть хуже.
16.09.25 15:29
0 1

Умер Роберт Редфорд. я всегда любил смотреть фильмы с его участием. RIP.
16.09.25 15:07
2 6

Умер Роберт Редфорд. я всегда любил смотреть фильмы с его участием. RIP.
Печальная новость, Роберт Редфорд конечно легенда.
16.09.25 15:12
1 3

А кстати про Израиль есть уже какие-то официальные результаты расследования как вообще удалась эта атака 7 октября?
16.09.25 14:57
1 1

Да, в процессе. После окончания расследования по каждому отдельному случаю результаты публикуются на новостных сайтах. И результаты совершенно неутешительные - такого бардака, преступного пофигизма и несогласованности мир не знал со времен Перл-Харбора...
16.09.25 15:31
0 4

со времен Перл-Харбора.
Хуже чем 11 сентября?
16.09.25 16:36
1 0

такого бардака, преступного пофигизма и несогласованности мир не знал со времен Перл-Харбора...
Войну Судного дня не забываем.
16.09.25 18:50
0 1

А не поделитесь ссылкой? Сам я иврит не знаю чтоб искать, но вот готовую статью в переводчик засунуть могу, и с интересом почитаю, всегда интересовали взвешенные объективные разборы причин всяких факапов начиная от авикатастроф и заканчивая бхопалами.
16.09.25 19:14
0 0

Все таки Израилю реально уважуха. Действуют по принципу "как вы, так и мы".

Вот у Израиля были тёрки с Египтом. Серьёзные. До войны доходило. Договорились. И нет проблем. Египет живёт своей жизнью, Израиль своей.

Палестинсквя автономия. Израиль возбуждается, лишь когда палесы оттуда атакуют. Если палесы сидят тихо и занимаются своими делами, Израилю на них насрать. Никакого "генацыда ".

Но западным дебилам это непонятно.
16.09.25 14:53
1 12

Все было бы гораздо проще еслиб Израиль не профукал эту атаку, а расстрелял те полторы тыщи боевиков на подходе
16.09.25 14:56
2 8

Все было бы гораздо проще еслиб Израиль не профукал эту атаку, а расстрелял те полторы тыщи боевиков на подходе
Без разницы, как мне кажется. Сказали-бы что Израиль расстрелял мирную демонстрацию протестующих против геноцыда.
16.09.25 15:07
0 6

Без разницы, как мне кажется. Сказали-бы что Израиль
да пофиг, что сказали бы. Не погибли и не попали в заложники люди.
16.09.25 15:16
0 7

Не погибли и не попали в заложники люди.
Ты прав на 1000%
16.09.25 15:21
0 4

Как я понимаю, картина достаточно сложная в результате расследования выходит. То есть в основном это провал разведки, которая просто не верила, хотя были сигналы. Были элементы бардака и расхлябанности. Но было и такое, что военные были запуганы, потому что им прямо говорили не стрелять, чтобы не провоцировать обвинения. То есть буквально, вертолет, что ли, военный видит толпу, которая едет в сторону кибуца, и не стреляет по ним, т.к. боятся нахлобучки от командования.
16.09.25 16:22
0 2

Все было бы гораздо проще еслиб Израиль не профукал эту атаку, а расстрелял те полторы тыщи боевиков на подходе
через года были бы 3 тысячи боевиков
нужно выкорчевать эту заразу полностью, а не ждать, когда она расползется
16.09.25 16:25
0 0

Сказали-бы что Израиль расстрелял мирную демонстрацию протестующих против геноцыда.
Рядом птичка. Это было бы быстро и в далеком прошлом на сегодняшний день.

Ну и этих перестрелять, сделать это в обороне гораздо проще чем выковыривать их из их нор и туннелей прикрытыми остатками мирного населения, когда он автомат бросил за угол и уже типа мирный.
16.09.25 19:17
0 0

Вот не почему им не пофиг на Палестину? Испания - мусульманская страна, что ли?
16.09.25 14:25
1 0

Испания - мусульманская страна, что ли?
Была, да.
Очень возможно что и будет.

Жертва всегда права, они маленькие и слабые, они защищаются и т.д. Большой всегда виноват, он агрессор и угнетатель.
Честно говоря, близкие мне российские либералы примерно так же Басаева с Радуевым защищали - они жертвы, у них родственников убили, они за свой дом борются и т.д. Ваххабизм как бы ни при чем.
16.09.25 16:25
0 0

Вот не почему им не пофиг на Палестину? Испания - мусульманская страна, что ли?
У меня сложилось впечатление что испанцы в принципе никого не любят. Не отдельных людей а нации в целом. Но евреев они не любят сильнее, чем арабов
16.09.25 18:53
0 0

Вообще это всё, конечно, поразительно. С одной стороны — антимигрантские настроения, рост популярности правых партий, призывы восстановить погранконтроль внутри ЕС, недовольство мультикультурализмом.
бизнес идея. Выпускать бейсболки с логотипом MEGA. Make England Great Again. Для Германии как то коряво звучит. Мэйк дойчланд Грейт эгейн.
Можно МИГА. Мэйк испаньол Грейт эгейн
16.09.25 14:22
3 0

Для Германии как то коряво звучит.
Deutschland Uber Alles уже было...
16.09.25 15:11
0 2

Это не совсем аналог MAGA.
Это сродни "Україна понад усе!"
16.09.25 15:18
1 0

Вообще это всё, конечно, поразительно. С одной стороны — антимигрантские настроения, рост популярности правых партий, призывы восстановить погранконтроль внутри ЕС, недовольство мультикультурализмом.
С другой — всемирный пропалестайн.
Как это в их головах умещается — не могу понять. Двоемыслие похлеще, чем у россиян.
16.09.25 13:55
2 7

Лет восемь назад шлялся по центру Мюнхена. Где-то возле Feldherrnhalle. И проходили там одновременно аж два митинга совсем рядом.
На одном три нациста и одна нацистка, все тощие и лохматые, что-то кричали в мегафоны. И охраняло их (или от них) человек тридцать полицаев.
На другом, метрах в сорока, три сотни палестинцев взывали к защите своего многострадального народа. Что странно, женщин с детьми был десяток. Стариков вообще ни одного. Все красавцы как на подбор, румяные откормленные физиономии, упитанные тушки, громкие крики. И целых два полицая в охране.

