Адрес для входа в РФ: exler.bar

Сорта Путина

20.11.2023 10:00  15333   Комментарии (191)

В издании The Sun рассказывают о том, как японцы пытались разобраться в сортах Путина - "VLAD AND BURIED Elite AI boffins CONFIRM theory that Russian dictator Vladimir Putin uses body doubles – so is he dead?" (ВЛАД И ПОХОРОНЕН Элитные специалисты в области искусственного интеллекта подтверждают теорию о том, что российский диктатор Владимир Путин использует двойников - так мертв ли он?)

Впрочем, понятно, что эта The Sun - что-то вроде "Экспресс-газеты".

Сокращенный перевод.

После долгих лет слухов о раке, дрожи, тряске и кашле на публичных выступлениях Владимир Путин обрел новую жизнь - или обрел?

Потому что по России поползли слухи, что "безумный Влад" не болен - он умер.

Настоящий Владимир Путин, снимок сделан в Москве на первомайском параде 9 мая 2023 года

ИИ считает, что этот Владимир Путин, изображенный на Крымском мосту, совпадает с "настоящим Путиным" лишь на 53 процента

Возникают подозрения в наличии двойника, так как этот Путин совпадает лишь на 40 процентов, а между двумя вторыми изображениями совпадение составляет всего 18 процентов

Специалисты по искусственному интеллекту, проанализировавшие черты лица, походку и речь Путина, пришли к выводу, что его место занимают по меньшей мере два двойника.

А его пресс-секретарь выступил с необычным опровержением после того, как один из видных профессоров и кремлевские "инсайдеры" заявили, что 26 октября Путин умер от сердечного приступа.


Однако столь категоричное опровержение не смогло сдержать распространившихся слухов о том, что необычайно энергичные поддельные Влады были использованы безжалостными приближенными, оставшимися в вакууме власти после его внезапной кончины.

В авторитетном репортаже крупнейшей японской телекомпании TBS использовались новейшие технологии искусственного интеллекта для распознавания лиц и движений тела.

Анализ голосов, звучавших во время публичных выступлений деспота, проведенный авторитетной японской лабораторией Института аудиокоммуникаций, также подтвердил утверждения о наличии двойников.

Труп в хранилище

Истории о "двойниках тела" циркулируют уже не первый год, но японское исследование, проведенное группой специалистов, подтвердило их достоверность - в то время как в начале этого года распространялись слухи о здоровье Путина.

В результате расследования японцы пришли к выводу, что настоящий Путин принимал ежегодный парад Победы на Красной площади 9 мая этого года, но другой Путин, возможно, осматривал Крымский мост 11 месяцев назад.

Технология искусственного интеллекта обнаружила лишь 53-процентное совпадение этой пары.

В TBS заявили: "Эксперты по распознаванию лиц в большинстве случаев называют это "несовпадением", что заставляет нас предположить, что это может быть двойник".

Еще одно появление Путина - на линии фронта украинской войны в Мариуполе в марте - дало лишь 40-процентное совпадение.

А сходство Путина в Крыму и Мариуполе оказалось еще ниже - всего 18%.

В заключении отчета говорится следующее: "Экспертный анализ однозначно свидетельствует о высокой вероятности существования как минимум двух двойников".

Утверждается, что двойники появлялись даже на встречах на высшем уровне, что приводило в ярость союзников, лично знающих российского лидера.

Есть предположение, что Дмитрий Патрушев может быть готов заменить Путина

Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев, как говорят, был рассержен тем, что один из двойников неправильно произнес его имя, когда его послали на встречу с ним в столицу Астану на прошлой неделе.

Явно раздраженный Токаев продолжил официальное выступление на казахском, а не на русском языке, заставив гостей искать наушники для перевода.

Утверждения о том, что Путин потерял сознание и умер, появились в прошлом месяце на канале General SVR в приложении Telegram.

В настоящее время он насчитывает около 500 000 подписчиков, в основном россиян, и утверждает, что знает о смерти Путина из его окружения.

Канал уже несколько месяцев сообщает о его плохом самочувствии и утверждает, что сейчас за него отвечает 72-летний глава Совета безопасности Николай Патрушев.

Говорят, что тайная элита России даже планирует сохранить власть, создав двойника, который будет участвовать в президентских выборах в следующем году.

Утверждается, что двойников с чертами лица Путина, отточенными с помощью пластической хирургии, интенсивно обучают его взглядам и манере поведения на встречах и торжественных мероприятиях.

Бывший глава службы безопасности ФСБ Патрушев, как утверждается, также готовит своего состоятельного сына, 46-летнего Дмитрия, к роли президента.

А на прошлой неделе он ошеломил аудиторию, произнеся, похоже, хвалебную речь Путину - в прошедшем времени.

Комментарии 191

А давайте о другом...
У вас в руках совковая лопата, прямо перед вами Путин, охрана отвлеклась, есть пару секунд на размышления...
Я бы решился, пожалуй... Кто ещё?
22.11.23 15:45
0 0

На самом деле он умер еще до рождения, а все кого вы видите - это двойники, тройники и четвертаки, настоящего среди них никогда не было.
20.11.23 22:20
0 4

это все нейросеть нарисовала!
"В восемнадцатом году!"©ВСВ.
21.11.23 09:37
0 3

На самом деле он умер еще до рождения, а все кого вы видите - это двойники, тройники и четвертаки, настоящего среди них никогда не было.
это все нейросеть нарисовала!
21.11.23 03:39
0 1

Вот ещё один недоверчивый, решил лично проверить

«Вы давно у нас не были, старейшины меня ругают». Кадыров позвал Путина в Чечню

meduza.io
20.11.23 20:53
0 9

Или с наследником познакомить...
21.11.23 07:25
0 1

А как они определили где настоящий?
20.11.23 18:53
0 1

Ну как, орлом...
Курицей...
21.11.23 09:35
0 3

Настоящий "садится на чемодан орлом "©!
20.11.23 19:09
0 12

Достаточно зайти на один из многочисленных онлайн сервисов, сравнивающих лица и ввести первые две фотографии, чтобы понять, что это один и тот же человек. Современные системы распознавания лиц дают почти 100% точность, тут не нужны никакие японцы, да и сам человек распознаёт лица с точностью 97,53%.

