Адрес для входа в РФ: exler.world

Сара Чон в полной заднице

26.08.2024 11:48  5548   Комментарии (136)

В издании The Verge очень смешная истеричная статья некоей Сары Чон, которая протестировала возможности Magic Editor нового Pixel 9 и теперь предрекает конец света.

Статья называется "Никто не готов к этому". Так к чему, по мнению Сары, никто не был готов? К тому, что с помощью Magic Editor можно РЕДАКТИРОВАТЬ ФОТОГРАФИИ, пририсовывать или заменять на фото какие-то объекты. ШТОП я сдохла, говорит Сара, вот прям реально можно лицо заменить, кошку пририсовать, фон поменять, юбочку раскрасить.

Да вы полюбуйтесь - вот Сара сама к реальному фото пририсовала две дорожки кокса, шприц, жгут и бутылку.

А вот тут она раз - и аварию пририсовала! А ведь никакой аварии на реальном фото не было - ужас-ужас!

А вот она сумку с проводами пририсовала - шо делается, девоньки, шо делается!

То есть теперь любой, восклицает Сара Чон может пририсовать что хочет куда хочет! И куда вообще катится этот мир, когда каждый может пририсовать?!!

А в Google вообще не понимают, твари, какого джинна они выпустили из бутылки, возмущается Сара, а ведь это фактически конец земной цивилизации!

Не откажу себе в удовольствии процитировать пару пассажей (в переводе, конечно):

Постоянный крик «Фальшивые новости!», раздававшийся из окружения Трампа, предвещал начало эры беспредельного бреда, в которой воздействие правды будет заглушено огненным шлангом лжи. Следующая «Абу-Грейб» будет погребена под морем сгенерированных искусственным интеллектом «военных преступлений». Следующий Джордж Флойд останется незамеченным и неоправданным. (Прим. Экслера: над этим я прям особенно рыдал.)

...

Мы недолго жили в эпоху, когда фотография была коротким путем к реальности, к знанию вещей, к наличию дымящегося пистолета. Это был чрезвычайно полезный инструмент для навигации по окружающему нас миру. Сейчас мы с головой погружаемся в будущее, в котором реальность просто менее познаваема. Потерянная Александрийская библиотека могла бы уместиться на microSD-карте в моей Nintendo Switch, и все же передовой технологией является портативный телефон, который извергает ложь в качестве небольшой забавной бонусной функции.

Мы в полной заднице.

Поразительная идиотка, конечно.

Причем она знает, что сгенерированные изображения содержат метаданные об обработке. Также она что-то слышала о механизме SynthID, с помощью которого на обработанную ИИ изображение можно поставить неудаляемую пометку (фактически это такой watermark, который можно считать с помощью искусственного же интеллекта). И она ничего не слышала о том, что в любом фоторедакторе вы можете как угодно изменять изображение (даже я много чего могу добавить, убрать, заменить и так далее) безо всяких специальных пометок.

Но нет - мы в полной заднице из-за Magic Editor!

P.S. Google Pixel 9 меня, конечно, очень интересует, и я обязательно буду его тестировать. А именно модель Google Pixel 9 Pro - мне она кажется оптимальной из всей девятой линейки.

26.08.2024 11:48
Комментарии 136

вообще, проблема решается элементарно. Каждая камера должна ставить на фото цифровую подпись проверяемую сертификатом скачиваемым с сайта производителя.
После чего не верим ни одному фото без такой подписи.
27.08.24 09:09
0 0

вообще, проблема решается элементарно
Мыши, станьте ёжиками!

Мыши, станьте ёжиками!
а теперь смотрим сюда: contentauthenticity.org

Ага. И многие тысячи фотокорреспондентов с мировыми именами побежали менять свои Каноны, Никоны и, простите за выражение, Хассельблады на первую в мире Лейку!..

Ага. И многие тысячи фотокорреспондентов с мировыми именами побежали менять свои Каноны, Никоны и, простите за выражение, Хассельблады на первую в мире Лейку!..
первая ласточка. Вопрос не к пользователям, а к производителям. И когда спрос неизбежно вырастет (спасибо любителям фантазийных новостей), и каноны и никоны начнут встраивать, благо стоит это копейки.

Да никто не против "начнут встраивать"! С теми, что на руках, что делать?
Про "крякнутые" Виндовсы и прочие игрушки напоминать надо?..

"крякнутые" Виндовсы и прочие игрушки напоминать надо?..
хард, в отличии от софта "крякать" сложнее (покажите мне, пожалуйста, "кряк" для кредитной карты, ну или для произвольно взятой карты для проезда в транспорте).

хард, в отличии от софта
Й-извините, мы всё еще о фотографиях разговариваем? О файлах с "цифровой подписью"? Которую ну вот никак-никак невозможно подделать, да?

Й-извините, мы всё еще о фотографиях разговариваем? О файлах с "цифровой подписью"? Которую ну вот никак-никак невозможно подделать, да?
эээ ... предлагаю подделать ... ну к примеру ... биткоин. И мгновенно стать миллиардером ...
Добро пожаловать в мир криптографии ...