Глядя на всё происходящее с тех пор, странные мысли лезут в голову. Что ещё чуть-чуть - и увижу митинги нацистов в защиту евреев.
16.09.25 14:00
0 5

Ну так это разные же люди.
Леваки и мигранты с одной стороны.
Праваки и часть обывателей с другой.
16.09.25 14:06
0 2

На днях Стармер заявил, что британский народ не отдаст наци национальнве символы вроде флага. Это после лондонского митинга Робинсона.

Вероятно, когда людей полиция заставляет снимать британские флаги с домов и машин или детей за них прессуют в школе, премьера не заботит.

Это и проблема. Когда власть фактически отдаёт патриотизм на откуп правым радикалам, вместо того, чтобы культивировать его самим.
16.09.25 14:10
0 5

Глядя на всё происходящее с тех пор, странные мысли лезут в голову. Что ещё чуть-чуть - и увижу митинги нацистов в защиту евреев.
Уважаемый, мы нынче живем в постпостмодерне, я удивляюсь, что вы чему-то удивляетесь. Это, можно сказать, уже происходит. Самая правая из массовых немецких партий AfD - твердо поддерживает Израиль.
16.09.25 14:17
1 2

Ну так это разные же люди.
Леваки и мигранты с одной стороны.
Праваки и часть обывателей с другой.
Я тоже так думал, пока не пообщался с некоторыми испанцами на эту тему. Но нет. Там вполне может уместиться в одной черепушке "они приезжают и портят нашу культуру, мы устали от этих приезжих, нужно покончить с мигрантами" и "от реки до моря".
16.09.25 14:19
0 4

Когда власть фактически отдаёт патриотизм на откуп правым радикалам, вместо того, чтобы культивировать его самим.
Когда демократическая власть пестует патриотизм, она взращивает правых радикалов. Немцы тут присмотрелись к результатам. Каждый раз, когда CDU/CSU выступает с праворадикальными лозумнгами, да они получают +0.2%, но AfD получают +1%. Почему? Все дело в том, что высказывая, они легализуют их. Радикальная позиция перестает быть стыдной, а более агрессивные партии смогут ее ярче донести до быдломасс. В итоге это стрельба себе в ногу.
16.09.25 14:24
0 3

Смотрим на результаты выборов в целом по Европе в начале века.
В среднем ултраправые 3-5 процентов набирали. Сейчас 25-30 процентов в среднем.

Кризис неолиберализма и провал мультикультурализма. Вот и результат.

Причина и следствие. Не на пустом месте же.
16.09.25 14:36
0 4

Глядя на всё происходящее с тех пор, странные мысли лезут в голову. Что ещё чуть-чуть - и увижу митинги нацистов в защиту евреев.
Так уже. Нынешние защитники Израиля из праваков вполне себе используют нацистские нарративы в риторике против палестинских арабов. Замените в их речах слово "арабы" на слово "евреи" и вполне получится передовица "Дер Штурмера" или "Фолькише беобахтера". А если подставить слово "украинцы", то Соловьев и Скабеева обзавидуются чёткости формулировок.
16.09.25 14:45
5 3

А пару примеров? Ну, чтобы знать, о чём идёт речь.
16.09.25 15:00
0 1

А пару примеров? Ну, чтобы знать, о чём идёт речь.
Да хотя бы в этой ветке посмотри. Про окончательное решение палестинского вопроса, про напалм и бульдозеры.
Ну а рассказы про придуманных англичанами палестинцев, про государство Палестина, которое одним фактом своего существования несёт смертельную угрозу Израилю - один в один ложатся на рашистскую пропаганду в адрес Украины. В Газе все поголовно террористы, украинцы все нацисты/бандеровцы. И т.д. и т.п.
16.09.25 15:28
3 4

В Газе все поголовно террористы, украинцы все нацисты/бандеровцы. И т.д. и т.п.
Вот смотрите, есть две фразы "ледышки - поголовно горячие" и "угольки в костре - поголовно горячие". В обоих случаях можно сказать, что фраза слишком ультимативна, использованы одинаковые (!) нацистские нарративы. И нам же очевидно, что лед не может быть поголовно горячий, правда? Не все же так одновзначно?

Значит и угольки в костре разные, так ведь? Возьмите их в следующий раз руками, заодно проверите, вдруг и правда есть не такие горячие.
16.09.25 16:25
0 0

В Газе все поголовно террористы, украинцы все нацисты/бандеровцы. И т.д. и т.п.
Ну да, только в случае с Газой это подтверждается действиями, а в случае с Украиной - нет. А ты это смешиваешь в одну кучу в поддержку своего утверждения.
16.09.25 17:20
0 1

МОССАД окольными путями надо подарить Санчесу золотой пейджер...
16.09.25 13:50
1 3

подарить
вообще офигел? Евреи и подарить ? Хамасовцам продали. Задорого. Потому что защищённые.
16.09.25 14:26
2 1

Ну так там массово было. И простым пролетариям террористического труда.

А здесь, элита. Санчес и еще до кучи пара-тройка деятелей. Для них бесплатно и золотых пейджеров по индивидуальному заказу не жаль.
16.09.25 14:39
2 0

МОССАД окольными путями надо подарить Санчесу золотой пейджер...
Мелко мыслите, Санчес не организатор, это ничего не решит. Всем ста тысячам по пейджеру, и протестующим по всему миру. Каждый, кому не нравится политика правительства Израиля, должен быть убит без суда и следствия. После этого оставшиеся в живых уже наверняка воспылают любовью.
16.09.25 16:24
0 0

Когда пост главы государства занимает генеральный секретарь Испанской социалистической рабочей партии и президент Социалистического интернационала, ничего другого ждать и не приходится.

То Брежнев взасос целовался с террористом Арафатом, теперь этот...
16.09.25 13:21
0 14

- Прочитал заголовок.
- Дайте угадаю.
- Да!!!
16.09.25 13:20
0 0

- Прочитал заголовок.- Дайте угадаю.- Да!!!
Я думал, клейщики/обливайщики за экологию.
16.09.25 16:45
0 0

Чувствую, ты ещё рассмотришь вариант переезда в Одессу.
16.09.25 13:11
0 5

Я смотрел это в прямом эфире. И это ожидаемо было. От этапа к этапу градус нарастал, но с этим не делали нифига.
16.09.25 13:08
0 5

Короче, вся надежда только на Израиль.
Нет Газы, нет проблемы.
16.09.25 12:59
5 9

Нет Газы, нет проблемы.
А говорят советское образование не было кровожадным.😃
16.09.25 13:12
1 4

Я просто реалист.
Вот вы слышали последние лет 25 чего-то про страдания тутси в Руанде? Неет... Потому что практически некому страдать. Хуту решили вопрос тутси.

