Адрес для входа в РФ: exler.world

Шифрование папок

05.11.2009 10:37  6740   Комментарии (41)

Раньше для шифрования папок я пользовался платной программой BestCrypt. Не знаю, насколько она действительно best, но политика лицензирования у нее безобразная: оплата предполагает годичную поддержку, после чего программа начинает заявлять, что фиг теперь тебе, а не поддержка, раз год уже прошел. Как пользователь, который заплатил за эту программу немаленькие деньги, я от этих заявлений прихожу просто в "восторг".

А теперь поставил Windows 7 и выяснилось, что этот хваленый best crypt под семеркой конкретно дурит: том монтирует, но записывать в него не дает - все идет в режиме Read-Only, хотя том создается как разрешенный для записи.

Плюнул я тогда на это дело, скачал и установил бесплатный TrueCrypt. Работает он ничуть не хуже, а даже лучше, под семеркой не дурит. Так что не все то плохо, что бесплатное. И не все то хорошо, что платное...

05.11.2009 10:37
Комментарии 41

Как вообще работать с этой программой? Том создал, а открыть не получается. В том томе))) остались кое-какие пароли и логины, хотел попробовать, теперь открыть не могу.
15.06.10 11:33
0 0

Я для этих целей пользуюсь StrongDisk Pro. Не знаю, как он под windows7, но работает отлично, криптоалгоритмы поддерживает разные, в общем - меня устраивает. Кстати, разработка PhysTechSoft. Если кто знает - отпишите сравнение StrongDisk Pro с TrueCrypt. Может, TrueCrypt лучше? 😄
06.11.09 11:31
0 0

У меня под Семёркой БестКрипт работает отлично, ни единого нарекания; а у ТруКрипта - уродский интерфейс.
06.11.09 11:28
0 0

сканеры отпечатков пальцев - это вообще бугога. это как приклеивать бумажку с паролем к ноутом.

с большинства ноутов и даже с самих этих сканеров отпечаток снимается и воспроизводится в понятном сканеру виде за 5 минут средствами за 5 рублей 😉 ищем fingerprint scanner hack или hacking biometrics.

даже если ноут/сканнер из такого материала, что нормальный отпечаток снять тяжело, рядом с ним зачастую будет стоять стакан, чашка или еще что-нибудь такое

зато если повредить свой палец - своя-же техника тебя и не пустит
06.11.09 09:24
0 0

Алекс, я дико извиняюсь™, но кто писал первый Обзадц?
06.11.09 08:14
0 0

Всем хаятелям Open Source мой ответ будет таким,нужно всего-навсего вынуть руки из задницы и молотком па ним молотком до полного и окончательного выпрямления и моск рака заменить на человеческий ..а кубунту или там убунту ,это действительно неважно
06.11.09 04:06
0 0

Не так давно на каком-то сайте, вроде бы на хабре, читал обсуждение программ типа TrueCrypt, и зачем они нужны. В итоге сошлись на том, что в основном это требуется для шифрования информации на переносных носителях - флешки, внешние винты, ноуты и т.д. На случай потери или случайной кражи, чтобы случайные посторонние люди не могли получить доступ к информации.

Если кому-то надо будет целенаправленно получить от вас ценную инфу - он ее получит, программы шифрования тут не помогут, потому что ломать будут не шифр, а вас.
05.11.09 22:04
0 0



Timur.NN: Если кому-то надо будет целенаправленно получить от вас ценную инфу - он ее получит, программы шифрования тут не помогут, потому что ломать будут не шифр, а вас.



Это да, вполне логично.


05.11.09 22:44
0 0

Всё правильно, и одновременно неправильно.

Правильно, потому что на диске действительно есть подставной контейнер, ты выдашь пароль от него и пароль подойдёт.

А неправильно, потому что после этого паяльник из жопы не вытащат. Спросишь, почему? Потому что ребятам в галстуках надо "убедиться". Они будут курить и ждать, пока ты вспомнишь второй пароль от настоящего контейнера. И если ты настоящий контейнер вообще не создавал, то тебе не повезло.