Ну и как теперь спать, когда перед глазами уходящие за горизонт ряды майнинговых ферм, обсчитывающие селфи с котеночком? 🤣
Ну ей-бо, давайте закончим уже, а?..

так фермы как бы не подделывают.
Производство биткоина заключается в генерации хэша с заданными параметрами. Генерация при этом осуществляется _перебором_ исходных данных.
Для этого и нужны ряды машин чтобы хоть как-то параллелизовать процесс.
Подделкой в этом случае было-бы генерация нужного хэша в одну операцию, без перебора. Вы можете предложить метод?

Для подделки-же цифровой подписи понадобится не просто хэш с нужными свойствами, а _точный_ хэш, но созданный из других данных. Я так понимаю у вас тоже есть метод для этого? Хотя-бы для SHA-256?

ЗЫ. Quantum annealing не рассматриваем, квантумные компьютеры пока весьма не карманные и долго не будут.

Пусть мозг себе пририсует. Ей нужно.
27.08.24 06:58
1 2

пририсовала две дорожки кокса
Даже мне, имевшему дело с Angel Dust только на альбоме Faith No More, понятно, что дорожки делают исключительно на гладкой поверхности, а не на структурном ковре
26.08.24 20:10
0 2

Виктор Олегович Пелевин с вами категорически не согласен (см "Generation П")
26.08.24 23:45
0 3

Там не дорожки были.
26.08.24 23:55
0 0

Там не дорожки были.
в фильме были дорожки
27.08.24 00:35
0 0

Angel dust это PCP, а не кокаин
27.08.24 05:57
0 0

в фильме были дорожки
Я к тому, что дорожка - это быстренько сформированная непосредственно перед употреблением конструкция.
Узоры на ковре были сделаны кем-то вроде создателя песчаных узоров заранее.
27.08.24 10:12
0 0

Ради этого и весь этот высер

"Постоянный крик «Фальшивые новости!», раздававшийся из окружения Трампа, предвещал начало эры беспредельного бреда, в которой воздействие правды будет заглушено огненным шлангом лжи. ..
Следующий Джордж Флойд останется незамеченным и неоправданным."
26.08.24 18:20
2 1

Весь, пардон, высер - ради рекламы Pixel 9
26.08.24 18:57
0 4

Потерянная Александрийская библиотека могла бы уместиться на microSD-карте в моей Nintendo Switch
Вот этого ее пассажа не совсем понял. Проблема же и с Александрийской библиотекой и с библиотекой Ивана Грозного (если не принимать в расчет сомнения в их существовании именно в том виде, как описывают легенды) не в том, что их негде хранить, а в том, что они утрачены/сгорели. И сделал это отнюдь не Гугл, чтобы освободить место под коворкинг, где трудились бы разработчики Magic Editor. В чем претензия-то?
26.08.24 18:11
0 6

Только ядерная война спасет нашу цивилизацию! Остатки человечества вернуться к природе, - точнее, к тому, что от нее останется, и всякая цифровая херня останется в глубоком прошлом. Жили же раньше люди безо всего этого? И хорошо жили. На бересте писали при лучине, топором брились, эх, лепота!
26.08.24 17:11
0 3

Остатки человечества уже на природе.
26.08.24 18:08
0 1

Шокирующая новость - метаданные в файле это всего лишь набор битиков и байтиков В ФАЙЛЕ. Где его как нефиг делать удалить - работа на пару дней для студента.
26.08.24 16:19
0 8

Парк дней??? Пару минут
27.08.24 22:52
0 0

Сара Чон в полной заднице
А вот если бы наоборот! У Сары Чон в полной заднице! Вот как бы тогда статья заиграла красками!
26.08.24 16:16
0 1

У Сары Чон в полной заднице

Когда экраны телефонов были маленькими и виброзвонки существенно мощнее, из полостей организма соотечественки Сары Чон хирурчическим путем удаляли раскаладушку Самсунг (или то был ЛыЖы?)
26.08.24 23:49
1 0

Вспоминаются времена, когда основным источником информации была газета. Вот где была свобода для фейков 😄
26.08.24 16:13
0 4

Вспоминаются времена, когда основным источником информации была газета. Вот где была свобода для фейков 😄
а сколько фейков было создано на заборах и стенах туалетов!
27.08.24 00:38
0 1

То-есть опять выяснилось, что информацию можно потреблять только из проверенных источников.
26.08.24 16:03
0 5

То-есть опять выяснилось, что информацию можно потреблять только из проверенных источников.
26.08.24 17:29
0 3

Послушайте, эти фотки будут показывать не для 1 процента продвинутых юзеров, который знают слово "метаданные".
Их покажут по телеку, поместят в рашатудей и напечатают в любой газетёнке с поганым заголовком. Цель будет достигнута, никого потом не будут волновать метаданные.
26.08.24 15:13
1 11