Так и здесь. Не будет газовиков, профессиональные страдальцы переключаться на кого другого.
16.09.25 13:21
13 1

Я просто реалист.
Надо найти смайлик с улыбающиеся мордой Иосифа Виссарионовича. Потом займусь. Реалист).
16.09.25 13:24
3 4

Нет Газы, нет проблемы.
Но, ведь, если, вдруг, израиля не будет, ведь проблема тоже исчезнет?
А если изобретут какой-нибудь вирус и все исчезнут, то все проблемы исчезнут, правда же?
Можно лайт версию - обязательную прививку героином и тогда у человечества останется только одна проблема.
16.09.25 13:45
2 6

А если уничтожить все человечество, то зелёная планета будет спасена!
16.09.25 13:52
0 2

Короче, вся надежда только на Израиль. Нет Газы, нет проблемы.
на этот вопрос можно смотреть иначе: нет Израиля - нет проблемы? А то чего это? Какие-то непонятные люди понаехали из своей Европы и там, где находятся мусульманские святыни, устроили своё государство. Как вам такая перспектива?
16.09.25 13:52
3 4

16.09.25 14:05
0 1

Евреи были там первые. Пущай арабы валят в свою Аравию и не жужжат!
16.09.25 14:12
1 2

Надо найти смайлик с улыбающиеся мордой Иосифа Виссарионовича.
ну, не только он тогда занимался "окончательным решением" вопросов.
Да и сейчас у тех ребят отличный наследник есть.
16.09.25 14:40
0 1

ну, не только он тогда занимался "окончательным решением" вопросов.Да и сейчас у тех ребят отличный наследник есть.
Ну просто сама фраза навела мыслю конкретно на него.
16.09.25 15:11
0 0

И проблема климата исчезнет.
16.09.25 15:37
0 0

Эта Майя - человечище!
16.09.25 15:57
0 0

Евреи были там первые.
Очень далеко не первыми. Перед ними, помнится, финикийцы? Их потомки вполне живы, пора предъявить права? Впрочем и перед финикийцами не пустовало. Давайте все предъявим права на земли наших предков, вот мир-то настанет...
16.09.25 16:28
0 1

советское обр
езание
16.09.25 16:46
0 0

Евреи были там первые. Пущай арабы валят в свою Аравию и не жужжат!
Кстати, а и если верить-таки Библии (ну или там Торе), арабы появились в Палестине раньше евреев. Авраам, общий, согласно Торе, предок евреев и арабов, родил сначала Исмаила, от которого, значит, народились все арабы, а только затем Исаака, от которого образовались евреи. Так что шах и мат вам, BorNeo!
16.09.25 17:12
0 0

Евреи были там первые. Пущай арабы валят в свою Аравию и не жужжат!
это не те евреи. Следы тех евреев давно занесены песками истории.
16.09.25 17:42
1 0

Очень далеко не первыми. Перед ними, помнится, финикийцы? Их потомки вполне живы, пора предъявить права? Впрочем и перед финикийцами не пустовало. Давайте все предъявим права на земли наших предков, вот мир-то настанет...
вот Путин именно так и поступает
16.09.25 17:43
0 0

арабы появились в Палестине раньше евреев. Авраам, общий, согласно Торе, предок евреев и арабов, родил сначала Исмаила, от которого, значит, народились все арабы, а только затем Исаака, от которого образовались евреи.
Нелогично 😄 Авраам выгнал Исмаила из земли, и тогда он основал уже свой народ исмаилитов. Пока он жил с Авраамом он им не был, так что первым арабом он стал когда его изгнали.
16.09.25 17:45
0 1

езание
Советское оборзевание, которое эти самые советские путают с образованием.
16.09.25 18:27
0 0

Тоже мне проблема...
1. Берем десяток сельхоздронов
2. Заливаем баки натурпродуктом (дерьмом)
3. Обливаем толпу этих любителей палесов
16.09.25 12:59
3 5

Тоже мне проблема...1. Берем десяток сельхоздронов2. Заливаем баки натурпродуктом (дерьмом)3. Обливаем толпу этих любителей палесов
И что вас останавливает?
16.09.25 13:02
1 3

Облил дерьмом центральную площадь города. Маладец.

И что вас останавливает?
Какой бюджет проекта?

Вот ориентировочная смета для реализации сценария с 10 дронами DJI Agras T40 в Мадриде, включая все необходимые расходы:

1. Стоимость дронов

Модель: DJI Agras T40
Цена одного дрона: ≈ 25 000–30 000 евро (с учётом дополнительного оборудования: батареи, пульты, ЗИП).
Стоимость 10 дронов: 250 000–300 000 евро.


2. Разработка сценария автоматического и безопасного полёта

Разработка ПО для управления роем:
Использование готовых решений (например, DJI Agras Management Platform или PX4/Ethzasl).
Кастомизация под конкретный участок и задачу.
Стоимость: 10 000–30 000 евро (в зависимости от сложности сценария и необходимости интеграции с существующими системами).


3. Работа технической команды

Состав команды:

1 руководитель проекта.
2 оператора дронов (на 10 дронов).
1 ИТ-специалист для настройки ПО.
1 логист для обеспечения гумусом и зарядкой батарей.


Продолжительность работы: 1 день (подготовка + вылет).
Стоимость: 3 000–5 000 евро (в зависимости от квалификации и региона).


4. Получение разрешения на полёты дронов в Мадриде

Регуляторные требования:

Разрешение от AESA (Agencia Estatal de Seguridad Aérea) для полётов роем дронов.
Страхование гражданской ответственности.
Подача документации (маршруты, безопасность, квалификация операторов).


Стоимость:

Разрешение: 1 000–3 000 евро (в зависимости от срочности и сложности).
Страхование: 500–1 500 евро (на 1 день).




5. Дополнительные расходы

Гумус и логистика: ≈ 500–1 000 евро (в зависимости от объёма).
Зарядные станции и запасные батареи: ≈ 5 000–10 000 евро (для 10 дронов).


