Адрес для входа в РФ: exler.world

Сериал "Война семей"

19.03.2021 10:34  15013   Комментарии (157)

Попался тут сериал "Война семей". TNT Premier (у них немало отличных сериалов), заняты Александр Робак и Егор Бероев. Решил посмотреть.

Сюжет. Два друга - Миша (Александр Робак) и Дима (Егор Бероев). Миша - очень простой, с широкой душой, Дима - скорее интеллектуал, полная противоположность другу. Тем не менее они отлично дополняют друг друга и дружили с детства. Потом вместе прошли армию, вместе запустили мебельный бизнес, построили два отличных дома на соседних участках, дружат семьями и, более того, сын Миши собрался жениться на дочке Димы, что сделает эти семьи прямо-таки родными. 

Но Миша не представляет, что они уже фактически сроднились, потому что Дима спит с его старшей дочерью Леной. Ну да, так получилось. Дима разошелся с женой, а тут двадцатилетняя юная женщина прямо под боком плюс она сама на него накинулась - ну как тут устоять?

Миша об этом узнает прямо во время свадьбы, и начинается дикий скандал, который усугубляется тем, что женящемуся сыну Миши Вадиму сообщили, что он - приемный. А он этого не знал.

Ну и после этого начинается великое противостояние двух семей.

Начало, скажем честно, уже как-то не слишком впечатлило. Нет, оно, конечно, в жизни всякое бывает, но трахнуть двадцатилетнюю дочку друга всей твоей жизни - оно как-то с таким душком, что в дальнейшую искрометность комедии как-то не очень верилось. При этом, судя по всему, сценаристы предполагали, что зрители будут сочувствовать такому интеллигентному Диме, который и музыку слушает на виниле, и книжки читает, и на фортеплясах Шульберта поигрывает, и негодовать по поводу глуповатых проделок Миши, который, конечно, старается уесть бывшего друга как может, и у него это все выглядит достаточно глупо. Так вот, никак у меня не получалось сочувствовать такому интеллигентному Диме, я был на стороне Миши, которого было очень жалко.

Впрочем, начало смотрелось более или менее, забавные моменты были, решил попробовать. Ну и в итоге выдержал всего пять серий первого сезона, причем последние три смотрел уже по принципу "ну дам им еще один шанс - может, все-таки куда-то вытянут". Нет, не вытянули. Чем дальше, тем все было глупее и нелепее, а сюжеты настолько высасывались из пальца, что было как-то даже неудобно за сценаристов. 

В общем, бросил, не хотелось смотреть, как хорошие актеры барахтаются в таком невнятном сериале. Причем тут главная беда - именно со сценарием. Потому что играют прилично, поставлено вроде тоже неплохо,  но с таким беспомощным сценарием шансов практически нет.

Так что аминь, с меня хватит.

19.03.2021 10:34
Комментарии 157

Не пошел сериал, 3 или 4 эпизода осилил, дурь несусветная. Люди которые вместе работают 20 лет, вместе жить не будут. Какой бы дружба не была, ну и куча сценарных несуразностей и высосанных из пальца сюжетов типа неродного сына и пр.
Смотри Жуки, повеселило) дуэт Епифанцев/Лагашкин жжет напалмом.
19.03.21 22:07
0 0

А кто в курсе -за что винни пуха временно забанили??
19.03.21 21:44
0 0

На сутки. Сорвался на одного мудака (все по поводу него сказал правильно, но с матом, а оно запрещено). Ну и я на сутки забанил, чтобы мне доклады пачками не валились.
20.03.21 00:24
0 1

сценаристы предполагали, что зрители будут сочувствовать такому интеллигентному Диме, который и музыку слушает на виниле
О, нет! У меня снобам сочувствовать не получается.
19.03.21 18:33
0 0

А сейчас во 2 сезоне Дима изменяет Лене со своей бывшей женой?
19.03.21 18:25
0 0

Классный дядька.
19.03.21 18:57
0 0

Алекс, вроде как, второй сезон начал снимать режиссёр Роман Фокин, создатель нашего "Светофора", - первый сезон-то был классно сделан! Может сразу со второго сезона начать смотреть?
19.03.21 18:11
0 0

Осилил полторы серии
19.03.21 17:37
0 0

Попробую впервые в жизни посоветовать Алексу сериал "Полёт". Очень понравилась глубина проработки персонажей, режиссерская работа да и игра актеров. Михаил Ефремов опять в роли алкаша, но опять отличный алкаш!
19.03.21 17:06
0 1

Юный Табаков - супер просто.
19.03.21 22:08
0 0

Если в 2018 героем был "Домашний арест" Семёна Слепакова. В 2019 "Жуки". В ушедшем 2020 Гарик Харламов стал №1 со своими работами "Гусар" и "Зона комфорта", затмившими прекрасную, ироничную работу "Беспринципные". Далее с комедиями было очень не очень. Вечная нехватка лёгкости. Неплохо смотрятся "Девушки с Макаровым", чисто поржать.
19.03.21 17:03
2 1

Нелишним будет обратить внимание на то, что роман между доктором и его пациентом, начальником и его подчинённым, профессором и его студентом, воспитателем и его подопечным считается в определённой мере недостаточно честным. По той причине, что одна сторона находится в зависимом положении от другой и пребывает под её влиянием, может быть очарована авторитетом, привыкла старательно исполнять распоряжения - и многие другие факторы, не имеющие ничего общего со свободным выбором привлекательной для себя пары. Поэтому люди, которые беспокоятся о репутации, и, что важнее, о свободе партнера и честности перед ним, могут сменить кафедру, должность, клиентуру - чтоб разорвать зависимость и продолжать встречаться, но уже на более равных условиях. Низкие же люди, понятно, наоборот, с большим удовольствием будут пользоваться своим положением и зависимостью партнера как подарком судьбы и рычагом, чтоб целиком подчинить его себе. Нередко в различных компаниях и клиниках подобные отношения запрещены официально по этой причине.