Их покажут по телеку, поместят в рашатудей и напечатают в любой газетёнке с поганым заголовком.
В чем проблема нафотошопить такого сейчас?
26.08.24 15:34
0 8

Цель будет достигнута, никого потом не будут волновать метаданные.
Положительным побочным эффектом ядерного взрыва является мощный ЭМ импульс, который выведет из строя все эти фоторедакторы, вьюверы и вообще сеть.
Будем перезваниваться по ТА-57 и рассказывать картинки своими словами.
26.08.24 15:40
2 0

Их покажут по телеку, поместят в рашатудей и напечатают в любой газетёнке

26.08.24 17:28
0 2

Их покажут по телеку, поместят в рашатудей и напечатают в любой газетёнке с поганым заголовком
Какой ужас!! Ой, стоп, какое молоко? А сейчас как они выкручиваются? Может, дело не совсем в Пикселях? 🤔
26.08.24 17:48
0 2

Развод на "Мам, я попала в аварию. Вот фотка. Говорить не могу, пришли денег на этот счёт" или "На вашем лицевом счету замечена подозрительная активность. 'скриншот'. Для обеспепечения безопасности ..." станут более изощрёнными и простыми. Реакция на Папу в "Баленсиага" покажется детским лепетом, если это спровоцирует конфликты на границах Азербайджана и Армении, Турции и Греции, Пакистана и Индии, Индии и Китая, Китая и Тайваня.
26.08.24 14:47
2 5

с помощью которого на обработанную ИИ изображение можно поставить неудаляемую пометку
Да, но можно ведь и не поставить!

А дипфейки ещё только в начальной стадии, посмотрим где мы будем через год-два...
26.08.24 14:39
0 2

Эта функция сильно упростит жизнь людям которым нужно прислать фотоотчет о проделанной работе. Теперь можно все легко нарисовать и не напрягаться.
Оставить сумку с торчащими проводами в метро - пожалуйста, фото выше.
Убрать мусор с улицы - 10 сек и фото-подтверждение готово.
А что лжи в мире от этого станет больше - это вряд-ли (
26.08.24 14:37
3 2

Сара Чон в полной заднице
Интересно, если это в нейросеть запихать в качестве промта, что будет?
26.08.24 14:21
0 3

Pixlr-овский генератор выдал вот это.
Mit
26.08.24 15:56
0 0

Ээээ??? Как та маракуйя, даже и не знаю что сказать...
26.08.24 16:08
0 0

Интересно, если это в нейросеть запихать в качестве промта, что будет?
Copilot отказался рисовать.
26.08.24 17:30
0 0

Copilot отказался рисовать.
Начинать нужно издалека.
Например, "Полный песец"...
26.08.24 17:50
0 0

Начинать нужно издалека.Например, "Полный песец"...
Да ну его. Не хочет - как хочет.
26.08.24 18:06
0 1

Это вы про какую маракуйю?
Mit
26.08.24 19:55
0 0

Это вы про какую маракуйю?
халяльную.
или кошерную.

или вегетарианскую, но тут я не уверен.
27.08.24 01:05
0 0

Не совсем в тему, но чёт вспомнилось:

Как-то давно мне один знакомый жаловался на какую-то тогда популярную певицу (то ли Таня Овсиенко, то ли еще какая-то плакальщица), что она типа его обманула. У нее песни были такие, что в песнях она вся такая несчастная, бедная, несчастная любовь, все ее бросили, в общем не жизнь у нее, а сплошные слёзы.
Но этот знакомый узнал, что вообще-то у нее всё хорошо, и даже отлично! У нее большой, дом, муж, семья, много денег, и вообще всё супер! Обманщица она, жаловался он мне.
26.08.24 13:52
0 3

ШОК! Овсиенко - транс!
У нее большой,

У нее большой,
)))
выходите девки замуж за Ивана Кузина, у него большая кукурузина.

это уже было в Гриффинах
26.08.24 15:10
0 0

Срочно в номер! Известный блогер и интернет-писатель расширяет жилплощадь в Испании за счёт вышедшего в магазин соседа! В дверной глазок показывает всякое. Многочисленные фото десятков очевидцев.

Раньше никто бы не заморачивался в Фотошопе, а если теперь дело двух минут при вполне качественном результате, то почему бы нет? Проблема.
26.08.24 13:38
1 4

Потерянная Александрийская библиотека могла бы уместиться на microSD-карте в моей Nintendo

Идиотка. Однозначно.
26.08.24 13:24
5 2

"Вот эта толстая домомучительница хочет залезть в самую маленькую коробочку?! Ничего не получится. Её надо будет сложить вчетверо"
26.08.24 13:30
0 10

Даа...
А ведь каких-то 42 года назад один мой одноклассник, зная, что я занимаюсь разными фото делами, предложил впечатать голову одной учительницы, которую он ненавидел, в порно карточку (он же сам и пообещал оную - порно, а не голову учительницы,- предоставить). Я ее, сучку крашену,- говорит,- потом шантажировать буду, пусть мне только посмеет не поставить четверку в четверти!

