Адрес для входа в РФ: exler.world

Сериал "Правдивая ложь"

02.03.2023 16:51  12952   Комментарии (119)

1 марта на CBS стартовал сериал "Правдивая ложь". Да-да, по тому шикарному одноименному боевику Джеймса Кэмерона c Арнольдом Шварценеггером и Джейми Ли Кертис, который в свою очередь был ремейком (правда, очень и очень условным) не лучшей комедии Клода Зиди "La Totale!" (тотальная слежка). Там роль главного героя сыграл Тьери Лермит.

Анонс сериала.

Когда Гарри в очередной раз задерживается на работе, Хелен начинает подозревать мужа в измене. Чтобы успокоить супругу, он приглашает ее в романтическую поездку в Париж, где пытается совместить семейную жизнь с выполнением очередной тайной миссии.

Гарри играет Стив Хоуи, Хелен - Джинджер Гонзага. Ну, посмотрим, посмотрим.

Вот трейлер.

02.03.2023 16:51
Комментарии 119

Вместо этой американской тележвачки лучше посмотрите нестареющую европейскую классику
03.03.23 20:18
3 0

Когда два гопника будут убегать из кафе с сумочкой, присмотритесь - один из них, который попадётся, Фредерик Дифенталь. Дебют будущей звезды "Такси"! 😄
03.03.23 21:55
0 1

Ага, и к сыночку Франсуа тоже присмотритесь - он потом Мишеля Вальяна сыграет, а до этого ещё стрелка в "Пекле".
03.03.23 22:55
0 0

Хм, заценим, спасибо.
Mit
03.03.23 14:24
0 0

Пилот ничего. Особенного. Надежду внушал.

Второй эпизод — совершеннейшая дрянь.
Mit
10.03.23 03:31
0 0

Уныловато. Особенно Хелен.
03.03.23 09:09
0 2

Хэлен забавная. Собственно, сериал как раз про неё 😄
03.03.23 19:27
0 0

Баскский язык знает!
03.03.23 19:48
0 0

Ладно баскский - она малагасийским свободно владеет!
03.03.23 19:52
0 0

С преподавателями такое бывает 😉
03.03.23 20:26
0 0

У меня уже в очереди на просмотр. Стив в шеймлесс один из самых классных персонажей был, наверняка и тут не оплошает.
03.03.23 08:36
0 0

Эээ... Сколько снобов собралось. Такое чувство как будто мы опять в 90-х с тремя каналами по ТВ (ну у меня было три). Не нравится - не смотрите. Новые сериалы выходят кажду неделю.
03.03.23 08:01
2 0

Такое чувство как будто мы опять в 90-х с тремя каналами по ТВ
Как раз наоборот. Каналов, сервисов, контента завались. Вот народ и кочевряжется. А в эпоху трёх каналов, по одному из которых "Сельский час", по другому "Человек и закон", по третьему "Весна на заречной улице", все были бы в опупенном восхищении. "Там ПОГОНИ!", "А этот из автомата — ты-ды-дыщ!", "Тот варежку разинул, а этот ему по кумполу — бац!"
03.03.23 08:28
0 3

Эээ... Сколько снобов собралось. Не нравится - не смотрите.
А "снобы" - это те, кто объективно критикует увиденный трейлер и не восхищается им?
03.03.23 11:20
0 3

Дальше не рассказывай! 😄
03.03.23 14:16
0 0

А "снобы" - это те, кто объективно критикует увиденный трейлер и не восхищается им?
Не. Те которые "Какой ужас! Голливуд ничего нового не снимает! Раньше было лучше!" и все в таком духе.
Мне как бы трейлер тоже не зашел. Но я же не ною что сейчас нечего смотреть.
03.03.23 15:34
2 1

Ждём полнометражку про телепузиков 18+. А потом сериал по ней. Не мультипликационный.
P.S. Совсем идей и киноделов новых нет? Ах, да! Забыл про принцип "критикуя, предлагай": предлагаю научить, наконец, сценаристов читать и незаметно подложить им интересную художественную литературу, лучше хорошую фантастику.
03.03.23 07:41
1 1

