Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Шок - это по-нашему!

09.09.2020 15:21  19149   Комментарии (147)

Лукашенко сообщил новые шокирующие сведения. Оказывается Майк из Варшавы - вовсе не поляк! А Ник из Берлина, которому звонил Майк - вовсе не немец!

В переговорах между Варшавой и Берлином об отравлении Алексея Навального, которые перехватили в Беларуси, участвуют не немцы с поляками, а американцы. Об этом в интервью российским СМИ заявил Александр Лукашенко.

По его словам, полная запись беседы передана главе ФСБ Александру Бортникову. «У нас осталась копия, а оригинала нет. Реальная копия этого голоса. Английский язык, все как положено. Специалисты говорят, что разговаривают ни немцы, ни поляки, а однозначно разговаривают американцы, Потому что там английский такой специфический у американцев», — сказал Лукашенко.

Он отказался обнародовать полную запись перехваченных переговоров, поскольку «это уже собственность ФСБ», но при этом отметил, что «это были цветочки, нам скоро ягодки подкинут». (Отсюда.)

С нетерпением жду "ягодок", вот прям очень интересно.

Впрочем, на фоне того абсолютно психоделического бреда, выдаваемого Упырем цвету российских пропагандонов, которых срочно отправили "оказывать поддержку", новости по поводу того, что происходит в Беларуси - ужасные. Это самый настоящий фашизм, устроенный Упырем по отношению к собственному народу. Я очень надеюсь на то, что остаток своей жизни Упырь и его подельники проведут в тюрьме - за свои преступления.

Фото - Евгений Ерчак/EPA.

Комментарии 147

Только хотел написать пост про аргументацию типа: «а зато в Америке негров линчуют... что там значат преступления луковского ОМОНа после Хиросимы и.т.д», как у Каганова появился пост на эту тему! А лучше классика не скажешь. Даже обидно 😉
П.С. Леонид в последнее время превосходит сам себя 😄
10.09.20 13:39
2 4

Я как чувствовал! Настоящее имя Саддама Хуссейна - Адик Гусман!
10.09.20 13:06
0 0

Тем временем )))
10.09.20 08:40
3 0

Тем временем )))
Зачем-то посмотрел. Хорошо, что этот бред всего одна минута.
10.09.20 08:56
0 0

Я по-прежнему не понимаю, как белоруссы хотят скинуть Лукашенко 😒 Пока вся власть у Лукашенко и его не останавливают ни цветы, ни женщины.
10.09.20 08:20
0 6

Тоже очень надеюсь на это.
10.09.20 07:33
0 0

СобиНьюз говорят, что начали формировать отряды самообороны, ссылаясь на нехту. И Колесникова нашлась тоже, говорят. также собираются закрашивать камеры наблюдения. Это интересная идея, к каждой вертухайской камере не приставишь десятерых омоновцев.
10.09.20 00:36
0 2

Ну, в Минске, насколько мне известно очень много замаскированных камер. На столбах, мостах, стенах домов, в переходах - их обычно маскируют под плафоны, украшения, крепления, фонари. После теракта в метро в городе установили около 2-х тысяч таких камер. Точнее, вся история с терактом была очень мутной, скорее, ей просто воспользовались как поводом, чтобы посадить город "под колпак".
10.09.20 00:52
0 2

камеры слежения обычно снабжены светодиодами на 850 нм для освещения днем и ночью и фильтрами (от этого они могут казаться "черными") 850/30. Поэтому их должно быть легко находить ночью с помощью простого инфракрасного окуляра: они будут светиться очень ярко на фоне темноты. Не обязательно навороченные самые, моя штуковина стоила $600, но китайцы уже, наверное, клонировали.

Например:

www.flir.co.uk
10.09.20 01:07
0 0

И Колесникова нашлась тоже, говорят.
Нашлась в СИЗО. 😒
10.09.20 09:03
0 3

Поэтому их должно быть легко находить ночью с помощью простого инфракрасного окуляра: они будут светиться очень ярко на фоне темноты.
Тупо телефонной камерой они ловятся.

Тупо телефонной камерой
тупо посмотри квантовый выход обычного чипа смартфона на длине волны 850.

У меня на доме камер висит - тестируй не хочу. Навожу камеру смартфона - светятся ярким пятном.

Я имел в виду на улице. Попробуй, мне действительно интересно. Квантовый выход меньше 1%, но если в 1000 раз ярче, чем освещение, то да.

Лукашенко это политический Чикатило.
09.09.20 21:28
2 6

А вообще, любопытно, как оцениваются события и люди. Когда я читаю и слышу про "фашизм" и "геноцид" в Беларуси, то даже не знаю как реагировать. И ладно бы такую чушь несли бы детишки малые. Но вот Алекс... Ну умный человек, уже не мальчик - и туда же.