Из фотомонтажа (тогда это так называлось) я использовал методы двойной экспозиции (примерно так же при съемке своих фильмов - там же обращаемая пленка, печати никакой нет) и методы склейки, пересъемки и печати. Но - в сугубо мирных целях. Так, я сделал коллажи моего учителя физики (очень хорошего человека, который многое для меня сделал, от собственно физики до открытия мне творчества Боба Марли) и его друзей - у них была своя группа. Сделал, например, каждого на фоне его инструмента. Ну и т.п. В общем, применял свои навыки и знания в сугубо мирных целях.

Так что, в общем, ничего нового за последние 40 лет не придумали. Только технологии стали более ловкими.
26.08.24 12:58
1 7

Только технологии стали более ловкими.
И более общедоступными. Что уже привело к экспоненциальному росту количества фальшивок. И люди, как оказалось, очень плохо отличают сгенерированные изображения от реальных (а метаданные и прочие "отпечатки пальцев" удаляются элементарно). Не понимаю, над чем тут смеяться, это действительно проблема. И результатом будет то, что часть пользователей будет верить фальшивкам, часть - не верить вообще ничему и кричать "фейк-ньюз" на реальные фото (например, на фото жертв и разрушений в Украине).
26.08.24 13:45
0 19

И результатом будет то, что часть пользователей будет верить фальшивкам
Вот именно. Люди думают "ну я ж умный, меня-то этим не проведешь", а потом их же и надурят. Не говоря уже про миллиарды других людей, которые вообще никогда не узнают как отличить фальшивку. Впрочем, я думаю, скоро будут приложения для автоматического распознавания ИИ контента, но будут ли они точно работать - это вопрос. Наверняка, будет такая же ситуация как с антивирусами - вроде бы и ловят всё, но одни люди их не ставят, у других - проблема в другом месте, в общем, эпидемии всё равно будут случаться время от времени.
26.08.24 13:51
0 4

скоро будут приложения для автоматического распознавания ИИ контента
Причем искин же и будет распознавать... 😡

Причем искин же и будет распознавать... 😡
Но он своих братьев не сдаст.

Но он своих братьев не сдаст.
Зависит. Gemini может и сдаст OpenAI.
26.08.24 15:34
0 1

Люди почти всегда верят тому, во что они сами хотят верить, что укладывается в уже сложившуюся у них картину.
Да и всяким МММ и Рион-косметам не нужен был никакой ИИ. Всё сказано в песне Кота Базилио...
27.08.24 02:23
0 0

Что значит "будет"? Уже давно так.
27.08.24 21:27
0 0

Как же великомученика Флойда не вспомнить всуе...
26.08.24 12:52
5 4

Сарказм был бы уместен, если бы даже серьезные новостные издания уже не попадались на перепосте AI-сгенерированных фото.

Как я понял, речь в статье идет в первую очередь про общедоступность этих методов и инструментов. В аналоговую эру, чтобы создать фейк, нужен был профессиональный художник, который еще умел работать с негативами. Потом — профессиональный дизайнер, хорошо владеющий графическими редакторами. Потом появились нейросетки, но они были (и отчасти остаются) прерогативой гиков. А тут речь про то, что правдоподобный результат можно получить, просто голосом попросив свой смартфон что-то эдакое нарисовать.

Так что тут надо обсуждать не сами фото, а информационную гигиену и то, как мы будем различать реальные фото от поддельных, когда они буквально будут не отличимы друг от друга. Потому что тот же SynthID подразумевает, что вы его предусмотрели в своей нейросетке. По большому счету, это защита от дурака.
26.08.24 12:43
0 24

Сарказм был бы уместен, если бы даже серьезные новостные издания уже не попадались на перепосте AI-сгенерированных фото.
И что? Это всего лишь указывает на падение профессионального уровня современной журналистики. Тоже мне секрет. Если что - десктопной нейросеткой проще и удобнее пользоваться для создания кликбейтных картинок
26.08.24 12:49
8 2

Наивный вопрос.
Вот если я сфотографирую экран, на котором светится многократно отретушированная картинка, то все эти мудрые защитные возможности пропадут куда?
26.08.24 13:27
0 4

Наивный вопрос.Вот если я сфотографирую экран, на котором светится многократно отретушированная картинка, то все эти мудрые защитные возможности пропадут куда?
В новости, вестимо, с пометкой "Эксклюзив. Уникальные кадры - удалось сфотографировать монитор компьютера в Главном Управлении ЦРУ"
26.08.24 14:02
0 0

А выход очень простой.
Серьезные агентства начнут принимать визуальные материалы исключительно в виде скрытого изображения. Т.е., в виде непроявленных фото и кинопленок. Хотя и на этапе съемки можно такое наворотить...
27.08.24 02:31
0 1

Аааа, о ужас, а я то думал вся эта фигня во всякой рекламе настоящая, а она оказываеццо пририсованая. Как дальше жить?
26.08.24 12:41
9 1