К примеру, вот этот сервис выдаёт, что это одно лицо с точностью 96% (при сравнении с Патрушевым лишь 30%).
20.11.23 18:53
1 4

Может, все однокласники - это тоже ваши дети? Знаете, бывает так - сделал ребеночка, но сам не заметил. Или десяток детишек... 😄
Suddenly женщина. Им трудно не заметить, если свои
21.11.23 14:28
0 0

К примеру, вот этот сервис выдаёт, что это одно лицо с точностью 96% (при сравнении с Патрушевым лишь 30%).
а что, хорошая мысль. Надо сравнить еще с Набибуллиной, чем черт не шутит... 😄
21.11.23 08:55
0 1

Сравнил Путина из 2000 и Путина из времен ГДР выдало 87%.
21.11.23 08:52
0 1

Главное гугл фотос не использовать для этого, а то он путает моих детей с одноклассниками.
Может, все однокласники - это тоже ваши дети? Знаете, бывает так - сделал ребеночка, но сам не заметил. Или десяток детишек... 😄
21.11.23 08:52
0 0

Сравнил через этот сервис молодого Путина и теперешнего, выдало 61% сходства и то что это не один и тот же человек
21.11.23 08:42
0 2

Современные системы распознавания лиц дают почти 100% точность
Главное гугл фотос не использовать для этого, а то он путает моих детей с одноклассниками.
20.11.23 21:51
0 2

прикол, что с Патрушевым 30%
Так любой человек похож на любого другого человека, 0% схожести в принципе не бывает, а тут два деда примерно одного возраста.

при сравнении с Патрушевым лишь 30%
Вот так рождаются нездоровые сенсации.

(при сравнении с Патрушевым лишь 30%).
прикол, что с Патрушевым 30%. КГБ наложило отпечаток, наверное.
20.11.23 19:23
0 3

сорта желтой прессы от Руперта Мёрдока.
20.11.23 17:16
0 5

Удивительное дело, пропаганда немного перестаралась и вот уже гр. Утина реально ненавидят многие турбопатриоты.
Им не нужен старый, плешивый, смешной ботоксный неудачник.
Им нужен энергичный фюрер-победитель.
А побед то и нет, ни-ка-ких.
Есть аморфная большая страна, медленно сползающая, как тесто, за край пропасти.
20.11.23 15:41
0 7

ну вот я рассматриваю морщины - и не вижу никаких различий между путиным с парада победы и путиным с крымского моста. ну разве у путина с моста щеки побольше, ну так это бывает. мариупольского так не сравнить, там качество похуже.
20.11.23 15:15
0 1

данные нейросети?
20.11.23 17:36
0 0

и не вижу
А он есть (с).
20.11.23 17:17
1 2

"обрел новую жизнь - или обрел?"

Что означает этот сокращенный перевод?
"has a new lease of life – or has he?" так может перевести только машина.
20.11.23 14:46
0 2

Семен Альтов уволися, дела у AI тут же пошли плохо.
20.11.23 17:18
0 2

Разумеется, это машинный перевод
А, понятно. Я думал, это Алекс переводил.
20.11.23 16:50
0 0

"(но) обрел ли?" там должно быть. Разумеется, это машинный перевод, в других местах там тоже есть такое же
20.11.23 15:27
0 2

Срочно необходимо экспертное мнение Кабаевой,
уж ее то на надутые гиалуронкой щечки не проведешь.
Она точно знает такие приметы, которые всем приметам приметы, она то старика Кабаева знает со всех сторон и ракурсов.
20.11.23 14:43
0 0

20.11.23 14:16
0 8

20.11.23 13:05
0 14

Ти ба, яка сука!
20.11.23 15:40
0 9

ИИ: обнаружено сходство 99,3%.
20.11.23 13:52
0 14

Какая разница оригінал, двойник или тройник при текущем состоянии населения РФ?
20.11.23 12:37
1 10

Какая разница оригінал, двойник или тройник при текущем состоянии населения РФ?
Так не о населении там речь, а о комментаторах тут. Реакция даёт очень интересную картинку.

Не, уже не интересно. Замутите тему: у Пу родилась двойня или тройня. Все мулатки. Вот почему, по Белковскому, главный принял ислам.
20.11.23 12:33
0 2

Доктора
20.11.23 15:38
0 1

Доктора автору сюда, срочно!
20.11.23 13:16
1 1

На секунду Гермиона представила своих родителей, читающих газетную статью, в которой вместо рассказа о том, как она выиграла национальное первенство по орфографии, или ещё каком-нибудь её достижении, заслуживающем попасть на страницы газет, написано: «ДРАКО МАЛФОЙ ЗАЛЕТЕЛ ОТ ГЕРМИОНЫ ГРЕЙНДЖЕР».
(с)
20.11.23 13:00
0 7

Если бы в природе не существовало Валерия Соловья администрации президента пришлось бы его придумывать. До войны это был забавный фрик. Сейчас он просто вредный мудак.
20.11.23 12:31
0 2

И тогда зачем условному Западу помогать Украине
Вы серьезно считаете, что условный Запад, который откуда-то был неплохо осведомлен о планах пу в отношении начала войны, теперь переориентировался на информацию от Соловья в качестве главного источника из Кремля?
20.11.23 22:00
0 2

Он продвигает тезис "а давайте во время войны поговорим о бессмысленной конспирологической херне". А вредный потому что у него это получается. Этот человек хайпожорит на чувствах многих людей которые ненавидят российского президента, так как стали жертвами его агрессии. Этот человек обыкновенный мудак.
20.11.23 14:20
0 6

Да, он продвигает тезис, которые выгоден Пу. Что тот или вот вот сдохнет или уже сдох и сейчас в России полыхнёт. И тогда зачем условному Западу помогать Украине, когда можно немного подождать.
Все эти слухи о скорой смерти Пу выгодны в первую очередь ему.
20.11.23 13:35
0 1

Мне кажется Песков же ясно сказал, без какой либо желтой прессы:
"Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков считает, что следующий президент России должен быть таким же, как Владимир Путин. Или «другим, но таким же». "
20.11.23 11:50
0 16

следующий президент России должен быть таким же, как Владимир Путин. Или «другим, но таким же
Вот точно такой же миной, только меньше и другой, дельфины, воевавшие на нашей стороне, взорвали немецкий крейсер "Гюнтер Нетцер"!
(с)
20.11.23 12:53
0 7

"Путин пообещал жёстко пресекать любые попытки вмешательства электората в выборы!"
©
20.11.23 12:02
0 18

Спустя 24 года дошло и до меня, чего на Западе ещё тогда, в 1999, ржали...
20.11.23 11:43
0 23

Хм ... мне всегда казалось, что в англисйском первая ассоциация - это "put in", типа "вставить"
Putin (by Randy Newman)

Putin puttin' his pants on
One leg at a time
You mean he's just like a regular fella, huh?
He ain't nothing like a regular fella

Putin puttin' his hat on
Hat size number nine
"You sayin' Putin's gettin' big headed?"
Putin's head's just fine

He can drive his giant tractor
Across the Trans-Siberian plain
He can power a nuclear reactor
With the left side of his brain
And when he takes his shirt off
He drives the ladies crazy
When he takes his shirt off
Makes me wanna be a lady
It's the Putin Girls!