интересную художественную литературу, лучше хорошую фантастику.
Нынешнее поколение не читает книги......................... Смотрит Тик-ток............................ Фаст-фуд вместо изысканных блюд................................. Человечество деградирует............................................................
03.03.23 11:37
8 0

У вас ус отклеился точка залипает.
03.03.23 13:51
0 2

Может, это был сарказм.
03.03.23 14:59
0 0

лучше хорошую фантастику
Раньше, когда все было лучше™, фантастика и за литературу-то не считалась.
03.03.23 16:48
0 0

Раньше, когда все было лучше™, фантастика и за литературу-то не считалась.
Да-да. А премии Небьюла и Хьюго раздавали за гаражами.
03.03.23 16:57
0 0

Что-то слишком рано у вас пятница началась.
03.03.23 16:58
0 0

А премии Небьюла и Хьюго раздавали за гаражами.
Отличный пример. Как вы думаете, почему для SciFi пришлось учреждать отдельные премии? Чем Букер плох? А Нобелевка?

Так-то и за самый длинный хот-дог существует премия.
03.03.23 18:16
1 1

Чем Букер плох?
Пелевин — Малая Букеровская премия 1992 года за сборник «Синий фонарь»:
По мнению писателя Евгения Некрасова, в рассказах сборника «Синий фонарь» Пелевин использует фантастику в качестве литературного приёма, а не в качестве жанра.
03.03.23 19:23
1 1

Малая Букеровская премия 1992 года
1) Раньше, когда все было лучше™ - это явно не про 1992 год, а про куда более ранние времена.
2) Пелевин, вроде, не SciFi?
03.03.23 20:41
0 0

Пелевин хоть и не Sci, но вполне Fi.
03.03.23 22:00
0 0

Пелевин хоть и не Sci, но вполне Fi.
Достоевский тоже Fi (он описывает несуществовавших людей и непроизошедшие события). То, что SciFi (как и фэнтези) большую часть своей истории считалась литературой второго сорта - общеизвестный факт.
04.03.23 22:33
0 0

Не, я пожалуй пас. Кажется этот сериал является хренью.
03.03.23 07:23
0 4

не лучшей комедии Клода Зиди
Это кощейство!
03.03.23 06:23
0 1

Трейлер не зашел, хотя сам сериал, может быть, и гляну, серию-другую.
Но чудную La Total! и саму True lies пересмотрю на выходных обязательно!
03.03.23 06:19
0 0

Не входи в одну реку...

Особенно раздражает впихивание в сериал моментов из фильма от снежного шара до цепляния к вертолёту. Не то сиквел, не то ремейк — хрен пойми.
03.03.23 03:50
0 2

Мискастинг дикий. Герои абсолютно не харизматичные. Судя по трейлеру, реж отстал от современных тенденций синематографа лет на 10 (и это я не о БЛМ и прочей чертовщине).
Смотреть сериал точно не буду.
03.03.23 02:53
0 4

В главной роли Александр Усик??? Будем смотреть конечно! ))
02.03.23 23:49
1 0

В главной роли Александр Усик??? Будем смотреть конечно! ))
Усика смотреть - будем! Сериал - сомневаюсь 😄
03.03.23 00:22
0 1

Очень скучный и вторичный трейлер. Ни одного притягательного лица. Главные герои не цепляют, в них не ощущается харизма. Невыразительный экшн. Актриса в главной роли неестественно гримасничает. Если трейлер - правдивый портрет сериала, то меня он не привлек.
02.03.23 23:26
0 4

Главные герои не цепляют, в них не ощущается харизма.
"Шпионка Мён Воль". Северокорейская агентесса должна склонить южнокорейскую звезду к бегству на Север, чтобы вывести тамошний шоу-бизнес на мировой уровень. Чудесные персонажи, забавные шутки, интригующие сюжетные повороты. А уж от руководящего героиней "товарища майора" дамы просто в восторге.
03.03.23 10:08
0 0

Судя по скриншотам, это что-то невыразимо мыльно-ужасное.
Лично меня уже немного подзаколебали дорамы, в которых модные корейские звёзды старшего подросткового возраста играют докторов, политиков, профессоров и товарищей майоров, а главная героиня кавайно говорит "оппа".
03.03.23 11:09
0 0