Вы будете смеяться, но у нас (не знаю, как во всей Америке, но во Флориде точно) внизу рекламы в случае чего есть вполне заметная надпись. Dramatization, not a real event, Или: Paid actors, not real company staff / not real customers. Вероятно, на этот счет есть у нас юридические нормы...
27.08.24 02:26
0 0

Был какой-то фильм на стриме про недалекое будущее, где почти все люди благодаря вживленным чипам пользуются дополненной реальностью - указатели, информация, советы, реклама. Ну определенные нехорошие люди сразу стали это хакать - мошенничество, теракты, манипуляции людьми. Каждая новая технология, с одной стороны, расширяет наши возможности, а другой - делает нас более уязвимыми. Мы сами ускорили прогресс технологиями в миллион раз. Разумеется, естественный отбор и базовые инстинкты за ним не поспевают.
26.08.24 12:40
0 4

это не новая технология, это атомная бомба в руках дурачка. коих всегда и везде 80%, и освоить нынешний десктопный фоторедактор они не способны
lvr
26.08.24 13:20
1 4

Мы сами ускорили прогресс технологиями в миллион раз. Разумеется, естественный отбор и базовые инстинкты за ним не поспевают.
Много лет назад, разглядывая всей бригадой первый ПК, появившийся на работе, меня спросили, как тебе такое. Я грустно сказал, что все эти компьютеры, это мультипликаторы человеческих способностей. Дай их умным - и скорость работы мозгов увеличится многократно. Дай дуракам - и дурь каждого станет ярче тысячи солнц. И никаких интернетов тогда ещё не было, где умные мысли разносятся/размножаются с коэффициентом 1,5, а глупые - с коэффициентом 15.
Проще говоря, мир стал глупеть в десять раз быстрее, чем умнеть.
26.08.24 13:41
2 7

освоить нынешний десктопный фоторедактор они не способны
А вы, сталбыть, способны? Не поделитесь своими работами? Так то тот же Фотошоп - весьма сложная штука, а чтобы достичь определенной фотореалистичности для создания фейка - нужно быть еще и отменным художником.
26.08.24 14:11
1 3

А он разве не о том же? Что теперь и осваивать не надо. Сделали инструмент фотообмана, доступный дураку.
27.08.24 03:37
0 0

А он разве не о том же? Что теперь и осваивать не надо. Сделали инструмент фотообмана, доступный дураку.
Мне не понравился критерий "дурачков" на основе Фотошопа. Это все равно, что назвать дураками всех, кто не умеет в сопромат и нанимает строительные фирмы, вместо того, чтобы рассчитать нагрузку и спроектировать крышу своего дома самостоятельно в MathLab.
27.08.24 03:59
0 1

Вы предвзяты. Обычное применение расхожей фразы "это и дурак может". Акцент был на другом, что мастерски владеющий фотошопом человек явно не дурак. А теперь "гуляй, рванина!"
27.08.24 06:10
0 0

Вы предвзяты. Обычное применение расхожей фразы "это и дурак может". Акцент был на другом, что мастерски владеющий фотошопом человек явно не дурак. А теперь "гуляй, рванина!"
Ну может я неправильно понял. Но тогда это началось не сейчас, а когда автоматические режимы съёмки появились в фотоаппаратах, а потом и в телефонах.

Раньше же как было: то резкости нет, то пересвет, то выдержка неправильная, то пленка не той чувствительности.

А сейчас любой дурак - фотограф. Теперь вот еще и фоторедактор, фотохудожник и коллажист.
27.08.24 08:41
0 0

А сейчас любой дурак - фотограф.
Да, в известном смысле это так. Вот только перечисленные вами технические достижения не имеют прямого отношения к созданию реалистичных фейков, так что речь не о них. А сабжевая технология имеет отношение самое непосредственное. К фейкам, создаваемым на коленке, любым неучем, за несколько минут. И тут всплывает философское понятие о переходе количества в качество.

Короче, я не склонен присоединяться к насмешкам Алекса. Моё отношение совпадает со здешними пессимистами.
27.08.24 09:54
0 0

К фейкам, создаваемым на коленке, любым неучем
Ну тут как везде. ИИ переводит, пишет программы, рисует, музицирует, фотографирует, снимает кино.

Получается, что скоро вся окружающая действительность станет одним большим фейком.

