Адрес для входа в РФ: exler.world

Скрижали от Одувана

10.07.2014 13:34  10864   Комментарии (77)

Третий день по всем френдлентам форвардят 10 заповедей Одувановых о том, как мужчинам нельзя одеваться. Там то ли кепочку с трусиками нельзя, то ли носочки с тапочками, то ли белую рубашку к зеленому презервативу запрещено категорически. Все обсуждают, пишут "Надо же как правильно" и "Святая правда, он открыл мне глаза на мои трусы".

Люди! Опомнитесь! А вам не пофиг, что думает по этому поводу Одуван или кто-то там еще?!! Одевайтесь в ту одежду, которая вам удобна. Одевайтесь так, как считаете нужным! Хотите носить мохнатую кепочку - носите мохнатую кепочку. Хотите носить лысую кепочку - носите лысую кепочку. Да хоть самолет на голове носите - это же ваша голова, вам решать, что на нее водрузить!

И если кто-то недоволен вашей одеждой - положите на него с огроменным прибором!

Воистину говорю вам, братие!

10.07.2014 13:34
Комментарии 77

Вот. видите - Вы снова говорите "принято", но это принято только частью населения, причем в одном и том же месте. Одежда - для одних это способ самовыражения (видимо, для Вас тоже), для других - часть вероисповедания, для третьих - просто, чтобы не простудиться. Нормы здесь нет, все годиться, в конце концов хоть в этом можно же позволить людям свободу? Хочешь - самовыражайся, а хочешь - просто одень старую футболку и дранные джинсы и решай свои уравнения. Ну или блюди религию своей одеждой, аки батюшка в юбке. Причем, если работа напрямую не требует работы с людьми, то как только ты не воняешь так, что в цеху снижается производительность труда, никому не должно быть дела до того, как ты одет. Кто-то для самовыражения красиво оденется, а кто-то будет песни петь под гитару - зачем всех заставлять делать всё?


14.07.14 09:46
0 0

pfa:

Да что ж Вы со мной спорите? Мы с Вами не противоречим друг другу.

Я лишь сказал, что не вижу у Одувана неразумных мыслей. Он (как и я) НЕ призывает везде ходить в костюме. Он лишь говорит, что если уж надел костюм, то носи его так, как принято.

И что если на ногах сандали с дырками, не носи под них белые носки, хотя бы потому, что через полчаса разводы пыли на них будут выглядеть неопрятно. Может в Сиэтле настолько чисто, что это не актуально, не знаю. Я не могу судить по себе, ибо в принципе не ношу дырявую обувь, так как не имею проблем с потливостью, ногам не жарко.

И там, где он критикует людей в шлепках и майках-алкоголичках, он приложил фотки таких дятлов на Красной площади. (Не во дворах и парках). Скажите мне, что это подходящее место для такого костюма, или что поверх делового пиджака можно носить рюкзак (а я видел и такое).

Вот тогда будет ясно, что у нас с Вами мнения расходятся.
12.07.14 10:04
0 0

Amigoss: И что если на ногах сандали с дырками, не носи под них белые носки, хотя бы потому, что через полчаса разводы пыли на них будут выглядеть неопрятно.

Я ношу светлые носки с вентилируемыми кроссовками - проблем с разводами не имею. Как не имел их и в пыльном Донецке или мокром Амстердаме. Как там с сандалиями или шлепками - не знаю, ибо ношу их на босу ногу. Не потому, что так надо - ногам удобнее.



Amigoss: И там, где он критикует людей в шлепках и майках-алкоголичках, он приложил фотки таких дятлов на Красной площади. (Не во дворах и парках).

Давайте не путать общую опрятность и стиль в одежде. Потому что можно надеть гавайку и шорты - а можно растянутую майку с волосатыми подмышками и растянутые на коленях треники. В первом я не нахожу проблем хоть на Красной площади, хоть в Кремле, хоть в Букингемском дворце - в отличие от второго.


pfa
12.07.14 10:19
0 0

Кстати, да. Забавно видеть советы мужчинам про то, как надо выглядеть, от человека, носящего бабью прическу. 😄
12.07.14 09:08
0 0

Чет я не понял. Сначала прочитал все комментарии. Потом полез читать статью. И в результате не понял, за что вы тут пинаете этого Одувана. Почти всё, что он написал, меня тоже раздражает в лохах на улице. К паре-тройке вещей из упомянутых им я отношусь спокойно, но это лишь подчеркивает замшелость любителей подобной одежды. (Например, джинсовый костюм на личностях моложе 60 лет кажется странным. Ну может, думаю, бабушка заставила носить... Или там, кроксы на лицах старше 12 лет.)