В жизни бывает что угодно, конечно. Бывает, конечно, что ну просто так совпало, вспыхнула любовь, и вовсе не по причине послушности и многолетней преданности. Но не нужно удивляться, если на человека, который принимал участие в воспитании ребёнка, а потом использовал его симпатии и привязанность на полную катушку, будут смотреть с подозрением.
19.03.21 15:49
3 6

Все интересно, но что ж не рассмотрен вариант, когда именно подчиненный (студентка, старлетка и тп) сильно заинтересованы в подобных отношениях. В карьерных, или просто в престижных целях.
Не могу подтвердить цифрами, но спинным мозгом чувствую, что таких много больше.
19.03.21 16:34
0 3

Просто не хотелось совсем уж очевидный расчёт и прагматизм на грани проституции приводить - с ним, как бы, все понятно. Но даже в том непростом случае, когда обе стороны убеждены, что у них искреннее чувство и влечение, могут при таких обстоятельствах находиться под влиянием губительного самообмана. И проверить это можно, в частности, только практической проверкой, "будешь ли ты по-прежнему в меня пылко влюблён, если я уже не буду твоей начальницей", нпрмр. Или "пелена спадёт".
19.03.21 16:42
0 0

В данном случае, Дима должен был очень шумно и бесповоротно разругаться с Мишей, разделить бизнес и уехать в другой город - и лишь потом ответить на авансы Мишиной дочери?
19.03.21 18:25
0 0

В данном случае, Дима должен был очень шумно и бесповоротно
В данном случае выхода нет, если ты воспитатель. На это и указывают многие комментаторы в этой теме. Найди женщину, которая будет тебе ровней, Ромео.
19.03.21 18:34
2 0

Найди женщину, которая будет тебе ровней
Видимо, он понадеялся, что сможет быть ровней ей.
Ну и, вопрос "о чём с ней трахаться" у этого интеллектуала не возник.
19.03.21 19:27
0 0

"Служебный роман" он как бы вот про очевидный расчет и прагматизм. На грани проституции.
20.03.21 13:19
0 1

c пивом покатит, если половину времени смотреть в бокал, а половину в мобильник 😄
19.03.21 15:28
0 0

Алекс, а как насчет сериала "Звездные врата. Вселенная"? Это уже третий сериал во вселенной Звездных врат, но он существенно от них отличается. Первоисточник всего- одноименный фильм 1994 года от Эммериха с Куртом Расселом в главной роли. После фильма запустили в 1997 году запустили сериал с Ричардом Дином Андерсеном (МакГайвер) в главной роли. Сериал продержался 10 сезонов и смотреть его обычным людям особо не имеет смысла. Нет, порой там поднимаются интересные темы и проблемы, но в общем и целом для обычного человека это все сильно растянуто, скучно и не интересно. В качестве продолжения в 2004 году запустили "Звездные врата. Атлантида." По сути- те же яйца, вид сбоку.
И вот в 2009 году запустили Вселенную. И тут создатели серьезно отошли от своего канона. Сам сериал гораздо более мрачный, в нем намного больше человеческого, и меньше всякого инопланетного. Первый сезон, на мой взгляд, слишком сопливый- уж слишком там все собачатся и переживают. А вот во втором уже более интересно.
Но по итогу, фанаты сериал заклевали. Они ждали прежнего, а получили что-то новое. В итоге сериал прикрыли без завершения сюжета, но остановку в действии там сделали хорошо))
Два сезона не так уж и много, можно попробовать)
19.03.21 15:19
0 0

Так он же уже лет сто назад вышел, нет? Это там, где они попадают на огромный инопланетный корабль без возможности возврата?

Он самый) Ну, 11 лет назад) Но графика, на мой взгляд, хорошая еще. Хотя, мне как фанату, трудно объективно говорить) Может обычному человеку сериал покажется скучным...

Снайдеркат будет засмотрен сегодня вечером)) По всем сообщениям- ожидание того стоило)) Жаль только, что на моем аккаунте Кинопоиск HD доступна версия 1080р, а 4к нет. То ли смотреть что есть, то ли качать))
А Сокола и солдата подождем, пока больше половины серий выйдет.

Снайдеркат будет засмотрен сегодня вечером)) По всем сообщениям- ожидание того стоило))
Интересно, многих ли интересует, исправили ли в новой версии лицо?

Я думаю, почти все знают, что в снайдеркате использованы оригинальные материалы со сьемок самим Снайдером, то есть Кавилл там без усов) Усы же появились при пересьемках, которые проводил Уидон, потому что Кавилла там выдернули со съемок Миссии невыполнимой, где ему по договору положены были усы.

я смотрел все сезоны и спин-оффы и считаю, что нужно смотреть все.
Ничего не растянуто и не скучно

Посмотрел первый сезон сериала IVI о проблемах маленького человека (в прямом смысле этого слова) -"По колено".
На удивление, очень понравился, даже несмотря на наличие среди актеров небезызвестного всем квнщикам Агафона) Советую.
19.03.21 15:00
0 1

сейчас "девушки Макарова" сериал начался
достаточно неплохой
правда калька с Интернов
те же 4 практикканта только в полиции
и персонажи один в один
19.03.21 14:29
0 1

Настолько один в один, что невольно сравниваешь Майкова с Охлобыстиным.
19.03.21 15:07
0 1

так там 3 персонажа -просто калька
попова-лобанов
туркина-левин
верба-черноус
только симпотяшка другой персонаж
даже купитман свой есть
19.03.21 16:44
0 1

Симпотяшка это Романенко я так думаю
19.03.21 17:22
0 2

Ну вот... Вместо того, чтобы посмотреть "Жуки"... 😉
19.03.21 14:29
0 2

Мне понравились первые серии, но дальше эта тема с парнями из столицы в сеттинге глубинки утомила . А когда началась глупая история с инвестором я понял что высасывают из пальца и не смог продолжить.
19.03.21 19:37
0 0