Ладно пока еще качество контента искина либо не дотягивает до человеческого, либо требует определённых навыков оператора. Но это ненадолго.
27.08.24 10:53
0 0

Всё так.
27.08.24 12:27
0 0

Сара похоже, попаданец из века дагеротипов. Или просто пропустила последние лет 25, и никогда не слышала что фотографии могут РЕДАКТИРОВАТЬ!!!111!!
aag
26.08.24 12:31
5 7

Еще надо учитывать, что раньше это было довольно трудоемко и умели единицы. А теперь процесс уже будет на потоке и сможет сделать каждый. И автомобили, когда были для энтузиастов и помедленнее - представляли меньше опасности и ездили по тем же правилам, что и конные повозки. Так же как и кино, и телевидение сначала представляли собой совершенно другое явления, чем когда они стали массовыми, а сейчас вообще когда каждый может сделать киношку.
26.08.24 12:42
0 12

Еще надо учитывать, что раньше это было довольно трудоемко и умели единицы. А теперь процесс уже будет на потоке и сможет сделать каждый.
Это уже давно, лет 10-15 доступно любому школьнику, скачавшему и немного потыкавшему в фотошоп. Сейчас благодаря ИИ, просто научили делать это двумя-тремя кликами, раньше надо было посидеть подольше. Но в контексте ужаса Сары это в общем-то не имеет большого значения.
Киношку делать каждый научился позже, да.
aag
26.08.24 20:25
1 0

Выступлю небольшим адвокатом дьявола. Понятно, что она - истеричка и особенно мне жалко следующего Джорджа Флойда, который останется незамеченным и неоправданным. А потому - совершенно будет неясно, нужно ли мне будет вставать на колено во время очередных BLM и, если да, то на какое.

Но в целом: если раньше для фейков нужно было владеть каким-то ПО, какие-то фото объектов скачивать из стоков и т.п. - в общем, заморачиваться, пусть и на базовом уровне владения компом. А потом ещё попасть в тени, свет, проекцию/перспективу при монтаже.

То с таким инструментом в каком-то смысле, реально неясно что делать. Он уже есть и, не эти - так другие выпустят. И устроить или фейк-новость на ровном месте, или скинуть кому-то фотографию, чтобы пошла волна от в нужное время "поднесенной спички", или "ваш сын попал в аварию, вот фото" - сможет даже первоклашка.

Перед тем, как меня пинать в комментариях, давайте вспомним, что мы живем в мире, где отвечающие за кибербезопасность или финансовую грамотность лица не просто переводят средства со своих счетов, непонятно куда, а ещё и кредиты берут, а певица, говорят, одна даже квартиру продала ) Мало того, сейчас к официальным источникам недоверие тотальное и на Западе, и на Востоке. "Все врут!" Поэтому - правда только в твиттере и немножко в телеграм-каналах, а там черт ногу сломит каждый такой кадр на факт-чек проверять.

То есть дело не в этой конкретно утилитке, а в целом - во всё большей доступности таких вот инструментов простому обывателю, которому нужно просто на пару кнопок нажать и, полный вуаля готов.
26.08.24 12:29
1 37

То есть от того, чтобы воровать и убивать всех вокруг людей останавливало отсутствие крутого фоторедактора в их телефоне?
26.08.24 12:33
13 3

собственно, вот это "владеть каким-то ПО" уже лет 15 как опустилось до обыденного уровня. И даже когда камеры смартфонов годились только для фоток обьявлений при ярком свете, уже школьники могли пользоваться фотошопом.
aag
26.08.24 12:34
3 1

собственно, вот это "владеть каким-то ПО" уже лет 15 как опустилось до обыденного уровня. И даже когда камеры смартфонов годились только для фоток обьявлений при ярком свете, уже школьники могли пользоваться фотошопом.
Ну давайте, сделайте мне на смартфоне Андроида коллаж хотя бы уровня автокатастрофы из поста Алекса выше при солнечном свете и с тенями. И засеките, сколько на это время уйдет.
26.08.24 12:37
1 17

То есть от того, чтобы воровать и убивать всех вокруг людей останавливало отсутствие крутого фоторедактора в их телефоне?
Ну, в каком-то смысле - да. Ещё раз, мне кажется, вы читаете невнимательно.

мы живем в мире, где отвечающие за кибербезопасность или финансовую грамотность лица не просто переводят средства со своих счетов, непонятно куда, а ещё и кредиты берут, а певица, говорят, одна даже квартиру продала )
Не нужно мерять всех людей по себе, что они будут задумываться над достоверностью и делать факт-чек. Есть куча конфликтов и ситуаций где разум отдыхает, а реально - нужно только спичку поднести. Казалось бы, неглупые люди, не 90-летние бабушки, выжившие из ума, а не могут ничего сделать при телефонном звонке из ФСБ или Центробанка. Ощущение такое, что у людей как-то мозг отключается. А здесь ведь - фотография! И даже - не одна, а несколько будет. Как такому не поверить!

Проблема не в этой конкретно утилитке, а более глобальна.
26.08.24 12:44
1 15

Ну давайте, сделайте мне на смартфоне Андроида коллаж хотя бы уровня автокатастрофы из поста Алекса выше при солнечном свете и с тенями. И засеките, сколько на это время уйдет.
И где там нормальные тени на пририсованном?
26.08.24 12:52
7 2

Ну, даже зная о "коллажности" картинки, Мешок может придраться только к драматично неестественной кровищще на простыне и размазанных полосках перехода над ней. Благо с тенями негусто даже на оригинале...