Чувствую, что схвачен кучу минусов, но все же "не могу молчать".

1) Беларусь - не демократия. Вот уже 20 лет как. Потому удивляться такой фигне как фальсификация выборов могут либо ничего не знающие о нас не-белорусы либо те белорусы, кто эти 20 лет провел в глубокой летаргии или просто очень молоды и даже наивны (до клинической глупости). У нас последние честные выборы были в 1994 году, когда молодой опозиционер Лукашенко победил старого номенклатурщика Кебича. Точка. Все последующие выборы и референдумы - это фальшак, иногда больший, иногда меньший. Выборы у нас - просто ритуал для утверждения очередного продления срока правления диктатора. Почему на сей раз иначе? Во-первых, из-за активного внешнего воздействия (убежден, что скрытого российского) - с целью принудить Луку или его преемника к сдаче суверинитета. Во-вторых, из-за серьезных экономических проблем, предвещающих близкий крах белорусского "экономического чуда".
2) Репрессии Лукашенко - не новость. Разве после Плошчы 2010-го было иначе? То же самое, временами даже более брутально. Просто тогда активная фаза заняла один вечер и ночь. Сейчас - 4 дня. Да и ранее он с опозицией не миндальничал - то, что силовики делают сейчас было всегда. И жестокость омоновцев, и хапун гэбья в штатском, и крепкие молодчики в масках - такие трюки Лукашенко использует примерно где-то с конца 90-х. Просто сейчас в оппозиции оказалось в несколько раз больше людей, чем обычно, потому кажется, что размах репрессий увеличился.
3) Фашист ли Лукашенко? Ну, не больший (даже меньший), чем Путин. Сравним - в России людям дают годы за репосты и лайки, судят за покемонов и танцы в храме, устраивают дикие расправы по абсолютно фейковым делам вроде Нового единства, травят оппозиционеров боевыми ядами. А что Лукашенко? Да, в прошлом он замарал руки (когда исчезли несколько политиков и один журналист), да и сейчас не стесняется. Однако. Самые главные оппы получают пару лет, или просто высылаются из страны. Активисты получают сутки (не годы!). Ну, а если вспомнить делишки Путина вокруг развязанных им войн и всякие мутные вещи вроде взорванных домов, то по пролитой крови в сравнении с Обнуленным Лукашенко - просто Мать Тереза. Хотя, сейчас он наверняка воспользуется шансом, и набьет тюрьмы поплотнее - чтобы потом было чем торговаться с Западом. Он и ранее такое делал, и не раз. Старую собаку не научишь новым трюкам - если раньше работало, почему снова не сыграть в те же игры?
3) Про жестокость и геноцид - это даже не смешно. Если хотите узнать, как подавляют протесты большие дяди - почитайте про площадь Тяньаньмэнь - вот где было реально мясо. Людей целенаправлено расстреливали из автоматов и танковых орудий. Но я что-то не припомню, чтобы Дэн Сяопина кто-то называл фашистом из-за этого. Силовики Лукашенко же при разгоне использовали обычные полицейские спецсредства. Да, несколько людей погибло - но целенаправленных сознательных убийств не было (кстати, во Франции во время протестов желтых жилетов по разным причинам погибло 11 человек). "А мог бы и бритвой по глазам".
Ну а геноцид "белорусского народа" - серьезно? Резня тутси в Руанде - вот это геноцид. Ну, на крайний случай, этнические чистки во время балканских событий. После этого называть события в Беларуси геноцидом могут только очень большие фантазеры.

Какой же итог? Да, Лукашенко - диктатор, который жаждет остаться у власти любой ценой. И ни по своим целям, ни по методам он практически ничем не выделяется из кучи похожих правителей с других стран постсовка.

Уверен, что дядя Вова, когда припрет, кровушки прольет не в пример больше (уже пролил). А Лукашенко так, мелочь... Приспешник главного злодея. Нечего его демонизировать - фашист, упырь и прочая. Сдается мне, вы настоящих упырей просто не знаете (или не хотите замечать, потому что самим страшно признаться).
09.09.20 20:34
20 52

Вот, кстати, да. Сейчас пошла интересная тенденция: демонизируя Лукашэнку, которого ситуация вынудила совсем уж окончательно расчехлиться, повышать рейтинг нормальности Путина. Единственной адекватной оценкой, имхо, является предложение осознать всю степень ублюдочности "старшего брата", если даже "младший", существенно уступающий ему в кровожадности по факту деяний за последние 20 лет, способен на подобное при угрозе отстранения от власти путь даже самым ненасильственным и законным путем. Просто у кого есть возможность, понаблюдайте внимательно за начавшимся несколько лет назад укреплением и реконструкцией омоновских и росгвардейских баз по периметру, созданием на них огневых точек и сравните с существенно уступающей защитой армейских частей, которые часто, вообще, кажутся полузаброшенными. Режим готовится обороняться явно не от американцев на абрамсах.
09.09.20 21:07
7 15

Уверен, что дядя Вова, когда припрет, кровушки прольет не в пример больше (уже пролил). А Лукашенко так, мелочь...
Разумеется.