Общая смета
Статья расходовСтоимость (евро)Дроны (10 шт.)250 000–300 000Разработка ПО10 000–30 000Работа команды3 000–5 000Разрешения и страхование1 500–4 500Логистика и гумус500–1 000Зарядные станции5 000–10 000Итого269 000–349 500 евро

Примечания

Сроки: Получение разрешений может занять 2–4 недели.
Риски: Погодные условия, изменения в регуляторных требованиях, технические сбои.
Оптимизация: Можно сократить расходы, арендуя дроны или используя готовые решения для управления роем.
16.09.25 14:50
0 0

Облил дерьмом центральную площадь города. Маладец.
После любителей палесов все равно убирать и отмывать

> Кастомизация под конкретный участок и задачу.
Стоимость: 10 000–30 000 евро (в зависимости от сложности сценария и необходимости интеграции с существующими системами).

😂 лох - не мамонт
16.09.25 16:26
0 0

> Кастомизация под конкретный участок и задачу.Стоимость: 10 000–30 000 евро (в зависимости от сложности сценария и необходимости интеграции с существующими системами).😂 лох - не мамонт
Две критических задачи:
1. Облить толпу одномоментно и равномерно пока не разбежались
2. Не уронить немаленькие дроны на толпу если один в другой впаяется.
16.09.25 16:38
0 0

Две критических задачи:1. Облить толпу одномоментно и равномерно пока не разбежались2. Не уронить немаленькие дроны на толпу если один в другой впаяется.
Задача явно на 30К, да 😂
16.09.25 17:04
0 0

Организаторам стоит выставить счёт городу за срыв договора с неустойкой в виде полной цены за ТВ-трансляцию.

Комиссия ООН признала действия Израиля в секторе Газа геноцидом — по четырем признакам из пяти. Израиль назвал ее доклад «фейковым» meduza.io

Понятно, что ООН фейковая организация. Но не всем это пока ясно...
16.09.25 12:16
0 10

. Понятно, что ООН фейковая организация. Но не всем это пока ясно...
Проблематичная. Не фейковая.
16.09.25 12:22
7 7

Уточню, что не "ООН" фейковая организация, а непонятно откуда взявшаяся коммерческая лавочка под названием "Комиссия ООН по исследованию геноцида". Алекс вроде про это уже писал.

Это приблизительно как РАЕН.
16.09.25 12:42
2 5

Уточню, что не "ООН" фейковая организация, а непонятно откуда взявшаяся коммерческая лавочка под названием "Комиссия ООН по исследованию геноцида". Алекс вроде про это уже писал. Это приблизительно как РАЕН.
Ну конечно)
« Независимая международная комиссия была создана Советом ООН по правам человека в 2021 году для расследования нарушений международного гуманитарного права и прав человека на палестинских территориях. Экспертную группу из трех человек возглавляет Нави Пиллэй — бывший верховный комиссар ООН по правам человека, которая была председателем Международного трибунала по геноциду в Руанде»
16.09.25 12:55
0 2

Единственная вина Израиля - они зачем-то тянут этот зуб вместо того чтоб его разом вырвать.
Надо было 8 окрября залить всю территорию напалмом, поджечь и как потухнет сгрести золу бульдозерами в море.
Очень озабоченное мировое сообщество повозмущалось бы недельку, и пошло бы дальше искать про что бухтеть.
И всё.

О, можешь же, когда захочешь!

О, можешь же, когда захочешь!
Я вообще-то никогда не скрывал что в принципе людей не люблю. Ушлёпков тем более.

Надо было 8 окрября залить всю территорию напалмом, поджечь и как потухнет сгрести золу бульдозерами в море.
Вообще-то, там заложники.

Вообще-то, там заложники.
Сопутствующий ущерб. Очень жаль.

Ну, можно было сначала нанести ограниченный удар по одному кварталу. Ультиматум. На 24 часа. При отказе окончательное решение вопроса.

Бурления говен хватило бы примерно на месяц. Пооом общественность переключилось бы на котиков.
16.09.25 13:46
0 1

У меня впечатление что под ником пф скрывается Остап Кармоди.
16.09.25 14:27
0 0

Вообще-то, там заложники.
Вы надеетесь, что они до сих пор живы?
16.09.25 15:20
0 0

У меня впечатление что под ником пф скрывается Остап Кармоди.
Прочитал. Посмотрел. Нет, это не я. У меня волосы на месте все.

Ну, можно было сначала нанести ограниченный удар по одному кварталу. Ультиматум. На 24 часа. При отказе окончательное решение вопроса.
Ну глупость же, Боря. Ты же понимаешь, что глупость.

Во-первых, сама цель. Ты кому ультиматум-то ставишь? Хамасятине пофиг на собственное население, они сами их пачками утилизируют. То есть ты изначално запланировал действие, которое принципиально не может привести к тому результату, что ты хочешь.
А к чему приведёт?
Визжать профессиональные визгуны будут на 24 часа дольше. Кто-то может даже попытатся помешать основной операции.
Ты упустишь главгые цели - сердобольные арабы вывезут эту падаль оттуда, как минимум верхушку, за такой срок.
Заложников ты всё равно не спасёшь.

Глупость. Мочить надо было сразу. Пока все раскачаются - уже площадка ровная, можно размечать под что-то полезное, ну хоть аквапарк.

Ну, может ты и прав. Тут или резать собаке хвост по кусочку. Или не резать вообще.
Или грохнуть суку сразу, чтоб долго не мучилась. Все во имя гуманизма!

Тут или резать собаке хвост по кусочку.
Ну вот откуда такие поговорки берутся? Так же как и местная " There is more than one way to skin the cat". Какому живодеру приходят в голову мысли резать хвост собаки по кусочку или придумывать разные способы сдирания шкуры с кота? Животных-то за что? Я бы больше понял если б это было про террористов...
16.09.25 17:53
0 0

ну хоть аквапарк.
Судя по тамошнему количеству подземных туннелей наверное не аквапарк а лабиринт какой-нибудь.