следующего Джорджа Флойда
Да ты сексист! А почему не Джорджину?
26.08.24 13:29
2 0

Да ты сексист! А почему не Джорджину?
А это уже как она себя на коллаже идентифицировать захочет - мы живем в свободном мире!
26.08.24 13:45
0 0

И где там нормальные тени на пририсованном?
Хотя бы под мотоциклом. Он не выглядит как просто приклеенный на дорогу даже при увеличении картинки и смотрится достаточно органично рядом с припаркованными рядом машинами.
26.08.24 13:48
0 5

Очень рекомендую к просмотру сериал Захват. Как раз по теме. Коротенький - 14 серий всего, 2 сезона.

www.kinopoisk.ru
26.08.24 14:06
0 2

Ну, даже зная о "коллажности" картинки, Мешок может придраться только к драматично неестественной кровищще на простыне и размазанных полосках перехода над ней. Благо с тенями негусто даже на оригинале...
Возле трака слева тени совчем по другому лежат. Тени возле пририсованной простыни ваще не должны бы быть

Хотя бы под мотоциклом. Он не выглядит как просто приклеенный на дорогу даже при увеличении картинки и смотрится достаточно органично рядом с припаркованными рядом машинами.
Под мотоциклом норм, если не смотреть вокруг.
26.08.24 15:40
1 0

Возле трака слева тени совчем по другому лежат. Тени возле пририсованной простыни ваще не должны бы быть
Хм... наверное, с таким внимательным подходом к анализу происходящего вы бы даже насторожились, если бы вам в телеграм позвонил человек с аватаркой "ФСБ" и настоятельно посоветовал взять кредит, чтобы потом перевести его на указанный им счет, обезопасив таким образом ваши деньги? Намёк понятен? 😉
26.08.24 16:22
0 1

Что поделать, работа такая.
26.08.24 17:36
1 1

в телеграм-каналах, а там черт ногу сломит каждый такой кадр на факт-чек проверять.
Две фотки одного места с разных ракурсов уже осложнят подделку.
26.08.24 17:49
0 0

Очень рекомендую к просмотру сериал Захват. Как раз по теме. Коротенький - 14 серий всего, 2 сезона.www.kinopoisk.ru
Да, хороший. Кстати, спасибо за напоминание про него, зашел на imdb проверить и не зря - 3 ноября выходит третий сезон. Посмотрим, что получилось.
26.08.24 17:54
0 1

Ну давайте, сделайте мне на смартфоне Андроида коллаж
А где у меня написано "на смартфоне Андроида"?
На обычном компе - как я и написал, это вполне можно сделать в фотошопе (или других редакторах). Даже с тенями.
aag
26.08.24 20:27
3 0

Казалось бы, неглупые люди, не 90-летние бабушки, выжившие из ума, а не могут ничего сделать при телефонном звонке из ФСБ или Центробанка
Потому что там работает не поддельная фотография, а психологические техники. Еще в советские времена цыгане подобным образом работали - и разводили точно также неглупых людей.
aag
26.08.24 20:29
0 2

Две фотки одного места с разных ракурсов уже осложнят подделку.
Это - да, а ещё лучше - два коротких видеофрагмента. Но реально: а) когда говорят эмоции, кто этим будет заморачиваться? б) Ведь это - только начало. Давайте вспомним: первая версия ChatGPT была выпущена компанией OpenAI 30 ноября 2022 года, это ведь даже не два года тому назад. Сейчас уже версия 4о спокойно переводит разговор, генерит картинки (пока что - не серию), на создание которых мне нужно было раньше базового дизайнера привлекать и т.п.

По меркам развития цивилизации, два года - это просто ни о чем. Бельгия 652 дня без правительства жила, установив очередной рекорд безмозглости (впрочем, там и с правительством ситуация лучше не стала 😄, а тут за 635 дней был сделан такой вот прорыв.
26.08.24 20:32
0 3

Если полиция работает, то никакое АИ не страшно
26.08.24 12:29
0 0

реалььном фото
научите, как контрол-ввод на телефоне.
26.08.24 12:25
0 0

лениво искать, есть виртуальная клава под Андроид, умеющая в это.
26.08.24 17:24
1 0

научите, как контрол-ввод на телефоне.
Hacker Keyboard, м.б.?
26.08.24 19:25
0 0

А именно модель Google Pixel 9 Pro - мне она кажется оптимальной из всей девятой линейки.
О, отличные новости, очень жду обзора именно этого телефона. В особенности хотелось бы подробных тестов зум-камеры, т.к. это по-моему самое важное отличие от прошлой линейки - наконец-то они засунули в компактную модель телевик!
26.08.24 12:16
0 0

2. Это тоже баг.
26.08.24 12:26
0 1

>А именно модель Google Pixel 9 Pro - мне она кажется оптимальной из всей девятой линейки.
О, отличные новости, очень жду обзора именно этого телефона. В особенности хотелось бы подробных тестов зум-камеры, т.к. это по-моему самое важное отличие от прошлой линейки - наконец-то они засунули в компактную модель телевик!
26.08.24 12:15
0 0