Нечего его демонизировать - фашист, упырь и прочая.
А вот тут вы в корне неправы.
Упыря и фашиста всегда надо прямо называть упырём и фашистом – какой бы степенью густоты данная субстанция ни обладала. Мелкий фашистик от матёрого фашистища отличается лишь степенью зрелости – но не самой своей фашистской сутью.

И даже тот факт, что есть (или был) кто-то ещё хуже – ни разу не "оправдание" беспределу, который устраивает отдельно взятый персонаж прямо здесь и сейчас.

P.S. Написать такую огромную "простыню" и всё... в "типа-оправдание" Лукашенко и перевода стрелок на Путина. Не, ну вот вообще без палева, верим-верим, да-да-ла...

Так а какой вывод то ? Пусть сидит что ли, раз не отдает власть, а за него сейчас максимум процентов 10 ? Напомню, что он независимые соцопросы запретил, когда у него рейтинг по ним упал до 25%. А сейчас он гораздо ниже.

Интересно, как он собрался из экономической ямы вылезать. Уже большие проблемы с ликвидностью у банков - пошел банкран и конвертация в валюту (так, что премьеру РФ пришлось заставить банки РФ выдавать дочкам в РБ кредиты). И это только начало (еще безотзывные депозиты многие не закончились). Кредиты прекратили выдавать почти все банки. На многих заводах итальянская забастовка в той или иной степени. Гособлигации никто не покупает. Ряд бизнесов закрывается или переезжает.

Если Путин не подкинет миллиардов 5, то все ляснется в течение полугода-года. Но непонятно зачем Путину давать деньги тому, кто его кидал миллион раз. И даже если даст, то их придется давать каждый год (так как другого финансирования у Лукашенко нет), что значит просто "кормить" Беларусь. В общем будет интересно.
09.09.20 21:15
0 14

Я последние дни почитываю "Эхо Москвы" и реально фигею. Всякие российские либералы - и политики, и журналисты - наперебой пишут про то, что Путину нельзя встречаться с Лукашенко из-за его токсичности, из-за вероятных репутационных потерь. Репутационных -мать-вашу-потерь! Это как они видят ситуацию? То есть, вылазит, значит, большой упырь из своей мрачной берлоги, и, догрызая девичье бедрышко, лениво размышляет: "И зачем мне встречаться с мелким упырьком? Репутация же пострадает". Так что ли? Репутация? Какая? Гитлера наших дней? Вора, палача и убийцы? Только-только траванули Навального, после чего о репутации задумались? Непонятно - то ли это реально идиотизм, то ли совершенно мерзкое, махровое лицемерие.
09.09.20 21:20
5 25

Что значит, пусть сидит? Если "процесс пошел", то его не остановить. А судя по тому, что я вижу сейчас, он не пошел. Вот и все. В принципе, то, что сейчас происходит, на мой взгляд - прелюдия. В этот раз он устоит. Но в следующий раз - и он не за горами - либо будет Майдан (то есть силовой вариант, с кровью с обеих сторон, и к этому нужно быть готовым), либо в силу экономических причин на улицу выйдет реально большинство - несколько миллионов - и тогда будет как в Армении. Либо - чего очень сильно не хочется - в ближайшие месяцы Беларусь будет аннексирована Россией, фактически или даже юридически.
09.09.20 21:26
2 14

Есть такое. Называть себя либералом - не значит быть им. Вольфыч, вон, аж демократический либерал, а по сути - фашиствующий подельник режима.
Вот именно таким вопросом часто задается Бабченко, ибо поводы появляются постоянно, за что его в кругах, считающихся либеральными, многие ненавидят еще более люто, чем ватники.
Путинский режим уже гораздо деструктивнее в том плане, что диктатура, тирания и самодурство в РБ, в итоге, сплотили беларусов, а в РФ продолжается раскол общества, переоформатирование миллионов в ментальных инвалидов, способных поверить в любую околесицу и даже подохнуть ради нее, хотя бы и назло американцам. Вероятность же гражданской войны, в итоге, намного выше. Разумеется, это ни в коей мере не оправдывает режим Лукашэнки.
09.09.20 22:40
2 5

Дикая, вывернутая наизнанку логика. В смысле не демонизировать? Хороший дядька, а то, что устроил кровавое месиво, ну так обстоятельства были сильнее него? Умничка, пусть дальше в том же духе продолжает. У прибалтов был геноцид, а у них так, пальчиком погрозили, чего эти белорусы ноют.
09.09.20 22:58
4 5