И в Афинах громкая история. Трое палестинцев избили двух граждан Израиля прям у парламента. Говорят была жесть.
16.09.25 12:16
0 5

Что примечательно, пострадавшего полиция задержала и расследует за преступления израильской военщины
16.09.25 12:33
0 4

И каковы итоги? Полиция арестовала преступников или "понять и простить"?
16.09.25 12:34
0 5

Что примечательно, пострадавшего полиция задержала и расследует за преступления израильской военщины
Отпустили уже. А задержали всех, что собственно происходит при потосовках. Задержание и потом выясняют чего не поделили.
Но ваша интерпретация весьма интересна, живём в эпоху высокой драматургии наверное.
16.09.25 12:37
0 4

двух граждан Израиля прям у парламента.
Точно граждан израиля?
Били то не по паспорту (с)
16.09.25 12:38
0 0

И каковы итоги? Полиция арестовала преступников или "понять и простить"?
Про палестинцев не знаю, израильских граждан отпустили вроде как.
16.09.25 12:39
0 0

Точно граждан израиля? Били то не по паспорту (с)
Типа да. Возле парламента была какая-то акция коммунистов по поводу Палестины, уже неделю как там кучкуются, собственно в ней участвуют и сами палестинцы. И вроде как один израильский турист (кстати в этом году их реально очень много тут) не выдержал такое зрелище и чего-то наговорил. В итоге драка.
16.09.25 12:41
0 0

Отпустили, но не совсем
Пишут что израильтянин под подпиской и под расследованием за военные преступления
16.09.25 13:13
0 0

Отпустили, но не совсемПишут что израильтянин под подпиской и под расследованием за военные преступления
Короче стало интересно, поискал, что называется на языке места действия. То что отпустили это правда, но не только израильских граждан, палестинцев тоже, всех короче. Разумеется в Греции никто не ведёт в отношении этих граждан расследование за военные преступления, это бред, это собственно невозможно. Типа какая-то арабская организация попросила, но была проигнорирована.
Вроде как на этой неделе будет слушание и там решат что чего. Самая обычная процедура при таких историях.

Самое забавное я почитал вашу ссылку, там написано всё тоже самое, но вы почему-то решили что эта пара под расследованием за военные преступления.. Эпоха высокой драматургии.
16.09.25 13:22
0 7

Помню, когда был в Греции, в одном магазине разговорился с пожилым хозяином, который очень неплохо знал русский. Это было где-то в 2015.

Он живописно рассказал, что Путин молодец, Лукашенко молодец, американцы и прочие бриташки плохие, и все нормальные греки за дружбу с великой Россией. И против Америки и Израиля.

Помниться, в начале года греческие рабочие блокировали перевозку боеприпасов для Украины.

Греческий народ за правое дело мирового социализма, антифашизма и антисионизма! Уря, товарищи!
16.09.25 13:38
0 2

Помню, когда был в Греции, в одном магазине разговорился с пожилым хозяином, который очень неплохо знал русский. !
Тогда он скорее всего советский грек, раз знал русский. Среди них ВВП популярен, эти ребята конечно греки, но ключевое тут что именно советские. Я даже не удивлюсь что если он жив то него лозунг "нет Украины нет проблемы" тоже симпатичен. Совок в мозгах штука неизлечимая и крайне толерантна к национальной принадлежности. Ну вы знаете наверняка..
16.09.25 13:43
0 2

Это типа намёк? Мне на националочку плевать.
Главное, идеи, а не рожа.
16.09.25 13:48
0 0

На Кипре еще в 2015 общался с таксистами с греческим гражданством из Грузии. Что-то пытался пояснить - бесполезно. При этом с удовольствием делились воспоминаниями о службе в армии Греции, где им якобы никто слова не мог сказать и они всех строили от солдат до офицеров. Прекрасные гражданы для любой страны.
16.09.25 14:08
0 0

" В понедельник суд в Афинах рассмотрел иск о «военных преступлениях израильтянина, который в субботу был задержан полицией после нападения на него палестинцев. "
Родина драматургии
16.09.25 14:31
0 0

При этом с удовольствием делились воспоминаниями о службе в армии Греции, где им якобы никто слова не мог сказать и они всех строили от солдат до офицеров. Прекрасные гражданы для любой страны.
Девять с половиной случаев из десяти звиздят. Тоже был в греческой армии, всех строили без церемоний. Если кто выёживался охлаждали пыл довольно быстро. Но феномен когда советский грек рассказывает басни про греческую армию я конечно тоже встречал. Это в принципе касается не только армии, "я грозный понтиец" применяется этими людьми во многих сферах. Тут остаётся ждать только смену поколений, пока безобидные пускай ворчат себе.
16.09.25 14:59
0 0

" В понедельник суд в Афинах рассмотрел иск о «военных преступлениях израильтянина, который в субботу был задержан полицией после нападения на него палестинцев. "Родина драматургии
Такого нету в греческих СМИ. Даже левонаправленных. Даже заявление израильского посольства, которое вряд-ли не среагировало бы. Слушания по делу о потосовке даже ещё не было. По крайней мере до вчерашнего дня. Вот всё перелапатил.
Но в принципе это возможно, какая-то арабская организация подаёт иск, его разумеется рассматривают, все иски рассматриваются, и далее дают отворот поворот. Отставить панику (и драматургию), эту израильскую пару не судят за военные преступления. И даже не расследуют.
16.09.25 15:03
0 0

Родина драматургии
В антисемитизме они братья с турками. Хоть в чем-то единство.
16.09.25 15:14
0 0

Девять с половиной случаев из десяти звиздят.
Та я немного общался и с греками по работе, правда гражданскими киприотами. Ни малейших сомнений, что нормальные вполне мужчины и быковать с ними не стоит. Тем более рассказы "про армию" это почти как "про рыбалку".
16.09.25 15:23
0 0

В антисемитизме они братья с турками. Хоть в чем-то единство.
Ага, даже Палестинское государство признали. Или не признали. Или признали. Или не признали. Впрочем какая разница? Для позвиздеть это не так важно.
16.09.25 15:28
0 1

И кстати, комиссия ООН признало действия Израиля прямо с 7 октября геноцидом.

www.bbc.com
16.09.25 12:15
1 1

Так это повсюду в испанском спорте.

И не в спорте: Испания, Голландия и пару других стран грозятся бойкотировать Евровидение если там будет Израиль. Предлагаю отправить кандидата на Интервидение, пусть зарубится с Шаманом.
16.09.25 12:13
0 11

Так это повсюду в испанском спорте.И не в спорте: Испания, Голландия и пару других стран грозятся бойкотировать Евровидение если там будет Израиль. Предлагаю отправить кандидата на Интервидение, пусть зарубится с Шаманом.
Испанцев с голландцами или израильского представителя? Я запутался..
16.09.25 12:23
0 1

Испанцев с голландцами или израильского представителя? Я запутался..
всех
16.09.25 12:45
2 0

Испанцев, естественно. Они же бойкотируют.
16.09.25 12:50
0 3

Испания, Голландия и пару других стран грозятся бойкотировать Евровидение
а им там, на Евровидение, хоть что то светит, или они из серии - хоть так на нас обратят внимание?
16.09.25 12:51
1 0

Ещё пару стран присоединятся к бойкоту и Израиль автоматически станет победителем «Евровидения».
16.09.25 13:18
0 4

а им там, на Евровидение, хоть что то светит, или они из серии - хоть так на нас обратят внимание?
Так ещё ж не было отборов на следующий год. Так-то у всех есть шансы. У Израиля и Украины чуть повыше, у остальных более-менее равные.
16.09.25 15:49
0 0

Испания, Голландия и пару других стран
Не относящийся к теме вопрос, но глаза режет уже, пожалуй, сильнее, чем пресловутое "тся/ться": с чего вдруг простое слово "пара" стало повсеместно употребляться исключительно в винительном падеже - "пару"?