А ещё часто звёзды младшего среднего возраста играют школьников.
Судить сериал по кадрам и постерам? Ну, такое себе развлечение. И это таки комедия (не до конца, правда), так что все зависит от настроения. Мне зашло, и даже от глупостей улыбался. А кто-то будет надувать щеки и фыркать.
Попробуй пару-тройку серий, потом суди.
А из певцов иногда таки получаются приличные артисты. Эрик Мун вот такой.
03.03.23 11:33
1 0

Вот раньше-то умели снимать сериалы...... Элен и ребята............. Багз - электронные жучки....... Доктор Куинн............... Что не название - то шедевр. Раньше было лучше....................
03.03.23 11:39
5 0

Судить сериал по кадрам и постерам? Ну, такое себе развлечение.
Все официальные скриншоты и фотографии этого сериала выглядят придурочно.
Понятно, что это рассчитано на любителей определенного жанра и определенной подачи сюжета. Такое совсем не для меня.

Попробуй пару-тройку серий, потом суди.А из певцов иногда таки получаются приличные артисты. Эрик Мун вот такой.
Я посмотрел ролик этого сериала. Он ужасен. Главная героиня в обтягивающей коже - фансервис. Кавайные корейские поп-звёзды играют исключительно себя, и сериалы создают под них, никакой актерской игры у них нет и в помине. Я еще ни разу не видел азиатскую поп-звезду, которая была бы приличным актером. Надо понимать, что в Азии с ее индустрией идолов это нормально, но на взгляд со стороны это выглядит как колхоз.
03.03.23 19:35
0 1

Я посмотрел ролик этого сериала. Он ужасен. Главная героиня в обтягивающей коже - фансервис.
Зачем мне спорить, ты же видел ролик=трейлер. Этого достаточно.
Героиня в обтягивающем латексе ровно минуту сериала занимает.
Певцов, которые не умеют играть, никто не приглашает больше,чем на пару ролей. Которые умеют - вполне преуспевают в кино и сериалах.
Кавайные корейские поп-звёзды играют исключительно себя, и сериалы создают под них
Если ты смотришь только такое, мне жаль. Посмотрел бы, как кавайная певичка играет бомжиху в "Мой аджосси".
03.03.23 22:48
0 0

Кстати, кто бы мне таки объяснил, почему "дядюшку" на русский все упорно транскрибируют как "аджосси", совершенно не желая слышать, что сами корейцы говорят "аюсси"?
03.03.23 22:58
0 0

Римейки, как правило, лучше оригиналов.
А вот римейки римейков - тут уже 50/50.
02.03.23 23:07
2 0

Римейки почти всегда хуже оригиналов.
03.03.23 00:14
1 1

Писать такое к посту о "Правдивой лжи" - кощунство.
03.03.23 01:07
1 2

Римейки почти всегда хуже оригиналов.
50/50
03.03.23 03:57
0 5

Римейки, как правило, лучше оригиналов.
Это не правило, а редкое исключение.
И даже "Правдивая ложь" к этому исключению относится с большой натяжкой.
Мне La Total! зашла сильнее, тем более, что смотрел сначала французский оригинал, а после американскую переделку.
03.03.23 06:22
2 2

Римейки, как правило, лучше оригиналов.А вот римейки римейков - тут уже 50/50.
Это не совсем правда и примеров можно найти очень много. Но вот если бы вы сказали что сериалы основанные на популярных блокбастерах как правило хуже, я бы точно согласился.
03.03.23 07:26
0 1

Писать такое к посту о "Правдивой лжи" - кощунство.
А вы в курсе, что в титрах "Правдивой лжи" фильм "La totale!" вообще не упоминается. Написано только "По сценарию Зиди, Каминка и Микаэля"?
03.03.23 11:18
0 1

Это обычно так, когда снимают фильм по сериалу, или сериал по фильму. Если и то и другое - экранизации книг, то может быть всякое.
03.03.23 12:02
0 0