Довольно цинично. Я, как белорус, не хочу радоваться тому, что фашист в моей стране немного лучше, чем в соседней. Зачем вообще сравнивать? Руанда, Китай, Франция... Я готов им сопереживать, но меня нихрена не греет мысль, что они страдают сильнее.
Это моих друзей сейчас избивают, увольняют, унижают, насилуют и грабят. И я хочу, чтобы это изменилось в лучшую сторону, не смотря на Францию и прочих...
10.09.20 00:23
2 11

Здоровый цинизм лучше наивного илеализма- опыт показывает. Кстати, то что у нас происходит сейчас очень напоминает Прибалтику времен аннексии. Во всех трех балтийских странах у власти были местные диктаторы - под давлением народа, ведомых левыми, они приняли "помощь" СССР. Напомнить, чем закончилось? Потерей независимости. На 50 лет. И те, кто помогал свергать диктатуры вошли в историю своих стран как предатели.
Не боитесь, что и у нас будет также?
10.09.20 00:44
11 3

Какой же итог? Да, Лукашенко - диктатор, который жаждет остаться у власти любой ценой. И ни по своим целям, ни по методам он практически ничем не выделяется из кучи похожих правителей с других стран постсовка.
Итог (точнее, диагноз) такой: это психически больной человек, опасный для своего окружения. Зачем его сравнивать с больными из других палат?? Надо "снимать с трассы" и лечить. Пока он не покалечил остальное население.
10.09.20 01:08
2 4

Не боитесь, что и у нас будет также?
У вас "горе от ума". Вы не боитесь, что постоянно оглядываясь и проводя различные исторические параллели, вы будете бояться сделать любой шаг, потому что "а посмотрите что у тех вышло"?
Это как в России реакция на любой выход на улицу - "вы что, хотите как на Украине?".
"Это моих друзей сейчас избивают, увольняют, унижают, насилуют и грабят. И я хочу, чтобы это изменилось в лучшую сторону" - это достаточное условие. Никакого наивного идеализма в этом нет.
10.09.20 01:33
4 7

Ну, проблема в том, что следующим "доктором" у нас, с 90% вероятностью, будет Путин.
Если бы не это, то снести Луку было бы за счастье. Но заменить его на Обнуленного? С перспективой увязнуть в российском болоте лет на -надцать, а то и вообще на неопределенное время, серьезно?

О, давайте убьем нашего одноглавого дракона и станем пищей дракона трехлавого. Народ не позволит? Когда по улицам вместо нашего омона будут бродить "вежливые люди" (точнее, они будут вместе прогуливаться, рука об руку) будет уже поздно. ЕС и США выразят озабоченность и может даже введут какие-то санкции. Но смысл?

Конечно, может я дурак, который ищет волка там, где его нет. Но как-то не хочется проверять на практике.
10.09.20 01:34
5 2

Как можно после Крыма и Донбасса играть в азартную игру "а давайте сначала сделаем, а дальше будет видно" я просто не понимаю.
Нет, серьезно, если бы я не жил в Беларуси, то мне даже было бы любопытно глянуть со стороны на мужественных, отважных и очень наивных героев, которые снесли бы условного "Муссолини" и заменили бы его на условного "Гитлера" (для сравнения - реальный Беня убил около 3 тысяч своих оппонентов, а вот Адик убивал миллионами). Но я здесь живу, и мне это как-то все совершено не прикалывает.
10.09.20 01:48
6 5

я просто не понимаю
А я не понимаю, почему вы не понимаете.
С чего вы взяли, что можно вот так просто взять и перенести ситуацию с Крымом на Белоруссию? Совершенно другая ситуация.
Вас избивают, пытают, сажают в тюрьму ни за что. Всё это массово и нагло. Поэтому это никакая не азартная игра, и возникла она не на пустом месте. Знаете, идеализмом наверное даже страдаете вы, а не другие. Вы думаете, что будут в будущем какие-то более благоприятные условия для сопротивления что ли? В жизни все не так.
И никогда вы не объясните людям, которых истязают, или их родным, что сейчас момент не подходящий и надо еще немного просто потерпеть.
10.09.20 01:59
1 5

Как можно после Крыма и Донбасса играть в азартную игру "а давайте сначала сделаем, а дальше будет видно" я просто не понимаю.
Вот вас там запугали Россией, а нас тут пугают Украиной. Как удобно. Все сидят, не рыпаются, а только боятся всего.
10.09.20 02:09
1 9

"Но вот Алекс..."
Всё же Алекс не официальный представитель МИДа, допустим Сыктывкара, вызывающий весь мир на баттл спьяну по ночам в фейсбуке. Здесь добавлять краски пока не запрещено .
Если бы не его оценочное суждение происходящего, основанное на эмоциях здорового человека, то вряд ли многим здесь было интересно.
10.09.20 05:12
2 2

Во всех трех балтийских странах у власти были местные диктаторы - под давлением народа, ведомых левыми, они приняли "помощь" СССР.
Это неверно. Они приняли "помощь" под давлением Москвы, а не народа. Были проведены безальтернативные по сути выборы, на которых 99,19% голосов в Литве были отданы за коммунистов. Очень достоверно, да. А у Лукашенко - "всего лишь" скромные 80%.