Это ж не фразеологизм "на пару", который в неименной форме используется в качестве наречия, а обычное существительное 1-го склонения, которое должно изменяться по падежам обычным образом: И.п. — пара, Р.п. — пары, Д.п. — паре, В.п. — пару, Т.п. — парой, П.п. — о паре.
16.09.25 17:55
0 0

Прошу прощения, не знаю как убрать под спойлер.

Полицейские требуют отставки Санчеса и Марласки за содействие беспорядкам на Вуэльте и отказ в подкреплении.

Они заявляют, что «были проигнорированы базовые протоколы и отклонены просьбы о подкреплении». По их словам, «агентам связали руки и ноги».
Хаос, возникший на последнем этапе велогонки, вызвал настоящее политическое землетрясение в полицейских кругах. Четыре крупнейших профсоюза Национальной полиции - JUPOL, SUP, CEP и UFP - выступили с резкой критикой правительства Педро Санчеса и министра внутренних дел Фернандо Гранде-Марласки, заявив, что политические приказы сыграли на руку нарушителям порядка и оставили без поддержки сотрудников полиции на улицах.
По единодушной оценке полицейских профсоюзов, решение об обеспечении безопасности на финальном этапе Vuelta основывалось на политических интересах, а не на профессиональных критериях. По их утверждению, приоритетом исполнительной власти стало недопущение конфликта с радикальными группами, готовившими беспорядки, даже ценой безопасности полицейских и граждан.
Профсоюз «Justicia Policial» (JUPOL), один из крупнейших в Национальной полиции, потребовал немедленной отставки Санчеса, Марласки и делегата правительства в Мадриде. По его словам, беспорядки стали следствием «оперативного провала», при котором «игнорировались основные протоколы и отклонялись просьбы о подкреплении». Итогом стали 22 пострадавших полицейских и этап велогонки, омрачённый насилием.
Полицейские национальной полиции "избежали более серьезной катастрофы благодаря своему профессионализму, но были брошены цепочкой командования, которая молчала на их просьбы о помощи", заявляют в JUPOL. Они обвиняют правительство в "отмывании" радикальных групп, которые стали инициаторами беспорядков, хотя эти группы были выявлены еще до возникновения насилия, но не были локализованы, ни выдворены в целях предотвращения инцидентов.
Единый профсоюз полиции (SUP), другой крупный профсоюз в полиции, выражает столь же решительную позицию. Он утверждает, что "агентам связали руки и ноги", а меры безопасности были "совершенно недостаточными". "В нормальных условиях Vuelta никогда бы не была прервана," отметил SUP, обвиняя президента Санчеса в "подпитывании протестов" и "ослаблении авторитета государства".
Профсоюз Единой полиции (SUP) также обвинил Марласку, утверждая, что он "смотрел в другую сторону", несмотря на предварительные предупреждения о деградации Полицейского подразделения вмешательства (UIP). В заявлении профсоюза говорится, что "сегодня было доказано, что политики поставили под угрозу нашу безопасность своими действиями" и они требуют, чтобы оперативная работа полиции была свободна от партийных интересов.
Испанская конфедерация полиции (CEP) заявила, что радикалы установили «диктатуру насилия» на улицах центра Мадрида и потребовала от политических партий, которые поощряли или оправдывали протесты, «немедленно и безоговорочно осудить» насилие. Особое обвинение направлено в адрес руководителей партии Podemos, которых обвиняют в намеренном провоцировании конфронтации с полицией с целью обвинить её в идеологической ангажированности.
CEP подчеркнула, что случившееся поставило под угрозу как полицейских, так и участников международного спортивного мероприятия. Профсоюз осудил саботаж Vuelta и ущерб, нанесённый имиджу Испании, выразив при этом полную поддержку полицейским подразделениям, действовавшим в условиях риска и напряжённости.
Федеральный союз полиции (UFP) охарактеризовал события на велогонке Испании как «международный позор». Союз сообщил, что значительная часть протестующих была «закутана, агрессивна, организована и вооружена пиротехникой и кнопками». Они воспользовались распределением маршрута, чтобы одновременно атаковать полицию в нескольких точках, что значительно осложнило работу правоохранителей. UFP подчеркнул, что эти инциденты стали возможны из-за безответственного отношения некоторых политиков, которые подстрекали протесты или закрывали на них глаза. Профсоюз требует привлечь политиков к ответственности, так как решение основывалось на партийных интересах, а не на профессиональных критериях безопасности.
Полиция через Союз Федеральной полиции (UFP) заявила, что произошедшее на велогонке Испании не является результатом операционного сбоя, а стало следствием «безответственной политической поддержки» со стороны некоторых представителей власти, которые якобы поощряли протестные акции. UFP требует «немедленной отставки политических ответственных лиц», считая, что национальная безопасность была поставлена под угрозу решениями, продиктованными партийными интересами, а не техническими критериями. В заявлении подчеркивается, что полиция исполнила свой долг перед лицом организованного насилия, в то время как другие «выбрали смотреть в другую сторону или даже подстрекать его». Союз настаивает, что те, кто управляет страной, должны взять на себя ответственность за случившееся.

по материалам Libertad Digital
16.09.25 12:11
0 21

А объявить общенациональную забастовку полиции слабо?