А в целом, пост-то правильный. Давайте по пунктам, а?

Только не надо говорить, что каждый одевается как хочет. Это в деревне можно. Там людей мало, и местного дурачка все и так знают. В большом социуме соответствие одежды обстановке - это такой же элемент позиционирования, как правильная речь, отсутствие неприятных запахов и знание правил и законов. Еще раз: все это в приложении к данному месту и времени. В деловом костюме на охоту ехать - такой же бред, как в камуфляже по супермаркету ходить.

Дома, на природе, во дворе или гараже - как угодно можно. Но среди людей стоит понимать, что "по одежке встречают". Все отклонения от принятого в обществе - просто вызов, с целью сказать "А вот клал я на вас. Попробуйте что-то сказать". И если ты при этом, скажем, нейрохирург-гений, (при этом не находишься на работе), то окружающие будут говорить: "Он чудаковатый, но это же сам Пупкин, хирург от Бога!"

Но в остальных случаях просто поймут, что это таксист/электрик/сисадмин/манагер/пр. которому "так удобно", и он хочет повыпендриваться. Вроде тех мамашек, которые таскают младенцев с собой в супермаркет, и там же их кормят грудью. "Ребенок же есть захотел!"
12.07.14 08:46
0 0

Amigoss: Только не надо говорить, что каждый одевается как хочет. Это в деревне можно. Там людей мало, и местного дурачка все и так знают. В большом социуме соответствие одежды обстановке - это такой же элемент позиционирования, как правильная речь, отсутствие неприятных запахов и знание правил и законов.

Вышенаписанное (как и оригинальный пост Зялта) - обыкновенный пост-СССРовский интеллигентский снобизм. Почему-то и в Кельне, и в Праге, и в Амстердаме, и в Вене люди одеваются как хотят и как им удобно - и только у нас высокоморальные интеллигенты кривят носик и обсуждают совместимость кроксов с плетеными ремнями.

Сейчас я живу в Сиэтле и здесь свобода нравов в одежде еще более заметна, чем в Европе - костюм носят только финансисты да адвокаты. В не-финансовых офисах так вообще полная свобода - гавайки, цветастые шорты, тапки и бог знает что еще.
pfa
12.07.14 09:19
0 0

Amigoss:
На кого Вы предлагаете там ориентироваться? На нигеров и латиносов?





Amigoss:
Вроде тех мамашек, которые таскают младенцев с собой в супермаркет, и там же их кормят грудью. "Ребенок же есть захотел!"


Очаровательный субьект.
12.07.14 09:52
0 0

Amigoss: Вроде тех мамашек, которые таскают младенцев с собой в супермаркет, и там же их кормят грудью. "Ребенок же есть захотел!"

А где, простите, вы предлагаете кормить ребенка? Для вас зрелище кормящей женщины (причем процесс обычно не виден, ибо мамаши тоже не эксгибиционистки и используют либо специальные накидочки, либо просто покрывала) настолько шокирующе?
pfa
12.07.14 09:57
0 0

Имхо, пора снимать фильм "Обыкновенный снобизм"

;)
11.07.14 15:11
0 0

А что это такое - "Игра престолов"? Типа Цирк и Монополия?
11.07.14 13:40
0 0

Alex Exler: И если кто-то недоволен вашей одеждой - положите на него с огроменным прибором!

Надо же, как правильно! Святая правда! 😄
11.07.14 11:52
0 0

Хотелось бы уточнить, а почему с молодым человеком, доставшим iPad, не о чем разговаривать? Ну вот у меня такой же девайс. Не почему, а просто подарили. И вот еду я с ним где-то, а оказывается окружение только по его наличию решает, есть со мной смысл общаться или нет!? Впервые слышу о таком подходе, Шерлок обзавидовался.
12.07.14 12:42
0 0

Спасибо, что не дал ссылку на этого мудака. Не читаю и не собираюсь.
11.07.14 11:48
0 0

Cherski: Спасибо, что не дал ссылку на этого мудака. Не читаю и не собираюсь.

правильно поступаете! а я вот прочитала из любопытства несколько постов ... утро испорчено 😒 и его же кто то читает?
11.07.14 14:25
0 0

Cherski: Спасибо, что не дал ссылку на этого мудака. Не читаю и не собираюсь.

