Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Сериальное
Прочитал любопытную вещь. Оказывается продюсеры первоначально не хотели брать Брайана Крэнстона на роль Уолтера в сериал "Во все тяжкие". Потому что Крэнстон был в основном известен как комедийный актер ("Малкольм в центре внимания" и все такое), а они собирались снимать серьезную драму.
Поэтому в качестве основных претендентов на роль Уолтера рассматривались Мэттью Бродерик (О, БОЖЕ!!!) и Эдриан Броуди (о, боже!). Но они оба отказались (ура, ура, спасибо тебе, боже, спасибо) и тогда продюсеры взяли Крэнстона.
Вот оно как. Я как представлю этого убого Бродерика в роли Уолтера или унылую рожу Броуди - меня аж передергивает.
Кстати, в онлайне можно посмотреть очень интересный документальный фильм о создании сериала (на английском).
Трамбо очень хорош. И после него превосходно смотрится Хайль, Цезарь! 😄
А в "Как я встретил вашу маму", где он отыграл в паре серий, он сыграл небольшую роль в одной серии (видимо, по старой памяти) уже когда прославился благодаря "Тяжким".
Кстати, ситуация в духе Крэнстона, но, так сказать, наоборот, была с Лесли Нильсенем. Ведь он тоже в основном играл в драмах до "Аэроплана". А сейчас его только как комедийного актёра и помнят.
Алекс, а что там с Солом? Смотришь, не?
PS "Трамбо" не рекомендую = D
Меня вообще восхищает прозорливость продюсеров/режиссеров при выборе артистов на, казалось бы, совершенно непоходящую для них роль. Например, в "Боссе" кто бы мог подумать о потенциале Кэлси Грэммера после всяких его незначительных ролей, а? А если брать советское кино, Меньшов берет на роль пожилой деревенской пары городских интеллектуалов Юрского с Теняковой, блестательно сыгравших дядю Митю и бабу Шуру. Я думаю, при отличном сценарии и режиссуре каждый талантливый артист может раскрыться так, как не ожидал никто.
Зато когда на роль Хитмена актеров подбирают, остается только гадать, что они при этом курят. Что Олифант, что Уокер, что Френд.
Грэммер 20 лет играл в Cheers и Frasier и получил за него четыре эмми и два глобуса. Понятно, что комедия, а не драма (как и Malcolm in the Middle, собственно, где Крэнстон шесть лет играл), но назвать эту роль незначительной у меня язык не поворачивается.