Например, на сутки? Или правительство Санчеса в отставку и новые выборы, или полиции не улицах не будет.
16.09.25 12:19
0 3

как убрать под спойлер
Выделяете весь или часть текста ЛКМ - нажимаете на символ "спойлер" - отправить. )
16.09.25 12:20
0 1

Или правительство Санчеса в отставку и новые выборы
Выборы кого?
16.09.25 12:20
0 0

Спасибо! Я под самым носом не заметил кнопку! Дед старый, не видит нихрена (я про себя).
16.09.25 12:21
0 3

А объявить общенациональную забастовку полиции слабо?Например, на сутки? Или правительство Санчеса в отставку и новые выборы, или полиции не улицах не будет.
Наш друг решил спасти и Испанию тоже)). Сразу после США хоть надеюсь..
16.09.25 12:24
3 1

Выборы кого?
Парламентские. На прошлых социки проиграли, но недостаточно убедительно. Если на следующих их поражение будет более серьезным, они не смогут сформировать правительство даже в коалиции, и Санчес не станет премьером
16.09.25 12:26
0 3

А объявить общенациональную забастовку полиции слабо?
Судя по новостям, полицейские в Испании и так постоянно бастуют.
16.09.25 12:28
0 0

Парламентские.
Для этого надо, чтобы премьер-министр (то есть сам Санчес) распустил парламент. Он этого делать не будет. Второй вариант - это вотум недоверия который сам парламент должен объявить правительству, а потом самораспуститься. Достаточно ли забастовки полицейских, чтобы парламент захотел самораспуститься? И другой вопрос, а какая полиция должна бастовать? Полиция националь или локаль, так как первые оплачиваются федеральным бюджетом, а вторые - муниципальным. Будет ли бастовать полиция локаль, когда её работодатель это муниципальная власть, и федеральной власти они не подчиняются?
16.09.25 12:35
0 0

Ну тогда все эти возмущения пук в лужу.
16.09.25 12:36
0 2

А объявить общенациональную забастовку полиции слабо?
вот как надо действовать!
16.09.25 12:44
0 0

А объявить общенациональную забастовку полиции слабо?
в теории таким организациям должно быть запрещено бастовать
16.09.25 12:52
0 1

вооружена пиротехникой и кнопками»
Страшно то как!
16.09.25 14:11
0 0

Страшно то как!
Я бы тоже испугался. Представляю как эта толпа может подложить кнопку мне на стул и я сяду и она вопьется в мою нежную, мягкую кожу и доставлять невыносимую боль и страдания.
16.09.25 14:23
0 0

Есть у меня знакомая.
Два высших образования, борец за права женщин.
Горой стоит за мусульман и, в частности, за палестинцев.
Когда я предлагаю ей в компании носить одежду, скрывающую ее (неплохие весьма) формы, и в присутствии мужчин вести себя ниже травы - возмущается.
Почему?
16.09.25 12:10
3 17

А тем, кто поддерживает Израиль вы предлагаете над головой живую курицу проносить а потом забивать?
16.09.25 12:15
21 6

Есть у меня знакомая.Два высших образования, борец за права женщин.Горой стоит за мусульман и, в частности, за палестинцев.Когда я предлагаю ей в компании носить одежду, скрывающую ее (неплохие весьма) формы, и в присутствии мужчин вести себя ниже травы - возмущается.Почему?
В этой истории ваше поведение тоже весьма странное.
16.09.25 12:17
9 9

В этой истории ваше поведение тоже весьма странное.
Я тоже думаю, если у знакомой неплохие формы, то надо предлагать ей лучше НЕ носить одежду!
16.09.25 12:19
0 2

возмущается
Нормальная реакция на довольно глупое предложение.
16.09.25 12:31
8 4

А тем, кто поддерживает Израиль вы предлагаете над головой живую курицу проносить а потом забивать?
Обряд капарот является частью подготовки к Йом-Кипуру, напоминая о важности искреннего покаяния и добрых дел.
Сегодня все чаще используется вариант обряда без живых птиц, когда над головой вращают деньги, а затем жертвуют их на благотворительность.
16.09.25 12:49
0 8

А это точно обязательная вещь для евреев?
Теперь буду знать...
Ну хоть не барана. Курицу проще.
16.09.25 13:31
0 3

А если я предложу даме противоположное (носить микроюбку и микротопик), то это тоже глупое предложение?
Шош такое, никак не угадать.
16.09.25 14:15
0 0

Для разнообразия, попробуйте ничего не предлагать.
16.09.25 15:24
0 3

Почему глупое?
Зачем ей достижения современного феминизма или всяческих равноправий, если она поддерживает всю эту мусульманскую хрень?
16.09.25 17:09
1 1

Сейчас Израиль начал наступать на Газу с целью захвата города. Почему не эвакуировать полтора миллиона палесов в Испанию?

Через пару лет там наверняка начнётся веселуха. Это будет справедливое решение проблемы. Хотя Санчес и прочие утырки, конечно, не пострадают. Просто свалят и все. С другой стороны, если испанцы настолько тупые, чтобы выбирать во власть этих утырков, то должны принять последствия?
Россияне же должны отвечать за действия власти? Испанцы тоже.
16.09.25 12:09
6 12

Почему бы 100 тыщам испанцев, привлекая по дороге еще сотни тысяч однодумцев, не отправится в газу? Можно пешком, по дороге давая концерты.
16.09.25 12:11
0 9

Почему не эвакуировать полтора миллиона палесов в Испанию?
Потому что я против.
16.09.25 12:12
0 3

С другой стороны, если испанцы настолько тупые, чтобы выбирать во власть этих утырков,
Испанцы не тупые и Санчеса не выбирали. Вы полностью не правы в этом утверждении, наверное из-за незнания вопроса. Но это вас не красит, оскорблять целую нацию из-за собственного невежества.
16.09.25 12:14
10 1

Послушайте, Санчес же не случайный чел с улицы. Он у власти 7 лет. Он председатель соцпартии и социнтернационала.
Его же выбирали, так? Значит, те, кто выбирал, должны отвечать за последствия.
16.09.25 12:23
0 6

А можно тогда в двух словах, как тогда он оказался у власти, если его не выбирали. Я, лично, действительно не знаю
16.09.25 12:27
0 8

Его же выбирали, так?
Ещё раз, испанцы его не выбирали. Премьер-министр в Испании выбирается парламентским большинством. Партия Санчеса PP получила меньше половины голосов, так как народ Испании Санчеса не любит и голосуют против него. Он, чтобы остаться у власти объявил амнистию каталонским сепаратистам и что-то там пообещал радикальным партиям в обмен на то, что бы они проголосовали за его кандидатуру в правительстве. Фактически эти партии предали своих избирателей, так как они за них голосовали, чтобы Санчес не остался в правительстве, чтобы они выбрали нового премьера, и после выборов его народный рейтинг просел ещё ниже, его ненавидят почти все. Поэтому утверждение, что "тупые испанцы выбрали этих уродов" не соответствует действительности. Испанцы были возмущены этим договоренностям, которые позволили Санчесу переизбраться в 2023 году.
16.09.25 12:27
1 7

Это и есть парламентская демократия.
16.09.25 12:30
2 1

Ну, то есть он пришёл к власти ти примерно как Гитлер. Который тоже не набрал большинства, но все равно стал канцлером.