А вы разве не однояйцевые братья-близнецы?
12.07.14 21:12
0 0

Насчет перфорированных туфлей не понял. А в чём ещё летом в городе ходить? В сандалях без носков под костюм? Или у Варламова потовые железы атрофированы?
11.07.14 09:51
0 0

На самом деле шутки шутками, а в Израиле люди настолько плюют на внешний вид, что хочеться хорошо одеваться просто чтобы просто себе доказать, что ты еще не стал такой-же обезъяной.



Помню приехали на какое-то совещание в местный Оракл чтобы встретиться с каким-то мега-архитектом который нам должен был помогать строить систему на ихней инфраструктуре. Клиента мы представляли ну о-очень большого, который у оракла если не на миллионы, то на сотни тысяч в год закупался.

Ждем мега специалиста с трепетом в большой, хорошо отделанной комнате, прихохдит... какой-то б**дь бомж натуральный, лет 50, в линялой майке и тапках на волосатых мослах, садиться в кресло во главе стола и говорит "ну че там у вас".

Это все весело, пока истории про сисадминов на баше, в рельной жизни когда много работы и денег на кону, такое отношение кроме резкого желания послать нахер и уйти ничего не вызывает.
11.07.14 08:11
0 0

Otiz: Это все весело, пока истории про сисадминов на баше, в рельной жизни когда много работы и денег на кону, такое отношение кроме резкого желания послать нахер и уйти ничего не вызывает.

И что вам мешает?

Я думаю, что если бы все так и делали, то специалисты быстро перестали бы одеваться как бомжи и начали бы ходить по израильской жаре в костюмах-тройках и бабочках. Но раз этого не происходит...
11.07.14 08:51
0 0

Otiz: Это все весело, пока истории про сисадминов на баше, в рельной жизни когда много работы и денег на кону, такое отношение кроме резкого желания послать нахер и уйти ничего не вызывает.

Вам шашечки нужны или ехать? Вы его не послали и никто его не пошлет, именно потому, что на кону стоят серьезные деньги. Он же не продавец, а архитектор, так что все нормально.

11.07.14 08:58
0 0

Otiz: На самом деле шутки шутками, а в Израиле люди настолько плюют на внешний вид, что хочеться хорошо одеваться просто чтобы просто себе доказать, что ты еще не стал такой-же обезъяной.

Хорошее желание - поддерживаю! Приятно идти по улице, где ходят красиво одетые люди (хотя на мужиков, в общем-то, наплевать 😉 ). Еще приятнее, чтобы в ресторане были красиво одетые посетители. Но каждый расставляет жизненные приоритеты, как считает нужным. Хотя Израиль - это, по-моему, максимум, насколько можно наплевать на одежду. Сравниться может разве что Шотландия, ИМХО.
11.07.14 09:03
0 0

Otiz: Ждем мега специалиста с трепетом в большой, хорошо отделанной комнате, прихохдит... какой-то б**дь бомж натуральный, лет 50, в линялой майке и тапках на волосатых мослах, садиться в кресло во главе стола и говорит "ну че там у вас".

Ни коим образом не обеляя вашего специалиста добавлю, что бывают линялые с виду майки, по цене очень хорошей рубашки, а то и пиджака.
11.07.14 11:05
0 0

Не знаю, кто это такой, но человек, который пишет про тапки крокс "красиво, модно", извините, конечно, или тролль или дебил.
11.07.14 02:26
0 0

Otiz: Не знаю, кто это такой, но человек, который пишет про тапки крокс "красиво, модно", извините, конечно, или тролль или дебил.

Кстати, да. Человек в кроксах не способен изобрести звездолёт, это невозможно по законам эстетики, стоящим на страже Галактики от нас.
11.07.14 10:48
0 0

Скорее всего речь идет об этом:

varlamov.me/ru/muzhskaya-moda-kak-ne-nado-odevatsya
11.07.14 02:00
0 0

Кто-нибудь может ссылкой на сабж поделиться, пожалуйста?
11.07.14 01:48
0 0

Одуван показал, как одето большинство россиян. Особенно в провинции. Разве нет?
11.07.14 00:22
0 0

anj23:
Одуван показал, как одето большинство россиян. Особенно в провинции. Разве нет?


Разве нет. В провинции, как правило, одеваются куда более консервативно и, следовательно, концептуально более "правильно" нежели в дефолт-сити.
23.07.14 09:44
0 0

IMHO правила следует соблюдать, чтобы избежать ошибок из-за незнания, но вполне можно нарушать, если вы точно знаете, что и почему делайте.
10.07.14 22:42
0 0

Пусть гопота одевается как придется, а человеку свойственно чувство красивого. Возможно, что тов. Одуван не специалист в одежде, но тема стиля существует объективно. И было бы неплохо пропагандировать ее наряду со здоровым образом жизни и питанием.
10.07.14 19:45
0 0

hummer: ...гопота одевается как придется, а человеку свойственно чувство красивого.

Вы шутите? У конкретных пацанов дресс-код строже, чем у дипломатов.
11.07.14 11:17
0 0

Любопытства ради и, частично, перевода для. А boat shoes и топ-сайдеры - это одно и то же?
10.07.14 18:31
0 0

Гравицапер:
Любопытства ради и, частично, перевода для. А boat shoes и топ-сайдеры - это одно и то же?


могут быть и топ-сайдер.

главное, чтобы была белая подошва, которая на оставляет марок на палубе.


10.07.14 21:40
0 0

В кои-то веки согласен. Вообще потешают люди, которые пытаются кого-то поучать.
10.07.14 18:24
0 0

Совершенно согласен с Алексом в плане: кому какая нафиг разница, что и как я ношу.

Но есть мнение, что Варламов это написал в виде тонкого троллинга. В чем, правда, троллинг и какова его тонкость - ятак и не понял.
10.07.14 17:25
0 0

Alex Exler :

Alex Exler: Люди! Опомнитесь! А вам не пофиг, что думает по этому поводу Одуван или кто-то там еще?!! Одевайтесь в ту одежду, которая вам удобна. Одевайтесь так, как считаете нужным! Хотите носить мохнатую кепочку - носите мохнатую кепочку. Хотите носить лысую кепочку - носите лысую кепочку. Да хоть самолет на голове носите - это же ваша голова, вам решать, что на нее водрузить! И если кто-то недоволен вашей одеждой - положите на него с огроменным прибором!



Алекс, прикалываетесть чтоли?

На работу тоже в чем душа пожелает? К клиентaм? Пришли к хирургу а он в меховой кепке, майке алкоголичке и шортах 😄? На интервью тоже "как удобно"? На свидание?

Вы идете мимо полиции одетый в: а)костюм б) наряд гопника. Как вас видит страж закона? Про Police profiling слыхали наверняка.

Еще в России любят домА "одевать" как попало, так что вокруг винегрет аляповатый вместо нормальной архитектуры. Вот эти все "мелочи" и опрделяют в конечном итоге образ страны.

Про теорию разбитых окон тоже наверняка слышали. Цыганский стиль одежды из той же оперы. Паркуемся как попало, на дорогах ведем как попало (по обочине же удобно), строим как попало, одеваемся как попало.
10.07.14 17:22
0 0

Люди, которые слишком много внимания уделяют внешнему виду окружающих, лично мне видятся слишком поверхностными. Я могу выглядеть стильно и аккуратно, но если чем-то увлечен - могу ходить странно одетым и небритым, и на мнение окружающих мне будет глубоко начхать.

Если я приду в магазин в носках без обуви - мне хлеб все равно продадут, а мнение всяких вась пупкиных в модных штанишках меня не интересует - да я себя уважать перестану, если буду прислушиваться к их мнению в этом вопросе.


10.07.14 17:09
0 0

если нету вкуса к одежде, то следуй советам жены. Я так и делаю!
10.07.14 17:00
0 0

Г-н perepelkin,

к сожалению, Ваш щедрый подарок я вынужден приберечь до лучших времён, ибо formal shirt и boat shoes это не "рубашка" и "мокасины", как Вы предположили. Если бы был точный перевод на русский этих понятий, я бы его несомненно использовал его, пожалуйста, поверьте мне. а с "планшет фирмы Эппл", думаю, Вы не очень удачно попытались выразить свой неуместный сарказм.
10.07.14 16:55
0 0

breeder: formal shirt и boat shoes это не "рубашка" и "мокасины"

Сорочка и яхтенные туфли
10.07.14 19:13
0 0

краем глаза видел, и не со всем согласен

но:

ехал сегодня в общественном транспорте мальчик, вроде и одежда приличная, но:

хорошая formal shirt белая в розовую вертикальную полоску под рваные джинсы.

джинсы на нешироком плетёном ремне (для chinos/khakis).

огромные чёрные котлы на одной руке и фенечки на другой под formal shirt

boat shoes с носками. и с зауженными рваными джинсами они никак не вязались.

клоун клоуном, я даже думал с ним немножко поговорить, но потом он достал ipad и стало очевидно, что разговор не будет иметь никакого смысла..
10.07.14 15:21
0 0

breeder:
краем глаза видел, и не со всем согласен

но:

ехал сегодня в общественном транспорте мальчик, вроде и одежда приличная, но:

хорошая formal shirt белая в розовую вертикальную полоску под рваные джинсы.

джинсы на нешироком плетёном ремне (для chinos/khakis).

огромные чёрные котлы на одной руке и фенечки на другой под formal shirt

boat shoes с носками. и с зауженными рваными джинсами они никак не вязались.

клоун клоуном, я даже думал с ним немножко поговорить, но потом он достал ipad и стало очевидно, что разговор не будет иметь никакого смысла..


Дарю вам слова: рубашка, мокасины, планшет фирмы Эппл. - Пользуйтесь, можете не багодарить.
10.07.14 15:45
0 0

breeder:
краем глаза видел, и не со всем согласен

но:

ехал сегодня в общественном транспорте мальчик, вроде и одежда приличная, но:

хорошая formal shirt белая в розовую вертикальную полоску под рваные джинсы.

джинсы на нешироком плетёном ремне (для chinos/khakis).

огромные чёрные котлы на одной руке и фенечки на другой под formal shirt

boat shoes с носками. и с зауженными рваными джинсами они никак не вязались.

клоун клоуном, я даже думал с ним немножко поговорить, но потом он достал ipad и стало очевидно, что разговор не будет иметь никакого смысла..


Хуже того, смешно одетый человек вполне может оказаться профессором или преуспевающим бизнесменом и ему на самом деле по фигу мнение специалиста по носкам и сандалиям.



Кстати, вспомнилось: у нас в лаборатории, в давние советские времена, работала дочка одного член-корра и рассказывала, что чтобы отдохнуть, они ездили летом в деревню, где снимали дом. Там этот член-корр одевался в длинную рубаху, без штанов, и в шлепки и в таком виде релаксировал. Местные считали, что семья своего умственно отсталого родственника привезла и в шутку дали ему кличку "профессор".
11.07.14 05:33
0 0

В принципе, довольно остроумно написано, хотя с парой пунктов и не согласен( про джинсы и туфли с дырочками). Это же не аналитика серьезная - вполне читабельно...
10.07.14 15:08
0 0

А бороду с платьем по системе Одувана это кошерно? Ну и можно ли носить штаны с мотнёй необделавшись?
10.07.14 15:07
0 0

"Why so serious?" 😄 Варламов стебется, а народ ведется!
10.07.14 14:22
0 0

algol: "Why so serious?" Варламов стебется, а народ ведется!

Варламов, как всегда, сделал грамотный вброс и с удовольствием смотрит, как его творение разлетелось на всему интернету. Учитесь делать себе рекламу 😄
10.07.14 14:41
0 0

Про мужскую одежду Варламов все-таки правильно написал. Москва стала на зоопарк похожа. Только одежда тут не причина, а следствие.
10.07.14 14:18
0 0

Если абстрагироваться от "Он учит меня жить!", то по конкретным пунктам правильно Одуван написал. Вот только джинсовый костюмчик, на просто погулять, все равно надену, хоть и некошерно!
10.07.14 14:11
0 0

Не, ну если срам торчит, грязное, вонючее или нарисовано что-то не то, то лучше такое всё же не носить, даже если очень удобно
10.07.14 14:04
0 0

Создали себе проблему на пустом месте.

Просто выберите магазин, в котором шьют по лекалам для вашей фигуры, в нем и закупайтесь.

А там уж Армани, DG, Joop, H&M - совершенно пофиг. Лишь убедитесь, что берете вещи из одной серии.

- В каждом приличной магазине работает дизайнер, который в цветах разбирается не хуже Одувана и любые вещи из той же серии сочетаются по-умолчанию великолепно.
10.07.14 13:52
0 0

Дяденька Биденко! А ещё Одувану не понравилась "Игра престолов" за убогий сюжет и плохую актёрскую игру. И после этого он нам запрещает в носу ковыряться стоя в носках и сандалях!

:)
DmT
10.07.14 13:50
0 0

DmT: А ещё Одувану не понравилась "Игра престолов" за убогий сюжет и плохую актёрскую игру.

А вот это уже опасный симптом. Надо спасать поциэнта.
10.07.14 14:12
0 0

DmT:
Дяденька Биденко! А ещё Одувану не понравилась "Игра престолов" за убогий сюжет и плохую актёрскую игру. И после этого он нам запрещает в носу ковыряться стоя в носках и сандалях!




Актёрская игра вполне нормальная. А сюжет... Ну убогий, не убогий, а нуууудный нереально.

Первый сезон весь можно быть в 40 минут уложить. А то и в 30.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6