Нельзя ставить свою задницу в зависимость от чужих интересов. Не окупается. Либо физически уничтожать диск, чтобы пароль даже не спрашивали. Либо доступ к диску без пароля.


05.11.09 20:48
0 0

Тоже пользуюсь, нашел несколько глюков/фич, которые весьма раздражительны:


1. невозможно просто сменить/удалить пароль с системного раздела


2. разные пути монтирования такого раздела (это другой винт, который идёт как загрузочный) и, как следствие, невозможность авто-подмонтирования оного
05.11.09 14:38
0 0

Да, TrueCrypt мне тоже давненько понравился.

Молодцы ребята!
05.11.09 14:20
0 0

alkaxest: Такими темпами движения Алекса к Open Sourse я думаю мы скоро услышим что Алекс всетаки ушел со столь любезной ему Винды, и решил наконец уже поставить Ubuntu


В линуксах с шифрованием дисков не все так кучеряво, как в винде.

Полноценно шифрованный раздел оно не умеет в силу особенностей ядра, ему подавай /boot в нешифрованном виде. А это уже - сразу будет видно, что есть еще какая-то инфа.

TrueCrypt же ко всему прочему умеет прикинуться шлангом и не отсвечивать, вместо запроса пароля (до загрузки ОСи, кстати), написав какое-нибудь сообщение об ошибке.
05.11.09 14:39
0 0

Такими темпами движения Алекса к Open Sourse я думаю мы скоро услышим что Алекс всетаки ушел со столь любезной ему Винды, и решил наконец уже поставить Ubuntu 😄
05.11.09 13:56
0 0

Сильно сомневаюсь. Я вот сейчас поставил себе kubuntu. 9.10. Уже весь офис дымится от простых русских слова выражающих мои чувства по отношению к open source комьюнити, к их родственникам, домашним животным и богам.



И ради Бога! Не говорите мне что kubntu плохо, а вот ubuntu или там fedora - это блеск. И то, и то предназначено для развлечения разработчика в свободное от разработки время. А с таким развлечениям уже не до разработки, верно?

alkaxest:
Такими темпами движения Алекса к Open Sourse я думаю мы скоро услышим что Алекс всетаки ушел со столь любезной ему Винды, и решил наконец уже поставить Ubuntu





05.11.09 15:48
0 0

Странно, у меня BestCrypt под семеркой ни разу не дурил, хотя бесплатное оно конечно тоже хорошо.
05.11.09 12:33
0 0

Тут важнее несвязанность с органами. И открытость.

azulen: Странно, у меня BestCrypt под семеркой ни разу не дурил, хотя бесплатное оно конечно тоже хорошо.






05.11.09 13:16
0 0

Mogol



я понимаю о чем вы, сам я не являюсь большим специалистом по криптосистемам, но то, что я слышал от специалиста: "видится просто как неформатированный винт". Я сам таким винтом владею, так и есть, правда не знаю, как оно там выглядит на нижних уровнях, но многие знающие люди утверждают что кучеряво. То есть, нельзя сказать, что это именно шифрованный винт, а не свежекупленый - искать нечего. Что же до алгоритмов шифрования, и ошибках в них, уверяю вас это НЕКРИТИЧНО. Какой бы сложный не был алгоритм, всегда есть способ криптоанализа который дает 100% результат - терморектальный криптоанализ.
05.11.09 11:32
0 0

Escaton:
Mogol



я понимаю о чем вы, сам я не являюсь большим специалистом по криптосистемам, но то, что я слышал от специалиста: "видится просто как неформатированный винт". Я сам таким винтом владею, так и есть, правда не знаю, как оно там выглядит на нижних уровнях, но многие знающие люди утверждают что кучеряво. То есть, нельзя сказать, что это именно шифрованный винт, а не свежекупленый - искать нечего.


я так думаю, если за тебя принялся кто-то серьезный, то он, конечно, сразу тебе поверит, что винт "неформатированный".

делаем контейнер с важными данными, длинным и сложным паролем и файлом-ключем, например, и контейнер со слабым паролем и жесткой порнухой + несекретными документами, например. если придут с паяльником и не знают точно, какие именно документы у тебя есть, напрягаемся, начинаем плакать и называем в результате пароль от показного контейнера.
05.11.09 20:18
0 0

Escaton:Какой бы сложный не был алгоритм, всегда есть способ криптоанализа который дает 100% результат - терморектальный криптоанализ.

Как говорил пират Флинт: Мёртвые не потеют! 😉 Если вы недоступны, например, успели сбежать или уже перешли в "лучший мир", то информация останется защищённой. Другой вопрос, что если вы в руках у людей задающих вопросы, вы им и так всё выложите.
05.11.09 11:39
0 0

А можно вопрос - что домашние пользоваьели хранят такого, что требует применения подобных программ?

Лет так 15 назад я тоже в порывах энтузиазма ставил программы шифрования разделов (ещё под ДОС было). Но нынче...

Просто хочется понять.
05.11.09 11:20
0 0



Tiny Pony: А можно вопрос - что домашние пользоваьели хранят такого, что требует применения подобных программ?



Да много чего. Логины-пароли, финансовая информация, сканы важных документов и так далее и тому подобное.


05.11.09 12:17
0 0

TrueCrypt, по-моему, уж несколько лет как "классика жанра".
05.11.09 11:17
0 0

Нам эту прогу вскользь рекомендовал преподаватель на авторизованых курсах майкрософт. Бесткипт это конечно хорошо, но она лицензирована правоохранительными органами, а значит подойдет далеко не каждому. Трукрипт никогда не будет лицензирована, потому что ее код открыт, а значит "форточки для когонадо" будут всем видны. Плюс вроде бы трукрипт шифрует диски так, что невозможно определить, что на этом диске находится инфа, в случае чего "ктонадо" видит только неформатированый винт.



ЗЫ, Алекс, а что ты там такого страшного прячешь, а?:)
05.11.09 11:09
0 0



Alex Exler:
Mogol: Ну за язык вас никто не тянул там на сайте есть раздел Donations, заплатите?



Я, кстати, в таких случаях всегда плачу за open-source, которыми постоянно пользуюсь.



Алекс, к тебе вопросов не было. 😄 То что ты платишь, ни у кого сомнений не вызывает. Просто не все следуют этому замечательному примеру.



Escaton:
Нам эту прогу вскользь рекомендовал преподаватель на авторизованых курсах майкрософт. Бесткипт это конечно хорошо, но она лицензирована правоохранительными органами, а значит подойдет далеко не каждому. Трукрипт никогда не будет лицензирована, потому что ее код открыт, а значит "форточки для когонадо" будут всем видны.


Не хотелось бы огорчать, но помнится в свое время была найдена дырка в PGP версии 8 (по моему, но точно не помню), которая существовала чуть ли не с версии 2, и несмотря на открытый код всех предыдущих версий её никто не обнаружил. Просто для того чтобы найти закладку в криптоалгоритме (не просто встраивание ложного пароля, а именно умышленное ослабление алгоритма), нужно иметь очень неплохие знания в области криптоанализа, а таких людей не слишком много увы.
05.11.09 11:26
0 0



Escaton: Бесткипт это конечно хорошо, но она лицензирована правоохранительными органами, а значит подойдет далеко не каждому.



То есть с бек-дором? Ну, тем более...

На фиг я ее покупал, спрашивается.
05.11.09 11:18
0 0

Реально хорошая программа. Пользуюсь много лет. Одна из редчайших опен-сорс программ за которую стоило бы заплатить деньги в любую секунду.
05.11.09 11:01
0 0

Еретик:
Реально хорошая программа. Пользуюсь много лет. Одна из редчайших опен-сорс программ за которую стоило бы заплатить деньги в любую секунду.




Ну за язык вас никто не тянул 😄 там на сайте есть раздел Donations, заплатите?
05.11.09 11:06
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4006
вино 360
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2763
софт 930
США 132
шоу 6