Из Вики:
14 июня советское правительство предъявило ультиматум Литве[53], а 16 июня — Латвии[54] и Эстонии[55]. В основных чертах смысл ультиматумов совпадал — правительства этих государств обвинялись в грубом нарушении условий ранее заключенных с СССР Договоров о взаимопомощи, и выдвигалось требование сформировать правительства, способные обеспечить выполнение этих договоров, а также допустить на территорию этих стран дополнительные контингенты войск. Условия были приняты
Как давили на Прибалтику в Кремле - рассказывал Ф. Чуеву В. Молотов.

Напомнить, чем закончилось? Потерей независимости. На 50 лет.
У вас потеря независимости может быть как раз если местный диктатор Лукашенко примет помощь как раз той самой Москвы, т.к. ему придется расплачиваться с Путиным за эту самую "помощь". В XX веке в случае отказа "помогающий СССР" проводил "танковый парад" в столице государства-отказника. По просьбам трудящихся.

Как можно после Крыма и Донбасса играть в азартную игру "а давайте сначала сделаем, а дальше будет видно" я просто не понимаю.
Как можно механистически переносить ситуацию в Украине в 2014 на ситуацию в Беларуси 2020 я просто не понимаю. Тем более, что тут уже неоднократно приводились различия между этими двумя понятиями.

Но ваша мысль понятна: "не надо раскачивать лодку", "кабы не было хуже", "Лукашенко не такой уж и плохой, ну убивает немножко, так кто без греха" и т.д.

Называть это "здоровым цинизмом" я бы не стал, это упоротый конформизм от автора "90% студентов в США зомбированы троцкистской пропагандой".
10.09.20 07:37
5 6

Простите, непонятен ваш посыл. Если он помельче будет, то можно расходиться? Или что? Пусть остаётся у власти, да? Не такой ещё урод как гитлер?
10.09.20 07:38
0 3

Но непонятно зачем Путину давать деньги тому, кто его кидал миллион раз.
А зачем все тот же Путин сформировал силовой резерв? А зачем конфликт по поводу задержанных "вагнеровцев" к обоюдному удовольствию решили, придумав фейк про спецоперацию СБУ? А зачем кремлевская пропаганда после первых недель "нейтралитета" теперь явно топит за Лукашенко? Значит Лукашенко Кремлю выгоден. Чем и как - объяснялось в том числе и в этом блоге.
10.09.20 07:55
0 2

Потому что информационная поддержка ничего не стоит. Вопрос что он будет делать, когда надо будет кормить Беларусь, а взамен он ничего не получит, так как Лукашенко будет его дурить как и раньше.
10.09.20 08:04
0 0

Потому что информационная поддержка ничего не стоит.
У вас походу очередная итерация "Путину это невыгодно"!

Вопрос что он будет делать, когда надо будет кормить Беларусь, а взамен он ничего не получит, так как Лукашенко будет его дурить как и раньше.
То есть Путин это такой очень наивный политик, который поверит "на слово" Лукашенко и не понимает, что его будут дурить? Да, очень достоверно, прямо как "Путину это невыгодно" (сарказм).

Вы предполагаете, что без матподдержки Путина Лукашенко не устоит. Следовательно, Лукашенко подарит Путину кусочек своей власти (суверенитета страны), т.к. это выгоднее, чем распрощаться с властью полностью. Частное против целого.

Если же режим Лукашенко устоит и без путинской материальной помощи, то тогда и давать эти деньги Путину не потребуется.
10.09.20 08:37
1 3

Следовательно, Лукашенко подарит Путину кусочек своей власти (суверенитета страны)
Лукашенко маниакально относится к власти. Поэтому он ни идёт ни в какой диалог с народом. Как по-вашему он отдаст кусочек власти? По какой схеме это сделать так, чтобы не расшатать систему при этом? Ну будет над национальный орган, на который Лукашенко будет забивать как и раньше.
10.09.20 08:51
0 2

Лукашенко маниакально относится к власти. Поэтому он ни идёт ни в какой диалог с народом.
Частное против целого, еще раз. Народ хочет забрать власть у Лукашенко целиком, Путин - потребует только кусочек.

Как по-вашему он отдаст кусочек власти? По какой схеме это сделать так, чтобы не расшатать систему при этом?
Я думаю, как-то решат этот вопрос, зачем ломать над этим голову, не имея к тому же полной информации о ситуации? Там вроде 14 числа будут переговоры в Москве. Путин - не наивный мальчик, а Лукашенко - сумел освоить дроби. И оба - хитрые и циничные политики.

Вот более-менее достоверный анализ и прогноз событий - echo.msk.ru
10.09.20 09:10
0 1

Уверен, что дядя Вова, когда припрет, кровушки прольет не в пример больше (уже пролил). А Лукашенко так, мелочь...
Ну как Франко против Гитлера. Предлагаете не считать Франко фашистом?
10.09.20 09:41
0 2

Там вроде 14 числа будут переговоры в Москве. Путин - не наивный мальчик, а Лукашенко - сумел освоить дроби. И оба - хитрые и циничные политики.
Так в том и дело, что Лукашенко не держит слово. Он миллион раз это показывал. Как можно договариваться с человеком, который постоянно всех кидает?
10.09.20 10:13
0 2

спич на тему "Я всегда щипал лопатники у прохожих и мне ничего за это не было, а тут сразу морду бить!" и "Посмотрите сколько сосед наворовал, а вы ко мне прицепились!"
10.09.20 11:18
2 6

А если бы вас назвали ослом, вы бы доказывали, что уши у вас не длинные, копыт нет и шерсть не серая, следовательно, вы не осел.
10.09.20 16:11
0 2

Как можно после Крыма и Донбасса играть в азартную игру "а давайте сначала сделаем, а дальше будет видно" я просто не понимаю.
Видите ли...
Пугать "российской угрозой" ради сохранения власти Батьки – ни разу не умно.
Тем более, что он сам же и пытался разыграть эту карту (устроив весь известный цирк с наёмниками) – наивно надеясь, что явно анти-путинские силы среди протестующих на этом призадумаются-остынут и начнут считать Лукашенко чуть ли не "единственным гарантом суверенитета".

Но не проканало, не подфартило – ибо сам замысел с самого начала был туп и убог до невозможности. Как это чаще всего и бывает, народ оказался умнее, чем думает о нём диктатор.

Как можно договариваться с человеком, который постоянно всех кидает?
ИМХО, у них "договоры" несколько иного рода. Что-то вроде: "Можешь кидать наших пешек как хочешь (повоняем ради приличия, но быстро простим, не очкуй), лишь бы в главном всегда был с нами и за нас".

Вот вас там запугали Россией, а нас тут пугают Украиной. Как удобно. Все сидят, не рыпаются, а только боятся всего.
Одних нас ругают госдолгом, да и то, в основном. комментаторы из России (не все, к счастью).

А если серьёзно, то вы, конечно, правы. Если ничего не делать, то ничего и не будет. Я не за кровопролитие, но, похоже, холодильник в Белоруссии победил; забастовки прекращаются, а больше Лукашенко ничего и не надо. И сидеть он там будет пожизненно; если даже здесь люди, живущие в РБ, пишут на тему "вы что, хотите как в России?", то это тупик.
A propos.
Ещё очень нравятся те, что одновременно утверждают, что в РБ, мол, дураков, нет, никто правительственным стат.данным не верит, ну какие у Лукашенко 80% ??? и... упс! - одновременно истово верят в статистику по ковид-19, мол, вон какая у нас медицина! Но с этим спорить не надо, этим диссонансом можно только наслаждаться. Издалека, конечно.
11.09.20 12:37
1 1

09.09.20 20:12
0 9

на чашечку чая в Хабаровск, они, говорят, угощаюд.
10.09.20 00:21
0 0

на чашечку чая в Хабаровск, они, говорят, угощаюд.
Лучше в Лондон.
10.09.20 01:46
0 0

В Солсбери.
Интересная игра - "в города" 😄
10.09.20 12:43
0 1

Неужели дошло:

"Актеру Михаилу Ефремову кажется, что адвокат Эльман Пашаев «подставил его» на восемь лет колонии...Актер признался правозащитникам, что Пашаев обещал ему, что «будет по-другому».
09.09.20 20:03
8 3

Ну так для того они Майк и Ник, а не Гшегош и Хайнц, чтоб уши ЦРУ лучше было видно
09.09.20 20:00
0 0

Любопытно, это уже путинские каратели или пока местная мразота? Лукаш уже вполне на участь Муссолини себе наработал.
09.09.20 19:43
0 5

Путинские каратели если зайдут - потом не выгонишь. Свои это.
09.09.20 20:04
0 6

О, гаденыши повылезли!
Ночью выползаешь, так привычнее?
10.09.20 07:11
5 7

У нас осталась копия, а оригинала нет.
Навзрыд...

Английский язык, все как положено.
И ноги, ноги на столе! И жвачка!

Специалисты говорят, что разговаривают ни немцы, ни поляки, а однозначно разговаривают американцы
В 21-м веке два американских "агента" звонят друг другу по обычной наземной линии, чтобы обменяться тупейшими репликами, не несущими совершенно никакой важной смысловой нагрузки обсудить секретные вопросы. А их в это время прослушивают вовремя нашедшие нужный провод беларусы.
Всё так и было, да.