Putin if you put it when you put it where you put it
Putin if you put it will you put it next to me?
Putin if you put it when you put it where you put it
Putin if you put it will you put it next to me?

Now Putin hates the Putin girls
'Cause he hates vulgarity
And he loves his mother country
And he loves his family

He and his ex-wife Lyudmila
Are riding along the shore of the beautiful new Russian Black Sea
Let's listen in, a great man is speaking

We fought a war for this?
I'm almost ashamed
The Mediterranean
Now there's a resort worth fighting for
If only the Greeks or the Turks
Would start to sniff around
I'd bring the hammer down
So quick their woolly heads would spin
Woolly head, woolly head, woolly head

Or, wait a minute
Even better
What if the Kurds got in the way?
Hey! Kurds and way, curds and whey!

Sometimes a people is greater than their leader
Germany, Kentucky, and France
Sometimes a leader towers over his country
One shot at glory, they don't get a second chance
I dragged these peasants kicking and screaming
Into the 21st century
I thought they'd make it
I must have been dreaming
These chicken farmers and file clerks gonna be the death of me

I can't do it
Sure, you can
I can't do it
Yeah, you can
What makes you say that girls?
Tell you why, 'cause you're the Putin man
Who whipped Napoleon?
We did!
Who won World War II?
The Americans!
That's a good one ladies
It's our turn to sit in the comfy chair
And you're the man gonna get us there!

I don't know, Lenin couldn't do it
I don't know, Stalin couldn't do it
Now they couldn't do it
Why you think I can?
You're gonna lead our people to the Promised Land
You're right, 'cause, Goddamn, I'm the Putin Man
Written by Randy Newman • Copyright © Universal Music Publishing Group

Спустя 24 года дошло и до меня, чего на Западе ещё тогда, в 1999, ржали...
Хм ... мне всегда казалось, что в англисйском первая ассоциация - это "put in", типа "вставить"

не tin, a suitcase!!!

put in poo tin!

Не очень-то тут насмехайтесь. У каждого свои недостатки.

Даже если (когда) два путина выйдут на трибуну, росийские люди только рады будут, что у вождя есть такой помощник.
20.11.23 11:40
2 21

А если бы 130 миллионов путиных?
Тогда воевать было бы некому. Все бы сидели в бункерах.
20.11.23 22:02
0 1

Это пол беды. Сейчас пошел новый флешмоб, когда руZZкие в защиту путина записывают ролики "я путин". Типа нас не победить, мы все тут путины.
Кто-то пересмотрел Ходячих мервецов, где была банда убийц и они все орали "я Ниган". Очень примечательно. Zомби уже и не скрывают свою сущность...
20.11.23 16:28
0 4

Дело даже не в прогрессивности, а в том, что его бояре скинули. И не потому, что-де ненастоящий, а только из-за того, что он их прикручивать начал.

Строго говоря, все перевороты вплоть до Павла примерно этим же были мотивированы.
20.11.23 15:28
0 0

Лжедмитрий был наиболее прогрессивным правителем последних 400 лет Московии и России
20.11.23 14:36
0 4

Вспоминайте. Это же ваша традиция.
20.11.23 13:48
0 0

Лжедмитрия вспоминать не будем?
20.11.23 12:54
0 0

таки традиционно? много скинули так царей?

Тем не менее, "царь не настоящий" традиционно является основой многих попыток смены режима в России. Поэтому это полезный мем.

А если бы 130 миллионов путиных?

Кстати, удобно. Они бы с готовностью оплодотворяли друг друга - и проблема с рождаемостью решена.
20.11.23 11:50
0 4

"Я же говорил, что его не существует!"(Союз)
20.11.23 11:40
0 1

Ну, браток, каков итог? Обмишурился чуток? Только сей чуток потянет лет примерно на пяток!
20.11.23 16:25
0 0

А, понял. ОписАлся слегка. Ну и описался, в результате. Думал, все цитату узнают
20.11.23 12:52
1 0

«Так, отставить Путина!»
20.11.23 12:45
1 3

Интересен ход мыслей минусующих. Цитата того же «Союза» чем не угодила. Так занятно здесь все.
20.11.23 12:41
2 0

«Так, оставить Путина!»

А кто из них добрее? Россияне имеют право определиться. Пусть по разным позициям идут на выборы, мне вот лично второй нравится, у него взгляд какой-то тёплый.
20.11.23 11:26
0 0

Пусть по разным позициям идут на выборы, мне вот лично второй нравится, у него взгляд какой-то тёплый.
А мне тот, про которого "хвалебную речь Путину - в прошедшем времени".

"Ни у кого из Путиных нет двойников!"
©
20.11.23 11:10
0 5

1434 😄
20.11.23 15:24
0 1

20.11.23 14:00
0 1

1956
20.11.23 12:41
0 0

Народу что надо - хлеба и зрелищь.. (с)
Скармливают лошкам торпеды типа "двойник путина" и "соловьев врать не будет" и вся эта масса такая - ооооо, да это точно двойник, мля буду.. да плешивый точно сдох и скоро наступит перестройка...
а тем временем яйца по 120 и жкх*2.
аналитики гебни не зря свои зп получают - из этой массы овощной можно слепить любое блюдо ))
20.11.23 11:04
3 6

хлеба и зрелищь.. (с)
в корень зришь!
20.11.23 17:21
0 1

Ну он (и его команда) точно не идиоты. Идиоты (как раз) - все остальные, что позволяют вытрорять сей сюрр с собой.
20.11.23 13:45
0 2

Имхо - основная ошибка оставшихся адекватов - они рассуждают с точки зрения логики и здравого смысла... Здравый смысл кончился (если вообще начинался)
Почему-то некоторые считают, что у Путина или кого-то из правительства отсутсвует здравый смысл и логика. Это большая ошибка - считать своего врага идиотом.
20.11.23 13:30
0 2

Вы сами себе противоречите. «Если только там не решили…» - так, может, и решили?
20.11.23 13:21
0 0

Имхо - основная ошибка оставшихся адекватов - они рассуждают с точки зрения логики и здравого смысла... Здравый смысл кончился (если вообще начинался) после фразы она утонула и 10-баксовые шлюхи.
тут нужен консилиум мировой - психиаторов и криминалистов.
все остальное - опиум для народа

Я не вижу ничего плохого в том, чтобы определённые слои общества сочли, что настоящий Путин умер, а всю эту бодягу вершит двойник. И, тем более, не вижу смысла для гб это раскручивать - если только там не решили убрать Путина и сменить курс. Что было бы неплохо, но вряд ли это так.

Жду, когда появится сорта путин-дор-блю и poo-tin-casu-marzu.
20.11.23 10:57
0 2

Меня бы устроил хуйло копальхен.

Первыми такую фигню американцы затеяли.

20.11.23 10:51
0 1

20.11.23 10:34
0 1

Маловато в россии евреев. Их явно на всех не хватает, а руки у дикарей чешутся.

В Твери, за неимением евреев -местные патриоты устроили экзекуцию африканца, который «посмел ехать в общем автобусе» и «дышал на детей».
Номинации «обезьяна» и «негр» были самой деликатной частью риторики «русского автобусного мира».

Африканец никому не наступил на ногу, имел билет и вообще ничем, кроме цвета кожи, не провинился перед тверской патриотической общественностью.

Били африканца жестоко, толпой, под вопли баб. Нос размозжили, пальцы поломали.
Часть очевидцев многозначительно ухмылялась. Часть - блаженно висела в телефонах.
Лишь один пассажирчик испуганно плакал. Наверное, это был скрытый еврей.

В ГД РФ пока не внесен закон об обязательности желтых звезд Давида на правой стороне груди.
Невзоров
@nevzorovtv
Видео в t.me
20.11.23 10:33
9 12

Чтобы схлопотать в бубен, в русском автобусе не обязательно быть африканцем или евреем.
"Сиди, друже.
Я й так бачу, що ти не москаль!"

;)
21.11.23 00:26
0 4

Чтобы схлопотать в бубен, в русском автобусе не обязательно быть африканцем или евреем. Можно быть любым «инородцем». В Подмосковье подвергся истязаниям старичок, заподозренный в «узбекстве».
Это оказалось достаточно для побоев, выпихивания и раскладке на асфальте.
Тут нет натяжек.
Избиватели открыто и громко декларируют именно нац.признак, как основание для жестоких побоев.
Никаких других претензий к жертве -нет.
Невзоров
@nevzorovtv
А тут видео по t.me
20.11.23 17:48
1 1

Уточни, когда надо радоваться избиению негра: если Невзоров пьет коньяк по утрам или если он перестал пить коньяк по утрам?
да.
20.11.23 12:09
0 8

неврозов всё ещё пьёт коньяк по утрам?
Зависть это грех.

Уточни, когда надо радоваться избиению негра: если Невзоров пьет коньяк по утрам или если он перестал пить коньяк по утрам?
20.11.23 11:36
3 10

Как думаешь, неврозов всё ещё пьёт коньяк по утрам?
20.11.23 10:44
10 4

Две новости:
Технология искусственного интеллекта обнаружила лишь 53-процентное совпадение этой пары.
и тут же

из OpenAI уволили гендиректора Сэма Альтмана, одного из основателей компании. Причем никакой другой разумной информации о происходящем не было: уволили и уволили, всем спасибо, все свободны.
Совпадение? Не думаю! Что по этому поводу думает Соловей и кремлевские источники?
20.11.23 10:28
0 27

Думает, что вне сезона - дешевле (из банизмов)
Черная пятница по-русски?
20.11.23 22:06
0 0

Что по этому поводу думает Соловей
Думает, что вне сезона - дешевле (из банизмов)
20.11.23 14:56
0 0

Каждое обсуждение этого бреда про двойников и холодильник работает против Украины.
Ну ладно этот говнюк Соловей, он наверняка совмещает приятное с полезным - работу на спецслужбы с личным бизнесом, но зачем это говно тащить сюда - убей не пойму.
20.11.23 10:26
15 8

Блин уже третий. Вот и не верь в методички.
Как распространившееся в российском народе мнение, что "царь ненастоящий", может работать против Украины???

Каждое обсуждение этого бреда про двойников и холодильник работает против Украины.
Не все украинцы с вами согласны. Например, Кирилл Буданов или тот же Тарас Березовец, который воюет на фронте, а в перерывах выступает у Фейгина, вполне охотно подогревают эту тему.
20.11.23 11:57
1 5

Каким боком здесь Украина воообще?
20.11.23 11:27
0 14

Скоро Путины (все пять!) россиянов посетять!

Вопрос не в том, есть ли двойники, а есть ли срежи живущих настоящий Путин? Второй вопрос, если ответ "нет": есть ли среди них тот двойник, который считался настоящим 3 года тому назад?
20.11.23 10:25
0 2

А давайте начнем с определений. Что такое "настоящий Путин"?
Хороший вопрос для человека с фейковой датой рождения, фейковой биографией и фейковыми дочерьми.
20.11.23 22:09
0 1

Вопрос не в том, есть ли двойники, а есть ли срежи живущих настоящий Путин?
А давайте начнем с определений. Что такое "настоящий Путин"?
20.11.23 13:34
0 0

а есть ли срежи живущих настоящий Путин?
Есть. Он в Камеди выступает.
20.11.23 10:30
0 3

>> А сходство Путина в Крыму и Мариуполе оказалось еще ниже - всего 18%.
Ну это прям уже конкретное враньё. Это получается, что Экслер больше похож на настоящего Пу, чем тот Пу, что был в Мариуполе.
В целом слухи о том, что Пу вот вот умрёт выгодны самому Пу. Потому, что "зачем помогать Украине, давайте дождёмся пока оно сдохнет само".
Так что слухи эти скорее всего само ФСБ и распускает.
20.11.23 10:22
5 5

Это получается, что Экслер больше похож на настоящего Пу, чем тот Пу, что был в Мариуполе.
Какой из 5 Экслеров?
20.11.23 10:28
1 10

Этот ИИ, если ему скормить фотографию одного и того же человека в разных ракурсах и с разным освещением, выдаст, уверен, похожие результаты. Если бы они хотя бы взяли несколько десятков разных людей, сняли их в похожих условиях с разных ракурсов и предоставили результаты, в которых точность была бы близка к 100%, то ещё куда ни шло, так хоть можно было оценить, насколько этот ИИ в принципе точен, а без этого, это всё ни о чём.
20.11.23 10:22
0 6

Это очень серьезно обоснованный аргумент.
Это безусловно серьезно обоснованный аргумент, поскольку среднестатистический человек может идентифицировать знакомое лицо в толпе с точностью 97,53%.

Не предоставили эти данные не исследователи, а журналисты Sun. Поскольку в статье отсутвует ссылка на само исследование, совершенно непонятно какие данные предоставили исследователи.
Какая разница, кто именно не предоставил? Речь о том, что нет никаких доказательств того, что реально был использован ИИ, того, какой именно ИИ это был и того, действительно ли этот ИИ способен выдавать настолько точные результаты. Sun это желтая пресса, они тянут туда кучу всякой непроверенной инфы.

Современные системы распознавания лиц способны распознавать человека по фотографии/видео с точностью 99,8% и я ради эксперимента сравнил первую и вторую фотку из поста на одном из онлайн-сервисов и, сюрприз-сюрприз, ИИ сказал, что это один и тот же человек (с точностью 96%). Для сравнения, при сравнении с фоткой Патрушева похожесть была лишь 30%.
20.11.23 18:47
0 0

визуально это тот же Путин
Это очень серьезно обоснованный аргумент.
"расследователи" не предоставили характеристик ИИ
Не предоставили эти данные не исследователи, а журналисты Sun. Поскольку в статье отсутвует ссылка на само исследование, совершенно непонятно какие данные предоставили исследователи.
"Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют. Так: не зная законов языка ирокезского, можешь ли ты делать такое суждение по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо?"©
20.11.23 18:06
0 0

На том, что визуально это тот же Путин и что "расследователи" не предоставили характеристик ИИ, примеров использования в подобных условиях и независимого подтверждения точности. Взять шакальную фотку в пасмурную погоду, где путин хмурится и смотрит в одну сторону и фотку хорошего качества, при хорошем освещении, где он смотрит в другую и вдруг находится несовпадение. Я не уверен, что ИИ там вообще был, могли от фонаря проценты нарисовать.
20.11.23 14:02
0 3

Этот ИИ, если ему скормить фотографию одного и того же человека в разных ракурсах и с разным освещением, выдаст, уверен, похожие результаты.
На чем основана ваша уверенность?
20.11.23 12:42
0 0

В той стране всегда президентом будет путин, неважно, как его будет фамилия.
А что двойники у него есть, это понятно, даже обсуждать не смысла,
не верите же вы что, та крыса, кот. провела в бункере 3 года,
потом разьезжает ночью под Мариуполем или встречается с народцем, опять ночью почему-то
20.11.23 10:20
7 23

Почему "или"? С одной стороны, теория двойников кажется мне маловероятной (но не невозможной). С другой стороны, люди на крымском, стадионном и кремлёвском фото представляются мне похожими. Мне кажется, что морда, которую я каждое утро вижу в зеркале, меняется день ото дня сильнее. )
20.11.23 12:18
2 1

Скажите честно, вы просто отметаете теорию двойников, или потому, что реально потратили своё время и сравнили фото крымского, стадионного и кремлёвского?
20.11.23 12:13
1 2

Я, пожалуй, верю.
20.11.23 10:46
3 2

Технология искусственного интеллекта обнаружила лишь 53-процентное совпадение этой пары.
Как легко стало врать. Не надо ничего придумывать, называть производителей инструментов или принципы их работы - унутре неонка, то есть искусственный интеллект. Для организмов без естественного за объяснение сойдёт.

Инструментами, которым пользуется ФБР, все фото путлера опознаются как фото одного человека. На данный момент это конец истории.
20.11.23 10:19
24 14

"Я вчера редактировал документ с помощью инструмента, которым пользуется ФБР"
Злые вы все
Грешно смеяться над Пафнутием
21.11.23 15:55
1 3

Точно, а ещё ФБР пользуется ложками и вилками.
И?
"Сегодня купил в ИКЕЕ набор инструментов, которым пользуется ФБР
Если, конечно, был официальный конкурс для вилок в ФБР и именно эти вилки его выиграли.

Даже у вас есть "инструменты", которыми пользуется ФБР. Windows, например. Офис. Адоб.
Точно, а ещё ФБР пользуется ложками и вилками. Тоже ведь в некотором роде инструменты.
Теперь всегда так и буду говорить по любому поводу:
"Я вчера редактировал документ с помощью инструмента, которым пользуется ФБР"
"Сегодня купил в ИКЕЕ набор инструментов, которым пользуется ФБР"
Как мощно звучит, а? 😄

Ну и всё. Я вот как это прочитал, так сразу и поверил, что у него есть "инструменты, которыми пользуется ФБР", и он сам лично всё это проделывал.
Я понимаю, конечно, что из болота любое дерево кажется секвойей, но на самом деле тут нет ничего экстраординарного. Даже у вас есть "инструменты", которыми пользуется ФБР. Windows, например. Офис. Адоб.
Что такого удивительного в том, что в компаниях, которые в том числе занимаются биометрией, есть софт, "занимающийся" биометрией? ФБР само себе ничего не писало, это ведь понятно? Они выбрали софт, выбирают подрядчиков - нормальная практика.
Более того, даже в педерации, пока она окончательно не стала педерацией, было как минимум две конторы, официально писавшие расширения для упомянутых инструментов. Можете поискать.
Или и дальше продолжать верить в то, что вам больше нравится.

Инструментами, которым пользуется ФБР, все фото путлера опознаются как фото одного человека.
Любая "совпадаемость" выше определённого порога считается за полное совпадение. У всех фоток путлера это число значительно выше порога.
Почему вы решили, что кто-то в ФБР занимался этой ерундой и тем более писал об этом статью? Может вам ещё и расследование "почему земля не плоское" вынуть и положить?
Эти морды сличал я лично, сам, когда делать нефиг было.
Никакой информации "про ФБР и двойников Путина" я не "приводил". Я говорил про сличение его фотографий инструментами, применяемыми в том числе ФБР.
Инструментами, которым пользуется ФБР, все фото путлера опознаются как фото одного человека.
Это просто шикарно, ящетаю))

Пафнутий же вам сказал, что он сам лично сличал:
Эти морды сличал я лично, сам, когда делать нефиг было.
Ну и всё. Я вот как это прочитал, так сразу и поверил, что у него есть "инструменты, которыми пользуется ФБР", и он сам лично всё это проделывал.
А вы кто такой, чтобы сомневаться в словах уважаемого человека?!!
21.11.23 06:41
1 9

ак что говно человека даст куда больше информации о его здоровье чем воздух, который он выдыхает.
А если человек - говно?
Навроде сабжа.


Клименко В.А. Анализ выдыхаемого воздуха как маркер биохимических процессов в организме / В. А. Клименко, Д. Н. Криворотько // Здоровье ребенка. – 2011. – № 1. – С. 138–143.
За неимением гербовой - пишут на простой.
21.11.23 00:17
0 0

>> Болезни можно и по выдыхаемому воздуху обнаружить.
Меня никогда не заставляли в больнице сдать анализ выдыхаемого воздуха, а вот анализ кала, да. Кроме того, чтобы поймать этот самый выдыхаемый воздух нужно либо его одного оставить в стерильной комнате либо надеть на него маску, что где-нибудь в иностранном государстве невозможно. Потому что воздух он рассеивается.
Так что говно человека даст куда больше информации о его здоровье чем воздух, который он выдыхает.
20.11.23 21:07
0 0

Не вижу никакого смысла упражняться в бесконечном словоблудии
Ага-ага. Ну то есть ДО того, как по носу получаешь вопросом - видишь. А после уже не видишь. Я так и сказал.