...в титрах "Правдивой лжи" фильм "La totale!" вообще не упоминается.
Интересный факт - Арнольд сам пришел к Джеймсу с идеей фильма, увидев французскую кинокомедию «La Totale!».
vk.com
03.03.23 14:24
0 1

И что это должно означать? По сценарию Зиди, Каминка и Микаэля есть другие фильмы, претендующие на источник вдохновения для "Правдивой лжи"?
03.03.23 16:58
0 0

Мне вообще очень странно, когда напрямую сравнивают "La Totale!" с "True Lies" - и ещё страннее, когда заявляют, что второй лучше первого - такое сравнение в первую очередь характеризует сравнивающего - и совсем не с лучшей стороны.
Во-первых, сравнивать фильмы, относящиеся к разным жанрам - довольно странное занятие. "La Totale!" - комедия с элементами пародии (на шпионские боевики) и боевика, при этом умная и реалистичная, с отличным тонким юмором - классическим французским.
"True Lies" - стандартный клишированный боевик со Шварцнеггером, спецэффектами и элементами достаточно тупой комедии абсурда (тупость в данном случае не негативное оценочное суждение, а непосредственно жанр). То бишь, если у Зиди юмор строится именно на реалистичности (герои Тьерри Лермитта и Эдди Митчелла действительно абсоллютно органичны в качестве телефонных монтёров и лохов по жизни - и преображение Франсуа в эффективно профессионально действующего агента смотрится шикарно (особенно сцена с сыном и музыкантами, которая не вошла в американский вариант, заметно выбиваясь по уровню). А Шварц, прикидывающийся компьютерщиком - это как раз хохма за счёт тупости до абсурда - типа, ну кто в здравом уме поверит, что этот шкаф - компьютерщик.
Аналогично сцена с похищением Франсуа и Элен - когда внезапно оказывается, что их никуда не увозили из Парижа - это на несколько порядков тоньше, умнее и смешнее тупой клишированной погони со стрельбой и взрывом моста.
А сериал совершенно сознательно позиционирует себя ещё более тупым и клишированным, чем фильм со Шварцем, сразу же откровенно заявляя, что не стоит даже пытаться сравнивать его с оригиналом Зиди - это совсем другая история: это не про то, как простой скромный служащий-недотёпа с мечтающей о приключениях женой оказывается крутым суперагентом - это именно про то, как мечтающая о приключениях жена простого скромного служащего-недотёпы внезапно становится суперагентом и получает себе столь желаемые приключения. По крайне мере, именно такое ощущение складывается из первого эпизода.
Необходимое уточнение. Я не считаю "True Lies" плохим фильмом - наоборот, он мне нравится, и я его регулярно пересматриваю. Но не менее регулярно я пересматриваю и "La Totale!", который обожаю. И я их не сравниваю. Потому что это принципиально разные фильмы. "True Lies" отличный боевик со Шварцем и спецэффектами (и с Тиа Каррера), но довольно хреновая тупая комедия. А "La Totale!" шикарная комедия, но ни разу не боевик.
Собственно, здесь ситуация примерно как с "Italian Job", где имеем шикарную английскую комедию с тонким английским юмором и элементами боевика - и американский боевик с Шарлиз Терон, Джейсоном Стэйтемом и отдельными комедийными элементами.
03.03.23 19:25
0 3

Вот, человек за меня всё сформулировал и написал. Мерси боку!
"Аналогично сцена с похищением Франсуа и Элен" - о, да, момент, когда они понимают, что они во Франции - гораздо лучше и полнее понимается только со временем 😄
03.03.23 19:55
0 1

>умная и реалистичная

До свидания, мы вам перезвоним.
04.03.23 12:16
0 0

Да-да, по тому шикарному одноименному боевику Джеймса Кэмерона c Арнольдом Шварценеггером и Джейми Ли Кертис, который в свою очередь был ремейком (правда, очень и очень условным) не лучшей комедии Клода Зиди "La Totale!"
Создатели сериала в титрах сперва говорят нам, что он по снят по мотивам той самой комедии Клода Зиди (про Джеймса Кэмерона они в следующем кадре вспомнят):
02.03.23 20:33
0 4