Но и это ещё не всё! Скоро будут звонить снова! Доблестный беларуский кагэбэшник уже в приграничных лесах, несколько суток держит зубами провод!

P.S. Сдаётся мне, этот пранк уже выходит из-под контроля... )))

Это уже что, "зеленые человечки" путина?
09.09.20 19:06
0 0

Так вроде вон маневры организовывают. Тут вообще будет законно российская армия в Белоруси
09.09.20 19:27
0 1

Господа, извините за оффтоп - как здесь найти свой комментарий? Писал про запись звонков, а найти, теперь, не могу. Извините.
09.09.20 19:01
0 0

Ctrl+F - вводите первые буквы своего ника и вперед.
09.09.20 19:03
0 2

А если не в этом треде?
09.09.20 19:09
0 0

Ctrl+F - вводите первые буквы своего ника и вперед.
О как, а я по старинке -использую окно "поиск"
09.09.20 19:10
0 2

Оно?

P.S. Запрос в Гугле: "site:exler.ru RDX2050+запись" (без кавычек, конечно). Или вместо слова "запись" после плюса– любое другое ключевое слово, которое помните из своего старого комментария.

Зелёные человечки. Уже не вежливые. Им всё равно.
09.09.20 19:00
0 1

Я считаю, что это лучшее из интервью упыря симоньянше:
ЛУКАШЕНКО: Вы знаете, честно вам скажу, и вообще я буду честно отвечать на все ваши вопросы, чтобы вы не думали, что я там…
СИМОНЬЯН: А мы не думаем.
Отсюда:
https://www.google.com/amp/
09.09.20 18:36
2 3

СИМОНЬЯН: А мы не думаем.
Хороший девиз. "Russia today - а мы не думаем".
09.09.20 18:53
2 17

Смотри ка, только один появился! Самый смелый 😉
Ну или идейный
09.09.20 19:09
7 7

Рафэлка, типа "сложные" вопросы задает. Чтобы в случае чего, в суде можно было сказать, что она на самом деле была против. Правда, не знаю, когда это наступит.
10.09.20 00:23
0 2

>Потому что там английский такой специфический у американцев — сказал Лукашенко.
Лингвист! Филолог! Как повезло нам с ним...
09.09.20 18:01
0 7

Это да - знаток русского языка. Со словарем...
09.09.20 18:04
0 0

Лингвист! Филолог!
"Лексан Григорьич, вы - большой ученый.
В языкознаньи знаете вы толк."
09.09.20 22:57
0 3

Специалисты говорят, что разговаривают ни немцы, ни поляки, а однозначно разговаривают американцы
И в СМИ жертыв ЕГЭ пробрались? Или в "специалисты"?
Надоева на них нет 😄
Bug
09.09.20 17:34
0 6

Рыцари, которые говорят "ни".
10.09.20 13:08
0 0

Это Лексус и Вован
09.09.20 17:15
1 1

Это Лексус и Вован
Кстати, где-то читал, что они от этой "записи" открестились.
09.09.20 17:25
0 1

А как же белорусская бандера?
Как звали белорусскую бандеру?
Не помните, не знаете? А зря.
Придется ведь и очень даже скоро
Придумать белорусскую бандеру.
И громко в телевизоре кричать:
Какая, мол, ужасная бандера.
Какая, мол, фашистская бандера.
Какая антирусская бандера,
Хотя вполне возможно белорус.
И, кстати, белорусы все такие.
Узнаем очень скоро мы про них,
Что лютые злодеи и убивцы,
Что русских ненавидели всегда.
По-русски говорить не разрешают
Ни в Минске нам, ни где-нибудь еще.
К тому же белорусская бандера
Злодеистей бандеры украинской.
Кровавее бандеры украинской.
Россию ненавидели всегда
В ужасной Белоруссии проклятой.
Исконные враги они России.
И главный белорус – Наполеон.
Потом, понятно, Ельцин с Чингисханом.
И Гитлер был, конечно, белорус.

Так нам с утра расскажет телевизор
В серьезной и научной передаче.
Придется вам, сограждане, кричать.
Кричать патриотично, чтоб скорее
Вводили бы уж танки мы туда.
И надо бы республик понародней.
Вот Гомель. Там пусть будет ГНР.
Не знаю, что получится в Бобруйске,
Но в Витебске – уж точно ВНР.
Придется вам кричать патриотично
И яростно придется вам кричать.

Ах, как же много нового мы вспомним.
И очень скоро…

Евгений Лесин
09.09.20 16:27
5 14

Неграмотно пишешь! В первых слезливых фейках от Россми было бЕндоровец.
09.09.20 17:23
0 4

09.09.20 16:26
0 0

Английский язык, все как положено!
Не, тогда точно реальная запись. Все ж как положено!
aag
09.09.20 16:13
0 9

Английский язык, все как положено!
Да, тут Лука спалился конкретно. Когда формулировал задачу, говорил "И шоб по англицки было, все как положено!", и сейчас использует те же обороты речи, а чего напрягаться и выдумывать что то новое?:)
10.09.20 09:37
0 0

У нас осталась копия, а оригинала нет.
Не понял. Это он о чём?
09.09.20 16:07
0 9

Это он о чём?
Проэтовали исходники, что непонятного? Хана файлам Zvuk alfa.aep, T364_1.wav, T368_1.wav, Звук-2.wav и Звук-3.wav. Бывает.
09.09.20 16:41
0 4

У нас осталась копия, а оригинала нет. Не понял. Это он о чём?
Оне там до сих пор на катушечный магнитофон «Орфей» пишут. Во всяком случае, Лукашенко так помнит шпионские фильмы
09.09.20 17:12
0 10

Оне там до сих пор на катушечный магнитофон «Орфей» пишут.
Оператор, не было Орфея на бобинах, это винил. Вот Олимп был.
09.09.20 19:51
0 6

"Скрипки Страдивари для лохов строгал.
А для реальных пацанов - делал барабаны, внатуре".
09.09.20 23:30
0 0

Если протесты продолжатся в такой форме, а Лукашенко продолжит контролировать своих силовиков - ничего ему не угрожает. Физически устранит оппозицию, в 2022 году на выборы допустит совсем конкретных мурзилок - и все в порядке.
09.09.20 16:06
1 10

Потеря контроля над страной ему ничем не грозит?
09.09.20 16:22
0 3

А с чего он ее потеряет - от хождений по площадям раскается и сбежит?
09.09.20 16:27
2 18

Нет, хождения влияют на людей, которые все меньше и меньше склонны подчиняться власти, как тот МЧС-ник, который поправил флаг, вместо того, чтобы снять.
Если бы эти хождения не имели значения, то тихари не кидались бы людей разгонять и арестовывать
09.09.20 16:51
1 9

которые все меньше и меньше склонны подчиняться власти
За месяц хождений много набралось? Этих, которые склонны - передавят по одному, и хрен кто за них выступит.
09.09.20 17:50
3 5

тихари не кидались бы людей разгонять и арестовывать
Запугивание и устрашение.

Хождения не имеют зачения, просто, если не запугивать и не кошмарить, хождений станет больше. А то и не просто ходить будут, а, страшно сказать, палаточный лагерь устроят. Ни к чему это Луке.

А сами хождения - какой от них вред?
09.09.20 19:45
0 2

Хождения не имеют зачения, просто, если не запугивать и не кошмарить, хождений станет больше.
Во-от! Значит, дело в количестве! Конечно, если гуляющих будет сотня, то это не проблема для власти, но если гулять будет сотня тысяч - это уже угроза. К сожалению, люди так устроены, что устают от однообразия, нужны события, которые бы подогревали протест. Вроде ареста Колесниковой. Но он что-то не подогрел.
11.09.20 09:17
0 0

Алекс, а как тебе такая хохмочка с яйцами? )
Лукашенко заявил, что американцы наблюдают за ним из космоса

Это уже я даже и не знаю что...
09.09.20 15:53
0 7

Да всё то же - кукухой поехал.
09.09.20 16:23
0 4

Упырь - таки только по ночам появляется. Предлагаю заменить на -Таракариен!
09.09.20 15:50
0 2

Много букв - много чести! Пусть будет "Тырик"
09.09.20 16:01
0 0

Предлагаю заменить на -Таракариен!
Таракарлик.

Работа по выращиванию болванчиков проведена отличная. Всего-то 20 лет - и вот они: совести нет, ума нет, смелость безграничная: в десятиром трёх женщин не боятся.
09.09.20 15:39
0 32

трёх женщин не боятся.
Я прям в предвкушении комментов от наших маленьких любителей спорта:
-это постановочные фото
-снятые в павильонах Голливуда
-а нечего было пластмассовыми стаканчиками бросаться
-а в америке вообще беременную негритянку застрелили

- а вы их госдолг видели?!
09.09.20 15:54
7 18

Я прям в предвкушении комментов от наших маленьких любителей спорта:
Сходите на Эхо Москвы, там таких товарищей про-лукашенковской ориентации вагон и тележка.
09.09.20 16:39
2 0

Сходите на Эхо Москвы, там таких товарищей про-лукашенковской ориентации вагон и тележка.
Вот почему я очень люблю блог Алекса -это потому, что он неадекватов очень оперативно выпинывает.
В отличие от блога Эха.
Ну там и бюджет у пригожинских побольше, это я тоже понимаю
09.09.20 17:54
9 12
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 504
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2777
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать