Адрес для входа в РФ: exler.world

Скандал с возможным увольнением Александра Плющева

06.11.2014 15:56  13649   Комментарии (175)

Ведущего «Эха Москвы» Александра Плющева уволили по требованию главного акционера радиостанции, компании «Газпром-Медиа». Об этом сообщили TJournal представители «Газпром-медиа». (Отсюда.)

Ну, уволили или не уволили - пока до конца не понятно, Венедиктов вроде бы за Плющева намерен бороться.

Что при этом двигало Лесиным - вполне понятно: это простое человеческое сострадание желание показать начальству, что он отреагировал по стойке смирно.

А вот Максим Кац, который, собственно, шумиху по поводу твита Плющева и раздул, из-за чего журналиста теперь пытаются уволить, поступил, на мой взгляд, как честный и порядочный человек последнее говно.

Лично я, кстати, в твите Плющева ничего особо неэтического не вижу. Человек поинтересовался, считаете ли вы подобную ситуацию проявлением какой-то высшей справедливости. Никто по поводу смерти человека не злорадствовал. Впрочем, твит Саши был несколько провокационный, потому что и он, и мы прекрасно знаем, что никакой "высшей справедливости" в природе не существует - это показывает чистая практика. Но за подобный твит уволнять, причем еще и с дрожанием начальственных задниц на самых верхах - это просто бред какой-то, на мой взгляд.

Кац пишет, цитирую:

Многие писали, что если умер такой человек, то и нормально такой вопрос задавать. Не дай Бог погиб бы кто-то из оппозиции, и кто-то из LifeNews или ВГТРК написал такое.

Слышь, Кац! А кто-то из оппозиции убил женщину, переходившую дорогу на зеленый свет по пешеходному переходу, и ему за это ничего не было (напоминаю об этой истории)? Я, собственно, просто интересуюсь.

06.11.2014 15:56
Комментарии 175

Кац в увольнении Плющева виноват ровно столько же, сколько виноваты организаторы митинга 6 мая 2012 года в болотных делах.
08.11.14 01:54
0 0

Просто глубоко удовлетворен высшей справедливостью. Или "божественной" случайностью.
08.11.14 00:32
0 0

Забиваете в поиске ютьюба "Как добивали в Одессе тех, кто прыгал", и смотрите.
07.11.14 17:37
0 0

Барса как всегда гонит феерическую чушь из серии "Мы Вам Одессу вспомним", сидя в теплой цивилизованной Европушке. А ее "ты мне не интересен" уже как штамп, вроде как она кому то интересна 😄 По большому счету граждане другой страны собираются что-то "вспоминать" гражданам моей страны из-за трагедии в моей же стране, изрыгая при этом проклятия. Вот это "феерический пипец". С чем можно сравнить? С претензией китайцев из КНР к какой-либо разборке в одном из Чайна-таунов в Штатах.
07.11.14 16:54
0 0





Претензии предъявляют к россиянам твои сограждане, причем постоянно. Идет обсуждение-умник. К тексту возражения есть? А из "Европушки" здесь добрая половина респондентов пишет. Мне абсолютно фиолетово то, что происходит на Украине. А вот 2-м украинским гражданкам я здесь даю работу. И все нормально.
07.11.14 17:04
0 0

Блин, как же надоело это кидание какашками друг в друга, сил никаких нет.

Эй, други-украинцы (ну или не други, хоть горшками назовитесь)! Ну никак вы в толк взять не можете две простые вещи:

1. МЫ ПРЕКРАСНО ЗНАЕМ, ЧЕГО СТОИТ НАШЕ ГОСУДАРСТВО, НАШЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО И НАШИ СМИ. Не надо нам открывать на это глаза. Мы прекрасно знаем, что даже хорошие вещи наши "бояре" ухитряются сделать через такую жопу, что и не сразу поймешь, что вообще-то это хорошо. И не надо нам про нефть, про доллары, санкции и про всемирный путинский заговор. Мы в курсе всего этого поболе вашего. И про "киселевскуюпропаганду" мы (внезапно!) тоже вполне себе в курсе и знаем, чего она стоит.

2. Из первого пункта с неизбежностью вытекает второй. МЫ ПРЕКРАСНО ЗНАЕМ, ЧЕГО СТОЯТ ВАШИ СМИ. ДА И ВАШЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО С ВАШИМ ГОСУДАРСТВОМ. А стоят они того же, чего и наши - хрена не самой первой свежести. Как говорил один преподаватель у отца в институте "те же штанишки назад пуговками".

Ну неужели так сложно исходить из этих двух простых аксиом? Неужели непонятно: ВРУТ ВАШИ ГАЗЕТЫ С ТЕЛЕВИЗОРАМИ. И ГОСУДАРСТВО ВРЕТ. Точно также, как и наши - нагло и беспардонно.
07.11.14 12:18
0 0

Ronin07:
Эй, други-украинцы (ну или не други, хоть горшками назовитесь)! Ну никак вы в толк взять не можете две простые вещи:


Есть еще третья "простая" вещь. Национализмом (любым) прикрываются те - кто хочет удержаться(дорваться) у (к) власти, а ничего полезного сделать не может. Посмотрите на самых ярых - хоть на Украине, хоть в России, хоть в Прибалтике. Кто из националистов что сделал полезного ? А тема то нормальная! Всего то делов - кричи погромче об угрозе, работай фейсом и все!!! А то что торговые связи рушаться, заводы заказы теряют - так это фигня, главное то борьба с врагом. Пофигу что стали жить хуже, зато российские товары свастикой пометили.

Вот как можно на такой тупой развод попасться? Это же просто из людей лохов делают.
07.11.14 14:50
0 0

Вы абсолютно правы.
07.11.14 13:03
0 0

Во, спасибо огромное. А-то скоро уже от интернета по талонам докатимся до того, что у нас у каждого портрет Ельцина дома висит в красном углу, и вообще, у нас тут все правительство любят ещё сильнее, чем водку и хороводы.
07.11.14 12:26
0 0

Слушайте, народ, а просветите меня, пожалуйста, о чем вообще сыр-бор? Я в танке, ни про какой твит Плющева, твит Каца и прочая и прочая вообще не в курсах. Ссылочку хоть подкиньте какую. А то я Яндекс спросил, а он мне все рассказывает, как Плющев свой пропуск сдал и как Сей-Сеич за ево готов все свои волосы отдать. Ну не готов я заради этой ситуации это чудовище (Твиттер я имею в виду) изучать.
07.11.14 11:56
0 0

Читаю эту русско-украинскую перепалку и вспоминаю передачу на Громадском с Венедиктовым, который предупрежда "журналистов" этого рупора революции (Организованного на деньги Порошенко, США и "непричастных" Нидерландов), о том куда толкают страну и к чему все это идет. И он там сказал, что если кто-то уверяет, что с другой стороны все черные, а он весь белый, то он черный и есть. И еще там журналисты этого рупора свободы и демократии говорили, что несогласных с ними граждан Украины нужно выселить в Россию, Венедиктову, как несогласному с ними журналисту, тоже валить в РФ. Приписывали востоку быдлячество. Ну, как бы дискриминация по территориально - этническому признаку. На деньги США и Порошенко этот "демократический" канал работал, ага.


07.11.14 11:40
0 0

Сам Александр Плющев не ответил на звонки TJournal. В эфире «Эха Москвы» он рассказал, что генеральный директор радиостанции Екатерина Павлова попросила дать ему письменные объяснения о выдаче в эфир информации, из-за которой было вынесено предупреждение от Роскомкнадзора, а также о сообщениях, затрагивающих жизнь сына Сергея Иванова. Плющев давать объяснения отказался, в связи с чем его уволили.

Плющев раз такое написал, вполне мог дать объяснения. А мог и не давать, хозяин барин. Но в этом случае довольно странно рассчитывать на то, что ему сойдет с рук без последствий его публичное заявление. Так что не понимаю, из-за чего сыр-бор.

Когда дело про сбитую старушку было, тогда и нужно было поднимать гам. Суд решение вынес — поздно махать кулаками. Ну или нужно ставить под вопрос пристрастность суда. Но сейчас заново возвращаться к этой теме уже не так однозначно, как кажется. Мог бы и дать объяснения своему твиту.
07.11.14 10:35
0 0

Предполагаю, что этим "прекрасно выразившимся" комментатором, по старой нелиберальной традиции педалирующим тему говна и акта дефекации, были лично вы. Мне вот только непонятно к чему вы вместе с Кацом приплели свои фобии и традиционно неадекватно перешли на либералов? Это как раз тот случай, когда гораздо большее количество уралвагоновских работяг будут откровенно злорадствовать, что куда там либералам. Потому вы и выглядите очень глупо в этой ситуации, традиционно наступая на те же грабли.

И да, если не передергивать, как выразился "прекрассно комментирующий", то Кац дословно и публично подставил сразу несколько человек и ЭМ в целом своим вопросом к непосредственному начальнику Плющева о том, будут ли для последнего последствия. Вам это не напоминает времена, когда за политический анекдот можно было легко схлопотать 5 лет, по ходатайству вышестоящему начальству и компетентным органам от бдительных товарищей говоруна?

Upd. Видимо, Кац таки сам себе испортил здоровый и приятный сон раз в 4 утра продолжает бомбить в личном блоге теперь уже о рукопожатных. Как нельзя лучше сюда просится поговорка "горбатого могила исправит", но ведь налетит толпа ватных истеричек с воплями об экстремизме, призывам к насилию через огорбачивание и угрозах убийством с принудительным помещением в могилу.


07.11.14 08:48
0 0

Нопасаран:
Предполагаю, что этим "прекрасно выразившимся" комментатором, по старой нелиберальной традиции педалирующим тему говна и акта дефекации, были лично вы. Мне вот только непонятно к чему вы вместе с Кацом приплели свои фобии и традиционно неадекватно перешли на либералов?


Не стоит либерально переносить свои привычки на других. За свои слова я отвечу сам, а хорошую чужую фразу себе не припишу. Опыт описания "старых нелиберальных традиций" тоже не говорит в вашу пользу. Утритесь, разглядев себя в метком описании.
11.11.14 04:52
0 0

Нопасаран: И да, если не передергивать, как выразился "прекрассно комментирующий", то Кац дословно и публично подставил сразу несколько человек и ЭМ в целом своим вопросом к непосредственному начальнику Плющева о том, будут ли для последнего последствия. Вам это не напоминает времена, когда за политический анекдот можно было легко схлопотать 5 лет, по ходатайству вышестоящему начальству и компетентным органам от бдительных товарищей говоруна?

Как ни грустно, но приходится признать, что среди стукачей и в 30е, и в 70 е всегда было много прекрасных интеллигентных людей, которые с удовольствием закладывали своих неосторожных приятелей и коллег. Собственно, система эта старательно культивировалась и взращивалась компетентными органами, и по видимому, оказалась вполне себе устойчивой и жизнеспособной.
Ну что ж, поздравим себя с этим.
07.11.14 10:04
0 0

Старый добрый флейм 😄 Неадекватность зашкаливает, с чего начали уже неважно, переходим на личности 😄

А по первоначальной теме прекрасно выразился один комментатор в ЖЖ того самого Каца:

"Ситуация примерно такая:

Кац: Александр, вы публично обосрались.

Плющев: Извините, конечно, бывает. Но если бы Кац не указал - никто бы не заметил.

Венедиктов: Мои сотрудники могут срать в штаны в любом месте.

Либеральная общественность: Кац, да ты о##ел! Срать в штаны - это неотъемлемое право каждого свободного гражданина!"
07.11.14 05:07
0 1

Korostel:
Старый добрый флейм Неадекватность зашкаливает, с чего начали уже неважно, переходим на личности

А по первоначальной теме прекрасно выразился один комментатор в ЖЖ того самого Каца:

"Ситуация примерно такая:

Кац: Александр, вы публично обосрались.

Плющев: Извините, конечно, бывает. Но если бы Кац не указал - никто бы не заметил.

Венедиктов: Мои сотрудники могут срать в штаны в любом месте.

Либеральная общественность: Кац, да ты о##ел! Срать в штаны - это неотъемлемое право каждого свободного гражданина!"


Это было бы правдой, если бы за этим не последовало оргвыводов. Должны отсутствовать двойные стандарты. Если Скобейда накосячила явно больше, чем Плющев и осталась работать, то и Плющева стоит оставить. Но думаю, что тут две причины. Иванов и выпуск в радиостанции РФ украинско-американского пропогандона Лойко. Потому что есть четкое разграничение: в РФ промывают мозги российские пропогандоны, в Украине - украинские.

Ну а по существу вопроса Плющева: Мне неудобно в этом признаваться, но когда я слышу о каком нибудь чиновнике-мажоре-мудаке, разбившемся на машине(и не забравшем при этом других жизней) я испытываю глубокое удовлетворение, что законы физики на этих товарищей продолжают действовать. Теперь есть еще и слабенькая надежда на кармические законы.
07.11.14 11:58
0 0

Кто-то из оппозиции, помнится, убил жену и расчленял её в ванной пока дети сидели в соседней комнате.
07.11.14 04:10
0 0

М-да.

Ни с теми. Ни с др.Говорить - совершенно нельзя. Т.е. вообще никак не представляется возможным!

Вы невменяемы!

===

Я бы рекомендовал закрыть эту планету в теме по поиску разума.
07.11.14 00:57
0 0

Peter Zabriski: Я бы рекомендовал закрыть эту планету в теме по поиску разума.

Я бы рекомендовал ее транглюкировать.
07.11.14 01:16
0 0

Вообще говоря, очень интересно за всем этим наблюдать. Вот когда были всякие кампании против Прибалтики, то тоже вроде как ненавидели, но скорее по обязанности. Ну не было нужного градуса. Понятно, что сволочи, фашисты, твари нерусские, но чего с них взять-то? Они всегда такими были, чухна гребаная. Их не переделаешь уже. Чужие они и есть чужие, что уж тут.
Потом Грузия была. Тут уже посерьезнее накал был - грузины, хоть и кавказцы, но все-таки свои ребята. Тут уже есть кого ненавидеть. И претензии есть - 200 лет вместе, а вы вот как? От царицы Тамар до Булата Окуджавы родными прикидывались, а потом Бушу продались? А мы вам верили, культурку общую хавали, а вы так, да?! И уже вроде бы как стартер несколько раз повернулся, но нет. Не заводится движок. Все-таки и Грузия не так уж и родная.
И вот случилась Украина. И тут все до конца стало ясно. Тут ненависть уже полноценная и ничем не ограниченная - слишком близкие народы. По-настоящему ненавидеть можно только действительно близкого тебе человека. Друга, родственника. Чем ближе родство, тем тяжелее ненависть, на евреев и палестинцев поглядите (а они двоюродные братья). И мы с наслаждением бросились в этот омут ненависти и смерти - с обеих сторон. Ведь для обеих стран этот конфликт - основа национальной идентичности. Чем больше ненавидишь их, тем ближе свои. Политики, разумеется, только рады стараться. Ведь по большому счету они просто отрабатывают заказ. Заказ "элит", которые готовы на все ради выполнения своих амбиций. Да, в России это носит совсем уже патологический характер, но и Украина здесь - только зеркало России...

07.11.14 00:57
0 0

Camel1000: И вот случилась Украина. И тут все до конца стало ясно. Тут ненависть уже полноценная и ничем не ограниченная - слишком близкие народы. По-настоящему ненавидеть можно только действительно близкого тебе человека. Друга, родственника. Чем ближе родство, тем тяжелее ненависть, на евреев и палестинцев поглядите (а они двоюродные братья). И мы с наслаждением бросились в этот омут ненависти и смерти - с обеих сторон. Ведь для обеих стран этот конфликт - основа национальной идентичности. Чем больше ненавидишь их, тем ближе свои. Политики, разумеется, только рады стараться. Ведь по большому счету они просто отрабатывают заказ. Заказ "элит", которые готовы на все ради выполнения своих амбиций. Да, в России это носит совсем уже патологический характер, но и Украина здесь - только зеркало России...





Черт его знает... Как-то раньше думалось, что все это еще можно обратить. Ну повоюют, но потом поймут, что все это того не стоит. Что нам делить....

Но чем дальше.... Читаешь комменты на том же ютубе, мейле (где они еще открыты), на других сайтах. Столько ненависти к бандеровцам и укропам (а эти понятия сейчас обширны до предела). Ну ладно бы только школота. Ее хоть вычислить можно. Но есть ведь и вполне взрослые люди. И вот сидишь и думаешь: "А что раньше? Где это все было? Пряталось за признаниями в вечной дружбе и взаимном уважении?".

Видимо одну функцию эта войны все-таки выполняет хорошо - очищающую. Очищает все это лицемерие и лживые маски с бывших "братьев". Может украинцы хоть теперь поймут, что нет никаких "братских народов". Есть более дружественные и менее дружественные, все остальное - ересь.
07.11.14 01:18
0 0

Вообще россияне такие няшки 😄

Сколько лет говорить: "тупые хохлы", "салоеды", "вашей страны нет", "Крым русский", "теляча мова", "искусственный язык", а потом когда им начали отвечать, возмущаться: "Да вы - русофобы! Это все госдеп виноват!".
07.11.14 00:47
0 0

Энтропия чудовищная. О сабже и не поговоришь. Вы себе хоть признаетесь, что неадекваты?
06.11.14 22:52
0 0

Последние данные разведки.

ААВ заявил, что твит Плющева не имеет никакого отношения к сайту, р/с и вообще к журналисткой деятельности Плющева на Эке, а посему уволнять его нет никакой причины.

Тейк э лук: в отличие от той же Скойбеды, ктр. бредила уголовно-наказуемой чушью на страницах своей газеты.
06.11.14 22:50
0 0

"Где-то в районе девяти вечера в подвал контрразведки привели трех парней. Как я услышал, им было по 16 лет. Все в гражданской одежде, избиты и напуганы. Следом спустился конвоир, держа в руках желтый прозрачный пакет, внутри которого виднелись нарукавные повязки «Правого сектора».

– Кто это? - Спросил кто-то из контрразведчиков.

– Правосеков привели, - ответил конвоир, протянув пакет с повязками.

– Правосеки?

– Да.

– Ну, все тогда, отводи ко мне «мясо».

Парней увели вверх по лестнице, и через пять минут через перекрытия трех этажей я услышал жуткие крики, длившиеся без остановки около получаса.

– Что это? - спросил я.

– Это им «коронки» ставят, - смеясь, ответил конвоир.

– Зубы рвут, - совершенно спокойно добавил второй.

Меня отправили посидеть в соседний кабинет, но и там крики не становились тише. Я не знаю, как и для чего нужно прийти на территорию, контролируемую ополченцами, имея в своем багаже эти повязки. Иного объяснения, кроме как «в поисках долгой и мучительной смерти», я найти не смог. Но парни не похожи были на самоубийц или мазохистов. Когда крики утихли, кто-то спустился в коридор, и из разговоров я понял, что парень, которого они пытают, «бессмертный» и не признается, что он «правосек». Позже я услышал, как кого-то волоком потащили в подвал, где снова я слышал удары и сдавленные крики. В воздухе повис запах кала. Это не мешало сидящим в коридоре смеяться.

...

Чуть позже другой собеседник поведал командиру: чье подразделение привело «правосека», причитается премия, и случаи, когда просто подозрительных личностей доставляют с подобным багажом в пакете, не так уж и мало. А под пытками все признаются."
06.11.14 22:12
0 0

"Чтобы противостоять этому, необходимо создавать позитивный информационный фон. В частности, больше писать о победах, чем мне и предложили заняться в составе группы корреспондентов. Затея мне понравилась. Ничего не подозревая, я обратился к своему куратору, спросив его, где брать информацию и получать сводки. Ответная реакция меня удивила. Куратор недоуменно посмотрел на меня и объяснил, что доступ к данным о реальных результатах операций нам никто не даст и писать о победах придется «от балды». Следом пришел один из руководителей отдела и с радостью доложил: «Сегодня ночью была уничтожена колонна с укропскими ранеными, 150 человек. Бейте это в ленту. Но только пишите не о раненых, а просто о колонне из бронетехники. Укры опровержения все равно не дадут. У них вообще, как они пишут, потерь нет…». Не найдя в себе силы писать такое, я ушел из корреспондентского отдела в отдел аналитики, где и помогал и до этого."
06.11.14 22:06
0 0

Тетенька/дяденька barsa, a с такой информацией на ул. Савушкина вас не знакомят?

Из мемуаров защитника "ДНР" :

"Весь оставшийся вечер прошел у меня за невольным прослушиванием казацких песен, звона стаканов и отборного мата. Но матюги - не самое страшное, что мне пришлось услышать. Казак, боец волчьей сотни с позывным «Буратино», как он представился, начал свой рассказ о тотализаторе, который был организован в их подразделении, и заключавшийся в отрезании голов пленным украинским солдатам. По результату победитель должен был получить BMW X6. «…У меня за две недели - одна голова отрезанная, вторая недопиленная, темно было. Когда укру голову отрезаешь, он сначала по-русски «мама», «мамочка» говорит, а уже потом начинает булькать и хрипеть. Заметьте, не «мамо», а по-русски - мамочка…».



Все рассказы сопровождались обильными возлияниями, громким смехом и весьма «красочными» подробностями. Так, например, я узнал, что после разгрома украинской колонны предприимчивые казаки, собрав все оружие с убитых украинцев, «прикопали его в одном месте». «Потом тише станет, с пацаном приедем - поднимем денюжку...» - говорил казак."
06.11.14 22:02
0 0

(в сторону) Наверное, это сборище анонимных даунов с синдромом рассеяного внимания, и только я пытаюсь говорить по теме 😄

Але! Вы сабж помните? 😄)))
06.11.14 20:38
0 0

Peter Zabriski:
(в сторону) Наверное, это сборище анонимных даунов с синдромом рассеяного внимания, и только я пытаюсь говорить по теме

Але! Вы сабж помните? )))


Помним. Я процитировал ту передачу, за которую на самом деле уволили Плющева, и строители "Русского мира" на территории Украины сильно возбудились в блоге. К чему бы это?
06.11.14 20:46
0 0

Вижу, кремлеботы всезнающиепотелевизору подтянулись 😄

Значится так. Я только что вернулся из Песок. Не бот и не репортер (на экслере давно).

Если есть вопросы - спрашивайте. Если нет, и вы и так все по телевизору видели - подскажите, куда я засунул левый носок.

ПыСы и Лойко видел, и Олевскому кофе варил и пачку сигарет подкинул. Подкупил, наверное 😄
06.11.14 20:24
0 0

По теме. ИМХО, независимо от того, кто что думает про справедливость (как по мне, так более вредительского фантома люди просто не выдумали еще), публичный человек должен бы помнить, что есть люди, для которых это вполне себе оскорбление памяти. Если он такое все же говорит, то это значит, что он принимает на себя ответственность за такие риски.
06.11.14 19:59
0 0

Видимо Кац впал в классическое левацкое резонерство познеровского образца, когда надо объективно и всесторонне намолоть ерунды по очень важной для человечества теме типа "зачем володька сбрил усы?" И главное принципиально, без скидок для своих. Но в отличие от старшего товарища, я почему-то думаю, что делает это бескорыстно 😄

P.S. а Плющев хороший парень, и мысли у меня и некоторых знакомых были те же самые точно.
06.11.14 19:49
0 0

Кстати, к сабжу.

По Эху вот только что прошел анонс программы Саши Плющева "Один". Так что мое предположение, что все закончится его увольнением по собственному после бодания с Советом Д. ААВ, оправдывается. Мотивация - не подставлять Эхо. Вот увидите. 😄 // или нет )))
06.11.14 19:40
0 0

Кстати, первая мысль, которая у меня была, когда я узнал про Иванова-младшего - это именно то, что его догнала судьба ("высшая справедливость"). Карму себе портить никому нельзя, даже если ты "неприкасаемый".

Александр Амелькин: Кстати, первая мысль, которая у меня была, когда я узнал про Иванова-младшего - это именно то, что его догнала судьба ("высшая справедливость")



Именно. Мысли могут приходить какие угодно. А вот озвучивать это не стоит. Ибо:

Александр Амелькин: Карму себе портить никому нельзя



А что случилось с этим Ивановым, который бабушку сбил? Сдох, что ли, скотина?
06.11.14 18:49
0 0

jorassic: А что случилось с этим Ивановым, который бабушку сбил? Сдох, что ли, скотина?

"Она утонула"

jorassic: А что случилось с этим Ивановым, который бабушку сбил? Сдох, что ли, скотина?

"она утонула" (с)
06.11.14 19:01
0 0

Кац человек с очень сложным характером, неоднозначный.

Но он наш единомышленник по вопросам улучшения городов, а другого никого нету.

Приходится мало того что его терпеть, но еще и финансово поддерживать.


Cas
06.11.14 18:30
0 0

Cas :

Каца финансово поддерживать?
06.11.14 18:32
0 0

( Ф|Р)ашистский режим в действии.
06.11.14 17:33
0 0

Что-то Скойбеду из КП с ее явной уголовщиной про "абажуры" никто не уволил, глав.редактора не сняли, а у газеты лицензию не отобрали.

Странно, правда?
06.11.14 17:24
0 0

Peter Zabriski: Что-то Скойбеду из КП с ее явной уголовщиной про "абажуры" никто не уволил, глав.редактора не сняли, а у газеты лицензию не отобрали.

Странно, правда?

"Это нога у кого надо нога!" (с)
06.11.14 18:37
0 0

А что, надо, чтобы кто-то кого-то убил? Логика потрясная.
06.11.14 17:09
0 0

твит Каца тоже ни к чему не обязывающий. Или кто-то серьезно считает, что он запустил карательную машину. Высказал свое мнение и только.
06.11.14 16:55
0 0

Радзинский сбил. Он не покидал места аварии, вину свою сразу признал, не о нем речь, а о том, что в определенной среде упоминать об этом случае и о его вине было моветоном, двойные стандарты во все поля. На всякий случай скажу, что Иванов мне был несимпатичен и лично я испытал некоторое удовлетворение. Тут, понимаете ли, есть нюанс - нельзя себя заставить не радоваться чему-то, слаб человек. Можно себя заставить не писать в твиттер. Тем не менее я Плющеву симпатизирую - не могу себя заставить реагировать по-другому.

По поводу "высшей справедливости" - безусловно, конкретные люди слишком подвержены случайностям как в виде кирпичей на голову, так и в виде выигрышей в лотерею. Но если мы имеем дело с большим количеством людей, объединенных в некую общность (напрашивающийся пример - государство), то случайности уравновешиваются и "справедливости" в форме "каждое действие вызывает последствия" нельзя не заметить. И в свете событий этого года надвигается полностью справедливая жопа.
06.11.14 16:55
0 0

Так и "Веника" могут попросить "очистить помещение"....
06.11.14 16:53
0 0



Alex Exler: А вот Максим Кац, который, собственно, шумиху по поводу твита Плющева и раздул, из-за чего журналиста теперь пытаются уволить...

Не понимаю. Плющев что, писал в тайном блоге, или с расчетом,что его никто не читает, а Кац его взял и спалил? Или вы реально думаете, что власть сверяет свои действия с Кацем?
06.11.14 16:52
0 0

Demetrio: твит Каца тоже ни к чему не обязывающий. Или кто-то серьезно считает, что он запустил карательную машину. Высказал свое мнение и только.

Филин: Не понимаю. Плющев что, писал в тайном блоге, или с расчетом,что его никто не читает, а Кац его взял и спалил? Или вы реально думаете, что власть сверяет свои действия с Кацем?

Да нет, Кац конечно не инициатор, но пока он не начал изображать "возмущение общественности", этот твит бы уже забылся через день или даже через час. На самом деле искали повод наехать на Плющева после шикарнейшей передачи с Сергеем Лойко. Признаю, я её сначала пропустил, но благодаря запрету Роскомнадзора, нашёл и прочёл. Вот это и есть истинный повод.
06.11.14 17:02
0 0

Кац поступил тут как редкостное г... других слов нет.

Между прочим, когда Плющева увольняли - там ещё и подлог со стороны "гендиректора", которую им назначили. Они просто его подпись скопировали под приказ, что он ознакомлен и согласен. Мрази...
06.11.14 16:51
0 0

А вот интересно, Иванова никто не предлагал уволить с его должности, после того как он старушку сбил?


06.11.14 16:49
0 0

Наиболее вероятным мне кажется такое развитие ситуации: ААВ будет бороться, а Саша Плющев уйдет по с/ж, объясняя, что не хочет подставлять Эхо.

Посмотрим.

===

А так - мерзотно все это, конечно.
06.11.14 16:44
0 0

К огромному сожалению ни "высшей справедливости", ни просто справедливости в мире не существует.ИМХО. "Все звери равны, Но некоторые равнее других."
06.11.14 16:29
0 0

kardamon2007: К огромному сожалению ни "высшей справедливости", ни просто справедливости в мире не существует.ИМХО. "Все звери равны, Но некоторые равнее других."

На самом деле она существует. Просто мироздание не прямолинейно в своих реакциях. Испорченная карма не отвечает мгновенно. Могут уйти годы или даже десятилетия.

kardamon2007: К огромному сожалению ни "высшей справедливости", ни просто справедливости в мире не существует.ИМХО. "Все звери равны, Но некоторые равнее других."

ну будем считать, что это случайность;)

Вспомнился "Худеющий" Кинга
06.11.14 17:12
0 0

К сожалению, додавят. Если сейчас Лесин не сможет уволить Плющева, то тогда его уволят

Посмотрим.

p.s.

Так какой сын погиб? Который задавил старушку или другой?
06.11.14 16:29
0 0

Demetrio: К сожалению, додавят.

чисто технически у него это не получится. Придется тогда закрыть Эхо Москвы... но Лесин вполне на такое способен, и будет думать, что сделал правильно. На три хода вперед думать они не умеет.
06.11.14 16:52
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6