по мотивам той самой комедии Клода Зиди (
Да, по неповторимому оригиналу. Но сериал похож на еще более неудачную 😒 переделку...
03.03.23 06:24
0 0

Какие ваши доказательства ожидания? 😄 И покатались, и постреляли, и подрались, и полетали - и всё в первой же серии. Пока бодренько!
03.03.23 14:00
0 0

И покатались, и постреляли, и подрались, и полетали
Винни Пух рассказывает ослику Иа о своём вчерашнем дне рождения:
— Ваще классно отметили, полный улёт! Все перепились, потом передрались, потом переиплись.
— А кто был?
— Я и Пятачок.
03.03.23 16:52
0 1

Ресторан в серии был, но только передрались 😉
03.03.23 17:10
0 0

и всё в первой же серии. Пока бодренько!
Ну, вот одну первую серию и посмотрю 😄
Но сперва пересмотрю "Ля Тоталь"!
03.03.23 20:01
0 0

>Но сперва пересмотрю "Ля Тоталь"!

Чтобы убедиться, что изначально убогое кино с годами становится ещё хуже?
04.03.23 12:17
0 0

Я понимаю, что это такой тренд, снимать страшненьких артисток. Но хоть бы харизмы ей доложили.
02.03.23 19:55
8 5

Я понимаю, что это такой тренд, снимать страшненьких артисток. Но хоть бы харизмы ей доложили.
Да ну не сильное страшная, чего уж.
02.03.23 23:50
0 5

Да ну не сильное страшная, чего уж.
Фотомодель вульгарис. Гениальной сцены преображения Джейми Ли Кертис из домохозяйки в шпионку-соблазнительницу ей, думаю, не сыграть, потому что убедительная домохозяйка из нее вряд ли получится.
03.03.23 02:15
3 7

Гениальной сцены
Раньше было лучше. Человечество деградирует.
03.03.23 06:43
5 1

Ну, я сужу по трейлеру.
А красота, симпатичность и очарование - разные вещи. Про мою любимую актрису, в персонажей которой безумно влюблялся семь раз, бабушка сказала бы: "Тфу, ни кожи, ни рожи". Да и я, когда только на фото ее увидел, то в затылке чесал. Потом посмотрел на экране, заценил пластику движений, хриплый голос, мимику - и все, пропал.
Так и тут. Возможно в сериале барышня будет прекрасна. Но трейлер ужасен.
03.03.23 11:46
0 0

Раньше было лучше. Человечество деградирует.
А я вот соглашусь. И даже плюс поставлю. 😄
03.03.23 14:34
0 1

Раньше было лучше. Человечество деградирует.
Да, согласен, раньше было лучше. И даже шутка про деградирующее человечество первые пятнадцать повторов была смешнее.
03.03.23 16:42
1 1

Раньше было лучше. Человечество деградирует.
А то:

поколенье, четвертое, создал Кронион
На многодарной земле, справедливее прежних и лучше,
Славных героев божественный род. Называют их люди
Полубогами: они на земле обитали пред нами.

Если бы мог я не жить с поколением пятого века!
Раньше его умереть я хотел бы иль позже родиться.
Землю теперь населяют железные люди. Не будет
Им передышки ни ночью, ни днем от труда и от горя
И от несчастья. Заботы тяжелые боги дадут им.
Дети с отцами, с детьми их отцы сговориться не смогут,
Чуждыми станут товарищ товарищу, гостю хозяин.
Больше не будет меж братьев любви, как бывало когда-то.
Старых родителей скоро совсем почитать перестанут;
Будут их яро и зло поносить нечестивые дети
Тяжкою бранью, не зная возмездья богов; не захочет
Больше никто доставлять пропитанье родителям старым.
Правду заменит кулак. Города подпадут разграбленью.
И не возбудит ни в ком уваженья ни клятвохранитель,
Ни справедливый, ни добрый. Скорей наглецу и злодею
Станет почет воздаваться. Где сила, там будет и право.
Стыд пропадет. Человеку хорошему люди худые
Лживыми станут вредить показаньями, ложно кляняся.
Следом за каждым из смертных бессчастных пойдет неотвязно
Зависть злорадная и злоязычная, с ликом ужасным.
Скорбно с широкодорожной земли на Олимп многоглавый,
Крепко плащом белоснежным закутав прекрасное тело,
К вечным богам вознесутся тогда, отлетевши от смертных,
Совесть и стыд. Лишь одни жесточайшие, тяжкие беды
Людям останутся в жизни. От Зла избавленья не будет.
04.03.23 08:22
0 0