Ну, мне сперва так же показалось. Но потом они неплохо с инвестором в глубинке отыграли... Ну, или впечатления остались положительными и посмотрели с удовольствием. Хотя, может потому, что деревню люблю больше чем город...
20.03.21 02:33
0 0

Никому ничего не навязываю, но сериалы ТНТ обхожу большой дугой.
19.03.21 14:01
8 4

Крайне ценная информация для всех нас, спасибо.
19.03.21 14:48
1 5

Да уж, особенно учитывая то, что именно в ТНТ выпущено большинство отличных сериалов.
19.03.21 17:05
1 2

В продолжение темы посоветую фильм "Изабелла (2006) m.imdb.com
Вроде как полная чернуха вначале, но по ходу все сильно меняется. Главным героем работает вечно потный продажный коп, который пьет всё, что горит, и трахает всё, что шевелится. Как-то он протянул свои мерзкие щупальца не туда, куда надо, и явившаяся с утра девица вместо продолжения банкета обьявила, что она его дочь и будет теперь жить со своим "папиком"...
Фильм чудесный, в основном благодаря девочке в главной роли.
19.03.21 13:58
0 0

А кто из перечисленных хороший актер? Ну и изначально сюжет либо из индийского кино либо стандартного на канале Россия
19.03.21 13:47
4 1

И Робак, и Бероев - вполне приличные актеры.
19.03.21 17:06
0 4

«Робак, Бероев и Стоянов сидят, неспешно выпивают. Вдруг Стоянов говорит:
— Представляете, мне сегодня приснилось, что я умер.
— Ох, прекрати.

— Серьезно, приснилось. Сон же дело такое, его бояться не надо. И вот я умер и подхожу к воротам Рая. А меня привратник не пускает. Говорит, что актерам в Рай нельзя, они при жизни создавали свои миры, брали на себя роль Творца. А это грех.

— Ну, логика в этом есть.
— Я тоже так подумал. Поэтому не стал спорить и пошел вдоль забора. И вдруг вижу, там, за райской оградой, кого бы вы подумали?

— Кого?
— Вас обоих! Я возвращаюсь к привратнику и говорю, мол, как же так? Они актеры и я актер. Но им в Рай, получается, можно, а мне нельзя. Где справедливость? И знаешь, что мне сказал апостол?

— Что?
— Перестаньте, говорит. Ну какие они нах*й актеры».
19.03.21 19:34
1 3

Из последнего почему то очень зашёл мини сериал с Харламовым "Зона комфорта".
Вот не очень люблю данного персонажа за его постоянную склонность к сальностям и пошлости.
Но вот в этом случае, почему то, все получилось достаточно смешно и бодренько.
19.03.21 13:23
0 1

Алекс уже делал на него рецензию
19.03.21 13:33
0 0

мне сейчас очень зашел новый сериал ТНТ "Девушки с Макаровым"
19.03.21 13:16
0 2

Мне хвалили, буду смотреть.
19.03.21 13:41
0 0

Интерны в полицейском антураже
19.03.21 13:46
0 0

Ну так это и хорошо 😄
19.03.21 13:54
0 0

Совершенно чудесная химия Судзиловской и Майкова скрашивает некоторые огрехи этого сериала)
19.03.21 18:22
0 1

Я им давал последний шанс на протяжении всего первого сезона. О чем и пожалел.
И очень неприятно смотрелись эпизоды флэшбэков, где этот Дима взаимодействует с маленькой Леной, дочкой своего лучшего друга. Читает сказки например. И зритель знает что лет через 10 он эту девочку .... Даже написать не могу. Это просто фу.
19.03.21 12:34
2 5

Росийский "ответ" Dynasty?
19.03.21 12:23
0 0

Вообще ничего общего.
19.03.21 13:01
0 0

Кстати, о российских фильмах.
"Неадекватные люди 2" смотрел уже кто-нибудь? Первая часть была хорошей. Во второй тот же режиссёр и актёры. Рейтинг на кинопоиске 7.2
19.03.21 12:21
0 0

Я смотрел. Думаю, что посмотреть стоит. Все люди те же, а фильм получился совсем не похожим на первый (и тоже хорошим).
19.03.21 16:06
0 2

Любопытный, замороченный фильм. Голову поломать, как на «Доводе», можно. Пару раз подряд посмотреть можно за вечер 😄
19.03.21 20:58
0 0

Кстати, о российских фильмах. "Неадекватные люди 2" смотрел уже кто-нибудь? Первая часть была хорошей. Во второй тот же режиссёр и актёры. Рейтинг на кинопоиске 7.2
Видно, что пытались усложнить структуру фильма. Но нужно ли это было - большой вопрос. Первый фильм своей простотой и естественностью и подкупал. Во втором пыжились, но нельзя сказать, что склейка эпизодов в произвольном порядке дала много пищи для ума. Какие там загадки могут заставить ломать голову и даже вынудить на второй просмотр - решительно непонятно, это только если отлучаться во двор погонять в футбол с друзьями на полчаса.
20.03.21 04:17
0 1

Фильм из такого сюжета может бы и получился, но на сериал материала мало. Поэтому начали все в кучу валить. Еще и второй сезон вроде будет.
19.03.21 12:10
0 0

\\ но трахнуть двадцатилетнюю дочку друга\\
Это просто у нас мораль чуток не логичная. Представим, что девушка была бы посторонняя. Миша бы нахваливал Диму: заботливый, умный, зажиточный и т.д. Ты, мол, будешь счастлива с таким прекрасным человеком. Искренне радовался бы за эту девушку, что нашла себе такого в наше хреновое время. Но тут дочь... Субъективизм, двойные стандарты и т.д.
19.03.21 11:45
2 5

Посторонняя девушка это ок, придратся не к чему. Но девушка которая выросла у тебя на глазах, ты читал ей сказки на ночь, да и ещё дочка лучшего друга... Мудак короче. Очень плохо пахнет.
19.03.21 12:38
6 6

\\ но трахнуть двадцатилетнюю дочку друга\\
Ну, хоть не его маму, как это обычно в японских видео.
19.03.21 12:43
0 0

Ну ок. Для меня трахнуть дочь друга недопустимо, для вас милое дело. Не вижу предмета для спора.
19.03.21 12:52
7 6

В целом соглашусь, но жизнь странная, а приведенная аргументация - слабая. Предположим, ты давно дружишь с мужиком, который лет на пятнадцать тебя старше. На рыбалку вместе ходили и тп. Продолжать?
19.03.21 13:29
0 0

В вашем продолжении у нас с этим мужиком возникает сексуальное влечение, что ли? В чем суть аналогии то?
19.03.21 13:32
2 0

Для меня трахнуть дочь друга недопустимо
Понимаете, у вас (ничего личного!) это звучит так, как будто эта самая дочь уже принадлежит своему отцу (другу). Слишком часто смешиваются два разных чувства - естественное беспокойство за судьбу дочери и низкая ревность вроде "ты уже моя и никто на тебя не посягнет". При этом даже мысль о собственно сексуальном действии с дочерью такому отцу даже не приходит в голову, и он не подозревает, что совершает род сексуального насилия против дочери. "Я же о ее счастье думаю!" Да ни фига.
19.03.21 13:52
0 8

Это у кого какие аналогии возникают. Я вот к тому, что у мужика может быть дочь на пару лет тебя младше, и расти она будет у тебя на глазах. И что? Все ещё страшно плохо пахнет? Или главное разница в возрасте?
19.03.21 14:03
0 0

Мне лень тут глубоко копать. Легализация каннабиса, не против.
Однополые браки, не против.
Усыновление детей однополыми семьями, не против.
Отношения между людьми с большой разницей в возрасте, совсем не против.
Трахнуть дочь друга, которая выросла на глазах, для меня неприемлемо. И глубоко копать тут мне просто нет смысла.
19.03.21 14:04
3 2

Я вот к тому, что у мужика может быть дочь на пару лет тебя младше, и расти она будет у тебя на глазах. И что? Все ещё страшно плохо пахнет? Или главное разница в возрасте?
Зачем менять сценарий фильма то? Дима и Миша друзья детства, он этой Лене читал сказки на ночь, Лена выросла, Дима ее трахнул. Мудак? Для меня 100% мудак.
19.03.21 14:09
2 4

Упорно не признаешь, что без учета разницы в возрасте остальное - не аргументы. И сама разница - тоже не аргумент.
Вот в совокупности всего - да.
19.03.21 14:18
0 0

Так меня не разница в возрасте коробит. Тут вообще никаких вопросов. Мне 34, не был бы женат, легко могу представить себя с 20 летней девушкой.
Но тут другой аспект. Она выросла на его глазах, то есть он помнит ее маленьким ребенком, которой читал сказки. Ну и дочь друга. Хоть убейте меня, но Дима мудак.
19.03.21 14:24
5 2

О, две новости узнал на этой неделе. Первая, опять стану папой, и вторая, я оказывается сексист и абьюзер.
Пришлю по почте чашку из под кофе чтобы вы прочитали мне будущее.
Если серьёзно, меня всегда веселит когда кто то пытается играть в гениального психоаналитика, который делает анализы придираясь к словам.
19.03.21 14:29
6 0

Как тебе такая ситуация?
Не очень нравится, если честно. Ну хотя бы нет факта предательства друга детства. Уже хоть что то.
19.03.21 14:36
2 0

Вот я тоже дочку хороших знакомых, которая была на год меньше, с детских лет знал. За косички дергал, через скакалку прыгали (она лучше), кусками хлеба швырялись друг в друга. Ничего не было, увы, но сердце она мне разбила напрочь.
19.03.21 14:39
0 0

То есть если это та же дочь и тот же друг, но она с папой не живет, а приезжает раз в год в гости на полдня, для вас была бы другая ситуация?
19.03.21 14:39
0 0

Зачем тебя убивать? И в данной ситуации этот Дима мудак. Просто ты не приводишь всех аргументов, а хоть без одного из них все выглядит уже иначе.
1. Есть давний знакомый/друг
2. У него дочь
3. Она на ХХ лет моложе тебя
4. Ты ее тогоэтого
Выкинь любой пункт и все иначе. Я вот писал про случай без п.3
19.03.21 14:47
0 0

Вот вы чего то просите меня отвечать на десяток разных сценарий жизни. В фильме все четко показанно. Дочь друга детства, росла на глазах,были соседи, читал сказки, катал на качелях, выросла, переспал. Зачем эти "если" то?
Причём есть сцена где герой Робака в нелепой попытки мести на глазах у героя Бероева, целует его дочь. И тот типа как злится и лезет в драку. Мудак ли персонаж Бероева? Да. При чем и лицимерный.
19.03.21 14:50
2 0

Аргумент один. Дочь друга детства, выросшая на глазах. Всё. Мне противно. Ничего не могу поделать.
19.03.21 14:52
1 0

Ну и что? Прыгать от счастья за Табакова? Это причём тут?
Вообще ни разу не собирался судить его за его историю с Зудиной. Это не мое дело. Но история как по мне, неприятная.
19.03.21 14:56
2 0

Вот вы чего то просите меня отвечать на десяток разных сценарий жизни. В фильме все четко показанно.
Ну не знаю. Для меня весь интерес при просмотре подобных фильмов ровно и заключается в вариантах - а если бы было так? а этак? Кажется, был где-то такой сериал, где подряд показывались несколько вариантов развития событий с разными исходами...
19.03.21 14:58
0 0

Так ты не один раз выразил свое отношение к теме. И все сводится к тому, что он в нее вставляет член, а она на самом деле не девушка 20 лет, а маленькая девочка.
Вы хотите меня научить как правильно выражатся о сексе? )) А говорили что я морализатор тут.
Вот придрались то к слову "трахнул". Что я могу сказать. Ну извините.
19.03.21 14:59
1 0

Она выросла на его глазах, то есть он помнит ее маленьким ребенком,
Кстати, а если пару создают люди, знакомые друг с другом с раннего детства? Они же прекрасно помнят друг друга детьми. Это тоже неприемлемо?
19.03.21 15:00
0 1

Мне не очень понравился этот сериал чтобы после просмотра задумыватся о сценарных решениях. Я его забыл через минут десять после просмотра и копатся в нем не стал.
19.03.21 15:02
0 0

Аргумент один. Дочь друга детства, выросшая на глазах. Всё. Мне противно. Ничего не могу поделать.
Кажется, понял. Вы по каким-то (малопонятным для меня) причинам в такой ситуации посчитали ее как бы и своей дочерью тоже и поэтому барьер. Так?
19.03.21 15:03
0 0

Возможно. Ну и иногда всё что мы видем в фильме примериваем на себя. Понравилось бы мне если мой друг переспал с моей дочкой в будущем? Никак нет. Продолжал бы общение с другом? Нет. Послал бы на хер.
19.03.21 15:09
1 0

Так, подождите. Я опять не понял. Вы же с ним дружите. То есть вы считаете его хорошим, верным и достойным человеком, так? Почему же тогда он будет плохим спутником для вашей дочери?
19.03.21 15:12
0 3

Я хороший друг. Много не требую. Одно из требований, не спать с дочерми друг друга. Я уверен что это очень простое правило, и уверен что его очень легко соблюдать. Дружба не предполагает для меня логику " ты классный парень, ничего не имею против если будешь спать с членами моей семьи" .
19.03.21 15:25
3 1

То есть вы считаете его хорошим, верным и достойным человеком, так? Почему же тогда он будет плохим спутником для вашей дочери?
Да потому что пара из молоденькой девочки и уже зрелого мужчины вызывает скорее негативные эмоции, ну и немного зависти. Если на месте мужчины друг, то это "негативнее" вдвойне. Но проецировать данную теорию на кино ИМХО глупо, а уж на этом строить претензии к фильму - вдвойне. Нужно было поссорить двух друзей, но так чтоб они потом помирились - вполне подходящий повод. Вроде и предательство а вроде и нет.
19.03.21 15:26
0 0

Да потому что пара из молоденькой девочки и уже зрелого мужчины вызывает скорее негативные эмоции, ну и немного зависти.
Вовсе нет. Переспит друг с молоденькой девушкой, мы только поздравим его. Ну и возможно по доброму позавидуем, да. Переспит он с нашей дочкой? Тут будет гнев. Не вижу чему можно радоватся и завидовать.
19.03.21 15:31
2 0

Я хороший друг. Много не требую. Одно из требований, не спать с дочерми друг друга. Я уверен что это очень простое правило, и уверен что его очень легко соблюдать. Дружба не предполагает для меня логику " ты классный парень, ничего не имею против если будешь спать с членами моей семьи" .
Если все-таки сериал досмотреть, то там не только "спал с дочерью" там любоффь. Да и у отца дочери тоже "скелеты в шкафу" обнаруживаются.
19.03.21 15:33
0 1

Пусть решает но и пусть принимает последствия за свои решения. Я бы не отказался от неё, но друга бы послал на хер. Цена их совместного решения, это разрушение дружбы. Охотится и стрелять я ни за кем не собираюсь. Всё очень очень просто.
19.03.21 15:36
2 0

Переспит он с нашей дочкой? Тут будет гнев. Не вижу чему можно радоватся и завидовать.
Все это относительно. Приведет дочь в дом парня "а ля Моргенштерн", так будешь рад и другу. )
19.03.21 15:38
0 1

Вы про измену персонажа Робака? Ну и что? С дочерми друзей не спал, все остальное бытовуха плохого сценария этого сериала.
Ну про любоффь...не спасает. Неа. Всё равно противно.
19.03.21 15:39
1 0

Я не склонен соглашатся на сношение дочери и друга чтобы она не приподнесла мне предположительно в будущем экземпляр типа Моргенштерна. Это так не работает,ИМХО
19.03.21 15:42
0 1

Я пойму когда придет время. Нет проблем. Не пойму только если друг детства замутит с ней. Вот это не пойму и пошлю его на хер.
Но думаю это исключенно, надеюсь что таких дебилов у меня в друзьях не водится.
19.03.21 15:45
2 1

Кстати, а если пару создают люди, знакомые друг с другом с раннего детства? Они же прекрасно помнят друг друга детьми. Это тоже неприемлемо?
Я с женой в школе познакомился. Ну и что? Какая тут связь с "переспал с дочкой друга,которую малышкой на руках нянчил?" .В упор не понимаю сравнения.
19.03.21 15:57
1 0

Ну про любоффь...не спасает. Неа. Всё равно противно.
Ну как говорится "ради бога". Хорошие актеры бывает играют и плохих людей, причем так играют, что они больше нравятся, чем те кто играют хороших.
19.03.21 16:16
0 0

Я уже тоже. Предлагаю закончить, все люди разные и иногда до удивления насколько....
19.03.21 16:31
0 0

Кажется, понял. Вы по каким-то (малопонятным для меня) причинам в такой ситуации посчитали ее как бы и своей дочерью тоже и поэтому барьер. Так?
Вот я читаю и читаю этот флуд...
Скажите, пожалуйста, вы читали "Скрут" Дяченок?
19.03.21 18:52
0 0

Вот я читаю и читаю этот флуд...Скажите, пожалуйста, вы читали "Скрут" Дяченок?
Причем здесь "Скрут", если барышня сама была не против и Диму как отца не воспринимала?
19.03.21 22:50
0 0

К даме мало у кого притензий. Тупая малолетка, не первая и не последняя. Тут поступок героя Бероева вызывает раздражение.
20.03.21 00:31
2 0

Можно и я, как женщина, вставлю свои пять копеек? Мне, честно говоря, эта отцовская ревность всегда казалась странной. Понятно, что ситуация неординарная, и лучше, наверное, не спать с детьми друзей, но ничего прям такого ужасного и непростительного, если уж там по сюжету светлое чувство, а не "поматросил и бросил, воспользовавшись неопытностью", я не вижу. Тем более, большинство людей всё-таки не путает детей друзей со своими (я вот их вообще стараюсь избегать, поскольку они мне неинтересны, а общение в их присутствии невозможно). Ну бегают и бегают какие-то дети. Вот представила, если бы у меня был отец, а у отца друг, и я бы за этого друга вышла замуж - ну для меня это мало бы отличалось от того, чтобы выйти замуж за любого дядьку лет на 20 меня старше. Действительно, какое-то восприятие женщины как некого безвольного объекта получается. В смысле, с точки зрения самой девушки, она делает вполне нормальный выбор, а то, насколько это морально или аморально для него и её отца и помнит ли он там её малышкой или нет, для неё на качестве отношений вообще не сказывается. Если, условно, он хороший мужик - то и ей хорошо, если мудак - то плохо, независимо от того, дружит он с её отцом с детства или первый раз его видит. И насчет того, что "с другом бы общаться перестал", пример из жизни: одному моему знакомому старому холостяку его университетский товарищ, имеющий почти взрослую дочь, типа в шутку предложил, что, мол, вот исполнится Маше 18, ты на ней сможешь жениться. Причем вроде люди нормальные, не маргиналы. Мне (и потенциальному жениху) эта шутка показалась дурацкой, но, очевидно, сама мысль о таком раскладе не у всех отцов вызывает такой уж священный ужас.
20.03.21 09:43
0 2

Причем здесь "Скрут", если барышня сама была не против и Диму как отца не воспринимала?
Ага, значит читали.

Я ведь говорю не про совпадение конкретных обстоятельств со "Скрутом", а про совпадение общей ситуации. Когда вступают в конфликт близкие отношения одного рода, причём складывающиеся годами, с начавшимися отношениями совсем другого сорта, несовместимыми с первыми. История "Скрута" как раз и позволяет понять суть подобной коллизии. А уж кого именно из вовлечённых в отношения близких людей этот конфликт задел — это конкретика каждой отдельной истории.

Я вижу, что оппоненты ведут бессмысленный спор, потому что находятся на разных планах восприятия ситуации и рассуждают сообразно своей позиции. Слон — это шланг или лист лопуха?

Я ведь не спорю, что добровольные отношения двух взрослых людей, не состоящих в родстве, не имеют никакой криминальной окраски, не отвергаю точку зрения "А что тут такого?". Это утверждение формально истинно.

Но важно понять, что в личных отношениях огромную роль играет неформализируемый субъективный фактор. И критиковать поведение людей, на чьё отношение к ситуации влияет субъективный фактор, немилосердно.

Смотрите, для Миши друг детства Дима, всегда находящийся рядом, близкий друг семьи, психологически воспринимается, как родной брат. Это не вызывает критики? А поскольку жизнь дочери с младых лет проходила при участии "брата" Димы, то (опять же психологически) он заслуживает в глазах Миши для его дочери статуса родного дяди. Дяди, понимаете? В результате эволюцию отношений дочери и друга Миша воспринимает, как умозрительный, виртуальный, идеологический (называйте, как хотите) инцест. И в этом он прав.

Складывайся мышление Миши по-другому, он бы расценил решение дочери сойтись с Димой, как удачу. Отец всегда волнуется, что родная дочь совершит ошибку, спутавшись с негодным человеком. А тут хороший друг, в котором уверен, как в себе. Надёжная опора для дочери. Тесть уже дружит с будущим зятем неразлейвода. И в этом он тоже был бы прав.

У Миши есть право быть правым и так и эдак. Потому что, повторяю, неустранимый субъективный фактор! А потому руки прочь от Миши и не судите его, не имеете права!
20.03.21 19:25
0 0

А на мой взгляд Дима в данном сериале мудак по совершенно другим причинам.
1 - мужчина не может не видеть, что на него "положили глаз"; иди и поговори с Мишей; это - честно; и тогда любое развитие будет более-менее нормальным;
2 - ну Диме же не чем с "дочурой" разговаривать! как справедливо в своё время сказал Скарлетт её папаша - муж и жена должны быть из одного теста.
Как я прочитал, во втором сезоне Дима ей уже изменяет со своей бывшей женой; и это куда как правдоподобнее.
03.04.21 00:40
0 0

С этим я согласен. Я просто Диму вообще не рассматривал. Я защищал Мишу, пытаясь донести до публики взгляд на ситуацию его глазами. А то тут защитника Миши совсем заклевали. Причём с точки зрения стороннего наблюдателя вещают "ачотакова?"
03.04.21 08:57
0 0

Я на вашей стороне; но с поправкой на "Мимино" и "Обыкновенное чудо"..
Вот если ко мне ("Мише") придёт молодой человек и скажет, дядя Дима, мы с вашей падчерицей туда-сюда, дискотека-наркотека, ужин ну и.. То я его пристрелю нахер, потом министры спишутся, я выражу соболезнование.
А если придёт молодой человек и скажет - я вашу падчерицу в театр приглашаю, и - ой! меня первый раз в жизни укусил русский кот! какой он у вас хороший.. привезу её домой к десяти вечера, то я скажу - иди, дорогой!
Мой тёзка из сериала мудак именно в этом. Думал не мозгами, а понятно чем.
Что было бы, если бы он был моим ровесником? Не знаю. Наверное, постарался бы объяснить, что Набоков всё всем рассказал ещё в прошлом веке. Тут, к слову сказать, есть ещё смысл вспомнить обратное - "Красное и чёрное". Чем там у Сореля с Луизой-то закончилось?
Ну а Миша, естественно, поступил как Миша. Уж его точно не за что осуждать. Но он не виноват; Дима не пришёл.
03.04.21 09:21
0 0

заняты ... и Егор Бероев.
Да, вроде, уже достаточно.
19.03.21 11:43
0 1

Всё это уже было у Уральских Пельменей лет 10 назад.
19.03.21 11:41
0 8

А мне вспомнился номер из Камеди Клаб "Это нормально сынок")))
20.03.21 08:17
0 0

Восхитило - "заняты Александр Робак и Егор Бероев".
Потому и не вытянули, т.к. заняты. )
19.03.21 11:40
1 0

В восторге от сериала "Я не шучу". Возрастное ограничение +49 😄 Прям про нас..
19.03.21 11:21
1 4

Нам с женой тоже очень понравился. И возраст тоже))
19.03.21 12:25
0 0

Плюсую! Неровно, но некоторые сцены сюжетно прямо моё-моё.
19.03.21 12:34
0 0

В России ещё снимают фильмы без Робака? ?
19.03.21 11:19
1 1

Да. С Буруновым.
19.03.21 11:39
0 5

Дима спит с его старшей дочерью Леной. Ну да, так получилось. Миша разошелся с женой, а тут двадцатилетняя юная женщина прямо под боком плюс она сама на него накинулась - ну как тут устоять?
Вот тут не понял.
19.03.21 11:13
0 0

Не Миша, а Дима развёлся. Который Бероев.
19.03.21 11:33
0 0

О том и речь.
19.03.21 11:34
0 0

Только тот не ошибается, кто ничего не пишет.
19.03.21 11:36
0 1

Дима развелся, конечно, поправил.
19.03.21 11:48
0 0

Алекс, посмотри Топи (не ТНТ-премьер) и Территория (ТНТ-Премьер).
Очень неплохо
19.03.21 11:03
3 2

Алекс, посмотри Топи (не ТНТ-премьер) и Территория (ТНТ-Премьер).Очень неплохо
Хватило сил на весь сериал? Я посмотрел первую, вторую и последнюю серии, идельно! Одна радость - Максим Суханов и то как-то неудобно было за артиста. А так - жопа. В каждой серии.
19.03.21 12:40
0 0

Мне очень понравились оба
19.03.21 13:33
0 0

"Я посмотрел первую серию полностью, третью на быстрой перемотке и конец двенадцатой. Сериал - отстой".
Всегда смешили такие люди)
22.03.21 07:19
0 1

Всегда смешили такие люди)
Меня тоже!
22.03.21 14:19
0 0

При просмотре любого фильма с Робаком у меня один вопрос: кто-то вообще понимает текст в той каше, которую он произносит?
Какой он нахрен "хороший актер", если у него отсутствует базовый актерский навык - сценическая речь!
19.03.21 10:55
5 6

Есть такой момент. Кроме того, еще и звук в российских сериалах обычно пишется отвратно.
19.03.21 11:48
0 2

Ну и получается - максимально приближено к образу среднестатистического простого индивида.

"В 16 лет уехал в Москву с целью поступить в театральное училище, но нигде не прошёл по конкурсу. Узнав о приёме в Ярославский театральный институт, уехал в Ярославль и поступил на курс режиссёра и художественного руководителя Театра имени Волкова Владимира Воронцова. По окончании института в 1994 году вернулся в Москву и был принят Андреем Гончаровым в труппу Московского академического театра им. Вл. Маяковского, которую покинул спустя семь лет после смерти режиссёра."

Aктерскому мастерству он никогда и не учился.
19.03.21 11:54
0 0

Вопрос к звукорежиссеру (ни или кто там по звуку главный). Неразборчивая речь. Музыка, заглушающая речь актеров. Просто скачки громкости, когда сперва надо выкрутить на максимум, чтобы расслышать бормотание, а потом подпрыгивать когда врубают музыку.
Хуже звука только сценарий (и это не только к данному сериалу), когда вполне себе актеры явно не понимают что они должны сыграть, почему так поступают и почему поведение персонажа разворачивается на 180 градусов несколько раз по ходу действия.
Всё это я к тому, что актер Робак - здесь не самое худшее.
19.03.21 11:55
0 1

Есть такой момент. Кроме того, еще и звук в российских сериалах обычно пишется отвратно.
Ага. Значит не показалось 😄
19.03.21 12:34
0 0

звук в российских сериалах обычно пишется отвратно.
И Оскар получает - Следователь из Перевала Дятлова! Никогда я ещё так не морочился с аудио пресетами ТВ, чтобы разобрать его кашицу.
19.03.21 12:36
1 2

Хех. Решили развернуть тему подобных друзей\соседей из "Эпидемии". Там видно что у неё большой потенциал, и судя по описанию, Робак играет такой же типаж.
19.03.21 10:54
0 0

Alex, не жалеете вы себя! Посмотрите "Behind Her Eyes". Очень советую.
19.03.21 10:49
0 2

Спасибо, запланировал на вечер! 😄

Попробую, спасибо.
19.03.21 13:44
0 1

жуткий сериал
12.04.21 12:28
0 0

жуткий сериал
Зато снят хорошо 😄
12.04.21 14:22
0 0

После первой серии бросил. Хорошие актеры, но как-то все глянцево, неестественно.
19.03.21 10:49
0 0

Две серии этого сериала смогла посмотреть.
Сейчас вышел "Вампиры средней полосы", чёрная комедия-детектив, в ролях Ю.Стоянов, Т.Догилева. Никто ещё не смотрел?
Что то критика первых серий очень уж хвалебная 😄)
19.03.21 10:45
0 0

Спасибо, мил человек, наконец-то я поняла, какой сериал пыталась найти. Ролик помнила, название нет...
19.03.21 16:06
0 0

Посмотрел первые две серии. По-моему, вполне зачетно. Чем-то напомнил "Проект Анна Николаевна" (про андроида-полицейскую), но этот существенно лучше (пока).
22.03.21 09:42
0 0

Спасибо?!
22.03.21 15:20
0 0

трахнуть двадцатилетнюю дочку друга всей твоей жизни - оно как-то с таким душком

А что, собственно, такого, если все было добровольно и с радостью? Или дочка от траханья портится, да?
19.03.21 10:41
6 16

Разделяю недоумение. Учитывая совершеннолетие дочки. Секс двух взрослых людей, не являющихся между собой родственниками. Причём никто никого не выгонял на мороз с младенцем, и всё такое. Где тут что-то постыдное и неприличное?
19.03.21 11:06
1 10

Ну, если это "дочка друга всей жизни", то росла она, по сути, у будущего любовника на глазах. С таким подходом можно, например, взять в детдоме девочку, а когда достаточно подрастёт, добровольно и с радостью начать её трахать - технически, это не инцест.
19.03.21 11:23
6 3

Вот тоже никогда и ни в каких сюжетах не мог понять этих комплексов отцов по отношению к дочерям.
Ну ладно ещё если мудака-негодяя выбрала себе, тут есть причина расстроиться. Но если хорошего человека - то какая тебе нахрен разница, будь он хоть друг тебе, хоть президент Мозамбика?
19.03.21 11:24
1 5

Ну ладно ещё если мудака-негодяя выбрала себе, тут есть причина расстроиться
Т.е. выбор дочерью старого пердуна в 2 раза старше себя - не повод для отца расстроиться?
19.03.21 11:31
4 5

Т.е. выбор дочерью старого пердуна в 2 раза старше себя - не повод для отца расстроиться?
Старого пердуна, все минусы которого, ты знаешь, чуть ли не лучше, чем свои. 😄
19.03.21 11:36
0 0

Т.е. выбор дочерью старого пердуна в 2 раза старше себя - не повод для отца расстроиться?
Если он хороший человек? Ни разу не повод. Просто комплексы.
Это я с обеих сторон утверждаю. И как отец взрослой дочери, и как мужчина с длительными отношениями с большой разницей в возрасте.
19.03.21 11:37
0 10

Дочка не портится. "Портится" дружба.
19.03.21 11:39
1 11

.
19.03.21 12:41
0 2

Спасибо за ваш комментарий. Я два раза протер монитор, пытаясь убрать соринку.
19.03.21 20:17
0 2

Да потому что "добровольно и с радостью" - это мечта режиссера. В реальности за этим стоят психологические травмы. Это неприятное открытие. Типа, девочку изнасиловали в детстве, она сломлена и самооценка у нее - ниже плинтуса. Ну или для отца она была пустым местом всю ее жизнь. Потому что 20ти летняя для просто секса с легкостью найдет сверстника и для траха, и на поговорить. А долгосрочными отношениями тут не пахнет - мужик уже женат. Разводить его бессмыслено: он уже изменяет нынешней жене, и следующей будет изменять. Разве что ради денег.
19.03.21 20:26
3 1

Ну я не знаю, мне в юности действительно нравились мужчины старше меня. Сейчас нравятся младше меня. Просто есть определенный возраст, до которого мужчины ещё не настоялись, а после него, увы, в наших пенатах начинают стремительно портиться. Ну и да, почему "ребенок, который вырос у тебя на глазах" равно "ребенок, которого ты воспитал"? У меня вот дети соседей и друзей ровным счетом никаких материнских чувств не вызывают, а уж у мужчин, думаю, и тем более отцовские инстинкты не так легко запустить.
20.03.21 09:49
0 0

Ну и да, если даже влечение девушки к возрастным мужчинам связано с детскими проблемами (и то, чаще всего это ж не изнасилование, а какие-то относительно невинные вещи, типа выросла без отца) - ну и что ж ей теперь делать? Из принципа искать ровесников, которые ей не нравятся, что ли? Все мы, в конце концов, родом из детства, и наши эротические потребности закладываются там, что ж теперь, надо обязательно поднять все и разобрать, какая из них имеет под собой достойную причину, а какую надо лечить?
20.03.21 09:56
0 0

О, вспомнила примеры из жизни, есть у меня подруги и родственницы, у которых отцы реально конченные уроды и абьюзеры. И они сами выбирают себе в партнеры уродов и абьюзеров, только вот, сюрприз - всегда ровесников. Мне кажется, если женщину прям принципиально тянет к мужчинам старше её, а не в ранней юности, когда мужчины старше её действительно находятся в лучшей форме и при этом очень интересны как люди, то это, скорее, наоборот, говорит о том, что она до сих пор себя чувствует или хочет чувствовать папиной дочечкой, т. е. отношения с отцом были или как раз хорошие, или его не было вовсе. А может, и вообще ни о чем не говорит, а просто у неё первая эротическая фантазия была про Геральта из Ривии и заводят седовласые и умудренные)
20.03.21 10:02
0 0

"Ну, если это "дочка друга всей жизни", то росла она, по сути, у будущего любовника на глазах. С таким подходом можно, например, взять в детдоме девочку, а когда достаточно подрастёт, добровольно и с радостью начать её трахать - технически, это не инцест."
Что и сделал Вуди Аллен
20.03.21 10:49
0 0

Есть японская анимешка "Детское время". Только не спутать, а то есть чистый хентай с таким же названием. Первые пару серий плевался, потом неожиданно увлекло. Про школьницу лет десяти или одиннадцати, которая объявила новому учителю, что тот будет ее парнем, и стала активно его домогаться. Такая себе ревересная педофилия. Там неожиданно понимаешь, что у девочки в силу сложной судьбы характер и эмоции вполне взрослой женщины, которая вынуждена жить в этом детском теле. И единственный, кто относится к ней, как к взрослой, это новенький учитель. За что и огребает по полной.
20.03.21 13:49
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6