Адрес для входа в РФ: exler.world

Санитаров! Срочно санитаров!

29.01.2015 10:34  10564   Комментарии (90)

Бывшему главному санитарному давно уже пора санитаров вызывать - совсем мужичок стал головкой слаб. Да и был-то не особенно силен, прямо скажем.

Но чтение отчета от встрече ГОнищенко с академиками - занятие более чем увлекательное. Весь вечер на арене наш любимый клоун. Академики от откровений этого слабоумного явно аж заколдобились. Несколько цитат.

Приведя примеры того, кто и сколько в мире производит ГМО и что делает в этом плане Россия, «учитывая нашу отсталость в области биотехнологии», Онищенко рассказал о главной опасности этих трех букв. По его мнению, она заключается не столько в замещении традиционных сельхозпродуктов ГМ-аналогами, сколько в таком направлении науки, как синтетическая биология. «Она проектирует и создает искусственную жизнь, которой нет в природе», — пояснил он. И потому основные риски тут заключаются в доступности, непредсказуемости, нецелевом использовании и возможности создания биологического оружия!

И как бы в доказательство он сообщил вовсе удивительную вещь: якобы США в 2001 году применили против своего населения споры сибирской язвы.

Академики поперхнулись кто чаем, кто коньяком. Таких откровений даже другой известнейший клоун не выдавал.

Ограничивать нужно. Вот после разлива нефти в Мексиканском заливе ученые создали специального микроба, чтобы он ел нефть. Так микроб, который ел нефть, стал нападать на дельфинов. Слишком быстро мы шагаем, поэтому нужно контролировать.

Одному академику стало плохо прямо в зале. Запачкал бумаги, лежащие на столе. Видимо, представил себе ГМО-микроба, который сначала жрал нефть, а потом стал нападать на дельфинов.

Должна, РАН — это светоч. Но делать это надо не вербальным методом и не голосом, — ответил докладчик. По его словам, он пришел выступать не от имени правительства, а как специалист.

Специалист! Скромно. А чего не "эксперт"? Кстати, "вербальным методом" - это голосом и есть. Но ГОнищенко в упор не знает значения многих слов, которые он употребляет.

«У нас тут некоторые тоскуют по марсельским креветкам, так мы их картошкой накормим. Но молока-то мы где возьмем?» — закончил Онищенко.

Ценное замечание. Что-то сразу захотелось марсельских креветок.

Корреспондента «Газеты.Ru», попытавшегося уже в кулуарах узнать, в чем же опасность ГМО-продуктов, о вреде которых нет ни одной научной статьи, Геннадий Онищенко своим ответом также оставил в недоумении. «Я не сторонник и не противник, тут должна быть целомудренность, иначе я буду ангажированным. То же самое происходит с ядохимикатами, с пестицидами. Что происходит с Эболой? Я уверен, что это идет испытание модифицированного масштаба, только в реальных условиях. Испытание теми, кто занимается активными биологическими работами, — США, ведь они не свернули ни одной своей военно-прикладной программы».

Все! Туши свет, сливай воду!

29.01.2015 10:34
Комментарии 90

А по поводу высказывания президента Обамы "Russian economy is left in tatters", что в нем стилистически или фактически неправильно? Другое дело, что не очевидно, что это результат санкций, и многие утверждают, что виной падение цен на нефть.
30.01.15 12:20
0 0

Если бы у бабушки был Путин, то она была бы дедушкой. Написано про Онищенко, Обама здесь не при чем.
30.01.15 11:48
0 0

Забавно, бывший главный санитарный врач пронес полную пургу в вопросах, в которых он должен неплохо разбираться в силу образования и должности (он, между прочим "академик РАМН, член Президиума РАМН, доктор медицинских наук, профессор").

Из этого всего я, например, заключаю, что от него требовались не профессиональные знания, которых у него нет (или он их тщательно скрывает), а готовность исполнить любое пожелание начальства, чем он, собственно, все время и занимался. За это, видимо, и держали.

Также мне показалась интересной довольно высокая корреляция между политическими взглядами дискутирующих и их познаниями в биологии. Т.е. те, кто понимают, о чем речь и могут аргументированно об этом рассуждать, как правило, находятся в оппозиции к нынешнему режиму))
Предполагаю, что если бы речь шла о других естественных науках, то результат был бы тем же.
30.01.15 04:52
0 0

BOFH:

Также мне показалась интересной довольно высокая корреляция между политическими взглядами дискутирующих и их познаниями в биологии. Т.е. те, кто понимают, о чем речь и могут аргументированно об этом рассуждать, как правило, находятся в оппозиции к нынешнему режиму))

Предполагаю, что если бы речь шла о других естественных науках, то результат был бы тем же.

Значительное число "разбирающихся" именно в силу того, что они обладают познаниями в нуках находятся за переделами страны происхождения. И в силу этого не подвержены пропаганде.
30.01.15 05:13
0 0

Невеста моего друга все 10 лет в невестах, а может и дольше, думала, что модифицированный кукурузный крахмал и есть ОНО САМОЕ - страшное ГМО!

Остальное трескалось незадумываясь.


30.01.15 02:21
0 0

А куда гражданин, который про Псаки начал делся? Заинтриговал и ушел, поросенок такой!



Я из всех свидетельств ее неадекватности видел только ролик у Гоблина, в котором она сказала "Украина поставляет газ через Россию", но после проверки выяснилось, что на самом деле она тут же поправилась: "Извините, Россия через Украину", что, естественно, в Российском варианте вырезали.



А есть что-то неотредактированное?


29.01.15 20:54
0 0

Alex Exler: Кстати, "вербальным методом" - это голосом и есть. Но ГОнищенко в упор не знает значения многих слов

Вроде бы вербально - это при помощи слов. Голосом можно также фыркнуть, хрюкнуть и тп. Ну, а вербально - общаться в переписке и тп.
29.01.15 18:19
0 0

Уважаемые! Если Вам действительно так интересна генетика, берите книжки и читайте. Невозможно же курс биологии выложить в блоге 😒
29.01.15 17:13
0 0

Не то что бы я считал ГМО великим благом и безопаснейшей в мире панацеей, но вот эти заявления - уже какая-то лысенковщина.
29.01.15 13:51
0 0

Была неплохая передача по телеку - Вопрос науки. Там относительно простым языком и доступно про это говорили. И про селекцию, и про генную модификацию, и про картофель ядовитый кстати и т.д.
29.01.15 13:39
0 0

Все верно, госпроверка в СССР была на все новые сорта, чтобы уменьшить вероятность таких вот неприятностей. Думаю, в других странах тоже есть. С ГМ, в силу того, что возможностей напортачить больше, тестирование тоже дожно быть более тщательным.
29.01.15 13:38
0 0

У нас тут некоторые тоскуют по марсельским креветкам, так мы их картошкой накормим

Я вас научу Родину любить!
29.01.15 13:34
0 0





pimen tot: в чем проблема, чем яблоки отличаются от остальных сельхозкультур - ГМО, те выводили, а эти постеснялись..

И, как сказал бы профессор Выбегалло, апре са, сэ не па клэр, ке протеин ву вудрэ шанже ан пом авек ГМ э де кель организм ле протеин ком са ву пурэ прандр.
29.01.15 12:43
0 0

Ле пом - это продукт нобиль, и он не поддается генной модификасьон ан принсипль, без потери своей екзистенции.
29.01.15 12:37
0 0

igori-san: Ле пом - это продукт нобиль, и он не поддается генной модификасьон ан принсипль, без потери своей екзистенции.

Се манификЬ!
29.01.15 13:44
0 0

Вот интересно: ни разу не было поста о том, как, скажем, Псаки выдала очередную феерическую чушь. С чего бы это?..
29.01.15 12:07
0 0

YermHome: Вот интересно: ни разу не было поста о том, как, скажем, Псаки выдала очередную феерическую чушь. С чего бы это?..

Так исправьте этот недочет и поделитесь подборочкой отборной чуши от Псаки. Уверен, что вы такую имеете 😄
29.01.15 12:18
0 0

YermHome: Вот интересно: ни разу не было поста о том, как, скажем, Псаки выдала очередную феерическую чушь. С чего бы это?..

Вам про Псаки каждый день по зомбоящику рассказывают. (Причем еще и врут, как обычно.) Неужели не достаточно?
29.01.15 12:21
0 0

YermHome: Вот интересно: ни разу не было поста о том, как, скажем, Псаки выдала очередную феерическую чушь. С чего бы это?

Самое интересное что чуши она выдавала вовсе не так много как пытаются на нее повесить) Вы удивитесь если попробуете поискать ее слова - а не якобы ее слова)
29.01.15 12:25
0 0

Alex Exler: Так микроб, который ел нефть, стал нападать на дельфинов.

Нуачо? Нефти разлилось много. Микроб её ел-ел, ел-ел, да и вырос размером с касатку 😄
29.01.15 11:52
0 0

DonFuntoro:
Alex Exler: Так микроб, который ел нефть, стал нападать на дельфинов.

Нуачо? Нефти разлилось много. Микроб её ел-ел, ел-ел, да и вырос размером с касатку


И, ксати, последнии мутации микроба ни внешне, ни генетически от касатки не отличаются.
29.01.15 11:57
0 0

DonFuntoro:
Alex Exler: Так микроб, который ел нефть, стал нападать на дельфинов.

Нуачо? Нефти разлилось много. Микроб её ел-ел, ел-ел, да и вырос размером с касатку


пацталом - упала с дивана и закатилась
29.01.15 21:47
0 0

DonFuntoro: Микроб её ел-ел, ел-ел, да и вырос размером с касатку

Для микроба это тоже конечно нехилый рост, но круче если бы он таки вырос размером с кОсатку 😉
30.01.15 02:23
0 0

Вот серьезную тему затронул человек, а вы сразу надсмехаться. Ну сказал он, как смог. А может так и доходчивей. Ведь мы действительно мало знаем, что творим с ГМО, гормонами, эболой... Интереснее было бы послушать мнение офоциальной науки про эти проблемы.

А то большие "специалисты" нас успокаивают, что мол человек - это генно модифицированная обезьяна и без естественных генных мутаций не было бы разнообразия видов. Так это происходило миллионы лет и породило многочисленные вымершие тупиковые ветки. А сейчас человечество пытается за год получить результат. Бизнес требует! А последствия... да и хрен с ними. Народу на планете много
29.01.15 11:50
0 0

Alex Exler: Кстати, "вербальным методом" - это голосом и есть.

Но не наоборот. Потому что можно просто голосом без слов орать и оказывать тем самым влияние..
29.01.15 11:34
0 0

Alex Exler: ученые создали специального микроба, чтобы он ел нефть

Бляха-муха, вот наладить бы экспорт таких микробов в Саудовскую Аравию, глядишь и цены бы на нефть в правильном направлении пошли 😄
29.01.15 11:20
0 0

И эта синтетиченская бактерия по моему жрала не толлько дельфинов но и рыбу, и даже на тюленей нападала)
29.01.15 11:19
0 0

azik_footbik: И эта синтетиченская бактерия по моему жрала не толлько дельфинов но и рыбу, и даже на тюленей нападала)

Можно хоть одну ссылку? Интересно же!
29.01.15 11:55
0 0

Кстати, насчет бактерии поедающей дельфинов. Вбейте в гугл Бактерия Синтия
29.01.15 11:15
0 0

все это очень утрировано, как для детей, но нет дыма без огня и как говорится, если хочешь что то сделать хорошо, сделай это сам, в данном случае, если проблема интересует, изучи ее самостоятельно. К примеру постоянно приводится пример с польскими яблоками, но что это такое, чем они отличаются от тех, что растут в собственном саду, недавно попалась на глаза технология: Обработки по спящей почке, по зеленому конусу, по розовому бутону... Во время цветения обрабатывают стимуляторами, которые улучшают опыление. После цветения делают химическое прореживание завязи, не ожидая ее естественного опадания, еще не менее двух раз опрыскивают стимуляторами роста: сначала веществами, которые ускоряют распределение клеток (количество клеток в завязи увеличивается только к определенному возрасту, надо не опоздать), потом для того, чтобы клетки быстрее увеличивались в размерах и плоды вырастали определенной величины. Верхушки деревьев обрабатывают ингибитором роста, чтобы не тянулись. Незадолго до сбора сад дважды опрыскивают консервантами для улучшения лежкости, увеличения срока хранения плодов в холодильнике. С этой же целью собранные яблоки вместе с контейнером перед закладкой в холодильную камеру погружают в раствор консервантов. Дальше каждый делает выводы для себя


29.01.15 11:14
0 0

pimen tot : Скажите пожалуйста, а как ваша цитата относится к ГМО?
ita
29.01.15 11:42
0 0

pimen tot: С этой же целью собранные яблоки вместе с контейнером перед закладкой в холодильную камеру погружают в раствор консервантов. Дальше каждый делает выводы для себя

Если бы ГМО не было пугалом для простых обывателей, была бы возможность вывести ГМО-сорт яблок, который не требует этих дорогостоящих процедур, консервантов и т.д.

Дальше каждый делает выводы для себя 😉.
29.01.15 12:14
0 0

Когда-нибудь мы будем удивляться, какие же цахесы управляли этой страной.
29.01.15 11:09
0 0

Roman_M: Когда-нибудь мы будем удивляться, какие же цахесы управляли этой страной.

Вряд ли. Когда я в школе читал "Историю одного города" - воспринимал как забавную сказочку. И с современностью так же будет.
29.01.15 15:41
0 0

Ну очевидно, что петрушкой обкурился.
29.01.15 11:06
0 0

Alex Exler: Видимо, представил себе ГМО-микроба, который сначала жрал нефть, а потом стал нападать на дельфинов.

Это прекрасно!)))
29.01.15 10:50
0 0

Цитаты сильно напоминают профессора Выбегаллу.
29.01.15 10:42
0 0

JustSweN: Цитаты сильно напоминают профессора Выбегаллу

Точно! Мне тоже в голову пришло это сравнение! А последние цитаты про целомудренность и ангажированность - Черномырдина.

Поистине, население России делится на русскоязычное и косноязычное.
29.01.15 10:48
0 0

JustSweN: Цитаты сильно напоминают профессора Выбегаллу.

Надысь перечитал "Сказку о Тройке"
Там еще мощный товарищ Вунюков был, тоже унушаить!
29.01.15 10:58
0 0

JustSweN: Цитаты сильно напоминают профессора Выбегаллу.

+100500
29.01.15 11:50
0 0

JustSweN: Цитаты сильно напоминают профессора Выбегаллу.

Точно! У меня тесть так говорит. "В рамках ужина и с целью, так сказать, улучшения процесса пищеварения предлагаю непосредственно выпить". Ну или что-то в этом роде. У меня мозг так не выворачивается, чтобы конструировать эти витиевато-бессмысленные фразы так, как это делают их авторы.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать