Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Смартфон ZTE Axon 9 Pro

10.10.2018 11:34  12851   Комментарии (112)

В России в продажу скоро выходит смартфон ZTE Axon 9 Pro (полная спецификация).

Что тут интересного? AMOLED-дисплей 6,21" 2248x1080, Snapdragon 845, памяти 6/128 ГБ, комбинированный слот (2SIM или SIM и microSD до 512 ГБ), защита по стандарту IP68, двойная камера, поддержка Quick Charge 4+ (аккумулятор на 4000 мАч заряжается за час), беспроводная зарядка (через чехол тоже работает), выделенный аудиочип.

В магазинах должен появиться 22 октября по цене 46990 рублей.

Мне его должны прислать в ближайшее время - поизучаю, очень интересно.

10.10.2018 11:34
Комментарии 112

Телефон очень понравился, пересмотрел несколько обзоров с ним, функционал выше всяких похвал. И переплаты за это практически нет, те же Апл и Самсунг цены не сложат своим смартфонам. Я думаю, что скоро ZTE станет мировым синонимом качества за разумные деньги, и остальные производители равняться уже на его продукты начнут.
26.10.18 05:59
0 0

Чистый андроид и топовая начинка - вот что важно, дизайн вторичен. Хороший смартфон, хорошая альтернатива многим другим моделям без переплаты за бренд
23.10.18 16:00
0 1

Чем оно настолько лучше Xiaomi mi8, что стоит почти в 2 раза дороже?

Алекс, сравните обязательно!
11.10.18 21:10
0 0

Для владельцев Huawei P20 или Mate вопрос дырок и переходников решается просто. Покупаешь Fiio BTR3 за 80$ и передаешь музыку по hwa bluetooth ((www.hwa-lhdc.org) на любые не слишком "тугие" проводные! наушники, милые вашему сердцу и уху.
Послушал как это звучит через LDAC (близкий по скорости блютузный протокол от Sony). Качество передачи звука практически не отличить от провода. AptX HD горько плачет в кустах.
11.10.18 17:46
1 0

Воистину, эра переходников)))
Раньше эппл этим бесил, сейчас и другие парни подтягиваются
11.10.18 16:18
0 0

Дорого за full HD экран
11.10.18 08:09
0 0

На десять тысяч дешевле можно купить в рознице Xiaomi Mi8. Или добавить три тысячи и купить за 49990 Huawei P20 Pro. Большие подозрения, что ZTE промахнулись с ценой.
10.10.18 16:31
0 1

На десять тысяч дешевле можно купить в рознице Xiaomi Mi8. Или добавить три тысячи и купить за 49990 Huawei P20 Pro. Большие подозрения, что ZTE промахнулись с ценой.
mi8 на маркете от 26 000р. начинается. На них ценник реально упал, а характеристики по сути те же.
11.10.18 21:11
0 0

Монобровь раньше не раздражала, но посмотрев как на нем выглядит видео, я понял, что это зло и оно должно быть уничтожено.
10.10.18 14:32
0 1

Это где вы такое увидели? У меня на P20 Pro видео что с монобровью, что без нее не отличается вообще, видео монобровь не использует, ясный пень, как и другие программы. Монобровь - под справочные данные на десктопе.
10.10.18 15:22
0 0

Это где вы такое увидели? У меня на P20 Pro видео что с монобровью, что без нее не отличается вообще, видео монобровь не использует, ясный пень, как и другие программы. Монобровь - под справочные данные на десктопе.
Умом я это понимаю, а душа противиться.
10.10.18 16:06
0 0

А, ну тогда вообще вопросов никаких нет.
10.10.18 16:12
0 0

Очень интересен звук. Серия Аксон у ZTE позиционируется как "музыкофоны" и особо заточена под качественный звук. Хотя (ИМХО) Нубия по качеству звука ни чуть не уступает Аксон.
10.10.18 14:02
0 0

Джека нет, соответственно и звука

Bullshit. Вы, ребят, смешные такие. Поизучали бы на досуге матчасть, прежде чем писать всякую хрень.
10.10.18 14:22
3 0

Имелось в виду качество проводного звука
10.10.18 14:39
0 0

Но ведь джека нет. Усб порт снизу? Всунуть туда переходники, потом включить уши... Как этим пользоваться с такой байдой внизу? А с беспроводом "выделенный аудиочип" - фикция. Так, что, увы. Звука в нем действительно нет.
10.10.18 14:41
0 1

Всунуть туда переходники, потом включить уши...
У меня на ушах этот переходник и висит. Они бывают любых видов.

Как этим пользоваться с такой байдой внизу?
Под "байдой" подразумевается сантиметровый переходничок? Это такая шутка, что ли?
10.10.18 15:22
2 0

Проводной звук втыкается в USB-C. Учите матчасть, ребята, так будет проще жить.
10.10.18 15:25
3 0

Под "байдой" подразумевается сантиметровый переходничок? Это такая шутка, что ли?
почему шутка? сантиметр - переходник. Еще сантиметр - джек. И всю эту шаткую конструкцию сунуть в карман вот этой двухсантиметровой байдов вниз(!) - разъем же снизу, а качелька громкости сверху. У меня такая хрень не проживет и одной пробежки.
10.10.18 15:28
0 3

У меня такая хрень не проживет и одной пробежки.
На хера тебе на пробежке проводной звук? Из серии "мне неинтересно без лишних трудностей"? А когда выход для джека снизу телефона (такое бывает нередко) - это тоже "как этим пользоваться"?
10.10.18 15:34
0 1

На хера тебе на пробежке проводной звук?
Потому, что у меня наушники проводные. Ну, и я покупаю телефон с "выделенным аудиочипом" для того, чтобы им пользоваться, а не для понтов 😄. Без пробежки, просто на улице телефон тоже в кармане и тоже вся эта дурная конструкция выломается, может не на первой прогулке, а на пятой. На пробежке просто быстрее. Или на прогулке тоже нахера звук? Ну, если звук вообще нахера, то да. О том речь и шла - нет у этого телефона звука 😄. И, главное, зачем эти лишние трудности с переходниками? Преимуществ нет, недостатки есть. Смысл?

Из серии "мне неинтересно без лишних трудностей"?
А в чем трудность? Воткнул - побежал. Беспроводные у меня тоже валяются на полке, но вот там как раз лишние трудности - то зарядить забудешь (а фиг его знает сколько у них заряда осталось), то влага попадет в элемент управления и они глючить начинают...

А когда выход для джека снизу телефона (такое бывает нередко) - это тоже "как этим пользоваться"?
Да, это тоже телефоны, которые я не куплю 😉
10.10.18 16:08
0 5

Под "байдой" подразумевается сантиметровый переходничок? Это такая шутка, что ли?почему шутка? сантиметр - переходник. Еще сантиметр - джек. И всю эту шаткую конструкцию сунуть в карман вот этой двухсантиметровой байдов вниз(!) - разъем же снизу, а качелька громкости сверху. У меня такая хрень не проживет и одной пробежки.
Так есть гибкие переходники, устраняющие эту проблему, но, правда, моральные страдания от осознания факта его использования останутся с владельцем.
10.10.18 16:17
0 0

Так есть гибкие переходники, устраняющие эту проблему, но, правда, моральные страдания от осознания факта его использования останутся с владельцем.
Это точно. Как посмотришь на неземные страдания страдальцев по аудиоджеку, так создается впечатление, что их заставляют простенький переходничок себе в анус вставлять. Все это невероятно прелестно...
10.10.18 16:31
7 0

Ну, то есть в сухом остатке недостаток заключается в том, что качелька громкости далеко (!) от наушников. А если бы джек был сверху, то все было ок.

Ну вы мастер выдумывать себе проблемы...
aag
10.10.18 16:32
0 0

А если бы джек был сверху, то все было ок.
Вероятность отламывания в два раза более длинной конструкции по моей оценке, все-равно раза в 4 выше, даже если разъем сверху сделать.

Ну вы мастер выдумывать себе проблемы...
Я что ли джек из телефонов убираю без всякой на то разумной причины с заменой на разъем не имеющий ни каких преимуществ и одни только недостатки?
10.10.18 17:07
0 2

Какой проводной звук? На юсб выводится цифровой сигнал. Который цап в наушниках/переходнике обслуживает.
неа. на усб-ц таки предусмотрены аналоговые цепи для звука. Они не относятся к обязательной части стандарта, но в этом телефоне должны быть реализованы, раз там не просто цап, а "выделенный аудиочип" 😄. Соответствующие переходники просто коммутируют эти цепи на аудиоджек. Есть и переходники с цапом, но это совсем другая история.
10.10.18 17:11
0 0

Так есть гибкие переходники, устраняющие эту проблему, но, правда, моральные страдания от осознания факта его использования останутся с владельцем.
В принципе, можно делать ЭТО в противогазе, стоя в гамаке, обутым в горные лыжи. Но зачем??? Зачем придумывать себе идиотские трудности, которые потом героически преодолевать переходниками? Зачем ломать себе ногу, чтобы потом "устранять проблему" прекраснейшими косылями? Какие преимущества у этого дебилизма?
10.10.18 17:14
0 5

Человек спрашивал о разнице звуковых трактов Нубии и Аксон-9, а я ему сообщил о том, что Аксон на качество звука не влияет. Полагаю, он прекрасно понял что я имею в виду и вряд ли захочет слушать какой бы то ни было телефон через переходник. По той простой причине что его качество далеко от мини-джека Нубии. Логично?
10.10.18 17:30
0 3

Сказочник - в цифровом выходе аналоговые аудиоцепи. Даже маркетологи Эппл до такого бы не додумались:-)
10.10.18 17:38
0 0

Вопросу "Зачем" есть очевидный ответ, уверен, вы его знаете.
10.10.18 17:49
0 0

Черт, то-то я внешний ЦАП с усилителем со своим ПК использую через USB-порт - не знал совсем, что он только на аналоговом выходе будет работать. Как я неправильно жил все это время-то, блин!
10.10.18 17:52
0 0

Вопросу "Зачем" есть очевидный ответ, уверен, вы его знаете.
разумеется. Я некоторое время раздумывал, а не аксон ли будет моим следующим телефончиком. Теперь есть очевидный ответ, который я точно знаю - нет, не будет 😄
10.10.18 18:05
0 0

Вы просто не в курсе. В обычном переходнике и в обычных наушниках нет никаких ЦАП-ов. А USB-C поддерживает передачу аналогового сигнала, который выходит из смартфонного ЦАП. Так что выделенный аудиочип в смартфоне без аудиовыхода работает точно так же, как и в смартфоне с аудиовыходом. Другое дело, что USB-C можно использовать для передачи цифрового сигнала с последующим преобразованием в самих наушниках (для того и переходили), это должны быть активные наушники.
10.10.18 18:10
0 0

Хорош ерунду всякую писать, если ничего не понимаешь в обсуждаемом вопросе. USB-C поддерживает передачу аналогового аудио - для пассивных наушников.
10.10.18 18:11
0 0

Сказочник - в цифровом выходе аналоговые аудиоцепи. Даже маркетологи Эппл до такого бы не додумались:-)
открой уже спецификацию разъёма, а то сильно глупо выглядишь с такой-то дремучей невежественностью.
10.10.18 18:14
0 0

Теперь я знаю мат.часть, но втыкать наушники в юсб-порт не рискнул бы - разболтается. У меня сын играл на планшете в энгри бердз во время зарядки и, после покупки нового планшета, смиренно ждёт наполнения аккумулятора. Миниджек разболтать - это ещё пол беды, чего не скажешь о юсб. На фиг, на фиг!
10.10.18 18:34
0 0

Блин, а Вильянов утверждал что в переходниках копеечные цапы стоят. Теперь буду знать что это не так.
10.10.18 18:47
0 0

Блин, а Вильянов утверждал что в переходниках копеечные цапы стоят. Теперь буду знать что это не так.
Есть РАЗНЫЕ переходники. Одни с цапами, а другие без 😄.
10.10.18 18:55
0 0

Разболтается USB от втыкания переходничка? Ну, если по нему молотком лупить - тогда, может, и разболтается, да. По поводу зарядки - совсем смешно, полно переходников со сквозным портом. Тоже мне люди себе сложности создают...
10.10.18 18:56
0 0

Смотря в каких переходниках. При желании, конечно, можно и в переходник копеечный ЦАП поставить. Только нафига, если в смартфоне стоит отдельный качественный ЦАП. И качественный звук - это прежде всего качественный усилитель, а не ЦАП.
10.10.18 18:57
0 0

Вероятность отламывания в два раза более длинной конструкции по моей оценке, все-равно раза в 4 выше
Я например, хожу с гибким переходником. И большинство переходников, которые видел, были гибкими. Ну и "два раза" это вы сами придумали.
Я что ли джек из телефонов убираю без всякой на то разумной причины
Это другой вопрос.
Но в действительности, отсутствие джека в обычной жизни совершенно не мешает.
aag
10.10.18 20:32
0 0

Поддержу страдальцев по аудиоджеку : производители облегчают себе жизнь удаляя разъём из устройств и убеждают нас , что это хорошо, прогресс и т.д. А моё мнение как потребителя совершенно обратное и вот почему :
1 . Джек простое и дешёвое решение, сломались наушники - выбросил и купил новые.
2. Переходник - лишний расход и потенциальная проблемка. Да и просто неудобство, хоть и небольшое.
3. БТ устройства ограничены по времени работы. Если только для пробежки , то нормально, а у меня рабочий день 12 часов и есть ли БТ наушники с таким временем работы?
10.10.18 20:33
0 0

USB-c разъём не пробовал, но поддерживаю , т.к. думаю что должен быть удобнее микро-юсб.

Ну и "два раза" это вы сами придумали
пффф, переходник больше минимум на штырёк джека. Это в 2-2.5 раза.

Но в действительности, отсутствие джека в обычной жизни совершенно не мешает
ага, "а вы не держите его таким образом".
10.10.18 22:42
0 1

Тоже мне люди себе сложности создают...
вот-вот. Создали на ровном месте целую индустрию уродских переходников. И, главное, что бы что? Технические свойства улучшились? Нет - каждый лишний контакт - дополнительная точка отказа и искажений. Удобство повысилось? Нет - отсутствие переходника всегда удобнее его наличия. Мыши плакали....
10.10.18 22:47
0 2

Только нафига, если в смартфоне стоит отдельный качественный ЦАП.
не во всяком новомодном смартфоне без аудиоджека стоит цап.
10.10.18 22:48
0 0

Ну, если не понимать, что может Type-C в сравнении со старым аналоговым выходом - тогда действительно можно плакать и колоться.
10.10.18 22:58
0 0

Я тоже не понимаю этого уродства, не ставить мини-джек наушников. Козлы!
Все эти блютуз наушники нафиг. Переходники - тоже гимор.

(подсказка) Во всяком. Просто есть встроенные, а есть выделенные.
10.10.18 22:59
0 0

Ну, если не понимать, что может Type-C в сравнении со старым аналоговым выходом
по сравнению с традиционным джеком в отношении передачи сигнала в наушники он не может ничего сверх того, что было в джеке. Прочие функции усб ц к аналоговому звуку отношения не имеют.
11.10.18 00:44
0 0

пффф, переходник больше минимум на штырёк джека. Это в 2-2.5 раза.
Занудно.
Если вы рассматриваете конструкцию переходник-джек, то на вероятность отламывания влияет количество соединений, а не длина. Длина теоретически может повлиять на качество сигнала. Далее, эта самая вероятность отламывания гораздо выше у самих наушников, где провод во много раз длинее, и которых постоянно сворачивают-разворачивают, провод может зацепится и т.п.
ага, "а вы не держите его таким образом".
Нет, не тот случай. Держать его можно каким угодно способом.
Просто по факту, отсутствие джека - недостаток теоретический. На практике не мешает. Может ли он сломаться? Наверно да, все ломается. Но у меня есть запасной ). Сломается этот, куплю еще один - цена вопроса 200-300 рублей.
aag
11.10.18 10:39
1 0

Юзаю Q5 "запонки", 8-9 часов непрерывного воспризведения, есть ещё "лопухи" Блюедио - 96 часов непрерывного воспроизведения, и всё это по блютуз.

Если вы рассматриваете конструкцию переходник-джек, то на вероятность отламывания влияет количество соединений, а не длина.
Да нет же, именно длина. Если я присоединю двухсантиметровую конструкцию к телефону и опущу телефон в карман этой конструкцией вниз, то конструкция выломает нахрен разъем вместе с куском экрана после первого же завязывания шнурков. Если опустить конструкцию разъемами вверх, то после четвертого.

Далее, эта самая вероятность отламывания гораздо выше у самих наушников, где провод во много раз длинее, и которых постоянно сворачивают-разворачивают, провод может зацепится и т.п.
Провод гибкий, конструкция из переходников - жесткая. Плечо сильно длиннее - физика! Гибкий переходник отчасти решает проблему. Но вопрос-то прежний - зачем создавать проблему, а потом героически ее решать? преимуществ-то у такой схемы нет совсем.

ага, "а вы не держите его таким образом".

Нет, не тот случай. Держать его можно каким угодно способом.
Просто по факту, отсутствие джека - недостаток теоретический. На практике не мешает.
если лежит на столе, то да, не мешает. А если таскать в кармане очень даже мешает.

Может ли он сломаться? Наверно да, все ломается. Но у меня есть запасной ). Сломается этот, куплю еще один - цена вопроса 200-300 рублей.
Боюсь, что сломается он вместе с куском телефона. Купите еще один телефон? Тоже выход.
11.10.18 13:03
0 0

(подсказка) Во всяком. Просто есть встроенные, а есть выделенные.
"учите матчасть" 😄. Не во всяком. Всемирный разум говорит как минимум о Google Pixel 2 XL, Samsung Galaxy S8, OnePlus 6. Причем в пикселе 2 хл аудио с цапа хоть и разведено на разъем, но задизейблено в прошивке!
11.10.18 13:10
0 0

Да, форм-фактор этого переходника безвреден для гнезда юсб в отличие от эппловского, но всё же уступает в практичности мини-джеку. Во-первых, он увеличивает размер телефона, а во-вторых - не до конца входит в гнездо когда бампер одет. Поэтому мне больше нравится подход lg и honor, где выпускают смартфоны с выделенным аудио-чипом и мини-джеком. А если нет хай-фай чипа, то и мини-джек на фиг не нужен.
11.10.18 15:52
0 0

Извините, я был не прав!
11.10.18 15:54
0 0

Спасибо, что просветили дурака!
11.10.18 16:02
0 0

Тут проблема в другом, производители наушников не хотят отказываться от джеков в пользу юсб. Видимо, они такие же дебилы как я - не знают что через юсб аналоговый сигнал подаётся:-)
11.10.18 16:08
0 0

Аудиотракт звучит на уровне самого худшего компонента, поэтому важен и ЦАП, и усилитель, и бескислородная медь в проводе наушников:-)
11.10.18 16:15
0 0

в два раза более длинной конструкции
Купить наушники с USB-C религия не позволяет?
12.10.18 00:03
1 0

Уже ждём не дождёмся и Mi8 и фаблет Mi Max3... Ну теперь будем ещё ждать и этот... 😉
10.10.18 13:57
0 0

Mi8 так и не приехал, разбираюсь. Mi Max 3 вовсю тестирую, скоро будет обзор.
10.10.18 14:02
0 0

Кстати, с Сяоми надо быть осторожным - китайскую прошивку нельзя менять на глобалку и наоборот.
10.10.18 14:18
0 0

С чего вдруг? Лично менял и не один раз.
10.10.18 14:23
0 0

В самых последних из выпущенных Сяоми уже не меняется из-за прихоти Гугл. Теперь глобалку можно будет купить только по официальной цене - лафа закончилась. Некоторые люди уже обожглись, увидев кирпич после перепрошивки.
10.10.18 14:45
0 1

Я и покупаю глобальные версии с Global ROM. Мне самому китайские ни на фиг не сдались.
10.10.18 15:26
0 0

Скоро глобалка будет только у официалов - их мечта сбылась:-)
10.10.18 17:34
0 0

Хм, неужели айфноноикс дизайн оказался настолько удачным, что сейчас 80% (hyperbole) телефонов выпускаются исключительно в таком стиле? А говорят, что Эпл не тот. Тот - вон, все ломанулись копировать... Эх, то ли дело было 15 лет назад: каждый телефон выглядел по-особенному...
10.10.18 13:49
1 1

Эх, то ли дело было 15 лет назад: каждый телефон выглядел по-особенному...
да, согласен. только кирпичи уникальные более-менее. Блекберри еще, но его никто не покупает. У меня был, отстоище.
10.10.18 13:54
0 0

да-да, и когда уже выпустят смартфон уникального дизайна в виде пирамидки.
aag
10.10.18 16:34
0 0

Хм, интересно! В сортире и в ртути не тонет (IP68), но и не кондовый кирпич. Когда мой кирпич умрет, попробую этот.
10.10.18 13:34
0 0

Хех, а его родная зарядка-то будет этот QC 4+ поддерживать? А то даже сторонних зарядок с этим стандартом не густо.
10.10.18 13:10
0 0

Родная просто обязана поддерживать, это же не Apple. И он от QC 3 будет нормально заряжаться.
10.10.18 13:49
0 0

Интересно, на что они рассчитывают с такими ценами?.. Xiaomi Pocophone дешевле на 25000р. - все тоже самое, кроме защиты IP68, AMOLED-дисплея. И есть джек 3.5мм.
10.10.18 12:31
1 1

Соглашусь, характеристики очень похожи, а цена ниже почти в два раза. Кстати, надо будет заказать Pocophon.
10.10.18 14:15
0 0

Закажите, мне этот телефон очень нравится. Действительно быстрый, оболочка Сяоми работает без глюков, батарея держит два дня при обычном использовании. Ну и цена - более чем адекватная.
10.10.18 14:46
0 0

и NFC. И посредственной камеры (хотя насколько хороша тут неизвестно). Покофон не позиционируется как флагман.
aag
10.10.18 16:41
0 0

Позиционирование - вещь такая... скользкая. Мне сложно сравнивать с современными телефонами, потому что мой прошлый телефон был Samsung Galaxy Note 3, но фото с Покофона мне кажутся замечательными. Фокус в норме, динамический диапазон отличный для телефона (например, закатное солнце), четкость, цвета. Ночью все предсказуемо неидеально, но где бывают хорошие ночные снимки без длинной выдержки?... Особенно порадовал электронный стабилизатор на HD-видео - будто камера едет по рельсам. Независимые же товарищи вроде dxomark дают аналогичной камере на mi 8 оценку 99 баллов, что соответствует седьмому месту в рейтинге (лучше iphone X, iphone 8+, pixel 2). Уверен, что ZTE тоже будет иметь хорошую камеру, мне только цена его кажется неадекватной.
10.10.18 18:15
0 0

Позиционирование - вещь такая... скользкая.
Позиционирование производителем обьясняет, почему покафон в два раза дешевле.
aag
10.10.18 21:12
0 0