Как? Скрин с рабочего места? Не могу, неразглашение. Но результаты этих сравнений, а именно коэф. сходимости я уже публиковал - в прошлый раз, когда была такая же "сенсация". Интересно, что же вы вбивали в поисковик? "Про иструменты ФБР"?
Не узнал вас в гриме генерал Соловей!

А по говну человека вполне реально понять какие у него есть болезни.
Болезни можно и по выдыхаемому воздуху обнаружить.
В микрофоны встроить заборники для образца в какой-нибудь приличной стране...

Упс...
20.11.23 15:33
0 0

У всех фоток путлера это число значительно выше порога.
Все фотки хуйла сделаны на оборудовании Самсунг.
А отрабатывалась технология на снимках Луны.
Откуда там быть отличиям?

Зато там не видно где я оправдываю вообще хоть кого-то. Тем более ХАМАС. И когда я тебе задаю этот вопрос - ты сливаешься.
Не вижу никакого смысла упражняться в бесконечном словоблудии, которое ты так любишь. Все что нужно было сказать по поводу твоего позорного комментария в поддержку террористов, я уже сказал. Поэтому на каждый твой наезд будешь просто получать копию скриншота.

Да неужели в ФБР есть целая система распознавания лиц?
Новость покруче пятого двойника путлера в газете сан, правда?
А я по простоте душевной думал, что такая система есть только в фитнес-центре, который я посещаю!
Зря, у фитнесс-центра её нету. Они её арендуют.

не у них, а одна из сделанных сторонними подрядчиками и выбранная ФБР, но база уже у них), что довольно общеизвестно, есть система распознавания лиц
Да неужели в ФБР есть целая система распознавания лиц? А я по простоте душевной думал, что такая система есть только в фитнес-центре, который я посещаю! Вот, думал, какие ребята продвинутые в нём работают - подходишь, к турникету, предъявляешь свою морду лица, и она открывает турникет.
А тут оказывается и в ФБР это тоже есть. Весь респект к моему фитнесс-центру потерял.

Ась?
- Нихренасе фамилия....
- Я!

у одного гвоздодера особое мнение и рубанок его готов разделить.
Ась?
20.11.23 14:19
0 0

А вот мы вас и разоблачили, Панфутий!
Пойду выпью ампулу с резаным.
Как вы узнали, какой секретный софт ФБР использует и каков результат, а-а-а?
Он как бы не очень секретный, конкурс был открытый, причём давно.

Смотри, я специально сделал скрин, в котором хорошо видно, что ты написал на комментарий от igori-san, и что я тебе ответил.
Зато там не видно где я оправдываю вообще хоть кого-то. Тем более ХАМАС. И когда я тебе задаю этот вопрос - ты сливаешься. Надеюсь, сделаешь так и в этот раз, перестав портить тут воздух.

Конечно вы не Пафнутий. Пафнутий никогда, в отличии от вас, не искал оправдания для ХАМАС:
Terroristenversteher Пафнутий собственной персоной пожаловал? Смотри, я специально сделал скрин, в котором хорошо видно, что ты написал на комментарий от igori-san, и что я тебе ответил. Если ты будешь приводить такой скриншот, а не обкоцанный тобой огрызок, то мы быть может и поговорим. А до тех пор ты останешься лживым манипулятивным ничтожеством.

Зато сколько положительных эмоций от их ответов, а?
Да как сказать... На самом деле грустно, что большинство взрослых людей так легко надурить самыми настоящими сказками.
Завтра им Соловей и The Sun расскажут, что путин восстал из гроба, и они тоже поверят.
Сначала типа посмеются, а потом уже начнут это всерьёз обсуждать.

Т.е. такие массовки делать достаточно сложно.
Сложно даже макароны нормально сварить, если не знаешь как.
А там этим занимаются целые институты и профессионалы с ГБшным опытом минимум 100 лет.
20.11.23 13:42
0 0

Инструментами, которым пользуется ФБР, все фото путлера опознаются как фото одного человека.
А вот мы вас и разоблачили, Панфутий! Или я должен называть вас "товариш шпион ФБР"? Как вы узнали, какой секретный софт ФБР использует и каков результат, а-а-а?

Сложнее всего и бесполезнее всего доказывать людям очевидное.
Зато сколько положительных эмоций от их ответов, а?

Я именно про поведение.
А человек явно болен и находится (доказано) под пристальным вниманием врачей. Вы не замечали что даже у относительно здорового человека есть большая разница в поведении когда у него, скажем, болит голова и не болит?
С путлером же явно и хронь, и психика, и ещё возраст до кучи.
Ну там не только комбайнёры и далеко не всех вычислили.
Так и не надо всех. Если вы в условно 10 встречах опознали 5 одинаковых лиц из 20, этого достаточно.
Была например встреча со стюардессами и "солдатскими матерями".
Со стюардессами, я уверен, была и не одна, но видеть это не хочу. 😄 С матерями - они сидели через стол, не так ли?
Т.е. такие массовки делать достаточно сложно.
Да ну, я вас умоляю. В армии не служили чтоль?
Да и возможно коронавируса он уже не так боится как в 20-м году.
Длительность карантина перед встречей с мумией снижена вдвое, да.

Ну и главное - не забывайте, он не игла в яйце. По большому счёту этой сране реально уже пофиг, кто будет её трахать, даст любому. Ну то есть замена морды в телевизоре потребует определённых издержек, но для верхушки не смертельна.

Верьте на слово газете Сан, делов-то.
Забей, Пафнутий.
Сложнее всего и бесполезнее всего доказывать людям очевидное. Ты им говоришь, что ковёр-самолёт не существует, а они тебя в ответ что не факт, ведь про это написала The Sun и Экслер скопипастил для очередной набивки комментов, а еще они когда-то видели, как ковёр выбросили с 5 этажа и он летел 2 секунды.
Нравится им верить в ФСБ-шные сказки про двойников- пусть верят.

>> Что касается "братаний с народом", то не думаю, что нужно считать Путина и окружение полностью иррациональными идиотами.
Да вот мне тоже кажется, что они идут на определённый риск потому что нужно.
Ну и в принципе многие пытаются представить Пу как сильно трусливого типа. Но сильно трусливые не начинают большие войны. Скорее всего он искренне считает себя величайшей ценностью России и боится, что не удастся закончить то, что он начал.
А то, что его говно в чемодан собирают.... он ГБ-ст и знает методы слежки. А по говну человека вполне реально понять какие у него есть болезни. Так что оно ржачно, но полностью логично.