Хм... А король не может его отстранить? Вроде в Испании у короля все же есть какая-то то власть. Или он чисто номинальная фигура?

Хотя, может, проще всего ему пейджер подарить...
16.09.25 12:32
0 0

Правильно, зачем вам, испанцам, нужны эти "понаехалы".
16.09.25 12:36
1 0

Значит есть вариант, что в 2027 Санчеса не переизберут.
Пережили фараонов - переживём и этого.
16.09.25 12:41
0 1

Как можно отвечать за действия конкретного персонажа во власти? Любой может изменить мнение, обмануть электорат, применить силу, йопнутся в конце концов.
16.09.25 12:42
0 0

Значит есть вариант, что в 2027 Санчеса не переизберут.
Боюсь, что испанцы слишком консервативны и будут голосовать за свои партии, не смотря на то, что они предали своих избирателей в 2023 году. Но будем посмотреть, надежда всегда есть.
16.09.25 12:42
0 1

Партия Санчеса PP
Партия Санчеса называется PSoE, лидер PP Фейхо.
16.09.25 13:02
0 1

Да точно, вы правы. PP - это наоборот консервативная народная партия, они набрали первое место, но тоже не смогли набрать большинство. PSoE заняли второе место и за счет сепаратных договоренности с радикалами и сепаратистами смогли пропихнуть Санчеса на новый срок. Ну вот получается парадокс парламентской демократии, когда PP, за которых проголосовали большинство не смогли поставить своего премьера, в итоге у власти премьер тех, за кого еще меньше голосовали. 🤷‍♂️
16.09.25 13:08
0 1

Значит, те, кто выбирал, должны отвечать за последствия.
Ну, уж жители других стран Шенгена его точно не выбирали. Лучше его избирателей в Газу отправить.
16.09.25 13:28
0 0

Правильно, зачем вам, испанцам, нужны эти "понаехалы".
Так они в Испании и не останутся.
16.09.25 13:29
0 0

PP, за которых проголосовали большинство
Наверное все-таки не так. "Проголосовали большинство" для меня означает, что партия набрала больше 50% на выборах. В данном случае, за них проголосовало 33%, за социалистов - 31,68%, и т.д. Но решающим был, наверное тот факт, что никто не пожелал кооперировать с PP+VOX.
16.09.25 14:09
0 0

Как можно отвечать за действия конкретного персонажа во власти? Любой может изменить мнение, обмануть электорат, применить силу, йопнутся в конце концов.
Ну, то есть россияне не виноватые за Путина. Он сам пришёл.

youtube.com
16.09.25 14:15
1 2

Кхе-кхе, а можно список целых наций которых нельзя оскорблять?
16.09.25 18:36
0 0

а можно список целых наций которых нельзя оскорблять?
Все нации мира
16.09.25 19:10
0 0

Ричард Плюгге (Richard Plugge), генеральный менеджер команды Visma Lease a Bike:
«Мы должны осознавать, что спорт по своей сути — это объединение. Он может строить мосты и способствовать взаимопониманию. Но участники должны быть защищены, они не могут становиться жертвами общественной дискуссии. Дебаты всегда должны оставаться за пределами сферы деятельности спортсменов. Спортсмены должны быть свободны в борьбе на своем поле боя, в нашем случае — на дороге. В противном случае под угрозой оказывается сама сущность спорта как объединяющей силы».
16.09.25 11:55
1 2

создается впечатление, что ты едешь в автобусе с самоубийцами.
Лучше не скажешь. Фашизм едва не прикончил Европу в середине ХХ века, теперь леваки решили добить. Эти качели раскручиваются со все большей амплитудой, боюсь, что следующий цикл будет терминальным. И неважно чья очередь будет, правых или левых. В отсутствии вменяемого центра этот аттракцион не затормозить.
16.09.25 11:48
5 8

Лучше не скажешь. Фашизм едва не прикончил Европу в середине ХХ века, теперь леваки решили добить. Эти качели раскручиваются со все большей амплитудой, боюсь, что следующий цикл будет терминальным. И неважно чья очередь будет, правых или левых. В отсутствии вменяемого центра этот аттракцион не затормозить.
Пыпа приде, порядок наведе?
16.09.25 13:27
1 0

В отсутствии вменяемого центра этот аттракцион не затормозить.
Осталось понять, откуда его взять.
16.09.25 15:24
0 0

Фашизм едва не прикончил Европу в середине ХХ века
...спасая её от леваков.
16.09.25 17:25
0 0

Как то бы вернуть взад академическое понимание правых и левых партий
А то называть социалистическую партию правой ну такое....
16.09.25 18:28
0 0

А сколько гонщиков получило травмы, падая на скорости 50 км/ч, как тебе такое циклестки?
16.09.25 11:36
5 1

казалось бы, причем тут палестинцы
16.09.25 11:44
0 3

циклестки
Его никнейм читается как "ран сайкл икс сиськи". Просто информация. 😂
16.09.25 11:45
0 2

Не обижайте дока, он - "беговелолыж"! 🙃
16.09.25 11:49
0 1

Не обижайте дока, он - "беговелолыж"
хороший вариант, жаль что кросс-кантри в нем теряется.
16.09.25 12:04
0 0

"ран сайкл икс сиськи".
В ранцах клецки? Но я его уважаю, как человека с собственной т.з. по ряду вопросов.
16.09.25 12:15
0 3

Поговорим о прокатных самокатах?
16.09.25 13:32
0 0

Пропалестинский активист спровоцировал завал на «Вуэльте», выбежав на трассу.
Инцидент произошел на 15-м этапе веломногодневки в Испании. Мужчина с флагом Палестины выбежал на дорогу, когда к нему приближались гонщики.

Представляющий команду Movistar испанец Хавьер Ромо упал, увидев активиста на пути. То же самое произошло с другим спортсменом, когда он попытался избежать столкновения с Ромо.
16.09.25 13:50
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 307
авто 474
видео 4312
вино 363