...и опять датчик пальца на обратной стороне.
ZTE, я вас очень люблю, у меня две Нубии было, но ёп вашу мать...
Сейчас на HTC U11, и какой же это кайф, разблокировать телефон просто прикосновением к _передней_ части тела, а не поднимая его, нащупывая в темноте датчик, попадая пальцем в камеру...
10.10.18 12:00
1 2

Вы боитесь что кто-то придет в темноте и начнет шариться по телефону? Не понимаю вот этой разблокировки пальцем
10.10.18 12:28
2 1

полностью согласен.
aag
10.10.18 12:34
1 1

Без разблокировки пальцем не работает защита приложений отпечатком пальца. А это очень удобно.
Bug
10.10.18 12:54
0 1

вот у меня полность противоположенное мнение:
ткнуть пальцем в сканнер в кнопке (Самсунг А5) лежащего на столе смарта можно только неудобно изогнув кисть, так что проще бывает его взять в руку.
А вот когда был телефон с датчиком на спинке, то телефон конечно тоже приходилось брать в руки, но при этом указательный палец сам попадал на датчик
10.10.18 13:03
1 1

А что на ночь надо каждый раз отключать блокировку, а днем опять включать? У меня вот всегда телефон заблокирован. Мало ли потеряю, или украдут, а там куча важных данных (всякие пароли, доступ к сайтам, почте, перепискам и т.п.)
10.10.18 13:25
0 0

..и опять датчик пальца на обратной стороне.
Я тоже не люблю датчик сзади, но чисто теоретически. Потому что я вообще никакие экраны блокировки не использую - на черта?
10.10.18 13:50
1 0

Это что - они прям вот так в открытом виде и хранятся? Это очень смешно.
10.10.18 14:24
0 0

Это да.
10.10.18 15:26
0 0

"Потому что я вообще никакие экраны блокировки не использую - на черта?"

Потому что блокировку требует администратор устройства, а именно почтовый клиент. Если, конечно, хочешь смотреть корпоративную почту на смартфоне.
10.10.18 20:38
0 1

Я свой А3 не беру в руки. Просто положил указательный палец на кнопку и все.
11.10.18 00:10
0 0

Для NFS оплаты нужна блокировка, - ты (я сказал "ты" человеку за 50%), я смог!), Алекс, тоже ей не пользуешься, а мне и многим как раз очень удобно.
Опять же риск утери - понятно, что данные надо защищать отдельно, но мне и принципиально хочется, чтобы у того, кто схитил, или потерял и не позвонил на контактный номер в "антиворе" было больше геморроя при его разлочивании, даже минутного.
Хотя вот в машине как раз залочка и сенсор отпечатка на спине сильно мешают, приходится отключать. Даже "умная" разблокировка по BT не очень помогает.
111
11.10.18 05:22
0 0

тоже был и остаюсь противником...:))) но, блин, как же удобно палец на асусе на датчик ложится... теперь постоянно на с7 тыкаю сзади пальцем и удивляюсь, шо не так?
11.10.18 08:14
0 0

Даже "умная" разблокировка по BT не очень помогает.
Странно. А мне помогает. В машине без гарнитуры не использую, и ни разу датчик не понадобился.
13.10.18 00:01
0 0

И что в нем интересного? Помоему абсолютно обычный телефон в нынешний реалиях.
Кстати, Алекс, ты на презентацию Mate20 не приглашен случайно?
10.10.18 11:52
0 1

Да, сейчас между производителями смартфонов идёт состязание кто меньше всех накрутит на одинаковые по-большому счёту гаджеты. Среди них разве что Хуавэй выделяется качеством съемки. И Мейзу - отсутствием богомерзкой моноброви.
10.10.18 13:55
0 0

Мне удалось пощупать этот смартфон на выставке IFA. По ощущениям - клон iPhone X/OnePlus 6/Xiaomi Mi 8 и всех остальных китайцев "стеклянных и с вырезом и AMOLED с Full HD+". Выделенный аудиочип (видимо, ЦАП?) без разъёма 3.5мм, т.е. на USB-C - это смешно, конечно (учитывая, что по USB-C и так идёт цифра, а "выделенный аудиочип" находится в переходнике). К сожалению, все бюджетные китайцы бросились копировать вырез iPhone X и стеклянный корпус iPhone X; у ZTE хотя бы есть беспроводная зарядка, что частично оправдывает использование стекла. А вот экран Full HD+ (вместо QHD из Axon 7) - это жаль: там и артефакты Pentile заметны (не всем, мне - заметны), и VR не будет, и вообще - при такой-то цене экономия копеечная... Из плюсов - почти чистый Android без каких-либо китайских оболочек.
10.10.18 11:44
0 4

Из плюсов - почти чистый Android без каких-либо китайских оболочек.
Это огромный плюс. Потому как у ZTE бывали такие чудовищные китайские прошивки, что потом приходилось ждать по полгода, когда наши умельцы допилят её до приличного состояния.
То GAPPS не фурычат, то энергосбережение прибивает все фоновые процессы в ноль, включая мессенджеры...
10.10.18 12:01
0 0

Вы не поверите,но Аксон 7 выпускается отдельно с прошивками для США,Европы,Китая и России.:) (Являюсь счастливым обладателем.)
10.10.18 12:14
0 0

Выделенный аудиочип (видимо, ЦАП?) без разъёма 3.5мм, т.е. на USB-C - это смешно, конечно (учитывая, что по USB-C и так идёт цифра, а "выделенный аудиочип" находится в переходнике)
Это очень смешно.
10.10.18 13:49
0 0

"выделенный аудиочип" находится в переходнике
А вы уверены что у сабжа именно так? ЦАП в переходнике идет у небольшого количества смартфонов, я знаю только HTC и Google Pixel. У остальных ЦАП в телефоне и через Type C идет еще и аналог, как бы пошло это ни звучало.
10.10.18 15:50
0 0

Надеюсь это не та посылка,которая исчезла в прожорливой пасти испанской почты?

P.S.Вот зачем,зачем они убрали 3.5мм выход?!
10.10.18 11:38
0 1

чтобы все купили наконец нормальные BT уши 😄
10.10.18 12:53
2 2

А-ах! 😉
10.10.18 12:55
0 0

Нет, там был внешний аккумулятор 😄

Устаревший аудиовыход все убирают - и правильно делают.
10.10.18 13:47
2 0

Ни разу не соглашусь.(имхо) LG в этом плане фишку рубят.
10.10.18 13:58
0 1

чтобы все купили наконец нормальные BT уши 😄
Зачем тогда "выделенный аудиочип"?
10.10.18 14:25
0 1

Устаревший аудиовыход все убирают
А чем устаревший? Маленький, удобный, универсальный, легко заменяемый в домашних условиях при поломке, заменяют на большой, неудобный, менее надежный и "хрен подпаяешься, если провод перетерся". При этом ни одного преимущества у усб-ц нет. Да еще и при прослушивании музыки недоступна проводная зарядка (или переходники мастырить надо).
10.10.18 14:29
0 1

Я тоже поздравляю покупателей с возможностью выбрать нужное ему качество звука!
10.10.18 14:34
0 1

Да еще и при прослушивании музыки недоступна проводная зарядка (или переходники мастырить надо).
Есть переходники универсальные - полно.
10.10.18 18:10
0 0

Есть переходники универсальные - полно.
и что в этих гирляндах проводников модного и прогрессивного? Хотя бы удобного?
10.10.18 18:19
0 1

Нет, там был внешний аккумулятор 😄Устаревший аудиовыход все убирают - и правильно делают.
Ага. А самые глупые производители портативного аудио зачем-то ещё добавляют второй выход, балансный.
11.10.18 03:33
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2781
софт 935
США 136
шоу 6