1
26.08.24 12:26
0 1

Блин, действительно, вместо редактирования продублировалось 😒
А как можно удалить комментарий? Кнопки что-то не видать...
26.08.24 13:37
0 0

А как можно удалить комментарий? Кнопки что-то не видать...
Если на него ответили, то никак.
26.08.24 14:22
0 0

Теперь особенно интересен тест Magic Editor'а )
26.08.24 14:23
0 0

Если на него ответили, то никак.
Есть лайфхак.
Следующим каментом можно выдать нечто такое, что Алекс снесёт всю ветку.
27.08.24 00:57
0 0

Алекс, справедливости ради надо сказать что метаданные легче лёгкого выпилить, с вотермарками сложнее, но и это решается достаточно легко.
Да, фотошоп - наше все 😉
26.08.24 12:15
1 9

Алекс, справедливости ради надо сказать что метаданные легче лёгкого выпилить, с вотермарками сложнее, но и это решается достаточно легко.Да, фотошоп - наше все 😉
А уж наличие сторонних сервисов, которые сделают любой коллаж без метаданных и вотермарок - вопрос тупо времени уже.
26.08.24 14:07
0 1

А уж наличие сторонних сервисов, которые сделают любой коллаж без метаданных и вотермарок - вопрос тупо времени уже.
Наоборот - сейчас все и делают без вотермарков. Этот SynthID очень экспериментальная технология на ранней стадии, те нейронки которые не будут её намеренно применять - и не будут детектированы. Этот SynthID как я понял работает по принципу QR кода - некоторые пиксели тут и там определнного оттенка - позволяют распознать шаблон. Это как omron rings на купюрах, чтобы их не сканировали и не копировали в копировальных аппаратах.
26.08.24 14:52
0 0

Наоборот - сейчас все и делают без вотермарков.
Там чуть дальше встанет вопрос авторских прав и вот тут уже некий аналог вотермарка таки прикрутят, как один из маркеров. Пока что это все в серой зоне по сути.
26.08.24 14:59
0 0

с вотермарками сложнее, но и это решается достаточно легко
А можно просто открыть картинку в любимом приложении, да хоть в бровзере, сделать скриншот, и сохранить его в jpeg? Много ли там этого watermark останется? Или он узнаваем для ИИ и после компрессии?
27.08.24 23:41
0 0

Поразительная идиотка, конечно.

Ну кто есть кто, еще вопрос. Удалить эти мета данные дело трех секунд.
26.08.24 12:13
5 2

Ну вопрос (дип)фейков в ближайшем будущем встанет в полный рост - это факт. Как с этим будут бороться и насколько точно можно будет распознать подделку - неизвестно.
26.08.24 12:17
0 10

По факту, бороться с этим будет очень сложно, распознать невозможно
26.08.24 15:33
0 3

Лень приводить картинку где сталин и ежов и потом сталин и нет ежова... И это без всяких фотошопов... И ничего, мир не перевернулся...
26.08.24 12:13
1 13

Лень приводить картинку где сталин и ежов и потом сталин и нет ежова... И это без всяких фотошопов... И ничего, мир не перевернулся...
Ну как не перевернулся... это было в т.ч. инструментом пропаганды.
26.08.24 12:33
0 9

А знала бы она, что Самсунг делает с Луной!!! 111
26.08.24 12:12
0 13

А знала бы она, что Самсунг делает с Луной!!! 111
Это уже угроза планетарного масштаба!
26.08.24 12:12
0 7

Межпланетного!
26.08.24 12:32
0 7

Ерунду какую-то делает!
26.08.24 13:29
0 1

"Мир содрогается в агонии, даже бессмертные роботы начинают ржаветь и распадаться. Но, кажется, можно остановить разрушение – надо съесть Касяна, единственного, в ком осталась жизненная энергия. Однако, кто он такой на самом деле, прекрасный и неуязвимый, обладающий непревзойдённой способностью убивать? Он не робот, потому что разрушение неведомо ему, но и на человека он не похож.
Касян сам не знает, что он такое. Своё имя он услышал от других. Его называют главной причиной всеобщей гибели, убийцей Светоча по имени Луна..."
www.world-art.ru/animation/animation.php?id=7027
Офигенное аниме, если что.
26.08.24 13:52
1 1

Ерунду какую-то делает!
У тебя тоже холодильник барахлит?
26.08.24 15:30
0 0

Нет, водонагреватель.
26.08.24 17:06
0 1

Самсунг и водонагреватели делает? 😲
26.08.24 17:22
0 0

Самсунг и водонагреватели делает? 😲
Ты не поверишь...
До кучи ещё автомобили, корабли, станки и прочую мелочевку типа строительной техники.
26.08.24 21:06
0 1

Кмк имелся в ввиду завуалированный вопрос, не марки Самсунг ли забарахливший водонагреватель.
27.08.24 00:33
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 264
авто 439
видео 3928
вино 355
еда 491
ЕС 60
игры 114
ИИ 27
кино 1572
попы 187
СМИ 2726
софт 928
США 120
шоу 6