Раньше было лучше. Человечество деградирует.
Согласен. Последние два миллиарда лет, с момента появления многоклеточных организмов, сплошная деградация.
04.03.23 15:07
0 0

Приглядывался, приглядывался к трейлеру и понял, что роль Гарри тут исполняет тот же актер, который играет Кевина в широко любимой нами с супругой треш-комедии-сериале "Бесстыдники" (которые американская версия).
Кстати, сериал очень рекомендую. Отвязный очень.
mmx
02.03.23 19:00
2 1

Очень недооцененный, шикарный сериал.
Почему-то популярен исключительно в двух странах: US & AU.
Пытался смотреть UK оригинал, не смог после US версии.
И да, он там не плохо сыграл, на пару с Shanola Hampton.
Но лично мне больше всего понравилась игра Emmy Rossum и William H. Macy
02.03.23 20:24
1 2

А Россум такой скромницей была в "Призраке оперы"!
Нам в этом плане очень понравилось, как играет роль Шейлы Джоан Кьюсак, которая, оказывается, сестра того самого Джона Кьюсака. 😁

Вероятно, сериал не такой популярный, ибо о нём мало вообще кто знает. Я сам о его существовании узнал только сейчас, когда он уже закончился. Хотя 11 сезонов - это немалая цифра. А кто видит, не всегда может помирить свои возвышенно-культурные ценности с происходящем на экране.
mmx
02.03.23 20:45
0 0

Примерно до середины Shameless был отличным. Но потом все начало резко скатываться в унылое говно. Юмора стало на порядок меньше а вымученной драмы стало чересчур много. И притянутая за уши гей-тема начала занимать половину экранного времени. На повзрослевших Йена с Дебби просто физически неприятно было смотреть, настолько ужасно они стали выглядеть. Не могу понять кому из сценаристов могло прийти в голову что основное экранное время нужно отдать Йену с его бесконечными страданиями, гей-сектой и однообразной унылой рожей. Кевин с Вероникой вторую половину сериала отыгрывали как роботы, настолько все стало однообразно. Симпатичная Фиона из последних сезонов свалила вообще. Один Френк по инерции продолжал зажигать частенько, ради него и досматривал до конца все 11 сезонов.
02.03.23 22:45
3 3

которая, оказывается, сестра того самого Джона Кьюсака.
Ну да, кто бы мог подумать, глядя на них:
03.03.23 05:42
0 3

Ну да, кто бы мог подумать, глядя на них:
Это один и тот же Джон, просто справа - в гриме.
03.03.23 06:28
0 1

Это один и тот же Джон, просто справа - в гриме.
справа или слева в гриме?
03.03.23 07:39
0 1

Мне кажется, Вы описали классический цикл жизни сериала, длящегося больше трёх сезонов)).
"Во все тяжкие" не в счёт: там сюжет был продуман сразу на все сезоны.
mmx
03.03.23 10:27
0 1

справа или слева в гриме?
Ну очевидно же - слева Джон, а справа в гриме! 😄
03.03.23 13:45
0 1

Мне кажется, Вы описали классический цикл жизни сериала, длящегося больше трёх сезонов))."Во все тяжкие" не в счёт: там сюжет был продуман сразу на все сезоны.
Better Call Saul я считаю тоже выдержал уровень во всех сезонах. Последний сезон сложнее зашел, но не потому что качество упало а потому что сценаристы такую тяжелую концовку выбрали. Хотелось бы чтобы у главных героев все таки лучше судьба сложилась.
03.03.23 15:08
0 1

справа или слева в гриме?
справа от меня, слева от вас 😄 там еще кулончик на шее 😄
03.03.23 20:04
0 0

Не смотрел но заранее осуждаю
02.03.23 18:52
4 6

Про запятые не забываем! Да и точки бы тоже не помешали.
02.03.23 19:42
12 11

Про запятые не забываем! Да и точки бы тоже не помешали.
Во многих коментах их с избытком есть. Бери и сам расставляй.

А как же другие знаки препинания? Стройные ! Гибкие ?
Многовекторные : и ...
Молчу уже про минусы, дефисы и тире.

Во многих коментах их с избытком есть. Бери и сам расставляй.
А ты мне не указывай.
Расставить и дурак сможет! 😄

хз кто ещё тут будет указывать!

На RT рейтинг 10%, можно не смотреть.
02.03.23 18:50
3 4

Мнению критиков под крылом Симоньян ("Russia Today") я бы не доверял! 😉

Да ладно, не притворяйтесь - овощебазу ("Rotten Tomatoes") все знают! 😉
(сейчас 36% | 54%)

А еще сериал Dead Ringers

А еще сериал Роковое влечение
02.03.23 18:27
0 0

02.03.23 17:52
0 19

В этом году выйдет на 4K, реально лучше новость, чем этот сериал 😄
02.03.23 23:53
0 5

Раньше было лучше. Человечество деградирует.
02.03.23 17:37
5 4

И вы деградируете вместе с ним?

Нет, я с теми, кто за раньше было лучше - Робокоп, Друзья, Форрест Гамп. Тонкая чувствующая эрудированная элита, читающая книги, а не смотрящая тикток.

Человечество деградирует.
но вы-то не такой!
02.03.23 19:03
2 2

Они все такие, а он не такой! 😉

Человек, придирающийся к точкам, забыл про кавычки.

Человек, придирающийся к точкам, забыл про кавычки.
Не звезди!
У меня неточная цитата.
В оригинале "я", а не "он", поэтому я кавычки и не поставил.

У меня неточная цитата.
В оригинале "я", а не "он", поэтому я кавычки и не поставил.
Признался бы честно, что не помнил текста.
К оригиналу ты толерантен, кстати. Там везде точки должны быть в конце строк, а не запятые.

В оригинале "я", а не "он", поэтому я кавычки и не поставил.
В оригинале встречаются оба варианта:

Форрест Гамп понятно, Друзья - это Маркс и Энгельс, а Робокоп - что за книга?
02.03.23 23:05
0 1

Раньше было лучше. Человечество деградирует.
Раньше было раньше, лучше было лучше.
03.03.23 02:54
0 1

Не.
Раньше было раньшее, а лучшее было лучшее.
03.03.23 11:56
0 0

Не.
Раньше было раньшее, а лучшее было лучшее.
Не-а, раньше было более лучше.
03.03.23 20:05
0 0

И гусиными перьями писали многотомные романы. На парусниках плыли вокруг света.
А сейчас я на второй этаж на лифте езжу...
03.03.23 23:01
0 0

Бледная копия во всём
02.03.23 17:09
1 9

И на что тут смотреть? Ни бабы, ни харизмы у мужика.
Причём, уже в трейлере обнуляют интерес не смотревшим, сливая все повороты сюжета.
02.03.23 17:08
1 14

А все равно посмотрите. Из любопытства. И я посмотрю, хоть этот фильм в десятке моих самых любимых и я его знаю покадрово наизусть...you are fired!
02.03.23 17:58
2 3

А все равно посмотрите. Из любопытства.
Какое любопытство может быть к мылу с CBS? 😄
02.03.23 18:19
2 7

you are fired!
Для меня эта фраза вот откуда:
02.03.23 21:33
0 10

А еще лучше - I lied!

02.03.23 22:39
0 1

А все равно посмотрите. Из любопытства. И я посмотрю, хоть этот фильм в десятке моих самых любимых и я его знаю покадрово наизусть...you are fired!
Ну, вот и залапаете впечатлением от сериала чистоту фильма. Нет уж!
03.03.23 03:51
0 0

03.03.23 10:18
0 2

Здесь просто "уволен", а на Харриере скорее даже "выстрелен" 😄

Какое любопытство может быть к мылу с CBS? 😄
А какие такие претензии к Теории Большого Взрыва и Нэшу Бриджесу?
04.03.23 10:37
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6