>> Оно не разное, оно просто поведение в разные моменты времени.
Я именно про поведение. Не про внешность. Внешность действительно объясняется гримом.

>> А на переднем - уже даже звания вычислили этих комбайнёров и продавщиц, ездящих за ним по развалинам и говнам.
Ну там не только комбайнёры и далеко не всех вычислили. Была например встреча со стюардессами и "солдатскими матерями". Да и с ребёнком каким-то на улице, и на Красной площади каким-то героям России что-то он там пожимал. И в Мариуполе никого там не опознали. Если и актёры, то новые.
Т.е. такие массовки делать достаточно сложно.
Я думаю, что это всё же рассчитанный риск.
Да и возможно коронавируса он уже не так боится как в 20-м году. Наверное и прививки есть и методики лечения сейчас более эффективны да и сам вирус уже не такой злой.

Я не Пафнутий
Конечно вы не Пафнутий. Пафнутий никогда, в отличии от вас, не искал оправдания для ХАМАС:

С другой стороны конечно тяжело объяснить поведение Пу, который то сидит фиг знает где за длинным столом, то чтобы к нему попасть нужно ждать две недели, то сидит в зале, то ручкается с офонарными людьми.
Как вы объясняете настолько разное поведение Пу?
Оно не разное, оно просто поведение в разные моменты времени. Два сюжета в новостях рядом - один записанный сегодня, сразу после очередного вкалывания ботекса, а другой - консерва фиг знает какой давности, где на лице слой штукатурки. И вот уже кажется, что это два разных человека. Хотите пример? Посмотрите на любую "поющую трусы" в клипах и в жизни.
Сгоняют заранее массовку?
А вот как раз тут совпадение лиц говорит нам - да, сгоняют, но на задний план. А на переднем - уже даже звания вычислили этих комбайнёров и продавщиц, ездящих за ним по развалинам и говнам.

С другой стороны конечно тяжело объяснить поведение Пу, который то сидит фиг знает где за длинным столом, то чтобы к нему попасть нужно ждать две недели, то сидит в зале, то ручкается с офонарными людьми.
Как вы объясняете настолько разное поведение Пу?
Я не Пафнутий, но ответить попробую.
У многих тиранов после многих лет правления развивается болезненная (или оправданная) подозрительность к "приближенным", вкупе с верой, что вот "простой народ" их "искренне любит". Плюс, всякие карантины и другие ограничения для приближенных дополнительно подчёркивают абсолютную власть над ними.
Что касается "братаний с народом", то не думаю, что нужно считать Путина и окружение полностью иррациональными идиотами. Безусловно, "инфекций" он боится, но на "контакт с народом" ( практически всегда в "спонтанных" акциях) идёт, когда считает это необходимым. Показательно, что такие акции практически всегда проходят на открытом воздухе. Наверное, читает регулярно блог Экслера и знает, что вирусы в помещениях намного сильнее распространяются 😉

Да. И?
Не-а. Не дам. Сиди голодный.

призывом поверить вам на слово
Чё? Мне больше делать нечего вас призывать к чему-то? Верьте на слово газете Сан, делов-то.

Уже выбрал следующий ник, крыс?
Ни разу не менял.
Присоединился 11 июн. 2023 г.
Ага

Как? Скрин с рабочего места? Не могу, неразглашение.
Ну хотя бы заявлением о характере рабочего места и призывом поверить вам на слово.

Так железобетонная же логическая цепочка
И мозг, который её создал, тоже... крепкий такой.
Уже выбрал следующий ник, крыс?

Взял ключевые слова из ваших утверждений: "фбр распознавание лиц путин двойник", "fbi facial recognition putin double".
Почему вы решили, что кто-то в ФБР занимался этой ерундой и тем более писал об этом статью? Может вам ещё и расследование "почему земля не плоское" вынуть и положить?
Эти морды сличал я лично, сам, когда делать нефиг было.
Меня интересовала информация про ФБР и двойников Путина, которую вы привели.
Никакой информации "про ФБР и двойников Путина" я не "приводил". Я говорил про сличение его фотографий инструментами, применяемыми в том числе ФБР.
Вот цитата, чтоб вам больше не приходило в голову перевирать сказанное:
Инструментами, которым пользуется ФБР, все фото путлера опознаются как фото одного человека.

Видимо, вы не хотите искать, вы хотите не найти.
Возможно, я не вполне понимаю, что нужно искать.
Взял ключевые слова из ваших утверждений: "фбр распознавание лиц путин двойник", "fbi facial recognition putin double".
Попробовал в разных комбинациях, ничего не находится.
Если я что-то не так делаю, подскажите.

Найти можно ссылки на статьи, где убедительно показано что технологии позволяющие легко отличить двойника давно существуют.
Это можно легко найти, не вопрос. Но я не об этом спрашивал. Меня интересовала информация про ФБР и двойников Путина, которую вы привели.

Нет, нет, вы там утверждали, что "инструменты ФБР опознают как одного человека". Вас именно это просят подтвердить.
Как? Скрин с рабочего места? Не могу, неразглашение. Но результаты этих сравнений, а именно коэф. сходимости я уже публиковал - в прошлый раз, когда была такая же "сенсация".
Я вот тоже искал и не нашёл про инструменты ФБР
Интересно, что же вы вбивали в поисковик? "Про иструменты ФБР"?

Нет, нет, вы там утверждали, что "инструменты ФБР опознают как одного человека". Вас именно это просят подтвердить. Я вот тоже искал и не нашёл про инструменты ФБР и результаты их использования.

В кои то веки согласен с вами. Хотя обычно мы расходимся по многим вопросам. Я тоже не особо верю в двойника Пу, особенно в условиях, когда есть куча софта для распознавания лиц.
Но людям хочется верить в заговоры и чудо.
С другой стороны конечно тяжело объяснить поведение Пу, который то сидит фиг знает где за длинным столом, то чтобы к нему попасть нужно ждать две недели, то сидит в зале, то ручкается с офонарными людьми.
Как вы объясняете настолько разное поведение Пу?
Сгоняют заранее массовку?
Или он условно боится сидеть рядом с Шольцев но не боится рядом с условно "своими"?

Ссылка на что именно, простите?
На какой-нибудь документ или статью, подтверждающую ваши слова:
Я не писал ни статей ни документов об использовании мной этого инструмента. )))))

Видимо, я не умею искать.
Видимо, вы не хотите искать, вы хотите не найти. Найти можно ссылки на статьи, где убедительно показано что технологии позволяющие легко отличить двойника давно существуют. И если бы у путлера был двойник, это было бы не только в самой жёлтой на планете газете Сан, но ещё и в массе других, гораздо более авторитетных, источников.
Но вам это не надо. Вам надо неонку и двойника. Так берите, вам дали.

Ссылка на что именно, простите?
На какой-нибудь документ или статью, подтверждающую ваши слова:
"Инструментами, которым пользуется ФБР, все фото путлера опознаются как фото одного человека."
"У всех фоток путлера это число значительно выше порога."

Вот отсюда можете начинать читать.
Почитал, потыкал по ссылкам. Там ничего нет про Путина (про путлера тоже).

Можете поискать что-то сами - всё что в открытом доступе, находится в два клика.
Видимо, я не умею искать. Может быть, подскажете, если это так просто?

А есть какая-нибудь ссылка, подтверждающая эту информацию?
Ссылка на что именно, простите? Вот отсюда можете начинать читать. Можете поискать что-то сами - всё что в открытом доступе, находится в два клика.

У всех подрядчиков ФБР, делающих для них что-то в этой области есть эта софтина, для сравнения двух фоток база лиц же не нужна, нужен толькл алгоритм.

К слову о ссылках - что-то я в исходной статье (которая настолько желтая, что там даже пересадка печени не поможет уже) не вижу ссылок ни на то, какой "ИИ" использовался, ни на компанию, проводившую сравнение, ни на разработчика, ни даже на то, что за алгоритм сравнения лиц имеется ввиду.

Расскажите поподробнее об инструментах ФБР
Что именно? У них (если совсем точно - не у них, а одна из сделанных сторонними подрядчиками и выбранная ФБР, но база уже у них), что довольно общеизвестно, есть система распознавания лиц. Одна из функций этой системы, что логично - сравнение N:1. Результат этого сравнения есть некое число, показывающее "совпадаемость". Любая "совпадаемость" выше определённого порога считается за полное совпадение. У всех фоток путлера это число значительно выше порога.

Софт воплне надёжен, берёт в том числе актёров в разном гриме и возрасте.

Расскажите поподробнее об инструментах ФБР, все замерли в ожидании.

Унутри у него Соловей.

Инструментами, которым пользуется ФБР, все фото путлера опознаются как фото одного человека.
А есть какая-нибудь ссылка, подтверждающая эту информацию?

Инструментами, которым пользуется ФБР,
А я слышал, что у одного гвоздодера особое мнение и рубанок его готов разделить.

А я говорил, говорил! Либо этот ваш ИИ - нифига не И, а просто механический болванчик. Либо двойники есть! А оригинального Пу давно скинули с края нашего плоского мира, так что концов теперь уже не найти.
20.11.23 10:19
0 2

Посмотри на досуге в словаре значение слова "экспрессия"
Выражение чувств как бы. Отсюда термин "экпрессионизм" в живописи, но вам это не надо.
Ваше направленное, в отличии от луча радара, выражение чувств удивило меня количеством букв. О чём я и написал, сократив фразу. Ну... по вполне очевидным причинам.

Посмотри на досуге в словаре значение слова "экспрессия" и постарайся употреблять его правильно. Хотя, возможно, под алкогольными парами ты читаешь не то, что пишет оппонент, а то что нашептывают голоса в твоей голове.

Сколько, однако, экспрессии.
Но уже направленной, в отличии от луча вашего радара ))))

Опять хряпнул? Ты как выпьешь, сразу бежишь бывшей писать мне отвечать. Тебе заняться больше нечем, проблемы в личной жизни? Так ты это, сходи к психологу, выплесни ему, что в интернете опять кто-то не прав.

Если же денег на психолога нет, то ты не стесняйся, пиши тут номер своей карты, мы уж по рублику скинемся и как-нибудь наскребем тебе.

А оригинального Пу давно скинули с края нашего плоского мира, так что концов теперь уже не найти.
Можно было бы найти. Радаром.
Но он направление не определит.

Впрочем, понятно, что эта The Sun - что-то вроде "Экспресс-газеты".
Тогда зачем, Карл?!
20.11.23 10:13
0 33

клики же!
вот ты пришел, кликнул
даже написал что-то
вот за этим
Кстати, The Sun и ей подобные помойки пишут всё это за этим же самым.
20.11.23 14:16
0 3

Тогда зачем, Карл?!
клики же!
вот ты пришел, кликнул
даже написал что-то
вот за этим
20.11.23 12:18
1 5

Тогда зачем, Карл?!
Ну так этот сайт получается еще похлеще, т.к. копипастит переводы статей из The Sun.

Ну и осетры же сами себя не купят.
20.11.23 10:38
5 15

Тогда зачем, Карл?!
А потому что "Спид-Инфо" закрыли и нормальных источников информации теперь вообще не осталось. Соловей разве что ещё планку держит время от времени.
20.11.23 10:25
0 31

Тогда зачем, Карл?!
Именно. «Пингвины-извращенцы снова терроризируют Палестину». ©
20.11.23 10:15
0 14

И что это меняет? Путин лишь витрина режима, но не сам режим. Умрет Путин, придет Утин, все будет так же.
20.11.23 10:12
6 8

На всемирном конкурсе двойников хуйла само хуйло занял почетное одиннадцатое место.
И то только благодаря Памфиловой.
21.11.23 09:30
0 0

Умер Брежнев, пришел Андропов, все так же.
Не согласен.
Учитель хуйла за короткое время наворотил - ну нафиг.
20.11.23 15:28
0 2

Справедливости ради в Союзе тоже вряд ли бы дали порулить кому то другому. Но как то Горбачев к власти пришел.

Хотя с другой стороны, сдаётся мне поздний совок был адекватнее нынешней России. И народ уже требовал перемен. Что то тяги к переменам у нынешних россиян не видно. У большинства.
20.11.23 15:20
0 1

Умрет Путин, придет Утин, все будет так же.
Умер Брежнев, пришел Андропов, все так же.
Умер Андропов, пришел Черненко, все так же.
Умер Черненко...
20.11.23 14:39
2 1

Это ты про "многонациональный российский народ"?
Как минимум один из путиных удмурт.
20.11.23 12:12
0 0

Те кто рулит сейчас, вряд ли дадут порулить другим, только на том основании, что одним Путиным меньше
20.11.23 10:58
0 0

Это ты про "многонациональный российский народ"?
20.11.23 10:26
3 6

В последнее время тоже к этом склоняюсь.

Коллективный путин, к сожалению, жил жив и будет жить.
20.11.23 10:15
2 7

Достаточно сильно. Порулить хочется всем.
20.11.23 10:14
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 250
авто 428
видео 3792
вино 349
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 21
кино 1547
попы 185
СМИ 2599
софт 907
США 85
шоу 6